Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Первый краш-тест Lada Granta


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 174

#121 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 05 October 2011 - 06:01

В Японии с середины 90-х в обязательной комплектации - две подушки. Теперь знайте. ...


Речь шла не о том что там у кого в какой комплектации бывает, а о том,что государство обязует законом производителей авто устанавливать подушки. Даже сейчас это есть только в США. Вроде в Малайзии будет с 2012 года.Если Вы знаете закон об этом в Японии (или ещё где) -дайте пожалуйста ссылку. Можно на японском.:rolleyes:
-Спасибо.

Сообщение отредактировал Хочубугатти: 05 October 2011 - 06:03


#122 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 October 2011 - 09:00

А если мне, стоящему на перекрестке (допустим, жду поворота налево), в морду лихач прилетит на полной скорости?

А если дети на улице по бамперу мячом попадут?

Форум не место для дискуссий!


#123 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 05 October 2011 - 09:08

А если дети на улице по бамперу мячом попадут?


То от меча и погибнутИзображение

#124 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 05 October 2011 - 09:49

Речь идет об одном конкретном автопроизводителе (ВАЗ), о предоставлении дешевой замены (Гранта) дешевому автомобилю (2105, 2107) (хотя конечно 200 т.р. это явный перебор, но дешевле ничего нет). Для некоторых и 200 т.р. - громадные деньги, а вы предлагаете стартовать с 300. И еще в любом случае касающемся автомобилей слово классика обозначает "классическую компоновку" (т.е. задний привод с расположением двигателя спереди). Поэтому ваши измышления о милиционерах, моде, пивных животах немного не к месту. И больничный уж точно вас никто не заставляет оплачивать (тоже непонятно к чему эта фраза).

Я конкретно заявил, что безопасность Гранты не на высоте. Не дай бог кто-то попадёт на ней в ДТП на скорости 60 км/ч. Даже по тесту на скорости в 56 км/ч видно, что ни водитель, ни пассажир не выйдут из авто сами. А при увеличении скорости импульс увеличивается в геометрической прогрессии. Так что 4 км/ч могут быть фатальными. Так вот, первые пару месяцев, находясь в больнице, ОМС оплатит нахождение в больнице, а вот если будет инвалидность, то кто за его существование (в том числе и пенсию по инвалидности) будет платить? Инвалид что ли? Нет - все остальные (не инвалиды, не пенсионеры, не пионеры и не льготники). В том числе и те, кто ездит на более безопасных авто, в том числе и я. А я платить за чужую глупость не хочу.
А теперь о 300 000. 200 000 и для меня большие деньги. Но государство в лице АвтоВАЗа наплевало на своих граждан, раз сертифицирует заведомо небезопасное авто. Сами-то чиновники на продукции ВАЗа не ездят, может быть потому, что и в безопасность его не верят. Я не утверждаю, что Гранта говно, я только хочу, чтобы все реальные покупатели её были живы, потому и пишу. Я за запрет любых авто, которые уже на момент сертификации не соответствуют НОРМАЛЬНЫМ понятиям людей о безопасном авто, хоть ВАЗ, хоть Дервэйс, хоть Фольгсваген, хоть Тойота, хоть любой другой. Пусть забивают базу авто системами безопасности по максимуму, чтобы люди в ней выжили. (Правда тогда будет известна стоимость жизней людей, а я считаю, что она намного выше 200 000). Если бы Гранта показала блестящие результаты, я бы первый завопил о её безопасности, но, к сожалению, это не так... Так что пока безопасность Матиза выше безопасности Гранты, к сожалению, я выбираю Матиз...

#125 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 05 October 2011 - 11:06

Я конкретно заявил, что безопасность Гранты не на высоте. Не дай бог кто-то попадёт на ней в ДТП на скорости 60 км/ч. Даже по тесту на скорости в 56 км/ч видно, что ни водитель, ни пассажир не выйдут из авто сами. А при увеличении скорости импульс увеличивается в геометрической прогрессии. Так что 4 км/ч могут быть фатальными. Так вот, первые пару месяцев, находясь в больнице, ОМС оплатит нахождение в больнице, а вот если будет инвалидность, то кто за его существование (в том числе и пенсию по инвалидности) будет платить? Инвалид что ли? Нет - все остальные (не инвалиды, не пенсионеры, не пионеры и не льготники). В том числе и те, кто ездит на более безопасных авто, в том числе и я. А я платить за чужую глупость не хочу.
А теперь о 300 000. 200 000 и для меня большие деньги. Но государство в лице АвтоВАЗа наплевало на своих граждан, раз сертифицирует заведомо небезопасное авто. Сами-то чиновники на продукции ВАЗа не ездят, может быть потому, что и в безопасность его не верят. Я не утверждаю, что Гранта говно, я только хочу, чтобы все реальные покупатели её были живы, потому и пишу. Я за запрет любых авто, которые уже на момент сертификации не соответствуют НОРМАЛЬНЫМ понятиям людей о безопасном авто, хоть ВАЗ, хоть Дервэйс, хоть Фольгсваген, хоть Тойота, хоть любой другой. Пусть забивают базу авто системами безопасности по максимуму, чтобы люди в ней выжили. (Правда тогда будет известна стоимость жизней людей, а я считаю, что она намного выше 200 000). Если бы Гранта показала блестящие результаты, я бы первый завопил о её безопасности, но, к сожалению, это не так... Так что пока безопасность Матиза выше безопасности Гранты, к сожалению, я выбираю Матиз...

Уважаемый, вы говорите как менеджер автосалона, который ни хрена не соображает в том, что продает. Импульс зависит от скорости линейно в соответствии в коэффициентом, коим является масса. Вот один тут тоже складывал энергии и т.п. даже не подумав заглянуть в учебник физики за 7 класс. АвтоВАЗ не сертифицирует авто, а производит, сертификацией занимаются другие органы. С чего вы взяли, что водитель и пассажир не выйдут сами, статью надо внимательнее читать.

#126 arhimed

arhimed

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1531 сообщений

Отправлено 05 October 2011 - 11:32

В статье написано , что Грант " Стандарт" будет 15% от общего выпуска , а под фото в нижней части статьи что 85% ??:mr47_05:

#127 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 05 October 2011 - 11:55

АвтоВАЗ не сертифицирует авто, а производит, сертификацией занимаются другие органы.
С чего вы взяли, что водитель и пассажир не выйдут сами, статью надо внимательнее читать.

Не сертифицирует? А что он делает? Крестиком вышивает? Идите и почитайте закон "О техническом регулировании", нельзя продать авто не получив сертификат (в данном случае). Не путайте с тем, что не он подписывает сертификат... Он заявитель, если быть очень точным, и получатель сертификата. Он платит за сертификацию.
Сами вряд ли выйдут, потому что HIC слишком высокий (у пассажира - почти предельный), а остальные критерии, что не позволительно раскрывать для нас, данных вообще не содержат.

#128 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 05 October 2011 - 12:30

Arhimed, дело в том, что по прогнозам на норму придется еще 70% машин, а норма в плане безопасности аналогична стандарту, то есть одна подушка и ремни без преднатяга. Вот и получается 15 да 70 равно 85.

#129 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 16:53

Не согласен, птому что не понял, что написано.



Ну смотри у автомобиля есть сминаемые зоны, смятие которых, не приводит к таким деформациям, при которых геометрия салона изменится так, что человек погибнет. И они могут поглатить конечное количество энергии.

#130 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 17:11

Ну смотри у автомобиля есть сминаемые зоны, смятие которых, не приводит к таким деформациям, при которых геометрия салона изменится так, что человек погибнет. И они могут поглатить конечное количество энергии.

СТОП! Это уже вопросы не ко мне, а к конструкторам и инженерам автомобилей. Как они сделают конструкцию так и будет, но могу предположить, что характер повреждений у автомобилей одной модели и одинаковой массы при центральном ударе будет примерно одинаковым. Если удар с перекрытием, то опять вопрос к конструкторам и особенностям конструкции. Количество кинетической энергии известно, а как ее будут поглощать кузова и детали автомобилей это уже я не знаю, потому как не разработчик. Поэтому комментировать не могу ,чтобы не сказать глупость.

Сообщение отредактировал mik82: 06 October 2011 - 17:12


#131 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 19:02

Нет не коректно. Попробую пояснить. Вот долбанули машину на 80 об стену. От касания до полной остановки она прошла 1.5 метра к примеру. Теперь две машины сталкиваются со скоростью движения каждо в 80 и скоростью сближения равной 160. Каждая из них после контакта до полной остановки прошла теже 1.5 метра... Но в сумме то будет 3 метра. Значит скорость 160 была погашена на 3-х метрах . А это явно больше чем при ударе об стену.


Ну все правильно, машины то было 2 :) скорость у каждой по 80 деформации по 1.5 м. все просто удвоилось.

#132 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 07 October 2011 - 20:10

"Человек в «девятке» чудом отделался только ушибом ноги" - написано в конце статьи. Так что обсуждаем, как авто расколошматилось или полученные травмы?

Один болтун выше писал, что людей из 9-ки якобы "выносили", а из матиза "выходили" посмотреть что с 9-кой.
Я этот тест прекрасно помню.
Заметьте, в статье написано, что 9-ка была пожилая, а матиз новый. Это раз. Во вторых, елси посмотреть на фотки, то видно что углы удара у машин были неодинаковые. Матиз въехал несколько в бок 9-ке, это сильно меняет расклад сил.

Сообщение отредактировал dubinin: 07 October 2011 - 20:10


#133 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 07 October 2011 - 20:59

поэтому и надо считать энергию столкновения как m1*112^2/2, а не как m1*56^2/2+m2*56^2/2, при m1=m2 разумеется


как это блин? Вы чо, энергия считается для каждого тела отдельно, с какого перепуга вы объединяте совершенно разные тела.

#134 tarlagoy

tarlagoy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 08 October 2011 - 10:08

А вот интересно, если долбануть на тесте новую, а потом трехлетнюю иномарко. И посмотреть разницу сколько подушек не сработает, насколько ослаб конструктивный скелет.
Что-то мои познания сопромата подсказывают-не зря на пятлетках углы даже не пытаются выставлять)))

Бить их не интересно - к счастью, всё работает и, к сожалению, такие примеры на дорогах, увы, случаются. Интересно другое - Ваши познания в области сопротивления материалов.

#135 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 08 October 2011 - 16:10

На АВТОВАЗЕ конечно молодцы, всё это большой шаг в перёд! Но когда же у завода дойдут руки до дилеров, которые оборзели вконец! Обязывают брать с уже установленной целой кучей допов или шлют на три буквы!!! Был вчера в автосалоне, четвёрка за 250т.р. как вам??...


Недавно брал Рено Логан (SR), в комплектации Блэк Лайн. Так он мне обошёлся в 456 т.р. Как вам такой вариант? Из допов: сигналка (не очень, к тому же Ц.З. заклинивает иногда), антикор (до сих пор течёт), парктроник (единственное что установлено без косяков).
P.S. На сайте стоит 408 т.р.

Дуракам в ответ молчу.


#136 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 08 October 2011 - 22:33

Недавно брал Рено Логан (SR), в комплектации Блэк Лайн. Так он мне обошёлся в 456 т.р. Как вам такой вариант? Из допов: сигналка (не очень, к тому же Ц.З. заклинивает иногда), антикор (до сих пор течёт), парктроник (единственное что установлено без косяков).
P.S. На сайте стоит 408 т.р.



Раз брал, значит все устраивало, какие вопросы то?

#137 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 08 October 2011 - 22:46

Раз брал, значит все устраивало, какие вопросы то?


Да это он так,для поддержания морального духа тех, кого на вазовские допы разводят.
-Souz, ну а чё,как-то не По-русскиbiggrin -то? Выложил бы фотки - внутри-снаружи, мы бы поздравили:drinks: , что-ж мы Нелюди что ли... biggrin

#138 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 09 October 2011 - 09:49

Да это он так,для поддержания морального духа тех, кого на вазовские допы разводят.
-Souz, ну а чё,как-то не По-русскиbiggrin -то? Выложил бы фотки - внутри-снаружи, мы бы поздравили:drinks: , что-ж мы Нелюди что ли... biggrin


Взял из-за того, что в фирме утвердили по бюджету именно её. Для своего кума, а также для его друга брали в Москве. Автосалон на бабки не разводит, отдаёт так, как захочешь. ещё и шиномонтаж со скидкой сделали, хотя резину брали и не у них.

А про фотки... что там смотреть, обычный Логан. Уже пробег 3000, но про это как нибудь в другой статье.

Дуракам в ответ молчу.


#139 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 10 October 2011 - 15:00

читанул тут на другом ресурсе
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/10/1703397
цитата "Краш-тест проводился по устаревшим и уже нигде в развитом мире не применяющимся правилам ЕЭК ООН № 94-01"
честно говоря напрягло такое сообщение... собственно даже китайцы бьют свои машины по евронкап прошлой ревизии (2007года вроде усложнили)
зы не ради срача... ради понятия за кого меня как покупателя держат
blush

#140 udav

udav

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 10 October 2011 - 15:20

читанул тут на другом ресурсе
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/10/1703397

In terms of safety, what is the system of certification of new cars in the EU?

All vehicles sold within the EU must meet the requirements of European Whole Vehicle Type Approval. Type approval is the process where a car is shown to meet all of the requirements of European legislation regarding safety, emissions, noise etc. The frontal and side impact crash tests used by Euro NCAP are based on those used in European legislation. However, much higher performance requirements are used by Euro NCAP. The frontal impact speed used by Euro NCAP is 64 km/h compared 56 km/h for legislation.



#141 Nikolabar

Nikolabar
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 October 2011 - 16:31

да уж, посмотрел краш-тест и мнение своё об автовазе никак не улучшилось, ладу гранту покупать не хочется как-то

#142 udav

udav

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 10 October 2011 - 16:51

да уж, посмотрел краш-тест и мнение своё об автовазе никак не улучшилось, ладу гранту покупать не хочется как-то

А придется.

#143 ДядяСаша74

ДядяСаша74

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 October 2011 - 16:57

Нормальное авто за такие деньги.Хотелось бы, чтоб заявленная цена простояла не месяц до Нового года,а гораздо дальше. Ну и чтоб "недомогания" Калины не перешли сюда.Чтобы не было стука передних стоек при отбое,чтобы не шкрябали дворники по открытому капоту при их случайном включении,чтобы не пришлось и здесь устранять дребезг в переключении КПП доработкой напильником.ВАЗовцы,кто за качество в ответе! Вы наши пожелания на форумах читаете?

Я надеюсь,"мозги" здесь не на полу под печкой(как на Калине)установят?

#144 Omnibus62

Omnibus62

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 475 сообщений

Отправлено 10 October 2011 - 17:24

"Оказывается, за прошедшее время концепция немного поменялась: теперь водительский эйрбег будет на всех «грантах» без исключения... Цена вопроса уложилась в 9 тысяч рублей... Совсем скромная прибавка к цене и гигантский прорыв вперед..."
2 октября на трассе М9 на перегоне от Ржева до Зубцова Скания поймала на передок лося. Передок стал как после попадания кумулятивного снаряда. Имхо, тут не подушки, а свечки в церквах ставить надо, чтоб миновала чаша сия.

#145 lexaia

lexaia

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 10 October 2011 - 18:14

Относительно друг друга они приближаются. А вот, например, для человека стоящего на обочине, действительно - один едет, другой стоит. А вот для человека, едущего в другом автомобиле, параллельно движущемуся с такой же скоростью?
ЗЫ: для наблюдателя, находящегося на Солнце, так они оба движутся. И где бы ни находился наблюдатель, последствия будут одинаковыми. Теорию относительности еще никто не отменял.
ЗЫ.ЗЫ. удар двух автомобилей движущихся навстречу друг другу со скоростью 56 км/ч, и удар автомобиля, движущегося со скоростью 112 в неподвижный - абсолютно одинаковые ситуации. Не понимаю, вообще о чем спор?

Когда один из автомобилей стоит, он -- скорее всего -- на ручнике или на скорости (первой?). Поэтому отлетает он не так быстро, как отлетал бы "свободностоящий" автомобиль. Из-за этого повреждения больше.
А если ещё ему в багажник въехать, да он от толчка заведётся, вот тогда можно надеяться и на дополнительные разрушения:crazy::diablo:.
Но самого надёжного эффекта можно добиться, положив дополнительно что-нибудь:bomb: в багажник . :D

Сообщение отредактировал lexaia: 10 October 2011 - 18:15


#146 oleksij

oleksij

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 10 October 2011 - 20:55

Так чеж при таком всепобеждающем прорыве вперед и небольшой прибавке в цене в «Норму» за 256 тысяч.не всунуть пасажирскую и хоть в чем то перегнать тех же Французов и Китайцев

#147 Eugene323

Eugene323
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 11 October 2011 - 07:40

Вот у нас недавно в Великом Новгороде произошло http://vnnews.ru/proishestviai/22971-jutkaya-avariya-na-kolmovskom-mostu-fotoreportaj.html, в дождь BMW-320 под управлением малолетнего, возможно обкуренного, отморозка вылетела на встречку и ударила в бочину ВАЗ-21065. Я сам проезжал там через несколько минут после аварии, видел жуткие последствия - у бэхи сработали все имеющиеся подушки безопасности: фронтальные, боковые и занавески, отморозки живы и здоровы, а в Жигулях погиб хороший человек. Весь город на ушах, форумы бурлят и негодуют, сам губернатор "распорядился" завести уголовное дело. А ведь была бы на месте шестёрки Гранта или хотя бы Калина, думаю, водитель 21065 остался бы жив. Пусть хоть неказистая, но более безопасная Гранта имеет право на существование. Жигулям давно пора в отставку.

#148 Omnibus62

Omnibus62

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 475 сообщений

Отправлено 11 October 2011 - 09:47

Вот у нас недавно в Великом Новгороде произошло http://vnnews.ru/proishestviai/22971-jutkaya-avariya-na-kolmovskom-mostu-fotoreportaj.html, в дождь BMW-320 под управлением малолетнего, возможно обкуренного, отморозка вылетела на встречку и ударила в бочину ВАЗ-21065. Я сам проезжал там через несколько минут после аварии, видел жуткие последствия - у бэхи сработали все имеющиеся подушки безопасности: фронтальные, боковые и занавески, отморозки живы и здоровы, а в Жигулях погиб хороший человек. Весь город на ушах, форумы бурлят и негодуют, сам губернатор "распорядился" завести уголовное дело. А ведь была бы на месте шестёрки Гранта или хотя бы Калина, думаю, водитель 21065 остался бы жив. Пусть хоть неказистая, но более безопасная Гранта имеет право на существование. Жигулям давно пора в отставку.


А обкуренным отморозкам на бэхах не пора в отставку?
Это они решают, кому на дороге жить или не жить?
Виноват тот, у кого не было подушек - или тот, кто вылетел на встречную?
Сегодня рано утром точно такое же ДТП произошло в Москве - Лачетти выехало на встречку и убрало двух человек на Жигулях. А в самой ней сработали подушки, и пострадавшие отделались больницей. Отличная машынка, правда? Ее купили очень умные менеджеры, заботившиеся о безопасности собственных жизней.

#149 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 11 October 2011 - 12:37

Ну как бэ все эти меры безопасности в современных авто и разрабатываются в какой то мере для защиты от дурака, в т. ч. и от водятла.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#150 Omnibus62

Omnibus62

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 475 сообщений

Отправлено 11 October 2011 - 12:46

Ну как бэ все эти меры безопасности в современных авто и разрабатываются в какой то мере для защиты от дурака, в т. ч. и от водятла.


У нас все эти меры в основном становятся поводами для мыслей: авто безопасный - мне ничего не будет - поехали по встречной. А кто не спрятался - я не виноват.




Яндекс.Метрика