вот сколько себя помню, ежедневно все эти годы кто-нибудь с мудрым видом прочит завтрашний конец АвтоВАЗу...И пошлины, и всевозможные программы так называемой поддержки производителя, типа субсидированного кредита или утиля - это не спавение, не помощь нашему автопрому, а гвозди в его гроб.. ну или - контрольные выстрелы....
В марте продали 50 тыс. автомобилей Lada
#61
Отправлено 02 April 2011 - 13:42
#62
Отправлено 02 April 2011 - 13:47
Естественно, в остально все одинаковые... А если кто-то начинает рассуждать о преимуществах и недостатках многорыжажной подвески и балки - это обычный провокатор.... (только вот машины почему-то ведут себя ну сооовсем по-разному)...Неужели отличаются? Я поездил в разных машинах. Да они отличаются на мой взгляд, только запахом "вонючки",размером салона, и тем убран там салон или водила- добрая такая ленивая свинья. А для конкретного владельца еще стоимостью и доступностью сервиса, запчастей, расходом бензина. А все остальное -выдумки журналистов.
И если кто-то осмелится разглагольствовать о том, почему ему не нравится, например, роботизированная коробка, а удобней типтроник - это явный засланец....Он - ленивая свинья, которой неохота лишний раз "мешалкой" двинуть.... Если вдруг кому-то взбредет в голову сказать о том, что диагональное деление тормозных контуров практичнее и безопаснее поперечного, а рулевая выигрывает на легковых машинах у "современнейшего" червяка - это явный вазоненавистник....
[
вот сколько себя помню, ежедневно все эти годы кто-нибудь с мудрым видом прочит завтрашний конец АвтоВАЗу...
недавно Вы себя помнить начали.... Этот Ваш пост о чем?! О Вашем юном возрасте или о том, что полжизни бы в беспамятстве были?!
#63
Отправлено 02 April 2011 - 13:48
#64
Отправлено 02 April 2011 - 13:49
ну, "давно-недавно" это понятие действительно относительное, аганедавно Вы себя помнить начали...
о клоунах-прорицателяхЭтот Ваш пост о чем?!
#65
Отправлено 02 April 2011 - 13:55
Просто детсад......всего два мнения, твоё и неправильное, если не по-твоему сразу враньё, передёргивании, очернении, извращённая логика.
/// Присмотритесь внимательно, к своим постам )))) Чтож Вы так набрасываетесь на ВАЗ. Не нравится. Я лично Вас не пытаюсь туда посадить, но и слышать и видеть ведра грязи , про мою машину, мне не приятно. У меня есть простое понимание, мой бюджет на машину должен укладываться в 15 процентов моей зарплаты. Никакой другой автомобиль не может обеспечить выполнение такого простого условия.Кроме того, такое неуважение к моей стране, ко мне и моим соседям вызывает во мне искреннее негодование. Если Вам так все не нравится-люди, их продукция, правительство, дороги....в чем проблема. Канада, Зеландия, австралия -ждут квалифицированных специалистов, даже сейчас. Не нравятся дотации и пошлины, так действуют все страны, в Японию, например, европейцы вообще не могут ничего продать. А я не хочу ездить на правом руле, мне жизнь дороже протухшего кондера. И меня не купить байками про неубиваемость японцев, я за два года настоялся в очередях за заказными зч. И раньше в городе четыре магазина продавали зч на ВАЗ, а теперь в стравочнике 44 магазина и разборки с зч на "неубиваемые" иномарки.
#66
Отправлено 02 April 2011 - 14:09
Ну слава богу... Наконец-то и Вы понимать стали, в чем опасность и ущербность позиции нашего "государсто-подобного образования".... Я-то писал об условиях конкуренции на открытых рынках.... А у нас они потому и используют для расчета цен для российского покупателя свои потолки, что это можно позволить.... Если у нас семерка стоит под 7 тысяч убитых енотов, какой идиот будет продавать по этой цене Логан?! Гон - точно не идиот - можно содрать три шкуры - сдерет 5 и не крянет....Что то производители иностранных авто шаг за шагом борясь за снижение как вздрючили цены на свои автомобили в России. Авто Вазу далеко до них.
... У меня есть простое понимание, мой бюджет на машину должен укладываться в 15 процентов моей зарплаты. Никакой другой автомобиль не может обеспечить выполнение такого простого условия....
А у меня есть простое понимание, что автомобиль должен обеспечивать минимум комфорта и безопасности мне и моим близким.... Причем потребности - не такие уж и притязательные... Но наш автопром ни одной модели так называеомого "С класса" не выпускает в принципе.... Уж не говоря о том, что экстремальное вождение слегка управляемых и слегка тормозящих автомобилей - не мой удел.....
#67
Отправлено 02 April 2011 - 14:16
прогресс за последние 60 лет:вокруг одного салона- в 2 раза больше металла, расход аналогичный , но цена в три раза больше к средней зарплате в евроЗОНЕ.Источник ЗР.И для меня дело не в том, что та же утиль-программа позволила продлить еще на год существовангие ОАО "АвтоВАЗ", а в том, что мы за этот год еще на год отстали от всего остального автомобильного мира,
#68
Отправлено 02 April 2011 - 14:17
...Кроме того, такое неуважение к моей стране, ко мне и моим соседям вызывает во мне искреннее негодование. Если Вам так все не нравится-люди, их продукция, правительство, дороги....в чем проблема. Канада, Зеландия, австралия -ждут квалифицированных специалистов, даже сейчас.
Ну квалифицированных специалистов ждут не только в Автралии... В них и наши родные районы крайнего севера остро нуждаются.... Так что бог даст, успею дожить до того, когда высоквалифицированные наши автомобилисты, типа упоминавшихся Алешиных-Артяковых еще принесут славу России, пропалывая кедры или возделывая ягель....
И с чего это выпуск под вилдом современного автомобиля антиквариата, который просто даже по сборке уступает 10-15 летним собратья, стало проявлением уважения к стране и соседям?! И не путайте кислое с треугольным....
И с какого перепуга я должен бросать свою страну в угоду кучке воров, дорвавшихся до кормушки?! Я не для этого здесь всю жизнь прожил... и не ради них за эту страну воевал....
#69
Отправлено 02 April 2011 - 14:17
уже когда-то давненько писал, что для меня лично не существует абстрактно плохих или хороших автомобилей, без привязки их , как любого товара к цене, а как вещи - к потребительским свойствам... И если, покупая свою Фору за 380 тысяч, я считал, что эта цена вполне оправдана, и это хороший автомобиль за ту цену, то тагазовская Эстина за 470 - это уже неадекватно....Если за 120 тысяч цена ВАЗ-2105/07 вполне хоть как-то может быть оправдана, то за 220 - это уже плохой автомобиль..
Вы чонить слышали про инфляцию?
. И продавать эти автомобили за эту цену можно лишь благодаря тем самым пошлинам.. Заградительные они или нет - считайте сами ... (хотя они одни из самых больших в мире.... в том же Китае все платежи в бюджет - около 44%, то у нас - 54,5.... )
На Эстину есть пошлины?
Вы слышали чонить о том, что в китае сельское население не получает пенсию? (а его там в процентном отношении много больше чем России) я думаю не секрет не для кого, что платежи в пенсионные фонды, также являются частью цены произведенного товара?
Но вот их размер, который позволяет производителю функционировать на рынке сегодня с позавчерашним товаром по послезавтрашним ценам - я лично считаю избыточным..
Я вам напомню, весь китайский автопром (если вы за их путь развития) суть воровская малина, но т.к. у нас более цивилизованное гос-во (помним пример с Вегой) то такая феня не пройдет. Т.е. там не только конские цены, на позавчерашние машины, а еще и просто воровство.
..И для меня дело не в том, что та же утиль-программа позволила продлить еще на год существовангие ОАО "АвтоВАЗ", а в том, что мы за этот год еще на год отстали от всего остального автомобильного мира, который вынужден крутиться в условиях жесточайшей конкуренции,
Теперь ради интереса, посчитайте на сколько лет отстают ваши кетайцкие любимцы хреново копируя очередной хлам.
По мне - хотели б действительно поддержать - направили б на АвтоВАЗ достаточное количество следователей, что б "вытрясли" как кот с лисой из Буратино, из всех этих Есиповских, Артяковых, Алешиных и иже с ними все до последнего "сольдо" из того, что прилипло к их ручонкам.... (Глядишь, и из бюджета деньги б не нужны стали..)... А все, что сейчас делается - только лишь усугубляет положение.....
Вы можете пойти и написать заявление в прокуратуру, мы вас все поддержим, ибо известно, что на проект С возможно не хватило тех самых денег. Но причом тут ВАЗ, сажать надо воров, а не закрывать те предприятия, где они работали, не так ли?
#70
Отправлено 02 April 2011 - 14:26
И сколько составила инфляция за 2009-2010 годы? (с учетом того, что локализация сварки и окраски + меньшие расходы на зарплату позволили не так уж и мало сэкономить...А?)Вы чонить слышали про инфляцию?
#71
Отправлено 02 April 2011 - 14:28
И сколько составила инфляция за 2009-2010 годы? (с учетом того, что локализация сварки и окраски + меньшие расходы на зарплату позволили не так уж и мало сэкономить...А?)
ну инфляции бывают разные, (составляются по группам товаров) иными словами один товар может подорожать на 50% а второй на 2, но вычисляется среднее значение. Ну или, что то типа того.
#72
Отправлено 02 April 2011 - 14:30
Я вам напомню, весь китайский автопром (если вы за их путь развития) суть воровская малина, но т.к. у нас более цивилизованное гос-во (помним пример с Вегой) то такая феня не пройдет. Т.е. там не только конские цены, на позавчерашние машины, а еще и просто воровство.
Да... уж.. Вот тут то Вы со всего разбега в лужу пукнули.... Ну если у Вас проблемы с памятью, то я Вам тоже напомню, что как раз почти весь наш автомром - плод простого контрафакта... Или Вы расскажите, о том, сколько мы платили GM - за Калину, Симке - за сорок первый, ФИАТу - за горбатого, Форду - за эмку и полуторку, Виллису - за ГАЗ-67?!
Так что если кому и говрить о воровстве - то не нам... По крайней мере, в Китае никогда в отличие от нас не издавалось указов с требованием закупить ту или иную модель, разобрать и начать выпуск на автозаводах.....
#73
Отправлено 02 April 2011 - 14:33
чуть было не подумал, что это говорит владелец Вольвы...А у меня есть простое понимание, что автомобиль должен обеспечивать минимум комфорта и безопасности мне и моим близким....
#74
Отправлено 02 April 2011 - 14:34
Китайцы то весьма активно движутся вперед... О большистве их новых моделей мы в России и понятия не имеем, потому что даже китайцам выгоднее сбывать нам свое устаревшее... В том числе и благодаря нашей системе сертификации, и благодаря тому, что пока Россия выпускает гораздо более убогие машины, китайцы у нас смогут продать и то, что для остальных уже устарелоТеперь ради интереса, посчитайте на сколько лет отстают ваши кетайцкие любимцы хреново копируя очередной хлам.
#75
Отправлено 02 April 2011 - 14:34
Тут Вы правы, я больше скажу в России уже никогда не будет своего автомобиля С класса, то есть полностью своего. Потому что есть такое простое понятие, как экономика производства. Чтобы разработать и рентабельно производить автомобиль, его надо выпускать тиражом от 500 000 машин в год. На нашем рынке с населением 140 м. человек. В данном сегменте никто и никогда не добъется таких показателей (в европу и китай нас, даже выпускай мы мерседесы, не пустили бы).Но наш автопром ни одной модели так называеомого "С класса" не выпускает в принципе....
Про слегка управляемы и слегка тормозящие авто- это Вы наверно про таету приус , что ли вспомнили. На своей самаре я, во-первых никогда больше 110 км не разгоняюсь, а во-вторых, посмотрите статистику аварийности страховых компаний, Ваз с преобладающим автопарком, уже не в лидерах по коээфициенту. А это батенька, не "фиговая" статистика - страховщики, денежки свои считают -Вы позавидуете.
#76
Отправлено 02 April 2011 - 14:34
нуканука, с этого момента поподробнее?Или Вы расскажите, о том, сколько мы платили GM - за Калину
#77
Отправлено 02 April 2011 - 14:35
чуть было не подумал, что это говорит владелец Вольвы...
Ну зато понятно, что не владелец Приоры
#78
Отправлено 02 April 2011 - 14:37
Да... уж.. Вот тут то Вы со всего разбега в лужу пукнули.... Ну если у Вас проблемы с памятью, то я Вам тоже напомню, что как раз почти весь наш автомром - плод простого контрафакта... Или Вы расскажите, о том, сколько мы платили GM - за Калину, Симке - за сорок первый, ФИАТу - за горбатого, Форду - за эмку и полуторку, Виллису - за ГАЗ-67?!
Так что если кому и говрить о воровстве - то не нам... По крайней мере, в Китае никогда в отличие от нас не издавалось указов с требованием закупить ту или иную модель, разобрать и начать выпуск на автозаводах.....
Вы наверное имеете в виду СССР? ну да было дело, тока СССР 20 лет как нет, щас так не прокатит, по крайней мере не прокатит, если хочешь продавать хоть сколько либо широкой публике и даже у себя в стране.
Да расскажите, сколько же с вас содрал этот подлый ДжиЭм за Калину, жутко интересно
#79
Отправлено 02 April 2011 - 14:42
Хе... Дык опосля СССР у нас кроме Калины ни одной новой модели своей и не появилось серийно.....Вы наверное имеете в виду СССР? ну да было дело, тока СССР 20 лет как нет, щас так не прокатит, по крайней мере не прокатит, если хочешь продавать хоть сколько либо широкой публике и даже у себя в стране.
#80
Отправлено 02 April 2011 - 14:43
Китайцы то весьма активно движутся вперед... О большистве их новых моделей мы в России и понятия не имеем, потому что даже китайцам выгоднее сбывать нам свое устаревшее... В том числе и благодаря нашей системе сертификации, и благодаря тому, что пока Россия выпускает гораздо более убогие машины, китайцы у нас смогут продать и то, что для остальных уже устарело
Ну вы знаете, каким то образом чери амулет прошел всю сертификацию, выходит, что все что они делают теперь еще хуже или как?
Хе... Дык опосля СССР у нас кроме Калины ни одной новой модели своей и не появилось серийно.....
А если подумать?
#81
Отправлено 02 April 2011 - 14:54
А у меня есть простое понимание, что автомобиль должен обеспечивать минимум комфорта и безопасности мне и моим близким.... Причем потребности - не такие уж и притязательные... Но наш автопром ни одной модели так называеомого "С класса" не выпускает в принципе.... Уж не говоря о том, что экстремальное вождение слегка управляемых и слегка тормозящих автомобилей - не мой удел.....
Т.е. Фора обеспечивает комфорт, безопасность, хорошо управляется и нормально тормозит? Ну прям смешно.
CHERY FORА
+ Вместительный багажник, привлекательные для российского потребителя двигатель и уровень оснащения.
- Посредственные эргономика, климат, тормоза, управляемость и плавность хода.
Внешняя солидность «Чери-Фора» на деле – обман задних пассажиров. Сильно наклоненные стойки и ниспадающая к корме крыша давят на головы. Сползти пониже не получается, колени вплотную к спинкам передних кресел.
#82
Отправлено 02 April 2011 - 14:59
Это Вы здесь про что именно сказали. Чему именно я должен поразиться в Шансе, Ланосе,Логане,Албее. Их деревянному салону и подвеске. Движкам , которые едят больше, чем ела моя восемерка с карбюратором и 1,3. Безбожно отравляют воздух под моими окнами "канцерогенной ароматикой" из катализаторов (это тому, кто еще помнит школьный курс химии). См.также мой пост выше про "прогресс автомобилестроения". Я помню как в 1995 году таета стоила в салоне 8 грин, а теперь? И что в европе ниже цены? на утиль и конструкторы,да, во Франции машина с любым повреждением лонжерона идет под пресс, извините едет в польшу и прочую восточную европу, а далее....А на новые машины -приведите примеры сравнительных цен, просто не слежу?И с чего это выпуск под видом современного автомобиля антиквариата, который просто даже по сборке уступает 10-15 летним собратья, стало проявлением уважения к стране и соседям?! И не путайте кислое с треугольным....
#83
Отправлено 02 April 2011 - 14:59
Про слегка управляемы и слегка тормозящие авто- это Вы наверно про таету приус , что ли вспомнили. На своей самаре я, во-первых никогда больше 110 км не разгоняюсь, а во-вторых, посмотрите статистику аварийности страховых компаний, Ваз с преобладающим автопарком, уже не в лидерах по коээфициенту. А это батенька, не "фиговая" статистика - страховщики, денежки свои считают -Вы позавидуете.
Да нет... Не про приус... Это "теплые" слова о нашей так называемой "классике".....
#84
Отправлено 02 April 2011 - 14:59
ВАЗ не самый лучший автомобиль, но и не самый плохой, а уж если вместе с ценой его рассматривать.....Просто детсад......всего два мнения, твоё и неправильное, если не по-твоему сразу враньё, передёргивании, очернении, извращённая логика.
/// Присмотритесь внимательно, к своим постам )))) Чтож Вы так набрасываетесь на ВАЗ. Не нравится. Я лично Вас не пытаюсь туда посадить, но и слышать и видеть ведра грязи , про мою машину, мне не приятно. У меня есть простое понимание, мой бюджет на машину должен укладываться в 15 процентов моей зарплаты. Никакой другой автомобиль не может обеспечить выполнение такого простого условия.Кроме того, такое неуважение к моей стране, ко мне и моим соседям вызывает во мне искреннее негодование. Если Вам так все не нравится-люди, их продукция, правительство, дороги....в чем проблема. Канада, Зеландия, австралия -ждут квалифицированных специалистов, даже сейчас. Не нравятся дотации и пошлины, так действуют все страны, в Японию, например, европейцы вообще не могут ничего продать. А я не хочу ездить на правом руле, мне жизнь дороже протухшего кондера. И меня не купить байками про неубиваемость японцев, я за два года настоялся в очередях за заказными зч. И раньше в городе четыре магазина продавали зч на ВАЗ, а теперь в стравочнике 44 магазина и разборки с зч на "неубиваемые" иномарки.
#85
Отправлено 02 April 2011 - 15:03
Т.е. Фора обеспечивает комфорт, безопасность, хорошо управляется и нормально тормозит? Ну прям смешно.
Ну здоровый смех никому еще не вредил... Только вот я на всем тольяттинском ассортименте ездил (кроме ВАЗ-2102) А Вы на Форе? Или опять "Сам Патсернака не читал..."?!
#86
Отправлено 02 April 2011 - 15:10
Ну здоровый смех никому еще не вредил... Только вот я на всем тольяттинском ассортименте ездил (кроме ВАЗ-2102) А Вы на Форе? Или опять "Сам Патсернака не читал..."?!
на форе трудно поездить, в силу их крайней малочисленности.
#87
Отправлено 02 April 2011 - 15:14
Я этого не писал:Вы чонить слышали про инфляцию?
На Эстину есть пошлины?
Вы слышали чонить о том, что в китае сельское население не получает пенсию? (а его там в процентном отношении много больше чем России) я думаю не секрет не для кого, что платежи в пенсионные фонды, также являются частью цены произведенного товара?
Я вам напомню, весь китайский автопром (если вы за их путь развития) суть воровская малина, но т.к. у нас более цивилизованное гос-во (помним пример с Вегой) то такая феня не пройдет. Т.е. там не только конские цены, на позавчерашние машины, а еще и просто воровство.
Теперь ради интереса, посчитайте на сколько лет отстают ваши кетайцкие любимцы хреново копируя очередной хлам.
Вы можете пойти и написать заявление в прокуратуру, мы вас все поддержим, ибо известно, что на проект С возможно не хватило тех самых денег. Но причом тут ВАЗ, сажать надо воров, а не закрывать те предприятия, где они работали, не так ли?
alex78 (Сегодня, 13:40) писал:
По мне - хотели б действительно поддержать - направили б на АвтоВАЗ достаточное количество следователей, что б "вытрясли" как кот с лисой из Буратино, из всех этих Есиповских, Артяковых, Алешиных и иже с ними все до последнего "сольдо" из того, что прилипло к их ручонкам.... (Глядишь, и из бюджета деньги б не нужны стали..)... А все, что сейчас делается - только лишь усугубляет положение.....
Сообщение отредактировал alex78: 02 April 2011 - 15:15
#88
Отправлено 02 April 2011 - 15:14
... то у многих выбор будет в пользу б/у иномарки!а уж если вместе с ценой его рассматривать.....
#89
Отправлено 02 April 2011 - 15:16
Ну здоровый смех никому еще не вредил... Только вот я на всем тольяттинском ассортименте ездил (кроме ВАЗ-2102) А Вы на Форе? Или опять "Сам Патсернака не читал..."?!
Не не ездил, Бог миловал. Да у нас тут такое, слава Богу, и не продают.
#90
Отправлено 02 April 2011 - 15:17
Китайцы то весьма активно движутся вперед... О большистве их новых моделей мы в России и понятия не имеем, потому что даже китайцам выгоднее сбывать нам свое устаревшее... В том числе и благодаря нашей системе сертификации, и благодаря тому, что пока Россия выпускает гораздо более убогие машины, китайцы у нас смогут продать и то, что для остальных уже устарело
Если это про Калину посмотрите краш - тест её и амулета. Классика крепче