Интересно,чем отличались в эксплуатации, в обслуживании.
а по ходовым качествам особым шиком отличались 5 ки с мотором 1200 ( ну может быть только старые, на новых ездить не приходилось) при интенсивном разгоне или на трассе

Отправлено 14 July 2011 - 15:05
Интересно,чем отличались в эксплуатации, в обслуживании.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 14 July 2011 - 15:08
Я помню и 52 коп. Потом было 64 коп.
Отправлено 14 July 2011 - 15:45
Если "поюзал", то 2101, 2103, 2106. Вроде все одинаково. А вот с обслуживанием и ремонтом, плотно и сам только свою 2106.Народ! А есть кто поюзал все модификации копейки или около того? Мне довелось только 2107. Интересно,чем отличались в эксплуатации, в обслуживании.
Ну ессно, при незаконном обладании долларами (как и фунтами и марками и лирами и франками и т.д. и т.п.) это стоило нехилого срока.А мне чего-то запомнилось, что доллар в советское время стоил не 64 коп, не 80 и даже не 4 рубля, а много лет отсидки вплоть до высшей меры. Потому валютная операция.
Отправлено 14 July 2011 - 16:01
Я про свои говорил 1=1.Не, не совсем. Чеки ВТБ были разные. Для разных категорий совграждан и для разных стран, где они работали.
Я сам этого не знал (кроме морских чеков). Узнал в Википедии сегодня, набрав в Гугле "Чеки ВТБ".
Если интересно, там написаны курсы разных чеков в зависимости от цвета полосы.
(Например для Индии 400 руб = 960 руб., а для Венгрии 400 руб. = 400 руб. Чем так Венгрия не угодила - не знаю.)
Коровинское ш., д.1. Почтовое отделение №504...Алевтину не знаю, а почта была... где-то 5 или 7 дом. Точно.
Практически ничем. Дизайн и моторы 1,3; 1,5; 1,6...Народ! А есть кто поюзал все модификации копейки или около того? Мне довелось только 2107. Интересно,чем отличались в эксплуатации, в обслуживании.
Errare humanum est...
Отправлено 14 July 2011 - 16:02
+100 для своих так и былопримерно 1 чек = 10 рублей.
ну чё сразу спекулянтов-то?У спекулянтов, ессно, дороже: 1 чек = 20...25 руб.
Отправлено 14 July 2011 - 16:02
45 лет по 10 рубликов в месяц откладывали?У моих родственников и знакомых в те времена были машины, причем каких-то нетрудовых доходов не имели.
Отправлено 14 July 2011 - 16:02
Я же титеритически... А это не валютная операция, а макроэкономика.А мне чего-то запомнилось, что доллар в советское время стоил не 64 коп, не 80 и даже не 4 рубля, а много лет отсидки вплоть до высшей меры. Потому валютная операция.
Errare humanum est...
Отправлено 14 July 2011 - 16:09
К тому что народ - это условно две трети между самыми богатыми и самыми бедными... А мастер литейного цеха - это высокооплачиваемая должностьТо есть в литейном цехе не народ? К чему Вы клоните-то?
Отправлено 14 July 2011 - 16:58
нет, 9 по полтосу )) Ну вот дядка мой работал шофером. Может он, конечно, чем-то там подрабатывал, но ума не приложу чем... в небольшом поселке Калининской области на тот момент. Его отец (дед мой) ему помог, накопили на Москвич, на котром дядька нарно лет 20 ездил пока в 90-х годах пол уже не стал проваливаться. Дед жил в деревне. Тоесь оба оне не были не завсклад, ни товаровед...45 лет по 10 рубликов в месяц откладывали?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 14 July 2011 - 17:02
В последние годы таки навезли. Может быть через Новороссийск, но много их стало.
Народ! А есть кто поюзал все модификации копейки или около того? Мне довелось только 2107. Интересно,чем отличались в эксплуатации, в обслуживании.
Отправлено 14 July 2011 - 17:02
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 14 July 2011 - 17:05
фары наверное точно при регулировке отличались)
а по ходовым качествам особым шиком отличались 5 ки с мотором 1200 ( ну может быть только старые, на новых ездить не приходилось) при интенсивном разгоне или на трассе
Отправлено 14 July 2011 - 17:07
а 2105 разве с мотором 1200 продавались внутри страны?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 14 July 2011 - 17:08
А мне чего-то запомнилось, что доллар в советское время стоил не 64 коп, не 80 и даже не 4 рубля, а много лет отсидки вплоть до высшей меры. Потому валютная операция.
Отправлено 14 July 2011 - 17:08
пофиг какой тама мотор
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 14 July 2011 - 17:18
К тому что народ - это условно две трети между самыми богатыми и самыми бедными... А мастер литейного цеха - это высокооплачиваемая должность
реэкспортная была
реэкспортная была
ну не знаю, если учесть какой рев был при разгоне)
Отправлено 14 July 2011 - 17:23
ну прям история с анекдотов.нет )) я ездил на двух праворуких ВАЗах, пасажиром, одна 4-ка вторая 9-ка, панель были леворукие уже, то что праворукие угадывалось по расположению дворниках, на четверке потом были переделаны.Меня раз прокатил приятель на реэкпортной пятерке, руль у нее был правый, так он переделал на нормальный, а торпедо так и осталось. Получилось - все приборы перед пассажиром.
хм ездил на реэкспортной ваз 21081 с мотором 1100, хозяин кстати был дико доволен экономичностью, все было ухожено так на скорости в 100-110 она еще как орала, кубатура все равно давала знать о себетак ухаживать надо за машиной, чтоб не ревела
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 14 July 2011 - 17:39
ну прям история с анекдотов.нет )) я ездил на двух праворуких ВАЗах, пасажиром, одна 4-ка вторая 9-ка, панель были леворукие уже, то что праворукие угадывалось по расположению дворниках, на четверке потом были переделаны.
хм ездил на реэкспортной ваз 21081 с мотором 1100, хозяин кстати был дико доволен экономичностью, все было ухожено так на скорости в 100-110 она еще как орала, кубатура все равно давала знать о себе
ИМХО ей ограничитель нужно было ставить на 80 км/ч, на этой скорости прекрасный автомобиль, но по динамике допустим была хуже нивы.
Отправлено 14 July 2011 - 17:49
я знаю,Ну езда на скорости 100 - это ж не динамика, это езда
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 14 July 2011 - 17:54
Бензин, талоны, план...Ну вот дядка мой работал шофером. Может он, конечно, чем-то там подрабатывал, но ума не приложу чем..
Но чудес то не бываетИ все. Никаких жутких тыщ сталевар не получал.
Отправлено 14 July 2011 - 18:07
Но чудес то не бывает
Отправлено 14 July 2011 - 19:34
А я помню, что 1$=64 коп....
Отправлено 14 July 2011 - 20:40
Кстати, в 72-м, когда родители моего двоюродного брата брали 2101 (новую), они оба были учителями в школе. И школе не столичной, а в самом что ни есть провинциальном городишке Сарапуле. И, ессно, в те годы ни о каких взятках учителям речи даже теоретически не могло быть. А они, к тому же, были люди военной и коммунистической закалки. Идейные оба...
А брат был студентом дневного факультета МАДИ.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 14 July 2011 - 21:30
Вот тебе раз! А Вам что, Ваши же родственники (я уж молчу про друзей) дадут в долг только под проценты?!
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 19 July 2011 - 17:00
Отдавали доллары с процентами?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 19 July 2011 - 17:13
Доллары в те времена не надо было брать "под проценты". Курс доллара рос. Поэтому,кто копил денежные средства в валюте спокойно их давали в долг.
Отправлено 19 July 2011 - 17:25
Или Вы бы хотели компенсировать инфляцию за счет родственников?
простите, а вы про какие времена говорите? разве в ссср за хранение валюты не сажали?
На наш век ветряных мельниц хватит!