А меня лично раздражает такое отношение производителей к водителям. По их мнению за рулем сидят полные дауны, которых надо ограничивать и помогать им всякими электронными приблудами.
всё проще. это "пиво со вкусом вишни"
т.е. за рулем сидит(а до этого пришел в а/салон) мешок с деньгами,
и эти денежки надо прибрать напирая на:безопасность!удобство! и пр. бла-ла-ла
(чел,который не может поднять рычаг(нажать педальку) "ручника",
захлопнуть дверь("присоски"
),повернуть руль(гидро/электро-усил)
и т.д.,это "доходяга"
, пардон)
Как отбуксировать аварийный большегруз с повреждённой пневматикой?
берешь ключик и крутишь,крутишь,крутишь болтики на каждой
тормозной каморе.
каких-нибудь 10тыщ ведер и ключик наш глядишь
и буксировать станет просто
1. Интересно, что и как он отщелкивает и почему
в редукторе есть храповичок-с,он не дает растормаживаться
(не оставишь же моторчик "ручника" под током),в штатном режиме
"отщелкивается" электроклапаном,в аварийном тросиком
(примерно тот же принцип электроручника,что "нарисовал" Ari, в Ренаультах)
Сообщение отредактировал Joss: 30 March 2011 - 21:22
"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."