
вообщем пошли разговоры о том где что стучит и от чего

ммм
а если мне задать как быстрее вытянуть застрявшую машину? толкая или потянув ее за трос? разумеется из подручных средств только люди

Отправлено 16 October 2011 - 06:20
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 16 October 2011 - 10:17
Может и бампер на пузотёре.не суть важно, это может быть и бампер
Нет.радиатор прикручен плохо
Тянуть проще и легче если это не брутальный авто, это его лучше толкать т.к. есть куда на машине держатся.а если мне задать как быстрее вытянуть застрявшую машину? толкая или потянув ее за трос? разумеется из подручных средств только люди public/style_emoticons/default/
.gif
Отправлено 16 October 2011 - 14:13
В первой задачке - могло стучать боковое зеркало ( Когда то в 90х работал на СТО, шеф притащил себе из Штатов джип и ощутил стук при езде. Найти причину стука было делом чести - всё перетрясли и переслушали, потом он указал на боковое зеркало - сняли, всё равно стучит. Оказалось - дверь стучала на верхней петле).Во пара интересных.
Отправлено 16 October 2011 - 14:24
Отправлено 16 October 2011 - 14:32
Отправлено 16 October 2011 - 14:36
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 16 October 2011 - 14:39
А при таком морозе собаки писают на колёса?при -30
Отправлено 16 October 2011 - 15:58
Этож какой тонкий слух надо иметь!!!!Во второй задачке - мог стучать лёд в бачке омывателя, когда оттаивает в моторном отсеке при поездке
Отправлено 16 October 2011 - 17:59
Если ледышка килограммовая, её слышно.Этож какой тонкий слух надо иметь!!!!
Отправлено 16 October 2011 - 20:45
В первой задачке - могло стучать боковое зеркало ( Когда то в 90х работал на СТО, шеф притащил себе из Штатов джип и ощутил стук при езде. Найти причину стука было делом чести - всё перетрясли и переслушали, потом он указал на боковое зеркало - сняли, всё равно стучит. Оказалось - дверь стучала на верхней петле).
Во второй задачке - мог стучать лёд в бачке омывателя, когда оттаивает в моторном отсеке при поездке (часто слышу это зимой, когда раскачиваю машины на диагностике ходовой).
Если ледышка килограммовая, её слышно.
Один мой клиент разобрал половину машины (новой ВАЗ 2107), в поисках неисправности из за звука, который издавал латунный мундштук от какого то музыкального инструмента при перекатывании по пластиковой задней полке.Я сам пол часа катался на этой машине, пытаясь понять какой режим движения вызывает шум
.
А вот со мной было - ехал на ВАЗ 2106 летом в жару вдоль Черноморского побережья Кавказа по "серпанитнам" и перевалам - машина ехала хорошо. Выехал на равнину за Анапой, кончался бензин. Машина была переделана под 76й бензин и была "всеядна", поэтому заехал на первую попавшуюся "не фирменную" заправку. Залил бензина и поехал. При первом же обгоне, случился провал тяги, машина стала дёргаться при ускорениях, хотя спокойно ехать было можно. До цели было не далеко и я продолжил путь. Правда вскоре езда наладилась, провалы пропали.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 17 October 2011 - 12:40
ВодичЬка в баке?При первом же обгоне, случился провал тяги, машина стала дёргаться при ускорениях, хотя спокойно ехать было можно
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
Отправлено 17 October 2011 - 16:23
ВодичЬка в баке?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 17 October 2011 - 16:49
Сообщение отредактировал gem: 17 October 2011 - 16:49
Данное сообщение, носит субъективный характер.
Отправлено 17 October 2011 - 17:45
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
Отправлено 17 October 2011 - 20:34
Думаю, задний бачок средней части глушителя входил в контакт с фланцем редуктора заднего моста.Раз уж стали вспоминать про старые авто, тож вспомнился случай. Жил на севере, пурги - частое явление, часто приходилось перемёты на скорости "перелетать". Авто - 2106. Раз выезжаю от дома, дворы не чищены, дорога - накатанные колеи. Встречный разъезд - правая сторона выше левой - сзади - отчётливый стук, непонятного происхождения, то же самое - и в правом повороте. В прямой зависимости от скорости. На прямой, левый поворот - ничего. На подшипник полуоси - не похоже. Приехал к ребятам, спецам, домкратили, качали - ничего. Ездил дня два (времени не было разбираться), потом загнал на яму, и при внимательном осмотре, в районе задней крестовины - увидел.
Может шкив колен. вала входил в контакт с защитой двигателя, когда силовой агрегат заваливался реактивным моментом вперёд?Ну и я, чем я хуже?
После поездки на море в этом году случилось. Приезжал к родителям, когда уехал, звонит отец и спрашивает, мол, ничего на кардан не намоталось? Машина 2111. Нет, говорю, там и кардана-то нету. А, говорит, что-то скребёт, как будто намоталось.
В салоне ничего не слышно было. Когда в следующий раз сдавал задом, услышал через открытое окно скребущий звук. Этот звук повторялся и при торможении двигателем на определённой скорости.
А полез потом менять глушитель -- подбубнивал давно уже, тут всё и определилось.
Отправлено 17 October 2011 - 20:54
Не-а! Проще гораздо!Может шкив колен. вала входил в контакт с защитой двигателя, когда силовой агрегат заваливался реактивным моментом вперёд?
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
Отправлено 17 October 2011 - 20:58
защита погнулась?Не-а! Проще гораздо!
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 17 October 2011 - 21:04
Нет. Защита совсем ни при чём.защита погнулась?
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
Отправлено 17 October 2011 - 21:13
Отправлено 17 October 2011 - 21:15
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 17 October 2011 - 21:50
Дык он пласиковый, дребезжать ему не резон...не говорите что крепление воздушного фильтра ослабло...
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
Отправлено 17 October 2011 - 22:10
Отправлено 17 October 2011 - 22:43
Может жестяной теплоизолирующий экран в "тоннеле" упал на глушитель?Стоит немного поправиться. Звук был как бы скребущим, больше дребезжащим.
Нет. Защита совсем ни при чём.
Отправлено 18 October 2011 - 09:37
Сообщение отредактировал kozlov: 18 October 2011 - 09:39
Отправлено 19 October 2011 - 09:05
его не надо скроллировать. его надо "взять" мышкой и передвигать как надо.kozlov,
Как-то хреновастенько выложены эти задачки на сайте журнала: если выложить всю страницу целиком на экран - невозможно прочитать, мелко очень, а если нажать увеличение - невозможно скроллить, только серединка статьи видна ...
Отправлено 26 October 2011 - 12:25
2 высоковольтных провода.Была у меня Таврия
Приехал знакомый мужик на таком же автомобиле и говорит: "посмотри на моей карбюратор, ты ведь наверняка в своём ковырялся - мощность не развивает, и дымит чёрным дымом".
Снял я корпус воздушного фильтра, а там новенький карбюратор, который оказывается только что перебрал и промылкакой - то карбюраторщик. Он ещё трубки - распылители ускорительного насоса перегнул обе в первичную камеру и свечи новые поставил.
Конечно я не полез в новый карбюратор после специалиста))). Предложил мужику переставить с моей машины пару легкосъёмных "штуковин" под капотом по очереди, чтобы вычислить неисправность методом исключения (или это называется методом тыка?))). Слыхал, что из - за неисправности этих "штуковин" тоже могут быть такие симптомы (с чёрным дымом).
Переставили ту что легче снималась и Таврюха заработала "как часы"
Errare humanum est...
Отправлено 26 October 2011 - 18:20
Коммутатор я переставил. В этой штуковине достаточно "мозгов", чтобы нарушить распределение зажигания. Ещё такое поведение двигателя замечено мной при нарушениях в работе катушки зажигания (например на Оке - это очень распространённая неисправность).2 высоковольтных провода.
А "карбюраторщику" этому руки оторвать...
Отправлено 02 November 2011 - 14:59
Отправлено 07 November 2011 - 10:13
Отправлено 07 November 2011 - 11:37
Этот фокус знаком многим водителям старшего поколения...Тем не менее, выход был найден - система зажигания обрела работоспособность, машина доехала до места назначения своим ходом, на своем двигателе.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей