А это... кобылку каку-нить впрячь?
Кобыле к копытам - колеса, на голову - руль, на спину - сидение
Отправлено 04 October 2011 - 10:40
А это... кобылку каку-нить впрячь?
Отправлено 04 October 2011 - 10:46
Отправлено 04 October 2011 - 12:06
Уже есть системы считывания знаков
А для чего? Все знаки в базе, которая, к примеру, каждое утро, или перед поездкой, обновляется. И знаки не надо, система сама на мониторе покажет.Что мешает знаку посылать радиосигнал?
Было такое."Большая прогулка"
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 04 October 2011 - 12:10
Вот уже мечта обретает осязаемые черты. А началось с тахометра...Все знаки в базе, которая, к примеру, каждое утро, или перед поездкой, обновляется.
Отправлено 04 October 2011 - 12:22
А какая погрешность координат?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 04 October 2011 - 12:44
А система-то сертифицированная, соответственно, энтого Михалыча, и всю конторку, можно будет привлечь!Или Михалыч с похмелья позабыл вбить в нее знак "ремонт моста"...
Сообщение отредактировал Витал: 04 October 2011 - 12:46
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 04 October 2011 - 13:15
А система-то сертифицированная, соответственно, энтого Михалыча, и всю конторку, можно будет привлечь!
Возьмите тот же навигатор. В нём ведь всегда можно "открутить" назад карту, и посмотреть. Так и тут. "Нету, трищ начальник, знака в моей машине!"
Не знаю. Мы только эксплуатируем.Но если судить по "карте точек"-все "точки" находятся в одном здании,но изредка бывает "точка" выскакивает на несколько десятков(сотню)метров в сторону.
Отправлено 04 October 2011 - 13:45
А если обязать ставить временный знак, и соответственно, начинать работы только после внесения в систему?А толку?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 04 October 2011 - 14:17
Может где-то в Неметчине это и будет работать. А у нас будет так: щас мы быстренько ремонт начнем делать, а потом внесем в базе знак (про это понятное дело забудут). Поэтому без радио-сигнала от знака никак в этой системе. А еще полезная фича чтобы машины обменивались данными - ну типа одна проехала новый для системы знак - сообщала другим в зоне досягаемости.А если обязать ставить временный знак, и соответственно, начинать работы только после внесения в систему?
Отправлено 04 October 2011 - 14:53
А если обязать ставить временный знак, и соответственно, начинать работы только после внесения в систему?
Может где-то в Неметчине это и будет работать. А у нас будет так: щас мы быстренько ремонт начнем делать, а потом внесем в базе знак (про это понятное дело забудут). Поэтому без радио-сигнала от знака никак в этой системе. А еще полезная фича чтобы машины обменивались данными - ну типа одна проехала новый для системы знак - сообщала другим в зоне досягаемости.
Отправлено 04 October 2011 - 15:01
А потом ещё и водителя "посылать" научатся . Вредины противные ...- А не пошел бы ты?
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 04 October 2011 - 15:18
А потом ещё и водителя "посылать" научатся . Вредины противные ...
Отправлено 04 October 2011 - 15:34
А может быть и наоборот. Бригада будет ориентироваться тоже по навигатору, соответственно, поставит знак там, где он должен стоять.А у нас будет так: щас мы быстренько ремонт начнем делать, а потом внесем в базе знак (про это понятное дело забудут)
А зачем этот рубль тратить, да и дополнительную систему мутить, согласовывать-стандартизировать, когда через пару лет навигаторы и без того станут стандартным оборудованием?Но зачем система, если за рубль можно на знак наклеить наклейку - с тем же эффектом?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 04 October 2011 - 17:24
не совсем
но если у вас пропали все спутники - это может значить только одно
А эти испытания автоматических тормозов? Машина должна была сама затормозить при появлении препятствия...
http://www.youtube.com/watch?v=aNi17YLnZpg
Отправлено 04 October 2011 - 17:26
Тама не батарейки, тама маленькие реакторы, у них большой срок службы. И нафигатор тут ни при чем, есть отдельная группировка спутников и у нас, и у мерканцев, которая отслеживает старты ракет.Сдохли батарейки иль сломался нафигатор...
Но ситема то эффективная... затормозила же... главное результат и он получен - авто остановлено
Отправлено 04 October 2011 - 18:23
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 04 October 2011 - 19:51
По теме. В довольно серьезном внедорожнике Тойоте ФДжей Крузер ( у коллеги такой) есть довольно диковинный для машин прибор на панели- креномер!
Прикольно за ним наблюдать, когда в повороты входишь или в горку/с горки он отклоняется как на самолете
Подвеска довольно мягкая, поэтому прибор замечает крен даже при разгоне, или торможении когда задок или перед приседает. На бездорожье он полезен тем, что видно насколько и куда наклонен кузов на буераках, и когда наклон становится критическим.
Сообщение отредактировал kozlov: 04 October 2011 - 19:52
Отправлено 04 October 2011 - 20:36
По теме. В довольно серьезном внедорожнике Тойоте ФДжей Крузер ( у коллеги такой) есть довольно диковинный для машин прибор на панели- креномер!
Отправлено 04 October 2011 - 21:15
Не, на Тойоте серьезней выглядитТакой?
Сообщение отредактировал roon: 04 October 2011 - 21:17
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 04 October 2011 - 21:32
А нужен ли этот прибамбас?
Когда покоряешь бездор до приборов, как то до лампочки... всё внимание на другое направлено и становишься единым целым с машиной...
В отечественных серьёзных внедорожниках есть только очкометр и настраивается автоматически с опытом...
Не, на Тойоте серьезней выглядит
Отправлено 05 October 2011 - 08:09
А мы про что вообще? Например вот этот пассаж:А причем тут навигаторы?
Но зачем система, если за рубль можно на знак наклеить наклейку - с тем же эффектом?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 05 October 2011 - 16:16
Отправлено 05 October 2011 - 16:46
Если вернутся к приборам то мне б желательны следующие:
Температура ОЖ, давление масла, температура масла, вольтметр, амперметр, спидометр с одометром и суточным пробегом, показометр топлива, манометр давления в лаптях.
Ну это минимум, хотя 99% водителям этого ничего не нать
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 05 October 2011 - 17:54
А температура масла зачем!? Только по большому счёту!
Какая она должна быть? Относительно чего держать ориентир?
(В некоторых двигателях я видел теплообменник,уравнивающий температуру "воды" и масла!)
Отправлено 05 October 2011 - 20:51
В повседневной жизни она не нужна.
А вот на тяжёлой дороге иль направлении контролировать сей показатель не плохо.
Хотя температура на прямую связана с давлением и вроде её контролировать не нужно, но для общей оценки картины знать не плохо, как и нагруженость цилиндров и расход керосина...
Ну а рабочая температура масла примерно должна быть в пределах 75-90 градусов цельсия
Хотя можно спросить нафиг нужно? если есть масляный радиатор?
Ну он может забиться/засорится, можно забыть открыть краник если не автомат стоит...
Отправлено 05 October 2011 - 21:13
Такой?
Сообщение отредактировал Вячеслав Алексанрович: 05 October 2011 - 21:17