угу,, мне при моей посадке, вообще спидометр который расположен слева не видно, когда 40 -60 км ч иду.Вообще главным, посередине, должен быть спидометр.
Как много нужно приборов в авто?
#31
Отправлено 01 October 2011 - 12:24
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#32
Отправлено 02 October 2011 - 13:16
А, собственно, зачем он нужен? Всё больше народу ставят себе навигаторы, а уж они куда точнее скорость показывают. По навигатору я определил, что спидометр моей машины завышает на 8 км/ч в широком диапазоне скоростей, а маршрутник -- на 4...Вообще главным, посередине, должен быть спидометр.
Форум не место для дискуссий!
#33
Отправлено 02 October 2011 - 14:08
Ну когда навигатор будет кристально честным , не как в соседней ветке про Диско , тогда может он и заменит собой все возможные приборы и указатели в автомобиле .А, собственно, зачем он нужен? Всё больше народу ставят себе навигаторы,
Сообщение отредактировал Жорик Life: 02 October 2011 - 14:09
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#34
Отправлено 02 October 2011 - 14:35
#35
Отправлено 02 October 2011 - 14:56
Оба на! А его проверять надо?Витал, а чем проверили точность навигатора, какова его погрешность?
А есть сведения, что его показания не укладываются в +-1км/ч?
Просто их уже внедряют в комбинации приборов, вон, даже не Калине. Ну и к чему тогда вся эта шушера с лишними датчиками?Ну когда навигатор будет кристально честным , не как в соседней ветке про Диско , тогда может он и заменит собой все возможные приборы и указатели в автомобиле
Форум не место для дискуссий!
#36
Отправлено 02 October 2011 - 15:21
Вообще инструкции некоторых навигаторов написано, что его показания не являются точными.Оба на! А его проверять надо?
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 02 October 2011 - 15:21
#37
Отправлено 02 October 2011 - 16:03
А есть сведения, что его показания не укладываются в +-1км/ч
Есть такие сведения...
Вот фото с экрана навигатора, который был установлен в УАЗе:
Качество не очень - но какое есть...
Всё совпадает, кроме одного... максимальной скорости (правый верхний угол) иль мой машин с такой скоростью и ездит
#38 Гость_папаша_*
Отправлено 02 October 2011 - 16:54
Помнится пацанами степень "клёвости" (по-нынешнему "крутизны") техники определяли по максимальной цифре на спидометре. Ваш УАЗ с этим навигАгором долго был бы в числе лидеров!Вот фото с экрана навигатора, который был установлен в УАЗе:
#39
Отправлено 02 October 2011 - 16:58
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#40 Гость_папаша_*
Отправлено 02 October 2011 - 17:29
хех андроид!
#41
Отправлено 02 October 2011 - 17:37
ну можно же помечтатьПрогресс - прогрессом, но ты ведь сам писал про крестьян и Чёрное море
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#42 Гость_папаша_*
Отправлено 02 October 2011 - 17:56
Насколько знаю, последние исследования говорят, что мечтать НУЖНО! И конечно, будет андроит (или хрензноиткакназвать), но я считаю, должна-таки быть повозка с необходимым минимумом без излишеств. Да-да, понимаю, что это утопия...помечтать
#43
Отправлено 02 October 2011 - 18:55
не совсем, вот я допустим не знаю сколько стоит панель на туже калину со всеми приборами, но знаю точно, что она чтото стоит, вместо нее допустим будет стоять ЖК панель, какойто процессор, вполне хватит Атласа от какого нить gps навигатора, и он будет перерабатывать состояния датчиков температуры, оборотов, скорости, давления, при чем в сумме наверняка будет не дороже какого нить нетбука и будет стоить максимум 5-7 тыс рублей (а может в случае серийного выпуска и дешевле) разница в цене будет не сильно различаться , к тому же такая панель будет технологичнее в сборке.Да-да, понимаю, что это утопия...
Сообщение отредактировал nazildar: 02 October 2011 - 18:56
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#44 Гость_папаша_*
Отправлено 02 October 2011 - 19:30
Да я только "за"! Но что делать пейзанам с почившим процессором? Зачем умножать сущности? Есть же понятия уместности, достаточности, практичности наконец. Ну не переехала наша провинция в 21-й век, что поделать...разница в цене будет не сильно различаться , к тому же такая панель будет технологичнее в сборке.
#45
Отправлено 02 October 2011 - 19:38
а вот тут то и заковыка, но я думаю, что если учесть какими темпами развивалась электроника, доведут до ума процессор и он будет служить дольше самого автомобиляНо что делать пейзанам с почившим процессором?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#46
Отправлено 02 October 2011 - 19:43
"плюс-стопитьсот!"папаша (Сегодня, 20:56) писал:
Да-да, понимаю, что это утопия...
не совсем, вот я допустим не знаю сколько стоит панель на туже калину со всеми приборами, но знаю точно, что она чтото стоит, вместо нее допустим будет стоять ЖК панель, какойто процессор, вполне хватит Атласа от какого нить gps навигатора, и он будет перерабатывать состояния датчиков температуры, оборотов, скорости, давления, при чем в сумме наверняка будет не дороже какого нить нетбука и будет стоить максимум 5-7 тыс рублей (а может в случае серийного выпуска и дешевле) разница в цене будет не сильно различаться , к тому же такая панель будет технологичнее в сборке.
Сообщение отредактировал nazildar: Сегодня, 19:56
Так и будет.
Пока так делают на самолетах - ЖК экраны, а на них нарисованы приборы.
Цена на такие девайсы быстро понижается, очень скоро она опустится ниже цены механических приборов и заменит их.
Что останется - спидометр будет хоть и нарисованым, но аналоговым по виду, т.е. стрелка и шкала. Кстати на некоторых навигаторах есть такая фича - только спидометр на весь экран можно включить.
Сообщение отредактировал Rudy: 02 October 2011 - 19:45
#47
Отправлено 02 October 2011 - 20:14
ФИАТ-Типо с полностью ЖК приборкой не вчера появился , а лет двадцать назад . А у нас и этого нет .
Сообщение отредактировал Жорик Life: 02 October 2011 - 20:15
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#48
Отправлено 03 October 2011 - 06:09
не про то речь, вы не поняли - у Вас мобильник есть? есть, гаджеты можете устанавливать? можете, изменить оформление именно так как вам угодно можете ? можете, рабочий стол на компе изменить можете, иконки там всякие, темы? можете, и приборку так можно будет,нужно тахометр на всю панель , хотите спидометр, хотите вместе хотите нет, плюс когда один процессор достаточно мощный он буудет и впрыск контроллировать и абс и есп, в сумме даже дешевле обойдется, бортовые компьютеры же есть работают, и народ не воет.ФИАТ-Типо с полностью ЖК приборкой не вчера появился , а лет двадцать назад .
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#49
Отправлено 03 October 2011 - 07:01
"плюс-стопитьсот!"
Так и будет.
Пока так делают на самолетах - ЖК экраны, а на них нарисованы приборы.
Цена на такие девайсы быстро понижается, очень скоро она опустится ниже цены механических приборов и заменит их.
Что останется - спидометр будет хоть и нарисованым, но аналоговым по виду, т.е. стрелка и шкала. Кстати на некоторых навигаторах есть такая фича - только спидометр на весь экран можно включить.
Почему в будущем времени? уже есть на Ягуаре XJ Ниссане GTR
#50
Отправлено 03 October 2011 - 07:40
имелось в виду массовые автомобили,уже есть на Ягуаре XJ Ниссане GTR
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#51
Отправлено 03 October 2011 - 07:58
Ну не только на самолетах, но и на современных локомотивах."плюс-стопитьсот!"
Так и будет.
Пока так делают на самолетах - ЖК экраны, а на них нарисованы приборы.
Цена на такие девайсы быстро понижается, очень скоро она опустится ниже цены механических приборов и заменит их.
Что останется - спидометр будет хоть и нарисованым, но аналоговым по виду, т.е. стрелка и шкала. Кстати на некоторых навигаторах есть такая фича - только спидометр на весь экран можно включить.
ПУ.jpg 420.06К 1 скачиваний
Два системника (основной и резервный) с ОС Винда ХР обрабатывают всю инфу и управляют дизелем, тягой и торможением. Все неисправности, отклонения выводятся на дисплей, и приборы то не нужны. Только в цене паровоз от общей стоимости думаю прибавил незначительно.
По точности показания навигатора меня терзают смутные сомнения. Спидометр "завышает" на 5 км. Только когда несколько раз останавливали за превышение, почему то показания радара совпадали с показаниями спидометра.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#52
Отправлено 03 October 2011 - 08:07
#53
Отправлено 03 October 2011 - 08:09
думаю дешевле обошелся, да и экономический и эргономический эффект налицо или вернее сказать на мониторе.Только в цене паровоз от общей стоимости думаю прибавил незначительно
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#54
Отправлено 03 October 2011 - 08:58
Типа скачал нужный скин и виджеты? Скорее всего.я вот что подумал, мм учитывая прогресс, очень скоро вместо панели, будет ЖК дисплей (серийно) и пользователь (то бишь водитель) будет сам устанавливать какие ему датчики нужны, размер и внешний вид спидометра
В комбинации приборов и так контроллер стоит, иначе как ему с ЭСУД общаться?не знаю сколько стоит панель на туже калину со всеми приборами, но знаю точно, что она чтото стоит, вместо нее допустим будет стоять ЖК панель, какойто процессор, вполне хватит Атласа от какого нить gps навигатора, и он будет перерабатывать состояния датчиков температуры, оборотов, скорости, давления, при чем в сумме наверняка будет не дороже какого нить нетбука и будет стоить максимум 5-7 тыс рублей
А по цене... Маршрутник примитивный стоит около тысячи, навигатор -- без дисплея -- думаю, что тоже. Остаётся сам дисплей. Ну пусть тысячи три -- не сенсор. Выходит пять. Если и дороже обычной комбинации, то несущественно.
Не всё ж время машина в тоннеле, на подземной парковке и т.д. На этот случай есть обходные пути: пересчитать скорость, исходя из оборотов двигателя, ограничить скорость, оборудовать такие места имитаторами, да много чего можно придумать.Спидометр всегда будет автономным, т.к. есть места, где нет сигнала от спутников.
Это касается определения координат. Ну понятно, что не с точностью до сантиметра, тут бывают расхождения в десятки метров. Но и не ставят пока навигаторы как главный прибор. Так, для справки.Вообще инструкции некоторых навигаторов написано, что его показания не являются точными.
Ну тот Навител, что стоит на моём планшете, тоже после 99км/ч начинает показывать пятизначные числа, но это баг программы, который исправили в следующих версиях.Есть такие сведения...
Опять же, если такая тема пойдёт, то и программы будут уже не шуточные в отношении всех этих вещей, возможно, что и завышение скорости тоже появится .
А вот интересно другое.
С таким развитием техники как думаете, машина сама не даст превысить скорость, разрешённую в данном месте, или дасть-то даст, да настучит тут же куда надо, а то и сама квитанцию на оплату штрафа -- привет "Пятый элемент"! -- выпишет?
Форум не место для дискуссий!
#55
Отправлено 03 October 2011 - 10:26
И будет у всех максималка ограничена .С таким развитием техники как думаете, машина сама не даст превысить скорость, разрешённую в данном месте, или дасть-то даст, да настучит тут же куда надо, а то и сама квитанцию на оплату штрафа -- привет "Пятый элемент"! -- выпишет?
Я понял . Я про нас . О том , что весь мир идёт к этому эволюционно , а "мы" можем захотеть всё и сразу .И получится Ё-приборка - героиня анекдотов .не про то речь, вы не поняли
Сообщение отредактировал Жорик Life: 03 October 2011 - 10:30
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#56
Отправлено 03 October 2011 - 11:46
И вообще - нет необходимости привязываться с спутникам (задействован приемник GPS, могут быть помехи, неисправности и проч), когда крутящееся колесо (даже целых четыре!) у тебя рядом. Стоят же датчики ABS на каждом колесе.
Потом, инфа о скорости нужна для "мозгов" всегда, а если её не станет или будет неправильная?
#57
Отправлено 03 October 2011 - 12:28
АБС ловит разность скоростей, абсолютное значение ей побоку. А навигатор измеряет скорость ну уж всяко точней, чем любой спидометр, у него же нет непредсказуемых факторов, как, например, постоянно меняющийся радиус качения и проч.крутящееся колесо (даже целых четыре!) у тебя рядом. Стоят же датчики ABS на каждом колесе.
Ездил на море, там по перевалу, серпантин опять же. Везде присутствовала разница в показаниях штатного спидометра и навигатора в 7-8км/ч. Не так страшен чёрт?Большую погрешность в измерении скорости будет давать навигатор в горах, на любых крутых спусках, на извилистой дороге.
Я вообще к чему.
Просто в бюджетных авто не будет необходимости дублировать такие неосновные датчики, как ДС, если будет всегда более точный с GPS. А что он более точный говорит даже то, что на полигонах для измерения скорости уже не используют мерные колёса и т.д. а пользуются как раз системой спутникового позиционирования.
Форум не место для дискуссий!
#58
Отправлено 03 October 2011 - 12:52
Так это на полигонах. А в городах, где частые и резкие изменения скорости, повороты, эстакады, тоннели и проч.то на полигонах для измерения скорости уже не используют мерные колёса и т.д. а пользуются как раз системой спутникового позиционирования.
Ещё раз повторю - для работы "мозгов" такие скачки неприемлемы.
На профильных форумах потусуйся, там это давно разжёвано.
Вот ещё добавлю - мой навигатор работает под разными прогами. "Ози эксплорер" дает возможность просмотреть график изменения скорости, высоты и проч. Так вот график изменения скорости никогда не был плавной линией, всегда на нем всплески и провалы.
А как на них будет реагировать мотор?
Сообщение отредактировал Rudy: 03 October 2011 - 13:01
#59
Отправлено 03 October 2011 - 13:25
Я вовсе не агитирую прям здесь и сейчас заменить штатный ДС сигналом с навигатора. Ни ЭСУД, ни сам навигатор под это не рассчитаны. Вопрос нейтрализации скачков может быть решён программно. Разве двигатель не будет работать, если нет сигнала с ДС? Неподготовленный водитель заметит только, что у него спидометр не показывает, да лампочка жёлтая загорелась.Ещё раз повторю - для работы "мозгов" такие скачки неприемлемы.
А как на них будет реагировать мотор?
Вернёмся к вот этому:
А зачем на моей 2111 целых два датчика температуры ОЖ? Можно было бы и одним обойтись? Так почему бы, если в комбинацию уже встроен навигатор, и показания спидометра-одометра не брать с него? Ну и пусть на ЭСУД идёт сигнал со своего датчика.И вообще - нет необходимости привязываться с спутникам (задействован приемник GPS, могут быть помехи, неисправности и проч), когда крутящееся колесо (даже целых четыре!) у тебя рядом. Стоят же датчики ABS на каждом колесе.
Форум не место для дискуссий!
#60
Отправлено 03 October 2011 - 13:30
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...