Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помянем копейку


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 162

#1 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 23:42

Она прожила на конвейере сорок лет с хвостиком. Сорок! Пусть в разных модификациях, но все равно все «жигули» всегда были разными вариантами незабвенной «копейки», основательно и со знанием дела перелицованного ФИАТ-124. Не обошел долгожителя даже Фольксваген Жук, который выпускали с 1937 по 1974 год – 37 лет. Впрочем, после того, как производство «жука» было свернуто в Германии, его еще очень долго выпускали в Южной Америке. Последний «Жук» сошел с конвейера в Мексике в 2003 году.

Как бы то ни было, что бы ни говорили, а так долго в массовом производстве конструктивно неудачный автомобиль продержаться не может. В нашей «копейке» были заложены огромные возможности по модернизации. Казалось, она будет бесконечной. Однако производство свернуто. Не потому, что автомобиль исчерпал себя и безнадежно устарел, не потому, что пропал спрос, а потому что не выгоден. И именно поэтому не нужен. Так решили французкие акционеры.

Если точнее – не «не выгоден», а недостаточно выгоден. Себестоимость «классики» по секретным сведениям около 65 тыс. рублей. ВАЗ легко мог продавать ее и за 100 тысяч. А продавал почем? То-то же. Разница в цене - на совести гениальных топ-менеджеров из Тольятти.

Тем не менее, производство «классики» сочли невыгодным. Почему? Все очень просто: себестоимость переднеприводных «лад» еще ниже, а продаются они дороже! В советские времена пресса с восторгом рассказывала, что переход флагмана автомобилестроения СССР на переднеприводные машины очень выгоден государству, поскольку себестоимость «восьмерки» оказалась ниже почти на треть, чем себестоимость «пятерки», из-за более технологичного процесса сборки. Тогда эти цифры не хранились под семью замками. Можно смело предположить, что собирать заднеприводный автомобиль точно так же дороже в 2011 году, как и в 1980-м, хотя бы потому, что кардан все равно приходится навешивать на конвейере отдельно, а клапана долго регулировать.

Делать нечего - «классику» больше не вернешь. Пусть она останется светлым воспоминанием по старым, светлым, безоблачным, бедным и темне менее, добрым временам. Сколько картошки, соленых огурцов и грибов в трехлитровых стеклянных банках перевезли в «жигулях» с дач в городские квартиры! Наверное, не один миллион тонн…

«Жигули» были и остаются самым простым и самым ремонтопригодным автомобилем в нашей стране. И - самым распространенным. И пусть обзывают «классику» «помойкой», «ведром с гайками», «автотазом» и прочими обидными прозвищами. Это не от большого ума, это – от комплекса неполноценности. Всяк норовить пнуть бедную «копейку», потому что хочет, очень хочет, до исступления хочет дистанцироваться от нее и записаться в когорту так называемых «успешных», закосить под миллионера средней руки. Потому берет кредит, влезает в долги, отказывает себе во всем, и покупает иномарку. По максимально возможной для себя цене. Чтобы, купив, первым делом плеваться на машины дешевые. Между прочим, вылечить комплекс неполноценности у психиатра все же обходится дешевле некоторым нашим соотечественникам, чем покупать (и потом обслуживать!) какой-нибудь БМВ Х5, купленный подержанным и в рассрочку.

Так что, помянем, други, все славное семейство «копейки»! Это было хороший автомобиль. Народный.

Изображение

Изображение
Изображение

#2 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 00:12

Учился вождению на сумрачном гибриде 5-ки и 7-ки. В общем-то та же "копейка". Это был плохой автомобиль. Не конкретно тот,учебный, а вообще плохой. В принципе плохой. И я уже точно знал, что ни в коем случае не куплю себе такое. Хотя вокруг все советовали- лучшая первая машина. Я не послушал и купил Opel Kadett 1981 года, старый и ржавый. Но это был таки труЪ-автомобиль. А не "автомобилеподобным средством передвижения для очень бедных людей".

Сообщение отредактировал Ezdun: 13 July 2011 - 00:13

Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#3 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 00:13

Так что, помянем, други, все славное семейство «копейки»! Это было хороший автомобиль. Народный.

Никогда не был жигуль народным... Продавался по цене КВАРТИРЫ, свободно его покупали только участники советской теневой экономики. При СССР на него было не заработать честным трудом за РАЗУМНОЕ время... Да и потом - тоже. Т.н. "народ" с зарплатой 15 тыр НЕ МОЖЕТ покупать "народный" автомобиль за 200 тыр..

Народным был Москвич, да и то- условно...

