Полагаете, если в бачке будет отдельная сливная пробка, то ОЖ польётся не вниз а вверх?Разница заключается в методах сбора проливающейся жидкости.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 15 January 2012 - 16:08
Отправлено 15 January 2012 - 16:08
Полагаете, если в бачке будет отдельная сливная пробка, то ОЖ польётся не вниз а вверх?Разница заключается в методах сбора проливающейся жидкости.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 15 January 2012 - 16:08
Отправлено 15 January 2012 - 16:10
Полагаете, если в бачке будет отдельная сливная пробка, то ОЖ польётся не вниз а вверх?
Отправлено 15 January 2012 - 16:12
Это распространённое конструкторское решение. Применялось на автомобилях Фольксваген - Ауди и автомобилях различных марок GM (Кадет и его потомки)...
Такая конструкция повышает производительность (снижает себестоимость и цену) при сборке автомобиля. А так же у переднеприводного автомобиля с жесткой фиксацией относительного положения поворотного кулака на стойке сохраняется неизменным плечо действия силы тяги на ось поворота. Равенство этих размеров справа и слева гарантирует равенство поворотных моментов передаваемых на руль при движении в режиме тяги.
Кстати современные переднеприводные автомобили с подвеской Макферсон тоже пришли к этому, только узел разъёмный (стойка жестко фиксируется в проушине кулака без возможности изменить угол развала).
Кстати для профессиональных ремонтников никакого геморроя с такими (сплошными) стойками нет - цена работы ощутимо больше, развал регулировать не надо (достаточно поправить схождение)
Отправлено 15 January 2012 - 16:13
Конечно вниз. Но фонтаном, вам на грудь. А с пробкой - аккуратненько в сливную емкость. Чувствуете разницу, наконец.Полагаете, если в бачке будет отдельная сливная пробка, то ОЖ польётся не вниз а вверх?
Отправлено 15 January 2012 - 16:15
Отправлено 15 January 2012 - 16:20
Все кто много раз снимал шланти системы охлаждения знают, что если потревожить соединение резинового шланга с патрубком (без замены старого шланга) то гарантировать герметичность потом сложно - возможно потом будет "сопливить" .
Отправлено 15 January 2012 - 16:25
Правильно, это еще одна из причин неразумности отказа от сливного краника. Правда и он не вечен (уплотнительное колечко), но стоит в разы меньше шланга.Все кто много раз снимал шланти системы охлаждения знают, что если потревожить соединение резинового шланга с патрубком (без замены старого шланга) то гарантировать герметичность потом сложно - возможно потом будет "сопливить" .
Отправлено 15 January 2012 - 16:38
Полагаете, если в бачке будет отдельная сливная пробка, то ОЖ польётся не вниз а вверх?
Все кто много раз снимал шланти системы охлаждения знают, что если потревожить соединение резинового шланга с патрубком (без замены старого шланга) то гарантировать герметичность потом сложно - возможно потом будет "сопливить" .
Вот - вот лучше его не трогать! Если он нормально служит.
Сообщение отредактировал ars1117: 15 January 2012 - 16:39
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 15 January 2012 - 16:41
Да не издевайтесь над человеком. Надеюсь, он и сам это понимает.Шланг на носик-и в ёмкость!
Краник тоже бывает прикипает. Но все же с ним удобнее.Шланг на носик-и в ёмкость!
Его ещё и оторвать надо! А то иногда так прикипит!
Отправлено 15 January 2012 - 16:44
Да не издевайтесь над человеком. Надеюсь, он и сам это понимает.
Краник тоже бывает прикипает. Но все же с ним удобнее.
Отправлено 15 January 2012 - 18:41
Вот на этом Опеле тоже "на двух болтах, не регулируется и не убегает", а на самом деле http://www.youtube.com/watch?v=kJqScDfsBtQну на японцах тоже развал не регулируется,однако стойка на 2 болтах ,как на 10ке и проблем минимум и соединение не убегает никуда.
Сообщение отредактировал WHEEL: 15 January 2012 - 18:42
Отправлено 15 January 2012 - 18:55
Сколько кило на сантиметр будет давление этого "фонтана"?Конечно вниз. Но фонтаном, вам на грудь
А в случае с патрубком аккуратненько ослабляем хомут и снимаем его мод углом немного приподнимая в верх.А с пробкой - аккуратненько в сливную емкость. Чувствуете разницу, наконец.
На конце ничего не чувствую.Чувствуете разницу, наконец.
Что вы? Проблемы индейцев вообще не сильно волнуют шерифа.Да не издевайтесь над человеком.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 15 January 2012 - 18:56
Отправлено 15 January 2012 - 19:06
Сколько кило на сантиметр будет давление этого "фонтана"?
А в случае с патрубком аккуратненько ослабляем хомут и снимаем его мод углом немного приподнимая в верх.
http://www.radikal.ru
Отправлено 15 January 2012 - 20:03
Вот на этом Опеле тоже "на двух болтах, не регулируется и не убегает", а на самом деле http://www.youtube.com/watch?v=kJqScDfsBtQ
На конце ничего не чувствую.
Что вы? Проблемы индейцев вообще не сильно волнуют шерифа.
Отправлено 15 January 2012 - 20:18
а то что кипяточек -ничего.а иначе через закрытый термос не сольёт всё.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 15 January 2012 - 20:24
Отправлено 15 January 2012 - 20:21
Ничего, на свете не так много придурков которые выполняют подобную работу на горячем двигателе, а ежели кто из обожжётся не страшно, наука будет.
