Перейти к содержимому


Фотография

Биокатализатор камеры сгорания


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 162

#121 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 18:35

Да!......лопухнулся я однако. По наивности думал,что при работе двигателя тепловая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма,а оказывается тепло вообще не превращается в энергию.Слава богу что не написал- пленка изменяет характеристику поглощения тепла на поверхности металла.Изображение Пойду копать картошку.....


Стеб, он, конечно, приемлем, особенно когда других вариантов нет. Не объясните, как это пленка изменяет характеристику поглощения тепла на поверхности металла? Ну я понимаю - можно металл спрятать за толстым слоем пенопласта, чтобы изолировать его от тепла. А как можно изменить поглощение тепла прямо на поверхности металла? То есть - изменить свойства самого металла и уменьшить его теплопроводность? Или где?

#122 faytek

faytek
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 22:05

Стеб, он, конечно, приемлем, особенно когда других вариантов нет. Не объясните, как это пленка изменяет характеристику поглощения тепла на поверхности металла? Ну я понимаю - можно металл спрятать за толстым слоем пенопласта, чтобы изолировать его от тепла. А как можно изменить поглощение тепла прямо на поверхности металла? То есть - изменить свойства самого металла и уменьшить его теплопроводность? Или где?


Я думаю все-таки уменьшение теплопроводности металла,хотя честно говоря меня это не очень волнует.На Украине испытали этот продукт,сделали фотографии датчиков,на которых видно как образуется эта пленка(рыжеватого цвета) когда я начал пользоваться продуктом и через некоторое время выкрутил свечи(на электродах был точно такой же рыжеватый цвет)Плюс оправдались все ожидания,о которых заявляет компания(экономия топлива кстати заявлен официально компанией 7-14%,что вполне реально,улучшение динамики,уменьшение шума работы двигателя) что меня вполне устраивает,а как там это все происходит (ну зачем голову ломать)Так получилось,что когда я купил машину,на ней уже был вырезан катализатор,хотя пробег был 25000км. Сейчас пробег 116000,а я все так и продолжаю ездить без катализатора.Раньше мне глушителя хватало на год -1.5года и прогорал до дыр.когда начал пользоваться этим mpg-caps,купил самый дешевый глушитель за 600 руб и до сих пор с ним 3 года,еще не прогорел.На тех. осмотре я спокойно прохожу на СО (ничего не регулируя)"это говорит о том,что происходит действительно полное сгорание топлива в камере сгорания.Вот так немного из моей истории.

#123 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 22:38

Я думаю все-таки уменьшение теплопроводности металла,хотя честно говоря меня это не очень волнует.На Украине испытали этот продукт,сделали фотографии датчиков,на которых видно как образуется эта пленка(рыжеватого цвета) когда я начал пользоваться продуктом и через некоторое время выкрутил свечи(на электродах был точно такой же рыжеватый цвет)Плюс оправдались все ожидания,о которых заявляет компания(экономия топлива кстати заявлен официально компанией 7-14%,что вполне реально,улучшение динамики,уменьшение шума работы двигателя) что меня вполне устраивает,а как там это все происходит (ну зачем голову ломать)Так получилось,что когда я купил машину,на ней уже был вырезан катализатор,хотя пробег был 25000км. Сейчас пробег 116000,а я все так и продолжаю ездить без катализатора.Раньше мне глушителя хватало на год -1.5года и прогорал до дыр.когда начал пользоваться этим mpg-caps,купил самый дешевый глушитель за 600 руб и до сих пор с ним 3 года,еще не прогорел.На тех. осмотре я спокойно прохожу на СО (ничего не регулируя)"это говорит о том,что происходит действительно полное сгорание топлива в камере сгорания.Вот так немного из моей истории.

Еще раз задаю вопрос- кто и где в Украине протестировал это средство? Автоцентр.уа регулярно подвергает проверке подобные лохосредства- от полукустарных чудо-генератов водорода до таблеток и жидкостей. Регулярно, профессионально, коллегией специалистов, на спец стенде и в полевых условиях. Пока ничерта не нашли толкового, поиски продолжаются. К ним обратитесь, пусть сделают тест вашего снадобья. Хотя там наверно очередь из таких как вы ))

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#124 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 22:52

Я думаю все-таки уменьшение теплопроводности металла,хотя честно говоря меня это не очень волнует.На Украине испытали этот продукт,сделали фотографии датчиков,на которых видно как образуется эта пленка(рыжеватого цвета) когда я начал пользоваться продуктом и через некоторое время выкрутил свечи(на электродах был точно такой же рыжеватый цвет)Плюс оправдались все ожидания,о которых заявляет компания(экономия топлива кстати заявлен официально компанией 7-14%,что вполне реально,улучшение динамики,уменьшение шума работы двигателя) что меня вполне устраивает,а как там это все происходит (ну зачем голову ломать)Так получилось,что когда я купил машину,на ней уже был вырезан катализатор,хотя пробег был 25000км. Сейчас пробег 116000,а я все так и продолжаю ездить без катализатора.Раньше мне глушителя хватало на год -1.5года и прогорал до дыр.когда начал пользоваться этим mpg-caps,купил самый дешевый глушитель за 600 руб и до сих пор с ним 3 года,еще не прогорел.На тех. осмотре я спокойно прохожу на СО (ничего не регулируя)"это говорит о том,что происходит действительно полное сгорание топлива в камере сгорания.Вот так немного из моей истории.

Вот так обычно и бывает - использовано несколько "как бы доказательств":
- рыжеватый налёт на свечах (ниачём хорошем не говорит)
- про 7-14% написано так, как будто свой опыт это не подтверждает (не уверен короче)
- ампутация катализатора с соответствующими прошивками сама по себе мера не снижающая экономии (не в тему)
- глушители живут по-разному, по разным причинам (не в тему)
- СО на тех.осмотре можно проверять по-разному (обычно относятся к этому халатно и проверяют карбюраторные и ЕВРО-5 одинаково)
Мечтать не вредно !

#125 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 01:10

Я думаю все-таки уменьшение теплопроводности металла,хотя честно говоря меня это не очень волнует.На Украине испытали этот продукт,сделали фотографии датчиков,на которых видно как образуется эта пленка(рыжеватого цвета) когда я начал пользоваться продуктом и через некоторое время выкрутил свечи(на электродах был точно такой же рыжеватый цвет)Плюс оправдались все ожидания,о которых заявляет компания(экономия топлива кстати заявлен официально компанией 7-14%,что вполне реально,улучшение динамики,уменьшение шума работы двигателя) что меня вполне устраивает,а как там это все происходит (ну зачем голову ломать)Так получилось,что когда я купил машину,на ней уже был вырезан катализатор,хотя пробег был 25000км. Сейчас пробег 116000,а я все так и продолжаю ездить без катализатора.Раньше мне глушителя хватало на год -1.5года и прогорал до дыр.когда начал пользоваться этим mpg-caps,купил самый дешевый глушитель за 600 руб и до сих пор с ним 3 года,еще не прогорел.На тех. осмотре я спокойно прохожу на СО (ничего не регулируя)"это говорит о том,что происходит действительно полное сгорание топлива в камере сгорания.Вот так немного из моей истории.


Уменьшение теплопроводности металла путем напыления? Это как минимум Нобелевская.
Экономия топлива 10% любого двигателя - как минимум Нобелевская. Плюс еще Мерседес, Тойота и прочие ухватятся за идею и выкупят ее, за миллиард можно продать запросто. Не знаете, почему эти изобретатели вместо того, чтобы получить огромную кучу денег и мировую славу, торгуют своим раствором?

Полнота сгорания топлива зависит только от соотношения воздуха с топливом. Так называемая стехиометрическая горючая смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода. Полнота сгорания топлива не зависит от температуры двигателя.

Насчет глушителя Вы сам себе противоречите. По Вашим словам, температура горения увеличивается. Это значит, что выхлопные газы будут горячее. Следовательно, глушитель прогорит быстрее.
Так вот. Скорее всего, если б Вы не пользовались чудо-препаратом, глушитель бы за 600 руб не прогорел бы, ТО бы Вы спокойно проходили, и экономию топлива бы тоже отметили - независмо от того, была она или нет

#126 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 01:17

Вот так обычно и бывает - использовано несколько "как бы доказательств":
- рыжеватый налёт на свечах (ниачём хорошем не говорит)
- про 7-14% написано так, как будто свой опыт это не подтверждает (не уверен короче)
- ампутация катализатора с соответствующими прошивками сама по себе мера не снижающая экономии (не в тему)
- глушители живут по-разному, по разным причинам (не в тему)
- СО на тех.осмотре можно проверять по-разному (обычно относятся к этому халатно и проверяют карбюраторные и ЕВРО-5 одинаково)

рыжеватый налёт на свечах говорит как правило об избытке ферроцена в бензине.
Ферроцен, как известно, повышает октановое число. Использование ферроцена приводит к субъекивному ощущению повышения мощности. Избыток его постепенно выводит из строя свечи, датчики кислорода, катализатор.
Иногда на маленьких заправках поднимают октановое число бензина с 92 до 95 или 95 до 98 с помощью лошадиных доз ферроцена. Что преследуется всякими службами проверки.
Стоит это чудо около 1 руб. за литр или около того.

#127 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 16:36

faytek,а вы как долго пользуетесь этой присадкой?
По моим наблюдениям, даже самый искренний приверженец этих штуковин, разочаровывается в них в срок до 1года (и втихаря прекращает это покупать). Хотя может продолжать советовать эту присадку другим (чисто из добрых побужденийpardon)
Мечтать не вредно !

#128 faytek

faytek
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 20:16

Еще раз задаю вопрос- кто и где в Украине протестировал это средство? Автоцентр.уа регулярно подвергает проверке подобные лохосредства- от полукустарных чудо-генератов водорода до таблеток и жидкостей. Регулярно, профессионально, коллегией специалистов, на спец стенде и в полевых условиях. Пока ничерта не нашли толкового, поиски продолжаются. К ним обратитесь, пусть сделают тест вашего снадобья. Хотя там наверно очередь из таких как вы ))

Я кажется понимаю,что меня совсем не понимают.Ищите Отчёт по результатам испытания и применения присадок MPG-CAP, MPG-BOOST проводимых в 10 Химмотологическом центре Министерства обороны Украины от 4 мая 2007г: И будет счастье вам!!! :rolleyes:

#129 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 20:26

в 10 Химмотологическом центре Министерства обороны Украины

ненуачо(с), россияне, начнем становиться шпиёнами, раздабудем сикретные документы министерства обороны другого государства :crazy:

#130 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 22:55

Я кажется понимаю,что меня совсем не понимают.Ищите Отчёт по результатам испытания и применения присадок MPG-CAP, MPG-BOOST проводимых в 10 Химмотологическом центре Министерства обороны Украины от 4 мая 2007г: И будет счастье вам!!! :rolleyes:


Да найти-то не проблема. Вот он: http://mpg.kiev.ua/certificates.php. Да и вообще, растиражирован в сети невероятно, даром что документ Минобороны.

Прелюбопытная бумажка, между прочим.
Заявлено, что дает
"увеличение октанового числа топлива биологическим путем до 1,0 октановых единиц"
и одновременно
"ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя"

Что такое "биологическим путем" остается загадкой. Другая, более загадочная загадка заключается в том, что повышение октанового числа замедляет горение бензина, а не ускоряет его. Ускорение сгорания приводит к снижению мощности двигателя.
Тут какая-то странность зарыта.

Напрягает также следующий пункт из заявленных свойств:
- уменьшение детонации двигателя;
- реальной экономии топлива;
- продления срока службы двигателя;

Вроде бы все логично - вы повышаете октановое число бензина и детонация двигателя уменьшается. Что в теории приводит и к экономии топлива, и к продлению службы двигателя, но лишь в том единственном случае, если использовать не рекомендованный производителем бензин, а с меньшим октановым числом. Либо на заправке мухлюют с ОЧ, и выдают 92-й за 95-й. В противном случае излишнее повышение ОЧ будет только во вред.
Интересно, что повысить октановое число можно таблеткой нафталина или ферроценом - то и другое давно известно и стоит копейки. (ферроцен около 1 руб за кг, нафталин - около 20 руб за кг)

В отчете о собственно испытаниях тоже имеются странности.
Заострю внимание, что испытательный цикл составил 30 часов.

Получено - увеличение октанового числа бензинов до 5,0 октановых единиц;
повышается мощность двигателя;
увеличения работы свечей зажигания и форсунок;
продления срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
уменьшение детонации
реальной экономии топлива;
продления срока службы двигателя;
уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Не совсем ясно, почему октановое число выросло на 5 единиц вместо заявленных производителем 1.0. В пять раз больше! Это сразу настораживает и заставляет засомневаться в компетентности экспериментатора. Верную ли он сделал дозировку? И вообще - не ошибся ли где-нибудь в измерениях и подсчетах?
Совершенно непонятно, откуда делается вывод об увеличении срока службы свечей, форсунок, выхлопной системы, катализатора и - внимание! - ресурса двигателя. Ведь ресурсных испытаний не проводилось, а испытательный цикл составил всего 30 часов. На основании чего делаются столь далеко идущие выводы?

Далее перед нами классическая картина действия нафталина:
"В результате контроля поршня установлено, что на очищенном днище поршня при работе без присадки образуются нагароотложения темного цвета. При работе в течении 10 часов на поршне с нагароотложением темного цвета происходит постепенное удаление нагароотложения от центра поршня и образуется микропокрытие блестящего желтоватого цвета."
Все походит, кроме желтоватого цвета. А он (цвет ржавчины) появляется от использования ферроцена.
Это все, конечно, лишь догадки...

Вернемся к испытаниям
"На автомобилях Опель Астра и Хонда Аккорд с началом применения присадки произошло отделение нагарообразования с камеры сгорания и поршня, что в принципе возможно на некоторых автомобилях, в связи с ранее использованием некачественного топлива. Это привело к загрязнению топливной системы и, соответственно, перебоев в работе двигателя, что свидетельствует о действии присадки. Для выхода из создавшейся ситуации необходимо продолжить применение присадки, а в случае необходимости, прочистить топливную систему автомобиля."
Топливная система автомобиля простирается от бензобака до форсунок. На форсунках она и заканчивается. Каким образом продукты нагарообразования из камеры сгорания попали в топливную систему - большая загадка. Неужели через форсунки добрались через топливопровод до бензобака?!
В это совсем уж не верится.

Далее
"В ходе применения присадки MPG-Cap произошло уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу с 0,5 до 0,2 %. Увеличились обороты двигателя на холостом ходу".
О каких газах идет речь? СО? NОx или еще чего? По логике текста выходит, что на всех испытуемых автомобилях было 0.5% вредных выхлопных газов, а стало 0.2%. То ли неких абстрактных газов, то ли всех вместе. Разве может профессионал оперировать понятиями "уменьшение вредных выхлопных газов", не конкретизируя их? Да еще в официальном отчете? Ну и пишет профи так: содержание таких-то веществ в выхлопных газах, а не "вредных газов". И указывает в граммах на километр или на время работы.
Словом, фигня какая-то, слепленная на скорую руку

Далее
"При проверке камеры сгорания прибором по регулировке подачи топлива в камеру сгорания установленно изменение цвета пламени от светло красного до голубого, что свидетельствует об ускорении сгорания топлива вначале такта сжатия и повышении мощности двигателя."
Скажу по секрету, что светло-красное пламя при работе двигателя говорит о том, что смесь слишком богатая, и двигатель нуждается в регулировке. Нормальное пламя должно быть голубым. Неотрегулированный двигатель можно считать неисправным. Непонятно, почему испытания проводились на таком двигателе. Разве непременным условием эксперимента не является безупречно работающий, исправный двигатель?

