Я кажется понимаю,что меня совсем не понимают.Ищите Отчёт по результатам испытания и применения присадок MPG-CAP, MPG-BOOST проводимых в 10 Химмотологическом центре Министерства обороны Украины от 4 мая 2007г: И будет счастье вам!!! 
Да найти-то не проблема. Вот он:
http://mpg.kiev.ua/certificates.php. Да и вообще, растиражирован в сети невероятно, даром что документ Минобороны.
Прелюбопытная бумажка, между прочим.
Заявлено, что дает
"увеличение октанового числа топлива биологическим путем до 1,0 октановых единиц"
и одновременно
"ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя"
Что такое "биологическим путем" остается загадкой. Другая, более загадочная загадка заключается в том, что повышение октанового числа
замедляет горение бензина, а не ускоряет его. Ускорение сгорания приводит к
снижению мощности двигателя.
Тут какая-то странность зарыта.
Напрягает также следующий пункт из заявленных свойств:
- уменьшение детонации двигателя;
- реальной экономии топлива;
- продления срока службы двигателя;
Вроде бы все логично - вы повышаете октановое число бензина и детонация двигателя уменьшается. Что в теории приводит и к экономии топлива, и к продлению службы двигателя, но лишь в том единственном случае, если использовать не рекомендованный производителем бензин, а с меньшим октановым числом. Либо на заправке мухлюют с ОЧ, и выдают 92-й за 95-й. В противном случае излишнее повышение ОЧ будет только во вред.
Интересно, что повысить октановое число можно таблеткой нафталина или ферроценом - то и другое давно известно и стоит копейки. (ферроцен около 1 руб за кг, нафталин - около 20 руб за кг)
В отчете о собственно испытаниях тоже имеются странности.
Заострю внимание, что испытательный цикл составил 30 часов.
Получено - увеличение октанового числа бензинов до 5,0 октановых единиц;
повышается мощность двигателя;
увеличения работы свечей зажигания и форсунок;
продления срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
уменьшение детонации
реальной экономии топлива;
продления срока службы двигателя;
уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.
Не совсем ясно, почему октановое число выросло на 5 единиц вместо заявленных производителем 1.0. В пять раз больше! Это сразу настораживает и заставляет засомневаться в компетентности экспериментатора. Верную ли он сделал дозировку? И вообще - не ошибся ли где-нибудь в измерениях и подсчетах?
Совершенно непонятно, откуда делается вывод об увеличении срока службы свечей, форсунок, выхлопной системы, катализатора и - внимание! - ресурса двигателя. Ведь ресурсных испытаний не проводилось, а испытательный цикл составил всего 30 часов. На основании чего делаются столь далеко идущие выводы?
Далее перед нами классическая картина действия нафталина:
"В результате контроля поршня установлено, что на очищенном днище поршня при работе без присадки образуются нагароотложения темного цвета. При работе в течении 10 часов на поршне с нагароотложением темного цвета происходит постепенное удаление нагароотложения от центра поршня и образуется микропокрытие блестящего желтоватого цвета."
Все походит, кроме желтоватого цвета. А он (цвет ржавчины) появляется от использования ферроцена.
Это все, конечно, лишь догадки...
Вернемся к испытаниям
"На автомобилях Опель Астра и Хонда Аккорд с началом применения присадки произошло отделение нагарообразования с камеры сгорания и поршня, что в принципе возможно на некоторых автомобилях, в связи с ранее использованием некачественного топлива. Это привело к загрязнению топливной системы и, соответственно, перебоев в работе двигателя, что свидетельствует о действии присадки. Для выхода из создавшейся ситуации необходимо продолжить применение присадки, а в случае необходимости, прочистить топливную систему автомобиля."
Топливная система автомобиля простирается от бензобака до форсунок. На форсунках она и заканчивается. Каким образом продукты нагарообразования из камеры сгорания попали в топливную систему - большая загадка. Неужели через форсунки добрались через топливопровод до бензобака?!
В это совсем уж не верится.
Далее
"В ходе применения присадки MPG-Cap произошло уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу с 0,5 до 0,2 %. Увеличились обороты двигателя на холостом ходу".
О каких газах идет речь? СО? NО
x или еще чего? По логике текста выходит, что на всех испытуемых автомобилях было 0.5% вредных выхлопных газов, а стало 0.2%. То ли неких абстрактных газов, то ли всех вместе. Разве может профессионал оперировать понятиями "уменьшение вредных выхлопных газов", не конкретизируя их? Да еще в официальном отчете? Ну и пишет профи так:
содержание таких-то
веществ в выхлопных газах, а не "вредных газов". И указывает в граммах на километр или на время работы.
Словом, фигня какая-то, слепленная на скорую руку
Далее
"При проверке камеры сгорания прибором по регулировке подачи топлива в камеру сгорания установленно изменение цвета пламени от светло красного до голубого, что свидетельствует об ускорении сгорания топлива вначале такта сжатия и повышении мощности двигателя."
Скажу по секрету, что светло-красное пламя при работе двигателя говорит о том, что смесь слишком богатая, и двигатель нуждается в регулировке. Нормальное пламя должно быть голубым. Неотрегулированный двигатель можно считать неисправным. Непонятно, почему испытания проводились на таком двигателе. Разве непременным условием эксперимента не является безупречно работающий, исправный двигатель?
Далее
"На автомобиле Мерседес Е220СДI с началом применения присадки MPG-BOOST улучшилось полнота сгорания, уменьшился расход топлива на 0,5 л на 100 км."
Смотрим Мерседес Е220СDI.
Расход топлива: городской цикл 8.8 л, шоссе - 5.0 л, смешанный - 6.3 л.
В каком режиме испытатель замерял расход? Если на шоссе - экономия 10%, а если в городе - 6%.
Разве испытатель-профессионал может допускать такие вопиющие небрежности?
Скажу больше: Этот Мерс выпускался с 2002 по 2008 год, а автор указывает его год выпуска - 1999.
Наконец, почему экономия топлива была только на Мерседесе и не было на Опеле и Хонде?
Словом, очень уж дурно пахнет этот с "отчет". Липой пахнет.

Ну а больше всего походит - на нафталин с добавкой ферроцена, 21 руб за килограмм. Или копеек 20 за таблетку.
Сообщение отредактировал kozlov: 30 January 2012 - 22:55