Перейти к содержимому


Фотография

Биокатализатор камеры сгорания


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 162

#91 Sergei/Tulun

Sergei/Tulun
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 04:40

Не могу понять - куда девается тепло? Если металлические детали стали холоднее, а температура в камере стала выше, значит разница температур между камерой сгорания и стенкой цилиндра постоянно растет по мере работы двигателя. Куда же девается это тепло?


Если температура горения топлива увеличилась, то какая же должна быть эта плёнка (0,01), чтобы двигатель становился холоднее (где-то выше было 89-87 градусов)???? А поршни с клапанами не погорят ли????

#92 Sergei/Tulun

Sergei/Tulun
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 05:20

Кстати, у нас в городке Комбинат Биотехнологий, бывший гидролизный завод, так вот - пытались они чего-то там изобретать в плане присадки в топливо, даже пробовал заливать их химию в бак (около 100 грамм на 40-50 литров бензина), динамика автомобиля действительно увеличилась, насчет экономичности - ни скажу, не ставил перед собой такую задачу. А по сути - эта химия, обычный спирт, только что-то там с концентрацией. Так ведь сдули этот завод, стоит он уже лет пять.

#93 Sergei/Tulun

Sergei/Tulun
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 05:36

С таким же успехом можно заливать в бак обычный чистый спирт, он ещё и водичку удалит. Если есть возможность - попробуйте, потом поделитесь впечатлениями. Дозировка 0,5 литра спирта на 50 литров бензина. Я думаю, что этиловый спирт лучше, чем какие-то непонятные био-нано-супер-пупер.

#94 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 12:17

Если температура горения топлива увеличилась, то какая же должна быть эта плёнка (0,01), чтобы двигатель становился холоднее (где-то выше было 89-87 градусов)???? А поршни с клапанами не погорят ли????


Всё-то Вам надо объяснять... Эта пленка должна быть волшебной, на крайняк - заряженной психосоматической энергией.:rolleyes:

Сообщение отредактировал kozlov: 26 January 2012 - 12:17


#95 faytek

faytek
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 21:03

Не могу понять - куда девается тепло? Если металлические детали стали холоднее, а температура в камере стала выше, значит разница температур между камерой сгорания и стенкой цилиндра постоянно растет по мере работы двигателя. Куда же девается это тепло?

Я не написал,что детали становятся холоднее-они не перегреваются(и это очень важно!),т.к температура в камере сгорания становится выше. -А тепло не куда не девается,она превращается в энергию,которая с большей силой толкает поршень вниз. Поэтому и мощность увеличивается.

#96 demonm

demonm

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 08:46

Я не написал,что детали становятся холоднее-они не перегреваются(и это очень важно!),т.к температура в камере сгорания становится выше. -А тепло не куда не девается,она превращается в энергию,которая с большей силой толкает поршень вниз. Поэтому и мощность увеличивается.



:) Физика, похоже, мимо прошла или у меня или у автора сообщения.

Сообщение отредактировал demonm: 27 January 2012 - 08:46


#97 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 09:43

Я не написал,что детали становятся холоднее-они не перегреваются(и это очень важно!),т.к температура в камере сгорания становится выше. -А тепло не куда не девается,она превращается в энергию,которая с большей силой толкает поршень вниз. Поэтому и мощность увеличивается.


Что-то Вы тут все на свете перепутали - речь Ваша противоречит законам физики.
Во первых, тепло само по себе не превращается в энергию. Во вторых, в природе нет материалов с такой теплопроводностью. В третьих, температура горящей смеси мало зависит от температуры деталей двигателя и задается она теплотворной способностью топлива. Пофиг - холодный мотор или прогретый - температура горения одинакова. В четвертых, тепло не превращается в энергию. Можно продолжить.

#98 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 11:20

Можно продолжить.

Ничего личного, но всё тут давно понятно. Не понятно только одно: эти наночастицы в своём нутре имеют паровую машину (ну, как ещё тепловую энергию преобразовать во что-то нужное и попроще), она нагревает... тёмную материю (иного газа/жидкости я не усматриваю, пары бензина же в наночастицы не попадают (или пролезут-таки, гады?)) и вот она-то, эта материя, совершает работу* (невидимую никому и измеряемую только особо специальными приборами, разработанными Эйнштейном) и, соответственно, увеличивает мощность и крутящий момент. Было 100л.с., а стало 130, было 200Нм, а стало 266... Правда из всего этого ...cut... это очень близко к вечному двигателю, ну, да заявки на их патентование до сих пор в патентные ведомства всех стран пачками присылают...