В общем - сгинул, и пусть все остальные ВАЗы туда же...

#4 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 00:20

Народным он становился в изрядно потрёпанном виде.И так до самого занавеса...Хотя,это моё личное мнение...

#5 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 00:21

Никогда не был жигуль народным... Продавался по цене КВАРТИРЫ, свободно его покупали только участники советской теневой экономики.


Да уж, нихрена себе, "народный". На моей памяти это у..бище имело госцену 5600руб. При средней зарплате ниже 200 рублей. Больше 30(!) среднемесячныхз зарплат.С таким соотношением мне сегодня можно к Мерседесу-"ешке" прицениваться.

При этом купить его по госценам мог разве что герой соцтруда.Или директор автосервиса "Жигулей"..Остальные всю жизнь копили или пускались во все тяжкие.
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#6 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 00:25

Fiat 124 был автомобилем, а копейка это уже конструктор для взрослых.
Жалко конечно что на протяжении стольких лет Вазовцы не изобрели ничего кроме Нивы.

#7 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 00:29

Никогда не был жигуль народным... Продавался по цене КВАРТИРЫ, свободно его покупали только участники советской теневой экономики. При СССР на него было не заработать честным трудом за РАЗУМНОЕ время... Да и потом - тоже. Т.н. "народ" с зарплатой 15 тыр НЕ МОЖЕТ покупать "народный" автомобиль за 200 тыр..

Народным был Москвич, да и то- условно...

В общем - сгинул, и пусть все остальные ВАЗы туда же...


Это правда, по цене квартиры. 20 миллионов жигулей - неужели все достались советским подпольным олигархам? :rolleyes:
А может быть, квартиры в советское время были немного дешевле, настолько, что продавались по цене Жигулей? :rolleyes:

Между прочим, когда ВАЗ-2101 стоил 5600 руб, Москвич-412 стоил 5200 руб. Невелика разница.
И потом: с чего Вы решили, что я имел в виду исключительно советские времена? Более поздние - тоже. Например, год 2010. Может быть, Вы назовете более народный автомобиль? :rolleyes:

А насчет все ВАЗы туда же - это правильно. Авиапром грохнули, осталось загубить автопромышленность, потом строительную, легкую и пищевую. Ну, вообще все загубить. И ходить пешком. Причем - босиком.

Fiat 124 был автомобилем, а копейка это уже конструктор для взрослых.
Жалко конечно что на протяжении стольких лет Вазовцы не изобрели ничего кроме Нивы.


На самом деле 2101 достаточно сильно отличался от фиат-124, у них были разные моторы, разная трансмиссия и подвеска. Причем 2101 был более современным.
А качество его в период 70-х было весьма неплохим, например, 2103 продавался во Франции без каких-либо переделок, 2101 - в Англии, и было их немало. Жалобы потоком не шли, то есть европейцев качество устраивало.

#8 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 00:31

Это правда, по цене квартиры. 20 миллионов жигулей - неужели все достались советским подпольным олигархам? А может быть, квартиры в советское время были немного дешевле, настолько, что продавались по цене Жигулей?

Анонимус как бы прикидывается идиотом в упор не замечает уточняющего слова "свободно доставались". Годами стоять в очереди на распределение врядли можно отнести к свободному способу приобретения. Хотя, конечно - хошь жди, хошь, не жди...Изображение

Подпольно же доставалось сразу.И по другой цене

А еще Жигули можно было быстро купить, работая на ВАЗе, точнее, на главном конвейере. Впридачу к пожизненной "трясучке" рук от ежедневной 8-часовой работы с пневмогайковертом

Сообщение отредактировал Ezdun: 13 July 2011 - 00:34

Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#9 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 00:39

Это правда, по цене квартиры. 20 миллионов жигулей - неужели все достались советским подпольным олигархам? :rolleyes:
А может быть, квартиры в советское время были немного дешевле, настолько, что продавались по цене Жигулей? :rolleyes:

Между прочим, когда ВАЗ-2101 стоил 5600 руб, Москвич-412 стоил 5200 руб. Невелика разница.
И потом: с чего Вы решили, что я имел в виду исключительно советские времена? Более поздние - тоже. Например, год 2010. Может быть, Вы назовете более народный автомобиль? :rolleyes:

А насчет все ВАЗы туда же - это правильно. Авиапром грохнули, осталось загубить автопромышленность, потом строительную, легкую и пищевую. Ну, вообще все загубить. И ходить пешком. Причем - босиком.



