Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помянем копейку


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 162

#121 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 15:05

фары наверное точно при регулировке отличались)

Интересно,чем отличались в эксплуатации, в обслуживании.


а по ходовым качествам особым шиком отличались 5 ки с мотором 1200 ( ну может быть только старые, на новых ездить не приходилось) при интенсивном разгоне или на трассе :crazy:

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#122 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 15:08

Я помню и 52 коп. Потом было 64 коп.



А мне чего-то запомнилось, что доллар в советское время стоил не 64 коп, не 80 и даже не 4 рубля, а много лет отсидки вплоть до высшей меры. Потому валютная операция.



#123 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 July 2011 - 15:45

Народ! А есть кто поюзал все модификации копейки или около того? Мне довелось только 2107. Интересно,чем отличались в эксплуатации, в обслуживании.

Если "поюзал", то 2101, 2103, 2106. Вроде все одинаково. А вот с обслуживанием и ремонтом, плотно и сам только свою 2106.

А мне чего-то запомнилось, что доллар в советское время стоил не 64 коп, не 80 и даже не 4 рубля, а много лет отсидки вплоть до высшей меры. Потому валютная операция.

Ну ессно, при незаконном обладании долларами (как и фунтами и марками и лирами и франками и т.д. и т.п.) это стоило нехилого срока.
А для законного обладания - существовал официальный курс.
(Да, были тогда советские люди, кто владел валютой на законном основании).

#124 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 16:01

Не, не совсем. Чеки ВТБ были разные. Для разных категорий совграждан и для разных стран, где они работали.
Я сам этого не знал (кроме морских чеков). Узнал в Википедии сегодня, набрав в Гугле "Чеки ВТБ".
Если интересно, там написаны курсы разных чеков в зависимости от цвета полосы.
(Например для Индии 400 руб = 960 руб., а для Венгрии 400 руб. = 400 руб. Чем так Венгрия не угодила - не знаю. :) )

Я про свои говорил 1=1.
А так в зависимости кто какой вклад вносил в победу мировой революци!...

Алевтину не знаю, а почта была... где-то 5 или 7 дом. Точно.

Коровинское ш., д.1. Почтовое отделение №504...

Народ! А есть кто поюзал все модификации копейки или около того? Мне довелось только 2107. Интересно,чем отличались в эксплуатации, в обслуживании.

Практически ничем. Дизайн и моторы 1,3; 1,5; 1,6...

Errare humanum est...


#125 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 16:02

примерно 1 чек = 10 рублей.

+100 для своих так и былоyes

У спекулянтов, ессно, дороже: 1 чек = 20...25 руб.

ну чё сразу спекулянтов-то? blush

#126 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 16:02

У моих родственников и знакомых в те времена были машины, причем каких-то нетрудовых доходов не имели.

45 лет по 10 рубликов в месяц откладывали?

#127 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 16:02

А мне чего-то запомнилось, что доллар в советское время стоил не 64 коп, не 80 и даже не 4 рубля, а много лет отсидки вплоть до высшей меры. Потому валютная операция.

Я же титеритически... А это не валютная операция, а макроэкономика.

Errare humanum est...


#128 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 16:09

То есть в литейном цехе не народ? К чему Вы клоните-то?

К тому что народ - это условно две трети между самыми богатыми и самыми бедными... А мастер литейного цеха - это высокооплачиваемая должность

#129 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 16:58

45 лет по 10 рубликов в месяц откладывали?

нет, 9 по полтосу )) Ну вот дядка мой работал шофером. Может он, конечно, чем-то там подрабатывал, но ума не приложу чем... в небольшом поселке Калининской области на тот момент. Его отец (дед мой) ему помог, накопили на Москвич, на котром дядька нарно лет 20 ездил пока в 90-х годах пол уже не стал проваливаться. Дед жил в деревне. Тоесь оба оне не были не завсклад, ни товаровед...

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#130 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 17:02

В последние годы таки навезли. Может быть через Новороссийск, но много их стало.


Не знаю, я за 5 дней видел две, и бое с чужими номерами, не местные.

Народ! А есть кто поюзал все модификации копейки или около того? Мне довелось только 2107. Интересно,чем отличались в эксплуатации, в обслуживании.


У меня была 21011, у отца 2103, одна из самых первых, серийный номер 4000 с чем-то, у брата 2102, потом я еще долго ездил на 2107.

#131 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 17:02

копили на эти самые москвичики и жигули годами, в долг занимали у родствеников, кому родители помогали кому дети, скотину сдавали, отказывали себе во многом, так и складывались денежки, один знакомый даже чай не покупал, только травы пил, зато ща здоровый как бык хотя ему уже скоро за 70 будет.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#132 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 17:05

фары наверное точно при регулировке отличались)



а по ходовым качествам особым шиком отличались 5 ки с мотором 1200 ( ну может быть только старые, на новых ездить не приходилось) при интенсивном разгоне или на трассе :crazy:


На самом деле пофиг какой тама мотор, потому что один он динамику не определяет, а только вместе с коробкой. И хотя коробки были одинаковые, разными были главные передачи, от 4.44 на двойке до 3.9 на 2106
а 2105 разве с мотором 1200 продавались внутри страны?

#133 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 17:07

реэкспортная была

а 2105 разве с мотором 1200 продавались внутри страны?


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#134 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 17:08

А мне чего-то запомнилось, что доллар в советское время стоил не 64 коп, не 80 и даже не 4 рубля, а много лет отсидки вплоть до высшей меры. Потому валютная операция.


У нас работал электриком дядька, он до того на сейнере ходил, получал деньги и валютой. По приезду домой менял валюту на так называемые "чеки" - инвалютные рубли. По тому курсу, который написан в газете.
При загранкомандировках, поездке в отпуск меняли тоже по этому курсу (правда, мне ни там, ни сям не побывалось).

#135 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 17:08

ну не знаю, если учесть какой рев был при разгоне)

пофиг какой тама мотор


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#136 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 17:18

К тому что народ - это условно две трети между самыми богатыми и самыми бедными... А мастер литейного цеха - это высокооплачиваемая должность


То есть криминальные нетрудовые доходы? :rolleyes:
Да ладно Вам, не настолько высокооплачиваемая. Те же зарплаты были, чуточку побольше. Ну может процентов на 5-10. Другое дело, что шла так называмая "горячая сетка", по которой раньше полагалось уходить на пенсию, ну и путевки в санаторий за счет профсоюза. И все. Никаких жутких тыщ сталевар не получал.

реэкспортная была



Меня раз прокатил приятель на реэкпортной пятерке, руль у нее был правый, так он переделал на нормальный, а торпедо так и осталось. Получилось - все приборы перед пассажиром.

реэкспортная была



Меня раз прокатил приятель на реэкпортной пятерке, руль у нее был правый, так он переделал на нормальный, а торпедо так и осталось. Получилось - все приборы перед пассажиром. Забавно

ну не знаю, если учесть какой рев был при разгоне)



так ухаживать надо за машиной, чтоб не ревела

#137 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 17:23

Меня раз прокатил приятель на реэкпортной пятерке, руль у нее был правый, так он переделал на нормальный, а торпедо так и осталось. Получилось - все приборы перед пассажиром.

ну прям история с анекдотов.нет )) я ездил на двух праворуких ВАЗах, пасажиром, одна 4-ка вторая 9-ка, панель были леворукие уже, то что праворукие угадывалось по расположению дворниках, на четверке потом были переделаны.

так ухаживать надо за машиной, чтоб не ревела

хм ездил на реэкспортной ваз 21081 с мотором 1100, хозяин кстати был дико доволен экономичностью, все было ухожено так на скорости в 100-110 она еще как орала, кубатура все равно давала знать о себе
ИМХО ей ограничитель нужно было ставить на 80 км/ч, на этой скорости прекрасный автомобиль, но по динамике допустим была хуже нивы.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#138 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 17:39

ну прям история с анекдотов.нет )) я ездил на двух праворуких ВАЗах, пасажиром, одна 4-ка вторая 9-ка, панель были леворукие уже, то что праворукие угадывалось по расположению дворниках, на четверке потом были переделаны.


хм ездил на реэкспортной ваз 21081 с мотором 1100, хозяин кстати был дико доволен экономичностью, все было ухожено так на скорости в 100-110 она еще как орала, кубатура все равно давала знать о себе
ИМХО ей ограничитель нужно было ставить на 80 км/ч, на этой скорости прекрасный автомобиль, но по динамике допустим была хуже нивы.


Фактически анекдот из жизни и есть. Огурец, кстати, долго занимался переделкой леворулек на праворульки

Ну езда на скорости 100 - это ж не динамика, это езда. А динамика - разгон. Обычно в городе с места до 60-70, там-то и сказывается главная передача.

#139 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 17:49

Ну езда на скорости 100 - это ж не динамика, это езда

я знаю,
но я повторяю при разгоне и при езде на оборотах выше среднего на 4 передаче, 5 ка еще как шумела.
8 ка была тише, но и вес то меньше, но тем не менее на относительно высокой скорости за 90 (возмем примерно так) она еще как шумела, и просто физически ощущался недостаток тяги, и то что мотор серьезно напрягается.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#140 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 17:54

Ну вот дядка мой работал шофером. Может он, конечно, чем-то там подрабатывал, но ума не приложу чем..

Бензин, талоны, план...

И все. Никаких жутких тыщ сталевар не получал.

Но чудес то не бывает :)

#141 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 18:07

Но чудес то не бывает :)


А причем тут чудеса? Люди просто копили деньги на машину. Долго.

Я первую копейку купил пятилетнюю, по цене почти новой. У меня была 1000, которую мне подарили родители по приходу из армии, была 1000, накопленная самостоятельно, еще 3000 занял в долг у родственников, потом несколько лет отдавал. Вот и все чудеса.

#142 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 19:34

А я помню, что 1$=64 коп....



во-во, а восточнонемецкая марка 33 коп



#143 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 20:40

Кстати, в 72-м, когда родители моего двоюродного брата брали 2101 (новую), они оба были учителями в школе. И школе не столичной, а в самом что ни есть провинциальном городишке Сарапуле. И, ессно, в те годы ни о каких взятках учителям речи даже теоретически не могло быть. А они, к тому же, были люди военной и коммунистической закалки. Идейные оба...
А брат был студентом дневного факультета МАДИ.


В те времена можно было занять денег у родственников и бес всяких процентов!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#144 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 20:52

В те времена можно было занять денег у родственников и бес всяких процентов!


Вот тебе раз! А Вам что, Ваши же родственники (я уж молчу про друзей) дадут в долг только под проценты?!

#145 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 21:30

Вот тебе раз! А Вам что, Ваши же родственники (я уж молчу про друзей) дадут в долг только под проценты?!


Брал у родственников доллары,ими же и отдавал! Инфляция!
Но сейчас трудно взять,денег просто никто не копит,их просто нет!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#146 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 July 2011 - 23:56

Брал у родственников доллары,ими же и отдавал! Инфляция!
Но сейчас трудно взять,денег просто никто не копит,их просто нет!


Отдавали доллары с процентами?

#147 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 July 2011 - 17:00

Отдавали доллары с процентами?


Доллары в те времена не надо было брать "под проценты". Курс доллара рос. Поэтому,кто копил денежные средства в валюте спокойно их давали в долг.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#148 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 July 2011 - 17:08

Доллары в те времена не надо было брать "под проценты". Курс доллара рос. Поэтому,кто копил денежные средства в валюте спокойно их давали в долг.


Ну тогда Вам давали без процентов. Или Вы бы хотели компенсировать инфляцию за счет родственников?

#149 Margiela

Margiela

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5312 сообщений

Отправлено 19 July 2011 - 17:13

Доллары в те времена не надо было брать "под проценты". Курс доллара рос. Поэтому,кто копил денежные средства в валюте спокойно их давали в долг.


простите, а вы про какие времена говорите? разве в ссср за хранение валюты не сажали?


#150 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 July 2011 - 17:25

Или Вы бы хотели компенсировать инфляцию за счет родственников?


Каким образом? 100 долларов взял-100 отдал! Когда брал курс был по 25р(не помню точно), когда отдал-по 26р. Всё справедливо! Это родственники могли не переживать за сохранность валюты от инфляции.



простите, а вы про какие времена говорите? разве в ссср за хранение валюты не сажали?


Конец 80-х,начало 90-х.

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика