

Lifan Solano: Иллюзия престижа
#31
Отправлено 15 June 2011 - 12:44

#32
Отправлено 15 June 2011 - 12:52
#33
Отправлено 15 June 2011 - 13:03
автор видимо "ползал", потому что на оф.сайте Лифана просвет 150 мм и резина 195/60. И откуда у вас такие данные про резину, про двигатели, круглосуточно штудируете интернет в поисках инфы про "китайцев"?
Ага... не сплю, не ем и не исполняю супружеский долг - все 25 часов каждые сутки только и собираю инфу....
#34
Отправлено 15 June 2011 - 13:16
Голова с навигатором для Вашего Тигго - в районе 9 000 с учетом доставки до Вашей двери... Кроме наФигатора - блютус, ну и все остальное типа входа для камеры, телевизора, сенсорного экрана и т.п.....
простите, но кто покупает эти "Головы" за 9.т.р.? разве только тот, кто готов смириться со звуком, аналогичным полифонии телефона в ведре. как навигатор - обновлять не оч удобно, и не переносной, как музыка - фекалия, как телевизор - никак ибо разрешение скудное. нормальная 2ухдиновая голова от пионера с навигацией - 20 в среднем. проще отдельно устройств набрать
#35
Отправлено 15 June 2011 - 13:18
Тиг - Тигуан.для Вашего Тигго

#36
Отправлено 15 June 2011 - 13:25
"Матовые вставки под дерево похожи на обычную виниловую пленку с характерным рисунком" - а что вы хотите за 400 т.р.? у приоры, например, и того нету. Хотите натуральное дерево? копите на Nissan Teana или еще что-нибудь той же ценовой категории.
ИМХО: автор имеет предвзятое отношение к китайцам.
(и не говорите, что я сам езжу на китайце, поэтому их защищаю - у меня японка)
#37
Отправлено 15 June 2011 - 13:27
Нафига "шапка" за полтос, если за 4,5 тыр. - лучше (подробнее и глаза от дороги отрывать не надо, когда на карту смотришь)? Или, типа, если машина за лям, то гаджет за пятёрку - не по-пацански?по Сеньке и шапку нужно брать
Дык прикуриватель - самое то - удобно (если пальцы не поотшибаешьвывести специальные в удобное место?!

А Вы в такси работаете, чтобы Питер наизусть знать? Или в доставке? Насчёт "дальнего боя" - да, в отпуск езжу исключительно на машине.Не пойму, чё все так подсели на эти нафигаторы... Вы все в такси работаете? на доставке? или в дальнем бое?
Сообщение отредактировал Отец Федор: 19 June 2011 - 09:22
#38
Отправлено 15 June 2011 - 13:50
простите, но кто покупает эти "Головы" за 9.т.р.? разве только тот, кто готов смириться со звуком, аналогичным полифонии телефона в ведре. как навигатор - обновлять не оч удобно, и не переносной, как музыка - фекалия, как телевизор - никак ибо разрешение скудное. нормальная 2ухдиновая голова от пионера с навигацией - 20 в среднем. проще отдельно устройств набрать
Простите, а кто вообще эти машины до 400 тысяч покупает то?!
И почему разрешение 800 на 480 скудное?! У кого больше?
Нафига "шапка" за полтос, если за 4,5 тыр. - лучше (подробнее и глаза от дороги отрывать не надо, когда на карту смотришь)? Или, типа, если машина за лям, то гаджет за пятёрку - не по-пацански?
Кстати, не особо удивлюсь, если шапка за полтинник сделана теми жде руками и на том же заводе

Сообщение отредактировал Отец Федор: 19 June 2011 - 09:23
#39
Отправлено 15 June 2011 - 13:50
Внешне он конечно на любителя, хотя внешность бюджетного авто особо не выбирают, НО с какого фига они эти реснички присабачили?
С ними реально оптика смотрится по Кетайски, слишком вычурно. И соглашусь, что фарами от Бмв там и не пахнет, дешёвая китайская подделка.
Внутри мне машинка понравилась больше, деревянные вставки улыбнули, в стиле теаны. Пафоса нагоняют в салон.
Пощупал всё, вроде всё крепенько держится, ничё не вылетает, конечно есть зазоры, сколы, но вы посмотрите на шедевры Автоваза, они без них?
Конечно цена капец, кому он нужен в базе за 370.000 рублей?
Точно не мне, да и не большинству тех, кто ищет бюджетный авто.
Была бы цена тысяч так на 40 дешевле...
А так нам такой Китайско- Дервейский продукт уж извиняйти не нужен!
#40
Отправлено 15 June 2011 - 13:53
Было бы очень интересно почитать статью о сравнительном тесте Приоры, Лифан Солано, Чери Бонус и Тагаз С10!
Ну Приора и Бонус - это вообще -то В класс - они явно теснее.... К тому ж все, кроме этого бонуса - седаны, а он - лифтбек... А С10 , который в девичестве А138 - производитель вообще к А классу относит.... (мне, кстати, буквально минут 20 назад пресс-релиз с Таганрога кинули об официальном старте продаж.....)
Цена озвучена - 340, да еще и мотор почему-то создан JAC совместно с AVL.... Хотя на сайте самого JAC они не мудрствуя лукаво пишут что двигатель митсубишевской лицензии....
#41
Отправлено 15 June 2011 - 14:02
Простите, а кто вообще эти машины до 400 тысяч покупает то?!
И почему разрешение 800 на 480 скудное?! У кого больше?
Кстати, не особо удивлюсь, если шапка за полтинник сделана теми жде руками и на том же заводе
не утрируйте. дело не только в разрешении, а в качестве матрицы и тп. все что пользовал в эти деньги - ни о чем. хотя - в дороге так посмотреть - пойдет, но не проще ли тогда взять портативный навигатор? к чему заморачиваться? и выйдет дешевле. самый дешевый 1диновый пионер стоит до 4 тысяч, навигатор 5" - 3тр. при этом каждое устройство будет прилично работать. (я этими устройствами торгую, потому посмотрел немного). а большинство двухдиновых чудовищ то не имеют рамок нормальных, то размеры нестандартные, то экран убогий, то звука нет совершенно, то гарантию не найдешь.
а по поводу того, что теми же руками - так оно и есть во многих случаях. но не во всех - надо просто перед приобретением сравнить и посмотреть, а не кидаться на цену. но, если откровенно, покупать, к примеру октавию или ситроен и ставить навигацию за 80тысяч - это круто. больше 10% стоимости авто.
#42 Гость_Sayonara_*
Отправлено 15 June 2011 - 14:39
К тому же китаёзы любят на краш-тесты присылать специально усиленные машины.Всего лишь три звезды в рамках краш-теста C-NCAP (56 км/ч), плохой результат.

Классно и очень наглядно можно понять что такой высокий, благородный вкус и стиль

И что такое азиатчина. Точнее даже китайщина - аляпистость + бесвкусица. Всего лишь копировали, но как сильно испоганили.

#43
Отправлено 15 June 2011 - 14:39

#44
Отправлено 15 June 2011 - 15:05
и откуда инфа про усиленные машины? вы со свечкой стояли?.
#45
Отправлено 15 June 2011 - 15:10
Извиняюсь, не по теме. Но у chajnickа аватарка не читается. Удалили за пропаганду терроризма?!
Да Вы шо?! Я ж боьшую часть сознательной жизни - как раз совсем наобормот

#46
Отправлено 15 June 2011 - 15:34
Ну Приора и Бонус - это вообще -то В класс - они явно теснее.... К тому ж все, кроме этого бонуса - седаны, а он - лифтбек... А С10 , который в девичестве А138 - производитель вообще к А классу относит.... (мне, кстати, буквально минут 20 назад пресс-релиз с Таганрога кинули об официальном старте продаж.....)
Цена озвучена - 340, да еще и мотор почему-то создан JAC совместно с AVL.... Хотя на сайте самого JAC они не мудрствуя лукаво пишут что двигатель митсубишевской лицензии....
По размерам они примерно одинаковы, не сильно различаются. Седан или хетч? для меня не принципиально! И самое главное- цена практически одинакова. Какой смысл сравнивать машины одного класса, если цена таких машин будет различаться в 1,5-2 раза?
#47
Отправлено 15 June 2011 - 15:36
К тому же китаёзы любят на краш-тесты присылать специально усиленные машины.
Классно и очень наглядно можно понять что такой высокий, благородный вкус и стиль
И что такое азиатчина. Точнее даже китайщина - аляпистость + бесвкусица. Всего лишь копировали, но как сильно испоганили.
А сколько стоит БМВ?
Вы прям хотите за 400 тысяч автомобиль с обликом, качеством, дизайном БМВ, такого не бывает!
#48
Отправлено 15 June 2011 - 15:49
Классно и очень наглядно можно понять что такой высокий, благородный вкус и стиль

Вот это вкус и стиль, а Ваш "вкус и стиль" - это баварский ширпотреб!
#49
Отправлено 15 June 2011 - 16:55

[img]http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3860/000/000/004/f23/88cc375f891f25d0-original.jpg[/img]
Сообщение отредактировал Развозчик Тофу: 15 June 2011 - 16:57
#50
Отправлено 15 June 2011 - 17:13
#51
Отправлено 15 June 2011 - 17:14
Скорее вот это вкус и стиль только по Русски не чета Бентли!!!
.gif" />
Какой это вкус? Они просто сгладили все углы, при этом немного улучшив качество. Но совсем немного.

#52
Отправлено 15 June 2011 - 17:18
И правда со вкусом! Особенно панель приборов!Скорее вот это вкус и стиль только по Русски не чета Бентли!!!

#53
Отправлено 15 June 2011 - 17:19
К тому же китаёзы любят на краш-тесты присылать специально усиленные машины.
Ну вот кадры совсем не специально усиленной для теста машины....
О характере аварии понятия не имею - но судя по всему - требования европейских сертификантов были даже превышены по скорости..
И - ничЁ.... Салон цел, подушки отработали, никто в салоне - не пострадал... "Вонючкой" в стеклянном флакончике только лобое стекло расколупало - теперь человек, наверное, если аромата захочет в салоне - в стекле больше никогда покупать ен станет
#54
Отправлено 15 June 2011 - 17:21
Не со вкусом!!!Какой это вкус? Они просто сгладили все углы, при этом немного улучшив качество. Но совсем немного.
Интересно, а заусенцы на подрулевых переключателях на первых партиях Приор, тоже были дизайнерской задумкой!

#55
Отправлено 15 June 2011 - 21:03
Вот именно что ничего не ясно. И сравнить не с чем и померять нечем.Ну вот кадры совсем не специально усиленной для теста машины....
О характере аварии понятия не име
Можно фотку нового мерса всмятку прилепить, а можно китайца с расколотым бампером. И чего?
Информация ниочем.
С чего вы это взяли?но судя по всему - требования европейских сертификантов были даже превышены по скорости..
Реклама?
#56
Отправлено 15 June 2011 - 21:06
#57
Отправлено 15 June 2011 - 21:09

#58
Отправлено 15 June 2011 - 21:48
А Вы в такси работаете, чтобы Питер наизусть знать? Или в доставке? Насчёт "дальнего боя" - да, в отпуск езжу исключительно на машине.
Я живу в Москве и имел в виду ее, когда говорил о своем городе. Здесь меняются направления улиц и их названия, но в целом структура города остается, и я в ней ориентируюсь, особенно на родном юге. В такси - нет, не работаю. Иногда бомбил по молодости, но немного. Просто было интересно знать свой город, в том числе и задолго до появления в семье авто.
По Питеру ездил и с нафигатором, и задолго до появления оных. Как и доезжал до него (с обходом Новгорода и Твери или напрямую). Правда, чаще не доезжал - сворачивал на Бологое, Боровичи, Кириши и др.
Да нет, штука в целом полезная, но уж очень фетишизируемая, имхо. Как гнездо для подключения АйПода. Без него самая серьезная машина сразу теряет в имидже. Как и человек, не пользующийся этими вещами. Сегодня не обязательно знать свой город - обязательно иметь нафигатор. И АйПод - хотя музыкальных носителей помимо него дофига и больше.
#59
Отправлено 15 June 2011 - 22:08
а что будет через год, а через 5 лет? Будут ли запчасти? А сервис? Покупая какой-нить гольф в этом можно быть уверенным.Ну а Солано я бы купил отцу-пенсионеру...
Пенсионерам важно это, а не дизайн фар "немного похожих" на бмв
#60
Отправлено 15 June 2011 - 23:10
интересно что Лучше BYD F3 или данный Lifan Solano.
Вроде F3 по краш тесту Авто Ревю не плохо себя показал.
Сообщение отредактировал Развозчик Тофу: 15 June 2011 - 23:11