Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Задача для конкурса знатоков ЗР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#181 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений
  • ГородКемерово
  • Ваше имя:Арсений
  • Машина:Лада Калина Кросс 16кл 1.6л

Отправлено 25 November 2011 - 21:53

Технического смысла нет, зато есть маркетинговый. Сколько народу можно заставить раскошелиться на электронный термостат? Главное - об этом говорить, как о большом достижении и великом прогрессе.


А что,если воспользоваться приводом от термостата для изменения производительности насоса путём изменения угла наклона лопастей,а от термостата,как такового вообще отказаться? :rolleyes:
  • 0

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#182 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений
  • ГородLithuania Visaginas
  • Ваше имя:П. Ф. Елисеев
  • Машина:Вольво S40 (...а Ланцер уехал на разборку. Жаль!)

Отправлено 25 November 2011 - 23:45

применением углеволокна

Поподробнее можно? Где эта хрень, углеволокно, в автомобиле?
  • 0

#183 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 26 November 2011 - 00:02

А что,если воспользоваться приводом от термостата для изменения производительности насоса путём изменения угла наклона лопастей,а от термостата,как такового вообще отказаться? :rolleyes:

С углом вряд ли получится, потому что там зазор важен. Но можно отказаться и от помпы - поставить электрическую, с плавной регулировкой скорости привода. Будет экономия бензина. (Правда, мизерная, но тут главное - прокукарекать. Пишут же, что от светодиодоы вместа ламп топливо экономится)
  • 0

#184 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Chevrolet Malibu, Toyota Sienna

Отправлено 26 November 2011 - 00:20

Поподробнее можно? Где эта хрень, углеволокно, в автомобиле?



Посмотрите на Ferrari или Bugatti.
  • 0
esse quam videri

#185 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений
  • Городкраснодарский край
  • Ваше имя:игорь
  • Машина:лачетти

Отправлено 26 November 2011 - 00:55

WHEEL, дело было не в подшипнике... Так решим задачу :) ?

Ну обычно, когда делаешь зажигание "пораньше", обороты двигателя увеличиваются. По-идее, если перекрутить зажигание слишком рано, то искра будет совсем невовремя и мотор заглохнет.
Наверное вакуумный корректор уводил зажигание всё "раньше" (поднимая обороты двигателя), пока опережение не достигало слишком большого угла. Тогда прекращались вспышки, мотор терял обороты, падало разрежение в вакуумной камере корректора и он под действием возвратной пружины делал зажигание "позднее". Искра вызывала новые вспышки, двигатель раскручивался, начиная новый цикл автоколебаний...
Наверное вы просто сделали зажигание попозже или ограничили подвижность корректора. Хотя я вот не встречал такого поведения мотора.unknown

Посмотрите на Ferrari или Bugatti.

Да у нас "карбон" даже на Копейках (ВАЗ 2101) не редко присутствует :rolleyes:(в виде тюнинга).

Сообщение отредактировал WHEEL: 26 November 2011 - 00:58

  • 0
Мечтать не вредно !

#186 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений
  • ГородLithuania Visaginas
  • Ваше имя:П. Ф. Елисеев
  • Машина:Вольво S40 (...а Ланцер уехал на разборку. Жаль!)

Отправлено 26 November 2011 - 02:43

Посмотрите на Ferrari или Bugatti.

Мы о чём? О кузовных фрагментах?
  • 0

#187 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 26 November 2011 - 08:57

По моим наблюдениям, ресурс двигателя ВАЗ 200 - 300 ткм.

Можно вопрос? Этот ресурс с капиталками, или до первой?

Так синтетика в трансмиссии и служит весь срок...

У меня семь лет вместо рекомендованных заводом пяти, и мне чего-то не по себе как-то...
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#188 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 26 November 2011 - 19:58

Можно вопрос? Этот ресурс с капиталками, или до первой?

У меня семь лет вместо рекомендованных заводом пяти, и мне чего-то не по себе как-то...

Если не по себе - смените масло. Делов-то...
  • 0

#189 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений
  • Городкраснодарский край
  • Ваше имя:игорь
  • Машина:лачетти

Отправлено 26 November 2011 - 20:29

Можно вопрос? Этот ресурс с капиталками, или до первой?

До первой

У меня семь лет вместо рекомендованных заводом пяти, и мне чего-то не по себе как-то...

