Вот по службе езжу на УАЗе. Есть там указатель давления масла.
Считаю этот прибор очень полезным.Помогает судить о "качестве" масла.
Но нет тахометра(за то есть в личной машине). Помогает экономно передвигаться и беречь двигатель.
А вот во многих иномарках указатель температуры вообще упразднили,оставили только две лампочки "холодно-горячо".
Тахометр тоже есть не везде.Вместо указателя давления-лампа!
ИМХО: эти приборы нужны и полезны. А кто и как думает ещё?
P.S. А то вот боюсь,что в ближайшем будущем придётся мне в новой машине заказывать эти приборы как опции! 
Вообще то, во многих современных авто сопутствующая информация выводится на БК.
Аналоговые приборы со своими датчиками дают приблизительную оценку параметров, часто не совпадает с показаниями датчиков, которые выдают инфу на ЭБУ.
Конечно пользительно, когда начинаешь заранее замечать кончину термостата, забитость радиатора (растет температура), или двигла - падает давление масла, но как бэ (ИМХО), современные производители считают, что при своевременном ТО сервисмэны вовремя заметят неисправность, или планово произведут замену узла.
Насчет тахометра -

Можно установить электронный, благо - сейчас выбор есть, в т. ч. и БК можно подобрать на любой авто.