Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Полный привод. Каким он бывает? Нужен ли он?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 209

#121 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 14:29

Не могу сказать точно, на какой скорости убрались курсанты школы на AWD, с которыми работал. Все очень по-разному, в разных ситуациях. Но мы имеем уверенность, что на скоростях, не быстрее, чем монопривод. Под сброс газа или торможение в повороте и при перестроении, сопровождаемые ошибками работы с рулевым колесом, автомобиль будет срываться в скольжение анусоидально типу привода.
бОльшая скорость была бы, если бы "полных чайников" учили ездить в автошколах, в т.ч. в сложных дорожных условиях. Правильно выстраивать траекторию, "загружать" нос перед поворотом, поддерживать траекторию рулем и газом. Вовсе не скользить Но этого, увы, нет. Потому каждый вылет - следствие грубейших ошибок управления и на скоростях, не превышающих "моно-перед". Ошибки, последствия которых относительно легче исправить на моноприводе. И места для этого, как правило, требуется меньше.


1. Ваша уверенность противоречит Раймпелю, который лежит перед Вами.
2. Разговор идет по кругу, поэтому он уже потерял смысл.

#122 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 14:31

Полный чайник будет вести себя вовсе не так.


Таки так, коллега. На переднем моно бросит газ, а то и в тормоз вдавит "полный полный полный чайник", а не обыкновенный водитель, о котором мы ведем речь.
Обыкновенный водитель вдавит в газ и будет накручивать руль в сторону поворота до упора, пытаясь этим заставить скользящий в сносе автомобиль ехать туда, куда ему хочется, а не законы физики командуют. Иногда помогает... Потому и родился "бывалый" водительский совет для переднеприводников : - "морду сносит - дави на газ! Передний привод вытянет". Но на самом деле техника вывода из сноса другая.

1. Ваша уверенность противоречит Раймпелю, который лежит перед Вами.


Отнюдь. Потому что Герр Раймпель рассматривает управление автомобилем. Я - отсутствие его.

2. Разговор идет по кругу, поэтому он уже потерял смысл.


Согласен.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 29 September 2011 - 14:32

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#123 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 14:38

Потому и родился "бывалый" водительский совет для переднеприводников : - "морду сносит - дави на газ! Передний привод вытянет". Но на самом деле техника вывода из сноса другая.

я не добавляю газа, как правило работаю просто рулем,, мне хватает, так как знаю что ни гонщик и скорость держу на скользкой или мокрой дороге перестраховываясь
опять же надо различать снос передней и задней оси.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#124 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 14:43

"полный полный полный чайник", а не обыкновенный водитель, о котором мы ведем речь.

Ну вот, пошли градации "полных чайников". Полный чайник -- это тот, который не имеет даже теоретических зананий, как нужно себя вести хотя бы в наиболее часто случающихся ситуациях. Вот я знал, что в повороте не стоит сбавлять газ, а поди ж ты, всё случается внезапно, в повороте бросил. Еле вырулил.

Обыкновенный водитель вдавит в газ

Не обыкновенный, а хотя бы минимально подготовленный.
Кстати, может быть не стоит так педалировать тему газа в поворотах? Особенно скользких? Я так на своей 2111 таки налетел на пень при повороте, хоть и скорость была минимальная. Газ жать есть смысл, когда ведущие колёса держат дорогу, когда они скользят, то уже мало значит, куда они тянут...

Форум не место для дискуссий!


#125 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 15:31

опять же надо различать снос передней и задней оси.


Снос (скольжение передка) и занос (скольжение задней оси), скажем так. И то и другое парируется/не допускается рулем и "газом". Как?... Местами жаль, что велика Расея-матушка. :) Буквами по монитору это писать бесполезно. А ехать в Ваш город далеко-о-о-о. :)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#126 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 15:44

Буквами по монитору это писать бесполезно

зато скоро будет снова снежок как правило мокрый и на школьной асфальтированной площадке, бывшей хоккейной коробке. я снова начну свои упражнения по скольжению :rolleyes:

А ехать в Ваш город далеко-о-о-о

подумываю на курсы безопасного вождения записаться в нашем городе, филиал какойто московской школы у нас открыли

Сообщение отредактировал nazildar: 29 September 2011 - 15:44

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#127 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 16:11

Ну вот, пошли градации "полных чайников"....


Потому перед курсом почти с каждым записавшимся проводится бесплатное тестовое занятие. Потому как сколько людей - столько и мнений об управлении автомобилем. Потому и градации. :)
Тем не менее, о том, как поступает большинство "переднеприводников" по своим наблюдения в выборке из нескольких сотен человек я и написал.

Пищу для размышлений добавило местечковое Моторшоу, проходившее у нас на прошлой неделе. Для него, для стенда Ford, попросил я у своей Школы вод-мастерства тренажерец, который "школяры" изготовили, использовав игровую приставку, омологированное кресло и руль с погибшей раллийной машины, пЕдали и хороший телевизер.

Изображение

Заходи, народ! Садись! Покажи лучшее время на круге с выключенными "помощниками" управления и выиграй приз - бесплатный курс обучения контраварийки!
(нужно отметить, что руленоситель и педали "школяры" подобрали очень тщательно, усилия и реакция весьма похожи на настоящие.)

И народ пошел. По 130-150 человек в день, всего шесть дней.

С утра первого дня мы попытались было поставить посетителям Focus RS WRC

Изображение
(Кстати, эта девочка - курсантка школы в прошлом, спортсменка ныне. Потому и руль держит правильно, и левой ногой дотормаживает, и едет на матмодели WRC)

Но получалось о-о-о-о-очень долго, потому что полноприводный болид зверски сложен в управлении, и люди вылетали каждые икс секунд. А если "удавки" траекторные включить - никакого интереса, все едут одинаково красяво. :)

Тогда поставили "просто" Ford Focus ST, с передним приводом. Сразу стало проще. И, в сносе (передней оси)... газуют и перекручивают руль. Большинство. Мужиков. Девушки - и газ бросают, и тормозят. Большинство.

Так что без градаций - никак. Но вне зависимости от "градации" водителя и типа привода - грубейшие ошибки управления в маневре, которые наблюдаются у огромного количества водителей не дают им никакого преимущества, и не позволяют воспользоваться преимуществами своего типа привода, если говорить про AWD. А "ловить" поскользнувшийся AWD - сложнее.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 29 September 2011 - 16:13

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#128 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 16:39

зато скоро будет снова снежок как правило мокрый и на школьной асфальтированной площадке, бывшей хоккейной коробке. я снова начну свои упражнения по скольжению :rolleyes:

Практика работы с молодыми ребятами, которые аналогично собирались на закрытых небольших площадках "поскользить трохи" показала: Без тренера, компетентного преподавателя, увы.

подумываю на курсы безопасного вождения записаться в нашем городе, филиал какойто московской школы у нас открыли

Вот это - категорически правильное решение! Особенно, если это цыганковская франшиза, его выпускники работают, как у меня в Минске. Для человека с головой это чрезвычайно полезная тема.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#129 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 16:47

Практика работы с молодыми ребятами, которые аналогично собирались на закрытых небольших площадках "поскользить трохи" показала: Без тренера, компетентного преподавателя, увы.

по крайней мере, хоть чтото,


Вот это - категорически правильное решение!

ждем зимы, но не Цыганковская.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#130 джон81

джон81

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 17:06

(Кстати, эта девочка - курсантка школы в прошлом, спортсменка ныне. Потому и руль держит правильно, и левой ногой дотормаживает, и едет на матмодели WRC)



и ноготочки на ногах накрасила :rolleyes:- молодец!!!

только зачем разуваться просили? чтобы педальки лучше чуствовать?


очень кушать хочется.

#131 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 17:07

чтобы педальки лучше чуствовать?

на шпильках наверное неудобно :offtop:

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#132 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 17:18

и ноготочки на ногах накрасила :rolleyes:- молодец!!!

только зачем разуваться просили? чтобы педальки лучше чуствовать?

После Школы, базового курса "контраварийки", дамы на шпильках уже не катаются. Без правильного и устойчивого положения ног адекватного по скорости и усилию управления педальными органами управления не будет ни в жисть.
А эта девочка кроссовки оставила в машине, надев "шпильки". Вот и разулась перед тренажером, поехав босичком. :) Благо в тренажере не трясет и не подбрасывает, как на грунте, по реальному. :)

Коллеге nazildar. Тиатра начинается с гардероба. Управление автомобилем начинается с

Изображение

Изображение

правильных приемов работы органами управления, забитых в подсознание тренажерной подготовкой и тренировками. Чтобы стало НАВЫКОМ. И правильной посадки в кабине.

Без этого - все равно что попытаться взять, и овладеть курсом алгебры за 5 класс самостоятельно, э-э-э, причем без учителя и учебника! И не имея багажа знаний по математике предыдущих классов. Результат - тот же.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 29 September 2011 - 17:23

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#133 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 17:23

Без этого - все равно что попытаться взять, и овладеть курсом алгебры за 5 класс самостоятельно, э-э-э, причем без учителя и учебника! И не имея багажа знаний по математике предыдущих классов. Результат - тот же.

ну не совсем без учебника, во всяком случае определенным пособием был какойто видеоучебник и частенько качаю какие нить ролики с того же ютуба, но конечно это как заочно питаться - инструктор это очень много значит

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#134 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 18:11

зато скоро будет снова снежок как правило мокрый и на школьной асфальтированной площадке, бывшей хоккейной коробке. я снова начну свои упражнения по скольжению

Это очень и очень плохо, Ильдар. На площадке ты получишь совсем не те навыки, что необходимы в реальном драйве в сложных условиях. Оптимально на трассе, в то время, когда она наименее загружена. Я обычно подстраховываюсь и выставляю пару-тройку таких же тренирующихся в световозвращающих жилетах (дело происходит глубокой ночью) и с рациями, в качестве извещателей...

Сообщение отредактировал SWAN646: 29 September 2011 - 18:12


#135 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 September 2011 - 18:22

Это очень и очень плохо, Ильдар. На площадке ты получишь совсем не те навыки, что необходимы в реальном драйве в сложных условиях. Оптимально на трассе, в то время, когда она наименее загружена. Я обычно подстраховываюсь и выставляю пару-тройку таких же тренирующихся в световозвращающих жилетах (дело происходит глубокой ночью) и с рациями, в качестве извещателей..

я и на дороге тренируюсь, я ж не в городе живу, у нас льда достаточно, а встречный транспорт видно километров за пять ночью,
ну а летом со сносом задней оси когда один на грунтовке, пыль стоит выше берез)) кстати тогда тоже хорошо видно встречный транспорт - по пыли)

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#136 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 30 September 2011 - 06:55

Я поддержу TOYOTA-FAN. Как-то возвращались с братом из Баффало в район Торонто. Около 200 км всего, но дело было зимой и разыгралась хорошая буря, снег валил и валил. Дорога превратилась в каток. Мы ехали на заднеприводном Oldsmobile Cutlass Supreme - купе, кто знает. Ехали, конечно, осторожно.


И откуда же у Вашего брата эдакий раритет? Cutlass Supreme Coupe с задним приводом исчезла еще в середине восьмидесятых, а в середине девяностых исчезла вообще.

#137 Евгений 528

Евгений 528
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 October 2011 - 22:03

Я всю зиму передок не выключаю.


вот это неправильно.

#138 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 19 October 2011 - 22:26

вот это неправильно.


Что не правильно?
У него УАЗ и если не ошибаюсь буханка.
А на данном типе авто есть три понятия включения моста переднего:
первое: передний мост включен - это закручены трещётки (включены хабы), а сам мост рычагом на РК не включен. В итоге имеем 4х2
Вотрое: Передний мост подключен - это закручены трещётки (включены хабы) и включен рычагом на РК мост. Имеем режим 4х4
Третье: Трещётки выкручены и рычагом на РК мост отключен (даже если и включите рычагом то режима 4х4 не будет). имеем режжи 4х2
И согласно инструкции зимой нужно ездить по пункту №1 но лично мне не влом выйти из машины, когда нужно и закрутить трещётки.yes

И всё таки, что коллега делает не правильно?lol
Делай, что должно и будь, что будет.

#139 Евгений 528

Евгений 528
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 October 2011 - 22:49

Что не правильно?
У него УАЗ и если не ошибаюсь буханка.
А на данном типе авто есть три понятия включения моста переднего:
первое: передний мост включен - это закручены трещётки (включены хабы), а сам мост рычагом на РК не включен. В итоге имеем 4х2
Вотрое: Передний мост подключен - это закручены трещётки (включены хабы) и включен рычагом на РК мост. Имеем режим 4х4
Третье: Трещётки выкручены и рычагом на РК мост отключен (даже если и включите рычагом то режима 4х4 не будет). имеем режжи 4х2
И согласно инструкции зимой нужно ездить по пункту №1 но лично мне не влом выйти из машины, когда нужно и закрутить трещётки.yes

И всё таки, что коллега делает не правильно?lol


трещётки не выключают никогда, т.к. разбивает быстро шлицы кардана. факт.
мост включается для троганья- разгона, и прохождения нехороших мест.

#140 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 05:43

ост включается для троганья- разгона, и прохождения нехороших мест.

зимой у нас всюду нехорошие места, Вы посмотрите коллега в Красноярске живет, наверное такие же условия как у нас, а УАЗ повторюсь только на заднем приводе корова на льду.
безопасность дороже

Сообщение отредактировал nazildar: 20 October 2011 - 05:43

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#141 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 17:10

трещётки не выключают никогда, т.к. разбивает быстро шлицы кардана. факт.
мост включается для троганья- разгона, и прохождения нехороших мест.

Да ну... эт насчёт не выключения прещёток.
Кардан передниу, что на козле, что на буханке живёт в среднем 2,5-3 года и ему пофиг включены трещётки иль нет..., а вот с выключеными вибраций меньше.

зимой у нас всюду нехорошие места, Вы посмотрите коллега в Красноярске живет, наверное такие же условия как у нас, а УАЗ повторюсь только на заднем приводе корова на льду.
безопасность дороже

Ну если ездить на я-245 то да стрёмно бывает, а если установить нормальную резину, ну хотяб И-502 то картина резко меняется. (ну мы тут рассматриваем режим 4х2 и зимой)
За 10-ть лет ежедневного управления данным типом авто ни разу не вылетел с дороги, ни разу никого не догнал зимой (вот мну догоняли раза три). Это если не делать грубых ошибок...
Ну и что б не быть коровой на льду то зимой и летом нужно забыть на прочь о существовании первой передачи и от учить себя бездумно давить на гашетку т.е. не гонять в прямом и переносном смысле.
Делай, что должно и будь, что будет.

#142 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 17:19

Ну если ездить на я-245 то да стрёмно бывает, а если установить нормальную резину, ну хотяб И-502 то картина резко меняется. (ну мы тут рассматриваем режим 4х2 и зимой)

относительно служебных, УАзы, в основном в бюджетных организциях и разных конторах, а там они покупают резину, что подешевле, второе даже на неплохой резине допустми УАЗ 3151 все равно ось заднюю забрасывает, Буханка вроде бы не так (личные ощущения),

Ну и что б не быть коровой на льду то зимой и летом нужно забыть на прочь о существовании первой передачи и от учить себя бездумно давить на гашетку т.е. не гонять в прямом и переносном смысле.

вот тут поддержу, разумеется надеюсь что некоторая доля ехидства не направлена в мой адрес :rolleyes: УАЗами не владел, а на чужих машинах притапливать я себе не позволяю.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#143 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 17:25

... разумеется надеюсь что некоторая доля ехидства не направлена в мой адрес :rolleyes: УАЗами не владел, а на чужих машинах притапливать я себе не позволяю.


Никакого ехидства и никаких намёков на присутствующихpardon
Просто вижу как, ездят новоиспечённые УАЗоводы... впечатление, что бога за яйца поймали...
Делай, что должно и будь, что будет.

#144 LiliAnna

LiliAnna
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 19:24

хоть-бы разок попробовать этот полный привод

#145 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 20:44

хоть-бы разок попробовать этот полный привод


Нет знакомых с такими машинами?
Вот к ним и напросится на тест драйв...
Ежели рядом со мной обитаете то пожалуйста можете попробоватьsorry
Делай, что должно и будь, что будет.

#146 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 20:45

хоть-бы разок попробовать этот полный привод

Остановите милици полицейских на УАЗике и попросите покататься. :)

#147 джон81

джон81

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 05:35

Остановите милици полицейских на УАЗике и попросите покататься.

главное, чтоб они в свою КПЗ очень бюджетную гостинницу не приняли пригласили :rolleyes:
очень кушать хочется.

#148 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 19:17

Полноприводный автомобиль наиболее сложен в управлении, т.к. в его конструкции
заложены элементы переднего и заднего привода. Притом эти особенности не всегда
дополняют друг друга, как в условиях прямолинейного разгона и торможения, а чаще
всего при экстренных маневрах разнонаправленной тягой создают трудности в оценке
и прогнозе поведения автомобиля.

"некто" проф. Э. Цыганков, заслуженный тренер РФ, доктор педагогических и кандидат технических наук, академик.

Скажите, а ни у кого из вас при прочтении данной на первый взгляд глубокомысленной фразы не зародилось чувство, что это либо полнейшая нелепица, либо сознательная попыткаа втора нагнать побольше тумана в том вопросе, где наоборот, требуется максимальная ясность и точность изложения?
И фразу эту некто даже привел в качестве «железного», т.е. неоспоримого аргумента. Причем, совершенно не вдумываясь в её смысл.
Данный пример дает наглядное объяснение причин падения профессионального уровня современных автожурналистов, наблюдаемое в наши дни. Некомпетентность и доверчивость читателей позволяет им менее тщательно подходить к составлению материала и совсем не развивать собственный уровень технической грамотности. Ауж про их умение владеть необычайно красивым и богатым русским языком даже стыдно говорить.
Прошу извинить, коли кого расстроил ненароком.

Сообщение отредактировал Lew: 24 October 2011 - 19:22


#149 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 20:32

Скажите, а ни у кого из вас при прочтении данной на первый взгляд глубокомысленной фразы не зародилось чувство, что это либо полнейшая нелепица, либо сознательная попыткаа втора нагнать побольше тумана в том вопросе, где наоборот, требуется максимальная ясность и точность изложения?
И фразу эту некто даже привел в качестве «железного», т.е. неоспоримого аргумента. Причем, совершенно не вдумываясь в её смысл.
Данный пример дает наглядное объяснение причин падения профессионального уровня современных автожурналистов, наблюдаемое в наши дни. Некомпетентность и доверчивость читателей позволяет им менее тщательно подходить к составлению материала и совсем не развивать собственный уровень технической грамотности. Ауж про их умение владеть необычайно красивым и богатым русским языком даже стыдно говорить.
Прошу извинить, коли кого расстроил ненароком.


Все уже сказано в сообщении #93

#150 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 07:39

А причем здесь И. Раймпель, если я привел цитату, приписываемую академику Цыганкову. Смысл которой лично мне совершенно непонятен. Что хотел сказать то? :rolleyes:
Как вы думаете, что подразумевает Цыганков под словом "тяга"? Это что за сила, как возникла и куда направлена?




Яндекс.Метрика