молодёжь...жертвы прогресса и высоких технологийУмну токо металлические и пластиковые


Отправлено 10 November 2011 - 18:16
молодёжь...жертвы прогресса и высоких технологийУмну токо металлические и пластиковые
Отправлено 10 November 2011 - 18:25
молодёжь...жертвы прогресса и высоких технологий
![]()
Тогда быть Вам без конденсатора
Отправлено 10 November 2011 - 22:02
Нахера нам несколько киловольт, ежели в схеме т. н. батарейного зажигания кондёр стоит впараллель контактам, то есть в низковольтной цепи?И готов конденсатор на несколько сот пик и несколько тысяч вольт.
У меня тоже пластиковых полбардачка. Водку у нас продают, по 100 мл. в таких, вот по этому...Умну токо металлические и пластиковые
Отправлено 10 November 2011 - 22:56
Там импульсы амплитудой 400-450 вольт. То-то конденсаторы на 400 вольт рабочего напряжения и не выдерживают, строго говоря разработчика, применившего именно этот тип конденсатора следовало бы уволитьв низковольтной цепи?
Отправлено 10 November 2011 - 23:14
Не историк ни разу.Надо ли отсоединять аккумулятор при проведении сварочных работ на кузове? И вопрос для историков - кто первый придумал что его надо отсоединять?
Сообщение отредактировал SWAN646: 10 November 2011 - 23:19
Отправлено 11 November 2011 - 07:37
Отправлено 11 November 2011 - 08:15
Надо ли отсоединять аккумулятор при проведении сварочных работ на кузове?
Отправлено 11 November 2011 - 09:29
Стакан тоже пойдёт.Надо банку с собой возить
Взять граненый стакан, проложить фольгой изнутри и снаружи, так чтобы не фольга не соприкасалась, сделать отводы. И готов конденсатор на несколько сот пик и несколько тысяч вольт.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 November 2011 - 11:28
Банка...собственно, это и есть лейденский стакан
Отправлено 11 November 2011 - 12:07
Кому удобней -- пьёт со стакана, кто-то из банки...Банка...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 November 2011 - 22:23
Отправлено 23 November 2011 - 22:46
Кто знает, какие детали в классических Жигулях установлены на заводе - изготовителе, но никогда не понадобятся при эксплуатации или ремонте этого автомобиля (лишние короче)?
Имею в виду не какие - нибудь пломбы или наклейки, а реальные железяки (знаю как минимум две штуки).
Отправлено 23 November 2011 - 22:54
нижний болт крепления стартера. и винт с гайкой крепления его кожуха (тоже нижние)
Отправлено 23 November 2011 - 23:36
Кто знает, какие детали в классических Жигулях установлены на заводе - изготовителе, но никогда не понадобятся при эксплуатации или ремонте этого автомобиля (лишние короче)?
Имею в виду не какие - нибудь пломбы или наклейки, а реальные железяки (знаю как минимум две штуки).
Отправлено 24 November 2011 - 19:02
Не считаю нижний болт крепления стартера лишним. По анжанерной науке: если два болта, то десятки (в диаметре) и расположены на линии проходящей через ось стартера (иди близко к ней).нижний болт крепления стартера. и винт с гайкой крепления его кожуха (тоже нижние)
Не уж то и вправду кондиционер устанавливали?выбрасывали радиатор отопления (устанавливали систему с кондиционером)
Отправлено 24 November 2011 - 20:13
Открою страшный секрет ВАЗа - за все машины не скажу, но много уже видел новых классик, где этого болта нет с заводанижний болт крепления стартера
Отправлено 24 November 2011 - 20:28
Всётаки она существует - "модернизация классики"Открою страшный секрет ВАЗа - за все машины не скажу, но много уже видел новых классик, где этого болта нет с завода
Сообщение отредактировал WHEEL: 24 November 2011 - 20:31
Отправлено 24 November 2011 - 20:37
В Вашем случае - колес девять из десяти, а машина - Татра. Она спокойно ездит без одного переднего колеса. КАМАЗ, например, не сможет
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 24 November 2011 - 20:38
В авиации такому анжинеру оторвали бы голову. Потому как без этого болта стартер работает годами, и ничего с ним не делается. Значит, налицо избыточный запас прочностиНе считаю нижний болт крепления стартера лишним. По анжанерной науке: если два болта, то десятки (в диаметре) и расположены на линии проходящей через ось стартера (иди близко к ней).
Есть детали гораздо более ненужные: две штуки, одинаковые (может быть зеркально симметричные по форме - точно не помню).
А как же. Карбюратор убрали давно...Всётаки она существует - "модернизация классики"
Трактор МТЗ или Т40 может! (Не без помощи конечно!).
Отправлено 24 November 2011 - 20:41
Думаю, 99% современных водителей не смогут установить подобный диагноз.
(и я в том числе)
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 24 November 2011 - 21:00
С "детства" помню: умер конденсатор - искры не будет.При пропадании оной первым делом менял кондёр.
Отправлено 24 November 2011 - 21:06
Я встречал нарушения момента искрообразования - двигатель чихал, троил, не развивал мощность - помогла замена конденсатора (но можно предположить кучу других причин такого поведения)С "детства" помню: умер конденсатор - искры не будет.При пропадании оной первым делом менял кондёр.
Отправлено 24 November 2011 - 21:11
Я встречал нарушения момента искрообразования - двигатель чихал, троил, не развивал мощность - помогла замена конденсатора (но можно предположить кучу других причин такого поведения)
То же самое, когда нет искры - может быть немало причин, кроме неисправного конденсатора.
Отправлено 24 November 2011 - 21:18
Часто вижу стартеры классики снизу, со стороны маятникового рычага. В большинстве случаев (без нижнего болта) на стыке стартера и кожуха сцепления наблюдаю следы относительного перемещения этих деталей - серая аллюминиевая пудра, иногда на масляной основе.В авиации такому анжинеру оторвали бы голову. Потому как без этого болта стартер работает годами, и ничего с ним не делается. Значит, налицо избыточный запас прочности
Имел в виду вот такие железяки:Кто знает, какие детали в классических Жигулях установлены на заводе - изготовителе, но никогда не понадобятся при эксплуатации или ремонте этого автомобиля (лишние короче)?
Имею в виду не какие - нибудь пломбы или наклейки, а реальные железяки (знаю как минимум две штуки).
Отправлено 24 November 2011 - 21:19
9 раз вокруг света
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей