Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помянем копейку


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 162

#91 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 00:07

Если объем большой, мотор длинноходный, тихоходный и тяжелый

небольшой...2,0л
сервисники грят, что хондовские моторы по 500тыс легко ходят, и даже более того....вот и поглядим. Я эту машину ещё не скоро поменяю....скорее всего:rolleyes:

#92 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 00:11

Я жил и работал в городе Свердловске, ныне Екатеринбург. Мама была учитель математики, отец - мастер в литейном цехе. Полагаете, именно у них были криминальные деньги?

Екатеринбург - город с оборонными заводами...Литейный цех - вредный, да в советское время, да еще мастер, да еще оборонный завод.. Зарплата - как у шахтера - под 1000р, т.е. раз в 5-8 больше, чем обычная "народная" зарплата. Очередной раз сами доказываете, что ВАЗ - был автомобилем антинародным.

#93 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34020 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 01:30

В массе ездил определённый жуликоватый социальный слой, обеспеченный "нетрудовыми доходами".

У моих родственников и знакомых в те времена были машины, причем каких-то нетрудовых доходов не имели.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#94 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 06:08

Екатеринбург - город с оборонными заводами...Литейный цех - вредный, да в советское время, да еще мастер, да еще оборонный завод.. Зарплата - как у шахтера - под 1000р, т.е. раз в 5-8 больше, чем обычная "народная" зарплата. Очередной раз сами доказываете, что ВАЗ - был автомобилем антинародным.


1000р!-это вы "загнули"! Ну рублей 500-600 - это реально было!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#95 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 08:08

"Копейка" и её клоны - нормальные машины (для своего времени, естественно). Но бесит то, что за время их производства в их конструкцию не вносились никакие усовершенствования (кроме инжектора), а качество материалов и сборки неуклонно снижалось.
хороший плохой злой

#96 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 08:58

( В те годы за домом на стоянке "жил" много лет ЗАЗ ушастый. Целыми неделями он стоял на той стоянке. Круглый год. По воскресеньям утром выходил хозяин и "холил и лелеял" ушастого до самого вечера. Вечером он делал ОДИН круг вокруг дома.
Потом Запор ставился на свое место и стоял там до следующего воскресенья и следующего "холенья и лелеянья". Чтобы он куда то исчезал хотя бы на час - мы за те годы ни разу не видели. Ржали с пацанами: "Зачем человеку машина?" )

У меня сосед, дядя Петя, до того, как купил "шестёрку", тоже так лелеял свой Запор. обычно в тёплое время года выкатит его из гаража к подъезду (а гараж -- за домом!), и сидит в нём весь день. Иногда на дачу съездит. Вечером обратно в гараж. И так каждые выходные. Сего ритуала никто понять не смог...

Форум не место для дискуссий!


#97 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 July 2011 - 09:14

У моих родственников и знакомых в те времена были машины, причем каких-то нетрудовых доходов не имели.

Кстати, в 72-м, когда родители моего двоюродного брата брали 2101 (новую), они оба были учителями в школе. И школе не столичной, а в самом что ни есть провинциальном городишке Сарапуле. И, ессно, в те годы ни о каких взятках учителям речи даже теоретически не могло быть. А они, к тому же, были люди военной и коммунистической закалки. Идейные оба...
А брат был студентом дневного факультета МАДИ.

Сообщение отредактировал Sayonara: 14 July 2011 - 09:17


#98 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 09:19

В массе ездил определённый жуликоватый социальный слой, обеспеченный "нетрудовыми доходами".


Тогда уж ГАЗ-2401 "Волга" .
... Мальчик хотель цвэт "бордо" , но белий тоже харош ... ( с )

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#99 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25089 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 09:55

Дык просто не было автомобилей у народа-то в массовом порядке... И не только в деньгах дело-то было, а еще и в дефиците.

А вообще, сказать "народный автомобиль" в то время - все равно, как сейчас обсуждать понятие "народный самолет".

Утрирую, ессно. Но тем не менее.

Народный самолет - Як-40...

Были на авто (как и на квартиры) очередь. В организациях и на предприятиях ставили желающих сотрудников. Обычно копить на машину начинали одновременно с получением права записаться в очередь на машину - тоже не всех записывали.

Я сразу купил.
Дело было так. Приехавши из Африки с деньгами, записался в длиииииинную очередь...
И тут вместо 21011-13 за 6 тыр приходят 21061 за 9 с копейками.
Народ отказался, я и перехватил...

Если б только на машину. Я стоял в очереди за шинами год. Там уж неважно - какие шины, главное что новые.

Я хитрый ход нашел тогда.
Был такой Белоцерковский ШЗ. Делал шины дрянь. Тогда только что радиалки пошли и от малейшего удара корд лопался...
И они принимали претенции. Полазишь по свалкам, соберешь 8 колес и на завод посылкой (на Коровинском ш. почта принимала негабариты)... Ровно половина приходила новых... Правда та же дрянь. А потом все сначала...

Errare humanum est...


#100 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25089 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 10:05

моя Альмера прошла 200000 без намёков на дым и угар масла pardon

...я не новую брал... Фих знает как на ней ездили...
Взял один раз Примеру б/у. Поездил. Масло жрет до литра. Как за литр перевалило, стал разбираться. Голову снял - на цилиндрах износа нет и хоненг видно. Ну чо. Кольца и колпачки. Посмотрел колпачки - вроде нормальные. Заменил.
Кольца. Поршни вытащил, а они гладкие. Кольца так закоксовались - еле отодрал. Замерил, можно было и кольца не менять. Ну уже купил новые - поменял. На спидометре было около 400 тык.
Собрал - все ОК.
Как на ней ездили? Трактор в поле остановили, масличка отлили, в двиг пляснули. Поехали...
Машина из Кирова была...

Сообщение отредактировал K.Serg: 14 July 2011 - 10:17

Errare humanum est...


#101 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 10:09

это еще что, вот человек взял за 70 рублей галант (он вообще в своем уме был???) ща стоит на приколе новый движок нужен, отьездил меньше 1000 км, неожиданно масло кончилось. , хм итог закономерен. продавца не найти, весело, (лучше бы он на эти деньги копейку купил :rolleyes: )

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#102 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 July 2011 - 10:23

Я сразу купил.
Дело было так. Приехавши из Африки с деньгами, записался в длиииииинную очередь...
И тут вместо 21011-13 за 6 тыр приходят 21061 за 9 с копейками.
Народ отказался, я и перехватил...

И такое, конечно, бывало. Моряки, например, имевшие достаточную сумму в чеках ВТБ (да, был и тогда такой), могли взять Жигу любую свободно. Без каких либо очередей.

У нас был боцман один. Так получилось, что ему без отпуска пришлось проработать несколько лет. А у моряков нет ни выходных, ни праздников. Есть только расписание вахт. И вот выходные и праздники складываются и плюсуются к нехилому отпуску. Часть дней, не помню сколько, можно компенсировать деньгами в двойном размере.

Так вот пошел, наконец, боусн в отпуск. Максимальное количество дней скомпенсировал, добавил зарплату и сразу купил 21011.

Но у него еще остались... 13 месяцев отпуска (вместе с выхами и праздниками)!!! Он месячишко отдохнул, привел дачку в порядок и, устроился на временную работу на берегу.
Время подошло - опять на свой параход и в рейс. :crazy:

Сообщение отредактировал Sayonara: 14 July 2011 - 10:25


#103 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 10:31

Приехавши из Африки с деньгами, записался в длиииииинную очередь... Народ отказался, я и перехватил...

даааа...африканцы, они такие....богатые и без очереди :crazy: biggrin

на Коровинском ш

О!!! Оказывается Трофим не просто так зарифмовал в песне....Коровинское шоссе оказывается есть на самом деле :)

Фих знает как на ней ездили

вот в этом всё и дело....всегда

#104 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 10:33

....Коровинское шоссе оказывается есть на самом деле :)


По секрету: И трасса Е-95 тоже! yahoo:P

#105 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 July 2011 - 10:33

это еще что, вот человек взял за 70 рублей галант (он вообще в своем уме был???) ща стоит на приколе новый движок нужен, отьездил меньше 1000 км, неожиданно масло кончилось. ,

Есть тут у нас один такой же дурачек.
Была у него нормальная 2106. Не новая, но очень даже на ходу. Постоянно он на ней ездил. Но под хвост ему, видимо, попала возжа: "Хочу иномарку и всё тут". Короче, меняет он свою рабочую и нормальную "шоху" на купе АУДИ Кваттро фик знает какого древнего года. При том с раздолбанным салоном, разобраным двиглом без части деталей, убитой подвеской и ржавым кузовом. Иол: "За осень, зиму и весну сделаю конфетку". Да, трудился он каждый день всё свободное время. Даже в морозы. Более менее сделал, собрал. Весной даже ездить пытался. Но дым черный валит, машина не тянет и т.д. и т.п. Короче до конца лета возился, так и не ездил. Жаловался: "Зря я наверное, машины поменял. Была бы 2106 - ездил бы постоянно!" Я уж молчу сколько он бабок на АУДИ убил.

Ладно, как то избавился. И купил... Форд Мустанг 70-х годов... Правда машина была на ходу. И он изредка ездил куда то. Но остальное свободное время он под ним валялся и что то под капотом делал. так он "ездил" на нём лет пять. Потом тоже куда то девал.

А потом купил... Два одинаковых, убитых... Форд Сьерра. Даже цвет одинаковый! Сейчас во дворе перед его подъездом стоят. Оба полуразобранные. Говорил: "Из двух один нормальный соберу!" Оказалось, что у обоих многие важные детали нужно менять (в двигле, трансмиссии и подвеске и... у обоих одни и те же!"
Изображение

Ну вот как можно охарактеризовать такого человека???

#106 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 11:09

Нашел я, насколько "несколько меньше".

Можно, было не утруждать себя поисками. Так я я вам сразу сказал, что их меньше. "Несколько" - это некторые количество, точность которого мне не известна. А таблицу хорошо показывает, что Тойота твердо и уверенно занимает по факту второе место в автопарке, опережая даже посконный ГАС почти в два раза.
Теперь о чем же я хотел сказать, что во многих регионах нашей страны уже в середине этого срока (1970-2010) Жигули стремительно стали пропадать.
Я не знаю когда и в каком году вы были на Урале, но я был во Владивостоке в 1989. Там уже половина машин были Тойоты, а в прошлом году я не увидел ни одного жигуля, лишь изредка встречались волги, нивы и уазы.
Вот поэтому, я и говорю, что Формально можно поставить их на одно место. Хотя по факту Жигули на первом (и я это не оспаривал).
Ясность внесена?
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#107 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 11:17

на Коровинском ш.

На Коровинском шоссе
возле дома номер семь
колбасой торгует Алевтина

и что в профиль, что в анфас
у неё такой каркас
что во мне кровоснабженье клинит

я купил себе пиджак
георгины и коньяк
и лиловый галстук на резинке

так сказать, пошел с туза
стукнул в двери три разА
и приличья ради снял ботинки.....
(с)Трофим
biggrin

Сообщение отредактировал EST: 14 July 2011 - 11:18


#108 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25089 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 11:43

...имевшие достаточную сумму в чеках ВТБ (да, был и тогда такой), могли взять Жигу любую свободно. Без каких либо очередей.

Чеками без очереди... но в 3-4 раза дороже...

По секрету: И трасса Е-95 тоже! yahoo:P

...нет уже такой трассы... unknown

Ну вот как можно охарактеризовать такого человека???

Мож он просто технику любит... Бывают и такие.

На Коровинском шоссе
возле дома номер семь
колбасой торгует Алевтина

Алевтину не знаю, а почта была... где-то 5 или 7 дом. Точно.

Errare humanum est...


#109 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 11:44

в чеках ВТБ (да, был и тогда такой)

ВТБ может и был. (не уверен) Но чеки были ВНЕШПОСЫЛТОРГ. (ВПТ)

Сообщение отредактировал Полный Дроссель: 14 July 2011 - 11:44

Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#110 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 July 2011 - 11:47

Чеками без очереди... но в 3-4 раза дороже...

Мож он просто технику любит... Бывают и такие.

Не, не дороже. Я сейчас могу немного ошибаться, может наши, "морские" чеки были не чеки "Внешторгбанка" - ими вроде сухопутных спецов, работающих в загранке снабжали и принимались они в магазинах "Берёзка".
А у моряков и рыбаков были какие то свои. Наши чеки к рублям (по ценам в магазинах "Альбатрос", аналог "Березки", но только для моряков) шли примерно 1 чек = 10 рублей.
У спекулянтов, ессно, дороже: 1 чек = 20...25 руб.
Вроде как то так.

"Моряцкие чеки"
Изображение

Сообщение отредактировал Sayonara: 14 July 2011 - 11:52


#111 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 13:24

небольшой...2,0л
сервисники грят, что хондовские моторы по 500тыс легко ходят, и даже более того....вот и поглядим. Я эту машину ещё не скоро поменяю....скорее всего:rolleyes:


Ну так. Хонда - мировой лидер по моторам. Исключительный случай.
А 2 литра - это уже много, максимальная мощность выдается крайне редко, как и раскрутка до красной черты.

#112 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 13:40

Екатеринбург - город с оборонными заводами...Литейный цех - вредный, да в советское время, да еще мастер, да еще оборонный завод.. Зарплата - как у шахтера - под 1000р, т.е. раз в 5-8 больше, чем обычная "народная" зарплата. Очередной раз сами доказываете, что ВАЗ - был автомобилем антинародным.


То есть в литейном цехе не народ? К чему Вы клоните-то?
Вы мне будете рассказывать, сколько получал рабочий в моем КБ и сколько получал я? :rolleyes: Самому-то не смешно Вам от абсурдности таких заявлений? :rolleyes:
А в советские времена зарплата по всей стране была по штатному расписанию. В Е-бурге доплачивали 15% уральских, и это все.
Для справки: через дорогу (проспект Космонавтов) находился (и находится сейчас) Уралмаш, предприятие гражданское, шагающие экскаваторы, прокатные станы и т.д. Там были зарплаты с разницей в один разряд. То есть, токарь 7-го разряда Уралмаша получал такую же зарплату, как токарь 6-го разряда предприятия ВПК. Из-за чего, кстати, постоянно возникали непонятки, когда переманивали рабочих с Уралмаша, или, скажем, с Турбомоторного.

Не надо все же делать заявлений в тех вопросах, которыми Вы просто не владеете, и выдавать собственные домыслы за Истину. Это нехорошо.

Резюме: работник литейного цеха по-Вашему - не народ. Шахтер - не народ. А кто народ-то? Тунеядец-алкоголик, может быть? :rolleyes:

У меня сосед, дядя Петя, до того, как купил "шестёрку", тоже так лелеял свой Запор. обычно в тёплое время года выкатит его из гаража к подъезду (а гараж -- за домом!), и сидит в нём весь день. Иногда на дачу съездит. Вечером обратно в гараж. И так каждые выходные. Сего ритуала никто понять не смог...


Он просто сидел и мечтал

#113 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 13:49

Можно, было не утруждать себя поисками. Так я я вам сразу сказал, что их меньше. "Несколько" - это некторые количество, точность которого мне не известна. А таблицу хорошо показывает, что Тойота твердо и уверенно занимает по факту второе место в автопарке, опережая даже посконный ГАС почти в два раза.
Теперь о чем же я хотел сказать, что во многих регионах нашей страны уже в середине этого срока (1970-2010) Жигули стремительно стали пропадать.
Я не знаю когда и в каком году вы были на Урале, но я был во Владивостоке в 1989. Там уже половина машин были Тойоты, а в прошлом году я не увидел ни одного жигуля, лишь изредка встречались волги, нивы и уазы.
Вот поэтому, я и говорю, что Формально можно поставить их на одно место. Хотя по факту Жигули на первом (и я это не оспаривал).
Ясность внесена?


Да, второе. Первое 40%, второе - 9% :rolleyes:
Я бываю часто в разных местах, причем не только в городах, порой, в таком захолустье, что страх берет.
Скажем, на Кавказе праворулек днем с огнем... почти нет. И тойот очень мало, все больше ауди потрепанные.

Ну а касательно Владивостока - он давно переориентировался на правый руль. Но ведь Владивосток - еще не вся Россия.
Поэтому тойоту - рядом с жигулем во Владике, ауди - в Карачаево-Чекресии. И так далее. :rolleyes:

#114 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25089 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 14:04

Не, не дороже. Я сейчас могу немного ошибаться, может наши, "морские" чеки были не чеки "Внешторгбанка" - ими вроде сухопутных спецов, работающих в загранке снабжали и принимались они в магазинах "Берёзка".
А у моряков и рыбаков были какие то свои. Наши чеки к рублям (по ценам в магазинах "Альбатрос", аналог "Березки", но только для моряков) шли примерно 1 чек = 10 рублей.
У спекулянтов, ессно, дороже: 1 чек = 20...25 руб.
Вроде как то так.

"Сухопутные чеки" ВТБ официально 1 к 1 руб.
Но т.к. в "Березке" можно было купить иносраную технику, неофициально чеки шли 1 к 3-4 руб.
Поэтому машина за 9 тыр чеками реально стоила 27-36 тыр... Вот так.

Кстати. Государство как всегда жульничало в одних случаях под рублем имелся ввиду золотой рубль, в других деревянный. Разница между ними была где-то 3,5-3,8, т.е. чек равнялся 1 золотому рублю, а официально за него при обмене на рубли государство давало 1 деревянный. А жулики-спекулянты были чеснее государства и давали свою стоимость...
Кстати.Кстати.В совецкие времена 1 доллар стоил 80 коп., а продавался за 3-4 руб по той же причине (80 коп. золотые, а 3-4 руб. деревянные)

Сообщение отредактировал K.Serg: 14 July 2011 - 14:05

Errare humanum est...


#115 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 14:21

согласно википедии. приморский край 26 по населению, а карачаев-черкессия - 75. :)
наберите побольше регионов в противовес. )))
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#116 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 14:47

согласно википедии. приморский край 26 по населению, а карачаев-черкессия - 75. :)
наберите побольше регионов в противовес. )))


Да вся почти что юго-западная части России.
и причем тут места по населению? По голова уже посчитано - 40% ВАЗов, на втором места тойота, 9%. и так далее.

#117 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 July 2011 - 14:53

"Сухопутные чеки" ВТБ официально 1 к 1 руб.

Не, не совсем. Чеки ВТБ были разные. Для разных категорий совграждан и для разных стран, где они работали.
Я сам этого не знал (кроме морских чеков). Узнал в Википедии сегодня, набрав в Гугле "Чеки ВТБ".
Если интересно, там написаны курсы разных чеков в зависимости от цвета полосы.
(Например для Индии 400 руб = 960 руб., а для Венгрии 400 руб. = 400 руб. Чем так Венгрия не угодила - не знаю. :) )

#118 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 14:54

Он просто сидел и мечтал

Не. Тащился!

Скажем, на Кавказе праворулек днем с огнем... почти нет

В последние годы таки навезли. Может быть через Новороссийск, но много их стало.

Кстати.Кстати.В совецкие времена 1 доллар стоил 80 коп.,

А я помню, что 1$=64 коп....

Форум не место для дискуссий!


#119 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 July 2011 - 14:59

А я помню, что 1$=64 коп....

Его тоже советы изредко "котировали". Я помню и 52 коп. Потом было 64 коп.
В "Правде" и "Известиях" периодически появлялась табличка.

Только нужно помнить, что на обычный советский рубль тогда по такой цене доллары купить было нельзя.

Сообщение отредактировал Sayonara: 14 July 2011 - 15:00


#120 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 15:02

Народ! А есть кто поюзал все модификации копейки или около того? Мне довелось только 2107. Интересно,чем отличались в эксплуатации, в обслуживании.

Сколько же работы в стране у психиатров....





Яндекс.Метрика