Все же предпочтительно - про впрысковые машины. Понимаю, что это сложнее. Но ведь есть масса вопросов, не связанных с двигателем. например, как выехать из леса до шоссе, не имея запаски, с пробитым колесом?Запомнилось из детства - рассказ военного шофера.
Военные годы. Ехал по лесной дороге. Лес, деревья, болотца... Вдруг двигатель заглох. Диагноз показал, что умер конденсатор системы зажигания. В машине, разумеется, ничего подходящего, способного заменить его или как-то вернуть к жизни, не нашлось. Тем не менее, выход был найден - система зажигания обрела работоспособность, машина доехала до места назначения своим ходом, на своем двигателе.

Задача для конкурса знатоков ЗР
#61
Отправлено 07 November 2011 - 14:33
#62
Отправлено 07 November 2011 - 15:22
Все же предпочтительно - про впрысковые машины. Понимаю, что это сложнее. Но ведь есть масса вопросов, не связанных с двигателем
Оно конечно, ходовая как-то критичнее, без движка машина может ехать, пусть даже в режиме телеги.
как выехать из леса до шоссе, не имея запаски, с пробитым колесом?
Чесгря, маловато вводных. Пробито колесо - это покрышку разнесло вхлам (то есть реально остался только диск), или просто прокололась камера (сорри, но бескамерка не почуствует прокола), да еще к тому же есть монтажка, домкрат и ремкомплект?



ЗЫ
Кстати, в предыдущей мессаге в качестве кондера была использована лягушка, выловленная в болоте...
#63
Отправлено 07 November 2011 - 16:03
Чесгря, маловато вводных. Пробито колесо - это покрышку разнесло вхлам (то есть реально остался только диск), или просто прокололась камера (сорри, но бескамерка не почуствует прокола), да еще к тому же есть монтажка, домкрат и ремкомплект?
![]()
![]()
Вопчем, нужен характер повреждения, располагаемый инструметарий и т.д.
ЗЫ
Кстати, в предыдущей мессаге в качестве кондера была использована лягушка, выловленная в болоте...
Разумеется, что пробито так, что не починить, иначе бы вопроса не было.
А лягушка - из серии тех ответов, которые неоднозначны. То бишь - если возможно несколько верных ответов, то задача построена неверно.
#64
Отправлено 07 November 2011 - 16:57
...ТОПОРИК В БАГАЖНИКЕ НИКОМУ ЕЩЕ НЕ ПОМЕШАЛ.есть масса вопросов, не связанных с двигателем. например, как выехать из леса до шоссе, не имея запаски, с пробитым колесом?
Если пробито переднее колесо, то перекидываем на его место одно из задних, и из рядом растущей березки ваяем салазки под задний, оставшийся без колеса рычаг...
#65
Отправлено 07 November 2011 - 17:17
...ТОПОРИК В БАГАЖНИКЕ НИКОМУ ЕЩЕ НЕ ПОМЕШАЛ.
Если пробито переднее колесо, то перекидываем на его место одно из задних, и из рядом растущей березки ваяем салазки под задний, оставшийся без колеса рычаг...
Ну да. Это уже было в журнале.
Вот такого бы и хотелось больше всего.
#66
Отправлено 07 November 2011 - 19:55
если возможно несколько верных ответов, то задача построена неверно.
http://www.youtube.com/watch?v=I1M-pJbLwzM
Как видим, есть еще вариант смещения центра тяжести автомобиля в плоскость, образуемую тремя "живыми" колесами. А вариант установки самопальной лыжи небезопасен, поскольку есть неслабая вероятность заполучить хороший удар неожиданно "задравшейся" лыжей в днище, с последующим ремонтом ходовой и кузова...
А вот в случае с лягушкой я постарался максимально устранить все альтернативные варианты - то есть в распоряжении водителя были только лес, деревья и болото. Кстати, говорят, можно еще сырую картофелину юзать в роли кондера, но в условиях задачи не было упоминания про рядом расположенное колхозное поле.

Сообщение отредактировал Steam: 07 November 2011 - 19:58
#67
Отправлено 07 November 2011 - 22:53
Аркадий, верите ли - не читал. Но этим способом однажды авто из "джунглей" вызволял, потому и привел ответ...Ну да. Это уже было в журнале.
#68
Отправлено 07 November 2011 - 23:28

Человек жалуется на неисправность АБС, симптомы странные, а причина на мой взгляд обыкновенная:
""""А у меня летом, на базовом Ханкуке была замечена такая странность: лампочка загоралась при нормальном давлении в шинах (2,1). Но стОило подкачать до 2,4 - никаких ошибок. Сейчас переобулся в зимнюю, надул 2,1 и на первых метрах пути снова устойчиво загорелась. Перезапускаю (кратковременно выключаю-включаю зажигание на ходу, двигатель не успевает заглохнуть), через пару метров тухнет и через 50-100 снова светится. Пару раз получалось так: на ровном сухом асфальте легонько притормаживаю перед перекрёстком, слышу кратковременное "хрр" АБС-а, загорается лампа, АБС отключается.
Попробую подкачать, если не поможет, надо доводить до ума на сервисе. Негоже в зиму с такой бедой кататься...""""
#69
Отправлено 08 November 2011 - 00:05
Как видим, есть еще вариант смещения центра тяжести автомобиля в плоскость, образуемую тремя "живыми" колесами. А вариант установки самопальной лыжи небезопасен, поскольку есть неслабая вероятность заполучить хороший удар неожиданно "задравшейся" лыжей в днище, с последующим ремонтом ходовой и кузова...
А вот в случае с лягушкой я постарался максимально устранить все альтернативные варианты - то есть в распоряжении водителя были только лес, деревья и болото. Кстати, говорят, можно еще сырую картофелину юзать в роли кондера, но в условиях задачи не было упоминания про рядом расположенное колхозное поле.В реале, впрочем, именно так и было.
Крепко привязанная лыжа не отпадет. А с тремя колесами вероятность повредить днище куда больше. В Вашем случае - колес девять из десяти, а машина - Татра. Она спокойно ездит без одного переднего колеса. КАМАЗ, например, не сможет
Ну а вдруг можно гриб, например? Тогда уж ледяная пустыня, где нет ничего. И лягушка в банке

Сообщение отредактировал kozlov: 08 November 2011 - 00:07
#70
Отправлено 08 November 2011 - 07:27
КАМАЗ, например, не сможет
Проверяли?

Кстати, Татра в видео имеет явную загрузку правой задней части - то есть ответ, в принципе, верен. Ну и лыжа, поставленная на переднее колесо у заднеприводного автомобиля, вряд ли справится еще и с функцией управления автомобилем. Выломит ее...
В условиях задачи ведь нигде не сказано, что привод передний? И что движение только прямолинейное?

Ну а вдруг можно гриб, например? Тогда уж ледяная пустыня, где нет ничего. И лягушка в банке
Лучше запасной кондер в кармане.

Уже то, что правильный ответ (лягушка) был озвучен из двух совершенно независимых источников, наводит на мысль о единственности варианта в данной конкретной ситуации.
#71
Отправлено 08 November 2011 - 08:13
Я однажды видел, как у такой же Татры на ходу отскочило переднее колесо, и она продолжила ехать. Правда, потом водитель затормозил, и она клюнула носом. Видимо, он не сразу понял, что машина лишилась колеса. Не думаю, что у него тоже была неравномерная загрузка...Проверяли?
Кстати, Татра в видео имеет явную загрузку правой задней части - то есть ответ, в принципе, верен. Ну и лыжа, поставленная на переднее колесо у заднеприводного автомобиля, вряд ли справится еще и с функцией управления автомобилем. Выломит ее...
В условиях задачи ведь нигде не сказано, что привод передний? И что движение только прямолинейное?
Лучше запасной кондер в кармане.
Уже то, что правильный ответ (лягушка) был озвучен из двух совершенно независимых источников, наводит на мысль о единственности варианта в данной конкретной ситуации.
А у КАМАЗа развесовка другая - на переднюю ось приходится больше.
Еще без одного (любого) колеса может ехать Урал-4320. И даже без двух (уже не любых). Но это у него в ТЗ было прописано - он не должен потерять подвмжность после взрыва мины.
Вовсе нет. Может быть и третий вариант. И четвертый. В том и дело
#72
Отправлено 08 November 2011 - 09:08
Вовсе нет. Может быть и третий вариант. И четвертый. В том и дело
Как-то не слишком аргументированно... Шофера старой школы поминают именно лягушку или картофелину. Впрочем, бог с ним, непринципиально.
А у КАМАЗа развесовка другая - на переднюю ось приходится больше.
Ваще-то, в исходнике, похоже, вытаскиваем переднеприводную легковушку. Движок впереди, водитель тож, так что и развесовка уйдет в переднюю часть. Хотя, наверное, клиренс машинки невысок и пружина подвески просто прижмет ступицу к дороге.
Нать, наверное, разрушителям легенд из Дискавери тему подкинуть - те любят технику гробить...



#73
Отправлено 08 November 2011 - 09:44
Совсем не представляю, как можно лягушку использовать вместо конденсатора....Кстати, в предыдущей мессаге в качестве кондера была использована лягушка, выловленная в болоте...
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
#74
Отправлено 08 November 2011 - 09:57
Совсем не представляю, как можно лягушку использовать вместо конденсатора....
Лягушку примотать между "+" выводом и корпусом... Предварительно ножиком зачистив ей лапки... от такой садизм... а че поделашь - война...
#76
Отправлено 08 November 2011 - 13:19
Добротность слишком низка...Электрическая емкость есть у многих предметов, нас окружающих, и животных - тоже.
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
#78
Отправлено 08 November 2011 - 14:15
Да наплевать, КПД будет ниже.
Искра не заискрицца... Причем тут КПД?
#80
Отправлено 08 November 2011 - 18:18
Запомнилось из детства - рассказ военного шофера.
Военные годы. Ехал по лесной дороге. Лес, деревья, болотца... Вдруг двигатель заглох. Диагноз показал, что умер конденсатор системы зажигания. В машине, разумеется, ничего подходящего, способного заменить его или как-то вернуть к жизни, не нашлось. Тем не менее, выход был найден - система зажигания обрела работоспособность, машина доехала до места назначения своим ходом, на своем двигателе.
Как?
Картошка сырая вполне может заменить конденсатор
#81
Отправлено 08 November 2011 - 18:56
Думаю, 99% современных водителей не смогут установить подобный диагноз.Диагноз показал, что умер конденсатор системы зажигания.

#82
Отправлено 08 November 2011 - 21:39
Да по той схеме искрообразования, заискрит даже без лягушки. Тока контактам быстро-быстро присницо кирдык...Искра не заискрицца... Причем тут КПД?
Не скромничай, там абсолютно ничего хитрого...Думаю, 99% современных водителей не смогут установить подобный диагноз. (и я в том числе)
#83
Отправлено 08 November 2011 - 22:05
Кроме тех, кто покупал в магазинах современные трамблеры99% современных водителей не смогут установить подобный диагноз

В данном случае емкости там никакой не будет. Будет шунтирующее сопротивление.Электрическая емкость есть у многих предметов, нас окружающих, и животных - тоже.
#85
Отправлено 08 November 2011 - 22:11
Я бы спросил откуда она возьмется? Емкость лягушки ничтожно мала по сравнению с емкостью конденсатора.А емкость куда денется?
Я помню эту байку. Там еще были варианты - сырое полено, картофелина и даже просто провода, прикрученные к пассажиру


#86
Отправлено 08 November 2011 - 22:43
Несколько раз сталкивался с неисправным кондёром. Симптомы те же, что и неправильный УЗСК, неисправная катушка, пробитые элементы высоковольтной цепи: бегунок, крышка тромблёра, провода, свечи.
Ремонтировал методом тыка. Конечно есть способы проверки кондёра (в снятом виде), но проще попробовать заменить.
Сообщение отредактировал WHEEL: 08 November 2011 - 22:46
#87
Отправлено 08 November 2011 - 22:50
Я бы спросил откуда она возьмется? Емкость лягушки ничтожно мала по сравнению с емкостью конденсатора.
Я помню эту байку. Там еще были варианты - сырое полено, картофелина и даже просто провода, прикрученные к пассажируПассажир был какой-то странный, не чувствовал электрошок
Мне помнится электрическая емкость человека около 50 пф. У лягушки того меньше.
у полена тоже какая-то есть... Даже просто между проводами в воздухе - есть.
А пассажир, наверное, был невменяемый, потому и не чувствовал, как его током... Да и водитель - тоже. А то б не стал привязывать
#88
Отправлено 08 November 2011 - 22:56
Возможноэлектрическая емкость человека около 50 пф. У лягушки того меньше


Кстати если бы от человека требовалась бы только емкость, то можно было бы не заморачиваться - 50 пФ - это две скрученные изолированные проволочки несколько сантиметров длиной.
Пассажир там утверждал что он по профессии электрик и его сильно ударило током, с тех пор он к нему нечувствителен


#89
Отправлено 08 November 2011 - 23:20
Возможно
А у конденсатора на трамблере - 0,22 мкФ, то есть в четыре с половиной тысячи раз больше
Кстати если бы от человека требовалась бы только емкость, то можно было бы не заморачиваться - 50 пФ - это две скрученные изолированные проволочки несколько сантиметров длиной.
Пассажир там утверждал что он по профессии электрик и его сильно ударило током, с тех пор он к нему нечувствителенЭто уже байка для медиков
Да, скорее всего, Вы правы.
А если сильно ударило током, с тех пор человек к нему нечувствителен - так бывает. Он вообще ни к чему становится нечувствителен, в принципе. И занимаются им уже не медики, а гробовщики и землекопы.
#90
Отправлено 09 November 2011 - 02:17
не ну не так одиозно,,,,, со мной служил человек который на моих глазах брал в руки две фазы(ну кто не знает 380 на 120 гр) и говорил напругу с точностью +-10%Это уже байка для медиков
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей