Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Задача для конкурса знатоков ЗР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#151 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 24 November 2011 - 21:20

Часто вижу стартеры классики снизу, со стороны маятникового рычага. В большинстве случаев (без нижнего болта) на стыке стартера и кожуха сцепления наблюдаю следы относительного перемещения этих деталей - серая аллюминиевая пудра, иногда на масляной основе.


Ну нас в КБ давали премию - 1 рубль за 1 грамм, сэкономленный в конструкции изделия. У Миля, в вертолетной фирме, платили вдесятеро меньше.
По нонешним меркам тот рубль весит рублей, наверное, 150.
Вопрос: Сколько можно заработать на стартере?

Пусть пудра. Стартер все равно работает. Годами. И нижнего болта нет у всех, кто хоть раз его снимал.
  • 0

#152 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений
  • Городкраснодарский край
  • Ваше имя:игорь
  • Машина:лачетти

Отправлено 24 November 2011 - 21:26

Случай со мной. Приехал на ВАЗ 21063 к родителям в гости. Погостили, сел в машину ехать домой. Завёл, даю газу ехать, мотор глохнет, обороты падают до холостых, сам заводиться и так по кругу, так как педаль газа нажата, обороты растут, опять глохнет и так по кругу... Подсказка: зажигание классическое, с вакуумным корректором.

Думаю "мотор глохнет" и "сам заводится" - фразы неправильные. Наверное речь идёт об автоколебаниях оборотов от холостых до повышенных при постоянно нажатой педали газа.

Сообщение отредактировал WHEEL: 24 November 2011 - 21:28

  • 0
Мечтать не вредно !

#153 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений
  • ГородСОЛОМБАЛА
  • Ваше имя:Вячеслав
  • Машина:Правильная

Отправлено 24 November 2011 - 21:29

Имел в виду вот такие железяки:
Изображение


Эт рымы для снятия ДВС?
  • 0
Делай, что должно и будь, что будет.

#154 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений
  • ГородКемерово
  • Ваше имя:Арсений
  • Машина:Лада Калина Кросс 16кл 1.6л

Отправлено 24 November 2011 - 21:36

Эт рымы для снятия ДВС?


Не для снятия,а для монтажа! :rolleyes:
  • 0

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#155 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений
  • Городкраснодарский край
  • Ваше имя:игорь
  • Машина:лачетти

Отправлено 24 November 2011 - 21:38

Эт рымы для снятия ДВС?

При снятии ДВС (снимают его вверх под капот) эти "ухи" никак не использовать, т.к. они откручиваются вместе с болтами крепления коробки к ДВС.
Эти "ухи" нужны для транспортировки силового агрегата (ДВС с КПП) в сборе. Не представляю ситуации, кроме сборки на автозаводе, когда силовой агрегат находится в сборе и его нужно куда то транспортировать за эти "ухи".

Сообщение отредактировал WHEEL: 24 November 2011 - 21:41

  • 0
Мечтать не вредно !

#156 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений
  • ГородДимитровград
  • Ваше имя:Максим Леонидович
  • Машина:ВАЗ 2111, Калиносарай.

Отправлено 24 November 2011 - 21:49

Наверное речь идёт об автоколебаниях оборотов от холостых до повышенных при постоянно нажатой педали газа.

Именно так. Двигатель набирал обороты чуть выше холостых и глох. Обороты падали до холостых, сам заводился, т.к. зажигание включено, двигатель раскручен.
  • 0

9 раз вокруг света :)


#157 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений
  • Городкраснодарский край
  • Ваше имя:игорь
  • Машина:лачетти

Отправлено 24 November 2011 - 21:54

Ну нас в КБ давали премию - 1 рубль за 1 грамм, сэкономленный в конструкции изделия. У Миля, в вертолетной фирме, платили вдесятеро меньше.
По нонешним меркам тот рубль весит рублей, наверное, 150.

Это - да.
В массовых автомобилях, для которых не предусмотрено продления срока службы "капиталками", считаю верхом инженерного мастерства - полный крах всех механизмов при достижении определённого пробега. В народе говорят "автомобиль посыпался", а ведь такой конец был запланирован конструкторами.:rolleyes:

Именно так. Двигатель набирал обороты чуть выше холостых и глох. Обороты падали до холостых, сам заводился, т.к. зажигание включено, двигатель раскручен.

