Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lada Priora, Chevrolet Lacetti: универсальный критерий


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 311

#121 dimsky

dimsky
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 13:03

А если бы не выиграла, то он бы тут как парасенок визжал - "статья заказная", "бред"!!!


сто баллов!))))

#122 Никишев Вадим

Никишев Вадим

    Редактор

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 13:50

Рено, если кто не знает, лидер безопасности в Европе( по количеству моделей взявших макс.балл). По надежности хорошист. Достаточно комфортные, этому всегда уделяли внимание, и теперь вот двиги появились хорошие.А ТАЗ это ТАЗ. Никогда ТАМ НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ МАШИН УРОВНЯ РЕНО. Поверьте мне, бывшему Тольяттинцу. Когда я по делам возвращаюсь в этот город( а дела кстати связаны с дважды автомобильным), безнадежность, низкий моральный дух и уголовщину этого места буквально кожей чую :(


Не их ли обвиняли в том, что они затачивают машины под требования Евронкап, а стоит чуть отойти от правил, даже в меньшую по скорости сторону, как результаты ужасают?

И про Тольятти. Я сам родом оттуда, родился там, вырос, учился и работал. В Тольятти живет родня. Бываю там несколько раз в год, смотрю, что меняется. У знакомых людей, которые не жуют сопли, а работают, безнадежности, низкого духа и уголовщины не наблюдаю. Попробуйте сменить круг общения.

#123 Фома911

Фома911

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 14:04

Не их ли обвиняли в том, что они затачивают машины под требования Евронкап, а стоит чуть отойти от правил, даже в меньшую по скорости сторону, как результаты ужасают?И про Тольятти. Я сам родом оттуда, родился там, вырос, учился и работал. В Тольятти живет родня. Бываю там несколько раз в год, смотрю, что меняется. У знакомых людей, которые не жуют сопли, а работают, безнадежности, низкого духа и уголовщины не наблюдаю. Попробуйте сменить круг общения.

Доказательства мошенничества Рено есть? То есть безопасная на 64 кмвчас машина на 40 будет иметь ужасающие результаты? Вы хотите сказать, что РЕНО НАУЧИЛАСЬ ОБМАНЫВАТЬ законы физики? Обоснуйте пожалуйста.Про солнечность и непорочность Тольятти мне можете не рассказывать, я застал там ещё те времена, вас случайно в конце 90 годов там не было? Я могу рассказать. Для обычных работяг немногое изменилось, и вот вопрос, почему ж вы там не остались, если не секрет. Почему ж московию потянуло?

#124 Сынок Отечества

Сынок Отечества

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 14:23

Рено, по надежности хорошист.


Видимо вы не знакомы со статистикой TUV.

Сообщение отредактировал Contra: 23 December 2011 - 14:25

В бесконечных пробках тёмный век машин. В металлических коробках - боги фар и шин. Ю. Шевчук.


#125 Никишев Вадим

Никишев Вадим

    Редактор

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 14:31

Доказательства мошенничества Рено есть? То есть безопасная на 64 кмвчас машина на 40 будет иметь ужасающие результаты? Вы хотите сказать, что РЕНО НАУЧИЛАСЬ ОБМАНЫВАТЬ законы физики? Обоснуйте пожалуйста.Про солнечность и непорочность Тольятти мне можете не рассказывать, я застал там ещё те времена, вас случайно в конце 90 годов там не было? Я могу рассказать. Для обычных работяг немногое изменилось, и вот вопрос, почему ж вы там не остались, если не секрет. Почему ж московию потянуло?


Я правильно понимаю, что вы не в курсе, как рассчитывают энергопоглощающие зоны и удерживающие системы? То есть не специалист, с краш-тестами знакомы только на уровне публикаций, но мнение имеете?
Из Тлт я уехал в конце 2004 года по одной простой причине - лично моя профессия, автомобильная журналистика, была ограничена уровнем местной прессы - хотелось дальнейшего роста.
Несмотря на то, что слежу за жизнью родного города по сайтам и вижу ляпы местечковой журналистики, правом поливать грязью и ее, и город в целом не обладаю.
Многие знакомые, кто остался там, любят город и стараются сделать его лучше, достойно делая свою работу в том числе. Им - огромное уважение за то, что не опускают руки. Кстати, не исключено. что и я вернусь рано или поздно - я в Тольятти вижу много хорошего.

#126 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 15:38

не, Nordicу бальзам на сердце, что приора выиграла))))))))))))) поэтому тут он согласен, что статься не заказная)))))


А если бы не выиграла, то он бы тут как парасенок визжал - "статья заказная", "бред"!!!

Подождите ещё, завизжит )) На последней
странице "за рулём"
№12 анонс: "в
ближайших номерах:
смертельный номер.
Редакционная "Лада-
Приора" едва не
вылетела на встречку
из-за отказа
электроусилителя
руля. Частный случай
или массовое
явление? Расскажем о
неудачных
технических
решениях,
обнаруженных нами
на самых популярных
моделях."

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#127 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 15:50

слежу за жизнью родного города по сайтам и вижу

я в Тольятти вижу много хорошего.


Ну ясное дело, издалека всё видится лучше чем есть на самом деле. :)

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#128 tim

tim
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 16:17

Для справок: у меня и у жены - приора, и обе в кузове универсал. Из минусов, действительно, ужасающие сварные швы, которые все же не видны, так как не нужны обычному потребителю;снег падает в салон; неудобная регулировка сидений; в салоне теснее, чем в калине; пластик в обшивке двери жесткий и плохо держится, ударишь - встает на место, как и все в России. Зимой, при обогреве лобовое быстро оттаивает, но, со стороны пассажира - ТУПО И ГЛУПО! Но авто мне и жене нравятся, за такую цену, динамичный, тяговитый мотор, обгон по трассе четкий, даже в ливень; с виду универсал, но по размеру меньше седана;удобно возить крупные вещи; хороший клиренс; малый передний и задний свесы; запотевали фары-просушил; иначе говоря надежна и вместе с тем непредсказуема:)Хотел брать Лачетти, но, увидев ее неважную геометрическую проходимость - заезжала на средний по размеру поребрик, зимой и задним бампером эффектно ударилась об лед!!! Да, еще и мистика была: пережидал дождь проливной, кругом были реки, я сидел за рулем, дождь прошел, а когда вышел на полике была лужа, место протечки так и не нашел:)

#129 Hamlet1

Hamlet1
  • Новички
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 18:42

А у меня Lacetti и я не за какие каврижки не буду брать Ладу. САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА У НЕЕ. НЕТ НОРМАЛЬНОГО ФИРМЕННОГО СЕРВИСА. Я 5 лет назад был на Саратов-Лада и с 8 до 13 часов находился там чтобы по гарантии сменили датчик скорости (2114) (работа 5 мин), то к одному иди, то другого найди, то менеджера по гарантии разыщи и вот так 5 часов. Мой сотрудник только что приехал оттуда, точно такие же жалобы (т.е. ничего не изменилось), а страховая посылает только на эту станцию. Да ЛАДУ можно в любом гараже сделать, но я не люблю ремонтить машины, мне надо просто сел и поехал и прислушиваться как бы что не застучало и не потекло где-нибудь и гарантию хочу соблюдать. А еще когда на такси приходилось ездить на Приоре - там же никакой музыкой этот треск, шум, скрипы не заглушить.

#130 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 19:17

с виду универсал, но по размеру меньше седана

иначе говоря надежна и вместе с тем непредсказуема

ударишь - встает на место, как и все в России


Классная машина, как и сама Россия.

#131 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 20:46

Идите курить букварь!