:offtop: *вспоминается мне такой случай. Учился я когда-то на 1 курсе политеха в Нижнем Новгороде. Жил в общаге с ребятами с радиофака. Редко, но в комнате они покуривали (это очень важно для дальнейшего повествования!). Как-то в комнату к нам зашёл человек (проходной двор же эти общаги раньше были) что-то спросить. Ну, ребята и давай над ним прикалываться, а тот как "немного не как все". В процессе беседы он и заявил, что на автозаводе очень сильный уровень радиации, рентген 30. Далее было примерно так:
- Так она же не видна, и счётчиков Гейгера под рукой нет. Как узнать-то? (о том, что там кроме ИИИ (источников ионизирующего излучения) чрезвычайно малого излучения (для контроля сварных швов и т.д.) ничего радиационного нет знали все). Да и 30 Р это не допускаемые 27 мкР обычного фона (обычно ещё меньше - 2-15мкР), не в центре же ядерного взрыва.
- Ерунда! - говорит тот.
Берёт ручку шариковую, раскручивает её, разделяя на 3 части (стержень и 2 части ручки). Берёт скрепку, распрямляет её, потом перегибает под углом в 90 градусов (буквой Г), вставляет эту скрепку в часть ручки (откуда пишущая часть стержня с шариком вылезает), раскручивает эту скрепку на ручке (делает круговые движения). Останавливается скрепка и своим согнутым концом указывает налево.
-Вот! - говорит, - Видели? На автозавод показывает, там и есть много радиации.
Те давай ему доказывать, что такого не может быть в принципе, на что получили офигительный ответ.
- Вам не понять - вы курите!
Занавес.После этого случая эта фраза стала нарицательной

#99 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 11:49

- Вам не понять - вы курите!


Это намек на аватар kozlov'а?:acute:

#100 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 11:56

Не могу понять - куда девается тепло? Если металлические детали стали холоднее, а температура в камере стала выше, значит разница температур между камерой сгорания и стенкой цилиндра постоянно растет по мере работы двигателя. Куда же девается это тепло?

Вот ещё одна экономия - можно вместо кондиционера использовать. ;)

#101 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 12:32

Это намек на аватар kozlov'а?:acute:


:-))))))))))))))))))))))))))))))
Чёрт! Даже не знаю как сказать...
Про аватарку его я как-то забыл :-)
Естественно, этот ответ всем нам, а не лично Аркадию.

#102 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 13:21

Ничего личного, но всё тут давно понятно. Не понятно только одно: эти наночастицы в своём нутре имеют паровую машину (ну, как ещё тепловую энергию преобразовать во что-то нужное и попроще), она нагревает... тёмную материю (иного газа/жидкости я не усматриваю, пары бензина же в наночастицы не попадают (или пролезут-таки, гады?)) и вот она-то, эта материя, совершает работу* (невидимую никому и измеряемую только особо специальными приборами, разработанными Эйнштейном) и, соответственно, увеличивает мощность и крутящий момент. Было 100л.с., а стало 130, было 200Нм, а стало 266... Правда из всего этого ...cut... это очень близко к вечному двигателю, ну, да заявки на их патентование до сих пор в патентные ведомства всех стран пачками присылают...

Не получится. Дело в том, что Земля летит вокруг Солнца, Солнце - вокруг центра галактики, а галактика - от точки большого взрыва. То есть суммарная скорость Земли очень большая, несколько тысяч километров в секунду. А темная материя никуда не летит, потому что она торсионным полем завязана к реликтовому излучению. Так вот, нагревать темную материю такой же смысл, как нагревать кипятильником воду, которая хлещет из бранспойта, чтобы прогреть двигатель пожарной машины. Тут что-то более хитрое, вроде Сберегателя топлива "Петролич"

:-))))))))))))))))))))))))))))))
Чёрт! Даже не знаю как сказать...
Про аватарку его я как-то забыл :-)
Естественно, этот ответ всем нам, а не лично Аркадию.


Ладно-ладно, я так и думал.
Но мне ж не понять - я курю... :rolleyes:

#103 Sergei/Tulun

Sergei/Tulun
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 13:31

Я не написал,что детали становятся холоднее-они не перегреваются(и это очень важно!),т.к температура в камере сгорания становится выше. -А тепло не куда не девается,она превращается в энергию,которая с большей силой толкает поршень вниз. Поэтому и мощность увеличивается.

О как!!!

Я не написал,что детали становятся холоднее-они не перегреваются(и это очень важно!),т.к температура в камере сгорания становится выше. -А тепло не куда не девается,она превращается в энергию,которая с большей силой толкает поршень вниз. Поэтому и мощность увеличивается.

О как!!!

О как!!!


О как!!!

Уважаемый, да Вам в школу, в восьмой класс, изучайте принцип работы ДВС, во, блин, говорил же - может всё-таки картофель выращивать, а???

О как!!!


О как!!!

Уважаемый, да Вам в школу, в восьмой класс, изучайте принцип работы ДВС, во, блин, говорил же - может всё-таки картофель выращивать, а???

#104 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 13:39

Sergei/Tulun (27 Январь 2012 - 14:27) писал:
О как!!!


О как!!!
Уважаемый, да Вам в школу, в восьмой класс, изучайте принцип работы ДВС, во, блин, говорил же - может всё-таки картофель выращивать, а???

"Тихо, сам с собою..."

Форум не место для дискуссий!


#105 Sergei/Tulun

Sergei/Tulun
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 13:40

Ребят, мож чего изменилось, мы тут в Сибири - тёмные? А что, если рабочая тем-ра движка 90 гр., и если чег-то где-то горит сильней, чего система охлаждения уже никак не реагирует, не ну правда, мы в Сибири тёмные.

#106 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 13:49

Ребят, мож чего изменилось, мы тут в Сибири - тёмные? А что, если рабочая тем-ра движка 90 гр., и если чег-то где-то горит сильней, чего система охлаждения уже никак не реагирует, не ну правда, мы в Сибири тёмные.


А с чего оно горит сильней? Бензин другой или воздух особый?

#107 Sergei/Tulun

Sergei/Tulun
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 14:22

"Тихо, сам с собою..."


Да уж лучше тихо-мирно сам с собой, курить и даже выпивать, чем сетевым маркетологам - ВЕТЕРИНАРАМ И ПРОЧИМ, далёким от автомобиля ( не ну две-то дырки они знают - в одну садиться, в другую бензин (не пишу горючку 0 не вкурят) заливать) приносить бонусы на разводе.

#108 Sergei/Tulun

Sergei/Tulun
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 14:32

А с чего оно горит сильней? Бензин другой или воздух особый?


Я про БИО-НАНО-СУПЕР-ПУПЕРИзображение

#109 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 14:45

Я про БИО-НАНО-СУПЕР-ПУПЕРИзображение


БИО-НАНО повышает температуру? С чего бы?

#110 Sergei/Tulun

Sergei/Tulun
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 14:51

БИО-НАНО повышает температуру? С чего бы?

Ну так нам уже четыре странички про это уши притирают.

#111 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 15:31

Ну так нам уже четыре странички про это уши притирают.


Так они говорят, что создали уникальную пленку, которая не пропускает тепло из камеры сгорания на детали КШМ. И именно поэтому у них температура горения поднялась.

#112 Sergei/Tulun

Sergei/Tulun
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 15:48

Так они говорят, что создали уникальную пленку, которая не пропускает тепло из камеры сгорания на детали КШМ. И именно поэтому у них температура горения поднялась.

А плёнка на транзисторах, аль на лампах или всё-таки на бронепоезде?

#113 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 17:52

А плёнка на транзисторах, аль на лампах или всё-таки на бронепоезде?


А кто ее знает. Главное - что она нано

#114 Sergei/Tulun

Sergei/Tulun
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 04:35

А кто ее знает. Главное - что она нано


Значит - на бронепоездеИзображение

#115 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2012 - 04:51

Хотелось бы получить мнение авторитетного журнала о биокатализаторах камеры сгорания.

Браво-браво, засветил продукт. Беги за гонораром. Заслужил. :rofl:

Модераторам! Такие темы нужно закрывать сразу. Или пусть платят за рекламу или "пшел нафик".

Сообщение отредактировал Sayonara: 28 January 2012 - 04:57


#116 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 10:43

закрывать сразу

а прикалывацца над кем тогда? :rolleyes:

#117 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2012 - 12:06

а прикалывацца над кем тогда? :rolleyes:

Аааа, ну разве что! :crazy:

#118 Sergei/Tulun

Sergei/Tulun
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 19:06

а прикалывацца над кем тогда? :rolleyes:


Изображение

#119 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 21:55

Браво-браво, засветил продукт. Беги за гонораром. Заслужил. :rofl:

Модераторам! Такие темы нужно закрывать сразу. Или пусть платят за рекламу или "пшел нафик".


Без них будет скучно

#120 faytek

faytek
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 13:35

Что-то Вы тут все на свете перепутали - речь Ваша противоречит законам физики.
Во первых, тепло само по себе не превращается в энергию. Во вторых, в природе нет материалов с такой теплопроводностью. В третьих, температура горящей смеси мало зависит от температуры деталей двигателя и задается она теплотворной способностью топлива. Пофиг - холодный мотор или прогретый - температура горения одинакова. В четвертых, тепло не превращается в энергию. Можно продолжить.


Да!......лопухнулся я однако. По наивности думал,что при работе двигателя тепловая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма,а оказывается тепло вообще не превращается в энергию.Слава богу что не написал- пленка изменяет характеристику поглощения тепла на поверхности металла.Изображение Пойду копать картошку.....




Яндекс.Метрика