
WHEEL (25 Ноябрь 2011 - 07:09) писал:
Есть такое давным - давно. На Фордах например (встречал ещё в 90х) в агрегатах трансмиссии нет сливных пробок для масла - есть только заливная пробка для проверки уровня и доливки. Масло заливается на весь срок службы автомобиля. Следовательно, известен срок службы автомобиля, срок службы масла и срок службы агрегата и эти сроки совпадают.
kozlovТак синтетика в трансмиссии и служит весь срок... Сколько сдюжит машина. Или больше.
Совсем не обязательно
Пробки нет, чтоб не вводить в искушение ленивых сервисмэнов, ибо правильный сервис трансмиссии подразумевает не только замену масла , но и фильтр.
На АстроВэне и Гранд Маркизе замена предусмотрена на 50К, естественно пробок нет. Бывшего Советскоподданого такой ерундой естественно не смутить, поэтому каждые 10К спокойно помпочкой откачивал около половины через отверстие для щупа. Полный сервис, с заменой фильтра делал к 75К. Первый Астро проехал 260+, второй 100, Маркизы соответственно 95 и 36
С Кадиллаком - хужее, там не то что пробки, даже щупа нет, но тем не менее 1-й сервис на 100К, то есть никак ни на весь срок службы (в любом случае делать будет следующий владелец)
Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 27 November 2011 - 06:36