Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самые неудачные конструкторы: кубок конструкторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 475

#241 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 07:22

Сударь, Вы наверное не в курсе что ныне тормозные жидкости класса DOT-4 и выше мешаются между собой.
_______________________________________________________________________________
но при этом есть немало машин, у которых на крышке бачка написано ".... liquid only"(что означает рекомендацию по применению определённой жидкости). И вижу много народа, которые не хотят лить в свою систему Дзержинскую или ещё какую жидкость.


При замене жидкости при помощи приспособы старая жидкость удаляется полностью как из главного цилиндра так и из колёсных и удаляясь выносит с собой продукты износа и коррозии, в описаном Вами способе этого НЕ происходит, и не на всех автомобилях вариант с самотёком прокатывает (я приводил пример с опелем)
_____________________________________________________________________________
Самотёк возможен в любой тормозной системе, иначе цилиндрик который не имеет свободного сообщения с бачком не растормозится и будет заклинившим (Опель, который вы пытались прокачать, видимо имел неисправный ГТЦ)




Сударь, а Вы не в курсе что дифер что в десяточной что в зубильной (восьмёрочной) коробке стоит на опорных подшипниках?
_____________________________________________________________________________
Да на подшипниках, но если бы диф. болтался на подшипниках, были бы страшные нарушения в работе главной передачи...
Внутренние ШРУСы всегда вставлены в корпус дифференциала без подшипников (вращаются в корпусе на масляном клине). Если машина эксплуатируется с частой работой дифференциала (с пробуксовками или разными колёсами...) то посадочные поверхности в корпусе дифференциала и на внутреннем ШРУСе изнашиваются и происходит люфт, который зачастую и является причиной хронической течи сальников приводов на КПП.






Мечтать не вредно !

#242 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 07:40

для того чтоб по мере прогрева дрыгателя было куда деваться рассширяющейся ОЖ, иначе при первом же запуске в лучшем случае пробило бы прокладку ГБЦ в худшем .........

Чавой-та?

Форум не место для дискуссий!


#243 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 07:41

Сударь, если Вам не хватает практики то проведите следующий эксперемент: когда жидкости в тормозной системе Вашего автомобиля исполнится полтора года разгонитесь до скорости километров 140 в час и сэмитируйте экстренное торможение а потом замените жидкость полносстью и как говорится почувствуйте разницу (старая жидкость (так сказать отсыревшая) при экстренном торможении вскипает в цилиндрах создавая паровые пробки далее думаю объяснять нет необходимости)

Это страшилка для малоопытных))). Если произошло вскипание жидкости с образованием пара, то тормоза пропадут вообще (как при завоздушивании)... Почти двадцать лет работаю в ремонте и обслуживании машин, а такого случая ни разу не припомню, чтобы клиент связывал пропадание тормозов (которое можно устранить потом только прокачкой) с экстренным или длительным торможением (правда я не работаю в автоспорте))).
В России до недавнего времени был норматив по замене жидкости - раз в 4 года (жидкость была DOT3 с меньшей температурой кипения чем нынешние DOT4 и DOT5) а по честному, на Жигулях мало кто жидкость специально меняет - да и шланги на Жигулях сейчас больше трёх лет не живут (трескаются и надо менять)

Сообщение отредактировал WHEEL: 16 January 2012 - 07:45

Мечтать не вредно !

#244 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 10:14

Сударь, Вы когданибудь снятый или новый термостат рассматривали?

Так вот дложу Вам в термосте есть такое ма-а-а-а-аленькое отверстиеце для сообщения малого контрура с большим и сделано оно для того чтоб по мере прогрева дрыгателя было куда деваться рассширяющейся ОЖ, иначе при первом же запуске в лучшем случае пробило бы прокладку ГБЦ в худшем ..........даже сказать страшно



Сударь о чем вы говорите? .....в лучшем случае пробило бы прокладку ГБЦ в худшем ..........даже сказать страшно? а что помешает уйти излишкам ОЖ через нижний патрубок радиатора.

#245 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 10:38

а ещё бывает (довольно таки часто) краник закоксовывается и ни отчистке не поддаётся и по этому опять так приходится снимать патрубок, ещё бывает что краник (пробка) пригорает к бачку и "откручивается" с куском бачка радиатора а по скольку на С-4 и прочих изделиях РСА (и многих других автомобилях) бачки радиаторов пластмассовые а стоы алюминивые то это попадос на радиатор


Да, бывает и шпильки колесные прикипают и другие детали. Правда никто от них не отказывается.

#246 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 10:49

Это страшилка для малоопытных))). Если произошло вскипание жидкости с образованием пара, то тормоза пропадут вообще (как при завоздушивании)... Почти двадцать лет работаю в ремонте и обслуживании машин, а такого случая ни разу не припомню, чтобы клиент связывал пропадание тормозов (которое можно устранить потом только прокачкой) с экстренным или длительным торможением (правда я не работаю в автоспорте))).
В России до недавнего времени был норматив по замене жидкости - раз в 4 года (жидкость была DOT3 с меньшей температурой кипения чем нынешние DOT4 и DOT5) а по честному, на Жигулях мало кто жидкость специально меняет - да и шланги на Жигулях сейчас больше трёх лет не живут (трескаются и надо менять)


Ну да, то манжета в рабочем, то в главном. Тут хочешь не хочешь жидкость чаще полностью меняешь.
И резких пропаданий очень мало, обычно если что-то начинает пропускать, то достаточно внимательный водитель заметит это и устранит течь, ну и заменит.

#247 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 12:02

1. Без особого труда? Похоже, Вы никогда не сталкивались с такой задачей. Дело в том, что жидкость при отсутствии краников лучше сливать горячей - чтобы вышел объем над открыым клапатом термостата. Снимая патрубок с радиатора намного выше риск обжечься. Надежность "лишней детали" зависит от производителя.

После этого не хватает только одного, предъявить хоть одну инструкцию тестируемых автомобилей, где производитель рекомендует сливать ОЖ горячей. yes

3. представьте, что сильная течь появилась в дальней дороге и для начала надо элементарно дотянуть до сервиса.

Да, жизнь не удалась, всё плохо. Денег на покупку сальника или прокладки нет, не говоря об эвакуаторе, но при этом в чистом поле мы периодически находим ларьки с ГСМ и деньги на покупку того самого масла. Не логично как то.

Хорошо не краник, а заглушка ввиде барашка, как на жигулях. Там то чему ломаться и патрубок не надо снимать?

Ломаются, причём не только в автомобилях изначально рассчитанных на "индейцев", но и в приличных машинах http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=51541 автомобиля находящегося в списке "50". Автора не смущает ни то, что надо открутить 20 болтов (потом закрутить естественно), ни "фонтан " масла на голову. Почему?!

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 16 January 2012 - 12:02


#248 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 13:07

начну с жидкости liquid only DOT-4 или DOT-5 а кто жидкость произвёл уже особого значения не имеет потому что если применить другие компоненты то уже стандарт DOT-4 или DOT-5 не получится

Сударь, на ОПЕЛЕ КАДЕТ задний контур самотёком не пртекает и не протекает по тому что не хватает атмосферного давления чтобы продавить жидкость через "колдун" (регулятор тормозных сил) но как ни странно задние колёса прекрасно растормаживаются и вот почему под действием пружин на поршни рабочих цилиндров передаётся усилие которое создаёт давление ВЫШЕ атмосферно и жидкость выдавливается обратно в ГТЦ.

Сударь, Вы похоже сам дифер никогда и не разбирали как правило в корпус дифера полуосевые шестерни заходят самую малость т.е. имеют только направляющие буртики а для уменьшения трения о корпус стоят шайбы с насечкой для удержания масла. Сальники же начинает рвать когда появляется люфт в установочных подшипниках главной передачи и по сему полуосевые шестерни тут совершенно ни при чём.



Чавой-та?

Уважаемый физику учите (это даже в школе проходят)

Это страшилка для малоопытных))). Если произошло вскипание жидкости с образованием пара, то тормоза пропадут вообще (как при завоздушивании)... Почти двадцать лет работаю в ремонте и обслуживании машин, а такого случая ни разу не припомню, чтобы клиент связывал пропадание тормозов (которое можно устранить потом только прокачкой) с экстренным или длительным торможением (правда я не работаю в автоспорте))).
В России до недавнего времени был норматив по замене жидкости - раз в 4 года (жидкость была DOT3 с меньшей температурой кипения чем нынешние DOT4 и DOT5) а по честному, на Жигулях мало кто жидкость специально меняет - да и шланги на Жигулях сейчас больше трёх лет не живут (трескаются и надо менять)


Уважаемый, если Вы с подобным не встречались то это не значит что такого нет, подобных случаев сплошь и рядом летом выйдите на трассу на аварийноопасный участок и сами увидите

Сударь о чем вы говорите? .....в лучшем случае пробило бы прокладку ГБЦ в худшем ..........даже сказать страшно? а что помешает уйти излишкам ОЖ через нижний патрубок радиатора.


как ни странно циркуляция, если Вы не в курсе то через нижний патрубок помпа закачивает ОЖ

Да, бывает и шпильки колесные прикипают и другие детали. Правда никто от них не отказывается.

однако цена шпильки не сопоставима с цено радиатора

#249 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 13:09

Уважаемый физику учите (это даже в школе проходят)

Уважаемый, термостат разделяет большой и малый контуры только по одной ветви, потому давление в системе не зависит от положения клапана термостата. Посмотрите рисунок, что привёл коллега Ари Ватанен, очень наглядно.

Сообщение отредактировал Витал: 16 January 2012 - 13:11

Форум не место для дискуссий!


#250 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 13:18

Уважаемый, термостат разделяет большой и малый контуры только по одной ветви, потому давление в системе не зависит от положения клапана термостата. Посмотрите рисунок, что привёл коллега Ари Ватанен, очень наглядно.


Уважаемый у Вас бы тогда циркуляции не было если бы расширяющуюся жидкость начало щемить в радиатор через нижний патрубок

#251 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 13:32

Уважаемый у Вас бы тогда циркуляции не было если бы расширяющуюся жидкость начало щемить в радиатор через нижний патрубок

Уважаемый посмотрите существующие схемы систем охлаждения на досуге.

Прикрепленные изображения

  • 63.jpg


#252 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 14:11

Скажи какое омическое сопротивление петли фаза - ноль в розетке у тебя на кухне? Не знаешь и не можешь измерить, потому что нет соответствующего прибора и знаний (возможно). Да я этим и подобными вещами зарабатываю себе на хлеб с маслом и даже с красной икрой по праздникам. Да я не против того, чтобы Вася заработал себе на хлеб с маслом ремонтом автомобилей, а Коля изготовлением стульев, потому что они сделают это лучше меня и мне не придётся тратить на это время.


Я вот тоже не против, что-бы другие заработали себе на хлеб с маслом, но вот на счет траты времени....
Дорога к дилеру - 1 час, приемка - 30 мин., сама замена фильтра - 1 час, дорога назад - 1 час. Итого - 3,5 - 4 часа. Я этот гребаный фильтр на Кашкае с матюками и поцарапаными руками поменяю за полчаса-час. И съэкономлю не только около 1 тыс. рублей, но и 2-3 часа времени (и 4-5 литров бензина). И заслонку я выставлю правильно, а работнички дилера на 1-2 зуба промахивались, было. И диковинности технологии смены фильтра я то же удивляюсь - на некоторых корейцах, которыми я ранее владел, надо было только "открыть бардачек пошире", и - вуаля! А технология ниссан - это удалять гланды через анальное отверстие!

#253 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 14:27

,

Ломаются, причём не только в автомобилях изначально рассчитанных на "индейцев", но и в приличных машинах http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=51541 ит.д.



Оригинальный ответ, так, повторюсь, колесные шпильки тоже ломаются.
Все ломается, патрубки бывают, лопаются, краники закисают, заглушки прикипают и выворачиваются(при нетерпении) с частью того, во что вкручены. Речь совсем не об этом, по крайней мере для меня, а о том, что если есть удобный слив(у меня в Жигулях он не закисал почему то) это лучше, чем если его нет. Это никак не связано с тем, что машины, у которых все эти неудобства есть, достаточно современные, удобные, и все эти неудобства возникают только при обслуживании или при поломках. Именно про эти неудобства и речь.
Я понимаю, что Вы не можете признать очевидность удобства пользования незакисшим, неприкипевшим краном, если вдруг его кто то умудрился поставить из компоновщиков. Ах да Вам не надо этого делать, но при этом Вы, что странно, подкованы в конструкции определенных КПП.

Сообщение отредактировал alex78: 16 January 2012 - 14:35


#254 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 14:34

однако цена шпильки не сопоставима с цено радиатора


И что, как это связано с тем, что более дорогой радиатор испортили в результате того, что какая то деталь, которая когда исправна - удобна, прикипела.

#255 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 14:45

какие регламентные работы?

а та же самая замена тормозной жидкости которую по регламенту (не зависимо от марки и модели автомобиля) положено менять раз в полтора года




С какого перепугу? В сервисной книжке МОЕГО автомобиля четко написано - раз в ДВА года!

#256 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 15:05

Я понимаю, что Вы не можете признать очевидность удобства пользования незакисшим, неприкипевшим краном, если вдруг его кто то умудрился поставить из компоновщиков. Ах да Вам не надо этого делать, но при этом Вы, что странно, подкованы в конструкции определенных КПП.



Попытаюсь вам это объяснять. Я ни в одном посте замете не говорил, что не закисший, не прикипевший краник является не удобным устройством. Я лишь говорю, что на новом автомобиле он бесполезен, нет для него работы. А к моменту когда он понадобится он превращается закисший, прикипевший краник, являющийся лишним поводом потратить 2€ на его покупку. Производителю такому не большому каковым является PSA продающим 3000000 автомобилей, тоже нет особого резона покупать например по 1€ у фирмы VALEO 3000000 шт. краников. К примеру на моём 307-м (аналог С4) он гарантировано понадобится лишь к 120-160000 км, когда вместе со сменой ремня ГРМ целесообразнее заменить помпу (шОб дважды не лазить).

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 16 January 2012 - 15:14


#257 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 15:14

Вот на этом Опеле тоже "на двух болтах, не регулируется и не убегает", а на самом деле http://www.youtube.com/watch?v=kJqScDfsBtQ

:shok: У мну на OVB, с пробегом под 300 тыков такого не наблюдалось. Может, при замене амортов забыли дотянуть? unknown
По сабжу. На OVB 98 гв - не было сливной пробки в радиаторе. На Astre H - уже есть! :good:
А вот со сливной пробкой МКПП на Опелях - как не было, так и нет (контрольно - заливная имеется). И что то типа поддона - на 11-ти болтах. unknown Правда, регламентом замена не предусмотрена, но как бы на 280 тыках решил поменять. Результат - с головы до ног в вонючей трансмиссионке :rofl: , и 200 грамм не вошло. Поспрошал у ребят с форума, кто коробасами занимается, всё нормально, эти 200 граммов остаются в блоке 5-ой передачи. Ну и масло можно было не менять, а тупо тянуть до капиталки. pardon
Кста, ОЖ прекрасно сливается и на холодную. Как выше писали (и рисовали) - подпитка малого контура осуществляется через нижний патрубок, а термостат - по сути - вентиль, который не даёт ОЖ проходить через радиатор.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#258 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 16:03

На основании чего это написано?

На основании информации от производителей и собственного опыта, ТОСОЛ и любой силикатный антифриз через 2 года начинает кушать двигатель изнутри очень неплохими темпами (заметно по изменению окраски на бурую и кускам ржавчины).

#259 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 16:18

Попытаюсь вам это объяснять. Я ни в одном посте замете не говорил, что не закисший, не прикипевший краник является не удобным устройством. Я лишь говорю, что на новом автомобиле он бесполезен, нет для него работы. А к моменту когда он понадобится он превращается закисший, прикипевший краник, являющийся лишним поводом потратить 2€ на его покупку. Производителю такому не большому каковым является PSA продающим 3000000 автомобилей, тоже нет особого резона покупать например по 1€ у фирмы VALEO 3000000 шт. краников. К примеру на моём 307-м (аналог С4) он гарантировано понадобится лишь к 120-160000 км, когда вместе со сменой ремня ГРМ целесообразнее заменить помпу (шОб дважды не лазить).


Признаю, что смысл его отсутствия наблюдается, но этот 1евро станет ли решающим фактором, который настолько удорожает машину, что её не возьмут?
Или Вы полагаете, что концерн PSA не раскидает эти затраты на потребителей, притом с выгодой?

Перейдем к отсутствию масляного щупа при наличии места для него, с вашего позволения.


#260 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 16:40

Вы мненяете только в бачке и частично в трубках со временем в рабочих (колёсных) цилиндрах скапливаются продукты износа и коррозии что приводит к выходу из строя последних (заклинивание, нарушение герметичности)


Странная у вас манера утверждать то,о чём вы даже догадываться не можете.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#261 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 16:48

Сударь, если Вам не хватает практики то проведите следующий эксперемент: когда жидкости в тормозной системе Вашего автомобиля исполнится полтора года разгонитесь до скорости километров 140 в час и сэмитируйте экстренное торможение а потом замените жидкость полносстью и как говорится почувствуйте разницу (старая жидкость (так сказать отсыревшая) при экстренном торможении вскипает в цилиндрах создавая паровые пробки далее думаю объяснять нет необходимости)


Если вы будете менять тормозную жидкость по рекомендациям производителя то вам не придётся устраивать таких варварских проверок! По моему лучше пользоваться инструментом: http://in-drive.ru/6420-pribor-dlja-proverki-tormoznojj-zhidkosti-trw-ymv.html
Но вы не ответили: откуда у вас такая практика(из которой следует,что тормозуху надо менять 1 раз в год)? Неужели от клиентов,лихо оттормаживающих со скорости 140км.ч!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#262 Алексей Спб

Алексей Спб

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 19:03

Пять копеек к теме о прокачке без оригинальной приспособы,т.е. своими руками.

Колесный штуцер в пробку -заменитель ,на него быстросьемный наконечник дальше тройник ,далее камера для колеса,и любой компрессор с манометром..

Камера в отличие от запаски более стабильно и долго поддерживает давление 0.5 кг/см т.к. ее обьем изменяется значительно в отличие от обьема запаски.

Без давления прокачать систему и заменить жидкость у большенства современных машин не получится, Либо помощник и пару часов времени.



Совет по сливу ОЖ, как для умельцев,так и для профи.

Заказываем у кровельщика либо у кого душе заблогорассудится жестяное(пластиковое итп)корыто с ручками размером 1.0х1.2м глубиной 10-12 см -раз в жизни ,и забываем о проблемах с вытекающеми жидкостями.

Подставляем под авто и откупориваем системы в наиболее удобных для вас местах ,как бы ни изливалась жижа,большая часть ее попадет в корыто ,не облив и не ошпарив вас.

Будьте здоровы !

Есть там краники,нет там краников,большой пролемы тут мне не видится.

Сообщение отредактировал Алексей Спб: 16 January 2012 - 19:06


#263 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 19:30

На основании информации от производителей и собственного опыта, ТОСОЛ и любой силикатный антифриз через 2 года начинает кушать двигатель изнутри очень неплохими темпами (заметно по изменению окраски на бурую и кускам ржавчины).



Забудьте на время про ВАЗ 2106 и ТОСОЛ, предъявите ссылку на то где производители рекомендуют менять ОЖ на следующих автомобилях: Ford Mondeo, Mazda, Nissan, Land Rover, Ford, Ford Fusion, Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Mazda 3, Nissan Qashqai, Nissan Tiida, Citroen, SsangYong, Citroen С4, Ford Focus II, SsangYong New Actyon, Land Rover Discovery 4, что бы не быть голословным.

Это сильно похоже на ТОСОЛ?

Изображение


 

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 16 January 2012 - 19:41


#264 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 22:27

начну с жидкости liquid only DOT-4 или DOT-5 а кто жидкость произвёл уже особого значения не имеет потому что если применить другие компоненты то уже стандарт DOT-4 или DOT-5 не получится
______________________________________________________________
1). Ну про то что http://www.mb-info.ru/liquids/brakef.htm (признаюсь, не знал в таких подробностях, но всегда не люблю смешивать разные торм. жидкости - желтую с бесцветной например)

3). Про то что народ неравнодушен к тому какую жидкость залить - откройте форум любителей любого автомобиля и найдёте там тему типа "Можно ли лить Дзержинскую жидкость в иномарки?" нам их рассуждения конечно не авторитет, но ведь они с этими мыслями едут к нам и требуют залить то, что считают нужным.




Сударь, на ОПЕЛЕ КАДЕТ задний контур самотёком не пртекает и не протекает по тому что не хватает атмосферного давления чтобы продавить жидкость через "колдун" (регулятор тормозных сил) но как ни странно задние колёса прекрасно растормаживаются и вот почему под действием пружин на поршни рабочих цилиндров передаётся усилие которое создаёт давление ВЫШЕ атмосферно и жидкость выдавливается обратно в ГТЦ.
_________________________________________________________________________
Да я занимаюсь ремонтом старых машин, но Опель Кадет уже подзабыл (а что вам они ещё встречаются?))

Сударь, Вы похоже сам дифер никогда и не разбирали как правило в корпус дифера полуосевые шестерни заходят самую малость т.е. имеют только направляющие буртики а для уменьшения трения о корпус стоят шайбы с насечкой для удержания масла. Сальники же начинает рвать когда появляется люфт в установочных подшипниках главной передачи и по сему полуосевые шестерни тут совершенно ни при чём.
__________________________________________________________________________
Я про полуосевые шестерни ничего не говорил, они как раз держатся на ШРУСах, а ШРУСы вращаются (при работе дифференциала) в корпусе дифференциала.
Если вы работаете на СТО, подойдите к агрегатчику и уясните наконец - отчего болтаются ШРУСы в КПП переднеприводного автомобиля.
-------------------------------------------------
А кстати, какая у вас специализация в авторемонте? В этой теме вы открываетесь примерно как слесарь - универсал, который меняет масло, тосол и тормозуху pardon


Сообщение отредактировал WHEEL: 16 January 2012 - 22:40

Мечтать не вредно !

#265 referee66

referee66
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 January 2012 - 00:53

Интересная статья! Я после общения с отечественным автопромом, признаться, думал, что хуже наших инженеров нет. А оказалось - есть, да еще и так богато! Чтобы для замены свече разбирать полдвижка, для замены фильтра разбирать полсалона, а для замены лампочки разбирать всю морду - это атас. Какому дебилу такое в голову-то могло прийти?

Не верьте всему написанному! Увидев фото и прочитав подпись про замену фильтра салона на Mazda-3 предыдущего поколения, я плакаль! У меня как раз такая ,2006 г.в. На моих глазах фильтр поменяли за 20 минут. Нужно всего-лишь снять пластиковую накладку с консоли ( в ногах пассажира слева), открутить две гайки крепления блока управления (отсоединять АКБ не нужно!), и сдвинув блок вверх, поменять два элемента фильтра. А фраза "обучить стеклоподьемники автоматическому режиму" звучит как приговор!!! На самом деле процедура занимает 30 сек. Просто нужно на каждой двери кнопочку нажать быстро три раза! Кстати, это написано в инструкции к авто. Вопрос- зачем это писать? Что-бы дискредитировать марку, или что-бы владельцы этих авто плюнули на все и всю жизнь ездили, не меняя фильтра?

#266 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 17 January 2012 - 07:58

Уважаемый посмотрите существующие схемы систем охлаждения на досуге.


а теперь возми в руки теромостат и рассмотри его внимательно и ответь на кой ляд в нём сделано отверстие

И что, как это связано с тем, что более дорогой радиатор испортили в результате того, что какая то деталь, которая когда исправна - удобна, прикипела.


состояние наших так называемых дорог не способствует здоровью всяческих краников и пробок на радиаторах особливо зимой это бощущается

С какого перепугу? В сервисной книжке МОЕГО автомобиля четко написано - раз в ДВА года!

на сарае хер написано а там дрова дело не в марке автомобиля а в самой жидкости если у Вас в регионе влажность под 100 % постоянно соответственно и жидкость больше выоды из воздуха хапает вот и весь секрет

Попытаюсь вам это объяснять. Я ни в одном посте замете не говорил, что не закисший, не прикипевший краник является не удобным устройством. Я лишь говорю, что на новом автомобиле он бесполезен, нет для него работы. А к моменту когда он понадобится он превращается закисший, прикипевший краник, являющийся лишним поводом потратить 2€ на его покупку. Производителю такому не большому каковым является PSA продающим 3000000 автомобилей, тоже нет особого резона покупать например по 1€ у фирмы VALEO 3000000 шт. краников. К примеру на моём 307-м (аналог С4) он гарантировано понадобится лишь к 120-160000 км, когда вместе со сменой ремня ГРМ целесообразнее заменить помпу (шОб дважды не лазить).


к 120-160000 км уже стоит по крайней мере 2-ой радиатор так как соль на дороге своё дело делает

Странная у вас манера утверждать то,о чём вы даже догадываться не можете.


Сударь, Вам бы мой опыт тогда бы я на Вас посмотрел

Если вы будете менять тормозную жидкость по рекомендациям производителя то вам не придётся устраивать таких варварских проверок! По моему лучше пользоваться инструментом: http://in-drive.ru/6420-pribor-dlja-proverki-tormoznojj-zhidkosti-trw-ymv.html
Но вы не ответили: откуда у вас такая практика(из которой следует,что тормозуху надо менять 1 раз в год)? Неужели от клиентов,лихо оттормаживающих со скорости 140км.ч!

Сударь, кроме того что я автомеханик 5-го разряда я ещё и водитель и машин через мои руки прошло столько сколько и таких какие Вам и не снились, начиная от картинга в детстве и заканчивая автолесовозом Т-140 (про леговые я вообще молчу)

WHEEL "А кстати, какая у вас специализация в авторемонте? В этой теме вы открываетесь примерно как слесарь - универсал, который меняет масло, тосол и тормозуху"

весь комплекс работ кроме кузовщины по любым маркам и а так же по гидравлике (фискары, КМУ, и до кучи лесмозаготовительные комплексы (пара харвестер/форвардер)

Сообщение отредактировал Dvulikiy: 17 January 2012 - 08:00


#267 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 17 January 2012 - 09:39

а теперь возми в руки теромостат и рассмотри его внимательно и ответь на кой ляд в нём сделано отверстие

Предположу, для того что бы избежать завоздушивание системы, а тыкать мне не надо, знаю я таких,  "опытных", приходят периодически за консультацией 

Сообщение отредактировал -CHECK-: 17 January 2012 - 09:41


#268 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2012 - 10:33

Так вот дложу Вам в термосте есть такое ма-а-а-а-аленькое отверстиеце для сообщения малого контрура с большим и сделано оно для того чтоб по мере прогрева дрыгателя было куда деваться рассширяющейся ОЖ, иначе при первом же запуске в лучшем случае пробило бы прокладку ГБЦ в худшем ..........даже сказать страшно


Сударь,а вызнаете такое устройство-расширительный бачок?А не догадываетесь для чего он предназначен?Пробило прокладку ГБЦ-сильно.А в худшем-ужосс ,даже представить себе не могу.

Анекдот в тему:Петька спрашивает Василия Ивановича:
- Почему когда поезд едет, его колеса стучат — они ведь круглые?
- Петька, ты формулу круга знаешь?
- Да. Пи эр квадрат!
- Ну так вот этим квадратом и стучат!




#269 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 17 January 2012 - 11:46

состояние наших так называемых дорог не способствует здоровью всяческих краников и пробок на радиаторах особливо зимой это бощущается




Так эти дороги вообще на машины плохо действуют, что ж теперь им удобными(ведь кран это удобно) не быть?
И еще раз, я езжу круглый год, независимо от погоды и у меня на прошлой машине-Жигули, ничего не прикипало в радиаторе.

Сообщение отредактировал alex78: 17 January 2012 - 11:47


#270 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 17 January 2012 - 12:12

Забудьте на время про ВАЗ 2106 и ТОСОЛ, предъявите ссылку на то где производители рекомендуют менять ОЖ на следующих автомобилях: Ford Mondeo, Mazda, Nissan, Land Rover, Ford, Ford Fusion, Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Mazda 3, Nissan Qashqai, Nissan Tiida, Citroen, SsangYong, Citroen С4, Ford Focus II, SsangYong New Actyon, Land Rover Discovery 4, что бы не быть голословным.

Вон нужен скан сервисной книжки? Или поверите на слово, что в сервисной книжке Ниссан Кашкай в таблице регламентных работ тормозная жидкость подлежит замене раз в два года?

Сообщение отредактировал sit: 17 January 2012 - 12:18





Яндекс.Метрика