
Первый краш-тест Lada Granta
#1
Отправлено 03 October 2011 - 12:25
Полный текст статьи
#2
Отправлено 03 October 2011 - 12:25
9 раз вокруг света
#3
Отправлено 03 October 2011 - 12:42
#4
Отправлено 03 October 2011 - 12:45
#5
Отправлено 03 October 2011 - 13:29
Всего несколько месяцев назад Антон Чуйкин, вернувшись с АВТОВАЗа с первым материалом о «Гранте», говорил, что никакой подушки в базовой комплектации не будет, что автомобиль за 220 тысяч рублей спокойно укладывается в действующие нормы и без подушки, – а тут передо мной реальная машина в самой простой версии, у которой, тем не менее, подушка есть! Где правда?
Я уважаю нынешний АВТОВАЗ и работающих там людей все больше и больше.
Не понимаю за что? Подушку очевидно добавили, что бы уложиться в нормативы, которые даже не евро, причем добавили за счет покупателя. Типа для европы мы сделаем 5 звезд, а для наших можно и какашку выпустить?
#6
Отправлено 03 October 2011 - 13:44
Вообще странно, более старая Калина в таком же краш тесте лучше себя вела. А тут непонятно что.
#7
Отправлено 03 October 2011 - 13:53
Абсолютно не понравился HIC 832 единицы для пассажира. Это на скорости 56км/ч и в тесте проведенном самими АвтоВАЗовцами. Что на 64км/ч будет? И не оттого ли водительскую подушку в базу добавили, что без нее смертельно опасные травмы головы были водителю обеспечены?
Вообще странно, более старая Калина в таком же краш тесте лучше себя вела. А тут непонятно что.
удешевление просто так не бывает-на чем то экономят.
#8
Отправлено 03 October 2011 - 13:55
#9
Отправлено 03 October 2011 - 14:01
А то экономия на покупателях получается.
Также как и с Нивой раньше!(Шевроле Нивой)
#10
Отправлено 03 October 2011 - 14:01
#11
Отправлено 03 October 2011 - 14:41
Я думаю, данные результаты краш-теста достоверные (без всякого обмана).и в тесте проведенном самими АвтоВАЗовцами.
#12
Отправлено 03 October 2011 - 15:20

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#13
Отправлено 03 October 2011 - 15:30
Уже предчувствую как будут глумиться ведущие Топ Гир над Грантой ))))
#14
Отправлено 03 October 2011 - 15:32
Не стоит кипешывать раньше времени! Поживем - увидим!54 км/ч это на 8 км/ч меньше чем Енсуп. ИМЕННО ЭТИ 8км/ч способны изменить картину в корне! А от рекламной похвалы тошнит. Нужно ждать крэш теста в АВТОРЕВЮ. Там реально расскажут чё за Г эта гранта.
#15
Отправлено 03 October 2011 - 15:40
#16
Отправлено 03 October 2011 - 16:02
Вот мне тоже кажется, что бить надо минимум на 60 км/ч, а в идеале на большей скорости.хм,не припомню что бы я по трассе да и по городу ехал(без пробок) со скоростью ниже 60км-ч....
Чего хорошего то? Дэу Матиз на краш тесте EuroNCAP дает превосходный результат — 12 баллов из 16 возможных. Сколько наберет Гранта, неизвестно...Для машинки ценой 300рупей очень даже хорошо! Моя бы прошла этот тест хуже! Будем брать!
#17
Отправлено 03 October 2011 - 16:07
Вот мне тоже кажется, что бить надо минимум на 60 км/ч, а в идеале на большей скорости.
Чего хорошего то? Дэу Матиз на краш тесте EuroNCAP дает превосходный результат — 12 баллов из 16 возможных. Сколько наберет Гранта, неизвестно...
Вот я и говорю, рано кипешуем)))
#18
Отправлено 03 October 2011 - 16:17
Очередной пиар Г....
Уже предчувствую как будут глумиться ведущие Топ Гир над Грантой ))))
Ну это еще не известно. А половина сюжетов передачи Топ Гир - это юмор, не несущий никакой смысловой нагрузки (я не имею ввиду пародию на Топ Гир с Фоменко в роли ведущего - эти вне конкуренции по бессмысленности), но именно это и привлекает в этой передаче, потому как смотреть тупо обзоры автомобилей быстро надоест и аудитория будет потеряна. Глумятся там не только над Калиной, была передача, например, где глумились над новым Форд Мустанг, но я сильно сомневаюсь, что вы его г..ном назовете.
Сообщение отредактировал mik82: 03 October 2011 - 16:19
#19
Отправлено 03 October 2011 - 16:26
А разве эти уроды являются непререкаемыми авторитетами?Уже предчувствую как будут глумиться ведущие Топ Гир над Грантой ))))
#20
Отправлено 03 October 2011 - 16:30

Данное сообщение, носит субъективный характер.
#21
Отправлено 03 October 2011 - 16:46
Вот мне тоже кажется, что бить надо минимум на 60 км/ч, а в идеале на большей скорости.
Чего хорошего то? Дэу Матиз на краш тесте EuroNCAP дает превосходный результат — 12 баллов из 16 возможных. Сколько наберет Гранта, неизвестно...
Только из-за своего малого веса. При лобовом столкновении Гранты, допустим с 8 баллами и Матиза с 12, я бы предпочел находиться в Гранте.
#22
Отправлено 03 October 2011 - 17:06




#23
Отправлено 03 October 2011 - 17:11
А почему на 56 км/ч, а не на 64 км/ч - это понятно. Платформа-то одна с Калиной, а та по старому ENCAP получила 4 звезды, а по новому и три не получила. Дурят нашего брата снова.
ГОСТ должен двигать безопасность, а не так, что
"ВАЗ:у меня есть десять рублей. Хотите 50? Нету у меня их (и вообще - жмот я!).
ГОСТ: так и запишем: не менее 10 рублей".
Сообщение отредактировал Garde: 03 October 2011 - 17:15
#24
Отправлено 03 October 2011 - 17:30

#25
Отправлено 03 October 2011 - 18:05
ИМХО! Уже не раз писал. Иномарго (в частности - Гольф) имеют в базе 6 бэгов, АБС и ЕСП. Но нет магнитолки, ЭСП и эл. зеркал. Магнитолку и звук многие подбирают себе сами, зеркала часто крутить не надо, а ЭСП можно и потом поставить, если припрёт. ИМХО ещё раз. Гранта Стандарт должна быть почти голая, но бэг водителя и АБС - в базе, опционально - бэг пассажира (для любимой жены или тёщи), кондей. ЦЗ можно установить с нештатной сигналкой, что опять же многие и делают.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#26
Отправлено 03 October 2011 - 18:09
Что дают эти звезды в реальных условиях? Объясните разницу между 5, 4, 3 звездами (просто не разбираюсь)Платформа-то одна с Калиной, а та по старому ENCAP получила 4 звезды, а по новому и три не получила. Дурят нашего брата снова.
#27
Отправлено 03 October 2011 - 18:33
#28
Отправлено 03 October 2011 - 19:04
#29
Отправлено 03 October 2011 - 19:37
Ну поставят напоминалку - пристегните ремень - баллы добавят, или крепление Изофикс, которым у нас пока немногие пользуются, - еще баллы, а из таких баллов складываются звёздочки. А то что на эти напоминалки и крепления наши тупо забивают (как в целом и на детские кресла) - это уже другой вопрос.Что дают эти звезды в реальных условиях? Объясните разницу между 5, 4, 3 звездами (просто не разбираюсь)

Сообщение отредактировал gem: 03 October 2011 - 19:38
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#30
Отправлено 03 October 2011 - 20:14