Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lada Priora, Chevrolet Lacetti: универсальный критерий


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 311

#61 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 15:20

Балка тоже независимая подвеска


Ага... А передний привод - тоже задний?!
Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#62 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 15:29

Из нержавейки автомобиль!!! Вот это новость. Все делают с оцинковки, а вот Шевроле уже на нержавейку перешло.


Выпуск из оцинкованной стали??




Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#63 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 15:34

Из нержавейки автомобиль!!! Вот это новость. Все делают с оцинковки, а вот Шевроле уже на нержавейку перешло.



Как раз не пристёгиваются те, которые все в подушках. Таких большинство из того, что я наблюдал.


1. Ну не старайтесь показаться.... наивнее, чем есть на самом деле... несерьезно получается.... Из нержавейки на многих моделях ставят выпуск - выпускной тракт: глушители, резонаторы, корпуса катализаторов, трубы их соединяющие.... В связи с тем, что в них постоянно вода - выпусной тракт из обычной стали достаточно часто приходится менять...

2. Какие то Вас соседи по движению совсем уж неадекватные попадаются.... Как раз с подушками подавляющее большинство пристегивается...
Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#64 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 15:39

Выпуск из оцинкованной стали??


Конечно же автомобиль изготавливается из оцинковки, а нержавейки сущие пустяки.

1. Ну не старайтесь показаться.... наивнее, чем есть на самом деле... несерьезно получается.... Из нержавейки на многих моделях ставят выпуск - выпускной тракт: глушители, резонаторы, корпуса катализаторов, трубы их соединяющие.... В связи с тем, что в них постоянно вода - выпусной тракт из обычной стали достаточно часто приходится менять...

2. Какие то Вас соседи по движению совсем уж неадекватные попадаются.... Как раз с подушками подавляющее большинство пристегивается...


1. Скажите тогда, что автомобили изготавливаются из алюминия, ведь и двигатель из него сделан...

Дуракам в ответ молчу.


#65 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 15:40

Ага... А передний привод - тоже задний?!

А что разве только поперечные рычаги могут быть независимыми ? Продольные нет ? Что за близорукость ?

#66 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 15:47

Это была реклама Автоваза. О чем говорит автор, если уже на втором фото видно ржавчину невооруженным глазом! И это на машине, которая в принципе нестарая, ибо универсалы делают всего пару лет. Думаю что 95% выберут лачетти,а не приору.

Это не ржавчина а мовиль

#67 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 15:50

Конечно же автомобиль изготавливается из оцинковки, а нержавейки сущие пустяки.



1. Скажите тогда, что автомобили изготавливаются из алюминия, ведь и двигатель из него сделан...


?! Ну во-первых - есть и автомобили, кузова которых из аллюминия..
А во-вторых - речь о выпуске, а не обо всем автомобиле....
Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#68 Гурфанг

Гурфанг
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 15:50

Конкурентов Приоре Универсал НЕТ! Это мой предыдущий авто и мне она очень нравилась. Сейчас на рынке очень не хватает приличного и не дорогого универсала по цене в районе 500 тыр. Почему-то, в первую очередь выпускают непрактичные седаны и хетчбэки. Кстати, врёте насчет того, что "В боковые карманы под фальшполом багажника вряд ли можно положить что-то, кроме грязной ветоши". В один карман влазит приличный огнетушитель + аптечка, в другом кармане лежит домкрат.

#69 tanderbolt

tanderbolt
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 15:51

Конечно же автомобиль изготавливается из оцинковки, а нержавейки сущие пустяки.



1. Скажите тогда, что автомобили изготавливаются из алюминия, ведь и двигатель из него сделан...



Уважаемый, вы кузов автомобиля от выхлопной системы в состоянии отличить?

#70 android25

android25

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 15:58

адекватная статья, нет подхода когда если ваз, то сразу начинаем обсирать и искать минусы, а если иномарка, то ищем плюсы и начинаем хвалить! 200 рублей разница ощутима, чтобы платить за сомнительное удовольствие.

#71 Rossomahaar

Rossomahaar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 16:01

Бесспорно приора как рабочая лошадка. В обслуге раза в два дешевле выйдет + амортизация меньше и расход. Как поповозка - лачетти
Погибает только тот, кто сдаётся

#72 sas

sas

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 16:09

К сожалению, делают его в Калининграде, и на этом заводе, наверное, завелся "экономист" из Тольятти... качество год от года ухудшается.

)))) не в курсе разве что сейчас везде рулят эффективные менеджеры из маськвы ?

#73 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 16:18

автор забыл много "мелочей" которые и определяют разницу в цене, как например: выпуск из нержавеющей стали, интерьер и экстерьер "лацетти" по сравнению с "приорой".

Из нержавейки автомобиль!!! Вот это новость. Все делают с оцинковки, а вот Шевроле уже на нержавейку перешло.
Речь всё-таки была об "выпускном тракте" . А не "производстве автомобилей" .

Сообщение отредактировал Жорик Life: 22 December 2011 - 16:20

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#74 sas

sas

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 16:20

Это кто вам сказал ?? Живу на крайнем севере, была у меня приора, 3 года покатался - продал, сейчас у меня пассат б6 2-летний . В приоре печка - класс ! Очень хорошо жарит, но греется авто чуть дольше чем 10-ки, 12-ки , нормы евро понимаете ли. Но пассат мой греется в 3 раза дольше чем приора !!! И снег,как написал автор статьи попадает в приору при открытии двери, да - есть такое, но в пассате он попадает при открытии в 2 раза больше(видимо двери потому-что больше) !!!


вот вот ))))
не заметил разницы в нагреве между 10 и приорой (а может уже просто не помню), а вот полоседан прогревает салон дольше.
про снег в салон - то же самое. ну НЕ заходят двери полоседана на крышу, а снег в салон все равно летит.
зато вода с крыши на приорах отсекалась тем самым уплотнителем и на боковые стекла не попадала. в отличии от поло

#75 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 16:25

Давай лучше споём;
....пойдут машины в яростный поход!

Споём ... :drinks:

Балка тоже независимая подвеска

pardon Многорычажка.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#76 tuner2005

tuner2005
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 17:09

РЕАЛЬНО БРЕД!!! ЛАЧЕТТИ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ ПРИОРЫ!!! КАК НЕ КРУТИ! СЯДЬТЕ И САМИ ПОКАТАЙТЕСЬ! ВЫ БЫ ПРИОРУ С ОКТАВИЕЙ-УНИВЕРСАЛОМ ЕЩЁ СРАВНИЛИ!!! БРЕД!

#77 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 18:08

По мне так багажник у Приоры надо облагородить - положить шумоизоляцию на пол кузова (хотя бы как на -09), на арки задних колес и далее до задних фонарей. Нормально положить проводку к задним фонарям (а не в виде одноразовых соплей на скотче). Поставить приличные "ковши" для мелочи (которые можно легко вынимать и чистить, а вставляя не ранить себе руки). Фальш пол сделать не из отходов типа ДВП, а приличного пластика (как на приличной иномарке). В механизме складывания задних спинок вместо пластиковых наплывов сделать хорошие матерчатые петли (раз до другого додуматься не могут). И тогда 200 тыс. будут весомым аргументом. Надеюсь, что задняя дверь Приоры герметична, а замок не открывается на тряской дороге.

#78 glam48

glam48
  • Граждане
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 18:56

вот уж тут я ни разу не согласен!!! ездил я и на приоре хэтч и на лачетти хэтч на всех местах, при моем росте 185 я разницы ааабсолютно никакой не увидел, какого мое удивление было когда ехал в лачетти сзади и бился головой о заднюю стойку, сидения сзади неудобные, за ценник в 500 тыщ торпедо могли бы и поинтереснее сделать (ну чисто субъективно), так же ехав на заднем сидении мне было страшно (!) я думал водитель топит 140-150 (как потом оказалось второму моему коллеге сидящему сзади тоже было страшно), но скорость была 100!!! для сравнения даже на классике идя 120 сзади как то спокойнее себя чувствуешь, так же хотелось бы отметить что хозяин за 109 тыщ пробега подвеску перетряхнул два раза, может зависит от стиля вождения тут ничего не утверждаю просто как факт! но проездив день на этой машине я в ней реально разочаровался, а двигатель 1.4 вообще не едет...раньше о машине был хорошего мнения и считал что она лучше приоры, но....

У меня рост 190 и 60-й размер в плечах. В Приору влезаю только по диагонали. Три года ездил на универсале Лачетти. У него реально один из самых больших салонов в классе С.
Про ощущение скорости я вообще смеялся. Изображение
Подвеска Лачетти при нормальной эксплуатации ходит 100 тысяч без проблем.
Да, про оргалит в багажнике Лачи автор статьи отжёг. Изображение Что я на нём только не возил. На нём прыгать можно.

#79 Rossomahaar

Rossomahaar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 19:11

РЕАЛЬНО БРЕД!!! ЛАЧЕТТИ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ ПРИОРЫ!!! КАК НЕ КРУТИ! СЯДЬТЕ И САМИ ПОКАТАЙТЕСЬ! ВЫ БЫ ПРИОРУ С ОКТАВИЕЙ-УНИВЕРСАЛОМ ЕЩЁ СРАВНИЛИ!!! БРЕД!


Сказал человек, ни разу не занимавшийся коммерческим извозом

Надеюсь, что задняя дверь Приоры герметична, а замок не открывается на тряской дороге.


У меня сейчас на 11-ой иногда такая проблема возникает )))
Погибает только тот, кто сдаётся

#80 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 19:24

Пока денег на авто не накоплю - не стану. К счастью, передо мной данная проблема не стоит - у меня вполне безопасный авто с нормальным двиглом. чего и вам желаю.




Кто вам этот бред сказал? , у евокимова кстати тоже был вполне безопасный авто.

#81 dimsky

dimsky
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 19:43

мда.... и все же в этой ситуации (именно в этой) я б тоже выбрал приору. лачетти несомненно лучше во всем. но как корректно можно сравнить машины разных сегментов и разной цены??? я сам не поклонник ВАЗов, но тут разница в 200 рублей - это как программа по 1 каналу "БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА". ну давайте сравним например рио и джетту. понятно, кто выиграет. вот сравнение калины и приоры было вполне корректным в пролом номере. даже читать интересно. а тут даже покупатели будут люди с разным достатком.

#82 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 19:43

Не взял бы приору уже из-за отсутствия боковых подушек. Жизнь и здоровье куда дороже 200 тыр.

Ну возьми бронированный мерс с 12-ю подушками безопасности, жизнь ведь дороже 15 миллионов, или сколько она у тебя стоит ?
С параноиками стараюсь не общаться

#83 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 19:54

А вообще лучше взять калину универсал чем приору, об этом кстати и объем продаж говорит...
С параноиками стараюсь не общаться

#84 Nоrdiс

Nоrdiс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 20:09

Кто вам этот бред сказал? , у евокимова кстати тоже был вполне безопасный авто.


У принцессы Дианы с Додиком - ЕЩЁ БЕЗОПАСНЕЕ

#85 perek

perek

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 20:25

Уважаемый Nordic ! Горячо поддерживаю вас в вашей безкомпромиссной и бескорыстной борьбе за честь и достоинство отечественного автопрома вообще и автоваза в частности!
Но к сожалению тщательно изучив статейку, проанализировав приведённые перлы и собственные ощущения от Шевр. Лацетти, а так же принимая во внимание общий план построения статьи приведённый анализ достоинств и недостатков и использованные в ней дешёвые психологические приёмы, могу сказать одно автор просто и тупо пиарит Приору, штука баксов ему в карман!

На мой взгляд Лацетти очень удачный автомобиль и точно стоит своих денег, выбор всегда остаётся за потребителем, и я не собираюсь навязывать кому либо своё мнение, но то что статейка просто ФУФЛО ГОЛИМОЕ, не увидит разве что ребёнок....

Сообщение отредактировал perek: 22 December 2011 - 20:26


#86 Nоrdiс

Nоrdiс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 20:40

Уважаемый Nordic ! Горячо поддерживаю вас в вашей безкомпромиссной и бескорыстной борьбе за честь и достоинство отечественного автопрома вообще и автоваза в частности!
Но к сожалению тщательно изучив статейку, проанализировав приведённые перлы и собственные ощущения от Шевр. Лацетти, а так же принимая во внимание общий план построения статьи приведённый анализ достоинств и недостатков и использованные в ней дешёвые психологические приёмы, могу сказать одно автор просто и тупо пиарит Приору, штука баксов ему в карман!

На мой взгляд Лацетти очень удачный автомобиль и точно стоит своих денег, выбор всегда остаётся за потребителем, и я не собираюсь навязывать кому либо своё мнение, но то что статейка просто ФУФЛО ГОЛИМОЕ, не увидит разве что ребёнок....


Надо добавить, что "дешёвые психологические приёмы" и прочее фуфло перманентно появляются по отношению к разным брендам и моделям. Приора тут ни причём.
Нащот выбора потребителя- ясен перец. Готов согласиться, что лачетти очень удачный автомобиль. Но вот она закавыка - ну чем выше цена - так автомобиль всё удачнее и удачнее. Кто скажет, что х6 не стоит своих денег, ась? ООООчень удачный автомобиль.
Короче, никто эту лачетти уже не покупает, дорого стало.
А статья нормальная, все рассказал, всё показал. Без масквуновсквкого снобизма. Оно конешно, если бы статья была такая "ффф-фффу....тазик" - дык оно гламурнее было бы.

Сообщение отредактировал Nоrdiс: 22 December 2011 - 20:48


#87 Nоrdiс

Nоrdiс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 20:57

РЕАЛЬНО БРЕД!!! ЛАЧЕТТИ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ ПРИОРЫ!!! КАК НЕ КРУТИ! СЯДЬТЕ И САМИ ПОКАТАЙТЕСЬ! ВЫ БЫ ПРИОРУ С ОКТАВИЕЙ-УНИВЕРСАЛОМ ЕЩЁ СРАВНИЛИ!!! БРЕД!


Бред ты несёшь. Сядь и покатайся на автомобиле в полтора раза дороже чем лачетти.

#88 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 21:11

Спор ни о чём. Машины разные и цена разная. Всё сводится к тому, стоит ли доплачивать 200 т.р. за Лачеттти. Но тут важно учитывать, где ты живёшь и как ты живёшь. Если это Данков или Лебедянь, а под дачей понимается тёщин дом в деревне Неклюдовка до которой пилить 60 вёрст по дорогам местного значения и ещё 7 с гаком по "хорошей, укатанной грунтовке", то это одно,
а если это Москва или Санкт-Петербург, дача в 15 км от федеральной трассы по А328 и ещё 800 метров по бетонным плитам, то это другое.
И в первом случае стройматериалы и мешки с картошкой, а во втором коробки из ИКЕА и чемоданы в Шереметьево.

#89 dimsky

dimsky
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 21:19

Спор ни о чём. Машины разные и цена разная. Всё сводится к тому, стоит ли доплачивать 200 т.р. за Лачеттти. Но тут важно учитывать, где ты живёшь и как ты живёшь. Если это Данков или Лебедянь, а под дачей понимается тёщин дом в деревне Неклюдовка до которой пилить 60 вёрст по дорогам местного значения и ещё 7 с гаком по "хорошей, укатанной грунтовке", то это одно,
а если это Москва или Санкт-Петербург, дача в 15 км от федеральной трассы по А328 и ещё 800 метров по бетонным плитам, то это другое.
И в первом случае стройматериалы и мешки с картошкой, а во втором коробки из ИКЕА и чемоданы в Шереметьево.


все верно. плюсую.

#90 perek

perek

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 21:19

Надо добавить, что "дешёвые психологические приёмы" и прочее фуфло перманентно появляются по отношению к разным брендам и моделям. Приора тут ни причём.
Нащот выбора потребителя- ясен перец. Готов согласиться, что лачетти очень удачный автомобиль. Но вот она закавыка - ну чем выше цена - так автомобиль всё удачнее и удачнее. Кто скажет, что х6 не стоит своих денег, ась? ООООчень удачный автомобиль.
Короче, никто эту лачетти уже не покупает, дорого стало.
А статья нормальная, все рассказал, всё показал. Без масквуновсквкого снобизма. Оно конешно, если бы статья была такая "ффф-фффу....тазик" - дык оно гламурнее было бы.



Так и надо было сравнивать с Калиной Универс., не стараясь изо всех сил засадить оппонента в угоду Приоре, умаливая недостатки и превознося достинства. Было бы логично и адекватно, по сеньке и шапкаyes




--> Яндекс.Метрика