alex78,
1. Сервопривод (следящий привод) — привод с управлением через отрицательную обратную связь, позволяющую точно управлять параметрами движения.
Под это определение попадают оба устройства.
Электрическое торможение — вид торможения, при котором тормозной эффект достигается за счёт преобразования кинетической и
Вопрос адресованный kozlovУ, к вам тоже относится. (сообщение #201)
Ну вот, Вы нашли новые слова, к которым можно придраться.
Сервопривод - да, управляемый электромотор по сути. А любое управление предусматривает обратную связь. Это азбука.
Электрическое торможение - ясно, что слово применялось не в буквальном смысле "торможение с помощью ЭМ поля", поскольку оно происходит как минимум через шины, которые диэлектрик. Не думал, что столь простые понятия нуждаются в дополнительном объяснении.
Однако ни то, ни другое, сути вопроса не меняет, ибо конструкция устройств разная в корне, и возможности - тоже.
Разжевываю следующие не менее простые, чем "сервопривод", понятия.
1. Общие корни тросового электро- и механического ручников ясно видны хотя бы по той простой причине, что для переделки одного в другой достаточно заменить рычаг на мотор или наоборот, не меняя остальную конструкцию. С автономным ручником такая процедура невозможна: придется менять суппорт, протягивать трос, устанавливать его крепления, что по сути означает выбросить ручник целиком и установить новый.
2. Конструктивная разница приводит к тому, что простой механизм сервопривода (с храповиком) и его близость к органам управления позволяет механически освободить тормоз при отсутствии напряжения, что с автономным сделать невозможно.
3. Автономный электроручник позволяет затормаживать колеса с разной интенсивностью, что в дальнейшем, при развитии системы, позволит избежать заносов при торможении на миксе. С тросовым ручником это невозможно, поскольку он тянет за трос оба колеса враз.
Речь изначально шла об автономном ручнике (повторяю Вам лично в восьмой раз), о его особенностях и конструкции.
У Вас тормоз собран на суппорте? Нет? Так значит не стоит утверждать, что пылесос не умеет проигрывать DVD, он действительно не умеет, просто речь не о пылесосах.
Антох, ты одичал, чтоля... Так Аркадия подебнуколоть у тебя никогда не получится. Вадик это делает с особым изьяществом.
Так и Вадика не получается, уж очень он однообразен и предсказуем.
Барабаны то разорвало не потому что там электромеханический стояночноый тормоз, а потому что литьё гавно. Был бы древний привод стояночного, разорвало бы баранаы у Роверов с тем же успехом.
Мой сын уже забыл что такое кочерга ручки МКПП. Долго ещё будем в пещерах жить?
А я и не говорил, что из-за электричества. Литье было поганое, я сам эти обломки в руках держал. Каверны сплошь, пустоты, раковины. Трещины уже потемнели от старости.
Ваш сын - это пример для подражания? Всем на него равняться надо что ли? Не пойму я, к чему это высказывание. Мало ли о чем он забыл.
это был пример на то что система тормозов ломается как и всё.
Это был ответ на заявление, что ЛендРовер - автомобиль безупречного качества.
Это хреновый пример, т.к. идёт сравнение механического привода и электромеханического. Еще скажите, что автомобиль ВООБЩЕ иногда ломается. Тоже как бы "в тему".
вы бы хоть посмотрели, откуда он взялся, что ли... этот самый пример. Это же просто.
сообщение #163
Цитата
Так вот, кнопочный тормоз таки может остановить машину при отказе рабочей системы. Работает это так: при постоянно нажатой кнопке сервопривод не натягивает трос до максимума, а подтягивает понемногу, до тех пор, пока датчик АБС не обнаружит проскальзывания.
Цитируете любимую инструкцию? Или те знания, которые умело скрывали?