Какой букварь имеете в виду?
Предлагаю Й. Раймпель "Шасси автомобиля. Конструкции подвесок" там идёт такая градация подвесок:
1). Зависимая подвеска.
а) Жесткая балка
б) Неразрезной мост
в) "Де - дион"
г) Подвески с продольными рычагами, нагруженными на изгиб
д) Подвеска с продольными рычагами и скручиваемой балкой
Всё, зависимые подвески закончились, а независимые ещё не начались
:rolleyes:
2). Подвеска со связанными рычагами (её народ и называет полузависимой)
а) Трубчатые продольные рычаги, сваренные с поперечиной Т- образного сечения
б)-------------------------------------------------------------------------------------U- образного сечения
в)-------------------------------------------------------------------------------------V- образного сечения
г) С торсионами
3). Подвеска на двойных поперечных рычагах
Эту подвеску Раймпель по-тексту называет "независимой" и дальше идёт перечисление типов независимых подвесок...
__________________________________________________________________________________________________
Получается что подвеска со связанными рычагами (ВАЗ ПП и Приора) не относится к зависимым подвескам и независимой тоже не является. Народ имеет право называть её полузависимой:dash1:.

Сообщение отредактировал WHEEL: 23 December 2011 - 20:52

Мечтать не вредно !

#132 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 20:57

Вот пример, как подвеска на связанных рычагах может стать зависимой:
Изображение

Сообщение отредактировал WHEEL: 23 December 2011 - 21:09

Мечтать не вредно !

#133 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 21:14

Вот по какому признаку можно делить подвески на зависимые и независимые:
Изображение
Мечтать не вредно !

#134 Renesis87

Renesis87
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 09:49

На приоре не нужно менять ремень ГРМ?? Куда катится мир.. Десятки случаев обрыва и загиба клапанов. плюс часто клинит натяжной ролик! Россия вперед))

#135 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 09:51

А у меня Lacetti и я не за какие каврижки не буду брать Ладу. САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА У НЕЕ. НЕТ НОРМАЛЬНОГО ФИРМЕННОГО СЕРВИСА. Я 5 лет назад был на Саратов-Лада и с 8 до 13 часов находился там чтобы по гарантии сменили датчик скорости (2114) (работа 5 мин), то к одному иди, то другого найди, то менеджера по гарантии разыщи и вот так 5 часов. Мой сотрудник только что приехал оттуда, точно такие же жалобы (т.е. ничего не изменилось), а страховая посылает только на эту станцию. Да ЛАДУ можно в любом гараже сделать, но я не люблю ремонтить машины, мне надо просто сел и поехал и прислушиваться как бы что не застучало и не потекло где-нибудь и гарантию хочу соблюдать. А еще когда на такси приходилось ездить на Приоре - там же никакой музыкой этот треск, шум, скрипы не заглушить.


ну вот у меня правда нет приоры, но могу ответить в том же духе, я никогда не куплю лочетти как и любое дэу в принципе, тока потому, что нада ездить, а не думать, развалится, оно там кудая поеду на пути туда, или обратно? гыгы

На приоре не нужно менять ремень ГРМ?? Куда катится мир.. Десятки случаев обрыва и загиба клапанов. плюс часто клинит натяжной ролик! Россия вперед))


удивительная фигня, а ведь все это там фирмы гэйтс, как на иномарго? А?

#136 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 10:13

Не взял бы приору уже из-за отсутствия боковых подушек. Жизнь и здоровье куда дороже 200 тыр.


Вы биться собрались, и именно вбок?
А на пешеходном переходе, боковые подушки спасают?

1) В том числе. От ДТП никто не застрахован



пешеход тоже.

#137 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 10:14

Вы биться собрались, и именно вбок?
А на пешеходном переходе, боковые подушки спасают?



пешеход тоже.


ну ему годалка уже будущее предсказала

#138 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 11:05

ну ему годалка уже будущее предсказала


Да думаю, дело не в гадалке, а в наборе высокопарных фраз, которым просто не веришь.
Не думаю, чтобы люди авто покупали, исходя из наличия подушек 6 вместо 2(а вот когда сюда въедет вбок Камаз, я отряхнусь и дальше пойду пешком). Особенно в данном ценовом сегменте.
Лично мне так кажется, спорить по этому поводу тоже неохота. Ну верит человек в то что говорит.

Сообщение отредактировал alex78: 24 December 2011 - 11:07


#139 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 11:17

Не думаю, чтобы люди авто покупали, исходя из наличия подушек 6 вместо 2(а вот когда сюда въедет вбок Камаз, я отряхнусь и дальше пойду пешком).



Вот именно, что так и думают, а что мало чтоли людей в лохотрон играли, ну вот это тот же контингент.

#140 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 11:27

Вот именно, что так и думают, а что мало чтоли людей в лохотрон играли, ну вот это тот же контингент.


То что на машинах около "ляма", скорее всего далеко за, есть много разных подушек, это ОЧЕНЬ хорошо.
Но это именно довесок, значимый, но довесок к автомобилю

#141 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 14:41

Вы биться собрались, и именно вбок?

Но от этого никто не застрахован, и боковые подушки в этом плане лишними точно не будут.

пешеход тоже.

Тут стоит заметить, что многие современные авто меньше вреда нанесут пешеходу, нежели старой конструкции. Даже на АВТОВАЗе выпускают Приоры с пешеходолюбивыми бамперами.

#142 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 14:46

Но от этого никто не застрахован, и боковые подушки в этом плане лишними точно не будут.

От того, что водкой траванешься тоже, а её пьют.
Ага, "лишними" будут деньги на автомобиль, где они есть.
И мне интересно, как может источник повышенной опасности быть безопасным? Типа "безопасный" современный автомобиль.
Насколько я знаю испытания, где более менее ГАРАНТИРУЕТСЯ жизнь, проводятся на скорости около 60, вроде 64. Больше никто не ездит????
Идет какой то перекос в сознании, что наличие шин, подушек, всех систем, позволяет ехать с тапкой в пол и крутить рулем хоть в гололед.

#143 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 14:50

Идет какой то перекос в сознании, что наличие шин, подушек, всех систем, позволяет ехать с тапкой в пол и крутить рулем хоть в гололед.

Но однако никто (отморозь и дебилы не в счет) зимой на летней резине не ездит, по крайней мере в центральной и северозападной климатической зоне.

Да и про какой перекос Вы грите? Кто-то грит что поставив зимнюю резину или с подушками можно тапку в пол давить?



#144 Nоrdiс

Nоrdiс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 15:20

А если бы не выиграла, то он бы тут как парасенок визжал - "статья заказная", "бред"!!!


Значит так.
1.Все эти статейные "выигрыши" мне по барабану.
2.Я никогда не визжу.
3. я объясняю объективную позицию, с примерами и аргументами.
4. АГРЕССИВНУЮ ТУПОСТЬ, КЛЕВЕТУ, ЗЛОПЫХАТЕЛЬСТВО и ЛИЦЕМЕРИЕ буду всегда уничтожать.
5. Слава, советую извиниться, пока не поздно.

Сообщение отредактировал Nоrdiс: 24 December 2011 - 15:21


#145 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 15:25

Но однако никто (отморозь и дебилы не в счет) зимой на летней резине не ездит, по крайней мере в центральной и северозападной климатической зоне.

Да и про какой перекос Вы грите? Кто-то грит что поставив зимнюю резину или с подушками можно тапку в пол давить?



Говорят про подушки, как про некий оберег, защищающий своего хозяина. И везде: безопасный автомобиль, блин. Про безопасного водителя ни слова.
К подушкам можно прибавить передний привод,.

#146 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 16:10

Вы биться собрались, и именно вбок?
А на пешеходном переходе, боковые подушки спасают?

Пешехода, кстати, ты в тему очень привел. Так вот больше шансов выжить на переходе есть у того пешехода, который предварительно посмотрит налево и направо дабы оценить обстановку, даже если он идет на свой зеленый. Так и с подушками - конечно получить удар в бок ничтожен даже по той же статистике, но не дай бог вам попасть в такое ДТП - и шансов с боковыми подушками у вас будет больше.




http://www.autotechnic.su/technology/suspension/suspension.html




#147 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 17:02

Пешехода, кстати, ты в тему очень привел. Так вот больше шансов выжить на переходе есть у того пешехода, который предварительно посмотрит налево и направо дабы оценить обстановку, даже если он идет на свой зеленый. Так и с подушками - конечно получить удар в бок ничтожен даже по той же статистике, но не дай бог вам попасть в такое ДТП - и шансов с боковыми подушками у вас будет больше.




http://www.autotechnic.su/technology/suspension/suspension.html




Если дальше развить, то шансов будет больше, если живот приспичит и дома останешься. Изображение
Блин, да конечно в автомобиле за 2"лимона" шансов при прочих равных больше, чем за 300 400тр, кто спорит то.

