психология людей рано или поздно будет менятся, чем меньше будет становится автомобилей менее безопасных.У нас все эти меры в основном становятся поводами для мыслей: авто безопасный - мне ничего не будет - поехали по встречной. А кто не спрятался - я не виноват.

Первый краш-тест Lada Granta
#151
Отправлено 11 October 2011 - 12:50
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#152
Отправлено 11 October 2011 - 13:00
психология людей рано или поздно будет менятся, чем меньше будет становится автомобилей менее безопасных.
Не понял комментария. Чем больше будет безопасных автомобилей, тем лучше мы будем ездить? Пока наблюдаецца обратное, причем, СТРОГО обратное.
Да и за мой оставшийся век этих изменений не дождаться - а хотелось бы.
По-моему, надо менять что-то в людЯх (пока не поздно). Можно почитать здесь: http://www.gruzovik.ru/ru/magazine/editor/red_3/default.aspx
#153
Отправлено 11 October 2011 - 13:10
да, не будет эээ какбэ сказать эффекта сравнения чтоли,потому как идет допустим поток из классики а тут человек на том же мерсе, как из вашей ссылки, он что будет езхать в потоке? в большинстве своем эти товарисчи будут превышать скорость потока, и дальше как карта ляжет (надеюсь пример покажется корректным)Чем больше будет безопасных автомобилей, тем лучше мы будем ездить?
Сообщение отредактировал nazildar: 11 October 2011 - 13:13
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#154
Отправлено 11 October 2011 - 15:26
да, не будет эээ какбэ сказать эффекта сравнения чтоли,потому как идет допустим поток из классики а тут человек на том же мерсе, как из вашей ссылки, он что будет езхать в потоке? в большинстве своем эти товарисчи будут превышать скорость потока, и дальше как карта ляжет (надеюсь пример покажется корректным)
Пример правильный - конечно, он будет превышать скорость потока. И что? Мы ВСЕ должны подстраиваться под таких - и, пересаживаясь на Мерседесы, ездить так же? Или, может быть, дело не в Мерседесах и Грантах, а в головах?
#155
Отправлено 11 October 2011 - 15:30
да вроде нет) мы же это обсуждали ужеМы ВСЕ должны подстраиваться под таких - и, пересаживаясь на Мерседесы, ездить так же? Или, может быть, дело не в Мерседесах и Грантах, а в головах?

если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#156
Отправлено 11 October 2011 - 15:39
да вроде нет) мы же это обсуждали уже
Ну, значит, я опять пропустил что-то... в этой жизни...
Но что-то не так часто встречаются сообщения, что на встречку выехала какая-нить Калина и разгромила там Мерседес. Да и сам на трассе встречаю сплошь другие примеры. Улетают - все, а вот на опасные обгоны выходят в основном "безопасные" иномарки крутых брендов.
Кстати, покатался тут денек на Калине. Непонятно, за что окружающие ее так ненавидят - вроде, никого не подрезал, не хамил, даже Правила не нарушал. А сколько раз меня подрезали, оттесняли, а один раз чуть откровенно не выкинули с дороги... хотелось даже подставиться да пригласить знакомых из службы безопасности одной страховой компании. Очень интересная вышла бы картина. Только Калина была не моя.
#157
Отправлено 11 October 2011 - 15:46
да хамство со стороны ддостаточно большого количества водителей приобрело серьезные масштабы,бампера бы ей покрепче,Кстати, покатался тут денек на Калине. Непонятно, за что окружающие ее так ненавидят - вроде, никого не подрезал, не хамил, даже Правила не нарушал. А сколько раз меня подрезали, оттесняли, а один раз чуть откровенно не выкинули с дороги... хотелось даже подставиться да пригласить знакомых из службы безопасности одной страховой компании. Очень интересная вышла бы картина. Только Калина была не моя.

кроме того думаю это не столько удел Калины, сколько вообще бюджетных малолитражек, ну и дешевые авто б/у исключение составляют тонированные покоцанные самары, (бампера то их в легенды уже вошли) плюс и отношение к водителям как к бешеным молодым сорвиголовам.. Вам может просто заметно стало, после своего вседорожника.
Сообщение отредактировал nazildar: 11 October 2011 - 17:14
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#158
Отправлено 11 October 2011 - 16:47
На сколько я помню, при попадания кумулятивного снаряда в танк(цель), снаружи повреждения мало заметны, а вот внутри все выжжено, так что такое сравнение явно не в тему. Если только для красного словцаПередок стал как после попадания кумулятивного снаряда.

#159
Отправлено 11 October 2011 - 17:06
На сколько я помню, при попадания кумулятивного снаряда в танк(цель), снаружи повреждения мало заметны, а вот внутри все выжжено, так что такое сравнение явно не в тему. Если только для красного словца
Нет, безусловно, после столкновения лося с ВАЗом повреждения будут куда менее заметными. Лось так просто обратится в блин, а водитель отделается легким испугом. Может, мое сравнение и не очень удачное - но разве суть не ясна, о чем речь?
да хамство со стороны ддостаточно большого количества водителей приобрело серьезные масштабы,бампера бы ей покрепче,
![]()
ероме того думаю это не столько удел Калины, сколько вообще бюджетных малолитражек, ну и дешевые авто б/у исключение состовляют тонированные покоцанные самары, (бампера то их в легенды уже вошли) плюс и отношение к водителям как к бешеным молодым сорвиголовам.. Вамм может просто заметно стало, после своего вседорожника.
Конечно - было намного спокойнее пересесть в большой черный автомобиль. Но даже при его наличии я почему-то к Калинам так не отношусь. Равно как и к владельцам других машин. Даже хамов приходится пропускать, потому что неохота потом возиться с ГИБДД, страховыми компаниями, ремонтом. Кроме того, боюсь не остановиться в споре о том, кто прав, и достать из-под сиденья монтировку - а это уже совсем другие деньги.
#160
Отправлено 11 October 2011 - 19:59
По сравнению с китайцами лада лучше краш-тест прошла
#161
Отправлено 11 October 2011 - 23:16
#162
Отправлено 11 October 2011 - 23:24
#163
Отправлено 12 October 2011 - 09:09
китайцы бьют по прошлой ревизии евронкапПо сравнению с китайцами лада лучше краш-тест прошла
а ладу били по ЕЭК ООН № 94-01
http://www.autonews.ru/autobusiness/news_comments.shtml?2011/10/10/1703397
"Краш-тест проводился по устаревшим и уже нигде в развитом мире не применяющимся правилам ЕЭК ООН № 94-01"
#164
Отправлено 12 October 2011 - 09:29
Это смотря с какими Китайцами что в РФ уже лет пять как не ввозятся с теперишними я бы не сказал что лучше верхняя часть дверного проема уже дугой пошла и это при 54км/ч у той же Джили МК при 64 целый остался(правда там с подухами косяк но его легче устранить чем усилять кузов)как то на rusdtp.ru серезное ДТП с Чери М11 выложили посмотрите там действительно про безопасность подумали http://rusdtp.ru/3210-pyanyy-voditel-protaranil-kalinu-s-semey.html водила конечно урод но авто выдержало на свои деньги неплохо
По этому ДТП очень трудно судить (СЛИШКОМ мало данных и даже фоток). Учитывая выбитую лобовуху в Калине и пять человек летающих по салону (наверняка задних-то точно не пристёгнутых), и раскрывшуюся подушку (похоже) в китайце, результат не очень-то и радужный и ни в чью "пользу" -судя по последним комментариям -в обоих машинах погибли все!.. Плюс перевернуть на крышу лобовым ударом Калину -явно не "типичное" столкновение и на большой скорости.
#165
Отправлено 12 October 2011 - 09:33
http://rusdtp.ru/1750-pro-vstrechu-dvux-kitajcev-v-sumax.html Еще показательное ДТП ,там воопще водитель как ни странно, только испугом отделался(даже електролюк целый остался)
Какой интересный сайт, спасибо за ссылку.
#166
Отправлено 12 October 2011 - 12:49
Чем краш-тест Гранты на 56 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием отличается от краш-теста по сертификации ТС в Евросоюзе?китайцы бьют по прошлой ревизии евронкап
а ладу били по ЕЭК ООН № 94-01
http://www.autonews.ru/autobusiness/news_comments.shtml?2011/10/10/1703397
"Краш-тест проводился по устаревшим и уже нигде в развитом мире не применяющимся правилам ЕЭК ООН № 94-01"
Сообщение отредактировал nazildar: 12 October 2011 - 12:55
#167
Отправлено 12 October 2011 - 14:12
а ладу били по ЕЭК ООН № 94-01
http://www.autonews.ru/autobusiness/news_comments.shtml?2011/10/10/1703397
"Краш-тест проводился по устаревшим и уже нигде в развитом мире не применяющимся правилам ЕЭК ООН № 94-01"
на автоньюсе статьи пишут девочки с балетным образованием. это так, просто к сведению
#168
Отправлено 12 October 2011 - 16:16
Сообщение отредактировал nazildar: Сегодня, 12:55
Зря стерли мое мнение по поводу компетентности и уровню образования пишущих на автоньюс субъектов, сочетающих в себе две самые древние профессии.
#169
Отправлено 12 October 2011 - 16:19
это Ваше ИМХО, а мое ИМХО что все таки стоило стеретьЗря стерли мое мнение по поводу компетентности и уровню образования пишущих на автоньюс субъектов, сочетающих в себе две самые древние профессии.

если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#170
Отправлено 12 October 2011 - 16:27
Нет. Просто есть неадекватные люди или пьяное быдло, которое совершает опасные маневры на дорогах, и это независит за рулем какой машины они находятся.У нас все эти меры в основном становятся поводами для мыслей: авто безопасный - мне ничего не будет - поехали по встречной. А кто не спрятался - я не виноват.
Конечно трудно судить! А почему вы тогда так судили безопасность Соляриса в дтп с Калиной, ведь по тем фото тоже трудно судить как все было?По этому ДТП очень трудно судить (СЛИШКОМ мало данных и даже фоток).
#172
Отправлено 13 October 2011 - 05:10
Конечно трудно судить! А почему вы тогда так судили безопасность Соляриса в дтп с Калиной, ведь по тем фото тоже трудно судить как все было?
-Потому,что я не боюсь трудностей!..


-А вообще, там тогда всё было обсуждено и все желающие высказались. Имею свою точку зрения. Вы -свою.
И,думаю, -не стоит чересчур серьёзно воспринимать всякий горячечный бред,высказанный моей недостойной персоной, -подтасованные-сфабрикованные свидетельства и бессмысленное толстое тролление...


Есть гораздо более полезные занятия! ...Например - собирание "кружочков" под аватаром; добывание "особого "статуса" " или конструирование новых ядерных реакторов...




Сообщение отредактировал Хочубугатти: 13 October 2011 - 05:12
#173
Отправлено 13 October 2011 - 10:04
Зря стерли мое мнение по поводу компетентности и уровню образования пишущих на автоньюс субъектов, сочетающих в себе две самые древние профессии.
А сейчас журналистика вообще становится делом гламурных девочек - разные первые и не первые лица им гораздо охотнее всё рассказывают, чем нормальным людям, хотя бы с зачатками профессиональных знаний. Яркий пример был - вчерашняя попойка по поводу 140-летия Continental в музее Автовилль (музей, кстати, супер!). Впрочем, гламурным МАЛЬЧИКАМ я бы тоже ничего рассказывать не стал :-)))
Есть гораздо более полезные занятия! ...Например - собирание "кружочков" под аватаром; добывание "особого "статуса"
:-))) такое ощущение, что стаж и налет часов растут быстрее, чем кол-во "кружочков". Но вот - неизвестно, что лучше...

#174
Отправлено 13 October 2011 - 14:26
#175
Отправлено 13 October 2011 - 16:01
Как-то странно блестит пластик на торпеде. Даже пластик одноразовых картриджей выглядит благороднее...
Це просто со вспышкой сняли. От нее, заразы, всё блистает, как у кота... а нормальный свет в таких условиях наводить некогда и некому. На самом деле панелька, конечно, скромная, но не как одноразовые картриджи.