Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самые неудачные конструкторы: кубок конструкторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 475

#211 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 16:08

Разница заключается в методах сбора проливающейся жидкости.

Полагаете, если в бачке будет отдельная сливная пробка, то ОЖ польётся не вниз а вверх? :)

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 15 January 2012 - 16:08


#212 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 16:10

Полагаете, если в бачке будет отдельная сливная пробка, то ОЖ польётся не вниз а вверх? :)


Это про что?

#213 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 16:12

Это распространённое конструкторское решение. Применялось на автомобилях Фольксваген - Ауди и автомобилях различных марок GM (Кадет и его потомки)...
Такая конструкция повышает производительность (снижает себестоимость и цену) при сборке автомобиля. А так же у переднеприводного автомобиля с жесткой фиксацией относительного положения поворотного кулака на стойке сохраняется неизменным плечо действия силы тяги на ось поворота. Равенство этих размеров справа и слева гарантирует равенство поворотных моментов передаваемых на руль при движении в режиме тяги.
Кстати современные переднеприводные автомобили с подвеской Макферсон тоже пришли к этому, только узел разъёмный (стойка жестко фиксируется в проушине кулака без возможности изменить угол развала).
Кстати для профессиональных ремонтников никакого геморроя с такими (сплошными) стойками нет - цена работы ощутимо больше, развал регулировать не надо (достаточно поправить схождение):rolleyes:


ну на японцах тоже развал не регулируется,однако стойка на 2 болтах ,как на 10ке и проблем минимум и соединение не убегает никуда.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#214 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 16:13

Полагаете, если в бачке будет отдельная сливная пробка, то ОЖ польётся не вниз а вверх? :)

Конечно вниз. Но фонтаном, вам на грудь. А с пробкой - аккуратненько в сливную емкость. Чувствуете разницу, наконец.

#215 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 16:15

Все кто много раз снимал шланти системы охлаждения знают, что если потревожить соединение резинового шланга с патрубком (без замены старого шланга) то гарантировать герметичность потом сложно - возможно потом будет "сопливить" .
Мечтать не вредно !

#216 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 16:20

Все кто много раз снимал шланти системы охлаждения знают, что если потревожить соединение резинового шланга с патрубком (без замены старого шланга) то гарантировать герметичность потом сложно - возможно потом будет "сопливить" .


Вот - вот лучше его не трогать! Если он нормально служит.

#217 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 16:25

Все кто много раз снимал шланти системы охлаждения знают, что если потревожить соединение резинового шланга с патрубком (без замены старого шланга) то гарантировать герметичность потом сложно - возможно потом будет "сопливить" .

Правильно, это еще одна из причин неразумности отказа от сливного краника. Правда и он не вечен (уплотнительное колечко), но стоит в разы меньше шланга.

#218 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 16:38

Полагаете, если в бачке будет отдельная сливная пробка, то ОЖ польётся не вниз а вверх? :)


Шланг на носик-и в ёмкость!

Все кто много раз снимал шланти системы охлаждения знают, что если потревожить соединение резинового шланга с патрубком (без замены старого шланга) то гарантировать герметичность потом сложно - возможно потом будет "сопливить" .


Вот - вот лучше его не трогать! Если он нормально служит.


Его ещё и оторвать надо! А то иногда так прикипит!

Сообщение отредактировал ars1117: 15 January 2012 - 16:39

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#219 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 16:41

Шланг на носик-и в ёмкость!

Да не издевайтесь над человеком. Надеюсь, он и сам это понимает.

Шланг на носик-и в ёмкость!




Его ещё и оторвать надо! А то иногда так прикипит!

Краник тоже бывает прикипает. Но все же с ним удобнее.

#220 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 16:44

Да не издевайтесь над человеком. Надеюсь, он и сам это понимает.


Краник тоже бывает прикипает. Но все же с ним удобнее.


Краник прикипает, но это уже дефект краника, да и не надо "разрушать" всю систему.
Да мы не издеваемся, я думаю, он еще ответит, притом аргументированно и небезосновательно

#221 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 18:41

ну на японцах тоже развал не регулируется,однако стойка на 2 болтах ,как на 10ке и проблем минимум и соединение не убегает никуда.

Вот на этом Опеле тоже "на двух болтах, не регулируется и не убегает", а на самом деле http://www.youtube.com/watch?v=kJqScDfsBtQ

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 January 2012 - 18:42

Мечтать не вредно !

#222 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 18:55

Конечно вниз. Но фонтаном, вам на грудь

Сколько кило на сантиметр будет давление этого "фонтана"?

А с пробкой - аккуратненько в сливную емкость. Чувствуете разницу, наконец.

А в случае с патрубком аккуратненько ослабляем хомут и снимаем его мод углом немного приподнимая в верх.

http://www.radikal.ru

Чувствуете разницу, наконец.

На конце ничего не чувствую.

Да не издевайтесь над человеком.

Что вы? Проблемы индейцев вообще не сильно волнуют шерифа. B)

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 15 January 2012 - 18:56


#223 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 19:06

Сколько кило на сантиметр будет давление этого "фонтана"?

А в случае с патрубком аккуратненько ослабляем хомут и снимаем его мод углом немного приподнимая в верх.

http://www.radikal.ru



Блин, а то непонятно что и мины аккуратно можно и надо разминировать, да и под напряжением, соблюдая аккуратность люди работают.
А можно просто отвернуть кран снизу.

#224 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 20:03

Вот на этом Опеле тоже "на двух болтах, не регулируется и не убегает", а на самом деле http://www.youtube.com/watch?v=kJqScDfsBtQ

На конце ничего не чувствую.

Что вы? Проблемы индейцев вообще не сильно волнуют шерифа. B)


а то что кипяточек -ничего.
а иначе через закрытый термос не сольёт всё.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#225 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 20:18

а то что кипяточек -ничего.а иначе через закрытый термос не сольёт всё.



Ничего, на свете не так много придурков которые выполняют подобную работу на горячем двигателе, а ежели кто из обожжётся не страшно, наука будет. :)

После этого сообщения, кажется начинаю понимать почему всё так трудно.



Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 15 January 2012 - 20:24


#226 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 20:21

Ничего, на свете не так много придурков которые выполняют подобную работу на горячем двигателе, а ежели кто из обожжётся не страшно, наука будет. :)



вот спецально добавил-а иначе через закрытый термос не сольёт всё.
да видать бесполезноИзображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#227 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 20:23

Вот на этом Опеле тоже "на двух болтах, не регулируется и не убегает", а на самом деле http://www.youtube.com/watch?v=kJqScDfsBtQ


А вы с каким моментом те болты тянете!?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#228 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 20:27

Ничего, на свете не так много придурков которые выполняют подобную работу на горячем двигателе, а ежели кто из обожжётся не страшно, наука будет. :)

После этого сообщения, кажется начинаю понимать почему всё так трудно.




Вы не можете признать, что открыть краник и слить ОЖ удобнее, чем расхомутывать патрубок и, пользуясь Вашим рисунком, сливать как в 21 веке?

#229 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 20:49

а если болты затянуть -то даже не шолохнётся-только на днях на каризме менял.



А вы с каким моментом те болты тянете!?

Я говорю о возможности регулировки развала с помощью люфта в этом соединении (когда болты ослаблены).
А не о том, что у меня не хватает силы затянуть эти болты чтобы потом всё прослабилось и разболталось.:shok:
Мечтать не вредно !

#230 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 21:00

Вы не можете признать, что открыть краник и слить ОЖ удобнее, чем расхомутывать патрубок и, пользуясь Вашим рисунком, сливать как в 21 веке?

Я просто не вижу в нём необходимости, так как он является лишнем источником http://www.nexia-club.ru/forum/topic/29334.htm , при этом пользоваться им приходится не часто. 

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 15 January 2012 - 21:04


#231 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 21:53

А в случае с патрубком аккуратненько ослабляем хомут и снимаем его мод углом немного приподнимая в верх.

http://www.radikal.ru , при этом пользоваться им приходится не часто. 

Лишним источником неисправности может являться что угодно. Например, свеча зажигания. Зачем делать ее съемной (резьбу ведь повредить можно). Не лучше ли менять целиком с движком? Так и до маразма недалеко.

#232 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 22:25

И не лень было картинку рисовать....

Как художник художнику, нет. Вам же не лень писать?

Например, свеча зажигания. Зачем делать ее съемной (резьбу ведь повредить можно). Не лучше ли менять целиком с движком? Так и до маразма недалеко.

Свеча зажигания деталь требующая периодической замены по определению, без неё двигатель не заведётся. В отличии от краника, который по идее не должен требовать замены, но требует, при этом без него можно обойтись.
Гражданин Игорь Козлов (надеюсь такое обращение вас не обидит), а подобные посты   ещё будут?

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 15 January 2012 - 22:27


#233 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 22:45

вот спецально добавил-а иначе через закрытый термос не сольёт всё.



А если подумать?

http://www.radikal.ru

Расширительный бачок и помпу не стал рисовать.



#234 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 23:18

Я просто не вижу в нём необходимости, так как он является лишнем источником http://www.nexia-club.ru/forum/topic/29334.htm , при этом пользоваться им приходится не часто.


Хорошо не краник, а заглушка ввиде барашка, как на жигулях. Там то чему ломаться и патрубок не надо снимать?
А вот все время трогать эти самые патрубки без их замены как то совсем нехорошо.
По вашей логике сливная пробка для масла в двигателе тоже анахронизм?

А ваша картинка конфигурацией и способом применения все марки автомобилей охватывает?
Просто смысл в ней какой? Рассказать о том, что хомут надо снять, а шланг сдвинуть с него? Так можно и нарисовать то, что для того, чтобы попасть в машину надо дверь открыть.

Сообщение отредактировал alex78: 15 January 2012 - 23:21


#235 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 01:58

Чем же интересно отличается процесс замены жидкости от промывки системы?:rolleyes:
И какую жидкость используют (для всех машин одну) "на СТО которые ценят своих клиентов"?


Сударь, Вы наверное не в курсе что ныне тормозные жидкости класса DOT-4 и выше мешаются между собой.


При замене жидкости при помощи приспособы старая жидкость удаляется полностью как из главного цилиндра так и из колёсных и удаляясь выносит с собой продукты износа и коррозии, в описаном Вами способе этого НЕ происходит, и не на всех автомобилях вариант с самотёком прокатывает (я приводил пример с опелем)



Чушь, чтобы из отверстия КПП не потекло масло, достаточно слить и литр, но сейчас почти на всех ВАЗ ПП стоят десяточные коробки. Там принято лить масла намного больше максимума, поэтому я например сливаю двухлитровую бутылку из под Пэпси (не сочтите за рекламу))).
Ещё, имейте в виду, что нельзя делать "снятие приводов" (как вы написали - во множественном числе).
Получается что вы не делаете это сами, а прогоняете нам свои домыслы (пользуясь скудной инфой из нета). Нафига нам такой экспертpardon

Сударь, а Вы не в курсе что дифер что в десяточной что в зубильной (восьмёрочной) коробке стоит на опорных подшипниках?






#236 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 02:25

Я меняю тормозную жидкость раз в два года не применяя никакого спецоборудования. И по моему даже наличие АБС этому не помеха.

Вы мненяете только в бачке и частично в трубках со временем в рабочих (колёсных) цилиндрах скапливаются продукты износа и коррозии что приводит к выходу из строя последних (заклинивание, нарушение герметичности)

Сообщение отредактировал Dvulikiy: 16 January 2012 - 02:27


#237 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 02:36

Какая практика? Я такой не знаю!

Сударь, если Вам не хватает практики то проведите следующий эксперемент: когда жидкости в тормозной системе Вашего автомобиля исполнится полтора года разгонитесь до скорости километров 140 в час и сэмитируйте экстренное торможение а потом замените жидкость полносстью и как говорится почувствуйте разницу (старая жидкость (так сказать отсыревшая) при экстренном торможении вскипает в цилиндрах создавая паровые пробки далее думаю объяснять нет необходимости)

#238 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 03:04

Краник тоже бывает прикипает. Но все же с ним удобнее.

а ещё бывает (довольно таки часто) краник закоксовывается и ни отчистке не поддаётся и по этому опять так приходится снимать патрубок, ещё бывает что краник (пробка) пригорает к бачку и "откручивается" с куском бачка радиатора а по скольку на С-4 и прочих изделиях РСА (и многих других автомобилях) бачки радиаторов пластмассовые а стоы алюминивые то это попадос на радиатор

#239 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 03:14

вот спецально добавил-а иначе через закрытый термос не сольёт всё.
да видать бесполезноИзображение

Сударь, Вы когданибудь снятый или новый термостат рассматривали?

Так вот дложу Вам в термосте есть такое ма-а-а-а-аленькое отверстиеце для сообщения малого контрура с большим и сделано оно для того чтоб по мере прогрева дрыгателя было куда деваться рассширяющейся ОЖ, иначе при первом же запуске в лучшем случае пробило бы прокладку ГБЦ в худшем ..........даже сказать страшно




#240 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 05:08

проще сделать вырез на лонжероне для сьемника и головки,чем отворачивать каждый раз подрамник.

зачет, плюс адин, о как




Яндекс.Метрика