#148 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 17:53

Не хватает информации о Лачетти с Приорой. Вот и Сергей Мишин прошелся по верхам ( типа сравнил тройку ВАЗ с тройкой БМВ):)
__________________________________________
Взять например задние тормозные механизмы:
На Приоре задние тормозные механизмы (ВАЗ 2108) не точны и нестабильны, представляю как тяжело с ними приходится ABSке.
На Лачетти задние тормоза дисковые, а ручник имеет отдельные барабанные механизмы внутри дисков. Подобные системы применялись на Мерседесах и других серьёзных тачках.
На Лачетти ABS уже в базе и говорят она содержит элементы EBD.
__________________________________________
Взять например подвеску:
Сзади у Лачетти независимая комбинированная подвеска на сдвоенных рычагах и стойкой Макферсон в роли направляющего элемента. Такая подвеска была распространена среди япономобилей (Тойота Мазда). Тойота недавно отказалась от такой подвески на Королле (перешла на подвеску со связанными рычагами, как на Приоре), и те же самые автомобильные журналисты обвинили Тойоту, что её автомобили перестали быть "драйверскими", и превратились в утилитарные средства передвижения.
По себе знаю: - приходилось экстренно дергануть рулём (совершить переставку) на трассе при 120кмч - Лача держала дорогу как вкопанная.
- приходилось ехать 400км по гололёду на летней резине - Лачу ни разу не занесло!
Спереди у Лачетти подрамник и треугольные рычаги с энергопоглащающими сайлентблоками (всё для комфорта потребителя).
А на Приоре крутая (с подачи Порше) спортивно - спартанская подвеска, которая была распространена в 80х, а сейчас встречалась мне на маленьких дешевых Китайцах типа Матиза.
В частности на Приоре (из за непоняток с опорами стоек) появился люфт в схождении передних колёс. Это уникальное явление для автомобилей с реечным рулевым управлением (эффект естественно отрицательный).
Стабилизаторы поперечной устойчивости Лачетти (передний и задний) имеют цивильные стойки стабилизаторов (линки) на шаровых шарнирах. Такие стойки работают без вреда для кинематики подвесок. На Приоре - "яйца".
_______________________________________________
Взять например усилитель рулевого управления.
На Лачетти - честный ГУР с информативным (не лёгким) рулём. Есть комплектации с регулируемым усилием.
ЭУР на Приоре показался мне легковатым, говорят он способен на сюрпризы. И ещё меня страшно раздражает замок зажигания современных ВАЗ ПП - руль не замкнут только при включенном зажигании - ну ни у кого больше такого не встречал.
_______________________________________________
Лачетти тяжелее Приоры килограммов так на 250. Не потому что в кузове Приоры применялись лёгкие сплавы, высокопрочные стали и сварка лазером:), а потому что Лачетти больше и имеет более мощные силовые элементы кузова. Это как лишний "метр жизни" - обнадёживает.


Мечтать не вредно !

#149 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 18:03

Взять например усилитель рулевого управления.На Лачетти - честный ГУР с информативным (не лёгким) рулём.



Взять например счеты и компьютер, ну счеты, ну не глючат, ну считают, но все сволочи пользуются компьютером, хотя сволоч может даже долбануть током, если полезть не туда, Вот ДУУУРАААКИИИ.

#150 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 18:42

Взять например счеты и компьютер, ну счеты, ну не глючат, ну считают, но все сволочи пользуются компьютером, хотя сволоч может даже долбануть током, если полезть не туда, Вот ДУУУРАААКИИИ.

В счётах я не специалист, а если про усилители руля, то есть и посовременнее ЭУРа http://vwmir.ru/ustrojstvo-avtomobilya/elektrogidravlicheskij-usilitel-rulya.html#more-3113

Сообщение отредактировал WHEEL: 24 December 2011 - 18:42

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика