Неужели ЗИЛ? Чайка?? Аааа, Татра!Назовите любой автомобиль, любимый в народе и самый массовый за последние десятилетия, с 1970 по 2010 год. Марку автомобиля. Трех попыток Вам хватит?

Отправлено 13 July 2011 - 15:58
Неужели ЗИЛ? Чайка?? Аааа, Татра!Назовите любой автомобиль, любимый в народе и самый массовый за последние десятилетия, с 1970 по 2010 год. Марку автомобиля. Трех попыток Вам хватит?
Отправлено 13 July 2011 - 16:01
Дык просто не было автомобилей у народа-то в массовом порядке... И не только в деньгах дело-то было, а еще и в дефиците.
А вообще, сказать "народный автомобиль" в то время - все равно, как сейчас обсуждать понятие "народный самолет".
Утрирую, ессно. Но тем не менее.
Ну разве что. Хотя она, пожалуй, на третьем месте, сразу после БенлиНеужели ЗИЛ? Чайка?? Аааа, Татра!
Отправлено 13 July 2011 - 16:01
Не, у меня все ноги и руки куда надо доставали. А чтобы и голова доставала - на сиденье под меня толстую подушку клали.Прекрасно помню, как его нога отжимала виртуальный тормоз за секунду до моего нажатия...
Отправлено 13 July 2011 - 16:01
Тойота Королла. В многих регионах Жигули перестали появляться где-то в середине отмеренного временного диапазона, а к третей четверти исчезли вовсе...Так. Вы никак не поймете. Давайте сначала. Назовите любой автомобиль, любимый в народе и самый массовый за последние десятилетия, с 1970 по 2010 год. Марку автомобиля. Трех попыток Вам хватит?
Отправлено 13 July 2011 - 16:03
Были на авто (как и на квартиры) очередь. В организациях и на предприятиях ставили желающих сотрудников. Обычно копить на машину начинали одновременно с получением права записаться в очередь на машину - тоже не всех записывали.И не только в деньгах дело-то было, а еще и в дефиците.
Отправлено 13 July 2011 - 16:09
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 13 July 2011 - 16:10
Отправлено 13 July 2011 - 16:14
Тойота Королла. В многих регионах Жигули перестали появляться где-то в середине отмеренного временного диапазона, а к третей четверти исчезли вовсе...
Были на авто (как и на квартиры) очередь. В организациях и на предприятиях ставили желающих сотрудников. Обычно копить на машину начинали одновременно с получением права записаться в очередь на машину - тоже не всех записывали.
Отправлено 13 July 2011 - 16:23
Нет, конечно. Но можно с полной уверенностью и чистой совестью поставить их на одно место, учитывая именно эту конечную дату отбора - 2010 год.Полагаете, королла в россии более массовая?
Отправлено 13 July 2011 - 16:24
Да, хватали любые. Потом можно было или обменять на нужное или, в конце концов, перепродать с выгодой. Но второе старались делать в крайнем случае.Если б только на машину. Я стоял в очереди за шинами год. Там уж неважно - какие шины, главное что новые.
Отправлено 13 July 2011 - 16:33
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 13 July 2011 - 16:41
Вы знаете, что не все задачи имеют решения?Назовите любой автомобиль, любимый в народе и самый массовый за последние десятилетия, с 1970 по 2010 год. Марку автомобиля
Отправлено 13 July 2011 - 16:48
Нет, конечно. Но можно с полной уверенностью и чистой совестью поставить их на одно место, учитывая именно эту конечную дату отбора - 2010 год.
У отца в гараже целый угол занимал кантователь , лет десять . В дощатой упаковке , ни разу не вынимали . Тоже из разряда : бери , что дают , может пригодиться .
Я его в начале 90-х отвёз в "комиссионку" - в этот же день купили .
Вы знаете, что не все задачи имеют решения?
Так вот, народного автомобиля в этой стране не было и нет сейчас...
Самый популярный авто у валютных проституток, фарцовщиков, рыночных торговцев, зубных техников, цеховиков и прочих представителей народа - да, это ВАЗ...
Отправлено 13 July 2011 - 16:56
Нет именно на первое. Рядом. Не смотря на то, что парк их несколько меньшеНа второе место? Хм...
А если делить по регионам, то получится много разных народных автомобилей, например, на Рублевке это Бентли.
Сообщение отредактировал Полный Дроссель: 13 July 2011 - 16:56
Отправлено 13 July 2011 - 17:02
Нет именно на первое. Рядом. Не смотря на то, что парк их несколько меньше
![]()
Такого региона как Рублёвка, я не знаю. Зато известно много других: Камчатка, Приморский край, Хабаровский край и далее к Уральскому хребту..
Отправлено 13 July 2011 - 17:10
Ну самые же обыкновенные люди ездили на жигулях, всех профессий.
Были и такие люди, которые все пропивали подчистую, не без этого. Ну или лень было денег насобирать. Да, машины были дороги. Но любой человек мог ее купить. Если бы захотел.
Отправлено 13 July 2011 - 17:11
Что-то много получается ворья для одной страны - ВАЗ до миллиона машин в год выпускал в лучшие годы.В массе ездил определённый жуликоватый социальный слой, обеспеченный "нетрудовыми доходами".
Отправлено 13 July 2011 - 17:18
Нет именно на первое. Рядом. Не смотря на то, что парк их несколько меньше
![]()
Такого региона как Рублёвка, я не знаю. Зато известно много других: Камчатка, Приморский край, Хабаровский край и далее к Уральскому хребту..
Отправлено 13 July 2011 - 17:26
Вранье, обычное вранье...
В массе ездил определённый жуликоватый социальный слой, обеспеченный "нетрудовыми доходами".
Собвенно партия и правительство продавали жигули именно для изъятия ничем не обеспеченных криминальных денег их экономики.
Купить мог в принципе не любой, а тот кто попадал в очередь на покупку по решению профкома.
Так что не надо...
Забить осиновый кол и забыть как страшный сон
Отправлено 13 July 2011 - 18:56
Ну у меня был жигуль. У отца была трешка. Он работал в литейном цехе, полагаете, торговал налево чугунными чушками? А я работал в КБ - так воровал карандаши и ластики и сбагривал по спекулятивной цене?
А все мои знакомые - соседи по кооперативному гаражу - обычные работяги, никакие не работники торговл
Скажите, Вы сможете подтвердить, что партия и правительство продавали жигули для изъятия именно криминальных денег?
Отправлено 13 July 2011 - 20:28
Если вас забанили в Гугле - я вам помогу
Где Вы черпаете эти росказни?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 13 July 2011 - 20:34
Какое простое объяснение всего, что не укладывается школьную программу 3го классатроллинг, только и всего.
Отправлено 13 July 2011 - 20:36
Какое простое объяснение всего, что не укладывается школьную программу 3го класса
Сообщение отредактировал nazildar: 13 July 2011 - 20:37
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 13 July 2011 - 21:31
ну....мой 250000 уже прошел (и масло не жрёт до сих пор), почему бы и ещё 200000 не пройти?Как Вы полагаете, какой современный автомобиль пройдет 450 тыков?
На советских и старых китайских/индийских авто....или на европейцах/американцах 60-х годов и старшена каком можно расточить и отхонинговать цилиндры?
Отправлено 13 July 2011 - 21:31
Ширвиндт подкатывал на вишневой "семерке"
Отправлено 13 July 2011 - 21:34
ну....мой 250000 уже прошел (и масло не жрёт до сих пор), почему бы и ещё 200000 не пройти?
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 13 July 2011 - 21:42
моя Альмера прошла 200000 без намёков на дым и угар маслаАльмера, 1,6 после 250 тык дымила, как паровоз...
Отправлено 13 July 2011 - 21:50
пойду тренироватьсяПлюнь три раза в левое заднее окно с водительского места!
Отправлено 13 July 2011 - 22:59
А вы не в Арзамасе-16 или в чём то подобным над очередной СССРовской вундервафлей трудились?
Если вас забанили в Гугле - я вам помогу
троллинг, только и всего.
ну....мой 250000 уже прошел (и масло не жрёт до сих пор), почему бы и ещё 200000 не пройти?
На советских и старых китайских/индийских авто....или на европейцах/американцах 60-х годов и старше
Насколько я помню он заезжал на красной пятёрке