В принципе без разницы. Какой то советский экспорт.СовАвтоЭкспорт , по мойму

Отправлено 13 July 2011 - 12:20
В принципе без разницы. Какой то советский экспорт.СовАвтоЭкспорт , по мойму
Отправлено 13 July 2011 - 12:24
Сообщение отредактировал nazildar: 13 July 2011 - 12:24
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 13 July 2011 - 12:50
Да! Уж! Аж слеза выкатилась... Ностальджи....в самом начале 70-х брат двоюродный купил 2101. Новую. Тогдашнего классического вишневого цвета. То есть первого года выпуска. Ох и ездили же мы на ней, бедной!
... дефицит запчастей. Но все ей прощали и берегли.
Сообщение отредактировал K.Serg: 13 July 2011 - 12:55
Errare humanum est...
Отправлено 13 July 2011 - 12:56
Сообщение отредактировал Steam: 13 July 2011 - 12:58
Отправлено 13 July 2011 - 13:14
Да! Уж! Аж слеза выкатилась... Ностальджи.
Купил новую в 87 году. После 3 лет жарки в Африке. Шаха-шоколадка, мечта!
За 10 лет проехал 450 тык. Когда на 5 году службы на дверях появились точки ржавчины, был шок.
После 350 тык сделал капремонт, сдал блок в расточку-хоненгование, остальное делал сам... Неприятности доставлял задний мост
Продал в 97 почти за те же деньги. Родная подвеска, пружины, амортизаторы, т.е. все кроме расходников.
Пол России проехала + бомбежка в Москве и Питере в 90-е.
А запчасти покупали не так ка сейчас. Заходишь в гамазин и берешь не что надо, а что есть.
Когда продал, 4 мешка запчасте мужикам в гаражах раздал...
(а счас... нужна была отвертка - не нашел в машине, ножиком пришлось крутить винт...)
Народного автомобиля в нынешнем понимании в СССР не было в принципе. Та же копейка была роскошью, мало кто из владельцев мог позволить пользовать ее "про каждый день". И тем не менее хорошо, что в семидесятые страна стала производить производную мирового автопрома, а не изобрела очередной Запорожец.
У отца был ВАЗ-21011. После Запорожца это был вообще верх совершенства, поначалу на остановках думали, что двигатель заглох.
Отправлено 13 July 2011 - 13:27
Fiat 124 был автомобилем, а копейка это уже конструктор для взрослых.
Отправлено 13 July 2011 - 13:30
Роскошью была ВАЗ-2103 , "трёшка" . Вся в хроме и обязательно золотисто-жёлтого цвета . На такой Ширвиндт за Муравьёвой к НИИ в " Самая обаятельная ... " подкатывал . Оцепеневшие сослуживцы были в шоке .Та же копейка была роскошью,
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 13 July 2011 - 13:32
Я тоже по первости включал стартер при работающем двигателе...У отца был ВАЗ-21011. После Запорожца это был вообще верх совершенства, поначалу на остановках думали, что двигатель заглох.
ИМХО: На оба вопроса ответ отрицательный... хотя у моторов при объеме за 3 л пробег м.б. большой...Как Вы полагаете, какой современный автомобиль пройдет 450 тыков?
И на каком можно расточить и отхонинговать цилиндры?
Errare humanum est...
Отправлено 13 July 2011 - 13:45
За 1981 г реализовано на экспорт 18000 Жигулей, 120 (кажется) Москвичей и 2 (два) Запорожца. Инфа от ВАЗа, оглашена перед аудиторией студентов-практикантов. И я там был...СовАвтоЭкспорт , по мойму
Sayonara (Сегодня, 15:10) писал:
СовЭкспорт, что ли
Отправлено 13 July 2011 - 13:50
С чего это вдруг? Бензин тогда стоил копейки. Натурально: 6 коп/литр.Та же копейка была роскошью, мало кто из владельцев мог позволить пользовать ее "про каждый день".
Роскошью была любая трёха. Точнее - любого цвета.Роскошью была ВАЗ-2103 , "трёшка" . Вся в хроме и обязательно золотисто-жёлтого цвета . На такой Ширвиндт за Муравьёвой к НИИ в " Самая обаятельная ... " подкатывал . Оцепеневшие сослуживцы были в шоке .
Я про первую половину 70-х, вообще то.За 1981 г реализовано на экспорт 18000 Жигулей, 120 (кажется) Москвичей и 2 (два) Запорожца. Инфа от ВАЗа, оглашена перед аудиторией студентов-практикантов. И я там был...
Отправлено 13 July 2011 - 13:52
Много современных машин пройдут 450 и больше, и без всякой расточки и хона. Даже среди турбированныхКак Вы полагаете, какой современный автомобиль пройдет 450 тыков?
И на каком можно расточить и отхонинговать цилиндры?
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 13 July 2011 - 14:01
Подтверждаю. Вольвовский 2.4 на 145 кобыл, без турбины, пройдет и миллион. Если головка блока цилиндров не перегреется, бывает у них такоеМного современных машин пройдут 450 и больше, и без всякой расточки и хона. Даже среди турбированных
. Например, Вольвовские 2.3 турбо выхаживают 500 тыс. до капиталки
Отправлено 13 July 2011 - 14:02
450 тысяч продуйт многие автомобили без капремонта. Наверное даже все. (кроме жигулей)Как Вы полагаете, какой современный автомобиль пройдет 450 тыков?
И на каком можно расточить и отхонинговать цилиндры?
Отправлено 13 July 2011 - 14:03
6 коп. при средней зарплате в 160 - 170 (если говорить о 70-х) - это, если перевести в сегодняшние деньги, около 10 рублей за литр, однакоС чего это вдруг? Бензин тогда стоил копейки. Натурально: 6 коп/литр.
Отправлено 13 July 2011 - 14:06
Роскошью была ВАЗ-2103 , "трёшка" . Вся в хроме и обязательно золотисто-жёлтого цвета . На такой Ширвиндт за Муравьёвой к НИИ в " Самая обаятельная ... " подкатывал . Оцепеневшие сослуживцы были в шоке .
Отправлено 13 July 2011 - 14:09
На упомянутой машине кажись главная героиня в "Москва слезам не верит" ездила. А была она директором крупного предприятия!Ширвиндт подкатывал на вишневой "семерке"
Отправлено 13 July 2011 - 14:15
Много современных машин пройдут 450 и больше, и без всякой расточки и хона. Даже среди турбированных
. Например, Вольвовские 2.3 турбо выхаживают 500 тыс. до капиталки.
Отправлено 13 July 2011 - 14:16
На упомянутой машине кажись главная героиня в "Москва слезам не верит" ездила. А была она директором крупного предприятия!
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 13 July 2011 - 14:19
Разве я говорил, что это современный автомобиль?450 тысяч продуйт многие автомобили без капремонта. Наверное даже все. (кроме жигулей)
Но Жигули это НЕ современный автомобиль. Всех их (жигулей) одногодок, а так же "позжегодок" можно так же расточить и ремонтировать запчастями следующих ремонтных размеров, которые так же в наличии есть.
Вывод: Это не достоинство Жигулей!
А кто (что) запрещает гильзовать современный "одноразовый" блок?
На упомянутой машине кажись главная героиня в "Москва слезам не верит" ездила. А была она директором крупного предприятия!
Отправлено 13 July 2011 - 14:21
я это и мел ввиду:там по мойму троечка
Роскошью была ВАЗ-2103 , "трёшка"
Отправлено 13 July 2011 - 14:28
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 13 July 2011 - 15:06
С чего это вдруг? Бензин тогда стоил копейки. Натурально: 6 коп/литр.
А почему в нынешнем понимании? В тогдашнем понимании.
Отправлено 13 July 2011 - 15:16
Неправда Ваша. Альмера, 1,6 после 250 тык дымила, как паровоз...450 тысяч продуйт многие автомобили без капремонта. Наверное даже все. (кроме жигулей)
Сообщение отредактировал K.Serg: 13 July 2011 - 15:22
Errare humanum est...
Отправлено 13 July 2011 - 15:23
Так я и сам поставил под сомнение, употребив слово "наверное".Неправда Ваша. Альмера, 1,6 после 250 тык дымила, как паровоз...
Отправлено 13 July 2011 - 15:23
И что? У нас НОВАЯ камри - народный автомобиль?о престижности с жигулем в 80-м году сейчас может сравниться, пожалуй, камри. и
Отправлено 13 July 2011 - 15:24
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 13 July 2011 - 15:40
Не надо напоминать. Я тогда уже вполне взрослым пацаном был. Даже брат иногда за руль сажал где нить на деревенской дороге.Напоминаю - это были 70-е годы.
Да, были и такие. Но не все, отнюдь.Речь о другом - этот брульянт, который если и удалось купить, то один и на всю жизнь, нужно было нежить, холить и лелеять. И такого, чтоб кажный день на нем на работу... вандализм!
Ну по цене и степени доступности в 70-е Жигуль был примерно равен нынешней Камри. Так что если тогдашний Жигуль называть "народным авто", то и нынешнюю Камри тоже можно так назвать.И что? У нас НОВАЯ камри - народный автомобиль?
Сообщение отредактировал Sayonara: 13 July 2011 - 15:38
Отправлено 13 July 2011 - 15:47
Я тогда уже вполне взрослым пацаном был. Даже брат иногда за руль сажал где нить на деревенской дороге.
Отправлено 13 July 2011 - 15:51
Не народ? А кто?В тогдашнем понимании понятия "народ" и "автомобиль" ваще практически не пересекались. Помница, у отца был автомобиль - один на две стоквартирных пятиэтажки. ЗАЗ-968. После покупки Жигулей картина радикально не изменилась.
И что? У нас НОВАЯ камри - народный автомобиль?
Отправлено 13 July 2011 - 15:55
Не народ? А кто?