Ну если "глох" и "заводился", значит болтался подшипник трамблёра (на котором поворачиваются контакты при работе вакуумного корректора). Люфт подшипника трамблёра может приводить к нарушению зазора в контактах и пропаданию искры. Подшипник трамблёра можно в дороге застопорить (видал даже спичками его затыкают):rolleyes:

Сообщение отредактировал WHEEL: 24 November 2011 - 21:54

  • 1
Мечтать не вредно !

#158 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений
  • ГородДимитровград
  • Ваше имя:Максим Леонидович
  • Машина:ВАЗ 2111, Калиносарай.

Отправлено 24 November 2011 - 22:02

Подшипник до сих пор стоит тот самый :) Не болтается...
  • 0

9 раз вокруг света :)


#159 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 24 November 2011 - 22:45

Это - да.
В массовых автомобилях, для которых не предусмотрено продления срока службы "капиталками", считаю верхом инженерного мастерства - полный крах всех механизмов при достижении определённого пробега. В народе говорят "автомобиль посыпался", а ведь такой конец был запланирован конструкторами.:rolleyes:


Не, это легенды, такие вещи не планируются.
  • 0

#160 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Chevrolet Malibu, Toyota Sienna

Отправлено 25 November 2011 - 00:22

Не уж то и вправду кондиционер устанавливали?


И кондиционер, и люк в крышу врезали, и 8-дорожечную магнитолу ставили, и даже CD - плееры.
За Рулем в 2009 году опубликовал мою статью на тему канадского импорта Лад из России. Я там описал, как доводили до ума Лады: http://www.zr.ru/a/120459/

Сообщение отредактировал yuvoront: 25 November 2011 - 00:24

  • 0
esse quam videri

#161 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Chevrolet Malibu, Toyota Sienna

Отправлено 25 November 2011 - 00:37

Ну нас в КБ давали премию - 1 рубль за 1 грамм, сэкономленный в конструкции изделия. У Миля, в вертолетной фирме, платили вдесятеро меньше.
По нонешним меркам тот рубль весит рублей, наверное, 150.
Вопрос: Сколько можно заработать на стартере?

Пусть пудра. Стартер все равно работает. Годами. И нижнего болта нет у всех, кто хоть раз его снимал.


По весу конструкции очень показательно сравнение моделей одного поколения: ГАЗ-51 и ЗИС-150. На ГАЗе была очень высокая для того времени весовая дисциплина. Например рама была сделана из тонкой, но прочной стали и упруго деформировалась при езде, но не ломалась. ГАЗ-51 весил всего 2170 кг, как некоторые легковушки сейчас. Сказалась фордовская школа.
А у ЗИСа все было прочно, с большим запасом, но намного тяжелее (намного более металлоемко). И вес - почти 4 тонны (3900 кг)! Почти при той же реальной грузоподъемности.
imho, очень поучительное сравнение.
  • 0
esse quam videri

#162 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений
  • ГородКемерово
  • Ваше имя:Арсений
  • Машина:Лада Калина Кросс 16кл 1.6л

Отправлено 25 November 2011 - 05:31

Не, это легенды, такие вещи не планируются.


Ничего не легенды! Касаемо двигателей - настоящая правда! Многие современные двигателя капитальному ремонту не подлежат!
  • 0

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#163 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 25 November 2011 - 08:21

По весу конструкции очень показательно сравнение моделей одного поколения: ГАЗ-51 и ЗИС-150. На ГАЗе была очень высокая для того времени весовая дисциплина. Например рама была сделана из тонкой, но прочной стали и упруго деформировалась при езде, но не ломалась. ГАЗ-51 весил всего 2170 кг, как некоторые легковушки сейчас. Сказалась фордовская школа.
А у ЗИСа все было прочно, с большим запасом, но намного тяжелее (намного более металлоемко). И вес - почти 4 тонны (3900 кг)! Почти при той же реальной грузоподъемности.
imho, очень поучительное сравнение.

ЗИС-5 - развитие грузовика АМО-3, а он в свою очередь - локализованный АМО-2, фактически представлявшей собой собранный на АМО из американских машинокомплектов Autocar-SA.
Так что обе школы из одного места.
  • 0

#164 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 25 November 2011 - 08:44

Ничего не легенды! Касаемо двигателей - настоящая правда! Многие современные двигателя капитальному ремонту не подлежат!


И что же?
Долго блок цилиндров делали из чугуна. Чугун дешевый, он прочный и жесткий, поверхности цилиндров с отличными антифрикционными свойствами и износостойкие. Недостатки чугуна - тяжелый и у него плохая теплопроводность. Конструктор всегда хочет сделать легкий двигатель, не только в авиации. Поэтому разработали блок из алюминия. Алюминий значительно уступает чугуну в жесткости и износостойкости, поэтому блок из алюминия делали с большим количеством ребер жесткости, а в качестве цилиндров использовали чугунные гильзы.
Но современные технологии позволяют делать блок цилиндров без чугунных гильз. В рабочих поверхностях цилиндров в алюминиевых блоках электролитическим путем создается повышенное содержание кремния, а затем цилиндры проходят химическое травление. Так на рабочей поверхности цилиндров получают износостойкую пористую пленку чистого кремния. Она, кстати, хорошо удерживает смазку. Такой двигатель обладает очень большим ресурсом. Но, конечно, капремонт невозможен, потому что расточить цилиндр хоть и можно, но бессмысленно - снова покрытие на его поверхность не положишь.
А иногда ( чаще в двухтактных двигателях) на алюминиевый цилиндр наносят хром или кремний-никелевый сплав (никасил). Так на старой советской бензопиле "Дружба".
Так что это вовсе не заложенный конструкторами полный износ, а просто другая технология.
  • 0

#165 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений
  • Городкраснодарский край
  • Ваше имя:игорь
  • Машина:лачетти

Отправлено 25 November 2011 - 15:58

Не, это легенды, такие вещи не планируются.

Ну если про двигатель и расчётный ресурс, то уместно вспомнить, что современные технологии позволяют создать двигатель - "миллионник". Однако ставить двигатель с таким ресурсом на массовый легковой автомобиль нецелесообразно, т.к. он будет дорогим в производстве, дорогим в обслуживании и переживёт все остальные узлы и агрегаты автомобиля, в т.ч. и кузов и будет выброшен на свалку ещё годным.
Получается, что проектировщик двигателя закладывает в его конструкцию определённый ресурс. По моим наблюдениям, ресурс двигателя ВАЗ 200 - 300 ткм. У массовых легковых иномарок 400 - 500 ткм.
Кстати, регулярно наблюдаю усталостные повреждения (трещины) силовых элементов несущих автомобильных кузовов. Накапливается эта усталость к тем же 200 - 300 ткм у автомобилей ВАЗ и к 400 - 500 ткм у иномарок. То что критический износ двигателя и кузова происходят при одинаковом пробеге это не случайно, а является следствием расчёта.
Ответственные детали и узлы автомобиля проходят ресурсные испытания. Детали, подверженные в автомобиле циклическим знакопеременным нагрузкам испытывают на стендах, моделируя нагрузку с определённым количеством циклов. Это количество циклов как раз определяет ресурс, его легко пересчитать в обороты, километры пробега или мото - часы.
Это подтверждается перечнем мероприятий (замены деталей) при ТО. Только что выпущенный автомобиль, по которому не имеется опыта эксплуатации, уже имеет "план"- когда и что у него должно быть поменяно. И при определённом пробеге наступает момент, когда нужно поменять сразу много деталей. Вот про это можно сказать "автомобиль посыпался". Продуманный автовладелец постарается избавиться от автомобиля до этого момента. И не потому что он экстрасенс - провидец, а потому что каждый знает - ресурс деталей и узлов планируется. Не легенда это, а обычная практика.

Сообщение отредактировал WHEEL: 25 November 2011 - 16:00

  • 2
Мечтать не вредно !

#166 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений
  • Городкраснодарский край
  • Ваше имя:игорь
  • Машина:лачетти

Отправлено 25 November 2011 - 16:12

В авиации такому анжинеру оторвали бы голову. Потому как без этого болта стартер работает годами, и ничего с ним не делается. Значит, налицо избыточный запас прочности

Если снятие одного болта со стартера не пофигизм Российских мужиков, а продуманный шаг:rolleyes:, то надо бы оставить болты напротив (верхний и нижний).

Пусть пудра. Стартер все равно работает. Годами. И нижнего болта нет у всех, кто хоть раз его снимал.

Думаю, если бы в авиации обнаружили болтающуюся деталь, по головке бы не погладили:rolleyes:
Кстати, не редко вижу маету владельцев классики со стартерами: постоянный износ бендиксов и износ зубчатого венца. Не исключаю что причина этих бед в непараллельности осей стартера и маховика.

Сообщение отредактировал WHEEL: 25 November 2011 - 16:14

  • 1
Мечтать не вредно !

#167 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений
  • Городкраснодарский край
  • Ваше имя:игорь
  • Машина:лачетти

Отправлено 25 November 2011 - 16:22

Ну нас в КБ давали премию - 1 рубль за 1 грамм, сэкономленный в конструкции изделия. У Миля, в вертолетной фирме, платили вдесятеро меньше.
По нонешним меркам тот рубль весит рублей, наверное, 150.
Вопрос: Сколько можно заработать на стартере?

Думаю что задача при проектировании автомобиля отличается от задачи при проектировании самолёта тем, что в самолётостроении важно добиться определённого эксплуатационного качества узла любой ценой. Поэтому самолёты и стоят огромных денег.
Важнейшая задача, стоящая перед проектировщиками массового автомобиля - низкая себестоимость.
Недавно смотрел по телику про Ягуар, который почти весь из алюминия. Он имеет из за этого кучу преимуществ перед конкурентами, но стОит как самолёт.:unsure:

Сообщение отредактировал WHEEL: 25 November 2011 - 16:23

  • 1
Мечтать не вредно !

#168 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 25 November 2011 - 17:56

Если снятие одного болта со стартера не пофигизм Российских мужиков, а продуманный шаг:rolleyes:, то надо бы оставить болты напротив (верхний и нижний).

Это логично. Но снимают нижний, потому что к нему очень неудобный доступ.
Опять же если узел работает без проблем, значит, можно обойтись без болта.

Думаю, если бы в авиации обнаружили болтающуюся деталь, по головке бы не погладили:rolleyes:
Кстати, не редко вижу маету владельцев классики со стартерами: постоянный износ бендиксов и износ зубчатого венца. Не исключаю что причина этих бед в непараллельности осей стартера и маховика.

Не погладили бы и за то, и за другое.
Любопытно вот что: когда команда конструкторов (а это в общей сложности 500-700 чел) приступала к новой модели, Генеральный собирал начальников отделов, главного конструктора и его замов, и стучал кулаком по столу со словами "если кто забудет опять переставить взад легкую гайку - прибью!". Имелось в виду вот что: зная, что 1 грамм стоит 1 рубль, конструкторы намеренно затяжеляли крепеж, узлы и т.д., с тем, чтобы позже из облегчить. И поделать с этим не могли ничего.
Да просто бендиксы поганые пошли. Раньше не было этой беды, а на двух болтах ездят аж с 70-х годов.

Думаю что задача при проектировании автомобиля отличается от задачи при проектировании самолёта тем, что в самолётостроении важно добиться определённого эксплуатационного качества узла любой ценой. Поэтому самолёты и стоят огромных денег.
Важнейшая задача, стоящая перед проектировщиками массового автомобиля - низкая себестоимость.
Недавно смотрел по телику про Ягуар, который почти весь из алюминия. Он имеет из за этого кучу преимуществ перед конкурентами, но стОит как самолёт.:unsure:


Вовсе нет. Там тоже деньги экономят. Любой ценой ничего не делается. Но, конечно, не с таким остервенением, как в автомобилестроениии. А самолеты стоят дорого потому что там много прецезионного оборудования, сложная авионика, дублирование систем и т.д. А главное - нет конвейера.
Я про авиацию знаю постольку-поскольку, сталкивался с конструкторами. Мы-то ракеты делали, а это еще круче в смысле веса.

Ответственные детали и узлы автомобиля проходят ресурсные испытания. Детали, подверженные в автомобиле циклическим знакопеременным нагрузкам испытывают на стендах, моделируя нагрузку с определённым количеством циклов. Это количество циклов как раз определяет ресурс, его легко пересчитать в обороты, километры пробега или мото - часы.
... ресурс деталей и узлов планируется. Не легенда это, а обычная практика.

Знаю я, видел своими глазами эти испытания :rolleyes:

Но планирование ресурса и намеренное закладывание разрушения детали к определенному сроку (пробегу) - совсем не одно и то же! :rolleyes:
Ресурс всегда выгодно иметь максимально возможный, но за приемлимые деньги. И если когда-нибудь сделают автомобиль, в принципе не требующий замены расходников, тогда и будет победа. А пока разные детали стареют с разной скоростью, увы.
  • 0

#169 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений
  • Городкраснодарский край
  • Ваше имя:игорь
  • Машина:лачетти

Отправлено 25 November 2011 - 18:09

И если когда-нибудь сделают автомобиль, в принципе не требующий замены расходников, тогда и будет победа. А пока разные детали стареют с разной скоростью, увы.

Есть такое давным - давно. На Фордах например (встречал ещё в 90х) в агрегатах трансмиссии нет сливных пробок для масла - есть только заливная пробка для проверки уровня и доливки. Масло заливается на весь срок службы автомобиля. Следовательно, известен срок службы автомобиля, срок службы масла и срок службы агрегата и эти сроки совпадают.
  • 1
Мечтать не вредно !

#170 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 25 November 2011 - 18:38

Есть такое давным - давно. На Фордах например (встречал ещё в 90х) в агрегатах трансмиссии нет сливных пробок для масла - есть только заливная пробка для проверки уровня и доливки. Масло заливается на весь срок службы автомобиля. Следовательно, известен срок службы автомобиля, срок службы масла и срок службы агрегата и эти сроки совпадают.


Так синтетика в трансмиссии и служит весь срок... Сколько сдюжит машина. Или больше.
  • 0

#171 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Chevrolet Malibu, Toyota Sienna

Отправлено 25 November 2011 - 19:31

ЗИС-5 - развитие грузовика АМО-3, а он в свою очередь - локализованный АМО-2, фактически представлявшей собой собранный на АМО из американских машинокомплектов Autocar-SA.
Так что обе школы из одного места.


ЗИС-5 - это Autocar. Он действительно не очень отличался от ГАЗ-АА. Ho я говорил о "советской" модели ЗИС-150, где конструкция получилась хотя и прочной, но очень уж перетяжеленной, почти вдвое тяжелее, чем ГАЗ-51.
  • 0
esse quam videri

#172 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Chevrolet Malibu, Toyota Sienna

Отправлено 25 November 2011 - 19:43

Думаю что задача при проектировании автомобиля отличается от задачи при проектировании самолёта тем, что в самолётостроении важно добиться определённого эксплуатационного качества узла любой ценой. Поэтому самолёты и стоят огромных денег.
Важнейшая задача, стоящая перед проектировщиками массового автомобиля - низкая себестоимость.
Недавно смотрел по телику про Ягуар, который почти весь из алюминия. Он имеет из за этого кучу преимуществ перед конкурентами, но стОит как самолёт.:unsure:


Конечно, в авиацию, особенно военную (а во всем мире это всегда приоритет), вбухивают огромные деньги, и новые технологии появляются там раньше, чем в автомобилестроении. Но со временем некоторые авиационные технологии приходят и в автомобили. Так случилось с впрыском топлива, электронной системой управления двигателем, дисковыми тормозами, приборами, технологией обработки алюминиевых и магниевых сплавов, применением углеволокна и др.
  • 0
esse quam videri

#173 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений
  • ГородКемерово
  • Ваше имя:Арсений
  • Машина:Лада Калина Кросс 16кл 1.6л

Отправлено 25 November 2011 - 19:59

Так что это вовсе не заложенный конструкторами полный износ, а просто другая технология.


И что в этом хорошего для нас(потребителей)? <_<
Вот мы с вами разве просили об изменении технологии? Не нравится мне это! Я не куплю себе машину с такой "технологией"! :angry:

Сообщение отредактировал ars1117: 25 November 2011 - 20:04

  • 0

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#174 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 25 November 2011 - 21:11

ЗИС-5 - это Autocar. Он действительно не очень отличался от ГАЗ-АА. Ho я говорил о "советской" модели ЗИС-150, где конструкция получилась хотя и прочной, но очень уж перетяжеленной, почти вдвое тяжелее, чем ГАЗ-51.

ЗИС-150 - дальнейшее развитие ЗИС-5, там много общего

И что в этом хорошего для нас(потребителей)? <_<
Вот мы с вами разве просили об изменении технологии? Не нравится мне это! Я не куплю себе машину с такой "технологией"! :angry:


Хорошего ничего. Это покрытие порой снимается, как чулок, и двигатель - на выброс. Конечно, его можно починить в Хонсервисе, например. Но не у всех под рукой есть Хонсервис.
Мы не просили. Но выхода, похоже, нет. Скоро везде будут алюминиевые моторы и электрические тормоза, как везде есть впрыск.
  • 0

#175 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений
  • ГородКемерово
  • Ваше имя:Арсений
  • Машина:Лада Калина Кросс 16кл 1.6л

Отправлено 25 November 2011 - 21:20

Хорошего ничего. Это покрытие порой снимается, как чулок, и двигатель - на выброс. Конечно, его можно починить в Хонсервисе, например. Но не у всех под рукой есть Хонсервис.
Мы не просили. Но выхода, похоже, нет. Скоро везде будут алюминиевые моторы и электрические тормоза, как везде есть впрыск.


И все будут завидовать владельцам олдтаймеров!
Или мы доживём до тех времён,когда замена такого мотора будет стоить как ремонт нынешнего.

Сообщение отредактировал ars1117: 25 November 2011 - 21:21

  • 0

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#176 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 25 November 2011 - 21:26

И все будут завидовать владельцам олдтаймеров!
Или мы доживём до тех времён,когда замена такого мотора будет стоить как ремонт нынешнего.


Ой-ёй. Ремонт обошелся в 5 тыс евро. Новый мотор - 10 или 15 стоит, я не помню.
  • 0

#177 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений
  • ГородДимитровград
  • Ваше имя:Максим Леонидович
  • Машина:ВАЗ 2111, Калиносарай.

Отправлено 25 November 2011 - 21:32

WHEEL, дело было не в подшипнике... Так решим задачу :) ?
  • 0

9 раз вокруг света :)


#178 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений
  • ГородКемерово
  • Ваше имя:Арсений
  • Машина:Лада Калина Кросс 16кл 1.6л

Отправлено 25 November 2011 - 21:34

Ой-ёй. Ремонт обошелся в 5 тыс евро. Новый мотор - 10 или 15 стоит, я не помню.


Тут разговор можно перевести в другое русло: идёт удорожание и усложнение всевозможной техники.А есть ли во всём этом смысл? Например,содержание лошади для сельского жителя обойдётся вообще бесплатно (в смысле денег!), и свои транспортные проблемы на региональном уровне у него будут решены! Утрирую конечно,но всё же! :rolleyes:

WHEEL, дело было не в подшипнике... Так решим задачу :) ?


Клапан ЭПХХ.. и микрик на карбюраторе.
  • 0

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#179 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений
  • ГородДимитровград
  • Ваше имя:Максим Леонидович
  • Машина:ВАЗ 2111, Калиносарай.

Отправлено 25 November 2011 - 21:46

Клапан ЭПХХ.. и микрик на карбюраторе.

Карбюратор -полная механика, даже привод второй камеры поставил механический. Дело было вообще не в бизине :)
  • 0

9 раз вокруг света :)


#180 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 25 November 2011 - 21:46

Тут разговор можно перевести в другое русло: идёт удорожание и усложнение всевозможной техники.А есть ли во всём этом смысл? Например,содержание лошади для сельского жителя обойдётся вообще бесплатно (в смысле денег!), и свои транспортные проблемы на региональном уровне у него будут решены! Утрирую конечно,но всё же! :rolleyes:


Технического смысла нет, зато есть маркетинговый. Сколько народу можно заставить раскошелиться на электронный термостат? Главное - об этом говорить, как о большом достижении и великом прогрессе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика