Опять пошли догадки и домыслы. Все перечисленные функции системы (Bosch) с которой вы начали этот вынос мозга в ней реализованы.
Контроль электроникой за работой механизма присутствует, эл. привод имеется, так чем он не дотянул до полноценного эл. тормоза?
Тем кто любит попроще. такая возможность предоставлена. Можете некоторые отключить и самолично нажимать на кнопку.
Хотя,
автоматическое включение и отключение "ручника" - безопасность! (исключение человеческого фактора)
помощь водителю при трогании с места в горку - безопасность! (исключение человеческого фактора)
блокирование начала движения с незакрытой дверью - безопасность (исключение человеческого фактора)
отсутствие необходимости регулировки тросов - безопасность, сокращение времени на ТО, (исключение человеческого фактора)
Тогда к чему были ваши перлы про домохозяек, придурков с чайниками, про незнек расположения предохранителей и т.д.?
А зачем вам вообще ручник, кирпичи подкладывайте и всё!
А ещё подложить камушки, бросить якорь и т.д.
Причем тут функции, если конструкция принципиально разная?
Вот самой конструкцией и не дотянул. Нутро разное.
Ну как объяснить? Взять три машины - снаружи одинаковы, функции близкие, органы управления те же - и руль, и педали, но у одной вариатор, а у другая - гибрид с планетаркой. Не смотря на то, что и снаружи, и внутри (в салоне) различий почти нет, их нельзя называть обе гибридными. Нутро - разное.
Вы не объясните, зачем покупать устройство, которое первым делом надо выключить?
А зачем вообще ручник, спрашиваете? Российский водитель, кроме прочего, отличается от европейского еще и тем, что у него есть привычка оставлять машину с включенной передачей, а не на ручнике. Финны со шведами делают так же.
Ручник нужен для безопасности - им можно остановить машину в случае выхода из строя рабочей тормозной системы. (кроме электроручника, который не включится, пока скорость не снизится до 10 кмч)
Все остальные слова про безопасность - только слова. Я на спор скачу машину при трогании с места (уже показывал), имитируя чайника за рулем.
Ну и вся остальная безопасность... Исключив одно из важнейших свойств безопасности - торможение при отказе рабочей системы, вам взамен подсовывают несколько весьма сомнительных, рассчитанных то ли на пьяного, то ли на ребенка.
Один в горку заехать не может, другой забывает на передачу машину поставить, третий ездит с открытыми дверьми... На кого рассчитана эта система? На кретина? Но ведь кретин может выйти из машины с работающим двигателем и захлопнуть дверь!
На безопасность с ТО и вовсе притянута за уши. Того и гляди, колодки вовсе не поменяют - это ж человеческий фактор? Почему тогда, уделяя столь пристальное внимание мелочам, Вы упорно не замечаете крупного?
Ну и еще про безопасность... Самое страшное в автомобиле - это водитель. Мне почему-то кажется, что прежде, чем доверить ему жизнь, его надо научить управлять автомобилем немного лучше, чем умеет та же домохозяйка с недельным стажем. Он должен суметь выйти из заноса, а не бросать руль и закрывать лицо руками, едва только машину чуть повело. Должен уметь трогаться в горку вообще без ручника. И потом уж выдавать "права". Не умеешь - нефиг садиться за руль. Мне так кажется.