В принципе без разницы. Какой то советский экспорт.СовАвтоЭкспорт , по мойму
Помянем копейку
#31 Гость_Sayonara_*
Отправлено 13 July 2011 - 12:20
#32
Отправлено 13 July 2011 - 12:24
Сообщение отредактировал nazildar: 13 July 2011 - 12:24
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#33
Отправлено 13 July 2011 - 12:50
Да! Уж! Аж слеза выкатилась... Ностальджи....в самом начале 70-х брат двоюродный купил 2101. Новую. Тогдашнего классического вишневого цвета. То есть первого года выпуска. Ох и ездили же мы на ней, бедной!
... дефицит запчастей. Но все ей прощали и берегли.
Купил новую в 87 году. После 3 лет жарки в Африке. Шаха-шоколадка, мечта!
За 10 лет проехал 450 тык. Когда на 5 году службы на дверях появились точки ржавчины, был шок.
После 350 тык сделал капремонт, сдал блок в расточку-хоненгование, остальное делал сам... Неприятности доставлял задний мост
Продал в 97 почти за те же деньги. Родная подвеска, пружины, амортизаторы, т.е. все кроме расходников.
Пол России проехала + бомбежка в Москве и Питере в 90-е.
А запчасти покупали не так ка сейчас. Заходишь в гамазин и берешь не что надо, а что есть.
Когда продал, 4 мешка запчасте мужикам в гаражах раздал...
(а счас... нужна была отвертка - не нашел в машине, ножиком пришлось крутить винт...)
Сообщение отредактировал K.Serg: 13 July 2011 - 12:55
Errare humanum est...
#34
Отправлено 13 July 2011 - 12:56
У отца был ВАЗ-21011. После Запорожца это был вообще верх совершенства, поначалу на остановках думали, что двигатель заглох.
Сообщение отредактировал Steam: 13 July 2011 - 12:58
#35
Отправлено 13 July 2011 - 13:14
Да! Уж! Аж слеза выкатилась... Ностальджи.
Купил новую в 87 году. После 3 лет жарки в Африке. Шаха-шоколадка, мечта!
За 10 лет проехал 450 тык. Когда на 5 году службы на дверях появились точки ржавчины, был шок.
После 350 тык сделал капремонт, сдал блок в расточку-хоненгование, остальное делал сам... Неприятности доставлял задний мост
Продал в 97 почти за те же деньги. Родная подвеска, пружины, амортизаторы, т.е. все кроме расходников.
Пол России проехала + бомбежка в Москве и Питере в 90-е.
А запчасти покупали не так ка сейчас. Заходишь в гамазин и берешь не что надо, а что есть.
Когда продал, 4 мешка запчасте мужикам в гаражах раздал...
(а счас... нужна была отвертка - не нашел в машине, ножиком пришлось крутить винт...)
Как Вы полагаете, какой современный автомобиль пройдет 450 тыков?
И на каком можно расточить и отхонинговать цилиндры?
Народного автомобиля в нынешнем понимании в СССР не было в принципе. Та же копейка была роскошью, мало кто из владельцев мог позволить пользовать ее "про каждый день". И тем не менее хорошо, что в семидесятые страна стала производить производную мирового автопрома, а не изобрела очередной Запорожец.
У отца был ВАЗ-21011. После Запорожца это был вообще верх совершенства, поначалу на остановках думали, что двигатель заглох.
А почему в нынешнем понимании? В тогдашнем понимании.
#36
Отправлено 13 July 2011 - 13:27
Fiat 124 был автомобилем, а копейка это уже конструктор для взрослых.
а Вы сами владели фиатом-124 и копейкой, нет? тогда не глупите, у меня и то и другое было, разница в автомобилях очень значительная что-бы их сравнивать, копейка (именно копейка) во всём лучше
#37
Отправлено 13 July 2011 - 13:30
Роскошью была ВАЗ-2103 , "трёшка" . Вся в хроме и обязательно золотисто-жёлтого цвета . На такой Ширвиндт за Муравьёвой к НИИ в " Самая обаятельная ... " подкатывал . Оцепеневшие сослуживцы были в шоке .Та же копейка была роскошью,
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#38
Отправлено 13 July 2011 - 13:32
Я тоже по первости включал стартер при работающем двигателе...У отца был ВАЗ-21011. После Запорожца это был вообще верх совершенства, поначалу на остановках думали, что двигатель заглох.
ИМХО: На оба вопроса ответ отрицательный... хотя у моторов при объеме за 3 л пробег м.б. большой...Как Вы полагаете, какой современный автомобиль пройдет 450 тыков?
И на каком можно расточить и отхонинговать цилиндры?
Errare humanum est...
#39
Отправлено 13 July 2011 - 13:45
За 1981 г реализовано на экспорт 18000 Жигулей, 120 (кажется) Москвичей и 2 (два) Запорожца. Инфа от ВАЗа, оглашена перед аудиторией студентов-практикантов. И я там был...СовАвтоЭкспорт , по мойму
Sayonara (Сегодня, 15:10) писал:
СовЭкспорт, что ли
#40 Гость_Sayonara_*
Отправлено 13 July 2011 - 13:50
С чего это вдруг? Бензин тогда стоил копейки. Натурально: 6 коп/литр.Та же копейка была роскошью, мало кто из владельцев мог позволить пользовать ее "про каждый день".
Наоборот, помню, мало того, что сами ездили куда надо и куда не надо, так еще и соседей брали.
Например в воскресенье брат рейса по три-четыре на Каму делал. Утром привезти на пляж семью, потом гостей со всего союза понаехавших, потом соседей безлошадных.
Ну а вечером то же, но обратно.
При чем, ни с кого деньги не брали - даже в голову не приходило. Мать как то предложила заплатить за бак, на неё совершенно искренне обиделись.
Роскошью была любая трёха. Точнее - любого цвета.Роскошью была ВАЗ-2103 , "трёшка" . Вся в хроме и обязательно золотисто-жёлтого цвета . На такой Ширвиндт за Муравьёвой к НИИ в " Самая обаятельная ... " подкатывал . Оцепеневшие сослуживцы были в шоке .
Потом её по престижности "шоха" сменила. Тоже любого цвета.
У брата после вишневой 2101 была белая 2103, потом 2106 цвета "кофе с молоком".
Я про первую половину 70-х, вообще то.За 1981 г реализовано на экспорт 18000 Жигулей, 120 (кажется) Москвичей и 2 (два) Запорожца. Инфа от ВАЗа, оглашена перед аудиторией студентов-практикантов. И я там был...
#41
Отправлено 13 July 2011 - 13:52
Много современных машин пройдут 450 и больше, и без всякой расточки и хона. Даже среди турбированныхКак Вы полагаете, какой современный автомобиль пройдет 450 тыков?
И на каком можно расточить и отхонинговать цилиндры?
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#42
Отправлено 13 July 2011 - 14:01
Подтверждаю. Вольвовский 2.4 на 145 кобыл, без турбины, пройдет и миллион. Если головка блока цилиндров не перегреется, бывает у них такоеМного современных машин пройдут 450 и больше, и без всякой расточки и хона. Даже среди турбированных
. Например, Вольвовские 2.3 турбо выхаживают 500 тыс. до капиталки
#43
Отправлено 13 July 2011 - 14:02
450 тысяч продуйт многие автомобили без капремонта. Наверное даже все. (кроме жигулей)Как Вы полагаете, какой современный автомобиль пройдет 450 тыков?
И на каком можно расточить и отхонинговать цилиндры?
Но Жигули это НЕ современный автомобиль. Всех их (жигулей) одногодок, а так же "позжегодок" можно так же расточить и ремонтировать запчастями следующих ремонтных размеров, которые так же в наличии есть.
Вывод: Это не достоинство Жигулей!
А кто (что) запрещает гильзовать современный "одноразовый" блок?
#44
Отправлено 13 July 2011 - 14:03
6 коп. при средней зарплате в 160 - 170 (если говорить о 70-х) - это, если перевести в сегодняшние деньги, около 10 рублей за литр, однакоС чего это вдруг? Бензин тогда стоил копейки. Натурально: 6 коп/литр.
#45
Отправлено 13 July 2011 - 14:06
Роскошью была ВАЗ-2103 , "трёшка" . Вся в хроме и обязательно золотисто-жёлтого цвета . На такой Ширвиндт за Муравьёвой к НИИ в " Самая обаятельная ... " подкатывал . Оцепеневшие сослуживцы были в шоке .
