Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помянем копейку


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 162

#31 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 13 July 2011 - 12:20

СовАвтоЭкспорт , по мойму

В принципе без разницы. Какой то советский экспорт. :)

#32 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 12:24

:offtop: хех недавно возил меня дядька у него шевик нива, а тут он поменялся на время сыном, взял его 6-ку, так чуть участок поровней так он притапливает, и восторгается смотри какая динамика, мне теперь не терпится его в 9 ке покатать, что он скажет)))

Сообщение отредактировал nazildar: 13 July 2011 - 12:24

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#33 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25084 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 12:50

...в самом начале 70-х брат двоюродный купил 2101. Новую. Тогдашнего классического вишневого цвета. То есть первого года выпуска. Ох и ездили же мы на ней, бедной!
... дефицит запчастей. Но все ей прощали и берегли.

Да! Уж! Аж слеза выкатилась... Ностальджи.
Купил новую в 87 году. После 3 лет жарки в Африке. Шаха-шоколадка, мечта!
За 10 лет проехал 450 тык. Когда на 5 году службы на дверях появились точки ржавчины, был шок.
После 350 тык сделал капремонт, сдал блок в расточку-хоненгование, остальное делал сам... Неприятности доставлял задний мост
Продал в 97 почти за те же деньги. Родная подвеска, пружины, амортизаторы, т.е. все кроме расходников.
Пол России проехала + бомбежка в Москве и Питере в 90-е.

А запчасти покупали не так ка сейчас. Заходишь в гамазин и берешь не что надо, а что есть.
Когда продал, 4 мешка запчасте мужикам в гаражах раздал...
(а счас... нужна была отвертка - не нашел в машине, ножиком пришлось крутить винт...)

Сообщение отредактировал K.Serg: 13 July 2011 - 12:55

Errare humanum est...


#34 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 12:56

Народного автомобиля в нынешнем понимании в СССР не было в принципе. Та же копейка была роскошью, мало кто из владельцев мог позволить пользовать ее "про каждый день". И тем не менее хорошо, что в семидесятые страна стала производить производную мирового автопрома, а не изобрела очередной Запорожец.

У отца был ВАЗ-21011. После Запорожца это был вообще верх совершенства, поначалу на остановках думали, что двигатель заглох. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Steam: 13 July 2011 - 12:58


#35 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 13:14

Да! Уж! Аж слеза выкатилась... Ностальджи.
Купил новую в 87 году. После 3 лет жарки в Африке. Шаха-шоколадка, мечта!
За 10 лет проехал 450 тык. Когда на 5 году службы на дверях появились точки ржавчины, был шок.
После 350 тык сделал капремонт, сдал блок в расточку-хоненгование, остальное делал сам... Неприятности доставлял задний мост
Продал в 97 почти за те же деньги. Родная подвеска, пружины, амортизаторы, т.е. все кроме расходников.
Пол России проехала + бомбежка в Москве и Питере в 90-е.

А запчасти покупали не так ка сейчас. Заходишь в гамазин и берешь не что надо, а что есть.
Когда продал, 4 мешка запчасте мужикам в гаражах раздал...
(а счас... нужна была отвертка - не нашел в машине, ножиком пришлось крутить винт...)


Как Вы полагаете, какой современный автомобиль пройдет 450 тыков?
И на каком можно расточить и отхонинговать цилиндры?

Народного автомобиля в нынешнем понимании в СССР не было в принципе. Та же копейка была роскошью, мало кто из владельцев мог позволить пользовать ее "про каждый день". И тем не менее хорошо, что в семидесятые страна стала производить производную мирового автопрома, а не изобрела очередной Запорожец.

У отца был ВАЗ-21011. После Запорожца это был вообще верх совершенства, поначалу на остановках думали, что двигатель заглох. :rolleyes:


А почему в нынешнем понимании? В тогдашнем понимании.

#36 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 13:27

Fiat 124 был автомобилем, а копейка это уже конструктор для взрослых.



а Вы сами владели фиатом-124 и копейкой, нет? тогда не глупите, у меня и то и другое было, разница в автомобилях очень значительная что-бы их сравнивать, копейка (именно копейка) во всём лучше



#37 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 13:30

Та же копейка была роскошью,

Роскошью была ВАЗ-2103 , "трёшка" . Вся в хроме и обязательно золотисто-жёлтого цвета . На такой Ширвиндт за Муравьёвой к НИИ в " Самая обаятельная ... " подкатывал . Оцепеневшие сослуживцы были в шоке .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#38 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25084 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 13:32

У отца был ВАЗ-21011. После Запорожца это был вообще верх совершенства, поначалу на остановках думали, что двигатель заглох. :rolleyes:

Я тоже по первости включал стартер при работающем двигателе...

Как Вы полагаете, какой современный автомобиль пройдет 450 тыков?
И на каком можно расточить и отхонинговать цилиндры?

ИМХО: На оба вопроса ответ отрицательный... хотя у моторов при объеме за 3 л пробег м.б. большой...

Errare humanum est...


#39 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 13:45

СовАвтоЭкспорт , по мойму

Sayonara (Сегодня, 15:10) писал:
СовЭкспорт, что ли

За 1981 г реализовано на экспорт 18000 Жигулей, 120 (кажется) Москвичей и 2 (два) Запорожца. Инфа от ВАЗа, оглашена перед аудиторией студентов-практикантов. И я там был...
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#40 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 13 July 2011 - 13:50

Та же копейка была роскошью, мало кто из владельцев мог позволить пользовать ее "про каждый день".

С чего это вдруг? Бензин тогда стоил копейки. Натурально: 6 коп/литр.
Наоборот, помню, мало того, что сами ездили куда надо и куда не надо, так еще и соседей брали.
Например в воскресенье брат рейса по три-четыре на Каму делал. Утром привезти на пляж семью, потом гостей со всего союза понаехавших, потом соседей безлошадных.
Ну а вечером то же, но обратно.
При чем, ни с кого деньги не брали - даже в голову не приходило. Мать как то предложила заплатить за бак, на неё совершенно искренне обиделись. :rofl:

Роскошью была ВАЗ-2103 , "трёшка" . Вся в хроме и обязательно золотисто-жёлтого цвета . На такой Ширвиндт за Муравьёвой к НИИ в " Самая обаятельная ... " подкатывал . Оцепеневшие сослуживцы были в шоке .

Роскошью была любая трёха. Точнее - любого цвета.
Потом её по престижности "шоха" сменила. Тоже любого цвета.
У брата после вишневой 2101 была белая 2103, потом 2106 цвета "кофе с молоком".

За 1981 г реализовано на экспорт 18000 Жигулей, 120 (кажется) Москвичей и 2 (два) Запорожца. Инфа от ВАЗа, оглашена перед аудиторией студентов-практикантов. И я там был...

Я про первую половину 70-х, вообще то.

#41 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 13:52

Как Вы полагаете, какой современный автомобиль пройдет 450 тыков?
И на каком можно расточить и отхонинговать цилиндры?

Много современных машин пройдут 450 и больше, и без всякой расточки и хона. Даже среди турбированных :). Например, Вольвовские 2.3 турбо выхаживают 500 тыс. до капиталки.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#42 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 14:01

Много современных машин пройдут 450 и больше, и без всякой расточки и хона. Даже среди турбированных :). Например, Вольвовские 2.3 турбо выхаживают 500 тыс. до капиталки

Подтверждаю. Вольвовский 2.4 на 145 кобыл, без турбины, пройдет и миллион. Если головка блока цилиндров не перегреется, бывает у них такое
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#43 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 14:02

Как Вы полагаете, какой современный автомобиль пройдет 450 тыков?
И на каком можно расточить и отхонинговать цилиндры?

450 тысяч продуйт многие автомобили без капремонта. Наверное даже все. (кроме жигулей)
Но Жигули это НЕ современный автомобиль. Всех их (жигулей) одногодок, а так же "позжегодок" можно так же расточить и ремонтировать запчастями следующих ремонтных размеров, которые так же в наличии есть.
Вывод: Это не достоинство Жигулей!
А кто (что) запрещает гильзовать современный "одноразовый" блок?
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#44 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 14:03

С чего это вдруг? Бензин тогда стоил копейки. Натурально: 6 коп/литр.

6 коп. при средней зарплате в 160 - 170 (если говорить о 70-х) - это, если перевести в сегодняшние деньги, около 10 рублей за литр, однако
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#45 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 14:06

Роскошью была ВАЗ-2103 , "трёшка" . Вся в хроме и обязательно золотисто-жёлтого цвета . На такой Ширвиндт за Муравьёвой к НИИ в " Самая обаятельная ... " подкатывал . Оцепеневшие сослуживцы были в шоке .


Ширвиндт подкатывал на вишневой "семерке" :rolleyes:

Прикрепленный файл  Untitled-1.jpg   52.18К   13 скачиваний

Вот они поехали:
А на заднем плане Абдулов товарищами - изображают немую сцену

#46 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 14:09

Ширвиндт подкатывал на вишневой "семерке" :rolleyes:

На упомянутой машине кажись главная героиня в "Москва слезам не верит" ездила. А была она директором крупного предприятия!
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#47 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 14:15

Много современных машин пройдут 450 и больше, и без всякой расточки и хона. Даже среди турбированных :). Например, Вольвовские 2.3 турбо выхаживают 500 тыс. до капиталки.


Вы знаете, я недавно был в одной конторе - "Хонсервис". Они занимаются ремонтом двигателей, практически всех фирм. Так там целый склад завален моторами, причем совсем не старыми. Много двигателей просто не подлежат ремонту - и не потому, что сильно так сломаны, что блок пополам, а просто ремонт не предусмотрен в самой идеологии, в принципе. Цилиндр может быть алюминиевым, покрытым никосилем (как в приснопамятной бензопиле "Дружба", которую делали в 60-е годы). То есть если у Вас образовался задир на одном цилиндре - мотор на выброс. Хонсервис, правда, умудряется их восстановить, но вовсе не по технологии производителя, а по своей собственной методике.
Так что капиталка - вчерашний день нонешнего автопрома. Даже ремонтных поршней, колец, вкладышей не выпускается (если не считать пары-тройки компаний, которые наладили производство кое-каких деталей по собственной инициативе и, похоже, специально для России).
пройдет 500 тыс мотор - хорошо. Не пройдет - на выкид его. Тут опять же все зависит от того, как машину эксплуатировали, какой бензин, масло, нагрузки...

#48 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 14:16

На упомянутой машине кажись главная героиня в "Москва слезам не верит" ездила. А была она директором крупного предприятия!


там по мойму троечка

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#49 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 14:19

450 тысяч продуйт многие автомобили без капремонта. Наверное даже все. (кроме жигулей)
Но Жигули это НЕ современный автомобиль. Всех их (жигулей) одногодок, а так же "позжегодок" можно так же расточить и ремонтировать запчастями следующих ремонтных размеров, которые так же в наличии есть.
Вывод: Это не достоинство Жигулей!
А кто (что) запрещает гильзовать современный "одноразовый" блок?

Разве я говорил, что это современный автомобиль? :rolleyes:

С гильзованием возникает немало проблем, первая из которых - компактность блока и тонкие его стенки. Это Вам не ЗМЗ-401. При запрессовке гильз блок нередко ведет.
Кроме того, нужны и сами гильзы, не из трубы же их нарезать.

На упомянутой машине кажись главная героиня в "Москва слезам не верит" ездила. А была она директором крупного предприятия!


Точно, у ней "трешка" первых выпусков.

#50 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 14:21

там по мойму троечка

я это и мел ввиду:

Роскошью была ВАЗ-2103 , "трёшка"


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#51 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 14:28

Полный Дроссель,а я невниательно вчитался.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#52 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 15:06

С чего это вдруг? Бензин тогда стоил копейки. Натурально: 6 коп/литр.



Да бензин в расчет тогда вообще не брали. Кстати, наливали его не за копейки, а за талоны. Которые не всяк день еще и были в продаже-то. Ну, или из колхозного грузовика, увеличив жигулевский объем камеры сгорания посредством дополнительной прокладки.

Речь о другом - этот брульянт, который если и удалось купить, то один и на всю жизнь, нужно было нежить, холить и лелеять. И такого, чтоб кажный день на нем на работу... вандализм! Напоминаю - это были 70-е годы.

А почему в нынешнем понимании? В тогдашнем понимании.



В тогдашнем понимании понятия "народ" и "автомобиль" ваще практически не пересекались. Помница, у отца был автомобиль - один на две стоквартирных пятиэтажки. ЗАЗ-968. После покупки Жигулей картина радикально не изменилась.



#53 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25084 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 15:16

450 тысяч продуйт многие автомобили без капремонта. Наверное даже все. (кроме жигулей)

Неправда Ваша. Альмера, 1,6 после 250 тык дымила, как паровоз...
И на мой вопрос мотористу, мол 500 тык япона-мама.
Ответ: Забудь! Когда это было...

Сообщение отредактировал K.Serg: 13 July 2011 - 15:22

Errare humanum est...


#54 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 15:23

Неправда Ваша. Альмера, 1,6 после 250 тык дымила, как паровоз...

Так я и сам поставил под сомнение, употребив слово "наверное". :unsure:
У Ниссана, на сколько я в курсе, была серия конструктивно деффектных малолитражных двигателей, у которых "масложор" начинался после пробега 90 т. км.
Выходит, что это всего лишь исключение. :rolleyes:
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#55 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 15:23

о престижности с жигулем в 80-м году сейчас может сравниться, пожалуй, камри. и

И что? У нас НОВАЯ камри - народный автомобиль?

#56 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 15:24

Пардоньте соотечественники .pardon Много советских фильмов было , хороших и разных . Как-то наслоились все эти "роскоши" в памяти .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#57 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 13 July 2011 - 15:40

Напоминаю - это были 70-е годы.

Не надо напоминать. Я тогда уже вполне взрослым пацаном был. Даже брат иногда за руль сажал где нить на деревенской дороге.
И талоны прекрасно помню. Разноцветные такие были.
И помню как то случилось повышение цен на бензин и народ немного заохал (кажись до 40 коп/литр). И то, что их нужно было покупать отдельно (не на АЗС) тоже прекрасно помню. :)

Речь о другом - этот брульянт, который если и удалось купить, то один и на всю жизнь, нужно было нежить, холить и лелеять. И такого, чтоб кажный день на нем на работу... вандализм!

Да, были и такие. Но не все, отнюдь.

( В те годы за домом на стоянке "жил" много лет ЗАЗ ушастый. Целыми неделями он стоял на той стоянке. Круглый год. По воскресеньям утром выходил хозяин и "холил и лелеял" ушастого до самого вечера. Вечером он делал ОДИН круг вокруг дома. :crazy:
Потом Запор ставился на свое место и стоял там до следующего воскресенья и следующего "холенья и лелеянья". Чтобы он куда то исчезал хотя бы на час - мы за те годы ни разу не видели. Ржали с пацанами: "Зачем человеку машина?" :rofl: )


И что? У нас НОВАЯ камри - народный автомобиль?

Ну по цене и степени доступности в 70-е Жигуль был примерно равен нынешней Камри. Так что если тогдашний Жигуль называть "народным авто", то и нынешнюю Камри тоже можно так назвать. :crazy:

Сообщение отредактировал Sayonara: 13 July 2011 - 15:38


#58 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 15:47

Я тогда уже вполне взрослым пацаном был. Даже брат иногда за руль сажал где нить на деревенской дороге.



Да, мне тож батька давал порулить где-нить на загородной пустынной дороге. Прекрасно помню, как его нога отжимала виртуальный тормоз за секунду до моего нажатия... :rolleyes:



#59 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 15:51

В тогдашнем понимании понятия "народ" и "автомобиль" ваще практически не пересекались. Помница, у отца был автомобиль - один на две стоквартирных пятиэтажки. ЗАЗ-968. После покупки Жигулей картина радикально не изменилась.

Не народ? А кто?

И что? У нас НОВАЯ камри - народный автомобиль?


Так. Вы никак не поймете. Давайте сначала. Назовите любой автомобиль, любимый в народе и самый массовый за последние десятилетия, с 1970 по 2010 год. Марку автомобиля. Трех попыток Вам хватит?

#60 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 15:55

Не народ? А кто?



Дык просто не было автомобилей у народа-то в массовом порядке... И не только в деньгах дело-то было, а еще и в дефиците.

А вообще, сказать "народный автомобиль" в то время - все равно, как сейчас обсуждать понятие "народный самолет".

Утрирую, ессно. Но тем не менее.






Яндекс.Метрика