Chery Bonus, Lada Kalina, Zaz Chance: Вам любоваться или ездить?
#1
Отправлено 01 August 2011 - 03:45
Полный текст статьи
#2
Отправлено 01 August 2011 - 03:45
#3
Отправлено 01 August 2011 - 04:53
#4
Отправлено 01 August 2011 - 05:15
#5
Отправлено 01 August 2011 - 07:30
"ЕСЛИ Б Я БЫЛ ПРЕМЬЕР" -не дай Бог.Один такой уже помог россииянам в выборе-теперь опять рано или поздно придётся Крым отвоёвывать.Не удивлюсь если у автора все родственники -с "незалежной"...
Что за очередная совковая ахинея и ненависть к соседям? Не навоевался на своем веку? Повезло. Сиди и не желай этого детям/внукам.
Седина в бороду- бес в ребро...
Сообщение отредактировал roon: 01 August 2011 - 07:32
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#6
Отправлено 01 August 2011 - 07:35
В целом с оценкой авторов по шансу согласен. машина гармонична, хоть и страшна на лицо.
А вот по калине есть конечно заметки к обзору.
- вибрации. Я ездил на калине с приоровским дрыгателем двигателем 1.6 16v - очень мягкий на холостых - его вообще не слышно из под капота - слышно только работу коробки с ее шумными подшипниками. Я вообще удивляюсь этой давней традиции автоваза ставить в КПП какую то фигню вместо потшипников. Все вибрации в калине исходят от КПП, зудит рычаг, шумят подшипники - шумоизоляция не помогает, пробовали, штатная шумоизоляция днища вполне на уровне. Ощущение от автомобиля портит однозначно. Но не стоит описывать так -как будто там вообще все тресется и вибрирует "от руля и педалей" как в тракторе, все не так критично даже на более шумных восьмиклапанниках. Может у них двигатель троил или свечи были плохими?
- Точность кпп. Где нашли отвратительную избирательность тугого механизма? Механизм не идеален конечно, но мимо скоростей промахиваться точно не заставляет. Хотя некоторые проблемы с включением задней на экземплярах есть. Опять прибавили темных красок..
- Пластиком калина скрепит совершенно как большинство других бюджетных и неочень автомобилей. Проверено много раз. Опять же - ненадо писать так, как будто там трель из всех элементов - это не правда.
- Про новую панель приборов ничего сказать не могу, кроме сожаления, подозреваю что огромная погрешность спидометра растет от туда же. Я проверял на своей и на рабочих калинах - при скорости 130 скорость по GPS 128. Штатный спидометр очень честный. Простота залог успеха. И кстати на опель астра, которую я покупал для жены, штатный навигатор тоже серьезно глючит.
- То что с завода у вазовской машины может что то течь, быть не прикрученным и т .д. - к сожалению это правда. Практически на всех вазовских экземплярах которые я видел что то было не так. То хомут патрубка охлаждения не притянут, то масса не затянута. И выходит что на новых автомобилях приходится лазить в капот, устраняя всякую дрянь. Это очень неприятно.
Однако хочу заметить что большинство автомобилей после устранения косяков сборки удовлетворят своего владельца на все 100%.
Я своей калиной даволен - пробег уже 45 тыс за полтора года и кроме незятянутых хомутов на патрубках охлаждения и реле включения вентилятора все работает как надо, ничего не менялось.
#7
Отправлено 01 August 2011 - 07:36
#8
Отправлено 01 August 2011 - 07:44
#9
Отправлено 01 August 2011 - 08:02
#10
Отправлено 01 August 2011 - 09:18
#11
Отправлено 01 August 2011 - 09:26
#12
Отправлено 01 August 2011 - 09:47
Сообщение отредактировал Густав Михель Тамбовский: 01 August 2011 - 09:49
#13
Отправлено 01 August 2011 - 09:51
- китайские автомобили пока не может улучшить даже некитайская сборка (см. Бонус и Шанс)
- встроенная техника дороже и менее удобна не только в случае с холодильником или стиральной машиной (см.Калина)
#14
Отправлено 01 August 2011 - 09:52
"ЕСЛИ Б Я БЫЛ ПРЕМЬЕР" -не дай Бог.Один такой уже помог россииянам в выборе-теперь опять рано или поздно придётся Крым отвоёвывать.Не удивлюсь если у автора все родственники -с "незалежной"...
А почему незалежная в кавычках?))))) Намекаете на другое государство с родственниками Михаила Гзовского?
#15
Отправлено 01 August 2011 - 09:55
Про багажник Калины - написано не умно, потому что Калину тестировали - хэтчбэк, она специально короче седана.
Поскорее б Вы себя что ль с умными людьми ассоциировать начали....
ГДЕ Вы седан увидели то хоть?! В тесте использовались 3 хетчбека - что Вам не так-то?!
Сообщение отредактировал chajnick: 01 August 2011 - 10:06
#16
Отправлено 01 August 2011 - 09:59
#17
Отправлено 01 August 2011 - 10:10
Поскорее б Вы себя что ль с умными людьми ассоциировать начали....
ГДЕ Вы седан увидели то хоть?! В тесте использовались 3 хечтбека - что Вам не так-то?!
О молодец, быстро среагировал! Я ошибся-поторопился, моментально исправил, но чайник такой шустрый! Сразу.тут как тут. Повторю ещё раз мысль. Калина хэтч с меньшим багажником специально сделана короче седана, хэтч- это хэтч, багажник выставлять как недостаток для хэтча некорректно. (это я мягко).
Сообщение отредактировал Густав Михель Тамбовский: 01 August 2011 - 10:11
#18
Отправлено 01 August 2011 - 10:14
#19
Отправлено 01 August 2011 - 10:15
В калине салон очень просторный, почемуто часто пишут про просторный салон логана, а про калину молчат
#20
Отправлено 01 August 2011 - 10:16
#21
Отправлено 01 August 2011 - 10:20
Ёбабай до чего мы дожили с чем теперь наш Вазик сравнивают !!!
Да гОнево это всё. Люди просто идут и покупают Калину, хоть там обпишутся все.
#22
Отправлено 01 August 2011 - 10:39
А чем не нравится такой подбор автомобилей? Примерно равные по цене, сборка Россия-Украина... И, надеюсь, статья многих отвадит от покупки "жемчужных бус из стекла" - по бишь Чери Бонус и иже с ними.Ёбабай до чего мы дожили с чем теперь наш Вазик сравнивают !!!
#23
Отправлено 01 August 2011 - 10:43
Да гОнево это всё. Люди просто идут и покупают Калину, хоть там обпишутся все.
Я тоже думаю что просто идут и покупают. И ездят себе спокойно, тратя на машину смешные деньги. Именно смешные - потому что реальные затраты на автовазовскую машину вызывают истерический смех у владельцев большенства иномарок)) как вам такое: на служебной четырнадцатой перетряхнули ВСЮ подвеску за 12 000 руб. ВСЮ это значит каждую резинку, каждый амортизатор и стоечку, каждый болтик, каждую колодочку. И это вместе с работой. К слову сказать вся ходовка на этом экземпляре пусть не совсем без проблем но отходила свои 90 тыс нормально. И меняется все не потому что все развалилось и вытекло, а для того чтобы выставить логический 0 и не боятся что отвалится через пару километров. Деньги то не большие.
Можно гадить сколько угодно в сторону жигулей - но если кто то перерос этот бюджетный уровень автомобилей, и этот уровень перестал удовлетворять потребности, то отправляйтесь дальше. Понятно что для владельца автомобиля форд фокус или опель астра вазовские машины не удовлетворят. Хотя и тут можно поспорить)) При некоторых условиях та же приора и объедет и уедет от фокуса или астры с мотором равного объема, при этом сделая это экономичнее и дешевле)) Тут кому что как говорится
#24
Отправлено 01 August 2011 - 10:44
Да гОнево это всё.
Гзовский чел авторитетный, гнать не станет
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#25
Отправлено 01 August 2011 - 10:45
Сообщение отредактировал valnik: 01 August 2011 - 10:51
#26
Отправлено 01 August 2011 - 10:47
Можно гадить сколько угодно в сторону жигулей - но если кто то перерос этот бюджетный уровень автомобилей, и этот уровень перестал удовлетворять потребности, то отправляйтесь дальше. Понятно что для владельца автомобиля форд фокус или опель астра вазовские машины не удовлетворят. Хотя и тут можно поспорить)) При некоторых условиях та же приора и объедет и уедет от фокуса или астры с мотором равного объема, при этом сделая это экономичнее и дешевле)) Тут кому что как говорится
В самую точку. Объективно, разумно и по делу.
Для приличия то можно было калине накинуть за динамику 1 бал то, а то странно, разгоняется быстрее, максималка выше, а оценка таже. Ну просто чтоп не говорили лишнего, а то странновато получается.
Да какие уж там у них приличия, об чём Вы, уважаемый...
#27
Отправлено 01 August 2011 - 10:54
#28
Отправлено 01 August 2011 - 10:59
Да какие уж там у них приличия, об чём Вы, уважаемый...
Мдааа...
Какие-то странные Калины в "За рулем" попадают. Вентилятор шумит, передачи не втыкаются,двигатель зудит... Наверное специально автосалон такие подсовывает?
Не ну давайте правде к глаза смотреть, на новых машинах механизм кпп тугой, да и потом, если сравнивать с тем же поло (есть у брата) усилие выше, правда на четкость я пожаловаться не могу. Я правда честно скажу, меня это не сильно трогает, но если сравнивать напрямую, то калина проиграет в этом вопросе.
#29
Отправлено 01 August 2011 - 11:06
#30
Отправлено 01 August 2011 - 11:14
Какие-то странные Калины в "За рулем" попадают. Вентилятор шумит, передачи не втыкаются,двигатель зудит... Наверное специально автосалон такие подсовывает?
А меня всегда веселит как одни и те же калиновские (да и вообще вазовские) сиденья в одной статье называют "удобные",в следующей-"неудобные" и так без конца.И хоть бы раз автор сказал: "Для меня ..." и какой у него рост,вес,сложение.Причём всегда-безапеляционно.Про пассажирские ещё иногда говорят объективно,про водительское сразу-"будет болеть спина",Кашпировские,блин.А по их запутанным таблицам размеров-салон Шанса больше калиновского,что -не так.Была,кстати на сайте и новая,простая и наглядная схема размеров машин,из "Купи авто",кстати.Вот её бы лучше использовали,в дополнение к своим точным "миллиметровым" чертежам,только вводящим в заблуждение.