Chery Bonus, Lada Kalina, Zaz Chance: Вам любоваться или ездить?
#31
Отправлено 01 August 2011 - 11:17
#32
Отправлено 01 August 2011 - 11:23
Причём всегда-безапеляционно.Про пассажирские ещё иногда говорят объективно,про водительское сразу-"будет болеть спина"
Да там ваще сплошной набор чернушных штампов. Каждое лыко в строку, как бы между делом. От трёх жёлтых калин (а геленвагенов 6 было, значит надёжность геленвагена в 2 ниже), до "спины" и неопускающихся до конца стёкол и протчей шняги.
#33
Отправлено 01 August 2011 - 11:26
Сестра с месяц назад купила такую же, только отделка сидений обычная, но есть навигация, электрообогрев лобового и т.д. Единственная неприятность, накрылся бензонасос, но тут сыграло то, что она слишком часто глохла, ездила на ручнике, умудрялась врубать не те передачи, в общем гробила и гробит машину как может только.
У самого солярис, у отца максима, сравнивать есть с чем.
Шумка конечно слабовата, но двигло мне понравилось, ни вибраций, ни шума особого, хороша эластичность, да и со светофора можно погоняться. Удобная посадка, достаточно высокая по сравнению с солярисом и максимой особенно, сзади больше простора, чем у соляриса, да и сидеть удобнее. Кондей неплохо охлаждает, музыка играет, правда там только две колонки, зато у штатного мафона есть разъем и для флеш карты и юсб. К тому же штатная навигация передает все именно на колонки, что проблематично сделать с навигатором на присоске, управление джойстиком удобное, не так отвлекаешься как на сенсорный экран, потом борт компьютер весьма и весьма функционален. Нравятся фишки, вроде: если бензин кончается, то навигатор об этом предупреждает и сразу предлагает проложить путь на одну из ближайших заправок вполне приятным голосом. Сама панелька симпатичная, особенно когда темно. Зеркала боковые просто опупенные, очень удобные, все хорошо видно, электрорегулировками настраиваются очень быстро.
Подвеска, нуу, по сравнению с солярисом подвеска хороша, в меру устойчивая, в меру мягкая, вообще за пол года владением солярис меня очень разочаровал.
Ну и проходимость, у калины она хороша для моноприводных легковушек
Чего не скажешь о пластике салона, которой просто ужасен. Руль отвратный, неудобный, чтобы припарковаться надо его крутить туда сюда очень долго, при поворотах он плохо выкручивается сам, коробка ужас, воет, правда только на 1-2 передаче особенно слышно, плохо втыкается, не очень понятная, я даже заглох, когда был уверен, что поставил на нейтраль, а сам воткнул вторую. Еще не понравились педали, сам не знаю почему.
А так машина весьма и весьма, относительно шанса современная, быстрая, комфортная. Ездил я как то на шансе, такое страшное уг.
Сестра покупкой довольна.
С максимой не сравнивая, другая весовая категория.
А я покупкой соляриса очень не доволен.
Сообщение отредактировал d-evil: 01 August 2011 - 11:31
#34
Отправлено 01 August 2011 - 11:37
#35
Отправлено 01 August 2011 - 11:40
- китайские автомобили пока не может улучшить даже некитайская сборка (см. Бонус и Шанс)
с каких пор Шанс китаец?
#36
Отправлено 01 August 2011 - 11:55
Я как раз про это. На одном заводе собирают корейский (ЗАЗ Шанс - Дэу Ланос) и китайский (Чери Бонус) автомобиль. При этом качество сборки и всего автомобиля в целом - разные. Значит дело не только в месте сборки (культуре производства, сертификационных требованиях, контроле и тд.).с каких пор Шанс китаец?
PS. С таганрогским Вортекс Эстина, думаю, дело обстоит также.
Сообщение отредактировал КПП: 01 August 2011 - 12:00
#37
Отправлено 01 August 2011 - 12:13
ГДЕ Вы седан увидели то хоть?! В тесте использовались 3 хетчбека - что Вам не так-то?!
Хэтчбек Форца(Бонус) еще даже в Украине не продаеться
Сообщение отредактировал Fidi: 01 August 2011 - 12:24
#38
Отправлено 01 August 2011 - 12:27
Хэтчбек Форца(Бонус) еще даже в Украине не продаеться
Да шо Вы грите?!?!?!
На тесте был представлен Чери Бонус в кузове лифтбек - разновидность хечтбека, замаскированная под седан.. Но тем не менее - это тоже хетч, пусть и не классический....
#39
Отправлено 01 August 2011 - 12:34
#40
Отправлено 01 August 2011 - 12:36
На тесте был представлен Чери Бонус в кузове лифтбек - разновидность хечтбека, замаскированная под седан.. Но тем не менее - это тоже хетч, пусть и не классический....
Чистый хэтч представили на автошоу в Киеве в мае, пока серийно он не выходит, обещали с осени
#41
Отправлено 01 August 2011 - 12:46
Хм, не пойму о чем срач - по сути сравнивались 3 разные инженерные автошколы - российская, китайская и корейская. Корейцы ожидаемо победили. Кто-то ждал другого результата?
Так то оно так. Вот сравнивать то можно по разному. Можно написать "Немного поскрипывала панель на кочках" или "На кочках постоянно что то зудело". Или "После пуска двигателя в салоне была слышна работа КПП, отражаясь вибрацией на рычаге" или "Но стоит завести мотор, как идиллия рассыпается. «Лада» вибрирует от руля до педалей." Я уверен что большинство владельцев калин не дадут мне соврать - ни руль ни тем более педали в ней не вибрируют. И даже при езде. Естественно смотря что называть вибрацией - но тут конечно на лицо спекуляция. Из последних слов читатель может сделать вывод что калина - дизельный трактор.
#42
Отправлено 01 August 2011 - 12:55
Итак начну по порядку:
Чери Бонус - К сожалению не удалось взять на Тест-Драйв данный авто, НО зато удалось пристально изучить его в салоне ОД, и что хочу сказать зазоры между кузовными деталями минимальны, всё достаточно неплохо подогнано...НО меня убил вид так называемой "бороды", он мне напомнил стиральную машину из 90-х годов...
Многие тут говорят, что у Китайцев нет пока норм. автомобилей, они заблуждаются..Например Чери М11, достойный авто, но стоящий правда уже больших денег.(399-520т.р)
В целом хочу сказать, что были у Чери машинки и получше Бонуса, например - Чери Кимо. Там как-то всё интереснее смотрелось, да и на ходу он был неплох для своего класса.
Лада Калина - небольшой автомобильчик за большие деньги - это если коротко. А если уходить в суть проблемы - то Калина во-первых имеет ужасную трансмиссию, водителя сопровождает запах фенола в салоне, слишком бюджетная отделка: торпедо, сидений, которая в жару впивается водителю в попу...много деффектов по сборке, тот же бардачёк который хреново держался у Чери Бонуса в тесте, также хреново держался у Калины которую я брал зимой на тест-драйв...и также были скрипы(серчки в торпедо). Короче качество сборки оставляет желать лучшего.
Ну извините не может автомобиль стоящий на конвере уже 14 год(авто был представлен в Женеве в 1997 году под маркой Дэу). Который при этом сменил тройку шильдиков, быть современным, удволетворяющим нормам безопастности, комфорта автомобилем. Да и цена в топе 340 т.р это перебор.
Я считаю, что не один из этих авто не может быть так сказать удв. потребности покупателя. На мой взгляд лучше приобрести подерджанную иномарку(тем более в районе 330-360т.р) можно найти варианты...типо Лансер 9,ФФ2,Альмера Классик,Лацетти...и т.д.
#43
Отправлено 01 August 2011 - 13:09
#44
Отправлено 01 August 2011 - 13:14
#45
Отправлено 01 August 2011 - 13:26
#46
Отправлено 01 August 2011 - 13:40
Вот прямо так - "рассмотрев Бонус, Калину и Шанс первое место присудили десятилетнему Гольфу за те же деньги"Должна была победить подержанная иномарка.
Сравнивали ЭТИ три автомобиля, а то что лучшим признан старичёк Шанс заставляет задуматься. Кстати, получается победил Опель Кадет 1983 года с "заменой железа по кругу и двигателя" (см.историю модели).
Сообщение отредактировал КПП: 01 August 2011 - 13:44
#47
Отправлено 01 August 2011 - 13:51
Чери М11, достойный авто,
Который не едет...
Сообщение отредактировал Hunter: 01 August 2011 - 13:50
#48
Отправлено 01 August 2011 - 13:58
Когда сел за руль Калины товарища тоже ожидал ощутить пресловутую вибрацию... Не кривя душой, скажу, что проблема вибрации, мягко говоря, преувеличена. Возможно, не ждали, что на новом авто будет такое, потому и внимание ей -- вибрации -- такое пристальное.Я уверен что большинство владельцев калин не дадут мне соврать - ни руль ни тем более педали в ней не вибрируют. И даже при езде
Вспоминается ТопГир, когда они ехали через Африку. Там тот, чья машина в дороге поломается безоговорочно, должен был проделать оставшийся путь на Жуке. И, таки, того Жука в конце передачи они назвали лучшим!Вот прямо так - "рассмотрев Бонус, Калину и Шанс первое место присудили десятилетнему Гольфу за те же деньги"
Форум не место для дискуссий!
#49
Отправлено 01 August 2011 - 13:58
#50
Отправлено 01 August 2011 - 14:07
Не статья , куча ляпов, если калину смотрим спорт 1,6 , то у неё 3 поворота руля от начала до конца, почему у автора 4?
А самому повнимательней быть не вариант? Где написано, что это "спорт"?
#51
Отправлено 01 August 2011 - 14:10
#52
Отправлено 01 August 2011 - 14:13
А самому повнимательней быть не вариант? Где написано, что это "спорт"?
а зачем тогда автор путина приплел, путин-то на "спорте" ехал? Сначала запутают читателя, а потом его же обвиняют в невнимательности.
#53
Отправлено 01 August 2011 - 14:26
Ну вы меня как всегда порадовали, господа теоретики!
#54
Отправлено 01 August 2011 - 14:49
г-н Маршалкин вижу что вы тут, вы можете аффтару статьи сказать, чтобы хоть ради приличия подправил оценки, хотя бы за динамику калины, но там может остатки совести есть еще.
Да там много чего..Товарищи уже высказывались. Но добавлю. Вот написал МИхаил, что заз мол в Украине первым стал. И чё? В Украине своя песня, свои возможности и условия. А вот что ЛАДА в РОССИИ -лидер вообще, а КАЛИНА абсолютный лидер - в частности - ни гу-гу. Почему-то. Видимо специалисты ЗР этого не знают. А ведь журнал российский и для россиян, чё нам Украинские специфики.
Хм, не пойму о чем срач - по сути сравнивались 3 разные инженерные автошколы - российская, китайская и корейская. Корейцы ожидаемо победили. Кто-то ждал другого результата?
Не школы, а автомобили.
#55
Отправлено 01 August 2011 - 14:49
Уж тогда не смайли, который уместнее сравнивать с матизом, чери кимо, спарком, пиканто и прочими малолитражками, а с бризом в кузове хэтчбэк, который будет куда как лучше этого чери. Да и чери кимо куда как лучше бонуса.Зачем сюда Бонус приплели?Лучше бы сравнивали с Лифан смайли с Дервейса.Машинка гораздо более интересная,чем бонус этот.
Вот я не знаю чего так хамить калину, мне она в принципе понравилась, как я и писал выше, в отличии от купленного мной соляриса за куда большие деньги.
А бу иномарка вообще бред, кота в мешке покупать, купил у меня знакомый пятилетнюю бмв трешку, вложил уже почти половину ее стоимости. Кому как повезет. Бу оно и есть бу, что там делали в этой машине, кто ж знает.
#56
Отправлено 01 August 2011 - 14:58
Я считаю, что не один из этих авто не может быть так сказать удв. потребности покупателя. На мой взгляд лучше приобрести подерджанную иномарку(тем более в районе 330-360т.р) можно найти варианты...типо Лансер 9,ФФ2,Альмера Классик,Лацетти...и т.д.
Антоша, а ведь потребности у потребителя (за свои кровные) - могут быть разные. Например, по фиг какая там "борода", но зато чтоб без пробега ( это я мягко).
. Бу оно и есть бу, что там делали в этой машине, кто ж знает.
Гы. Там спидозные геи ширялись и трахались. А покупателю сказано, что на авто бабушка по воскресеньям ездила (всего до центра два квартала) петь в церковном хоре
Сообщение отредактировал Густав Михель Тамбовский: 01 August 2011 - 14:58
#57
Отправлено 01 August 2011 - 15:23
так в чем проблема? Продайте его (тем более можно продать дороже чем купил) и купите другой автомобиль, можете даже Калину.в отличии от купленного мной соляриса за куда большие деньги.
Но тут лучче даже купить бушную Калину, чем эту.... с бородой!Например, по фиг какая там "борода", но зато чтоб без пробега ( это я мягко).
#58
Отправлено 01 August 2011 - 15:26
#59
Отправлено 01 August 2011 - 15:35
У меня Ланос SX, у жены Калина норма.
Сказать могу одно, в статье все написано правильно.
Не нападайте на автора.
Нужно не много поэксплуатировать эти машинки, а не сочинять отзывы "там у знакомого знакомого проехался - машина г*вно"
Правда сказать какая лучше - немогу.
Ланос лучше на дальняк ездить, Калина ОДНОЗНАЧНО лучше зимой на короткие поездки.
Ну а так монописуально...
#60
Отправлено 01 August 2011 - 15:46
так в чем проблема? Продайте его (тем более можно продать дороже чем купил) и купите другой автомобиль, можете даже Калину.
Вот как раз подумываю продавать, дороже никак не получится, допов в начале февраля накрутили на 60 тыр по их рыночной цене в 30, наверное, не знаю как сейчас дела обстоят с допами. Жду когда по КАСКО заделают небольшую неприятность и дальше буду думать как там с деньгами, с продажей.
Но буду смотреть в сторону кроссоверов, может внедорожников, больше никаких пузотерок с клиренсом якобы в 16 см, которые под нагрузкой превращаются наверное в 6-8 см, а ход амортизаторов такой, что бедное днище, с калиной такого нет.
Ну да не об этом сейчас разговор. Так же был предвзят к калине, но поездив понял, не так все плохо (особенно еслиб не ужасный руль), в статье же про калину все слишком печально. Сборка кстати на экземпляре, что достался сестре хороша, зазоры ровные, в двигло грязь не летит, как в том же слоярисе.
Кстати, расход на калине так же радует, средний по городу 7,6 л.