Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Палка о двух


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 244

#121 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 21:06

Дело скорее в томя, что одни рассуждают о вещах в теории, а другие ими просто пользуются.

Опять "бла-бла-бла", где конкретные факты, что электропроводку на Volkswagen прокладывают роботы? И вообще это единственное, что отличат эти системы? Тогда Bentley, Volkswagen Phaeton и т.д вообще не автомобили, их собирают в ручную! biggrin

Этих аргументов полно, но предъявлять их нет особого желания, так как всё общение с вами превращается переливание из пустого в порожнее и может растянутся на несколько десятков страниц. Именно по этой причине, я очень редко посещаю темы созданные вами и с вашим активным участием. Прошу не обижаться, ИМХО.


Ну хорошо. Бла-бла.
Проводку прокладывают люди. Причем при прокладке не важно, один провод тянется к колесу или два. А один (от АБС) все равно есть.
Аргументы если и есть, то Вы их самым тщательным образом замалчиваете.


У меня несколько простых вопросов:
1. Вам необходим авторучник для того, чтобы тронуться на подъем?
2. Часто ли Вам приходилось ездить с открытыми дверьми?

Если "да" - то Вы не зря доплатили денег. :rolleyes:

#122 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 21:11

А шланг тормозной лопнуть не может. Запчасти разные к сожалению бывают.

Вывод: не надо экономить на безопасности и покупать черт знает что! А равно - это вопрос человеческого фактора, опять же.

А у меня дважды случалось : на Каблучке ИЖ 2715- "выпал" поршень торм. цилиндра, на М-2141- рвалась манжета главного цилиндра.

А причины в чем? Мне кажется, что цилиндр мог выпасть только потому, что максимально был выбран ход. Иными словами (если речь идет о задних барабанных тормозах) колодки износились до железа и тормозам настал кирдык. Что касается манжеты - это к вопросу о качестве отечественных запасных частей. Потому что на импортных автомобилях вывести из строя тормозную систему можно только откровенной халтурой. А это опять человеческий фактор, а не недостаток системы.

Сообщение отредактировал AK-47: 01 April 2011 - 21:13

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#123 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 21:18

А это опять человеческий фактор, а не недостаток системы.


Да ведь и самолёты падают из-за "человеческого фактора"!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#124 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 21:23

Это чушь из каменного века, когда гидравлическая тормозная система не была настолько надежной, как в нынешнее время. А точнее из времен плохого качества резиновых уплотнений в гидроцилиндрах и ржавеющих и рвущихся тормозных трубок. Тогда да - ручник выполнял роль запасной, аварийной тормозной системы. Сейчас качество и точность изготовления деталей такова, что поломка тормозов без вмешательства человеческого фактора (обрез тормозных шлангов, или затягивание с заменой колодок) невозможна в принципе. Именно поэтому смысла в том, чтобы на тоннеле торчал лишний рычаг, нет. Достаточно кнопки, которая будет включать или выключать стояночный тормоз. А сама система стояночного тормоза будет выполнять именно ту функцию, ради которой ее придумали.


Все наоборот. Система 60-х с двумя контурами - самая надежная, потому хотя бы, что в ней меньше деталей. И именно тогда появились ручники, способные остановить движущийся автомобиль. Вместе с этими системами. Множество датчиков, проводов, контактов и сервоприводов лишь снижают безотказность, потому что надежность любой системы обратно пропорциональна количеству деталей, из которых она состоит.
Что касается "рвущихся" и "ржавеющих" - то это действительно чушь. Они служили долго, даже в жигулях, я уж не говорю про Мерседес, который тогда был настоящим Мерседесом.
Не могли бы Вы объяснить, как именно изменилась точность и качество материалов? Насколько я знаю, в 60-е использовали чугун (тормозные барабаны, цилиндры), углеродистую сталь (барабаны, разжимные кулаки, трубопроводы), бронзу (втулки), алюминий и его сплавы (поршни). Тормозные трубопроводы делали из стальных паяных труб, покрытых медью, цинком, оловом или сплавом олова со свинцом. На стальные трубопроводы из бесшовных трубок наносилось покрытие из цинка, олова или сплава олова со свинцом. Сейчас в ходу те же самые материалы. Изменилась только тормозная жидкость и материал колодок. В изменении остальных материалов (как и точности) нет смысла, потому что единственное, что в этом случае можно получить - удорожание конструкции. Вы, видимо, совсем слабо владеете вопросом :rolleyes:

А ведь достаточно всего-навсего порвать два шланга. Которые висят в самом низу...

Ну не могу тут согласиться полностью,распорная планка http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/9-9-regulirovka-mekhanizma-ruchnogo-privoda-stoyanochnojj-tormoznojj-sistemy.html
относится к только к ручному тормозу.

Вы невнимательны. Относится к ручному. Но ее регулировка влияет на рабочую систему.

А нужно? Давай для начала определимся, возможен ли выход из строя основной тормозной системы и при каких обстоятельствах? Я вот чота не могу представить, при каких условиях у меня могут исчезнуть тормоза. Только если 1. не заменить по регламенту тормозную жидкость (дальше идет бред про гигроскопичность тормозухи), 2. не заменить тормозные колодки, 3. ну что еще???? В любом случае сама по себе система из строя не выйдет. А если соблюдать регламент обслуживания и вовремя менять тормозные колодки, то тормозная система в принципе вечная и не выйдет из строя никогда. Ну и причем здесь тогда стояночный тормоз?


Много слов.
Ничего такого, что не ломается, не бывает. Кроме, разве что, лома.

#125 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 21:24

Да ведь и самолёты падают из-за "человеческого фактора"

Вот именно! А совсем не от внезапно лопнувшего шланга тормозной системы. Шланг "внезапно" лопнуть не может. Чтобы он лопнул, он должен быть либо изношен (у резиновых изделий есть предельный срок эксплуатации), либо плохого качества (что в принципе невозможно, если речь идет о конвейерной сборке), либо поврежден (что тоже не может произойти на конвейере или при штатной эксплуатации). Т.е. в любом случае основную роль в выходе из строя тормозной системы играет человеческий фактор. Система в своем исходном состоянии из строя сама по себе выйти не может.

Сообщение отредактировал AK-47: 01 April 2011 - 21:36

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#126 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 21:41

Система 60-х с двумя контурами - самая надежная, потому хотя бы, что в ней меньше деталей.

Насколько я понимаю, с тех пор принципиально система не поменялась. От того, что перестанут работать датчики АБС (единственный довесок к системе на самом деле), тормоза не исчезнут. А вот в приводе стояночного тормоза деталей стало только меньше: рычаг, троса, дополнительные тормозные механизмы (в задних дисковых тормозах роль стояночного нередко выполняют отдельные барабанные тормоза внутри тормозного диска) - все это стало ненужным. Разве это не упрощение конструкции? Стояночный тормоз на моем ХС70 реализован просто: в суппорты дисковых тормозов встроены электромоторы, которые просто зажимают и разжимают поршни по команде электронного блока управления. Никаких тросов, никаких рычагов. Провода одни и те же, что и в случае с АБС и ЕСП. Проще не придумать.

Полагаю, Ваш личный опыт вождения и владения автомобилями не стоит распространять на всю планету. И тот факт, что у Вас лично не разу не вышла из строя рабочая тормозная система вовсе не есть доказательство того, что эта система не может сломаться нигде и никогда.

Полагаю, если бы мой опыт ограничивался двумя-тремя автомобилями, им можно было бы пренебречь. Но мой опыт ими не ограничивается. Он на порядок больше. И некоторые из них были лично мной разобраны и собраны заново.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#127 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 21:59

1. Вам необходим авторучник для того, чтобы тронуться на подъем?

Конкретно мне не очень. Причин несколько, достаточно большой водительский стаж, а главное АКПП.

2. Часто ли Вам приходилось ездить с открытыми дверьми?

Мне нет, но жена один раз попробовала, естественно Citroen ей в этом отказал.

Если "да" - то Вы не зря доплатили денег.

В любом случае о потраченных деньгах я не жалею, так как покупаю не отдельно взятый эл. тормоз, автомобиль в целом, который мне нравится, устраивает своими характеристиками и стоимостью. Фобий по поводу электроники не испытываю, а наличие функции автоматической постановки и снятие с парковки, только приветствую. Хотя бы по тому, что фото вложенное мною было снято в Новороссийске по дороге на Кавказ, а там знаете ли горы.

http://www.radikal.ru

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 01 April 2011 - 22:10


#128 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 22:08

Да ведь и самолёты падают из-за "человеческого фактора"!


И не отечественные тоже. А еще по секрету, и тормоза на них отказывают.

Вот именно! А совсем не от внезапно лопнувшего шланга тормозной системы. Шланг "внезапно" лопнуть не может. Чтобы он лопнул, он должен быть либо изношен (у резиновых изделий есть предельный срок эксплуатации), либо плохого качества (что в принципе невозможно, если речь идет о конвейерной сборке), либо поврежден (что тоже не может произойти на конвейере или при штатной эксплуатации). Т.е. в любом случае основную роль в выходе из строя тормозной системы играет человеческий фактор. Система в своем исходном состоянии из строя сама по себе выйти не может.


Да даже и человеческий фактор, но у него что то остается.
Случай с Лэнд Ровером помните, в За рулем писали, разлетелся барабан стояночного тормоза, вот гад хозяин, на рентгене его не просветил.

Насколько я понимаю, с тех пор принципиально система не поменялась. От того, что перестанут работать датчики АБС (единственный довесок к системе на самом деле), тормоза не исчезнут. А вот в приводе стояночного тормоза деталей стало только меньше: рычаг, троса, дополнительные тормозные механизмы (в задних дисковых тормозах роль стояночного нередко выполняют отдельные барабанные тормоза внутри тормозного диска) - все это стало ненужным. Разве это не упрощение конструкции? Стояночный тормоз на моем ХС70 реализован просто: в суппорты дисковых тормозов встроены электромоторы, которые просто зажимают и разжимают поршни по команде электронного блока управления. Никаких тросов, никаких рычагов. Провода одни и те же, что и в случае с АБС и ЕСП. Проще не придумать.

Полагаю, если бы мой опыт ограничивался двумя-тремя автомобилями, им можно было бы пренебречь. Но мой опыт ими не ограничивается. Он на порядок больше. И некоторые из них были лично мной разобраны и собраны заново.


Пусть 20-30. и?

#129 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 23:08

Насколько я понимаю, с тех пор принципиально система не поменялась. От того, что перестанут работать датчики АБС (единственный довесок к системе на самом деле), тормоза не исчезнут. А вот в приводе стояночного тормоза деталей стало только меньше: рычаг, троса, дополнительные тормозные механизмы (в задних дисковых тормозах роль стояночного нередко выполняют отдельные барабанные тормоза внутри тормозного диска) - все это стало ненужным. Разве это не упрощение конструкции? Стояночный тормоз на моем ХС70 реализован просто: в суппорты дисковых тормозов встроены электромоторы, которые просто зажимают и разжимают поршни по команде электронного блока управления. Никаких тросов, никаких рычагов. Провода одни и те же, что и в случае с АБС и ЕСП. Проще не придумать.

Полагаю, если бы мой опыт ограничивался двумя-тремя автомобилями, им можно было бы пренебречь. Но мой опыт ими не ограничивается. Он на порядок больше. И некоторые из них были лично мной разобраны и собраны заново.


Нет, не перестанут. Впрочем, смотря как сломаются.
В Ваших тормозах: электрические разъемы не в самом чистом месте автомобиля, электромоторы - там же. Ременнная передача. Редуктор с качающейся шестерней. И еще одна передача - червячная. Причем почти все эти вещи боятся сырости и грязи.
Это все же сложнее, чем трос с рычагом. А дополнительный тормозной механизм в простейшем случае - это металлическая планка и рычаг.

Однако объясните, к чему были слова про невероятный рост точности и суперматериалы? И то, и другое было гораздо более высокого класса было доступно и тогда, и теперь. Ни то, ни другое не использовалось и не используется, потому что имеет смысла повышать точность там, где не нужен высокий класс точности. И специалист, понимая это, не станет утверждать подобных вещей.
Касательно опыта. Если бы он ограничился двум-тремя миллионами автомобилей... хотя бы. А два десятка - не показатель

Конкретно мне не очень. Причин несколько, достаточно большой водительский стаж, а главное АКПП.

Мне нет, но жена один раз попробовала, естественно Citroen ей в этом отказал.

В любом случае о потраченных деньгах я не жалею, так как покупаю не отдельно взятый эл. тормоз, автомобиль в целом, который мне нравится, устраивает своими характеристиками и стоимостью. Фобий по поводу электроники не испытываю, а наличие функции автоматической постановки и снятие с парковки, только приветствую. Хотя бы по тому, что фото вложенное мною было снято в Новороссийске по дороге на Кавказ, а там знаете ли горы.


Зачем Вы сажаете за руль человека, опыт которого позволяет ему ехать с открытой дверью? Такой человек опасен за рулем. Не дверь - так столб, или еще чего. Учить надо сначала. Азам.

Ну вот видите. Я не спрашивал, жалеете ли Вы денег. Не спрашивал, покупаете ли Вы отдельно тормоз или автомобиль :rolleyes:
Ясно, сто С5 просто стал дороже благодаря этой цацке, чем мог бы быть, вот и все.

Да даже и человеческий фактор, но у него что то остается.
Случай с Лэнд Ровером помните, в За рулем писали, разлетелся барабан стояночного тормоза, вот гад хозяин, на рентгене его не просветил.


О, эту история я знаю в подробностях, потому как был на месте происшествия и поизучал малость осколки барабана. Даже без экспертизы было видно, что это типичный брак литья. Чугун плохой.
Между прочим, дядечка таки выиграл суд у Лэндровера, после того, как еще два барабана ручника разорвало, один в Африке, один вроде в Штатах.

#130 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 23:46

Зачем Вы сажаете за руль человека, опыт которого позволяет ему ехать с открытой дверью? Такой человек опасен за рулем. Не дверь - так столб, или еще чего. Учить надо сначала. Азам.

Судя по тому, что вы здесь писали азам стоит учить именно вас. Во всяком случаи в её способности управлять автомобилем у меня сомнений не вызывают. Ситуация была совершенно безобидная и контролируемая. Просто стоя на парковке она решила подъехать на 10 -15 см поближе, дверь в этот момент была приоткрыта.

Я не спрашивал, жалеете ли Вы денег

Как обычно мутите воду!

Если "да" - то Вы не зря доплатили денег

Денег потраченных зря, нормальному человеку жалко.
Ещё раз, специально для вас, этой цацкой я доволен, тем более, что в горах она оказывается полезной, да и кнопку (особенно женщине), проще чем тянуть кочергу, а в нашей семье жена чаще ездит на этой машине.

Ясно, сто С5 просто стал дороже благодаря этой цацке, чем мог бы быть, вот и все.


А можно было купить Логан, ВАЗ 2107 (по программе утилизации) и т.д, цацак вообще нет и стоит дёшево! Зато на них можно вершить "полицейские развороты".

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 02 April 2011 - 00:00


#131 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 02 April 2011 - 08:23

Сразу в крайности, при чем тут 07?

Сообщение отредактировал alex78: 02 April 2011 - 08:27


#132 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 02 April 2011 - 18:56

А можно было купить Логан, ВАЗ 2107 (по программе утилизации) и т.д, цацак вообще нет и стоит дёшево! Зато на них можно вершить "полицейские развороты".

Вопрос не в том, можно ли было купить 2107, а в том, что машина стала дороже от цацки.

Я вот тоже купил бесполезный прибамбас в виде задних электростеклоподъемников, которыми за 2 года никто ни разу не попользовался. Но без них машина продавалась. Можно, конечно, быть довольным от того, что эта цацка есть. Или говорить, что доволен :rolleyes:

Сразу в крайности, при чем тут 07?


Это аргумент такой

#133 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 02 April 2011 - 19:25

электрические разъемы не в самом чистом месте автомобиля

Герметичные разъемы.

электромоторы - там же

Герметичные корпуса, выполненные единым целым с суппортами.

Ременнная передача. Редуктор с качающейся шестерней. И еще одна передача - червячная.

Этого там попросту нет.

Причем почти все эти вещи боятся сырости и грязи.

Реально сырости и грязи боится разве что только разъем.

Это все же сложнее, чем трос с рычагом.

Куда уж сложнее! Одних сочленений в тросовом приводе на порядок больше, чем в электрическом.

И то, и другое было гораздо более высокого класса было доступно и тогда, и теперь.

Кому доступно? Владельцу ВАЗа в СССР или владельцу Мерседеса в Германии? Вот здесь принципиальная разница. Там, на западе, давно всем глубоко без разницы, как реализван стояночный тормоз. Электрический просто удобнее. У нас же ретрограды держатся за тросовый привод, как за соломинку в открытом море, хотя надежностью тросовый привод не отличался никогда. А теперь хотелось бы увидеть случаи проявления ненадежности электропривода стояночного тормоза.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#134 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 02 April 2011 - 21:44

Герметичные разъемы.
Герметичные корпуса, выполненные единым целым с суппортами.
Этого там попросту нет.
Реально сырости и грязи боится разве что только разъем.
Куда уж сложнее! Одних сочленений в тросовом приводе на порядок больше, чем в электрическом.
Кому доступно? Владельцу ВАЗа в СССР или владельцу Мерседеса в Германии? Вот здесь принципиальная разница. Там, на западе, давно всем глубоко без разницы, как реализван стояночный тормоз. Электрический просто удобнее. У нас же ретрограды держатся за тросовый привод, как за соломинку в открытом море, хотя надежностью тросовый привод не отличался никогда. А теперь хотелось бы увидеть случаи проявления ненадежности электропривода стояночного тормоза.


Герметичные разъемы это как, папа-мама, обмотано в 2 слоя с50% перекрытием сырой резиной, а сверху также изолентой специальной. Или воткнул, а вокруг типа резиночка.

#135 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 00:01

Герметичные разъемы.
Герметичные корпуса, выполненные единым целым с суппортами.

Следовательно, при отказе зажатый тормоз вручную не прокрутить.
Кроме того, герметичность разъемов относительная.

Этого там попросту нет.

Нет редуктора? Это невозможно - мотор оказался бы слишком большим.
И без червячной передачи (или ее разновидности, любой передачи с самоторможением ) невозможно - иначе для того, чтобы оставить колеса заторможенными, мотор всегда должен быть под напряжением.

Реально сырости и грязи боится разве что только разъем.

Сырости и грязи боятся любые более-менее точные винтовые соединения.

Куда уж сложнее! Одних сочленений в тросовом приводе на порядок больше, чем в электрическом.

В жигулевском тросе аж целых два конца, каждый из которых приводит в действие колодки. :rolleyes: А сам трос - цельный, в нем нет ни единого сочленения.

Кому доступно? Владельцу ВАЗа в СССР или владельцу Мерседеса в Германии? Вот здесь принципиальная разница. Там, на западе, давно всем глубоко без разницы, как реализван стояночный тормоз. Электрический просто удобнее. У нас же ретрограды держатся за тросовый привод, как за соломинку в открытом море, хотя надежностью тросовый привод не отличался никогда. А теперь хотелось бы увидеть случаи проявления ненадежности электропривода стояночного тормоза.

Доступно, разумеется, машиностроению.
Вот видите. Когда речь заходит о реальных недостатках, в ход сразу же идут лозунги о ретроградах, прогрессе и инновациях и навешивание ярлыков. Неплохо бы приплести сюда Джордано Бруно, который боролся с мракобесием. Почему? Потому что так проще, чем отвечать на конкретные вопросы. Если я возьму на вооружение Ваш стиль ведения беседы, я бы ответил Вашими же словами: "надежностью тросовый привод не отличался никогда" и заменил бы слово "тросовый на электрический". Это был бы исчерпывающий ответ, не так ли? :rolleyes: Но стоит ли опускаться до столь низкопробных приемов? Думаю, каждый решает это для себя сам. Я - не буду.

Итак, Вы назвали два недостатка механического тормоза: 1. в нем в 10 раз (на порядок) дольше сочленений. 2. надежностью он не отличался.
По пунктам: 1. Устроен тормоз элементарно. К рычагу прицеплен трос. Когда водитель тянет трос, он вытягивает тем самым рычаг 10, который через планку 8 разводит колодки в стороны. Как видите, сочленений гораздо меньше 10. Я насчитал по одному на колесо плюс еще одно - в месте соединения троса с салонным рычагом. Впрочем, там может быть и два.

Изображение


Электротормоз, который устанавливается непосредственно на суппорте тормозного механизма, состоит из:
  • электродвигателя 2
  • ременной передачи 3
  • планетарного редуктора 4
  • винтового привода 1
Все это собрано в одном корпусе.

Изображение


Электронная система управления стояночным тормозом объединяет:

  • входные датчики;
  • блок управления;
  • исполнительные механизмы.
К входным датчикам относятся кнопка включения тормоза, датчик уклона, датчик педали сцепления. Кнопка включения располагается на центральной консоли автомобиля. Датчик уклона интегрирован в блок управления. Датчик педали сцепления расположен на приводе сцепления и фиксирует два параметра – положение и скорость отпускания педали сцепления.

Где тут "на порядок больше сочленений" - не понимаю.


2. Надежность. Надежность механического ручника целиком зависит от состояния троса. (Сам рычаг (который в салоне), рычаг 10, планка 8 не ломаются - их прочность в разы перекрывает возможные нагрузки.) Нерадивые автомобилисты не меняли трос не то что годами - десятилетиями. Разумеется, трос за такой срок ветшал. Однако ясно, что за автомобилем неплохо бы следить: масло менять, схождение-развал регулировать, за уровнем тормозной жидкости, антифриза, за износом колодок и состоянием троса ручника - следить, бензином - заправлять! А то ехать будет плохо. Как ни странно, бензином машину обычно заправляли, а за тросом не следили. Потому и пошел слух, что он ненадежен. Потому что не отрегулирован почти ни у кого.
Итак, если трос хотя бы раз в год проверять - ручник будет работать.

Надежность любой системы прямо зависит от количества элементов в ней. Чем больше - тем хуже. Надюсь, в дальнейших объяснениях нужды нет?

Крупнейшие недостатки электрического тормоза остаются прежними:
- зависимость его работы от электричества
- невозможность использования на ходу (нет промежуточных режимов зажатия тормозного диска, есть только два состояния - вкл и выкл)
- невозможность использования в качестве аварийного тормоза

Крупнейшие достоинства:
кнопка удобнее.

Выпады насчет "бреда сивой кобылы" по поводу ненужности аварийного тормоза можете смело адресовать компании Ситроен, в инструкции по эксплуатации модели С5, любезно предоставленной Ari Vatanen, черным по белому написано, что ручник С5 таки - можно использовать при выходе из строя рабочей тормозной системы. Может быть, инженеры Ситроена просто не в курсе, что она никогда не выходит из строя? Просветите их...

#136 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 00:52

- зависимость его работы от электричества



Надо заметить, что работа всего автомобиля зависит от наличия электричества. Без него автомобиль недвижимость.

- невозможность использования в качестве аварийного тормоза



Этот пункт тоже можете вычеркнуть из списка! В системе устанавливаемой на Volkswagen, такая возможность также, как и на Citroen предусмотрена.

http://www.radikal.ru


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 03 April 2011 - 01:00


#137 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 01:12

Так же, надо заметить, что электроника постоянно отслеживает исправность основной и стояночной тормозной системы, в отличии от периодических заездов на эстакаду (подъёмник) раз в год.

#138 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 09:11

Так же, надо заметить, что электроника постоянно отслеживает исправность основной и стояночной тормозной системы, в отличии от периодических заездов на эстакаду (подъёмник) раз в год.


Раз в год любой машине бы на эстакаду не помешало бы. Масло хотя бы сменить.

#139 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 10:12

Раз в год любой машине бы на эстакаду не помешало бы. Масло хотя бы сменить.


Очень справедливая реплика, но я очень сомневаюсь, что вы хотя-бы ежедневно контролируете исправность стояночного тормоза.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 03 April 2011 - 10:12


#140 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 10:15

Очень справедливая реплика, но я очень сомневаюсь, что вы хотя-бы ежедневно контролируете исправность стояночного тормоза.


При смене колодок. И я ручником постоянно пользуюсь.

Сообщение отредактировал alex78: 03 April 2011 - 10:15


#141 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 10:22

При смене колодок. И я ручником постоянно пользуюсь.

Вы каждый день меняете колодки?! :crazy:

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 03 April 2011 - 10:23


#142 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 11:19

Вы каждый день меняете колодки?! :crazy:


Кто то здесь стебется , наверное? Выше было сказано про раз в год.

#143 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 11:38

Кто то здесь стебется , наверное?

Действительно, кто-то здесь "стебётся" выхватывая из предложения лишь его вторую половину. yes При этом полностью пропуская первую:

электроника постоянно отслеживает исправность основной и стояночной тормозной системы

:acute:

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 03 April 2011 - 11:40


#144 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 11:46

Действительно, кто-то здесь "стебётся" выхватывая из предложения лишь его вторую половину. При этом полностью пропуская первую:
:acute:


Почему люди не хотят понять промежуточное что-то.

Придумали без сомнения удобную штуку, э/механический ручник, у него есть недостатки, сравнимые с достоинствами? На мой взгляд есть.
У простого рычага они тоже есть, но они меньше, притом ощутимо. А преимуществ больше. Почему?
Во первых цена, я думаю тут все понятно.
Простота конструкции, а отсюда и надежность.

Да электроника отслеживает зазоры, помогает при трогании, но вы же сами приводили инструкции чтобы снять его про каких то нештатных условиях.
В простом ручнике такие инструкции и не нужны.

