Балка тоже независимая подвеска
Ага... А передний привод - тоже задний?!
Отправлено 22 December 2011 - 15:20
Балка тоже независимая подвеска
Отправлено 22 December 2011 - 15:29
Из нержавейки автомобиль!!! Вот это новость. Все делают с оцинковки, а вот Шевроле уже на нержавейку перешло.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 22 December 2011 - 15:34
Из нержавейки автомобиль!!! Вот это новость. Все делают с оцинковки, а вот Шевроле уже на нержавейку перешло.
Как раз не пристёгиваются те, которые все в подушках. Таких большинство из того, что я наблюдал.
Отправлено 22 December 2011 - 15:39
Выпуск из оцинкованной стали??
1. Ну не старайтесь показаться.... наивнее, чем есть на самом деле... несерьезно получается.... Из нержавейки на многих моделях ставят выпуск - выпускной тракт: глушители, резонаторы, корпуса катализаторов, трубы их соединяющие.... В связи с тем, что в них постоянно вода - выпусной тракт из обычной стали достаточно часто приходится менять...
2. Какие то Вас соседи по движению совсем уж неадекватные попадаются.... Как раз с подушками подавляющее большинство пристегивается...
Дуракам в ответ молчу.
Отправлено 22 December 2011 - 15:40
А что разве только поперечные рычаги могут быть независимыми ? Продольные нет ? Что за близорукость ?Ага... А передний привод - тоже задний?!
Отправлено 22 December 2011 - 15:47
Это не ржавчина а мовильЭто была реклама Автоваза. О чем говорит автор, если уже на втором фото видно ржавчину невооруженным глазом! И это на машине, которая в принципе нестарая, ибо универсалы делают всего пару лет. Думаю что 95% выберут лачетти,а не приору.
Отправлено 22 December 2011 - 15:50
Конечно же автомобиль изготавливается из оцинковки, а нержавейки сущие пустяки.
1. Скажите тогда, что автомобили изготавливаются из алюминия, ведь и двигатель из него сделан...
Отправлено 22 December 2011 - 15:50
Отправлено 22 December 2011 - 15:51
Конечно же автомобиль изготавливается из оцинковки, а нержавейки сущие пустяки.
1. Скажите тогда, что автомобили изготавливаются из алюминия, ведь и двигатель из него сделан...
Отправлено 22 December 2011 - 15:58
Отправлено 22 December 2011 - 16:01
Отправлено 22 December 2011 - 16:09
)))) не в курсе разве что сейчас везде рулят эффективные менеджеры из маськвы ?К сожалению, делают его в Калининграде, и на этом заводе, наверное, завелся "экономист" из Тольятти... качество год от года ухудшается.
Отправлено 22 December 2011 - 16:18
Речь всё-таки была об "выпускном тракте" . А не "производстве автомобилей" .Из нержавейки автомобиль!!! Вот это новость. Все делают с оцинковки, а вот Шевроле уже на нержавейку перешло.автор забыл много "мелочей" которые и определяют разницу в цене, как например: выпуск из нержавеющей стали, интерьер и экстерьер "лацетти" по сравнению с "приорой".
Сообщение отредактировал Жорик Life: 22 December 2011 - 16:20
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 22 December 2011 - 16:20
Это кто вам сказал ?? Живу на крайнем севере, была у меня приора, 3 года покатался - продал, сейчас у меня пассат б6 2-летний . В приоре печка - класс ! Очень хорошо жарит, но греется авто чуть дольше чем 10-ки, 12-ки , нормы евро понимаете ли. Но пассат мой греется в 3 раза дольше чем приора !!! И снег,как написал автор статьи попадает в приору при открытии двери, да - есть такое, но в пассате он попадает при открытии в 2 раза больше(видимо двери потому-что больше) !!!
Отправлено 22 December 2011 - 16:25
Споём ...Давай лучше споём;
....пойдут машины в яростный поход!
Балка тоже независимая подвеска
Данное сообщение, носит субъективный характер.
Отправлено 22 December 2011 - 17:09
Отправлено 22 December 2011 - 18:08
Отправлено 22 December 2011 - 18:56
У меня рост 190 и 60-й размер в плечах. В Приору влезаю только по диагонали. Три года ездил на универсале Лачетти. У него реально один из самых больших салонов в классе С.вот уж тут я ни разу не согласен!!! ездил я и на приоре хэтч и на лачетти хэтч на всех местах, при моем росте 185 я разницы ааабсолютно никакой не увидел, какого мое удивление было когда ехал в лачетти сзади и бился головой о заднюю стойку, сидения сзади неудобные, за ценник в 500 тыщ торпедо могли бы и поинтереснее сделать (ну чисто субъективно), так же ехав на заднем сидении мне было страшно (!) я думал водитель топит 140-150 (как потом оказалось второму моему коллеге сидящему сзади тоже было страшно), но скорость была 100!!! для сравнения даже на классике идя 120 сзади как то спокойнее себя чувствуешь, так же хотелось бы отметить что хозяин за 109 тыщ пробега подвеску перетряхнул два раза, может зависит от стиля вождения тут ничего не утверждаю просто как факт! но проездив день на этой машине я в ней реально разочаровался, а двигатель 1.4 вообще не едет...раньше о машине был хорошего мнения и считал что она лучше приоры, но....
Отправлено 22 December 2011 - 19:11
РЕАЛЬНО БРЕД!!! ЛАЧЕТТИ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ ПРИОРЫ!!! КАК НЕ КРУТИ! СЯДЬТЕ И САМИ ПОКАТАЙТЕСЬ! ВЫ БЫ ПРИОРУ С ОКТАВИЕЙ-УНИВЕРСАЛОМ ЕЩЁ СРАВНИЛИ!!! БРЕД!
Надеюсь, что задняя дверь Приоры герметична, а замок не открывается на тряской дороге.
Отправлено 22 December 2011 - 19:24
Пока денег на авто не накоплю - не стану. К счастью, передо мной данная проблема не стоит - у меня вполне безопасный авто с нормальным двиглом. чего и вам желаю.
Отправлено 22 December 2011 - 19:43
Отправлено 22 December 2011 - 19:43
Ну возьми бронированный мерс с 12-ю подушками безопасности, жизнь ведь дороже 15 миллионов, или сколько она у тебя стоит ?Не взял бы приору уже из-за отсутствия боковых подушек. Жизнь и здоровье куда дороже 200 тыр.
Отправлено 22 December 2011 - 19:54
Отправлено 22 December 2011 - 20:09
Кто вам этот бред сказал? , у евокимова кстати тоже был вполне безопасный авто.
Отправлено 22 December 2011 - 20:25
Сообщение отредактировал perek: 22 December 2011 - 20:26
Отправлено 22 December 2011 - 20:40
Уважаемый Nordic ! Горячо поддерживаю вас в вашей безкомпромиссной и бескорыстной борьбе за честь и достоинство отечественного автопрома вообще и автоваза в частности!
Но к сожалению тщательно изучив статейку, проанализировав приведённые перлы и собственные ощущения от Шевр. Лацетти, а так же принимая во внимание общий план построения статьи приведённый анализ достоинств и недостатков и использованные в ней дешёвые психологические приёмы, могу сказать одно автор просто и тупо пиарит Приору, штука баксов ему в карман!
На мой взгляд Лацетти очень удачный автомобиль и точно стоит своих денег, выбор всегда остаётся за потребителем, и я не собираюсь навязывать кому либо своё мнение, но то что статейка просто ФУФЛО ГОЛИМОЕ, не увидит разве что ребёнок....
Сообщение отредактировал Nоrdiс: 22 December 2011 - 20:48
Отправлено 22 December 2011 - 20:57
РЕАЛЬНО БРЕД!!! ЛАЧЕТТИ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ ПРИОРЫ!!! КАК НЕ КРУТИ! СЯДЬТЕ И САМИ ПОКАТАЙТЕСЬ! ВЫ БЫ ПРИОРУ С ОКТАВИЕЙ-УНИВЕРСАЛОМ ЕЩЁ СРАВНИЛИ!!! БРЕД!
Отправлено 22 December 2011 - 21:11
Отправлено 22 December 2011 - 21:19
Спор ни о чём. Машины разные и цена разная. Всё сводится к тому, стоит ли доплачивать 200 т.р. за Лачеттти. Но тут важно учитывать, где ты живёшь и как ты живёшь. Если это Данков или Лебедянь, а под дачей понимается тёщин дом в деревне Неклюдовка до которой пилить 60 вёрст по дорогам местного значения и ещё 7 с гаком по "хорошей, укатанной грунтовке", то это одно,
а если это Москва или Санкт-Петербург, дача в 15 км от федеральной трассы по А328 и ещё 800 метров по бетонным плитам, то это другое.
И в первом случае стройматериалы и мешки с картошкой, а во втором коробки из ИКЕА и чемоданы в Шереметьево.
Отправлено 22 December 2011 - 21:19
Надо добавить, что "дешёвые психологические приёмы" и прочее фуфло перманентно появляются по отношению к разным брендам и моделям. Приора тут ни причём.
Нащот выбора потребителя- ясен перец. Готов согласиться, что лачетти очень удачный автомобиль. Но вот она закавыка - ну чем выше цена - так автомобиль всё удачнее и удачнее. Кто скажет, что х6 не стоит своих денег, ась? ООООчень удачный автомобиль.
Короче, никто эту лачетти уже не покупает, дорого стало.
А статья нормальная, все рассказал, всё показал. Без масквуновсквкого снобизма. Оно конешно, если бы статья была такая "ффф-фффу....тазик" - дык оно гламурнее было бы.