Далее
"На автомобиле Мерседес Е220СДI с началом применения присадки MPG-BOOST улучшилось полнота сгорания, уменьшился расход топлива на 0,5 л на 100 км."
Смотрим Мерседес Е220СDI.
Расход топлива: городской цикл 8.8 л, шоссе - 5.0 л, смешанный - 6.3 л.
В каком режиме испытатель замерял расход? Если на шоссе - экономия 10%, а если в городе - 6%.
Разве испытатель-профессионал может допускать такие вопиющие небрежности?

Скажу больше: Этот Мерс выпускался с 2002 по 2008 год, а автор указывает его год выпуска - 1999.

Наконец, почему экономия топлива была только на Мерседесе и не было на Опеле и Хонде?


Словом, очень уж дурно пахнет этот с "отчет". Липой пахнет.
:rolleyes:

Ну а больше всего походит - на нафталин с добавкой ферроцена, 21 руб за килограмм. Или копеек 20 за таблетку.

Сообщение отредактировал kozlov: 30 January 2012 - 22:55


#131 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 23:28

ненуачо(с), россияне, начнем становиться шпиёнами, раздабудем сикретные документы министерства обороны другого государства :crazy:


Мне кажется, этот препарат достоин того, чтобы оказаться в нашем музее чудес

#132 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 23:53

Я пытался как то купить нафталин, чтобы бороться с check engine на своей машине народным методом (кстати тоже таблеткой в бак). Так его блин не достанешь нифига - говорят запретили продавать, из за того что может использоваться в изготовлении взрывчатых веществ. Наверное поэтому в Украине им занимается министерство обороны.:rolleyes:
Мечтать не вредно !

#133 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 January 2012 - 00:00

Я пытался как то купить нафталин, чтобы бороться с check engine на своей машине народным методом (кстати тоже таблеткой в бак). Так его блин не достанешь нифига - говорят запретили продавать, из за того что может использоваться в изготовлении взрывчатых веществ. Наверное поэтому в Украине им занимается министерство обороны.:rolleyes:


Неожиданный взгляд. А очень может быть :rolleyes:
Только там не пахло министерством-то обороны. Или у них уж совсем армия развалилась, что такие дилетанты работают...

#134 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 31 January 2012 - 05:37

Неожиданный взгляд. А очень может быть :rolleyes:
Только там не пахло министерством-то обороны. Или у них уж совсем армия развалилась, что такие дилетанты работают...

"Понижение различных механических шумов, что приводит к улучшению качеству езды" - это, конечно, круто, а вот "Испытания выполил старшый сотрудник" - наводит на размышления ещё больше...
Какой-то лажей попахивает, точнее, если верить, что это было в Минобороны и это действительно делали, то деньгами :-) А такие сертификаты я на любом компе сварганю, только, конечно, ошибок орфографических у меня будет поменьше, я ж буду эту лажу читать прежде, чем другим втюхивать :-) Особенно порадовал документ от ТЮВ-сертифик :-)))))

Сообщение отредактировал Garde: 31 January 2012 - 08:39


#135 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 January 2012 - 08:43

"Понижение различных механических шумов, что приводит к улучшению качеству езды" - это, конечно, круто, а вот "Испытания выполил старшый сотрудник" - наводит на размышления ещё больше...
Какой-то лажей попахивает, точнее, если верить, что это было в Минобороны и это действительно делали, то деньгами :-) А такие сертификаты я на любом компе сварганю, только, конечно, ошибок орфографических у меня будет поменьше, я ж буду эту лажу читать прежде, чем другим втюхивать :-) Особенно порадовал документ от ТЮВ-сертифик :-)))))

А где он там?

#136 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 31 January 2012 - 09:31

А где он там?


http://ffi.kharkov.ua/tests

#137 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 31 January 2012 - 10:04

Давно замечено - "чем кудрявее реклама, тем плешивее товар" © :rolleyes:
Не думаю, что серьёзные разработки потребовалось бы "обкладывать" столь большим количеством ссылок-доказательств-сертификатов и министерств обороны. B)

Сообщение отредактировал EST: 31 January 2012 - 10:04


#138 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 January 2012 - 12:04

http://ffi.kharkov.ua/tests


А! Ну да, все сразу ясно. Может быть. Кому-то.

#139 faytek

faytek
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 01 February 2012 - 06:00

Я пытался как то купить нафталин, чтобы бороться с check engine на своей машине народным методом (кстати тоже таблеткой в бак). Так его блин не достанешь нифига - говорят запретили продавать, из за того что может использоваться в изготовлении взрывчатых веществ. Наверное поэтому в Украине им занимается министерство обороны.:rolleyes:


Забавно было бы посмотреть,если бы у японцев была таблетка нафталина,а не MPG-CAPS.Изображение

Прикрепленные изображения

  • m_e49a8204.jpg


#140 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 February 2012 - 08:47

Забавно было бы посмотреть,если бы у японцев была таблетка нафталина,а не MPG-CAPS.Изображение


А что, японцев невозможно обмануть и впарить нафталин в 2000 раз дороже? Они такие же люди.

#141 faytek

faytek
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 02 February 2012 - 14:09

Давно замечено - "чем кудрявее реклама, тем плешивее товар" © :rolleyes:
Не думаю, что серьёзные разработки потребовалось бы "обкладывать" столь большим количеством ссылок-доказательств-сертификатов и министерств обороны. B)


А может быть и такое: реклама не очень-товар хороший.Если посмотреть на проблему глазами специалистов,то

Тепловой баланс бензинового двигателя складывается таким образом :
1) – тепло переводимое в полезную работу: 35%;
2) – тепло теряемое с выхлопными газами : 35%;
3) – тепло теряемое от потерь через систему охлаждения: 30%;
Здесь нам интересен 3 пункт. - горение происходит в условиях резкого расширения камеры сгорания, да еще при значительно низкой температуре стенок цилиндра. В итоге- топливо сгорает не полноценно и малоэффективно, да еще и часть тепла от сгоревшего топлива теряется при нагреве холодных стенок охлаждаемого цилиндра. Т.е. горение происходит в крайне неэффективных условиях.

Известно, что для полноценного и полного сгорания паров топлива желательны высокая температура и высоке давление. Но сразу после прохождения поршнем ВМТ он начинает движение вниз со значительным увеличением объема надпоршневого пространства. Т.е. по мере распространения фронта горения рабочей смеси (РСм) в камере сгорания первые порции сгоревшей РСм будут гореть при высокой температуре и большом давлении. Но вот последние порции горящей РСм оказываются в условиях резко снижающегося давления и падающей температуры. Соответственно – полноценность горения резко падает, а то и прекращается вообще. По этой причине часть РСм сгореть не успевает или сгорает не полноценно. Поэтому часть паров топлива идет в выхлопную трубу и в выхлопных газах непременно присутствуют продукты не полного сгорания углеводородов топлива. Итог – часть топлива не сгорает и не превращает свою энергию в тепло, а затем - во вращение главного вала двигателя, а только загрязняет и отравляет окружающий воздух.
В чем идея биокатализатора? Сохранить значительную часть температуры,которая теряется при нагреве холодных стенок охлаждаемого цилиндра,когда движется поршень вниз,понижая при этом теплопроводность металла созданием на нем каталитического покрытия (пленкой),а сохраненная температура позволяет более эффективно сгорать РСм. на всей площади удаления поршня от ВМТ. Разве это плохая идея? и кто здесь кого обманывает непонятно.Одно понятно ,что в нашем родном отечестве никто до такого не додумался и главное реально воплотил это в жизнь.Неудивительно что эта технология была засекречена.Смешно считать,что миллионы людей во всем мире,которые пользуются этим продуктом-это люди,которых легко обманули,а может все таки оценили?

#142 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 02 February 2012 - 14:36

горение происходит в условиях резкого расширения камеры сгорания

продукты не полного сгорания углеводородов топлива


Чёрт, а мужики-то не знают!(с)реклама

:dash1:

Сообщение отредактировал Garde: 02 February 2012 - 14:37


#143 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 02 February 2012 - 15:40

А может быть и такое: реклама не очень-товар хороший.Если посмотреть на проблему глазами специалистов,то

Тепловой баланс бензинового двигателя складывается таким образом :
1) – тепло переводимое в полезную работу: 35%;
2) – тепло теряемое с выхлопными газами : 35%;
3) – тепло теряемое от потерь через систему охлаждения: 30%;
Здесь нам интересен 3 пункт. - горение происходит в условиях резкого расширения камеры сгорания, да еще при значительно низкой температуре стенок цилиндра. В итоге- топливо сгорает не полноценно и малоэффективно, да еще и часть тепла от сгоревшего топлива теряется при нагреве холодных стенок охлаждаемого цилиндра. Т.е. горение происходит в крайне неэффективных условиях.


Интересны два пункта, 2 и 3.
Если, как утверждает реклама, температура в камере сгорания выше, то тепла, терямого с выхлопными газами, станет больше.
В современном двигателе сгорает 99% топлива и более (с десятыми долями процента). Даже если довести сгорание до 100%, Вы не получите 14% экономии.

#144 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 02 February 2012 - 16:30

Тепловой баланс бензинового двигателя складывается таким образом :

а как быть с этими процентами? (по ссылке Михаила Колодочкина):

....в любом учебнике по теории ДВС приведен тепловой баланс двигателя! В зависимости от типа двигателя мы имеем от 25 до 50% полезной работы, еще 5–10% составят потери от неполноты сгорания топлива (и то – для бензинового мотора на
богатой смеси, а для дизеля – не более 2–4%). Остальное тепло выносится с отработавшими газами, отводится в систему охлаждения и тратится на преодоление сил трения в самом двигателе. Полностью расщепляя топливо, теоретически можно играть только теми невеликими процентами, которые пропадают из-за неполноты сгорания – да и то, если хватит воздуха для полного сгорания.

Насколько я понял, катализатор обещает экономию, за счёт оптимизации процессов горения топлива, обещая экономию 18-22%. Но, в идеале (достижимом только в теории), можно выиграть до 10%.....откуда берутся остальные, я так и не услышал. pardon Обещаная экономия не получается даже по теоретическим выкладкам.

Одно понятно ,что в нашем родном отечестве никто до такого не додумался и главное реально воплотил это в жизнь.Неудивительно что эта технология была засекречена.

эээ....не понял, "в нашем отечестве никто не додумался"...."реально воплотил в жизнь"....."технология была засекречена". Как это всё между собой связано? В отечестве не додумались, но тем не менее воплотили и засекретили? Кстати, зачем....какой в этой секретности смысл? Или воплотили и засекретили за границей? pardon

Смешно считать,что миллионы людей во всем мире,которые пользуются этим продуктом-это люди,которых легко обманули,а может все таки оценили?

вынипаверите....но обмануть "миллионы людей" не так уж и сложно, история знает немало примеров. :rolleyes:

Сообщение отредактировал EST: 02 February 2012 - 16:26


#145 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 02 February 2012 - 16:46

вынипаверите....но обмануть "миллионы людей" не так уж и сложно, история знает немало примеров. :rolleyes:


Да вота где ошибка - "Сохранить значительную часть температуры,которая теряется при нагреве холодных стенок цилиндра". На самом деле все не так.
"Подготовленная горючая смесь воспламеняется в цилиндре при помощи электрической искры. Вследствие быстрого сгорания смеси в цилиндре резко повышается температура и, следовательно, давление, под воздействием которого происходит перемещение поршня от ВМТ к НМТ. В процессе расширения нагретые до высокой температуры газы совершают полезную работу. Давление, а вместе с ним и температура газов в цилиндре при этом понижаются. После расширения следует очистка цилиндра от продуктов сгорания (выпуск)"
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm

После того, как искра прошла, начинается воспламенение смеси. Вначале скорость распространения пламени невелика — 1 м/с и меньше. Но потом площадь поверхности фронта резко возрастает, а вместе с ней растет и скорость распространения фронта — до 50-80 м/с.
Температура и давление в камере сгорания резко увеличиваются. Но как только пламя достигнет стенок камеры сгорания (этот момент примерно совпадает с максимумом давления), количество смеси, вступающей в реакцию, станет уменьшаться — слишком мало ее осталось. Догорание последних порций смеси идет медленно, при этом температура продуктов сгорания, достигает максимума -более 20000°С, и уже начинает падать, вместе с началом движения поршня вниз. Все, процесс горения закончился. Начинается процесс расширения или, "такт рабочего хода".

Вот и встают вопросы.
Фронт достигает стенок цилиндра уже на излете горения...
На какую величину поднимается температура граничных областей стенок цилиндра (где пленка)? Предположим на 10-20 (что уже фантастика). Пусть даже на 100. значит, температура горения будет на 20000, а 20100?

Или где?

#146 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 February 2012 - 17:04

kozlov, Аркадий, у Вас лишний нолик.

Форум не место для дискуссий!


#147 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 02 February 2012 - 17:19

kozlov, Аркадий, у Вас лишний нолик.


Вижу. Это кружочек градуса Цельсия превратился в ноль. Но - щас уже не исправить. А по большому счету, при данном раскладе этот нолик погоды не делает.

#148 faytek

faytek
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 06:23

faytek,а вы как долго пользуетесь этой присадкой?
По моим наблюдениям, даже самый искренний приверженец этих штуковин, разочаровывается в них в срок до 1года (и втихаря прекращает это покупать). Хотя может продолжать советовать эту присадку другим (чисто из добрых побужденийpardon)


Пользуюсь MPG-CAPS с сентября 2008года и можно сделать некоторые выводы из личного опыта и тех,кого знаю.
Водители с технически исправным автомобилем(некоторые почему то считают,что таблетка обязана отремонтировать все неполадки)почувствуют хорошую экономию топлива,если они достаточно много совершают поездок при спокойном, умеренном стиле вождения.Если водитель любит погонять и давить педаль газа как говорится в пол,то он получит конечно хорошую динамику,но экономия топлива будет минимальной.Если водитель пользуется автомобилем в основном для поездки на работу и обратно,то здесь важно понимать,что машина эксплуатируется в условиях пробки(у нас в городе это происходит постоянно)Здесь особый режим работы двигателя-это работа на холостых оборотах и повышенный расход топлива в момент трогания.Представим как в среднем в течении часа движется автомобиль-это тронулся-подъехал-остановился-холостые обороты на нейтралке и так далее.Вот здесь самая проблема.Практически не происходит экономии топлива и понятно что никакой динамики.Водителю кажется,что ничего не работает.Изображение На фотографии центр города Екатеринбурга.

Прикрепленные изображения

  • 1332526_316_210_source.jpg


#149 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 12:07

На фотографии центр города Екатеринбурга.

даа....вот что бывает, если не пользоваться присадками B)

:offtop: а как там с моими вопросами (#144)? :rolleyes:

#150 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 12:16

даа....вот что бывает, если не пользоваться присадками B)

:offtop: а как там с моими вопросами (#144)? :rolleyes:


Я нашел в инструкции замечательный пункт. Оказывается, перед применением чудо-препарата надо привести в порядок форсунки и свечи. А то не будет эффекта. Ну а если приведешь в порядок - эффект будет сразу. С препаратом или без него - не важно




--> Яндекс.Метрика