Говорят наши коробки склонны гнать стружку, потому рекомендуют менять смазку в трансмиссии наших машин каждые 60 ткм
  • 0
Мечтать не вредно !

#190 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений
  • ГородLithuania Visaginas
  • Ваше имя:П. Ф. Елисеев
  • Машина:Вольво S40 (...а Ланцер уехал на разборку. Жаль!)

Отправлено 26 November 2011 - 21:07

Если не по себе - смените масло. Делов-то...

А фильтр?
  • 0

#191 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6148 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y 2022, Model 3 Red 2023, Model 3 2021

Отправлено 27 November 2011 - 06:34

ИзображениеWHEEL (25 Ноябрь 2011 - 07:09) писал:
Есть такое давным - давно. На Фордах например (встречал ещё в 90х) в агрегатах трансмиссии нет сливных пробок для масла - есть только заливная пробка для проверки уровня и доливки. Масло заливается на весь срок службы автомобиля. Следовательно, известен срок службы автомобиля, срок службы масла и срок службы агрегата и эти сроки совпадают.

kozlov
Так синтетика в трансмиссии и служит весь срок... Сколько сдюжит машина. Или больше.

Совсем не обязательно
Пробки нет, чтоб не вводить в искушение ленивых сервисмэнов, ибо правильный сервис трансмиссии подразумевает не только замену масла , но и фильтр.
На АстроВэне и Гранд Маркизе замена предусмотрена на 50К, естественно пробок нет. Бывшего Советскоподданого такой ерундой естественно не смутить, поэтому каждые 10К спокойно помпочкой откачивал около половины через отверстие для щупа. Полный сервис, с заменой фильтра делал к 75К. Первый Астро проехал 260+, второй 100, Маркизы соответственно 95 и 36
С Кадиллаком - хужее, там не то что пробки, даже щупа нет, но тем не менее 1-й сервис на 100К, то есть никак ни на весь срок службы (в любом случае делать будет следующий владелец)

Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 27 November 2011 - 06:36

  • 0

#192 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений
  • Городкраснодарский край
  • Ваше имя:игорь
  • Машина:лачетти

Отправлено 27 November 2011 - 09:32

На автоматах конечно так. Откручивали поддон (масло сливалось), меняли фильтр, в комплекте шла прокладка под поддон. Сейчас и у нас на автоматах делают полную замену масла специальным устройством.
А я говорил про механическую трансмиссию - давно это было - вроде бы как на Сиеррах и др. приезжали к нам на СТО мужики и требовали поменять масло в коробке и в заднем редукторе. Тогда вся эта заморская техника была у нас в диковинку. Подолгу искали сливные пробки, выкачивали масло через заливную пробку. А один мужик (который тоже требовал заменить масло в трансмиссии) раздобыл книгу по ремонту (перевод забугорного мануала), там было сказано про масло на весь срок службы. Мужик даже извинился, что считал нас баранами, которые не могут найти сливную пробку:rolleyes:
  • 0
Мечтать не вредно !

#193 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений
  • ГородДимитровград
  • Ваше имя:Максим Леонидович
  • Машина:ВАЗ 2111, Калиносарай.

Отправлено 27 November 2011 - 10:26

Просмотр сообщенияmakos73 (25 Ноябрь 2011 - 21:32) писал: WHEEL, дело было не в подшипнике... Так решим задачу :) ? Ну обычно, когда делаешь зажигание "пораньше", обороты двигателя увеличиваются. По-идее, если перекрутить зажигание слишком рано, то искра будет совсем невовремя и мотор заглохнет. Наверное вакуумный корректор уводил зажигание всё "раньше" (поднимая обороты двигателя), пока опережение не достигало слишком большого угла. Тогда прекращались вспышки, мотор терял обороты, падало разрежение в вакуумной камере корректора и он под действием возвратной пружины делал зажигание "позднее". Искра вызывала новые вспышки, двигатель раскручивался, начиная новый цикл автоколебаний... Наверное вы просто сделали зажигание попозже или ограничили подвижность корректора. Хотя я вот не встречал такого поведения мотора.unknown Просмотр сообщенияyuvoront (26 Ноябрь 2011 - 00:20) писал: Посмотрите на Ferrari или Bugatti. Да у нас "карбон" даже на Копейках (ВАЗ 2101) не редко присутствует :rolleyes:(в виде тюнинга). Сообщение отредактировал WHEEL: Вчера, 00:58

Всё было гораздо банальнее. На контакте-прерывателе внутри изоляции переломился провод. При повышении оборотов вакуум-корректор двигал пластину с контактом-прерывателем, переломленный провод разрывался, движок глох, обороты падали, пластина возвращалась назад, контакт в проводе восстанавливался и так по кругу. Всю голову сломал пока догадался.
  • 0

9 раз вокруг света :)


#194 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 27 November 2011 - 15:17

А фильтр?


В трансмиссии? Я понял - там механика.
  • 0

#195 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений
  • ГородКемерово
  • Ваше имя:Арсений
  • Машина:Лада Калина Кросс 16кл 1.6л

Отправлено 27 November 2011 - 22:32

На автоматах конечно так. Откручивали поддон (масло сливалось), меняли фильтр, в комплекте шла прокладка под поддон. Сейчас и у нас на автоматах делают полную замену масла специальным устройством.
А я говорил про механическую трансмиссию - давно это было - вроде бы как на Сиеррах и др. приезжали к нам на СТО мужики и требовали поменять масло в коробке и в заднем редукторе. Тогда вся эта заморская техника была у нас в диковинку. Подолгу искали сливные пробки, выкачивали масло через заливную пробку. А один мужик (который тоже требовал заменить масло в трансмиссии) раздобыл книгу по ремонту (перевод забугорного мануала), там было сказано про масло на весь срок службы. Мужик даже извинился, что считал нас баранами, которые не могут найти сливную пробку:rolleyes:


Ладно, на Сиеррах! На Нексии тоже нет!
  • 0

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#196 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 28 November 2011 - 08:50

смените масло. Делов-то..

Хотелось бы такое же, а его не продают... Да и говорил уже -- чистое, как слеза! Синтетика, опять же...

А фильтр?

Нету на "десятках" ево...
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#197 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 28 November 2011 - 11:45

Хотелось бы такое же, а его не продают... Да и говорил уже -- чистое, как слеза! Синтетика, опять же...

Если механика - нет смысла менять
  • 0

#198 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 28 November 2011 - 13:31

Если механика - нет смысла менять

Вот и я так думаю... Однако чегой-то боязно маленько...
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#199 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений
  • ГородN
  • Ваше имя:Пантелеймон
  • Машина:Adler Trumpf

Отправлено 07 June 2012 - 21:59

Да была годная задачка про то как старый Пассат "колбасило", когда он мимо кладбища проезжал :rolleyes:.
Но там ведь и ответ имеется.


А какой ответ? Или пока секрет?
  • 0

#200 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений
  • ГородКемерово
  • Ваше имя:Арсений
  • Машина:Лада Калина Кросс 16кл 1.6л

Отправлено 04 July 2012 - 20:11

Я однажды видел, как у такой же Татры на ходу отскочило переднее колесо, и она продолжила ехать. Правда, потом водитель затормозил, и она клюнула носом. Видимо, он не сразу понял, что машина лишилась колеса. Не думаю, что у него тоже была неравномерная загрузка...
А у КАМАЗа развесовка другая - на переднюю ось приходится больше.
Еще без одного (любого) колеса может ехать Урал-4320. И даже без двух (уже не любых). Но это у него в ТЗ было прописано - он не должен потерять подвмжность после взрыва мины.

Вовсе нет. Может быть и третий вариант. И четвертый. В том и дело

Никто не обратил внимания что у Татры подвеска без рессор,торсионная! Источник: http://www.konsulavto.ru/acat/model269/group679.html

Тогда быть Вам без конденсатора

А из магнитолы вырвать слабо?
  • 0

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#201 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 04 July 2012 - 23:01

Никто не обратил внимания что у Татры подвеска без рессор,торсионная! Источник: http://www.konsulavto.ru/acat/model269/group679.html

А из магнитолы вырвать слабо?


Я знаю, что торсионная независимая, ну и что?

Вырвать вряд ли получится, под самый корешок
  • 0

#202 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений
  • ГородКемерово
  • Ваше имя:Арсений
  • Машина:Лада Калина Кросс 16кл 1.6л

Отправлено 05 July 2012 - 14:16

Я знаю, что торсионная независимая, ну и что?

Именно независимая подвеска позволяет Татре передвигаться на "трёх" колёсах.И изменение "центровки" тут не при чём.
  • 0

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#203 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 05 July 2012 - 14:26

Как же ни при чем? А если бы центр тяжести был сдвинут вперед, и на передние колеса приходилось бы 60 или 70% массы?
  • 0

#204 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений
  • ГородКемерово
  • Ваше имя:Арсений
  • Машина:Лада Калина Кросс 16кл 1.6л

Отправлено 06 July 2012 - 14:17

Как же ни при чем? А если бы центр тяжести был сдвинут вперед, и на передние колеса приходилось бы 60 или 70% массы?

Главное-это особенность подвески.Именно из-за этого такое возможно. На Камазе даже изменением центровки такое не пройдёт.
А вот Ока,например,тоже как и Татра может некоторое время передвигаться с потерянным колесом.
P.S.Могу рассказать,как такой "фокус"(передвижение на трёх колёсах) устроить на тракторе типа МТЗ-80 или Т-40.
  • 0

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#205 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 19 July 2012 - 16:26

ну татру на трех я сам видел, но ту татру что на трубе,, сомневаюсь что нынешняя это выдержит, но чем черт не шутит, автоакадемики, отзывайтесь
  • 0

#206 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Вячеслав
  • Машина:Пежо-508 , Фиат-Дукато 250

Отправлено 19 July 2012 - 19:14

ну татру на трех я сам видел, но ту татру что на трубе,, сомневаюсь что нынешняя это выдержит, но чем черт не шутит, автоакадемики, отзывайтесь

Ну,наверное,не на трех, а на пяти т.к. 6х6, а у нынешних такая же труба.
  • 0

#207 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 19 July 2012 - 23:05

именно на трех, 4*2
  • 0

#208 veto875

veto875
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 April 2013 - 10:24

biggrin  biggrin


  • 0

#209 Alex Sandro

Alex Sandro

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Город***
  • Ваше имя:***
  • Машина:***

Отправлено 24 May 2013 - 07:09

=> в ста километрах от дома двигатель ВАЗ-21053 отказался нормально работать: с трудом запустившись бился в "конвульсиях", оглашая окрестности выстрелами. Проверив всю систему зажигания (свечи, крышку распределителя, "бегунок", прерыватель), обнаружили большой люфт валика распределителя, из-за чего нарушался зазор между контактами прерывателя. Осмотр показал, что разрушилась металлокерамическая втулка - подшипник валика. 

=> Запасного распределителя естественно не было, но но решение быстро нашли из подручных средств. Не злоупотребляя оборотами благополучно доехали до дома. 

=============================

такая задачка в ветку подходит (хотя автомобиль не актуальный наверно уже) ?



P.S. в посте №1 приведены ссылки на задачи, переход по ним почему  то выдает ошибку 404 (страницы не существует), возможно приведенная выше задача присутствует там, если так то мои извинения.


  • 0

#210 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 24 May 2013 - 07:39

=> в ста километрах от дома двигатель ВАЗ-21053 отказался нормально работать: с трудом запустившись бился в "конвульсиях", оглашая окрестности выстрелами. Проверив всю систему зажигания (свечи, крышку распределителя, "бегунок", прерыватель), обнаружили большой люфт валика распределителя, из-за чего нарушался зазор между контактами прерывателя. Осмотр показал, что разрушилась металлокерамическая втулка - подшипник валика. 

=> Запасного распределителя естественно не было, но но решение быстро нашли из подручных средств. Не злоупотребляя оборотами благополучно доехали до дома. 

=============================

такая задачка в ветку подходит (хотя автомобиль не актуальный наверно уже) ?



P.S. в посте №1 приведены ссылки на задачи, переход по ним почему  то выдает ошибку 404 (страницы не существует), возможно приведенная выше задача присутствует там, если так то мои извинения.

Бегунок в распределителе  динамически уравновешен. Поэтому, если утяжелить противоположную контакту часть бегунка, то при вращении бегунок по инерции будет отжиматься от крышки распределителя в пределах люфта и обеспечивать зазор между контактами. Практически это означает, что на хвостовик бегунка нужно прилепить пластилин, жвачку или вплавить кусочек металла.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Яндекс.Метрика