Просто отчечественный покупатель ВАЗов логично отказывается от этой ненужной опции(голосует рублем). так как в основном маршруты по немагистральным трассам.2.подушка будет эффективна только в одном случае из пяти. и работать будет три года, а машину берут на двадцать))Типа для европы мы сделаем 5 звезд, а для наших можно и какашку выпустить?

Первый краш-тест Lada Granta
#31
Отправлено 03 October 2011 - 20:32
#32
Отправлено 03 October 2011 - 20:34
Сообщение отредактировал nazildar: 03 October 2011 - 20:45
#33
Отправлено 03 October 2011 - 20:41
А вот интересно, если долбануть на тесте новую, а потом трехлетнюю иномарко. И посмотреть разницу сколько подушек не сработает, насколько ослаб конструктивный скелет.Сколько раз бьют хоть калину или уже гранту а жимок на крыше есть! Не ужели не могли усилить конструкцию что бы хотя бы на 56км,ч не было жимка на крыше?!
Что-то мои познания сопромата подсказывают-не зря на пятлетках углы даже не пытаются выставлять)))
#34
Отправлено 03 October 2011 - 20:41
Действительно - чего уж там.. Подуумаешь энергия всего то на какие-то 30 с небольшим процентов больше....Не стоит кипешывать раньше времени! Поживем - увидим!
#35
Отправлено 03 October 2011 - 20:43
разъясните , пжлста, где смысл в этом наборе букав?.... Подушка если при ударе 56км.ч ведет крышу!
Сообщение отредактировал nazildar: 03 October 2011 - 20:46
#36
Отправлено 03 October 2011 - 20:46
поправилразъясните , пжлста, где смысл в этом наборе букав?

если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#37
Отправлено 03 October 2011 - 20:54
разъясните , пжлста, где смысл в этом наборе букав?
Пускай сначала жизненное пространство усилят а потом подушку ставят(а то при 56 rvd час идет смещение крыши стойки)!
Да пустим при ударе 62 км как приоре будет заблокирована водительская дверь и при возгорании водитель труп!
А вот интересно, если долбануть на тесте новую, а потом трехлетнюю иномарко. И посмотреть разницу сколько подушек не сработает, насколько ослаб конструктивный скелет.
Что-то мои познания сопромата подсказывают-не зря на пятлетках углы даже не пытаются выставлять)))
Был свидетелем аварии 8летнего ниссана при ударе сработали 2подушки!
Так что не говорите Ля-ля если авто из Беларуссии или Латвии то всяко может их не быть вовсе!
#38
Отправлено 03 October 2011 - 20:59
мм не понял фразу,честно говоря, если авто их этих стран то подушек может и не быть?если авто из Беларуссии или Латвии то всяко может их не быть вовсе!
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#39
Отправлено 03 October 2011 - 21:00
#40
Отправлено 03 October 2011 - 21:05
мм не понял фразу,честно говоря, если авто их этих стран то подушек может и не быть?
Эти машины просто нередко из остатков 3-4 машин собираются - там уж не до подушек....
Ну, кстати, у нас уже есть умельцы, которые специализируются на "обаманках" подушек для Приор...
#41
Отправлено 03 October 2011 - 21:09
ДА!!!
думаю обманки могут оказаться на любых автомобилях ,честно говоря.Ну, кстати, у нас уже есть умельцы, которые специализируются на "обаманках" подушек для Приор...
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#42
Отправлено 03 October 2011 - 21:19
#43
Отправлено 03 October 2011 - 21:22
это понятно. а если скорость на ФФ будет 65км, и перекрытие будет не 40%, а 20.Или удар будет боковой, то по вашей логике подушки не надо ставить? Или надо? запутали меня короче)))Пускай сначала жизненное пространство усилят а потом подушку ставят(а то при 56 rvd час идет смещение крыши стойки)!
Да пустим при ударе 62 км как приоре будет заблокирована водительская дверь и при возгорании водитель труп!
"Был свидетелем аварии 8летнего ниссана при ударе сработали 2подушки!
Так что не говорите Ля-ля если авто из Беларуссии или Латвии то всяко может их не быть вовсе!" Вопрос не только в том сработали-не сработали. Парашют тоже может сработать , но слишком поздно. Вот у евдокимова на мерсе из 16 сработали две. И те не помогли :__((
Сообщение отредактировал alegor: 03 October 2011 - 21:24
#44
Отправлено 03 October 2011 - 21:22
Так как уже классика стоит под 250тр!
#45
Отправлено 03 October 2011 - 21:25
хм,не припомню что бы я по трассе да и по городу ехал(без пробок) со скоростью ниже 60км-ч....
ехать вы можете сколько угодно, для крэш теста интересна скорость во время удара, а с учетом торможения она в большинстве случаев не более 64, это научно доказано
#46
Отправлено 03 October 2011 - 21:26
Что и доказал случай с малофеевой Хоть бентли а скоростной режим нужно соблюдать!
Сообщение отредактировал Развозчик Тофу: 03 October 2011 - 21:28
#47
Отправлено 03 October 2011 - 21:26
Берут?-добавляй!Только в скором времени цена в базе будет стоить не меньше 250тр!
Так как уже классика стоит под 250тр!
Нэ берут?-отнимай!
Базар понимаешь, штука тонкая)))
#48
Отправлено 03 October 2011 - 21:32
#49
Отправлено 03 October 2011 - 21:37
В таблице сплошь и рядом "соответствует требованиям" и "не превышает пределов". Меня не очень устраивает, что "человек почти жив".
А почему на 56 км/ч, а не на 64 км/ч - это понятно. Платформа-то одна с Калиной, а та по старому ENCAP получила 4 звезды, а по новому и три не получила. Дурят нашего брата снова.
ГОСТ должен двигать безопасность, а не так, что
"ВАЗ:у меня есть десять рублей. Хотите 50? Нету у меня их (и вообще - жмот я!).
ГОСТ: так и запишем: не менее 10 рублей".
наверно потому что это сертификационные испытания, а не рекламный ход. ENCAP не является сертификационным тестом, поэтому не первый в очереди
монополия чего ?У нас не Базар а Монополия!
ну и пускай будет, опасности для пассажиров он не представляет, а все что неопасно для людей должно сжиматься, т.е. работать на смягчение перегрузок на людей в салонеСколько раз бьют хоть калину или уже гранту а жимок на крыше есть! Не ужели не могли усилить конструкцию что бы хотя бы на 56км,ч не было жимка на крыше?!
#50
Отправлено 03 October 2011 - 21:39
Частично, но только частично, gem прав.Что дают эти звезды в реальных условиях? Объясните разницу между 5, 4, 3 звездами (просто не разбираюсь)
EURONCAP - это европейский комитет, который проводит краш-тесты автомобилей с выставлением оценок по активной и пассивной безопасности водителя и взрослых пассажиров, детей и пешеходов. Активная безопасность - это конструктивная особенность автомобиля, основной целью которой является непопадание в аварию. Наиболее известные системы это ЕСП, АБС, активный круиз-контроль, ЕБД, АЗС, помощь на спуске и /или подъёме и т.п. Пассивная безопасность - это совокупность и конструктивных, и эксплуатационных свойств автомобиля, главная цель - снижение тяжести при ДТП. Наиболее известными системами являются ВПБ (воздушные подушки безопасности), активные подголовники, специально сминаемые зоны кузова, поперечные брусья в дверях, системы крепления детских кресел (Изофикс, якорь и т.п.) и т.п.
При краш-тесте изучают как ведёт себя автомобиль и какие последствия будут при ДТП. ЕВРОНКАП проводит такие испытания при скорости столкновения с препятствием на скорости 64 км/ч со смещением относительно центра автомобиля на 40%, т.е. проводят наиболее часто встречающуюся аварию при столкновении 2 автомобилей, обычная "встречка". Также тестируют на удар сбоку, когда авто "на столб наматывается", бывает и тест сзади.
Каждый тест оценивается в баллах. Как правильно было замечено, некоторые системы добавляют определённое количество баллов. Всего количество баллов ограничено. За фронтальный удар макс.кол-во - 16. А всего - 37. Определённое количество баллов равно одной звезде.
Кроме зарубежных организаций и комитетов тесты проводят и у нас: ВАЗ, ГАЗ, Авторевю. Так, из тестов АР из всех протестированных русских машин (не будем говорить о 2 звёздах Сайбера или о 3 Форда) только Калина и Приора получили по 1 звезде, остальные не получили НИЧЕГО. То есть при ДТП выжить в них проблематично.
В реальных условиях эти звёзды ничего не дают. Они говорят о безопасности автомобиля при краш-тесте и возможных последствиях при определённых ДТП. На скорости 200 км/ч никакие 5 звёзд не помогут, а при лобовом столкновении с аналогичной машиной на скорости в 64 км/ч в авто с рейтингом 5 звёзд (если быть пристёгнутым, а дети - в креслах) Вам ничего грозить не будет. Ну, разве что губу можете прикусить от неожиданности. Да, машину может разбить в щепки и она будет признана страховой как total, но каркас авто будет не повреждённым, а все пассажиры - невредимы. При 4 звёздах авто возможны гематомы, при трёх - более серьёзные повреждения, в том числе переломы, ЗЧМТ (закрытые черепно-мозговые травмы) и т.п, при двух - всё ещё более серьёзно, при одной - реанимация, при нуле звёзд - ... Все случаи индивидуальны. Влияет даже наличие женской сумочки на коленях у пассажирки и очки. И никто не утверждает, что в любой машине всё будет идентично или в одной и той же ситуации всё будет или хорошо, или плохо, но при прочих равных рейтинги отражают безопасность (и авто, и пассажиров в них).
Во всём этом можно не разбираться, но заботиться о жизни своих друзей и близких... наверное, обязан любой водитель.
Как говорится, я - за безопасный секс!
#51
Отправлено 03 October 2011 - 21:39
http://www.euroncap.com/home.aspxЧто дают эти звезды в реальных условиях? Объясните разницу между 5, 4, 3 звездами (просто не разбираюсь)
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 03 October 2011 - 21:39
#52
Отправлено 03 October 2011 - 21:42
У Евдокимова скорость была 140 или даже больше точно сейчас не скажу там бы и 20 подушек не помогли бы.это понятно. а если скорость на ФФ будет 65км, и перекрытие будет не 40%, а 20.Или удар будет боковой, то по вашей логике подушки не надо ставить? Или надо? запутали меня короче)))
"Был свидетелем аварии 8летнего ниссана при ударе сработали 2подушки!
Так что не говорите Ля-ля если авто из Беларуссии или Латвии то всяко может их не быть вовсе!" Вопрос не только в том сработали-не сработали. Парашют тоже может сработать , но слишком поздно. Вот у евдокимова на мерсе из 16 сработали две. И те не помогли :__((
Сообщение отредактировал romario960: 03 October 2011 - 21:48
#53
Отправлено 03 October 2011 - 21:43
вот именно что с аналогичной. У УАЗа две звезды(или одна), у матиза 4. Помогут матизу его 4 звезды при столкновении с УАЗом ? Помешаеют ли УАЗу раздавить матиз недостаток двух ?при лобовом столкновении с аналогичной машиной на скорости в 64 км/ч в авто с рейтингом 5 звёзд (если быть пристёгнутым, а дети - в креслах) Вам ничего грозить не будет.
#54
Отправлено 03 October 2011 - 21:46
Только в скором времени цена в базе будет стоить не меньше 250тр!
Так как уже классика стоит под 250тр!
И что из этого в соотношении других машин этой категории уверен процентный разрыв в цене будет сохранятся и все равно цена Гранты будет наиболее реалистичной в бюджетном классе для небогатого человека ИМХО.
#55
Отправлено 03 October 2011 - 21:53
Пока у реальных дилеров не стоят реальные машины с реальными ценниками - об этом говорить пока еще рано... Что выберет сегодняшний покупатель классики - Гранту или бэушную Калину - сможет ответить только рынокНе знаю как там эта Гранта в Авторевю пройдет краш тест по системе Евро Кэп но как замена классике и семейству Самар эта машина уже несомненно состоялась.
#56
Отправлено 03 October 2011 - 22:05
Реальных машин не стоит но реальные и качественные изменения в ходовой вам уже известны и то что силовая структура кузова Гранты намного лучше чем у Самар и тем более у классики вы тоже прекрасно знаете, одно это уже дает право говорить что Гранта хорошая замена этим машинам.Пока у реальных дилеров не стоят реальные машины с реальными ценниками - об этом говорить пока еще рано... Что выберет сегодняшний покупатель классики - Гранту или бэушную Калину - сможет ответить только рынок
Сообщение отредактировал romario960: 03 October 2011 - 22:06
#57 Гость_папаша_*
Отправлено 03 October 2011 - 22:08
Роман, с Вашим опытом печатать ТАКОЕ - не айсУ Евдокимова скорость была 140 или даже больше точно сейчас не скажу
#58
Отправлено 03 October 2011 - 22:12
У УАЗа звёзд нету. Думаю, что при скорости в 50 км/ч у водителя УАЗа будут переломы обеих ног, а у МАТИЗа - ничего. Матиз можно будет сдать потом в утиль, а на УАЗ найти нового водителя или поставить для старого ручное рулевое управлениевот именно что с аналогичной. У УАЗа две звезды(или одна), у матиза 4. Помогут матизу его 4 звезды при столкновении с УАЗом ? Помешаеют ли УАЗу раздавить матиз недостаток двух ?

Ну, на самом деле я не знаю как будет, масса у авто разная. Если будет 2109, то исход известен, в том же АР писали, что пассажиров девятки выносили, а из Матиза люди вышли посмотреть, что с девяткой.
#59
Отправлено 03 October 2011 - 22:32
Роман, с Вашим опытом печатать ТАКОЕ - не айс
Что именно? 140 или 200 это вторично потому как при любом раскладе в диапазоне таких скоростей подушки не помогут. Не цепляйтесь по мелочам когда суть в другом, учитесь правильно понимать собеседника.
Сообщение отредактировал romario960: 03 October 2011 - 22:40
#60
Отправлено 03 October 2011 - 22:35
ну вот не знаете, а говоритеНу, на самом деле я не знаю как будет
Сообщение отредактировал ясный перец: 03 October 2011 - 22:35