в целом нормально, но "альтернативная математика" в исполнении журналиста (речь о подсчете количества дефектов) улыбает неподеццки
В марте продали 50 тыс. автомобилей Lada
#121
Отправлено 02 April 2011 - 19:34
в целом нормально, но "альтернативная математика" в исполнении журналиста (речь о подсчете количества дефектов) улыбает неподеццки
#122
Отправлено 02 April 2011 - 19:51
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#123
Отправлено 02 April 2011 - 20:20
http://www.yaplakal.com/forum11/topic236705.html
Чем дальше - тем сильнее мы отдаляемся от темы.
#124
Отправлено 02 April 2011 - 20:37
В целом да, комплектация на уровне, по поводу надежности сам оценить не могу, ВАЗ не эксплуатировал, но собираясь купить НИВУ штудирую форум http://www.niva4x4.ru/ сами владельцы НИВ огорчаются качеством новых авто (и при этом искренне их любят). Вот и у меня возникают сомнения, стоит ли своих денег новая НИВА с её не стабильным качеством? За рекомендованные заводом 301500 наверное стоит, а вот за дилерские 350000 думаю нет. По этой причине НИВУ пока не купилЮрий Гейко | официальный сайт | Дума о ВАЗе
#125
Отправлено 02 April 2011 - 20:43
В целом да, комплектация на уровне, по поводу надежности сам оценить не могу, ВАЗ не эксплуатировал, но собираясь купить НИВУ штудирую форум http://www.niva4x4.ru/ сами владельцы НИВ огорчаются качеством новых авто (и при этом искренне их любят). Вот и у меня возникают сомнения, стоит ли своих денег новая НИВА с её не стабильным качеством? За рекомендованные заводом 301500 наверное стоит, а вот за дилерские 350000 думаю нет. По этой причине НИВУ пока не купил
Читал я форум Лады Калины клуба, там столько страшилок написано, что аж страшно становится. Но по факту с моей машиной ничего не случилось. Я считаю, что форум не показатель. Удачной Вам покупки.
#126
Отправлено 02 April 2011 - 20:48
))) да не так уж много и страшилок - в основном одно и то же. Но если учесть, что там пишет 40 000 человек...Читал я форум Лады Калины клуба, там столько страшилок написано, что аж страшно становится
#127
Отправлено 02 April 2011 - 20:49
Страшилка совсем не страшная И такие полные 'франкенштейны' и с небольшими повреждениями машины легко определяются при покупке (если покупатель не полный лох). Достаточно измерить толщину ЛКП кузова магнитным детектором.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#128
Отправлено 02 April 2011 - 21:02
почему же, боязнь нарваться на подобный авто, существет у определенной категории людей покупающих вазы, разумеется это относиться в большей степени к людям старшего поколения и дамам.Чем дальше - тем сильнее мы отдаляемся от темы.
я уже изучал эту историю, там же написано что, человек просто учиться, и вроде бы он собирается заняться кузовным железом, редуктором заднего моста, движком, салоном и покраской флаг ему в руки)
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#129
Отправлено 02 April 2011 - 21:08
Страшилка совсем не страшная И такие полные 'франкенштейны' и с небольшими повреждениями машины легко определяются при покупке (если покупатель не полный лох). Достаточно измерить толщину ЛКП кузова магнитным детектором.
Если бы это было так, уже бы образовались целые свалки из таких машин.
#130
Отправлено 02 April 2011 - 21:28
Ну вообще-то я нигде не встречал краш-тест Калины, проведенный на Chery - только краш Амулета который ВАЗ проводил.... Так что объективности ради - есть ли у Вас инфа о краше Амулета, который проводился не ВАЗом....
Второе - Амулет в отличие от Калины уже не поставляется - Корда от ТагАЗа это Ковин ФЛ, а Амулет - просто Ковин... так что не факт, что Корда и Амлут одинаковы...
Ну и третье - Амулет - слизанный Толедо 1991 года.... Слишком уж взрослая машина, что б из нее можно было выжМать соотвествие современным требованиям ..
(так же как и Бриз не фонтан в этом плане - ZX то сколько лет назад придумали? Какие тогда требования предъявлялись?!)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/
#131
Отправлено 02 April 2011 - 21:30
Да это калина была предсерийная еще, о чем там честно упоминается.
#132
Отправлено 02 April 2011 - 21:32
Раскройте тему пожалуйста. Я так понимаю, если я предпочел вместо нового отечественного авто 5 летний японский, то я любитель помоек? Обоснуйте, что Вы считаете "помойкой"
Вообще я не понимаю людей использующих выражения типа АВТОТАЗ или ЯПОНСКАЯ или еще какая ПОМОЙКА. Все мы находимся в разных условиях, у нас у всех достаток разный и вкусы тоже.
Давайте уважать друг друга.
Никогда помойками никакие машины не называл, но и не нравится слово авто таз. Если человек доволен своей машиной, б/у нашей, ненашей, то и слава богу.
#133
Отправлено 02 April 2011 - 21:33
Если бы это было так, уже бы образовались целые свалки из таких машин.
Ну так и 'лохов' на земле немало. С помощью магнитного устройства размером с брелок и ценой от пятисот рублей можно определить- родная (заводская) краска на кузове или нет. Только, видимо, очень многие об этом и не догадываются
Таких детекторов в продаже море, от простых, до сложных, позволяющих узнать толщину ЛКП с большой точностью. А покрасить вне завода так, чтоб толщина была определенной и постоянной на всей поверхности кузова невозможно.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#134
Отправлено 02 April 2011 - 21:35
С помощью магнитного устройства размером с брелок и ценой от пятисот рублей можно определить- родная (заводская) краска на кузове или нет.
#135
Отправлено 02 April 2011 - 21:37
Ну так и 'лохов' на земле немало. С помощью магнитного устройства размером с брелок и ценой от пятисот рублей можно определить- родная (заводская) краска на кузове или нет. Только, видимо, очень многие об этом и не догадываются
Таких детекторов в продаже море, от простых, до сложных, позволяющих узнать толщину ЛКП с большой точностью. А покрасить вне завода так, чтоб толщина была определенной и постоянной на всей поверхности кузова невозможно.
да все об этом знают, просто, как всегда находится кучу отмазок. У меня просто есть чел, занимающийся конкретно вот этим, т.е. делающим из двух убитых машин, одну "нормальную" , честно скажу я видел результаты работы, вот даже с прибором, фиг бы я сказал, что сварена из двух.
#136
Отправлено 02 April 2011 - 21:37
тольятинский автомобильный завод.таз.
АВТОВАЗ - автомобильный Волжский автомобильный завод!
Не проще ОАО "Лада", просто и понятно!
Сообщение отредактировал iСлава: 02 April 2011 - 21:39
#137
Отправлено 02 April 2011 - 21:38
Таких детекторов в продаже море, от простых, до сложных, позволяющих узнать толщину ЛКП с большой точностью. А покрасить вне завода так, чтоб толщина была определенной и постоянной на всей поверхности кузова невозможно.
Логаны разве вручную не красят?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#138
Отправлено 02 April 2011 - 21:40
тоьятинский автомобильный завод.
Такого завода не существует.
#139
Отправлено 02 April 2011 - 21:44
Я знаю.Такого завода не существует.
Просто АВТОВАЗ тоже не совсем корректно.
#140
Отправлено 02 April 2011 - 21:44
Так реально пользовались хотя б простейшим прибором или рассуждаете умозрительно?я видел результаты работы, вот даже с прибором, фиг бы я сказал, что сварена из двух.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#141
Отправлено 02 April 2011 - 21:45
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#142
Отправлено 02 April 2011 - 21:46
Не, этт только лохи не смогут определить, а вот настоящий мачо завсвегда - только приборчик-брелочек из кармана вытащит и оппа... все труды насмаркуУ меня просто есть чел, занимающийся конкретно вот этим, т.е. делающим из двух убитых машин, одну "нормальную" , честно скажу я видел результаты работы, вот даже с прибором, фиг бы я сказал, что сварена из двух.
ЗЫ. знакомые ребятишки, которые занимаются реанимацией глухих трупов (с полной разборкой) рассказывают, что очень любят, когда клиент приводит с собой такого "знатока" с приборчиком за 500 рублей - покупаемость, говорят, практически стопроцентная
#143
Отправлено 02 April 2011 - 21:50
Не, этт только лохи не смогут определить, а вот настоящий мачо завсвегда - только приборчик-брелочек из кармана вытащит и оппа... все труды насмарку
ЗЫ. знакомые ребятишки, которые занимаются реанимацией глухих трупов (с полной разборкой) рассказывают, что очень любят, когда клиент приводит с собой такого "знатока" с приборчиком за 500 рублей - покупаемость, говорят, практически стопроцентная
Во во, яж грю, потому я бы, в легкую мог бы прикупить такую, вот честна говорю.
#144
Отправлено 02 April 2011 - 21:52
Я знаю.
Просто АВТОВАЗ тоже не совсем корректно.
Как бы доходчиво. Вот если бы Вы создали, или руководили этим заводом, то и о корректности можно было бы говорить.
#145
Отправлено 02 April 2011 - 21:53
Так реально пользовались хотя б простейшим прибором или рассуждаете умозрительно?
да я понимаю, прикладываешь к интересующей поверхности и она тебе показывает толщину ЛКП, по идее я должен знать нормальные значения для данного автомобиля, ну т.е. если это автомобиль старый, то что считалось стандартом, ну и типа на основании этого сделать какой то вывод.
#146
Отправлено 02 April 2011 - 21:56
Если качество восстановленного экземпляра высокое, без больших загрунтованных участков, естественно простейшим прибором не определишь, это и ежу понятно. Но их море в продаже. Да и начнем с того, что 'не лох' обязательно повезет машину на толковую диагностику, а там уже приборы серьезные есть. Главное 'не забыть' включить эту процедуру в диагностику машины...Не, этт только лохи не смогут определить, а вот настоящий мачо завсвегда - только приборчик-брелочек из кармана вытащит и оппа... все труды насмарку
ЗЫ. знакомые ребятишки, которые занимаются реанимацией глухих трупов (с полной разборкой) рассказывают, что очень любят, когда клиент приводит с собой такого "знатока" с приборчиком за 500 рублей - покупаемость, говорят, практически стопроцентная
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#147
Отправлено 02 April 2011 - 22:00
Если качество восстановленного экземпляра высокое, без больших загрунтованных участков, естественно простейшим прибором не определишь, это и ежу понятно. Но их море в продаже. Да и начнем с того, что 'не лох' обязательно повезет машину на толковую диагностику, а там уже приборы серьезные есть. Главное 'не забыть' включить эту процедуру в диагностику машины...
А за чей это счет все?
#148
Отправлено 02 April 2011 - 22:01
Не вижу проблемы узнать 'заводскую' толщину. К тому же судят не только и не столько по толщине, сколько равномерность на всех участках. Если у Вас, к примеру, на капоте одно значение, а на крыше другое- это разве ни о чем не скажет?да я понимаю, прикладываешь к интересующей поверхности и она тебе показывает толщину ЛКП, по идее я должен знать нормальные значения для данного автомобиля, ну т.е. если это автомобиль старый, то что считалось стандартом, ну и типа на основании этого сделать какой то вывод.
Сообщение отредактировал roon: 02 April 2011 - 22:04
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#149
Отправлено 02 April 2011 - 22:04
Не вижу проблемы. К тому же меряется не только и не столько толщина, сколько равномерность на всех участках. Если у Вас, к примеру, на капоте одно значение, а на крыше другое- это разве ни о чем не скажет?
Честна, ну скажет конечно, вот у меня например, наверняка так и есть ибо железо на морде меняное, но это совсем не означает, что машина сварена из двух половинок. Машинам свойственно попадать в аварии, что делать.
#150
Отправлено 02 April 2011 - 22:07
быа крышка капота сменяга, у меня так, там и краска выгоревшая, но бралась машина у дядьки и состояние кузова нормальноеНе вижу проблемы узнать 'заводскую' толщину. К тому же судят не только и не столько по толщине, сколько равномерность на всех участках. Если у Вас, к примеру, на капоте одно значение, а на крыше другое- это разве ни о чем не скажет?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...