Ширвиндт подкатывал на вишневой "семерке"
Untitled-1.jpg 52.18К
13 скачиванийВот они поехали:
А на заднем плане Абдулов товарищами - изображают немую сцену
#46
Отправлено 13 July 2011 - 14:09
На упомянутой машине кажись главная героиня в "Москва слезам не верит" ездила. А была она директором крупного предприятия!Ширвиндт подкатывал на вишневой "семерке"
#47
Отправлено 13 July 2011 - 14:15
Много современных машин пройдут 450 и больше, и без всякой расточки и хона. Даже среди турбированных
. Например, Вольвовские 2.3 турбо выхаживают 500 тыс. до капиталки.
Вы знаете, я недавно был в одной конторе - "Хонсервис". Они занимаются ремонтом двигателей, практически всех фирм. Так там целый склад завален моторами, причем совсем не старыми. Много двигателей просто не подлежат ремонту - и не потому, что сильно так сломаны, что блок пополам, а просто ремонт не предусмотрен в самой идеологии, в принципе. Цилиндр может быть алюминиевым, покрытым никосилем (как в приснопамятной бензопиле "Дружба", которую делали в 60-е годы). То есть если у Вас образовался задир на одном цилиндре - мотор на выброс. Хонсервис, правда, умудряется их восстановить, но вовсе не по технологии производителя, а по своей собственной методике.
Так что капиталка - вчерашний день нонешнего автопрома. Даже ремонтных поршней, колец, вкладышей не выпускается (если не считать пары-тройки компаний, которые наладили производство кое-каких деталей по собственной инициативе и, похоже, специально для России).
пройдет 500 тыс мотор - хорошо. Не пройдет - на выкид его. Тут опять же все зависит от того, как машину эксплуатировали, какой бензин, масло, нагрузки...
#48
Отправлено 13 July 2011 - 14:16
На упомянутой машине кажись главная героиня в "Москва слезам не верит" ездила. А была она директором крупного предприятия!
там по мойму троечка
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#49
Отправлено 13 July 2011 - 14:19
Разве я говорил, что это современный автомобиль?450 тысяч продуйт многие автомобили без капремонта. Наверное даже все. (кроме жигулей)
Но Жигули это НЕ современный автомобиль. Всех их (жигулей) одногодок, а так же "позжегодок" можно так же расточить и ремонтировать запчастями следующих ремонтных размеров, которые так же в наличии есть.
Вывод: Это не достоинство Жигулей!
А кто (что) запрещает гильзовать современный "одноразовый" блок?
С гильзованием возникает немало проблем, первая из которых - компактность блока и тонкие его стенки. Это Вам не ЗМЗ-401. При запрессовке гильз блок нередко ведет.
Кроме того, нужны и сами гильзы, не из трубы же их нарезать.
На упомянутой машине кажись главная героиня в "Москва слезам не верит" ездила. А была она директором крупного предприятия!
Точно, у ней "трешка" первых выпусков.
#50
Отправлено 13 July 2011 - 14:21
я это и мел ввиду:там по мойму троечка
Роскошью была ВАЗ-2103 , "трёшка"
#51
Отправлено 13 July 2011 - 14:28
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#52
Отправлено 13 July 2011 - 15:06
С чего это вдруг? Бензин тогда стоил копейки. Натурально: 6 коп/литр.
Да бензин в расчет тогда вообще не брали. Кстати, наливали его не за копейки, а за талоны. Которые не всяк день еще и были в продаже-то. Ну, или из колхозного грузовика, увеличив жигулевский объем камеры сгорания посредством дополнительной прокладки.
Речь о другом - этот брульянт, который если и удалось купить, то один и на всю жизнь, нужно было нежить, холить и лелеять. И такого, чтоб кажный день на нем на работу... вандализм! Напоминаю - это были 70-е годы.
А почему в нынешнем понимании? В тогдашнем понимании.
В тогдашнем понимании понятия "народ" и "автомобиль" ваще практически не пересекались. Помница, у отца был автомобиль - один на две стоквартирных пятиэтажки. ЗАЗ-968. После покупки Жигулей картина радикально не изменилась.
#53
Отправлено 13 July 2011 - 15:16
Неправда Ваша. Альмера, 1,6 после 250 тык дымила, как паровоз...450 тысяч продуйт многие автомобили без капремонта. Наверное даже все. (кроме жигулей)
И на мой вопрос мотористу, мол 500 тык япона-мама.
Ответ: Забудь! Когда это было...
Сообщение отредактировал K.Serg: 13 July 2011 - 15:22
Errare humanum est...
#54
Отправлено 13 July 2011 - 15:23
Так я и сам поставил под сомнение, употребив слово "наверное".Неправда Ваша. Альмера, 1,6 после 250 тык дымила, как паровоз...
У Ниссана, на сколько я в курсе, была серия конструктивно деффектных малолитражных двигателей, у которых "масложор" начинался после пробега 90 т. км.
Выходит, что это всего лишь исключение.
#55
Отправлено 13 July 2011 - 15:23
И что? У нас НОВАЯ камри - народный автомобиль?о престижности с жигулем в 80-м году сейчас может сравниться, пожалуй, камри. и
#56
Отправлено 13 July 2011 - 15:24
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#57 Гость_Sayonara_*
Отправлено 13 July 2011 - 15:40
Не надо напоминать. Я тогда уже вполне взрослым пацаном был. Даже брат иногда за руль сажал где нить на деревенской дороге.Напоминаю - это были 70-е годы.
И талоны прекрасно помню. Разноцветные такие были.
И помню как то случилось повышение цен на бензин и народ немного заохал (кажись до 40 коп/литр). И то, что их нужно было покупать отдельно (не на АЗС) тоже прекрасно помню.
Да, были и такие. Но не все, отнюдь.Речь о другом - этот брульянт, который если и удалось купить, то один и на всю жизнь, нужно было нежить, холить и лелеять. И такого, чтоб кажный день на нем на работу... вандализм!
( В те годы за домом на стоянке "жил" много лет ЗАЗ ушастый. Целыми неделями он стоял на той стоянке. Круглый год. По воскресеньям утром выходил хозяин и "холил и лелеял" ушастого до самого вечера. Вечером он делал ОДИН круг вокруг дома.
Потом Запор ставился на свое место и стоял там до следующего воскресенья и следующего "холенья и лелеянья". Чтобы он куда то исчезал хотя бы на час - мы за те годы ни разу не видели. Ржали с пацанами: "Зачем человеку машина?"
Ну по цене и степени доступности в 70-е Жигуль был примерно равен нынешней Камри. Так что если тогдашний Жигуль называть "народным авто", то и нынешнюю Камри тоже можно так назвать.И что? У нас НОВАЯ камри - народный автомобиль?
Сообщение отредактировал Sayonara: 13 July 2011 - 15:38
#58
Отправлено 13 July 2011 - 15:47
Я тогда уже вполне взрослым пацаном был. Даже брат иногда за руль сажал где нить на деревенской дороге.
Да, мне тож батька давал порулить где-нить на загородной пустынной дороге. Прекрасно помню, как его нога отжимала виртуальный тормоз за секунду до моего нажатия...
#59
Отправлено 13 July 2011 - 15:51
Не народ? А кто?В тогдашнем понимании понятия "народ" и "автомобиль" ваще практически не пересекались. Помница, у отца был автомобиль - один на две стоквартирных пятиэтажки. ЗАЗ-968. После покупки Жигулей картина радикально не изменилась.
И что? У нас НОВАЯ камри - народный автомобиль?
Так. Вы никак не поймете. Давайте сначала. Назовите любой автомобиль, любимый в народе и самый массовый за последние десятилетия, с 1970 по 2010 год. Марку автомобиля. Трех попыток Вам хватит?
#60
Отправлено 13 July 2011 - 15:55
Не народ? А кто?
Дык просто не было автомобилей у народа-то в массовом порядке... И не только в деньгах дело-то было, а еще и в дефиците.
А вообще, сказать "народный автомобиль" в то время - все равно, как сейчас обсуждать понятие "народный самолет".
Утрирую, ессно. Но тем не менее.












