140... или даже больше... точно не скажу... - Это посиделки с семечками, простите за резкость. Откуда 140?Что именно?

Первый краш-тест Lada Granta
#61 Гость_папаша_*
Отправлено 03 October 2011 - 22:39
#62
Отправлено 03 October 2011 - 23:03
Читал очень давно про эту аварию в памяти крутились именно 140 км но опять же повторюсь в контексте моего посыла который вам так не понравился это вторично. Если вас это так раздражает то следующий раз постараюсь быть корректен даже в деталях.140... или даже больше... точно не скажу... - Это посиделки с семечками, простите за резкость. Откуда 140?

#63
Отправлено 03 October 2011 - 23:15
Очередной пиар Г....
Уже предчувствую как будут глумиться ведущие Топ Гир над Грантой ))))
Кумиры ваши? ммм, у вас там нибось в сторожке самая любимая передача.
#64
Отправлено 03 October 2011 - 23:25
Действительно - чего уж там.. Подуумаешь энергия всего то на какие-то 30 с небольшим процентов больше....
Ничо се познания, а слова какие, энергия, выше, можно сказать, утер нос самому себе. гы
Но я собственна чо, вот сегодня снял, специально для моего друга чайника (ничо что йа по русски, переключать лень).

#65
Отправлено 04 October 2011 - 00:06
У УАЗа звёзд нету. Думаю, что при скорости в 50 км/ч у водителя УАЗа будут переломы обеих ног, а у МАТИЗа - ничего. Матиз можно будет сдать потом в утиль, а на УАЗ найти нового водителя или поставить для старого ручное рулевое управление
Ну, на самом деле я не знаю как будет, масса у авто разная. Если будет 2109, то исход известен, в том же АР писали, что пассажиров девятки выносили, а из Матиза люди вышли посмотреть, что с девяткой.
Была такая авария
http://www.gazeta.spb.ru/215467-0/

Это матиз после, того как он в бок патрику вьехал
#66
Отправлено 04 October 2011 - 07:03
Ничо се познания, а слова какие, энергия, выше, можно сказать, утер нос самому себе. гы
Но я собственна чо, вот сегодня снял, специально для моего друга чайника (ничо что йа по русски, переключать лень).![]()
А восьмерка то тут при чем?! Кинетическая энергия при ударе о неподвижное препятствие на скорости 56 км и на скорости 64 различаются в 1,3 раза....
Или Вы еще курс физики изучать не начали?!
#67
Отправлено 04 October 2011 - 08:21
Можно прокомментировати и так. Многие владельцы иномарок из тех, кого я знаю, пристёгивают ремнями безопасности своё кресло, чтобы зуммер не мешал. В такой ситуации подушка даже опасна. ЧСХ, эти водители и скоростной режим сознательно не соблюдают...2.подушка будет эффективна только в одном случае из пяти.
Знаю, что это -- Автомобильная Заправочная Станция. А ещё что?АЗС
Форум не место для дискуссий!
#68
Отправлено 04 October 2011 - 08:46
УАЗ на 56кмч били на дмитровском, там вообще никаких серьезных последствий. Повреждения ног были у авторевю по 64кмч, колени элементами торпеды. Никаких переломов ног там быть не может. А вот бошкой об руль это куда хуже. Но опять же, чтобы ТАК врезаться надо ровнехонько в бетонную стену въехать а не в другой авто. ПАри встрече легковушки и джипа, первая сама работает как сминаемый элемент, гася энерцию удара в первую очередь собой - физика, йомть. У народа полно историй накопилось встречи уазиков и легковушек. В кратце - легковушку в сопли, уазик жив. Типичная картина Бывает еще хуже для легковушек.. Водиле на импрезе еще дико повезло что пассажирская сторона под удар попала - там сплошная каша и сопли. Бывает вообще на части легковушки джипом рвет.. А вот кроссовер вс легковушка тоже промяло через все подушки до травм.. Вобщем, почитайте РЕАЛЬНЫЕ отзывы народа что в НАСТОЯЩИЕ столкновения попадали, и все сами узнаете.. Говоря про "матизу".. Не приведи господь оказаться в ней против джипа.. Предпочту даже в 469 сидеть который еще хуже патриота в пассивной безопасности, нежели там.У УАЗа звёзд нету. Думаю, что при скорости в 50 км/ч у водителя УАЗа будут переломы обеих ног, а у МАТИЗа - ничего. Матиз можно будет сдать потом в утиль, а на УАЗ найти нового водителя или поставить для старого ручное рулевое управление
Ну, на самом деле я не знаю как будет, масса у авто разная. Если будет 2109, то исход известен, в том же АР писали, что пассажиров девятки выносили, а из Матиза люди вышли посмотреть, что с девяткой.
Угу.. тоже показательно.. Матиз всопли что называется, а у джипа только порог сменить да дверку вправить.. А ведь бывают еще джипы лифтованые и с СИЛОВЫМ бампером, кто не знает это такой цельнометаллический швеллер намертво прикрученный к раме. Лифтованный джип по отношению к легковушке как грузовик почти - поднырнет под него и рамой по всей мякоти пропахает.Это матиз после, того как он в бок патрику вьехал
#69
Отправлено 04 October 2011 - 08:48
Сходил сейчас на авторевью - там у большинства машин с приличным количеством звезд, крышу не только ведет а даже отрывает. В том числе и у матиза кстати. http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/800/05.jpgЗачем Подушка если при ударе 56км.ч ведет крышу!
Сообщение отредактировал destructor: 04 October 2011 - 08:49
#70
Отправлено 04 October 2011 - 09:28
Был свидетелем аварии годичной Мазды 6, не сработала ни одна подушка. И что?Был свидетелем аварии 8летнего ниссана при ударе сработали 2подушки!
Так что не говорите Ля-ля если авто из Беларуссии или Латвии то всяко может их не быть вовсе!
#71
Отправлено 04 October 2011 - 09:32
А восьмерка то тут при чем?! Кинетическая энергия при ударе о неподвижное препятствие на скорости 56 км и на скорости 64 различаются в 1,3 раза....
Или Вы еще курс физики изучать не начали?!
Ну блин Чайник, ну начали за здравие (эта я про кинетическую энергию), а кончили за упокой, ну блин подумайте, чутка же.
#72
Отправлено 04 October 2011 - 10:29
Это матиз после, того как он в бок патрику вьехал
и что это доказывает?
водитель матиза не пострадал как бы (если даете ссылки на что-то, потрудитесь сами почитать)
А ведь бывают еще джипы лифтованые и с СИЛОВЫМ бампером, кто не знает это такой цельнометаллический швеллер намертво прикрученный к раме.
первые опыты в борьбе с травматизмом при авариях шли именно в таком направлении
сделать из машины танк
совершенно не разрушающийся при ударе
ещё в 20-30-х годах делали
думаете, отказались от этой идеи в пользу силовой клетки и программируемых зон деформации просто так?

#73
Отправлено 04 October 2011 - 11:09
54, КМ, 60 КМ, на большой скорости...покупающие автомобиль только и думают, как на нём в стенку долбиться будут до смерти, аль не до смерти?
В нынешней реальности с каждым годом машин становится все больше, соответственно растет и число аварий, кроме того, уровень подготовки большинства начинающих водителей очень низкий, а их тоже очень много. Поэтому риск аварии достаточно велик, за этот год у меня было несколько аварийных ситуаций, когда избежать печальных последствий помогли рефлексы и, вероятно, какое - то чудо. Например когда из-за встречной фуры на меня вылетела иномарина, нагло прущая на обгон, а дело было в дождь. Пришлось "прятаться" на обочине, с трудом удержал машину от визита в кювет. Так что, покупая машину, я считаю, надо сразу задуматься, а что, если ДТП? Какие шансы остаться живым и не калекой.
Давно уже пора АБС и подушку водителя сделать обязательными во всех выпускающихся авто, исключение - классика, ИМХО, ее уже давно пора снять с производства окончательно.
#74
Отправлено 04 October 2011 - 11:24
#75
Отправлено 04 October 2011 - 11:58
Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда
#76
Отправлено 04 October 2011 - 12:49
Вопрос как к свидетелю ДТП. А ремнями в ней кто-нибудь был пристёгнут?Был свидетелем аварии годичной Мазды 6, не сработала ни одна подушка.
Форум не место для дискуссий!
#77
Отправлено 04 October 2011 - 12:55
#78
Отправлено 04 October 2011 - 12:56
Нет.Вопрос как к свидетелю ДТП. А ремнями в ней кто-нибудь был пристёгнут?
#79
Отправлено 04 October 2011 - 13:02
http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/Только из-за своего малого веса. При лобовом столкновении Гранты, допустим с 8 баллами и Матиза с 12, я бы предпочел находиться в Гранте.
Посмотрите что стало с девяткой и что с матизом. Я бы предпочел находиться в матизе. Вес в данном случае не сыграл решающую роль в пользу девятки. Думаю что похожий результат у матиза будет и при столкновении с грантой, разве что гранта меньше деформируется чем девятка.
#80
Отправлено 04 October 2011 - 13:09
#81
Отправлено 04 October 2011 - 13:12
"Человек в «девятке» чудом отделался только ушибом ноги" - написано в конце статьи. Так что обсуждаем, как авто расколошматилось или полученные травмы?http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/
Посмотрите что стало с девяткой и что с матизом. Я бы предпочел находиться в матизе. Вес в данном случае не сыграл решающую роль в пользу девятки. Думаю что похожий результат у матиза будет и при столкновении с грантой, разве что гранта меньше деформируется чем девятка.
#82
Отправлено 04 October 2011 - 13:13
Что дают эти звезды в реальных условиях? Объясните разницу между 5, 4, 3 звездами (просто не разбираюсь)
Ну скажем если автомобиль получил 1 звезду, то при ДТП водителя и пассажиров перемелит в кашу. Если 3 звезды, то в мелкий винегрет. Если 6 звезд, то все покойники, но зато целенькие и как живые и т.д.

#83
Отправлено 04 October 2011 - 13:14
#84
Отправлено 04 October 2011 - 13:19
Когда это "нормы" обещали без подушек? Смешно добадываться к пластику, в Toyota Corolla, Nissan Almera, Hyundai Accent, например, он дубовый, но что-то вы на них слюной не брызжете.Ну, что, с ценой нагрели - обещали 220, с безопасностью - нагрели - обещали нормы без подушки, с чем еще нагреют? Ах да - только не с качеством. Качество как обычно - хреновое. Судя по фоткам - даже у Матиза пластик в салоне лучше.
Сообщение отредактировал mik82: 04 October 2011 - 13:24
#85
Отправлено 04 October 2011 - 13:25
#86
Отправлено 04 October 2011 - 13:28
Согласен с Вами. Какие бы не были результаты краш теста, этот автомобиль явно лучше чем классика.Не знаю как там эта Гранта в Авторевю пройдет краш тест по системе Евро Кэп но как замена классике и семейству Самар эта машина уже несомненно состоялась.
#87
Отправлено 04 October 2011 - 13:32
Ну вот подушки и не раскрылись.Нет.
Форум не место для дискуссий!
#88
Отправлено 04 October 2011 - 13:35
Наверное надо "колотить" до тех пор пока не будет получен нужный результат, как это было у солярисаКакие бы не были результаты краш теста

Сообщение отредактировал destructor: 04 October 2011 - 13:43
#89
Отправлено 04 October 2011 - 13:37
Когда это "нормы" обещали без подушек? Смешно добадываться к пластику, в Toyota Corolla, Nissan Almera, Hyundai Accent, например, он дубовый, но что-то вы на них слюной не брызжете.
Не воспринемайте всерьез, у человека ненависть к любой машине с названием лада

Согласен с Вами. Какие бы не были результаты краш теста, этот автомобиль явно лучше чем классика.
Многие забывают что она пришла на смену классике, и требуют от машинки показателей мерседеса.
#90
Отправлено 04 October 2011 - 13:40
Кажется сначала "стандарт" обещали без подушек, а потом с подушкой подняли цену до 229 т.р., а в "норме" изначально предполагалась ПБ водителя. Разве не так?mik82, действительно обещали, что нормы выполняются без подушек, было такое дело. Но, в принципе, установкой подушки хуже-то они не сделали.)