Это - русская машина!
#2
Отправлено 04 November 2011 - 12:34
#3
Отправлено 04 November 2011 - 12:46
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#4
Отправлено 04 November 2011 - 12:51
Убил бы гада!!! Ему что, машина на один рейс?Это - русские водилы!
#5
Отправлено 04 November 2011 - 13:07
#6
Отправлено 04 November 2011 - 13:55
только что посмотрели?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#7
Отправлено 04 November 2011 - 14:30
#8
Отправлено 04 November 2011 - 14:41
Очень круто. А экология побоку...
?
#9
Отправлено 04 November 2011 - 14:59
#10
Отправлено 04 November 2011 - 15:15
в том то и дело, что именно так и приходится ездитьУбил бы гада!!! Ему что, машина на один рейс?
там леса много, они выхлопные газы перерабатывают в стократ больше чем выдает этот Урал, или ЗилокОчень круто. А экология побоку...
Сообщение отредактировал nazildar: 04 November 2011 - 15:14
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#12
Отправлено 04 November 2011 - 15:18
не зил 131? для того чтобы своим весом притянуть передок к землекогда Урал засел
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#14
Отправлено 04 November 2011 - 15:49
А вот в конце ролика, когда Урал засел, зачем мужик из него вылез, кто знает?
Дорогу водиле показывал , ну не для противовеса же. В кузовке 5 тонн, бедолага от силы килограмм 70 весит.
#15
Отправлено 04 November 2011 - 15:52
мм у меня ща ограничение скорости на инет, такто через пару деньков только смогу посмотреть, повторноНет, ЗИЛ так вряд ли сможет, это Урал-4320, самый вездеходный грузовик.
понятное дело но наверняка ему очень было неудобно)Дорогу водиле показывал
Сообщение отредактировал nazildar: 04 November 2011 - 15:57
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#16
Отправлено 04 November 2011 - 16:39
?
Думается немало ГСМ слилось с этого Урала в речку. И думается там не один Урал проехал
#17
Отправлено 04 November 2011 - 16:40
#18
Отправлено 04 November 2011 - 16:40
в том то и дело, что именно так и приходится ездить
там леса много, они выхлопные газы перерабатывают в стократ больше чем выдает этот Урал, или Зилок
Это вероятно тот самый лес, который он вёз. Этот лес уже ничего не переработает.
#19
Отправлено 04 November 2011 - 17:57
Дорогу водиле показывал , ну не для противовеса же. В кузовке 5 тонн, бедолага от силы килограмм 70 весит.
Для противовеса, только не помогло, и он спрыгнул нафиг
Думается немало ГСМ слилось с этого Урала в речку. И думается там не один Урал проехал
А с чего это оно в речку выльется?
#20
Отправлено 04 November 2011 - 18:11
Наверное "накурил карб паровозиком"А вот в конце ролика, когда Урал засел, зачем мужик из него вылез, кто знает?
#22
Отправлено 04 November 2011 - 18:16
хм, водила вымыл мотор вообщем)))А с чего это оно в речку выльется?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#23
Отправлено 04 November 2011 - 18:21
А у нас в армии, Уралы работали на 93м бензине.(прапора их за это очень любили)В дизеле?
Кстати, встречался мне карбюраторный дизель.
Сообщение отредактировал WHEEL: 04 November 2011 - 18:25
#25
Отправлено 04 November 2011 - 18:36
И что делал в дизеле карбюратор?
[/quote]В детстве (как положено) занимался в авиамодельном кружке, моторчики для моделей работали по принципу дизельного двигателя (не важно что работали они не на солярке)
#26
Отправлено 04 November 2011 - 18:40
А прикинь, какое плечо рычага от среднего моста? Там совсем немного было надо "прижать" морду. И, судя по шустрости, с которой штурман прощемился на бампер, они это исполняют не впервые.Дорогу водиле показывал , ну не для противовеса же. В кузовке 5 тонн, бедолага от силы килограмм 70 весит.
#28
Отправлено 04 November 2011 - 18:44
Я тоже свой Урал любил в 1974-:-76 году. И не тока за АИ-93 (у меня его в бочке регулярно по 5.5 куба бывало...)А у нас в армии, Уралы работали на 93м бензине.(прапора их за это очень любили)
#29
Отправлено 04 November 2011 - 18:47
Какой то "эфир" с касторовым маслом мешали, но в журнале "Моделист - конструктор" помню видел тогда авиамотор на солярке. Правда свеча накала там присутствовала.Так там калильное зажигание. И работали они на этаноле.
Сообщение отредактировал WHEEL: 04 November 2011 - 18:48