На самом деле 2101 достаточно сильно отличался от фиат-124, у них были разные моторы, разная трансмиссия и подвеска. Причем 2101 был более современным.
А качество его в период 70-х было весьма неплохим, например, 2103 продавался во Франции без каких-либо переделок, 2101 - в Англии, и было их немало. Жалобы потоком не шли, то есть европейцев качество устраивало.


Насколько мне известно и сейчас ещё семёрки импортируются в Египет, а нивы в Европу.
И тоже не жалуются, но это ведь не означает, что они хорошие...просто дешёвые.

#10 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 05:54

Народным был Москвич, да и то- условно...


А я на Таврию копил...

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#11 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 07:00

Отец и мама несколько лет стояли в очереди , каждый на своей работе . К финишу пришли одновременно в 1978 году : отцу Москвич-412 , маме ВАЗ-2101 . Взяли Москвич. Денег не хватало , а он был дешевле - ждать надоело . ЗАЗ не нужен . ( если чо , всё было по честному , на зарплаты менее 200 р. )

Сообщение отредактировал Жорик Life: 13 July 2011 - 07:02

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#12 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 08:25

Копейка народный авто и рабочая лошадка? Не уверен. Насколько я знаю, в то время, когда её производили- она считалась пижонской машиной( т.к. была 'нежной' для наших дорог и доступной, в основном, лишь особому сословию советских граждан). Говорили так- ''москвич трудяга, а ваз стиляга'' :)

Народными стала классика( четверки- семерки) уже в нищие 90е годы.

На счет созданного ВАЗом- я уважаю и считаю более менее действительно стоящими машинами только ниву, восьмое семейство, и пожалуй, калину хэтч. Всё.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#13 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 08:39

А я учился ездить на 21013 и на "ИЖ-каблук"....тринадцатая намного лучше была:rolleyes: Прикольный, ностальгический машЫн.:)

А про Опелей-Кадетоф мы тогда слоф умных не знали.

Сообщение отредактировал EST: 13 July 2011 - 08:40


#14 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 08:45

Насколько мне известно и сейчас ещё семёрки импортируются в Египет, а нивы в Европу.
И тоже не жалуются, но это ведь не означает, что они хорошие...просто дешёвые.


Разумеется. В цене вся прелесть, а именно в соотношении цена/качество

Копейка народный авто и рабочая лошадка? Не уверен. Насколько я знаю, в то время, когда её производили- она считалась пижонской машиной( т.к. была 'нежной' для наших дорог и доступной, в основном, лишь особому сословию советских граждан). Говорили так- ''москвич трудяга, а ваз стиляга'' :)

Народными стала классика( четверки- семерки) уже в нищие 90е годы.

На счет созданного ВАЗом- я уважаю и считаю более менее действительно стоящими машинами только ниву, восьмое семейство, и пожалуй, калину хэтч. Всё.


Вы опять "насколько знаю" - в своем амплуа :rolleyes:
А у меня была копейка 21011, и потом - 2107 немецкой сборки.
Насчет нежности - неправда. Конечно, УАЗику жигуль проигрывал, но с москвичом по выносливости вполне сравним.

Жигули выпускали с 1970, сделали 20 миллионов. (намного больше, чем москвичей, волг и запорожцев вместе взятых) Неужели 20 миллионов человек - это особое сословие?
Самая массовая машина - она и есть народная.

#15 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 08:57

Разумеется. В цене вся прелесть, а именно в соотношении цена/качество



Вы опять "насколько знаю" - в своем амплуа :rolleyes:
А у меня была копейка 21011, и потом - 2107 немецкой сборки.
Насчет нежности - неправда. Конечно, УАЗику жигуль проигрывал, но с москвичом по выносливости вполне сравним.

Жигули выпускали с 1970, сделали 20 миллионов. (намного больше, чем москвичей, волг и запорожцев вместе взятых) Неужели 20 миллионов человек - это особое сословие?
Самая массовая машина - она и есть народная.

Ну я родился в 86м и опираюсь на инфу из книг, статей, и от старшего поколения. Или мне теперь нельзя рассуждать на эту тему? :)

Семерка немецкой сборки? Это в каком году? (Это к вопросу о особом сословии.)

Про надежность подвески и крепкость кузова по сельским и отдаленным дорогам сссрии- написано немало самими вазовцами- признавали, что живучесть была недостаточной, даже не смотря на изменения в подвеске и более укрепленный кузов по сравнению с фиатом-папой :)

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#16 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 09:30

дык по сельским дорогам да с перегрузом, да по пьяни, разве какая машина устоит?
у умного непьющего человека теже копейки годами ничего не просят. смотрятся как лялечки, и пофигу, а если попалась в руки к ездюку, там геленваген сыпатся начнет, мой отец весной стойку вырвал на 10 ке как только умудрился, понять не могу.

Про надежность подвески и крепкость кузова по сельским и отдаленным дорогам сссрии- написано немало самими вазовцами- признавали, что живучесть была недостаточной, даже не смотря на изменения в подвеске и более укрепленный кузов по сравнению с фиатом-папой


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#17 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 09:40

Да. Хорошая была машина. Моё детство и юность связано с ВАЗ 2102....
Восьмёрка и девятка, пришедшие на смену классике - это действительно прорыв! Да, скорее всего они дешевле в сборке и т.д. и государство на них "наваривалось" ещё больше. Но они так же были дешевле в эксплуатации, чем классические Жигули!
Шаровых опор меньше в два раза. Карданного вала нет. В картер заднего моста заливать ничего не надо.... Да и вобще мест для заливки масла осталось только два - коробка и двигатель... (В классических Жигулях - четыре,+ рулевой редуктор и задний мост) Ступичные подшипники тоже перестали требовать регулировки....

Одна надежда, что в ближайшем будущем УАЗ не откажется от классической схемы - два моста + рама + кузов.
Счастливого пути!

#18 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 09:54

я когда первый раз на классику сел после самары, ужоснулся, какой тяжелый руль, динамики никакой (причем я спокойный водитель) на скорости, рулевая отвратиетельная, про посадку вообще молчу, но если конструкция 60-х годов, то что поделать.

Восьмёрка и девятка, пришедшие на смену классике - это действительно прорыв!


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#19 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 09:56

Да уж, нихрена себе, "народный". На моей памяти это у..бище имело госцену 5600руб

Альтернатива-то (Москвич) не шибко дешевле был, а Запор слишком уж сильно отличался.

#20 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 10:24

Это правда, по цене квартиры. 20 миллионов жигулей - неужели все достались советским подпольным олигархам?
А может быть, квартиры в советское время были немного дешевле, настолько, что продавались по цене Жигулей?


А тогда в стране было 250 миллионов... так что 20/250=0.08 - итого 8% населения. Вполне...
Квартиры были дорогие- кредит на несколько лет.

Более поздние - тоже. Например, год 2010. Может быть, Вы назовете более народный автомобиль?

Народными автомобилями после СССР были бушные иномарки. Доступные, простые в обслуживании, надежные, комфортабельные и безопасные

#21 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 10:30

Я шматрю тут каждый вышел из сваво народа :crazy:

#22 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 10:37

Изображение
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#23 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 10:46

Старик мой, чтоб купить, копейко (13) , подался на галеры в Йакутию и через полтора годка заработал таки на сие чудо. yahooПотом ждал ещё в очереди года четыре и к тому времени ужо накопил на шаху ( круче гор тема :crazy:), но купил таки тринашко, за что я его потом чу-чуть ел.
Долго управлять ею мне было тяжко - жутко уставали ноги ( сказывалась конепедальная эргономика) После я удивлялся, что оказывается на 99-й можно без вынимачки преодолевать в разы большие расстояния и не уставать.

ЗЫ Есичо дензнаки старику с неба никогда не падали, а всё заработал тем самым "горбом". B)

#24 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 11:24

Ну я родился в 86м и опираюсь на инфу из книг, статей, и от старшего поколения. Или мне теперь нельзя рассуждать на эту тему? :)

Семерка немецкой сборки? Это в каком году? (Это к вопросу о особом сословии.)

Про надежность подвески и крепкость кузова по сельским и отдаленным дорогам сссрии- написано немало самими вазовцами- признавали, что живучесть была недостаточной, даже не смотря на изменения в подвеске и более укрепленный кузов по сравнению с фиатом-папой :)


Можно предполагать. Рассуждать, думаю, имеет смысл в том случае, когда хорошо владеешь вопросом.

Немецкой, ГДР (была такая страна). Отличия небольшие - зажигание бесконтактное, Бош, мотор 1.7, какой-то странный карбюратор (наш, ДААЗ, но немного не такой, как на наших жигулях) и кое-какие мелочи по электрике. Купил я его у человека, который проработал 10 лет в Германии, с пробегом 30 тысяч.

Живучесть кузова будет недостаточной всегда, потому что грузили машины сверх всякой меры, и гоняли по кочкам, руководствуясь принципом "быстрее едешь - меньше трясет". Если же машину не насиловали через край, она служила долгие годы.

#25 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 11:41

Немецкой, ГДР (была такая страна). Отличия небольшие - зажигание бесконтактное, Бош, мотор 1.7, какой-то странный карбюратор (наш, ДААЗ, но немного не такой, как на наших жигулях) и кое-какие мелочи по электрике. Купил я его у человека, который проработал 10 лет в Германии, с пробегом 30 тысяч.


Наверное всё таки экспортной... А эти усовершенствования-прибамбасы поставил немецкий дилер.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#26 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 11:44

А тогда в стране было 250 миллионов... так что 20/250=0.08 - итого 8% населения. Вполне...
Квартиры были дорогие- кредит на несколько лет.


Народными автомобилями после СССР были бушные иномарки. Доступные, простые в обслуживании, надежные, комфортабельные и безопасные


8% населения. А всего было автомобилей у 10% населения. Может быть, Вы все-таки назовете истинно народный автомобиль, более популярный и более массовый? И, конечно, более любимый этим самым народом?

Ну давайте посчитаем. В 1980-м году 2106 можно было поменять на двухкомнатную кооперативную квартиру. Жигуль стоил 8000 руб. Значит, и квартира столько же. При зарплате, скажем, 150 руб (самая средняя) на квартиру надо было копить 8000/150 = 53 месяца, или 4.5 года (не будем считать неизбежные расходы на питание и т.д., нас расчет лишь оценочный).
сейчас такая квартира в том же городе стоит 4.5 миллиона. При зарплате 20 тыс. на нее надо копить 225 месяцев, или 19 лет.

По престижности с жигулем в 80-м году сейчас может сравниться, пожалуй, камри. или, может быть, пассат. ну, грубо мильен. в 4.5 раза дешевле той самой квартиры. и копить на него средний гражданин должен опять же около 4 лет.
Сейчас просто жигуль переполз из разряда престижных в разряд дешевых.

Ну а насчет бушности - так б/уи надо сравнивать с б/у. а новую - с новой. Иначе, если отталкиваться от Вашей логики, то самый народный авто - это бушная нашемарка. :rolleyes:

Наверное всё таки экспортной... А эти усовершенствования-прибамбасы поставил немецкий дилер.

Нет, там была какая-то сборка, то есть машины приходили без этих деталей, совсем. И ВИН был немецкий.
Еще были дизельные Волги оттуда.

#27 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 11:55

самый народный авто - это бушная нашемарка. :rolleyes:

Согласно статистики так и есть. Публиковал как-то данные ЗР. сейчас конечно они устаревшие, но тем неменее это был белый ВАЗ-2106 семи лет от роду.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#28 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 11:56

о сравнении народных автомобилей москвич и жигули
сосед купил 6 ку на днях, до этого ездил на м 2140 и м 412, попеременно, когда одна ломалась пересаживался на другую))) пенсионер, так вот он в полном восторге от автомобиля))))

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#29 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 13 July 2011 - 12:10

Изображение

У меня в начале 70-х был календарик с этой фоткой. Я его берег, так как он был по тем временам крутой, пластиковый, сделанный для иностранцев. Как там эта экспортная советская контора называдась? СовЭкспорт, что ли? Не помню.

А в самом начале 70-х брат двоюродный купил 2101. Новую. Тогдашнего классического вишневого цвета. То есть первого года выпуска. Ох и ездили же мы на ней, бедной! И по Сарапулу и на Каму и за грибами-ягодами в лес и в деревню по жуткой грязюке, с переправами через реки и т.д. При чем часто с перегрузом. Брат и дядька спереди. Сзади... аж пятеро - три женщины и два пацана лет по 9...10 и еще один, Сережка... В БАГАЖНИКЕ!!! Ессно, в памяти осталась как очень хорошая машина. Я тогда о такой же мечтал и тот календарик мою мечту олицетворял. :)

(Помню, у братовой 2101 брызгалка на стекло была еще ручная - резиновая кнопка-помпочка под панелью приборов слева от рулевой колонки. По тем временам - супер-пупер приспособа! :crazy: )

о сравнении народных автомобилей москвич и жигули
сосед купил 6 ку на днях, до этого ездил на м 2140 и м 412, попеременно, когда одна ломалась пересаживался на другую))) пенсионер, так вот он в полном восторге от автомобиля))))

Тогда после Москвичей всех видов (от 400, через 403, 407, 408...) и, тем более, Запорожцев, ВАЗ 2101 казалась фантастикой по всем параметрам! И ей прощали все. А болячки у нее были. Кажись, какие то проблемы с распредвалом. А самая больная - дефицит запчастей. Но все ей прощали и берегли.

Сообщение отредактировал Sayonara: 13 July 2011 - 12:14


#30 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 12:18

СовАвтоЭкспорт , по мойму

СовЭкспорт, что ли


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика