небольшой...2,0лЕсли объем большой, мотор длинноходный, тихоходный и тяжелый
сервисники грят, что хондовские моторы по 500тыс легко ходят, и даже более того....вот и поглядим. Я эту машину ещё не скоро поменяю....скорее всего

Отправлено 14 July 2011 - 00:07
небольшой...2,0лЕсли объем большой, мотор длинноходный, тихоходный и тяжелый
Отправлено 14 July 2011 - 00:11
Екатеринбург - город с оборонными заводами...Литейный цех - вредный, да в советское время, да еще мастер, да еще оборонный завод.. Зарплата - как у шахтера - под 1000р, т.е. раз в 5-8 больше, чем обычная "народная" зарплата. Очередной раз сами доказываете, что ВАЗ - был автомобилем антинародным.Я жил и работал в городе Свердловске, ныне Екатеринбург. Мама была учитель математики, отец - мастер в литейном цехе. Полагаете, именно у них были криминальные деньги?
Отправлено 14 July 2011 - 01:30
У моих родственников и знакомых в те времена были машины, причем каких-то нетрудовых доходов не имели.В массе ездил определённый жуликоватый социальный слой, обеспеченный "нетрудовыми доходами".
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 14 July 2011 - 06:08
Екатеринбург - город с оборонными заводами...Литейный цех - вредный, да в советское время, да еще мастер, да еще оборонный завод.. Зарплата - как у шахтера - под 1000р, т.е. раз в 5-8 больше, чем обычная "народная" зарплата. Очередной раз сами доказываете, что ВАЗ - был автомобилем антинародным.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 14 July 2011 - 08:08
Отправлено 14 July 2011 - 08:58
У меня сосед, дядя Петя, до того, как купил "шестёрку", тоже так лелеял свой Запор. обычно в тёплое время года выкатит его из гаража к подъезду (а гараж -- за домом!), и сидит в нём весь день. Иногда на дачу съездит. Вечером обратно в гараж. И так каждые выходные. Сего ритуала никто понять не смог...( В те годы за домом на стоянке "жил" много лет ЗАЗ ушастый. Целыми неделями он стоял на той стоянке. Круглый год. По воскресеньям утром выходил хозяин и "холил и лелеял" ушастого до самого вечера. Вечером он делал ОДИН круг вокруг дома.
Потом Запор ставился на свое место и стоял там до следующего воскресенья и следующего "холенья и лелеянья". Чтобы он куда то исчезал хотя бы на час - мы за те годы ни разу не видели. Ржали с пацанами: "Зачем человеку машина?" )
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 14 July 2011 - 09:14
Кстати, в 72-м, когда родители моего двоюродного брата брали 2101 (новую), они оба были учителями в школе. И школе не столичной, а в самом что ни есть провинциальном городишке Сарапуле. И, ессно, в те годы ни о каких взятках учителям речи даже теоретически не могло быть. А они, к тому же, были люди военной и коммунистической закалки. Идейные оба...У моих родственников и знакомых в те времена были машины, причем каких-то нетрудовых доходов не имели.
Сообщение отредактировал Sayonara: 14 July 2011 - 09:17
Отправлено 14 July 2011 - 09:19
В массе ездил определённый жуликоватый социальный слой, обеспеченный "нетрудовыми доходами".
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 14 July 2011 - 09:55
Народный самолет - Як-40...Дык просто не было автомобилей у народа-то в массовом порядке... И не только в деньгах дело-то было, а еще и в дефиците.
А вообще, сказать "народный автомобиль" в то время - все равно, как сейчас обсуждать понятие "народный самолет".
Утрирую, ессно. Но тем не менее.
Я сразу купил.Были на авто (как и на квартиры) очередь. В организациях и на предприятиях ставили желающих сотрудников. Обычно копить на машину начинали одновременно с получением права записаться в очередь на машину - тоже не всех записывали.
Я хитрый ход нашел тогда.Если б только на машину. Я стоял в очереди за шинами год. Там уж неважно - какие шины, главное что новые.
Errare humanum est...
Отправлено 14 July 2011 - 10:05
...я не новую брал... Фих знает как на ней ездили...моя Альмера прошла 200000 без намёков на дым и угар масла
Сообщение отредактировал K.Serg: 14 July 2011 - 10:17
Errare humanum est...
Отправлено 14 July 2011 - 10:09
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 14 July 2011 - 10:23
И такое, конечно, бывало. Моряки, например, имевшие достаточную сумму в чеках ВТБ (да, был и тогда такой), могли взять Жигу любую свободно. Без каких либо очередей.Я сразу купил.
Дело было так. Приехавши из Африки с деньгами, записался в длиииииинную очередь...
И тут вместо 21011-13 за 6 тыр приходят 21061 за 9 с копейками.
Народ отказался, я и перехватил...
Сообщение отредактировал Sayonara: 14 July 2011 - 10:25
Отправлено 14 July 2011 - 10:31
даааа...африканцы, они такие....богатые и без очередиПриехавши из Африки с деньгами, записался в длиииииинную очередь... Народ отказался, я и перехватил...
О!!! Оказывается Трофим не просто так зарифмовал в песне....Коровинское шоссе оказывается есть на самом делена Коровинском ш
вот в этом всё и дело....всегдаФих знает как на ней ездили
Отправлено 14 July 2011 - 10:33
....Коровинское шоссе оказывается есть на самом деле
Отправлено 14 July 2011 - 10:33
Есть тут у нас один такой же дурачек.это еще что, вот человек взял за 70 рублей галант (он вообще в своем уме был???) ща стоит на приколе новый движок нужен, отьездил меньше 1000 км, неожиданно масло кончилось. ,
Отправлено 14 July 2011 - 11:09
Можно, было не утруждать себя поисками. Так я я вам сразу сказал, что их меньше. "Несколько" - это некторые количество, точность которого мне не известна. А таблицу хорошо показывает, что Тойота твердо и уверенно занимает по факту второе место в автопарке, опережая даже посконный ГАС почти в два раза.Нашел я, насколько "несколько меньше".
Отправлено 14 July 2011 - 11:17
На Коровинском шоссена Коровинском ш.
Сообщение отредактировал EST: 14 July 2011 - 11:18
Отправлено 14 July 2011 - 11:43
Чеками без очереди... но в 3-4 раза дороже......имевшие достаточную сумму в чеках ВТБ (да, был и тогда такой), могли взять Жигу любую свободно. Без каких либо очередей.
...нет уже такой трассы...По секрету: И трасса Е-95 тоже!
Мож он просто технику любит... Бывают и такие.Ну вот как можно охарактеризовать такого человека???
Алевтину не знаю, а почта была... где-то 5 или 7 дом. Точно.На Коровинском шоссе
возле дома номер семь
колбасой торгует Алевтина
Errare humanum est...
Отправлено 14 July 2011 - 11:44
ВТБ может и был. (не уверен) Но чеки были ВНЕШПОСЫЛТОРГ. (ВПТ)в чеках ВТБ (да, был и тогда такой)
Сообщение отредактировал Полный Дроссель: 14 July 2011 - 11:44
Отправлено 14 July 2011 - 11:47
Не, не дороже. Я сейчас могу немного ошибаться, может наши, "морские" чеки были не чеки "Внешторгбанка" - ими вроде сухопутных спецов, работающих в загранке снабжали и принимались они в магазинах "Берёзка".Чеками без очереди... но в 3-4 раза дороже...
Мож он просто технику любит... Бывают и такие.
Сообщение отредактировал Sayonara: 14 July 2011 - 11:52
Отправлено 14 July 2011 - 13:24
небольшой...2,0л
сервисники грят, что хондовские моторы по 500тыс легко ходят, и даже более того....вот и поглядим. Я эту машину ещё не скоро поменяю....скорее всего
Отправлено 14 July 2011 - 13:40
Екатеринбург - город с оборонными заводами...Литейный цех - вредный, да в советское время, да еще мастер, да еще оборонный завод.. Зарплата - как у шахтера - под 1000р, т.е. раз в 5-8 больше, чем обычная "народная" зарплата. Очередной раз сами доказываете, что ВАЗ - был автомобилем антинародным.
У меня сосед, дядя Петя, до того, как купил "шестёрку", тоже так лелеял свой Запор. обычно в тёплое время года выкатит его из гаража к подъезду (а гараж -- за домом!), и сидит в нём весь день. Иногда на дачу съездит. Вечером обратно в гараж. И так каждые выходные. Сего ритуала никто понять не смог...
Отправлено 14 July 2011 - 13:49
Можно, было не утруждать себя поисками. Так я я вам сразу сказал, что их меньше. "Несколько" - это некторые количество, точность которого мне не известна. А таблицу хорошо показывает, что Тойота твердо и уверенно занимает по факту второе место в автопарке, опережая даже посконный ГАС почти в два раза.
Теперь о чем же я хотел сказать, что во многих регионах нашей страны уже в середине этого срока (1970-2010) Жигули стремительно стали пропадать.
Я не знаю когда и в каком году вы были на Урале, но я был во Владивостоке в 1989. Там уже половина машин были Тойоты, а в прошлом году я не увидел ни одного жигуля, лишь изредка встречались волги, нивы и уазы.
Вот поэтому, я и говорю, что Формально можно поставить их на одно место. Хотя по факту Жигули на первом (и я это не оспаривал).
Ясность внесена?
Отправлено 14 July 2011 - 14:04
"Сухопутные чеки" ВТБ официально 1 к 1 руб.Не, не дороже. Я сейчас могу немного ошибаться, может наши, "морские" чеки были не чеки "Внешторгбанка" - ими вроде сухопутных спецов, работающих в загранке снабжали и принимались они в магазинах "Берёзка".
А у моряков и рыбаков были какие то свои. Наши чеки к рублям (по ценам в магазинах "Альбатрос", аналог "Березки", но только для моряков) шли примерно 1 чек = 10 рублей.
У спекулянтов, ессно, дороже: 1 чек = 20...25 руб.
Вроде как то так.
Сообщение отредактировал K.Serg: 14 July 2011 - 14:05
Errare humanum est...
Отправлено 14 July 2011 - 14:21
Отправлено 14 July 2011 - 14:47
согласно википедии. приморский край 26 по населению, а карачаев-черкессия - 75.
наберите побольше регионов в противовес. )))
Отправлено 14 July 2011 - 14:53
Не, не совсем. Чеки ВТБ были разные. Для разных категорий совграждан и для разных стран, где они работали."Сухопутные чеки" ВТБ официально 1 к 1 руб.
Отправлено 14 July 2011 - 14:54
Не. Тащился!Он просто сидел и мечтал
В последние годы таки навезли. Может быть через Новороссийск, но много их стало.Скажем, на Кавказе праворулек днем с огнем... почти нет
А я помню, что 1$=64 коп....Кстати.Кстати.В совецкие времена 1 доллар стоил 80 коп.,
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 14 July 2011 - 14:59
Его тоже советы изредко "котировали". Я помню и 52 коп. Потом было 64 коп.А я помню, что 1$=64 коп....
Сообщение отредактировал Sayonara: 14 July 2011 - 15:00
Отправлено 14 July 2011 - 15:02
Сколько же работы в стране у психиатров....