# 136В таком случае, положите в себе карман просто кнопку и попробуйте ей просто затормозить, либо просто выполнить другое действие.
Это все аргументы?
Чем вы это докажете? Уже обсуждалось # 110! И то и другое устройство являются электромеханическим тормозом. Электрический тормоз, это в принципе несколько другое устройство.
Это принципиально другое устройство.
Разговор получается более чем странный. Вы не находите? Выглядит он примерно так.
Товарищ А: существует некоторое устройство Бош, которое имеет такие недостатки и такие-то преимущества
Товарищ Б: Я опровергаю все Ваши посылы, поскольку у меня в устройстве Валео таких недостатков нет!
Изначально, в стартовом тексте, и далее неоднократно указывалось одно устройство, от Бош, которое монтируется на суппорте. И с завидным упрямством Вы говорите совершенно о другом устройстве, обыкновенном тросовом тормозе с сервоприводом. Вы в самом деле не понимаете, что говорите о другом?
Речь не Валео, а о Боше. О Боше, а не о Валео. О Боше. О Боше. О Боше. Так понятно?
И тем не менее, возможность аварийного торможения предусмотрена # 110 , # 136.
Касательно
#110 Изначально, в стартовом тексте, и далее неоднократно указывалось одно устройство, от Бош, которое монтируется на суппорте. И с завидным упрямством Вы говорите совершенно о другом устройстве, обыкновенном тросовом тормозе с сервоприводом. Вы в самом деле не понимаете, что говорите о другом? Речь не Валео, а о Боше. О Боше, а не о Валео. О Боше. О Боше. О Боше
Касательно
# 136 Ответ был в
#149 Но я повторю его снова. Не понимаю... Аварийный тормоз нужен для остановки автомобиля при выходе из строя рабочей тормозной системы.
А у Вашей цитате сказано ""торможение повышением давления тормозной жидкости во всех четырех рабочих цилиндрах". Если можно создать давление в магистрали - значит рабочая тормозная система исправна (работает даже ABS ESP). Если рабочая тормозная система исправна - что же за аварийное торможение в случае выхода ее из строя?
При выходе из строя рабочей системы давление поднять невозможно.
Выходит, что система останавливает автомобиль в том случае, если может создать давление в рабочей магистрали. Очевидно, аварийный тормоз можно задействовать в случае выхода из строя ног водителя, либо если отломится педаль тормоза?
За всё время разговоров о том, что ЕРВ дороже мех. ручника так никто до сих пор не предоставил данных о том на сколько дороже? По этому это только догадки, нем более.
В случае с Ситроеном - ровно на цену сервопривода и барабана за минусом цены рычага.
И сделал это намеренно! Так как, когда я описал технику прохождения полицейского разворота # 55, вы даже не поняли что это. К тому же, мной изначально было признано, что выполнить его на автомобилях с АКПП, мех. ручником воздействующим на передние колёса ( например Subaru Leone), с ЕРВ проблематично. Кстати на кой чёрт этот манёвр нужен рядовому водителю.
Это чрезвычайно трудно понять, Вы полагаете?
Просто Ваша цитата не требовала ответа.