#145 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 13:18

Поскольку появились новые претензии к эл. механическим тормозам ( полагаю, что это название будет более правильным или приятная в Германии аббревиатура ЕРВ) стоит подвести итог всему написанному ранее.
Итак выяснилось, что ЕРВ могут отличатся по конструкции и по реализованным в них функциям.
В начале дискуссии предпологалось, что справляясь со своей основной задачей удерживать автомобиль во время парковки, не могут выполнять следующие операции :
1. не способны участвовать в аварийном торможении. Опровергнуто.
2. невозможность отключения функции (AUTO HOLD) Опровергнуто.
3. невозможность снятия с паковочного тормоза при отсутствии напряжения в эл. сети автомобиля. Опровергнуто частично. (на автомобилях Ford и Citroen, такая возможность есть)
4. невозможность дозировано применять ЕРВ во время движения. Непонятно, только зачем это нужно при исправной основной тормозной системе?
При этом с помощью ЕРВ реализованы следующие возможности:
1. Постоянный контроль за исправностью стояночного тормоза.
2. Помощь водителю при начале движения в гору.
3. обеспечение безопасности при эксплуатации автомобиля.
Отсталость разобраться, только с очень сомнительным у твердением, что ЕРВ менее надёжны, чем механический "ручник" и появившемуся впоследствии утверждению о дороговизне ЕРВ.
Ранее утверждалось обратное:

Одно утешает: электрический ручник дешевле.


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 03 April 2011 - 13:23


#146 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 13:43

Поскольку появились новые претензии к эл. механическим тормозам ( полагаю, что это название будет более правильным или приятная в Германии аббревиатура ЕРВ) стоит подвести итог всему написанному ранее.
Итак выяснилось, что ЕРВ могут отличатся по конструкции и по реализованным в них функциям.
В начале дискуссии предпологалось, что справляясь со своей основной задачей удерживать автомобиль во время парковки, не могут выполнять следующие операции :
1. не способны участвовать в аварийном торможении. Опровергнуто.
2. невозможность отключения функции (AUTO HOLD) Опровергнуто.
3. невозможность снятия с паковочного тормоза при отсутствии напряжения в эл. сети автомобиля. Опровергнуто частично. (на автомобилях Ford и Citroen, такая возможность есть)
4. невозможность дозировано применять ЕРВ во время движения. Непонятно, только зачем это нужно при исправной основной тормозной системе?
При этом с помощью ЕРВ реализованы следующие возможности:
1. Постоянный контроль за исправностью стояночного тормоза.
2. Помощь водителю при начале движения в гору.
3. обеспечение безопасности при эксплуатации автомобиля.
Отсталость разобраться, только с очень сомнительным у твердением, что ЕРВ менее надёжны, чем механический "ручник" и появившемуся впоследствии утверждению о дороговизне ЕРВ.
Ранее утверждалось обратное:


Основная лично моя претензия к данному девайсу. Сложность и электроника при управлении зажимом колодок. Все таки оптимизировать процессы сгорания в моторе без неё никак.
Но тут то - прижим колодок.
Слишком большое число подсистем, что лично мне не внушает уверенности.

Простой пример
можно сдать на права на компьютерах, а для этого их надо купить штук пусть 10.
содержать, или приглашать специалиста, подводить электричество

Второй путь: копеечные бланки с вариантами ответов.

Результат в обоих случаях одинаковый. В первом красочнее, может даже и немного быстрее.

А теперь сравнение по цене двух методов.


Вот только с этой стороны моё "недовольство"

#147 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 14:04

Основная лично моя претензия к данному девайсу. Сложность и электроника при управлении зажимом колодок.

Давайте определимся, сложность для кого? Для автослесаря, автоэлектрика, или водителя.
С водителем на мой взгляд всё просто, нажал кнопку - поставил на "ручник", нажал кнопку - снял с "ручника", надоело нажимать кнопку самому выставил режим AUTO HOLD и всё. Согласитесь, это не сложно.
Для автоэлектрика проще разобраться с электрикой. Для слесаря с механикой. Кем вы являетесь? B)

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 03 April 2011 - 14:05


#148 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 17:41

Надо заметить, что работа всего автомобиля зависит от наличия электричества. Без него автомобиль недвижимость.

У меня было такое однажды - все электричество пропало, прямо на ходу.


Этот пункт тоже можете вычеркнуть из списка! В системе устанавливаемой на Volkswagen, такая возможность также, как и на Citroen предусмотрена.

Не понимаю... Аварийный тормоз нужен для остановки автомобиля при выходе из строя рабочей тормозной системы.
А у Вашей цитате сказано ""торможение повышением давления тормозной жидкости во всех четырех рабочих цилиндрах". Если можно создать давление в магистрали - значит рабочая тормозная система исправна (работает даже ABS ESP). Если рабочая тормозная система исправна - что же за аварийное торможение в случае выхода ее из строя?
При выходе из строя рабочей системы давление поднять невозможно.

Так же, надо заметить, что электроника постоянно отслеживает исправность основной и стояночной тормозной системы, в отличии от периодических заездов на эстакаду (подъёмник) раз в год.


Электроника не может отследить состояние трубопроводов и шлангов. А их повреждение и есть главная причина выхода из строя рабочей системы

Очень справедливая реплика, но я очень сомневаюсь, что вы хотя-бы ежедневно контролируете исправность стояночного тормоза.

Стояночному за глаза осмотр раз в год. Или реже - как положено по технологической карте.

#149 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 17:52

Поскольку появились новые претензии к эл. механическим тормозам ( полагаю, что это название будет более правильным или приятная в Германии аббревиатура ЕРВ) стоит подвести итог всему написанному ранее.
Итак выяснилось, что ЕРВ могут отличатся по конструкции и по реализованным в них функциям.
В начале дискуссии предпологалось, что справляясь со своей основной задачей удерживать автомобиль во время парковки, не могут выполнять следующие операции :
1. не способны участвовать в аварийном торможении. Опровергнуто.
2. невозможность отключения функции (AUTO HOLD) Опровергнуто.
3. невозможность снятия с паковочного тормоза при отсутствии напряжения в эл. сети автомобиля. Опровергнуто частично. (на автомобилях Ford и Citroen, такая возможность есть)
4. невозможность дозировано применять ЕРВ во время движения. Непонятно, только зачем это нужно при исправной основной тормозной системе?
При этом с помощью ЕРВ реализованы следующие возможности:
1. Постоянный контроль за исправностью стояночного тормоза.
2. Помощь водителю при начале движения в гору.
3. обеспечение безопасности при эксплуатации автомобиля.
Отсталость разобраться, только с очень сомнительным у твердением, что ЕРВ менее надёжны, чем механический "ручник" и появившемуся впоследствии утверждению о дороговизне ЕРВ.
Ранее утверждалось обратное:

1. Сдается мне, что просто можно тормозить кнопкой в случае, если исправна главная рабочая система. Значит - не опровергнуто.
3. На Ситроене - не полноценный электроручник, а тросовый с сервоприводом. Речь же в топике шла об устройстве, которое устанавливается на суппорт. То есть - совсем о другом устройстве. Зачем было подменять? Ради удовольствия опровергнуть во что бы то ни стало? :rolleyes:
4. Дозированно надо только при неисправной рабочей системе. Это та самая безопасность, ради которой Вы так печетесь. Один этот пункт перевешивает трогания с открытой дверцей, автоматическую постановку на ручник и прочее - вместе взятые.

Возможности:
1. Контроль только зазора. За состоянием троса и трубопроводов система не следит. Или она проводит ежесуточный химанализ?
2. Неоценимая помощь чайнику.
3. См. п. 4 недостатков.

О дороговизне. Вы и здесь передергиваете. Непонятно,зачем. Электроручник дешевле производителю и дороже автовладельцу.

Я не пойму - или Вы намеренно искажаете смысл постов, или на самом деле не понимаете?

А еще Вы упустили (по рассеянности, конечно) пункт о полицейском развороте.

Сообщение отредактировал kozlov: 03 April 2011 - 17:54


#150 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 03 April 2011 - 18:05

Давайте определимся, сложность для кого? Для автослесаря, автоэлектрика, или водителя.
С водителем на мой взгляд всё просто, нажал кнопку - поставил на "ручник", нажал кнопку - снял с "ручника", надоело нажимать кнопку самому выставил режим AUTO HOLD и всё. Согласитесь, это не сложно.
Для автоэлектрика проще разобраться с электрикой. Для слесаря с механикой. Кем вы являетесь? B)


Я являюсь чудаком, который в случае чего будет это оплачивать. Вначале электрику, а потом слесарю

Сообщение отредактировал alex78: 03 April 2011 - 18:06





Яндекс.Метрика