Ну вот, пошли градации "полных чайников"....
Потому перед курсом почти с каждым записавшимся проводится бесплатное тестовое занятие. Потому как сколько людей - столько и мнений об управлении автомобилем. Потому и градации.
Тем не менее, о том, как поступает большинство "переднеприводников" по своим наблюдения в выборке из нескольких сотен человек я и написал.
Пищу для размышлений добавило местечковое Моторшоу, проходившее у нас на прошлой неделе. Для него, для стенда Ford, попросил я у своей Школы вод-мастерства тренажерец, который "школяры" изготовили, использовав игровую приставку, омологированное кресло и руль с погибшей раллийной машины, пЕдали и хороший телевизер.
Заходи, народ! Садись! Покажи лучшее время на круге с выключенными "помощниками" управления и выиграй приз - бесплатный курс обучения контраварийки!
(нужно отметить, что руленоситель и педали "школяры" подобрали очень тщательно, усилия и реакция весьма похожи на настоящие.)
И народ пошел. По 130-150 человек в день, всего шесть дней.
С утра первого дня мы попытались было поставить посетителям Focus RS WRC
(Кстати, эта девочка - курсантка школы в прошлом, спортсменка ныне. Потому и руль держит правильно, и левой ногой дотормаживает, и едет на матмодели WRC)
Но получалось о-о-о-о-очень долго, потому что полноприводный болид зверски сложен в управлении, и люди вылетали каждые икс секунд. А если "удавки" траекторные включить - никакого интереса, все едут одинаково красяво.
Тогда поставили "просто" Ford Focus ST, с передним приводом. Сразу стало проще. И, в сносе (передней оси)... газуют и перекручивают руль. Большинство. Мужиков. Девушки - и газ бросают, и тормозят. Большинство.
Так что без градаций - никак. Но вне зависимости от "градации" водителя и типа привода - грубейшие ошибки управления в маневре, которые наблюдаются у огромного количества водителей не дают им никакого преимущества, и не позволяют воспользоваться преимуществами своего типа привода, если говорить про AWD. А "ловить" поскользнувшийся AWD - сложнее.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 29 September 2011 - 16:13