Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Палка о двух


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 244

#181 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 17:46

В авто с хорошей звукоизоляцией щелкание реле под капотом Вы просто не услышите. Или релюшку обязательно надо в салоне лепить? Вы ратуете за упрощения? Тогда лесом фары "заглядывающие" за поворот, датчики движения в "слепых зонах" и много другое, что в настоящее время устнавливают на авто премиум-класса, но в ближайшем будущем эти "финтифлюшки" окажутся на более доступных аппаратах. Вас это не устраивает? Тогда ослик и арба - наше всё!

Неоднократно упоминалось, что цена авто с "финтифлюшаками" выше, чем без них. Всё верно. А так же верно, что цена авто без "финтифлюшек" так же растёт. Инфляция, понимаете ли... (яркий пример ВАЗовская классика). По мне так лучше доплачивать за конкретный "прибамбас", чем с меня возьмут повышенную цену только за то, что авто (без усовершенствований) выпущено годом позже.


Все так, есть датчик движения в слепых зонах - хорошо, если сломался, тоже невелика, зеркала то остаются, также и с фарами. А вот с ручником не все так.
Проще пережить, для меня по крайней мере, отказ от мертвых зон, чем поломку ручника.

#182 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 17:46

Смущает, что Бош пошёл по пути увеличения неподрессоренных масс в подвеске, когда все производители бьются как раз за обратное. Зачем вешать дополнительный груз на диск (барабан)? Не логично.


Тем не менее. Очевидно, экономия денег на сборке перевешивает логику. Эти тормоза уже есть на серийных машинах.

#183 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 17:54

Про впаривание финтифлюшек. Реклама действует еще как. А начнешь все опции через мозг или еще лучше через кошелек прогонять, какие то другие выводы получаются. Но это если прогнать.

#184 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 17:57

Volkswagen не предоставил возможности отключить эл. мех. "ручник" при полностью разряженной батарее, и что? А ничего.

1. Как уже отмечали, полностью разредить аккумулятор на современном автомобиле довольно сложно. Препятствует этому всё та же электроника, оставляющая возможность хоть несколько раз запустить ДВС стартёром. Потребление эл. энергии стартёром во много раз превышает, потребление двух моторчиков в приводе стояночного тормоза. Так что, если в батареи осталось хоть что-то, то разблокировать эл. ручник возможность найдётся.
2. Если всё же случилось страшное (в независимости от того на ручнике автомобиль или нет) и у вас больше нет в аккумуляторе ничего, то самый оптимальный вариант это не таскание автомобиля с инжектором, а не дай бог ещё и с АКПП по двору на галстуке, а как раз отвергнутый kozlov-ом способ реанимации " дай прикурить". Таская полностью обесточенный "инжектор", можно сильно намучается. Иногда даже поездка в ближайший магазин запчастей станет дешевле и менее затратной по времени.
3. Если в жизни совсем всё плохо, а единственный способ оживить машину эвакуатор, то и пофиг. Даже самый обычный эвакуатор с лебёдкой, затаскивает джипяру с заклинившей трансмиссией себе на горб. Сам видел.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 April 2011 - 18:00


#185 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 17:57

Про впаривание финтифлюшек. Реклама действует еще как. А начнешь все опции через мозг или еще лучше через кошелек прогонять, какие то другие выводы получаются. Но это если прогнать.


От рекламы одно средство есть - компетенция. Если знаешь, что Кока-Коле ортофосфорная кислота есть - то реклама не поможет. А Колой хорошо чайники от накипи отчищать и ржавчину снимать с труб канализации.

#186 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 18:06

Вы точно уверены, что в том Ровере есть отключение? Или только предполагаете?

Я не просто уверен, я это знаю.

Чудо-унитазы ломаются со страшной силой. Причем ломаются серьезно.

Знаю не одного счастливого юзера продукции Ленд-Ровера, у которых ничего не ломается. Что они делают не так?

Однако факт в том, что с механическим ручником проблемы бы просто не было.

Проблема, описанная вами, яйца выеденного не стоит.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#187 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 18:12

Нет, в нашем случае принципиальна разница в том, что механизм торможения в диске (барабане) у вас идентичен механическому, а в системе Бош - принципиально иной. то есть

Правда? Так он у них прямо на диске вращается, или всё же тормозной механизм на суппорте закреплен, как и у других? Эл. мотор без ремня, без редуктора, не колодки, прижимает, а сразу создаёт электромагнитное поле и им прекращает вращение тормозного диска?

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 April 2011 - 18:16


#188 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 18:16

Volkswagen не предоставил возможности отключить эл. мех. "ручник" при полностью разряженной батарее, и что? А ничего.

1. Как уже отмечали полностью разредить аккумулятор, на современном автомобиле довольно сложно. Препятствует этому всё та же электроника, оставляющая возможность хоть несколько раз запустить ДВС стартёром. Потребление эл. энергии стартёром во много раз превышает, потребление двух моторчиков в приводе стояночного тормоза. Так что если в батареи осталось хоть что-то, то разблокировать эл. ручник возможность найдётся.

2. Если всё же случилось страшное (в независимости от того на ручнике автомобиль или нет) и у вас больше нет аккумуляторе ничего, то самый оптимальный вариант это не таскание автомобиля с инжектором, а не дай бог ещё и с АКПП по двору на галстуке, а как раз отвергнутый kozlov-ом способ реанимации " дай прикурить". Таская полностью обесточенный "инжектор", можно сильно намучается, иногда даже поездка в ближайший магазин запчастей станет дешевле и менее затратной по времени.

3. Если в жизни совсем всё плохо, а единственный способ оживить машину эвакуатор, то и пофиг. Даже самый обычный эвакуатор с лебёдкой, затаскивает джипяру с заклинившей трансмиссией себе на горб. Сам видел.

1. На современном автомобиле аккумулятор посадить в ноль куда как проще, чем на старом. Потому что потребителей ее стало многократно больше. На примере ЛендРовера прекрасно видно, как умная электроника двигала приводами кресла и руль, одновременно оповещая, что батарея разряжена. Все наоборот: это на старой машине батарея разряжалась медленнее, потому что просто нечему было электричество высасывать.

2. АКБ Лендровера - 80 А*ч. Хотел бы я посмотреть, от кого он будет прикуривать. У ЛендКрузера - два аккумулятора по 105 А*ч. При неисправности сети разница между тем и этим будет только в длительности агонии.

3. Смотря какой эвакуатор и смотря какой джип.

#189 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 18:17

От рекламы одно средство есть - компетенция. Если знаешь, что Кока-Коле ортофосфорная кислота есть - то реклама не поможет. А Колой хорошо чайники от накипи отчищать и ржавчину снимать с труб канализации.


Мне Пепси нравится, нечасто но пью, а вот ребенку не даю.

#190 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 18:25

Все наоборот: это на старой машине батарея разряжалась медленнее, потому что просто нечему было электричество высасывать.

Для ретро- мобиля и магнитолки на ночь хватит, не говоря о фарах ближнего света!

2. АКБ Лендровера - 80 А*ч. Хотел бы я посмотреть, от кого он будет прикуривать. У ЛендКрузера - два аккумулятора по 105 А*ч. При неисправности сети разница между тем и этим будет только в длительности агонии.

Сколько надо двум моторчикам эл. мех. тормоза? Ответе сначала на этот вопрос.

3. Смотря какой эвакуатор и смотря какой джип.

Масса 2000 кг.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 April 2011 - 18:26


#191 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 18:27

Правда? Так он у них прямо на диске вращается, или всё же тормозной механизм на суппорте закреплен, как и у других? Эл. мотор без ремня, без редуктора, не колодки, прижимает, а сразу создаёт электромагнитное поле и им прекращает вращение тормозного диска?


Для самых непонятливых повторю в одиннадцатый раз: все устройство крепится на суппорте. В связи с чем тормозной механизм колеса меняется в корне. Понимаете? Тормозной механизм - другой. В тросовм - такой же точно, как в механике, а здесь - совсем другой. Там одинаковый, здесь - разный. Другой здесь механизм. Другой. Так понятно?
А мотор, конечно, есть, это да. Правда, у Вас нет ремня и нет качающейся шестерни, и нет винтового механизма. Зато есть барабан, храповик и трос, которых нет у Боша. Но это как раз детали.

Может хватит? То Вы наседаете на функции, дескать, по ним надо определять. Не вышло - уперлись в мотор. Потом упретесь в наличие электронов. И так до бесконечности. Зачем?

#192 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 18:28

На современном автомобиле аккумулятор посадить в ноль куда как проще, чем на старом.

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники! :rofl:

механизм - другой.

И от этого он перестал эл. мех. тормозом? B)

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 April 2011 - 18:30


#193 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 18:34

Я не просто уверен, я это знаю.

Отключали?

Знаю не одного счастливого юзера продукции Ленд-Ровера, у которых ничего не ломается. Что они делают не так?

Вы упорно ссылаетесь на собственный опыт, это неистребимо, видимо. Ну а я знаю знаю не один десяток несчастных юзеров. Один из них чуть не был убит автомобилем, когда в нем разорвался барабан ручника.
Вот так покорежило металл в машине осколками:
Изображение

Водителю изранило руку. Хорошо, что только ее.

Может быть, все более-менее собранные ЛендРоверы попали на Урал, и все, как один, к Вашим знакомым?

Проблема, описанная вами, яйца выеденного не стоит.

Это да. Хорошо так рассуждать, сидя в тепле и обзывая всех не согласных с собой тупыми. Очень умно.

#194 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 18:36

1. На современном автомобиле аккумулятор посадить в ноль куда как проще, чем на старом. Потому что потребителей ее стало многократно больше. На примере ЛендРовера прекрасно видно, как умная электроника двигала приводами кресла и руль, одновременно оповещая, что батарея разряжена. Все наоборот: это на старой машине батарея разряжалась медленнее, потому что просто нечему было электричество высасывать.

Если батарея разряжена, у электроники есть режим защиты от дурака, который выключает все комфортные потребители к чертям собачим, даже музыка не включается, не говоря про сиденья/зеркала/руль. И этот режим 100% есть на любом современном Ленд-Ровере (даже на моем Вольво он есть). Здесь все предельно просто: товарищ водитель того ведровера просто лох, который пытался оживить в поле умерший компьютер на колесах, и чуть не умертвил его окончательно в ожидании эвакуатора. Сиденья-зеркала электроника двигает лишь в том случае, если в слот вставлен ключ и включено зажигание. В остальных случаях даже майфун машина если и включит, то максимум на 30 минут, чтобы не допустить разряда аккумулятора.

2. АКБ Лендровера - 80 А*ч. Хотел бы я посмотреть, от кого он будет прикуривать.

От любого живого акккумулятора. Пускового тока хватит и на мизерном Хондовском 40А*ч аккумуляторе.

3. Смотря какой эвакуатор и смотря какой джип.

Я думаю, лебедкой эвакуатора можно спокойно сдернуть любой автомобиль массой до 3,5 тонн.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#195 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 18:37

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники! :rofl:

Не аргумент. Это эмоция. А эмоция от нежелания промолчать при отсутствии аргументов. То есть стыдливо прикрытый слив.


И от этого он перестал эл. мех. тормозом? B)


Электромотор тоже не перестает быть мотором, несмотря на отсутствие поршней. Однако он от этого не становится дизелем и солярку не потребляет. У них конструкция разная, понимаете? Конструкция. Разная.

#196 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 18:46

Если батарея разряжена, у электроники есть режим защиты от дурака, который выключает все комфортные потребители к чертям собачим, даже музыка не включается, не говоря про сиденья/зеркала/руль. И этот режим 100% есть на любом современном Ленд-Ровере (даже на моем Вольво он есть). Здесь все предельно просто: товарищ водитель того ведровера просто лох, который пытался оживить в поле умерший компьютер на колесах, и чуть не умертвил его окончательно в ожидании эвакуатора. Сиденья-зеркала электроника двигает лишь в том случае, если в слот вставлен ключ и включено зажигание. В остальных случаях даже майфун машина если и включит, то максимум на 30 минут, чтобы не допустить разряда аккумулятора.
От любого живого акккумулятора. Пускового тока хватит и на мизерном Хондовском 40А*ч аккумуляторе.Я думаю, лебедкой эвакуатора можно спокойно сдернуть любой автомобиль массой до 3,5 тонн.

1. О Боже... Повторяю в третий раз: лучший способ избавиться от потребителей - не иметь их.
2. На указанном Лендровере (повторяю тоже третий раз) батарея села весьма сильно, табло требовала завести двигатель для зарядки, но сервоприводы сиденья, руля, лампы освещения салона работали. Очевидно, Лендровер, не знал, что ему не положено этого делать?
3. Вы не знаете этого товарища, весьма глупо обзывать лохом человека, которого не знаешь, не так ли?
4. Сиденья и руль можно двигать только в том случае, если ключ зажигания в гнезде. Когда же их отключает умная электроника, если без ключа они и так не двигаются, а стоит вставить ключ - немедленно начинают отъезжать? Отключают, по Вашей логике, когда ключа нет?
5. Почему не сработала умная электроника и продолжала двигать сиденья БЕЗ команды водителя, не смотря на разряд батареи?
6. Куда девать ту Хонду, из батареи которой высосут хотя бы 20 А*ч?
7. На основании чего Вы так думаете?

#197 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 18:50

Электромотор тоже не перестает быть мотором, несмотря на отсутствие поршней. Однако он от этого не становится дизелем и солярку не потребляет. У них конструкция разная, понимаете? Конструкция. Разная.



Понеслось. B) Электромотор - преобразует электрическую энергию в механическую, а ДВС - преобразует химическую энергию сгорающего топлива в механическую. Чуете разницу? А у нас и в одном и другом варианте, эл. двигатель передает усилие на тормозной механизм и не более.



#198 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 18:53

Отключали?

Просто читайте инструкции к автомобилю внимательнее.

Один из них чуть не был убит автомобилем, когда в нем разорвался барабан ручника.

Я читал эту душераздирающую историю. И на солнце бывают пятна.

Это да. Хорошо так рассуждать, сидя в тепле и обзывая всех не согласных с собой тупыми. Очень умно.

Причем тут согласные/несогласные? Марш устройте ;) Несогласных. Проблем почему-то нет у тех, кто знает, как правильно пользоваться устройствами. А остальные несогласные обычно "не читали, но осуждают".
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#199 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 19:00

Просто читайте инструкции к автомобилю внимательнее.

Да не кода ему, он полицейский разворот отрабатывает. :)

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 April 2011 - 19:01


#200 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 19:13

Понеслось. B) Электромотор - преобразует электрическую энергию в механическую, а ДВС - преобразует химическую энергию сгорающего топлива в механическую. Чуете разницу? А у нас и в одном и другом варианте, эл. двигатель передает усилие на тормозной механизм и не более.



Вы начали-таки ощущать разницу? Это похвально. То есть дошло наконец, что не все которые моторы - одинаковы. Теперь сделайте усилие, напрягите извилины. Может, получится понять, что не все, в чем есть электромотор - одинаково? Ведь он есть и в пылесосе, который весьма успешно преобразует электричество во вращение вентилятора, и в DVD - плеере, который тоже преобразует. Может быть, заявить, что DVD не может проигрывать диски, потому что Ваш пылесос этого не умеет?
Это получится, если упростить формулировку еще сильнее, чем делаете Вы. Нажал кнопку - оно остановилось. Тут мотор передает - там передает. Какая разница? Тут можно по телефону говорить, там можно. А то, что один мобильный, а другой проводной - уже детали. С улицы нельзя позвонить, потому что у меня тоже телефон, и у него есть провод! А все разговоры насчет того, что речь шла о мобильниках похерить. Телефон же, что еще надо? :rolleyes:
Все остальное - непонятно, а, значит, неправильно. Если не такая логика - то какая?

Просто читайте инструкции к автомобилю внимательнее.

То есть не читали. :rolleyes:

Я читал эту душераздирающую историю. И на солнце бывают пятна.

Пострадавший после трех лет тяжбы дело все же выиграл. В Лондонском суде. После того, как разорвало барабаны еще у нескольких ЛендРоверов, в разных странах, не без пострадавших (к счастью, без трупов). Это маленькие пятнышки на солнце?

Причем тут согласные/несогласные? Марш устройте ;) Несогласных. Проблем почему-то нет у тех, кто знает, как правильно пользоваться устройствами. А остальные несогласные обычно "не читали, но осуждают".

Несогласных с Вашим мнением?
Не кажется ли Вам, что это Вы не читали, но осуждаете?

#201 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 19:22

То есть дошло наконец, что не все которые моторы - одинаковы

А разве я утверждал обратное?

в чем есть электромотор - одинаково?

Справедливо.
Ответе на следующий вопрос:
Рядом стоят два пятиэтажных дома, в одном доме водяной эл. насос стоит в подвале, в другом на чердаке. Оба предназначены для подачи воды на пятый этаж. Напрягите моск и ответе, они оба являются эл. насосами?

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 April 2011 - 19:23


#202 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 19:29

Поправьте меня, если что не понял.
Устройство№1 исполнительные механизмы стоят на суппортах, управляются по проводам.
Устройство №2 исполнительный механизм стоит вместо "длинной палки", педали и т. п.по сути является заменой рычага, который тянет те же самые троса, а они уже разжимают колодки, управляется по проводам уже это устройство.

??????

#203 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 19:30

То есть не читали.

Я-то как раз читал. На счет вас сомневаюсь.

Несогласных с Вашим мнением?

Причем тут мое мнение? Мое мнение базируется на прочтенном в инструкциях по эксплуатации автомобилей, и других не менее умных книжек, а не на домыслах не пойми кого не пойми о чем.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#204 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 19:44

Поправьте меня, если что не понял.



№1 кнопка → обработка сигнала → эл. двигатель → редуктор → трос → устройство прижима колодок
№2 кнопка → обработка сигнала →эл. двигатель → ремень → редуктор → устройство прижима колодок


Отмеченное красным находится на суппорте

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 April 2011 - 19:50


#205 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 20:01

... (особенно актуально это если в машине "автомат" без возможности торможения двигателем)...


Маленько отступая от темы... : много вы знаете таких автоматов? Если только вариатор-да и то их не такое уж множество(без фиксированных виртуальных передач).
А в любом, даже самом "древнем" и несовершенном автомате всегда можно двоечку подоткнуть.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#206 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 20:08

Плохая новость, что испытатели как блондинка, вместо того, чтоб думать головой - закрывают лицо руками. Что простительно блонди, не простительно испытателю. Или это Вы были в роли истпытателя? Тогда беру свои слова обратно.

Сколько времени потребуется испытателю, чтоб найти и включить аварийную сигнализацию, если испытатель впервые сел за руль данного авто? Всё верно - всего лишь дело практики, мышечная память - она "быстрее" сознания.


Всё правильно! Мышечная память сильнее и быстрее любой мысли. Но в том и парадокс,эта реакция (дёрганья за рычаг) воспитывалась у нас гораздо раньше-при обучении вождению,как говориться с молоком матери! Или ваш отец "нажимал кнопку"?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#207 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 20:09

Отмеченное красным находится на суппорте


То есть №1 является сервоприводом обычного по сути рычага, а вот устройство № 2 уже чем то новым.
Вместо тросов - провода к исполнительным механизмам, которые во-первых:
должны быть как можно легче и компактней
во-вторых оооочень надежными, так как рядом недружелюбно.

Касательно №1. Должен быть выбор либо простой рычаг, что дешевле, либо вместо него приблуда натягивающая тросы, притом достаточно плохо управляющаяся, так как есть только 2 положения зажал-незажал.

#208 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 20:39

alex78,

1. Сервопривод (следящий привод)привод с управлением через отрицательную обратную связь, позволяющую точно управлять параметрами движения.
Сервоприводом является любой тип механического привода (устройства, рабочего органа), имеющий в составе датчик (положения, скорости, усилия и т.п.) и блок управления приводом (электронную схему или механическую систему тяг), автоматически поддерживающий необходимые параметры на датчике (и, соответственно, на устройстве) согласно заданному внешнему значению (положению ручки управления или численному значению от других систем). Проще говоря, сервопривод является "автоматическим точным исполнителем" - получая на вход значение управляющего параметра (в режиме реального времени), он "своими силами" (основываясь на показаниях датчика) стремится создать и поддерживать это значение на выходе исполнительного элемента.
К сервоприводам, как к категории приводов, относится множество различных регуляторов и усилителей с отрицательной обратной связью, например, гидро/электро/пневмо- усилители ручного привода управляющих элементов (в частности, рулевое управление и тормозная система на тракторах и автомобилях), однако термин "сервопривод" чаще всего (и в данной статье) используется для обозначения электрического привода с обратной связью по положению, применяемого в автоматических системах для привода управляющих элементов и рабочих органов.


Под это определение попадают оба устройства.

Электрическое торможение — вид торможения, при котором тормозной эффект достигается за счёт преобразования кинетической и потенциальной энергии транспортного средства (поезд, троллейбус и т. д.) в электрическую. Данный вид торможения основан на таком свойстве тяговых электродвигателей, как «обратимость», то есть возможность их работы в качестве генераторов.

Под это опредиление не попадает ни 1-е, ни 2- устройство.

Вопрос адресованный kozlovУ, к вам тоже относится. (сообщение #201)





#209 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 20:48

alex78,

1. Сервопривод (следящий привод)привод с управлением через отрицательную обратную связь, позволяющую точно управлять параметрами движения.
Сервоприводом является любой тип механического привода (устройства, рабочего органа), имеющий в составе датчик (положения, скорости, усилия и т.п.) и блок управления приводом (электронную схему или механическую систему тяг), автоматически поддерживающий необходимые параметры на датчике (и, соответственно, на устройстве) согласно заданному внешнему значению (положению ручки управления или численному значению от других систем). Проще говоря, сервопривод является "автоматическим точным исполнителем" - получая на вход значение управляющего параметра (в режиме реального времени), он "своими силами" (основываясь на показаниях датчика) стремится создать и поддерживать это значение на выходе исполнительного элемента.
К сервоприводам, как к категории приводов, относится множество различных регуляторов и усилителей с отрицательной обратной связью, например, гидро/электро/пневмо- усилители ручного привода управляющих элементов (в частности, рулевое управление и тормозная система на тракторах и автомобилях), однако термин "сервопривод" чаще всего (и в данной статье) используется для обозначения электрического привода с обратной связью по положению, применяемого в автоматических системах для привода управляющих элементов и рабочих органов.


Под это определение попадают оба устройства.

Электрическое торможение — вид торможения, при котором тормозной эффект достигается за счёт преобразования кинетической и потенциальной энергии транспортного средства (поезд, троллейбус и т. д.) в электрическую. Данный вид торможения основан на таком свойстве тяговых электродвигателей, как «обратимость», то есть возможность их работы в качестве генераторов.

Под это опредиление не попадает ни 1-е, ни 2- устройство.

Вопрос адресованный kozlovУ, к вам тоже относится. (сообщение #201)





Тогда я неправ. Какая обратная связь у кнопки?

К чему второе определение?
В устройстве №1 (по простому) с тросами механизм позволяет дозировать усилие или нет?

Вы сами начали перебирать устройства, я себе такую задачу и не ставлю. Моя позиция касается роста подсистем в системе ручника, только лишь

А разве я утверждал обратное?

Справедливо.
Ответе на следующий вопрос:
Рядом стоят два пятиэтажных дома, в одном доме водяной эл. насос стоит в подвале, в другом на чердаке. Оба предназначены для подачи воды на пятый этаж. Напрягите моск и ответе, они оба являются эл. насосами?


тот, который на 5 этаже врятли воду туда подаст

#210 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 20:52

я считаю притянутой за козлиные рога уши.

Антох, ты одичал, чтоля... Так Аркадия подебнуколоть у тебя никогда не получится. Вадик это делает с особым изьяществом. :)




Яндекс.Метрика