Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Первый краш-тест Lada Granta


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 174

#61 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2011 - 22:39

Что именно?

140... или даже больше... точно не скажу... - Это посиделки с семечками, простите за резкость. Откуда 140?

#62 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 03 October 2011 - 23:03

140... или даже больше... точно не скажу... - Это посиделки с семечками, простите за резкость. Откуда 140?

Читал очень давно про эту аварию в памяти крутились именно 140 км но опять же повторюсь в контексте моего посыла который вам так не понравился это вторично. Если вас это так раздражает то следующий раз постараюсь быть корректен даже в деталях.:drinks:

#63 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 03 October 2011 - 23:15

Очередной пиар Г....

Уже предчувствую как будут глумиться ведущие Топ Гир над Грантой ))))



Кумиры ваши? ммм, у вас там нибось в сторожке самая любимая передача.

#64 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 03 October 2011 - 23:25

Действительно - чего уж там.. Подуумаешь энергия всего то на какие-то 30 с небольшим процентов больше....



Ничо се познания, а слова какие, энергия, выше, можно сказать, утер нос самому себе. гы

Но я собственна чо, вот сегодня снял, специально для моего друга чайника (ничо что йа по русски, переключать лень).

Resize of 03102011619.jpg

#65 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1059 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 00:06

У УАЗа звёзд нету. Думаю, что при скорости в 50 км/ч у водителя УАЗа будут переломы обеих ног, а у МАТИЗа - ничего. Матиз можно будет сдать потом в утиль, а на УАЗ найти нового водителя или поставить для старого ручное рулевое управление:dash1:

Ну, на самом деле я не знаю как будет, масса у авто разная. Если будет 2109, то исход известен, в том же АР писали, что пассажиров девятки выносили, а из Матиза люди вышли посмотреть, что с девяткой.


Была такая авария

http://www.gazeta.spb.ru/215467-0/

Изображение

Это матиз после, того как он в бок патрику вьехал

#66 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 07:03

Ничо се познания, а слова какие, энергия, выше, можно сказать, утер нос самому себе. гы

Но я собственна чо, вот сегодня снял, специально для моего друга чайника (ничо что йа по русски, переключать лень).

Resize of 03102011619.jpg


А восьмерка то тут при чем?! Кинетическая энергия при ударе о неподвижное препятствие на скорости 56 км и на скорости 64 различаются в 1,3 раза....


Или Вы еще курс физики изучать не начали?!


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#67 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 08:21

2.подушка будет эффективна только в одном случае из пяти.

Можно прокомментировати и так. Многие владельцы иномарок из тех, кого я знаю, пристёгивают ремнями безопасности своё кресло, чтобы зуммер не мешал. В такой ситуации подушка даже опасна. ЧСХ, эти водители и скоростной режим сознательно не соблюдают...

АЗС

Знаю, что это -- Автомобильная Заправочная Станция. А ещё что?

Форум не место для дискуссий!


#68 Dimon555

Dimon555
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 08:46

У УАЗа звёзд нету. Думаю, что при скорости в 50 км/ч у водителя УАЗа будут переломы обеих ног, а у МАТИЗа - ничего. Матиз можно будет сдать потом в утиль, а на УАЗ найти нового водителя или поставить для старого ручное рулевое управление:dash1:

Ну, на самом деле я не знаю как будет, масса у авто разная. Если будет 2109, то исход известен, в том же АР писали, что пассажиров девятки выносили, а из Матиза люди вышли посмотреть, что с девяткой.

УАЗ на 56кмч били на дмитровском, там вообще никаких серьезных последствий. Повреждения ног были у авторевю по 64кмч, колени элементами торпеды. Никаких переломов ног там быть не может. А вот бошкой об руль это куда хуже. Но опять же, чтобы ТАК врезаться надо ровнехонько в бетонную стену въехать а не в другой авто. ПАри встрече легковушки и джипа, первая сама работает как сминаемый элемент, гася энерцию удара в первую очередь собой - физика, йомть. У народа полно историй накопилось встречи уазиков и легковушек. В кратце - легковушку в сопли, уазик жив. Типичная картина Бывает еще хуже для легковушек.. Водиле на импрезе еще дико повезло что пассажирская сторона под удар попала - там сплошная каша и сопли. Бывает вообще на части легковушки джипом рвет.. А вот кроссовер вс легковушка тоже промяло через все подушки до травм.. Вобщем, почитайте РЕАЛЬНЫЕ отзывы народа что в НАСТОЯЩИЕ столкновения попадали, и все сами узнаете.. Говоря про "матизу".. Не приведи господь оказаться в ней против джипа.. Предпочту даже в 469 сидеть который еще хуже патриота в пассивной безопасности, нежели там.

Это матиз после, того как он в бок патрику вьехал

Угу.. тоже показательно.. Матиз всопли что называется, а у джипа только порог сменить да дверку вправить.. А ведь бывают еще джипы лифтованые и с СИЛОВЫМ бампером, кто не знает это такой цельнометаллический швеллер намертво прикрученный к раме. Лифтованный джип по отношению к легковушке как грузовик почти - поднырнет под него и рамой по всей мякоти пропахает.

#69 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 08:48

Зачем Подушка если при ударе 56км.ч ведет крышу!

Сходил сейчас на авторевью - там у большинства машин с приличным количеством звезд, крышу не только ведет а даже отрывает. В том числе и у матиза кстати. http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/800/05.jpg

Сообщение отредактировал destructor: 04 October 2011 - 08:49


#70 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 09:28

Был свидетелем аварии 8летнего ниссана при ударе сработали 2подушки!
Так что не говорите Ля-ля если авто из Беларуссии или Латвии то всяко может их не быть вовсе!

Был свидетелем аварии годичной Мазды 6, не сработала ни одна подушка. И что?

#71 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 09:32

А восьмерка то тут при чем?! Кинетическая энергия при ударе о неподвижное препятствие на скорости 56 км и на скорости 64 различаются в 1,3 раза....


Или Вы еще курс физики изучать не начали?!




Ну блин Чайник, ну начали за здравие (эта я про кинетическую энергию), а кончили за упокой, ну блин подумайте, чутка же.

#72 Зануда

Зануда
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 10:29

Это матиз после, того как он в бок патрику вьехал


и что это доказывает?
водитель матиза не пострадал как бы (если даете ссылки на что-то, потрудитесь сами почитать)



А ведь бывают еще джипы лифтованые и с СИЛОВЫМ бампером, кто не знает это такой цельнометаллический швеллер намертво прикрученный к раме.


первые опыты в борьбе с травматизмом при авариях шли именно в таком направлении
сделать из машины танк
совершенно не разрушающийся при ударе
ещё в 20-30-х годах делали

думаете, отказались от этой идеи в пользу силовой клетки и программируемых зон деформации просто так? ;)

#73 Last_astrologer

Last_astrologer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 11:09

54, КМ, 60 КМ, на большой скорости...покупающие автомобиль только и думают, как на нём в стенку долбиться будут до смерти, аль не до смерти?


В нынешней реальности с каждым годом машин становится все больше, соответственно растет и число аварий, кроме того, уровень подготовки большинства начинающих водителей очень низкий, а их тоже очень много. Поэтому риск аварии достаточно велик, за этот год у меня было несколько аварийных ситуаций, когда избежать печальных последствий помогли рефлексы и, вероятно, какое - то чудо. Например когда из-за встречной фуры на меня вылетела иномарина, нагло прущая на обгон, а дело было в дождь. Пришлось "прятаться" на обочине, с трудом удержал машину от визита в кювет. Так что, покупая машину, я считаю, надо сразу задуматься, а что, если ДТП? Какие шансы остаться живым и не калекой.

Давно уже пора АБС и подушку водителя сделать обязательными во всех выпускающихся авто, исключение - классика, ИМХО, ее уже давно пора снять с производства окончательно.

#74 Last_astrologer

Last_astrologer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 11:24

Ждем теста Гранты от Авторевю. Очень интересно, как она поведет себя при 64 км/ч. Что-то у меня возникают вопросы, тут и на 56 км/ч уже "мясо" из передка и чуть крышу повело. Впрочем, выводы можно будет сделать только после теста, а передок пусть хоть вообще отрывает к черту, главное, чтоб в салоне не сильно пострадали. А вообще, Гранта - это уже лучше Самар и "классики". Намного.

#75 _Евгений

_Евгений

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 923 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 11:58

что то народ позабыл в замен чего выпускают гранту? напомнить? да ....именно взамен классике. Вот и сравнивайте ее с ней. Есть смысл выпускать гранту или лучше оставить 2107? На мой взгляд это прорыв. Если миллион автовладельцев классики пересядут на Гранту. Безопаснее и лучше будет всем.

Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда


#76 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 12:49

Был свидетелем аварии годичной Мазды 6, не сработала ни одна подушка.

Вопрос как к свидетелю ДТП. А ремнями в ней кто-нибудь был пристёгнут?

Форум не место для дискуссий!


#77 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 12:55

Грустно, ребята, оказывается установка подушки для нашего автопрома - это, цитирую:"гигантский прорыв вперед".

#78 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 12:56

Вопрос как к свидетелю ДТП. А ремнями в ней кто-нибудь был пристёгнут?

Нет.

#79 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 13:02

Только из-за своего малого веса. При лобовом столкновении Гранты, допустим с 8 баллами и Матиза с 12, я бы предпочел находиться в Гранте.

http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/

Посмотрите что стало с девяткой и что с матизом. Я бы предпочел находиться в матизе. Вес в данном случае не сыграл решающую роль в пользу девятки. Думаю что похожий результат у матиза будет и при столкновении с грантой, разве что гранта меньше деформируется чем девятка.



#80 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 13:09

psi-factor, не просто установка подушки. Здесь же сравнивают Гранту с классикой, а ее отличает не только наличие подушки, но и более крепкий и правильно сминаемый кузов, поэтому соглашусь, что это действительно шаг вперед, и не такой уж маленький.

#81 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 13:12

http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/

Посмотрите что стало с девяткой и что с матизом. Я бы предпочел находиться в матизе. Вес в данном случае не сыграл решающую роль в пользу девятки. Думаю что похожий результат у матиза будет и при столкновении с грантой, разве что гранта меньше деформируется чем девятка.

"Человек в «девятке» чудом отделался только ушибом ноги" - написано в конце статьи. Так что обсуждаем, как авто расколошматилось или полученные травмы?

#82 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 13:13

Что дают эти звезды в реальных условиях? Объясните разницу между 5, 4, 3 звездами (просто не разбираюсь)


Ну скажем если автомобиль получил 1 звезду, то при ДТП водителя и пассажиров перемелит в кашу. Если 3 звезды, то в мелкий винегрет. Если 6 звезд, то все покойники, но зато целенькие и как живые и т.д. ;)

#83 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 13:14

Ну, что, с ценой нагрели - обещали 220, с безопасностью - нагрели - обещали нормы без подушки, с чем еще нагреют? Ах да - только не с качеством. Качество как обычно - хреновое. Судя по фоткам - даже у Матиза пластик в салоне лучше.

#84 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 13:19

Ну, что, с ценой нагрели - обещали 220, с безопасностью - нагрели - обещали нормы без подушки, с чем еще нагреют? Ах да - только не с качеством. Качество как обычно - хреновое. Судя по фоткам - даже у Матиза пластик в салоне лучше.

Когда это "нормы" обещали без подушек? Смешно добадываться к пластику, в Toyota Corolla, Nissan Almera, Hyundai Accent, например, он дубовый, но что-то вы на них слюной не брызжете.

Сообщение отредактировал mik82: 04 October 2011 - 13:24


#85 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 13:25

mik82, действительно обещали, что нормы выполняются без подушек, было такое дело. Но, в принципе, установкой подушки хуже-то они не сделали.)

#86 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 13:28

Не знаю как там эта Гранта в Авторевю пройдет краш тест по системе Евро Кэп но как замена классике и семейству Самар эта машина уже несомненно состоялась.

Согласен с Вами. Какие бы не были результаты краш теста, этот автомобиль явно лучше чем классика.

#87 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 13:32

Нет.

Ну вот подушки и не раскрылись.

Форум не место для дискуссий!


#88 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 13:35

Какие бы не были результаты краш теста

Наверное надо "колотить" до тех пор пока не будет получен нужный результат, как это было у соляриса biggrin

Сообщение отредактировал destructor: 04 October 2011 - 13:43


#89 Svoi

Svoi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 13:37

Когда это "нормы" обещали без подушек? Смешно добадываться к пластику, в Toyota Corolla, Nissan Almera, Hyundai Accent, например, он дубовый, но что-то вы на них слюной не брызжете.


Не воспринемайте всерьез, у человека ненависть к любой машине с названием лада pardon, такие не лечатся, и на таких не обижаются.

Согласен с Вами. Какие бы не были результаты краш теста, этот автомобиль явно лучше чем классика.


Многие забывают что она пришла на смену классике, и требуют от машинки показателей мерседеса.

#90 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 04 October 2011 - 13:40

mik82, действительно обещали, что нормы выполняются без подушек, было такое дело. Но, в принципе, установкой подушки хуже-то они не сделали.)

Кажется сначала "стандарт" обещали без подушек, а потом с подушкой подняли цену до 229 т.р., а в "норме" изначально предполагалась ПБ водителя. Разве не так?




Яндекс.Метрика