Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Палка о двух


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 244

#151 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 21:05

А еще Вы упустили (по рассеянности, конечно) пункт о полицейском развороте


Я конечно дико извиняюсь, но Вы так усердно хватаетесь за этот пресловутый "полицеский разворот", что просто диву даёшься, почему этому приёму вождения не обучают в автошколах и на практическом экзамене в ГАИ отсутствует сей элемент, как обязательный для подтверждения навыка управления а/м.
Каждый день приходится наблюдать, как профи "соверашают полицеские" развороты в плотном городском трафике, на зависть чайникам... (это ирония, (пояснение для тех, кто в танке)).

#152 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 21:06

1. Сдается мне, что просто можно тормозить кнопкой в случае, если исправна главная рабочая система. Значит - не опровергнуто.

В таком случае, положите в себе карман просто кнопку и попробуйте ей просто затормозить, либо просто выполнить другое действие. :crazy: :rofl:

3. На Ситроене - не полноценный электроручник.

Чем вы это докажете? Уже обсуждалось # 110! И то и другое устройство являются электромеханическим тормозом. Электрический тормоз, это в принципе несколько другое устройство.

Дозированно надо только при неисправной рабочей системе.

И тем не менее, возможность аварийного торможения предусмотрена # 110 , # 136.

Электроручник дешевле производителю и дороже автовладельцу.

За всё время разговоров о том, что ЕРВ дороже мех. ручника так никто до сих пор не предоставил данных о том на сколько дороже? По этому это только догадки, нем более.

А еще Вы упустили (по рассеянности, конечно) пункт о полицейском развороте.

И сделал это намеренно! Так как, когда я описал технику прохождения полицейского разворота # 55, вы даже не поняли что это. К тому же, мной изначально было признано, что выполнить его на автомобилях с АКПП, мех. ручником воздействующим на передние колёса ( например Subaru Leone), с ЕРВ проблематично. Кстати на кой чёрт этот манёвр нужен рядовому водителю.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 03 April 2011 - 21:12


#153 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 21:08

В таком случае, положите в себе карман просто кнопку и попробуйте ей просто затормозить, либо просто выполнить другое действие. :crazy: :rofl:

Чем вы это докажете? Уже обсуждалось # 110! И то и другое устройство являются электромеханическим тормозом. Электрический тормоз, это в принципе несколько другое устройство.

Возможность аварийного торможения предусмотрена # 110 , # 136.

За всё время разговоров о том, что ЕРВ дороже мех. ручника так никто до сих пор не предоставил данных о том на сколько дороже? По этому это только догадки, нем более.

И сделал это намеренно! Так как, когда я описал технику прохождения полицейского разворота # 55, вы даже не поняли что это. К тому же, мной изначально было признано, что выполнить его на автомобилях с АКПП, мех. ручником воздействующим на передние колёса ( например Subaru Leone), с ЕРВ. Кстати на кой чёрт этот манёвр нужен рядовому водителю?


Чтобы все решили что он не рядовойИзображение

#154 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 21:28

Я являюсь чудаком, который в случае чего будет это оплачивать. Вначале электрику, а потом слесарю

Дело в том, что для ТО, устранения неисправностей в при наличии мех. тормоза можно затратить больше средств, нежели обратившись один раз к слесарю или электрику в случаи с установки ЕРВ. Но доказать ваше предположение или мой вам ответ сложно, по этому предлагаю вам мораторий на эту тему.

Чтобы все решили что он не рядовой

Пантомима? :)

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 03 April 2011 - 21:30


#155 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 23:09

Я конечно дико извиняюсь, но Вы так усердно хватаетесь за этот пресловутый "полицеский разворот", что просто диву даёшься, почему этому приёму вождения не обучают в автошколах и на практическом экзамене в ГАИ отсутствует сей элемент, как обязательный для подтверждения навыка управления а/м.
Каждый день приходится наблюдать, как профи "соверашают полицеские" развороты в плотном городском трафике, на зависть чайникам... (это ирония, (пояснение для тех, кто в танке)).


На самом деле научиться ему очень просто. В использовании он бывает весьма удобен, в том числе на маленькой скорости - когда надо повернуть на 90 градусов, например. Совершенно естественный и простой прием.
А в ГАИ много чего отсутствует. Сходите, скажем, на курсы котраварийной езды.

#156 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 23:26

# 136

В таком случае, положите в себе карман просто кнопку и попробуйте ей просто затормозить, либо просто выполнить другое действие. :crazy: :rofl:

Это все аргументы?

Чем вы это докажете? Уже обсуждалось # 110! И то и другое устройство являются электромеханическим тормозом. Электрический тормоз, это в принципе несколько другое устройство.

Это принципиально другое устройство.
Разговор получается более чем странный. Вы не находите? Выглядит он примерно так.
Товарищ А: существует некоторое устройство Бош, которое имеет такие недостатки и такие-то преимущества
Товарищ Б: Я опровергаю все Ваши посылы, поскольку у меня в устройстве Валео таких недостатков нет!

Изначально, в стартовом тексте, и далее неоднократно указывалось одно устройство, от Бош, которое монтируется на суппорте. И с завидным упрямством Вы говорите совершенно о другом устройстве, обыкновенном тросовом тормозе с сервоприводом. Вы в самом деле не понимаете, что говорите о другом?

Речь не Валео, а о Боше. О Боше, а не о Валео. О Боше. О Боше. О Боше. Так понятно?

И тем не менее, возможность аварийного торможения предусмотрена # 110 , # 136.

Касательно #110 Изначально, в стартовом тексте, и далее неоднократно указывалось одно устройство, от Бош, которое монтируется на суппорте. И с завидным упрямством Вы говорите совершенно о другом устройстве, обыкновенном тросовом тормозе с сервоприводом. Вы в самом деле не понимаете, что говорите о другом? Речь не Валео, а о Боше. О Боше, а не о Валео. О Боше. О Боше. О Боше

Касательно # 136 Ответ был в #149 Но я повторю его снова. Не понимаю... Аварийный тормоз нужен для остановки автомобиля при выходе из строя рабочей тормозной системы.
А у Вашей цитате сказано ""торможение повышением давления тормозной жидкости во всех четырех рабочих цилиндрах". Если можно создать давление в магистрали - значит рабочая тормозная система исправна (работает даже ABS ESP). Если рабочая тормозная система исправна - что же за аварийное торможение в случае выхода ее из строя?
При выходе из строя рабочей системы давление поднять невозможно.
Выходит, что система останавливает автомобиль в том случае, если может создать давление в рабочей магистрали. Очевидно, аварийный тормоз можно задействовать в случае выхода из строя ног водителя, либо если отломится педаль тормоза?

За всё время разговоров о том, что ЕРВ дороже мех. ручника так никто до сих пор не предоставил данных о том на сколько дороже? По этому это только догадки, нем более.

В случае с Ситроеном - ровно на цену сервопривода и барабана за минусом цены рычага.

И сделал это намеренно! Так как, когда я описал технику прохождения полицейского разворота # 55, вы даже не поняли что это. К тому же, мной изначально было признано, что выполнить его на автомобилях с АКПП, мех. ручником воздействующим на передние колёса ( например Subaru Leone), с ЕРВ проблематично. Кстати на кой чёрт этот манёвр нужен рядовому водителю.

Это чрезвычайно трудно понять, Вы полагаете? :rolleyes:
Просто Ваша цитата не требовала ответа.

#157 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 23:42

1. Данный манёвр называется управляемый занос.

2. С помощью ручного тормоза выполняется только на переднеприводных автомобилях при условии, что ручник работает на задние колёса. На автомобилях с задним приводом манёвр выполняется без участия ручного тормоза.

3. На маленькой скорости пройти крутой поворот не составит большого труда, без применения управляемого заноса. Применяется в автоспорте ралли, дрифт и т.д. Умение выполнять данный манёвр требует постоянной тренировки на специализированных площадках.

С точки зрения безопасного вождения есть два подхода:

1. Обучение и постоянная тренировка водителя умению выходить их сложных дорожных ситуаций.

2. Обучение водителя и помощь тех. средств (ABS, ESP, ЕРВ и т. п. ) в предотвращении сложных дорожных ситуаций.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 03 April 2011 - 23:50


#158 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 00:05

Это принципиально другое устройство.

В чём принципиальная разница? В месте расположения устройства? В фирме производителе? Не убедительно!

Разговор получается более чем странный. Вы не находите? Выглядит он примерно так.Товарищ А: существует некоторое устройство Бош, которое имеет такие недостатки и такие-то преимуществаТоварищ Б: Я опровергаю все Ваши посылы, поскольку у меня в устройстве Валео таких недостатков нет!

Однако вы позволили себе назвать тему "Палка о двух Электрический ручник - хорошо или плохо?", обобщая все возможные конструкции электромеханических стояночных тормозов. Тогда на каком основании, вы отказываете мне в этом?

В случае с Ситроеном - ровно на цену сервопривода и барабана за минусом цены рычага.

Так всё же, сколько? На сколько это стало дороже в Volkswagen?

Просто Ваша цитата не требовала ответа.

Однако вы ответили. biggrin

Техника прохождения поворота - разворота. А не торможения.


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 April 2011 - 00:05


#159 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 00:17

В чём принципиальная разница? В месте расположения устройства? В фирме производителе? Не убедительно!

Газотурбинный мотор. Электромотор. Дизельный мотор. Все они моторы, не так ли?
В чём принципиальная разница? В месте расположения устройства? В фирме производителе? Не убедительно! Ибо моторы - и есть моторы. Ваша логика.

На самом деле простейший механический ручник устроен точно так же, как Ваш ситроеновский. Трос. Тяги. Рычаги. Только вместо троса - сервомотор.
И совсем иначе устроен Бош - по сути это автономное устройство на суппорте.
Я уже устал одно и то же повторять. Вы в самом деле не можете понять?

Однако вы позволили себе назвать тему "Палка о двух Электрический ручник - хорошо или плохо?", обобщая все возможные конструкции электромеханических стояночных тормозов. Тогда на каком основании, вы отказываете мне в этом?

В стартовой теме теме, уже в четвертом предложении (третья строка) написано: " не надо (опять же вручную) протягивать через все днище тросики и тяги. Подключил к CAN-шине управляющий блок и смонтировал на тормозные механизмы задних колес электромоторы - и все дела! "
Это непонятно?

Я и не думал Вам отказывать, но Вы ведете более чем странный разговор, пытаясь развенчать особенности одного устройства на основании того, что у Вас оно не такое. Все равно что влезть в спор и утверждать, что в моторе не могут выйти из строя свечи, поскольку у Вас лично мотор электрический.

Так всё же, сколько? На сколько это стало дороже в Volkswagen?

Я понял к чему Вы клоните. Типа что в общей сумме автомобиля цена вырастет незначительно. Это так, тысяча евро набежит вряд ли. Но что делать, если нисколько не хочется платить на ненужную фенечку.

#160 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 00:37

Это так, тысяча евро набежит вряд ли

Скажу вам больше! В Volkswagen Passat 2005 модельного года эта опция стоит 1 608 руб.

И совсем иначе устроен Бош - по сути это автономное устройство на суппорте.

Значит всё же место расположение устройства для вас является определяющим? :rofl:

В стартовой теме теме, уже в четвертом предложении (третья строка) написано: " не надо (опять же вручную) протягивать через все днище тросики и тяги. Подключил к CAN-шине управляющий блок и смонтировал на тормозные механизмы задних колес электромоторы - и все дела! "

Так и у Ситроена они не идут через весь салон. Это короткие тросы, длинной около 1м.

Но что делать, если нисколько не хочется платить на ненужную фенечку.

Если это ваше убеждение и ничего более, то ответ на него вы уже получили:

Продолжайте дёргать, кто вам запрещает?


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 April 2011 - 00:37


#161 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 00:47

Газотурбинный мотор. Электромотор. Дизельный мотор. Все они моторы, не так ли? В чём принципиальная разница?



В том самой принципиальной разнице которой нет между приводом стояночного тормоза Citroen и Volkswagen. Принцип у них один эл. привод приводит в рабочие состояние механику. Понимаете? biggrin



#162 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 08:31

Здесь есть разница. Электротормоз, установленный в суппорте заднего тормоза воздействует напрямую на поршень, давящий на колодки. Хочу заметить, что на состояние гидросистемы электротормозу начхать. В данном случае он абсолютно автономен. Даже если вытечет вся тормозная жидколсть из обоих контуров (что практически невозможно), электротормоз в состоянии затормозить автомобиль, потому как на поршень он давит механически, а не через гидравлику. Я вчера внимательно прочитал инструкцию к своему Вольво и выяснил, что моим электротормозом тоже можно пользоваться на ходу для подтормаживания или для аварийного торможения, если тормоза окончательно сдохнут. Хотя сама Вольво намекает, что при выходе из строя одного контура, второй контур останется в живых и можно будет спокойно тормозить штатно, лишь прикладывая чуть большее усилие на педаль тормоза.

Так что:

1. не способны участвовать в аварийном торможении. Опровергнуто.
2. невозможность отключения функции (AUTO HOLD) Опровергнуто.
3. невозможность снятия с паковочного тормоза при отсутствии напряжения в эл. сети автомобиля. Опровергнуто частично. (на автомобилях Ford и Citroen, такая возможность есть)
4. невозможность дозировано применять ЕРВ во время движения. Непонятно, только зачем это нужно при исправной основной тормозной системе?
При этом с помощью ЕРВ реализованы следующие возможности:
1. Постоянный контроль за исправностью стояночного тормоза.
2. Помощь водителю при начале движения в гору.
3. обеспечение безопасности при эксплуатации автомобиля.

1. Способны.
2. Автохолда у меня вообще нет.
3. У меня в инструкции прямо так и написано: при отсутствии питания поставить или снять машину со стояночного тормоза невозможно.
4. Дозировать действительно невозможно, а вот применять во время движения можно. В инструкции про это тоже написано.
Про возможности:
1. Электроника контролирует исправность стояночного тормоза, как и давление в гидросистеме.
2. Возможно, сам не пробовал.
3. Это бесспорно.

4. Дозированно надо только при неисправной рабочей системе. Это та самая безопасность, ради которой Вы так печетесь.

Вообще-то, ездить с неисправными тормозами запрещено ПДД, как раз по соображениям безопасности. Безопасно - это тогда, когда в случае возникновения неисправности основной тормозной системы остановить машину с помощью ручника, а дальше погрузить машину на эвакуатор и увезти в сервис чинить тормоза. А не раскатывать на ней, дрюча рычаг/кнопку стояночного тормоза.

Сообщение отредактировал AK-47: 04 April 2011 - 08:43

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#163 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 12:16

Скажу вам больше! В Volkswagen Passat 2005 модельного года эта опция стоит 1 608 руб.

Да хоть 1 руб.
Если я не хочу доплачивать за бесполезную опцию?

Значит всё же место расположение устройства для вас является определяющим? :rofl:

Вы никак не поймете. Определяющее - устройство. Так ясно? Устройство определяет. Конструкция. электромотор не такой, как дизель, хотя оба моторы. Где бы они ни были установлены - они разные. Устройство у них разное. Разное устройство. Конструктивно совсем не похожи, хотя тот и другой могут двигать автомобиль. Конструкиция определяет. Уяснили?

Так и у Ситроена они не идут через весь салон. Это короткие тросы, длинной около 1м.

Да хоть 1 см. Трос есть, мотор один, механизм тормозной на суппорте такой же точно, как у обычного ручника с рычагом. Это определяет конструкцию.

Если это ваше убеждение и ничего более, то ответ на него вы уже получили:

Не надо факты называть убеждением, это неэтично, весьма низкопробный прием. Никак от Вас не ожидал.


Интересная для Вас информация. Я побеседовал и инженером Сироена. Так вот, кнопочный тормоз таки может остановить машину при отказе рабочей системы. Работает это так: при постоянно нажатой кнопке сервопривод не натягивает трос до максимума, а подтягивает понемногу, до тех пор, пока датчик АБС не обнаружит проскальзывания. Это хорошая новость. Недостаток в том, что мотор в системе один, и может затормаживать только оба колеса одновременно. Поэтому при движении по миксу, одним колесом по льду, другим по асфальту торможения может вообще не быть. Но это уже редкий случай, чтоб и рабочая система накрылась, и микс тут же оказался.
Плохая новость в том, что испытатели, когда им нарочно устраивали отказ рабочей системы, хватались за несуществующий рычаг, чтобы затормозить (несмотря на то, что они прекрасно знали про кнопку). А на второй попытке лихорадочно искали кнопку на ощупь. Искали долго, до секунды. Говорят, хотят сделать рычаг, который будет включать электропривод, потому как рефлекторно человек хватается за нечто большое.

В том самой принципиальной разнице которой нет между приводом стояночного тормоза Citroen и Volkswagen. Принцип у них один эл. привод приводит в рабочие состояние механику. Понимаете? biggrin



Э всех перечисленных моторов по Вашей логике принцип один - они движут транспортное средство. Понимаете?

#164 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 12:34

Здесь есть разница. Электротормоз, установленный в суппорте заднего тормоза воздействует напрямую на поршень, давящий на колодки. Хочу заметить, что на состояние гидросистемы электротормозу начхать. В данном случае он абсолютно автономен. Даже если вытечет вся тормозная жидколсть из обоих контуров (что практически невозможно), электротормоз в состоянии затормозить автомобиль, потому как на поршень он давит механически, а не через гидравлику. Я вчера внимательно прочитал инструкцию к своему Вольво и выяснил, что моим электротормозом тоже можно пользоваться на ходу для подтормаживания или для аварийного торможения, если тормоза окончательно сдохнут. Хотя сама Вольво намекает, что при выходе из строя одного контура, второй контур останется в живых и можно будет спокойно тормозить штатно, лишь прикладывая чуть большее усилие на педаль тормоза.

Дело в том, что вовсе не обязательно, чтобы вытекла вся жидкость. Достаточно самой малости. Если воздух попадет в систему - она перестанет работать. При продолжительных торможениях (например при езде под гору) температура жидкости может вырасти значительно (особенно актуально это если в машине "автомат" без бозможности торможения двигателем) и закипеть. Вскипевшая тормозная жидкость сжимаема. Поэтому при торможении вместо прижима колодок вы получите сжатие этой жидкости. Причем в обоих контурах одновременно. Это и есть отказ рабочей тормозной системы. Любопытно, что после остывания работоспособность ее восстановится. Главно - чтоб не было поздно.
Про контура - стандартная система, сейчас два контура - это минимум.

Вообще-то, ездить с неисправными тормозами запрещено ПДД, как раз по соображениям безопасности. Безопасно - это тогда, когда в случае возникновения неисправности основной тормозной системы остановить машину с помощью ручника, а дальше погрузить машину на эвакуатор и увезти в сервис чинить тормоза. А не раскатывать на ней, дрюча рычаг/кнопку стояночного тормоза.

Вот у Вас закипела жидкость. Вы жмете на педаль - машина и не думает замедляться. Не смотря на то, что ездить с неисправными тормозами запрещено ПДД. :rolleyes:

Про эвакуатор. Разумеется, никто не собирается раскатывать на машине, дрюча ручник. Надо просто суметь остановиться с помощью ручника один раз и остаться живым.

#165 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 13:03

Если я не хочу доплачивать за бесполезную опцию?

А чем она бесполезна?

Достаточно самой малости. Если воздух попадет в систему - она перестанет работать. При продолжительных торможениях (например при езде под гору) температура жидкости может вырасти значительно (особенно актуально это если в машине "автомат" без бозможности торможения двигателем) и закипеть.

Для этого делают вентилируемые тормоза. Чтобы быстрее остывали.

Вскипевшая тормозная жидкость сжимаема. Поэтому при торможении вместо прижима колодок вы получите сжатие этой жидкости. Причем в обоих контурах одновременно. Это и есть отказ рабочей тормозной системы.

ОК теоретическую часть вы защитили. А на практике с таким приходилось сталкиваться? Мне вот ни разу, а машин я повидал, напоминаю, много. В штатных режимах движения добиться закипания тормозной жидкости весьма непросто, практически невозможно. Насколько мне известно, это не вода и температура кипения у нее в разы выше. Поэтому давайте не будем рассматривать гипотетические возможности, а найдем случай из практики. Но не из спорта - там совершенно другие нагрузки и требования к жидкостям и материалам.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#166 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 13:51

Плохая новость в том, что испытатели, когда им нарочно устраивали отказ рабочей системы, хватались за несуществующий рычаг


Плохая новость, что испытатели как блондинка, вместо того, чтоб думать головой - закрывают лицо руками. Что простительно блонди, не простительно испытателю. Или это Вы были в роли истпытателя? Тогда беру свои слова обратно.

Сколько времени потребуется испытателю, чтоб найти и включить аварийную сигнализацию, если испытатель впервые сел за руль данного авто? Всё верно - всего лишь дело практики, мышечная память - она "быстрее" сознания.

#167 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 14:28

А чем она бесполезна?
Для этого делают вентилируемые тормоза. Чтобы быстрее остывали.
ОК теоретическую часть вы защитили. А на практике с таким приходилось сталкиваться? Мне вот ни разу, а машин я повидал, напоминаю, много. В штатных режимах движения добиться закипания тормозной жидкости весьма непросто, практически невозможно. Насколько мне известно, это не вода и температура кипения у нее в разы выше. Поэтому давайте не будем рассматривать гипотетические возможности, а найдем случай из практики. Но не из спорта - там совершенно другие нагрузки и требования к жидкостям и материалам.

Вижу смысл только если за рулем рассеянная домохозяйка.

На практике? Машины на горных дорогах бьются по этой причине постоянно. Дорожники даже строят специальные тупики которые называются "аварийный съезд" - кусок дороги, уходящий в гору. Предусмотрены ГОСТом, причем строятся не только у нас, но и за рубежом. Ни разу не видели?
Вот у Вас ни разу тормоза не отказывали - так радуйтесь. И при долгой езде под гору помните, что тормозить надо по возможности двигателем, чтобы дать тормозам остыть.
Что есть "штатный режим"? Я же Вам говорю - при езде под гору. Долгой. В Крыму полно дорог, где можно вскипятить тормоза. На Кавказе - тоже. Там штатная езда тормоза перегревает. А в Казахстане, например, в степи, штатный режим совсем другой.

Специально построенные тупики - они не для спортсменов построены, они для обычных водителей...
Изображение

Плохая новость, что испытатели как блондинка, вместо того, чтоб думать головой - закрывают лицо руками. Что простительно блонди, не простительно испытателю. Или это Вы были в роли истпытателя? Тогда беру свои слова обратно.

Сколько времени потребуется испытателю, чтоб найти и включить аварийную сигнализацию, если испытатель впервые сел за руль данного авто? Всё верно - всего лишь дело практики, мышечная память - она "быстрее" сознания.


Вы так хорошо знаете работу испытателя? Участвовали? Или только предполагаете? :rolleyes:

#168 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 14:41

А чем она бесполезна?


Специально для Вас - леденящая кровь история, совершенно реальная. Цитирую:

При очередном обгоне раздается сигнал «пим-м», мотор перестает тянуть, и на щитке появляется надпись «ошибка систем двигателя». Вот те раз! Встаем на обочине и первым делом проверяем уровень масла. Но… «функция недоступна». Спустя пару минут двигатель пустился, как ни в чем не бывало. С опаской двинулись дальше, надеясь на случайный сбой. Увы, через пару километров тяга пропала вновь, и мы встали окончательно. Степь, жара, саранча. Будь он неладен, тот 92 километр трассы М6!
Долой эмоции. Звоним в службу помощи на дорогах, объясняем ситуацию. По подсказкам диспетчера пробуем и то, и се: снять-поставить на охрану, поднести брелок бесконтактного ключа ближе к рулевой колонке – все бесполезно: движок мертв. Ждите эвакуатор, сообщают нам.
А между тем аккумулятор тает на глазах: автомобиль при открытии дверей зажигает свет в салоне и зеркалах (и это днем), а при нажатии кнопки «Старт» услужливо двигает кресло и руль. При этом еще и жалуется: «Аккумулятор разряжен, запустите двигатель». Подскажи, как! Хотя бы - как отключить лишних расхитителей драгоценной энергии с тем, чтобы ее хватило на необходимую в сложившейся ситуации аварийку... Ведь если батарея сядет, машину с места не сдвинешь: ручник-то - с электроприводом!

Поясню: 1. ручник без электричества не отключается. 2. Машина большая, тяжелая, Ленд Ровер - на эвакуатор с включенным ручником ее не затянуть.

В тот раз ребятам повезло: эвакуатор успел приехать раньше, чем села батарея. Хорошо еще, на улице был не январский мороз.
Конечно, машину хуже, чем Лендровер, по количеству поломок придумать трудно. Но поломаться может все...

Если Вам интересно, полный текст истории здесь.

#169 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 15:26

На практике? Машины на горных дорогах бьются по этой причине постоянно. Дорожники даже строят специальные тупики которые называются "аварийный съезд" - кусок дороги, уходящий в гору. Предусмотрены ГОСТом, причем строятся не только у нас, но и за рубежом. Ни разу не видели?

Видел. Хоть у нас и Урал, тут тоже горы имеются. С серпантинами.

И при долгой езде под гору помните, что тормозить надо по возможности двигателем, чтобы дать тормозам остыть.

Точнее, чтобы их не перегреть. Я, кстати, пользуюсь при езде под гору ручным режимом автомата, ограничивая верхнюю передачу, чтобы было торможение двигателем. Но это важно лишь зимой, когда скользко, чтобы не переборщить со скоростью и как следствие не убраться с дороги раньше времени. Летом по чистому асфальту в этом нет надобности, тормозов хватает.

Я же Вам говорю - при езде под гору. Долгой. В Крыму полно дорог, где можно вскипятить тормоза. На Кавказе - тоже. Там штатная езда тормоза перегревает.

Много у нас таких дорог, чтобы вскипятить тормоза? Сколько я езжу, а я проехал тысяч 500 км за свою жизнь, я не нашел ни одной. Даже в горах Кавказа, по которым я ездил сначала на ВАЗ-21099, потом на Мицубиси Галант, и все в жаркую погоду. Да, серпантины требовательны к качеству тормозов. Но что легче вскипятить: изношенную тормозную систему со стертыми колодками и дисками, или новую с большими (обычно более 30 см в диаметре) вентилируемыми тормозными дисками и свежими колодками? Старая, конечно же, неминуемо вскипит. Не удивлюсь. Но если человек не экономит на безопасности, то у него даже на старом ведре с тормозами все будет в порядке, и вероятность вскипания тормозов у него будет равна 0,1%, если не 0%. Так что аргумент про закипание тормозов можно считать отвергнутым - такое случается, если уж совсем наплевательски к тормозам относиться, и к ручному тормозу отношение если и имеет, то в контексте общего содержания автомобиля в исправном состоянии.

Специально для Вас - леденящая кровь история, совершенно реальная. Цитирую:

Притянута за уши и к сути электроручника не имеющая ровно никакого отношения, как и к выходу из строя основной тормозной системы. В меню бортового компьютера любого современного ленд-ровера и рейндж-ровера есть пункт об активации/деактивации автоматического включения стояночного тормоза (так как эти ведра, как и Ягуар и Вольво, не так давно имели непосредственное отношение к Форду, система на них стоит абсолютно одинаковая, различающаяся лишь настройками). Если юзер тупой и инструкцию никогда не читал, то это многое объясняет (в том числе частые неплановые поломки этих чудо-унитазов). Но опять же к сути электроручника не имеет ровным счетом никакого отношения. Мое корыто с севшим аккумулятором и активированным электроручником тоже с места не сдвинешь. Только я ручником пользуюсь лишь тогда, когда без него нельзя, например на уклонах. Но опять же, у нас не Сан-Франциско и такие ситуации редки.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#170 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 15:35

Вот у Вас закипела жидкость. Вы жмете на педаль - машина и не думает замедляться.

С чего бы ей закипеть? Вопрос не в следствии, а в первопричинах. И причины тут не в дорогах Кавказа или Крыма, а в состоянии конкретных тормозов конкретных автомобилей. Иначе там бы бились все подряд, а производители автомобилей были бы завалены исками от пострадавших от плохих тормозов своих автомобилей.

Вообще, тему с выходом из строя основной тормозной системы я считаю притянутой за козлиные рога уши.

Сообщение отредактировал AK-47: 04 April 2011 - 15:36

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#171 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 15:44

Вы никак не поймете. Определяющее - устройство. Так ясно? Устройство определяет. Конструкция. электромотор не такой, как дизель, хотя оба моторы. Где бы они ни были установлены - они разные. Устройство у них разное. Разное устройство. Конструктивно совсем не похожи, хотя тот и другой могут двигать автомобиль. Конструкиция определяет. Уяснили?

В нашем с вами случае, речь не идёт о эл. моторе и дизеле. Здесь другое, это как дизельный и бензиновый двигатель, воспламенение топлива происходит по разному, но и тот и другой являются поршневыми ДВС. Уяснили? ;)

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 April 2011 - 15:44


#172 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 16:15

Мне этот спор напомнил одну статью, кажется как раз в ЗР была опубликована, по поводу сложных систем и электроники. Там как пример было представлено обычное реле управляющее поворотниками. Устройство было простейшее, довольно надежное, а главное дешевое и при этом издавалоа звук по которому водитель определял включено оно или нет. Потом стала использоваться электроника, которая слишком всё усложнила и для звука пришлось ставить зумер. Я придерживаюсь стандартного принципа, что чем проще, тем надежней.

#173 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 16:44

обычное реле управляющее поворотниками. Устройство было простейшее, довольно надежное, а главное дешевое и при этом издавалоа звук по которому водитель определял включено оно или нет


В авто с хорошей звукоизоляцией щелкание реле под капотом Вы просто не услышите. Или релюшку обязательно надо в салоне лепить? Вы ратуете за упрощения? Тогда лесом фары "заглядывающие" за поворот, датчики движения в "слепых зонах" и много другое, что в настоящее время устнавливают на авто премиум-класса, но в ближайшем будущем эти "финтифлюшки" окажутся на более доступных аппаратах. Вас это не устраивает? Тогда ослик и арба - наше всё!

Неоднократно упоминалось, что цена авто с "финтифлюшаками" выше, чем без них. Всё верно. А так же верно, что цена авто без "финтифлюшек" так же растёт. Инфляция, понимаете ли... (яркий пример ВАЗовская классика). По мне так лучше доплачивать за конкретный "прибамбас", чем с меня возьмут повышенную цену только за то, что авто (без усовершенствований) выпущено годом позже.

#174 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 17:10

Интересная для Вас информация. Я побеседовал и инженером Сироена. Так вот, кнопочный тормоз таки может остановить машину при отказе рабочей системы.

Звучит как "Благая весть от преподобного Серафима", но это скорее должно быть более интересно вам, так как мной об этом было написано две или три страницы назад. Однако тогда вы встали в позу Станиславского и изрекали знаменитое “не верю”! Видите как полезно общаться с инженерами нормальных автопроизводителей? Представляю сколько нового вы бы узнали от инженера Volkswagen. Да и что может нового раказать бывший инженер, несуществующего лет десять автозавода? Если только показать чертежи моделистам и авто-ретро коллекционерам. :)

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 April 2011 - 17:16


#175 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 17:24

Видел. Хоть у нас и Урал, тут тоже горы имеются. С серпантинами.
Точнее, чтобы их не перегреть. Я, кстати, пользуюсь при езде под гору ручным режимом автомата, ограничивая верхнюю передачу, чтобы было торможение двигателем. Но это важно лишь зимой, когда скользко, чтобы не переборщить со скоростью и как следствие не убраться с дороги раньше времени. Летом по чистому асфальту в этом нет надобности, тормозов хватает.

И правильно делаете.
На уральских горах должно хватить и тормозов, они невысокие. Если, конечно, не самый север.

Много у нас таких дорог, чтобы вскипятить тормоза? Сколько я езжу, а я проехал тысяч 500 км за свою жизнь, я не нашел ни одной. Даже в горах Кавказа, по которым я ездил сначала на ВАЗ-21099, потом на Мицубиси Галант, и все в жаркую погоду. Да, серпантины требовательны к качеству тормозов. Но что легче вскипятить: изношенную тормозную систему со стертыми колодками и дисками, или новую с большими (обычно более 30 см в диаметре) вентилируемыми тормозными дисками и свежими колодками? Старая, конечно же, неминуемо вскипит. Не удивлюсь. Но если человек не экономит на безопасности, то у него даже на старом ведре с тормозами все будет в порядке, и вероятность вскипания тормозов у него будет равна 0,1%, если не 0%. Так что аргумент про закипание тормозов можно считать отвергнутым - такое случается, если уж совсем наплевательски к тормозам относиться, и к ручному тормозу отношение если и имеет, то в контексте общего содержания автомобиля в исправном состоянии.

Дорог хватает. Кавказ, Юг Казахстана, Киргизия. Забайкалье. Крым. Еще можно перечислять. Просто Вы не ездите туда. Запросто можно вскипятить свежую жидкость на само новой машине. Разница лишь в том. что старая закипит через 10 минут активного торможения, а новая - например, через 12.

Притянута за уши и к сути электроручника не имеющая ровно никакого отношения, как и к выходу из строя основной тормозной системы. В меню бортового компьютера любого современного ленд-ровера и рейндж-ровера есть пункт об активации/деактивации автоматического включения стояночного тормоза (так как эти ведра, как и Ягуар и Вольво, не так давно имели непосредственное отношение к Форду, система на них стоит абсолютно одинаковая, различающаяся лишь настройками). Если юзер тупой и инструкцию никогда не читал, то это многое объясняет (в том числе частые неплановые поломки этих чудо-унитазов). Но опять же к сути электроручника не имеет ровным счетом никакого отношения. Мое корыто с севшим аккумулятором и активированным электроручником тоже с места не сдвинешь. Только я ручником пользуюсь лишь тогда, когда без него нельзя, например на уклонах. Но опять же, у нас не Сан-Франциско и такие ситуации редки.

История никуда не притянута.
Вы точно уверены, что в том Ровере есть отключение? Или только предполагаете?
Я бы не стал на основании собственных предположений обзывать кого-то тупым. Это глупо.
Чудо-унитазы ломаются со страшной силой. Причем ломаются серьезно. И знание инструкции не помогает. По неясной причине конструктора отказались от шпонки коленвала, в результате чего он проворачивается. Ремонт вытекает в несколько тысяч евро. Цена шпонки для 2108 - 10 руб. Думаю, для производителя Ровера примерно столько же. Но - сэкономили.
Однако факт в том, что с механическим ручником проблемы бы просто не было.

С чего бы ей закипеть? Вопрос не в следствии, а в первопричинах. И причины тут не в дорогах Кавказа или Крыма, а в состоянии конкретных тормозов конкретных автомобилей. Иначе там бы бились все подряд, а производители автомобилей были бы завалены исками от пострадавших от плохих тормозов своих автомобилей.

Вообще, тему с выходом из строя основной тормозной системы я считаю притянутой за козлиные рога уши.


Вы можете считать притянутой за любые уши, а заодно обозвать всех разработчиков (инженеров-конструкторов) автомобильных фирм, которые проектируют эти системы, идиотами. Они ж тупые, не знают, что у Вас было аж пять машин, и все работали исправно. Вот если б они прислушались к Вашим мудрым словам - непременно перестали бы устанавливать аварийные тормоза. и дорожники тупые - строят аварийные съезды, не знают, что тема притянута за уши. Весь мир тупой :rolleyes:

#176 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 17:25

Хотя бы - как отключить лишних расхитителей драгоценной энергии с тем, чтобы ее хватило на необходимую в сложившейся ситуации аварийку


Скинуть клемму аккумулятора не судьба? Или конструкция не позволяет? А для знака аварийной остановки электричество не требуется, а выставляться он (знак аварийной остановки) должен в любом случае.

#177 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 17:27

В нашем с вами случае, речь не идёт о эл. моторе и дизеле. Здесь другое, это как дизельный и бензиновый двигатель, воспламенение топлива происходит по разному, но и тот и другой являются поршневыми ДВС. Уяснили? ;)


Нет, в нашем случае принципиальна разница в том, что механизм торможения в диске (барабане) у вас идентичен механическому, а в системе Бош - принципиально иной. то есть общего - только функция торможения. Так что - электромотор или ГТД - и дизель. Общего тоже - функция перемещения ТС в пространстве. Это Ваша логика, не моя.

#178 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 17:36

Скинуть клемму аккумулятора не судьба? Или конструкция не позволяет? А для знака аварийной остановки электричество не требуется, а выставляться он (знак аварийной остановки) должен в любом случае.


завтра спрошу у него.

#179 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 17:41

механизм торможения в диске


Смущает, что Бош пошёл по пути увеличения неподрессоренных масс в подвеске, когда все производители бьются как раз за обратное. Зачем вешать дополнительный груз на диск (барабан)? Не логично.

#180 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 17:45

Звучит как "Благая весть от преподобного Серафима", но это скорее должно быть более интересно вам, так как мной об этом было написано две или три страницы назад. Однако тогда вы встали в позу Станиславского и изрекали знаменитое “не верю”! Видите как полезно общаться с инженерами нормальных автопроизводителей? Представляю сколько нового вы бы узнали от инженера Volkswagen. Да и что может нового раказать бывший инженер, несуществующего лет десять автозавода? Если только показать чертежи моделистам и авто-ретро коллекционерам. :)


Вы исписывали страницами выдержки из инструкции, а там никак не описан алгоритм работы. Который, собственно и был интересен. Но о котором Вы ни словом не обмолвились. Видимо, по той простой причине, что не знали сами. Либо тщательно скрывали.
Нормальных - это, простите, французских?! Чем они нормальнее Боша, ZF, Субару или Jatco?
Вы не поверите - я постоянно узнаю много нового, и именно от инженеров самых разных компаний. А не из инструкций.
Инженер несуществующего завода может рассказать очень много интересного, скажу Вам по секрету. В частности, тот самый, с Ситроена - тоже из бывших. :rolleyes:

Неоднократно упоминалось, что цена авто с "финтифлюшаками" выше, чем без них. Всё верно. А так же верно, что цена авто без "финтифлюшек" так же растёт. Инфляция, понимаете ли... (яркий пример ВАЗовская классика). По мне так лучше доплачивать за конкретный "прибамбас", чем с меня возьмут повышенную цену только за то, что авто (без усовершенствований) выпущено годом позже.

Более того: авто с финтифлюшками лучше продается, несмотря на то, что встречаются откровенно бесполезные. Торгаши научились впаривать. Причем так искусно, что обманутые покупатели горой стоят за эти финтифлюшки и отстаивают их крайнюю необходимость. А может быть, эти покупатели не хотят выглядеть обманутыми, потому что им кажется, что от этого они выглядят глупо... Последнее - вернее.




Яндекс.Метрика