Перейти к содержимому


Фотография

Биокатализатор камеры сгорания


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 162

#151 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 03 February 2012 - 12:25

Вчера на стоянке разговаривал с очередным дураком на Шевроле.
Не может завести и все тут.
Даже когда прикуриватель притащили - не заводится.
Оказалось этот лох купил за 2000 руб.(!!!) очередные "волшебные" свечи "с юбочкой", которые как всегда "увеличивают мощность на 20% и экономят топливо на 10%".
Короче завелся, когда вкрутил обычные родные свечи...

(Дааа, пока живут на свете дураки...) :crazy:

Сообщение отредактировал Sayonara: 03 February 2012 - 12:26


#152 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 16:04

Вот про температуру в камере сгорания:
В движке моей машины установлена система EGR, которая подмешивает выхлопные газы в топливо-воздушную смесь. Делается это якобы для того чтобы инертный газ уменьшил температуру горения и при работе двигателя выделялось меньше СН (точно не помню, но где то так) для евро-экологии короче...
Так вот народ из форума стал повально глушить клапан EGR, чтобы поднять температуру. Следствием этого должно быть: обмануть впрыск (он обеднит смесь) и будет экономия, будет быстрее прогреваться мотор, будут меньше откладываться смолистые отложения в камере сгорания...
Я тоже на своём моторе заглушил EGR, почувствовал вроде бы лучшую эластичность движка, но потом настало лето и жара - и я стал слышать продолжительную детонацию при подаче нагрузки... Нафига мне такие експерименты - вернул всё назад... Кстати при езде с повышенной температурой, заметной экономии топлива не ощутилpardon

Сообщение отредактировал WHEEL: 03 February 2012 - 16:05

Мечтать не вредно !

#153 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 17:54

Вот про температуру в камере сгорания:
В движке моей машины установлена система EGR, которая подмешивает выхлопные газы в топливо-воздушную смесь. Делается это якобы для того чтобы инертный газ уменьшил температуру горения и при работе двигателя выделялось меньше СН (точно не помню, но где то так) для евро-экологии короче...
Так вот народ из форума стал повально глушить клапан EGR, чтобы поднять температуру. Следствием этого должно быть: обмануть впрыск (он обеднит смесь) и будет экономия, будет быстрее прогреваться мотор, будут меньше откладываться смолистые отложения в камере сгорания...
Я тоже на своём моторе заглушил EGR, почувствовал вроде бы лучшую эластичность движка, но потом настало лето и жара - и я стал слышать продолжительную детонацию при подаче нагрузки... Нафига мне такие експерименты - вернул всё назад... Кстати при езде с повышенной температурой, заметной экономии топлива не ощутилpardon

Правильно сделали.
Если считать конструкторов дебилами, то можно экспериментировать.

#154 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 20:53

Оказалось этот лох купил за 2000 руб.(!!!) очередные "волшебные" свечи "с юбочкой", которые как всегда "увеличивают мощность на 20% и экономят топливо на 10%".


ну дык....всё честно, про запуск на морозе разговора-то не было :crazy:

Сообщение отредактировал EST: 03 February 2012 - 20:54


#155 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 04 February 2012 - 10:24

Волшебный препарат помещен в наш Музей чудес и откровений

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#156 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 February 2012 - 10:31

ну дык....всё честно, про запуск на морозе разговора-то не было :crazy:

Дык как раз было! Надпись на упаковке (сам читал!!!): "Обеспечивают уверенный запуск двигателя при низких температурах". yes

#157 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 04 February 2012 - 11:20

Дык

ааа....ну значит, не тем концом вкрутил :crazy:

#158 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 04 February 2012 - 11:21

Дык как раз было! Надпись на упаковке (сам читал!!!): "Обеспечивают уверенный запуск двигателя при низких температурах". yes


Ну, в Индии +15С, а в Англии -2С - национальное бедствие, так что низкие температуры для всех разные biggrin

#159 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 February 2012 - 11:43

Ну, в Индии +15С, а в Англии -2С - национальное бедствие, так что низкие температуры для всех разные biggrin

Дело не в температурах, а в дураках на рЕхламь ведущихся. :)

#160 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 05 February 2012 - 08:45

Дело не в температурах, а в дураках на рЕхламь ведущихся. :)


Да нет, я не об этом. Может этот чудо-препарат в каком-нибудь Мадагаскаре разработан и сделан. А для них любая температура, что ниже +20С - низкая. И уже и нет вранья.:good:

#161 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 05 February 2012 - 12:36

низкие температуры для всех разные

+100 эт точно, чукчей нашими -25 не напугаешь yes
А ещё удалённость от моря (влажность) сильно влияет, -20 в Таллинне и -20 в Москве воспринимаются по разному.

Сообщение отредактировал EST: 05 February 2012 - 12:36


#162 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 13 November 2012 - 19:50

Я из этого самого Екатеринбурга. Ну нету у нас такого перекрестка не только в центре, вообще нету. Вывод - автор фуфлыжник))

#163 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 13 November 2012 - 22:01

Правильно сделали.
Если считать конструкторов дебилами, то можно экспериментировать.


У конструкторов довольно много параметров, которые они учитывают при проектировании.
Цена производства, экологичность и т.д... Соответственно - масса компромиссных решений.

Если какие-то из учтенных конструкторами при проектировании параметров нас не интересуют - вполне можно улучшать исходя их важных именно для нас параметров.

Это не о конкретной ситуации, а в общем.

Здравствуйте! Хотелось бы получить мнение авторитетного журнала о биокатализаторах камеры сгорания. Сам я приобрел этот продукт и уже в течении 4-х месяцев его использую. Результат пока положительный: экономия топлива по трассе составляет от 18 до 22%, по городу с несильными пробками порядка 6%,


Служба модерирования должна бы сразу реагировать на подобную хрень. Волшебным пендалем.
Экономия у него 22%...
И не ясно что-ли, что это скрытая реклама очередной шняги?

Сообщение отредактировал Chico: 13 November 2012 - 21:58





Яндекс.Метрика