В счётах я не специалист, а если про усилители руля, то есть и посовременнее ЭУРа http://vwmir.ru/ustrojstvo-avtomobilya/elektrogidravlicheskij-usilitel-rulya.html#more-3113
Сообщение отредактировал valnik: 24 December 2011 - 18:53
Отправлено 24 December 2011 - 18:48
В счётах я не специалист, а если про усилители руля, то есть и посовременнее ЭУРа http://vwmir.ru/ustrojstvo-avtomobilya/elektrogidravlicheskij-usilitel-rulya.html#more-3113
Сообщение отредактировал valnik: 24 December 2011 - 18:53
Отправлено 24 December 2011 - 18:49
WHEELВ счётах я не специалист, а если про усилители руля, то есть и посовременнее ЭУРа http://vwmir.ru/ustrojstvo-avtomobilya/elektrogidravlicheskij-usilitel-rulya.html#more-3113
Данное сообщение, носит субъективный характер.
Отправлено 24 December 2011 - 18:59
Похоже, что перед вами счёты, два рейтинга, в кармане нет водительского удостоверения и так хочется кого нибудь "заспорить". Цифры на вашей стороне, осталось придумать балы Приоры "по Американскому рейтингу".Кстати да куда пошли эти килограммы, если лачетти набрала всего 4 бала по американскому рейтингу безопасности, а он менее строгий чем евронкап, Очень интересно, наверное все пошло в задние дисковые тормоза УХАХАХАХА.
Сообщение отредактировал WHEEL: 24 December 2011 - 19:00
Отправлено 24 December 2011 - 19:06
Похоже, что перед вами счёты, два рейтинга, в кармане нет водительского удостоверения и так хочется кого нибудь "заспорить". Цифры на вашей стороне, осталось придумать балы Приоры "по Американскому рейтингу".
Отправлено 24 December 2011 - 19:16
"Думать", считать "цифры", "вычислять", "вестись" - удел зачитанных теоретиков, которые не ездили ни на том ни на другом.да не сложно все пересчитать, если 7.2 НКАПОВСКИХ балла себринка за 5 баллов (или звезд) омериканского рейтинка и взять приору фазы 2, а там 11 баллов или около того то простыми вычислениями можно вычислить, что одна звезда омериканского рейтинга это 7.2/5=1,44 балла еуронкап, значет, приора бы набрала 11/1.44=7,639 (или около 8 звезд или баллов), вот мне теперь становится не ясно, за что за это ведро просят дополнительные 200 тыс, когда их должны просить за приору.
НО как вы верно заметили, цифры, они всегда на стороне тех, кто берет на себя труд подумать, а не вестить на барахло под названием иномарго.
Отправлено 24 December 2011 - 19:27
Отправлено 24 December 2011 - 19:55
"Озабоченность рейтингами безопасности" - это навеное новое неврологическое заболевание.
Сообщение отредактировал valnik: 24 December 2011 - 20:02
Отправлено 24 December 2011 - 20:21
Сообщение отредактировал WHEEL: 24 December 2011 - 20:23
Отправлено 24 December 2011 - 20:32
ребят, вы чо все делите то? некорректное же сравнение этих авто. само собой, разница в 200 рублей превысит все плюсы лачетти. разный кошелек у покупателя этих машин. ну сравнили бы еще приору и лансер например)))) шапка то по сеньке должна быть)))
Сообщение отредактировал nazildar: 25 December 2011 - 12:43
Отправлено 24 December 2011 - 20:37
А больной то у нас - буйный (судя по красным выделениям)
Путал " реальную безопасность" с "рейтингами", потом бредил непонятными словами.
Отправлено 24 December 2011 - 20:38
Отправлено 24 December 2011 - 20:39
Эээ! Все ваши дебаты-пустое! Не надо сравнивать хрен с пальцем!Лучше сравнить хрен с хреном или палец с пальцем.Ездил я на ПРИОРЕ при 120ти в салоне шум такой что разговаривать приходиться на повышенных тонах,и ездил на ЛАЧЕТТИ где при той же скорости можно шепотом говорить.
Отправлено 24 December 2011 - 20:45
Эээ! Все ваши дебаты-пустое! Не надо сравнивать хрен с пальцем!Лучше сравнить хрен с хреном или палец с пальцем.Ездил я на ПРИОРЕ при 120ти в салоне шум такой что разговаривать приходиться на повышенных тонах,и ездил на ЛАЧЕТТИ где при той же скорости можно шепотом говорить.
Отправлено 24 December 2011 - 20:46
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА как раз все точностью до наоборот
Отправлено 24 December 2011 - 22:10
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА как раз все точностью до наоборот
Отправлено 25 December 2011 - 09:05
Ну в некоторых ВАзах и без автобуса орать приходится, достаточно шума от движка с КПП.А уж ежели рядом автобус проедет, али камаз какой, дык ваще в лачетти орать приходится. Вроде стёкла закрыты, а грохоту - мало не покажется. Иномарка, мля....
Лишь бы ляпнуть.АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА как раз все точностью до наоборот
Отправлено 25 December 2011 - 09:32
Ну в некоторых ВАзах и без автобуса орать приходится, достаточно шума от движка с КПП.
Отправлено 25 December 2011 - 09:36
в тех что сделали из иномарго феад 124? Ну так это только подтверждает мною сказанное.
Отправлено 25 December 2011 - 09:40
Ну почему сразу "классика"? Например ВАЗ 2111. Очень шумный авто.
Отправлено 25 December 2011 - 12:33
Ну в некоторых ВАзах и без автобуса орать приходится, достаточно шума от движка с КПП.
Дуракам в ответ молчу.
Отправлено 25 December 2011 - 13:00
Сообщение отредактировал WHEEL: 25 December 2011 - 13:09
Отправлено 25 December 2011 - 15:45
Отправлено 25 December 2011 - 15:58
самое главное-што приора "стареет" и в цене теряет быстрее..., так что лучше лачи
Отправлено 25 December 2011 - 16:07
Сообщение отредактировал rikki: 25 December 2011 - 16:10
Отправлено 25 December 2011 - 16:51
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 25 December 2011 - 17:45
Отправлено 25 December 2011 - 17:46
Забавно, у кого подушек нет, тот их, собственно, и хает)
Отправлено 25 December 2011 - 18:37
А никто этого и не говорил вродеу лачика сзади не многорычажка
Отправлено 25 December 2011 - 19:07
Кстати, насчёт шума в авто:
Шумоизоляция, толщина стёкол, пластики и обивки, уплотнения …– это всё мало отличается в машинах одной ценовой категории.
Сравнивать уровень шума «на ухо», как это делает Сергей Мишин, не убедительно.
Опять предлагаю техническую информацию о Лачетти:
Основной причиной шума в движении на современном автомобиле является жесткое качение радиальных шин. Шины Лачетти шире (195мм в контакт попадает больше мелких неровностей). Шины у Лачетти низкопрофильные (55й профиль). Такая размерность шин не способствует малой шумности при качении. Кроме того, «родными» для Лачетти являются Китайские «Ханкуки» - резина очень жесткая и следовательно шумная по дороге с повышенной шероховатостью.
Однако в конструкции подвесок Лачетти присутствуют современные инженерные решения по изоляции кузова автомобиля от вибраций вызванных качением шин:
1) Энергопоглащающие сайлентблоки (задний сайлентблок рычага передней подвески).
В конструкции с треугольным рычагом и нижним расположением рейки появилась возможность установить очень эластичный сайлентблок, и при этом сохранить стабильное в динамике схождение и управляемость (такое решение применяется на большинстве современных переднеприводных автомобилей ) кроме ВАЗ ПП.
2) Подрамники, изолированные от кузова эластичными подушками (в Лачетти присутствуют)
3) Многорычажные подвески (реакции воспринимаемые подвеской рассеиваются в направлениях нескольких рычагов и поглощаются сайлентблоками рычагов) У Лачетти в задней подвеске 6 рычагов.
4) Эластичные демпферы штока амортизатора в опоре. У Лачетти спереди конструкция сходная с Приоровской , сзади у Лачетти опора стойки большого диаметра , у Приоры «бублик» переднего амортизатора 2101.
Если поставить эти машины на одинаковые колёса, то вибрации от качения (шум шин) в салоне Приоры будут в несколько раз выше, чем в Лачетти (при прочих равных амортизаторах и весе – инерции).
На Лачетти вместо Ханкука ставят другие шины 60й профиль на родные диски 15” или шины 185/65/14 с дисками KFZ6555 на 14”, что значительно снижает шумность от шин.
Второй причиной шума в салоне на современном автомобиле является шум двигателя.
Двигатель в Лачетти не шумный, 16клапанный, с гидрокомпенсаторный с ременным приводом ГРМ. Двигатель вывешен на подушках с гидравлическим демпфированием вибраций ( а на Приоре подушки вроде бы просто резиновые). Двигатель накрыт крышкой с толстенным слоем шумоизоляции, шумоизоляция присутствует и на капоте.
По ощущениям, двигатель в Лачетти на холостых вовсе не слышно ни в салоне, ни на улице. Сильно начинает шуметь около 4тыс.об. (как у всех).
Кстати, у двигателя Лачетти, в небольшом диапазоне (когда даёшь газку в разгоне) некоторое время прослушивается довольно благородный «рык» двигателя.
Сообщение отредактировал valnik: 25 December 2011 - 19:10
Отправлено 25 December 2011 - 19:11
Почему то я уверен, что к гробу еще тише, а отправится туда на лотшетти пару пустяков, как я уже сказал раньше. Потому, засуньте себе все эти сайлент блоки сами знаете куда гыгыгыгы.