![]()
Отправлено 15 January 2012 - 20:23
Вот на этом Опеле тоже "на двух болтах, не регулируется и не убегает", а на самом деле http://www.youtube.com/watch?v=kJqScDfsBtQ
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 15 January 2012 - 20:27
Ничего, на свете не так много придурков которые выполняют подобную работу на горячем двигателе, а ежели кто из обожжётся не страшно, наука будет.
![]()
После этого сообщения, кажется начинаю понимать почему всё так трудно.
Отправлено 15 January 2012 - 20:49
а если болты затянуть -то даже не шолохнётся-только на днях на каризме менял.
Я говорю о возможности регулировки развала с помощью люфта в этом соединении (когда болты ослаблены).А вы с каким моментом те болты тянете!?
Отправлено 15 January 2012 - 21:00
Я просто не вижу в нём необходимости, так как он является лишнем источником http://www.nexia-club.ru/forum/topic/29334.htm , при этом пользоваться им приходится не часто.Вы не можете признать, что открыть краник и слить ОЖ удобнее, чем расхомутывать патрубок и, пользуясь Вашим рисунком, сливать как в 21 веке?
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 15 January 2012 - 21:04
Отправлено 15 January 2012 - 21:53
Лишним источником неисправности может являться что угодно. Например, свеча зажигания. Зачем делать ее съемной (резьбу ведь повредить можно). Не лучше ли менять целиком с движком? Так и до маразма недалеко.А в случае с патрубком аккуратненько ослабляем хомут и снимаем его мод углом немного приподнимая в верх.
http://www.radikal.ru , при этом пользоваться им приходится не часто.
Отправлено 15 January 2012 - 22:25
Как художник художнику, нет. Вам же не лень писать?И не лень было картинку рисовать....
Свеча зажигания деталь требующая периодической замены по определению, без неё двигатель не заведётся. В отличии от краника, который по идее не должен требовать замены, но требует, при этом без него можно обойтись.Например, свеча зажигания. Зачем делать ее съемной (резьбу ведь повредить можно). Не лучше ли менять целиком с движком? Так и до маразма недалеко.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 15 January 2012 - 22:27
Отправлено 15 January 2012 - 22:45
вот спецально добавил-а иначе через закрытый термос не сольёт всё.
Отправлено 15 January 2012 - 23:18
Я просто не вижу в нём необходимости, так как он является лишнем источником http://www.nexia-club.ru/forum/topic/29334.htm , при этом пользоваться им приходится не часто.
Сообщение отредактировал alex78: 15 January 2012 - 23:21
Отправлено 16 January 2012 - 01:58
Чем же интересно отличается процесс замены жидкости от промывки системы?
И какую жидкость используют (для всех машин одну) "на СТО которые ценят своих клиентов"?
Сударь, а Вы не в курсе что дифер что в десяточной что в зубильной (восьмёрочной) коробке стоит на опорных подшипниках?Чушь, чтобы из отверстия КПП не потекло масло, достаточно слить и литр, но сейчас почти на всех ВАЗ ПП стоят десяточные коробки. Там принято лить масла намного больше максимума, поэтому я например сливаю двухлитровую бутылку из под Пэпси (не сочтите за рекламу))).
Ещё, имейте в виду, что нельзя делать "снятие приводов" (как вы написали - во множественном числе).
Получается что вы не делаете это сами, а прогоняете нам свои домыслы (пользуясь скудной инфой из нета). Нафига нам такой эксперт
Отправлено 16 January 2012 - 02:25
Вы мненяете только в бачке и частично в трубках со временем в рабочих (колёсных) цилиндрах скапливаются продукты износа и коррозии что приводит к выходу из строя последних (заклинивание, нарушение герметичности)Я меняю тормозную жидкость раз в два года не применяя никакого спецоборудования. И по моему даже наличие АБС этому не помеха.
Сообщение отредактировал Dvulikiy: 16 January 2012 - 02:27
Отправлено 16 January 2012 - 02:36
Сударь, если Вам не хватает практики то проведите следующий эксперемент: когда жидкости в тормозной системе Вашего автомобиля исполнится полтора года разгонитесь до скорости километров 140 в час и сэмитируйте экстренное торможение а потом замените жидкость полносстью и как говорится почувствуйте разницу (старая жидкость (так сказать отсыревшая) при экстренном торможении вскипает в цилиндрах создавая паровые пробки далее думаю объяснять нет необходимости)Какая практика? Я такой не знаю!
Отправлено 16 January 2012 - 03:04
а ещё бывает (довольно таки часто) краник закоксовывается и ни отчистке не поддаётся и по этому опять так приходится снимать патрубок, ещё бывает что краник (пробка) пригорает к бачку и "откручивается" с куском бачка радиатора а по скольку на С-4 и прочих изделиях РСА (и многих других автомобилях) бачки радиаторов пластмассовые а стоы алюминивые то это попадос на радиаторКраник тоже бывает прикипает. Но все же с ним удобнее.
Отправлено 16 January 2012 - 03:14
Сударь, Вы когданибудь снятый или новый термостат рассматривали?вот спецально добавил-а иначе через закрытый термос не сольёт всё.
да видать бесполезно
Отправлено 16 January 2012 - 05:08
зачет, плюс адин, о какпроще сделать вырез на лонжероне для сьемника и головки,чем отворачивать каждый раз подрамник.