Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Палка о двух


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 244

#211 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 21:11

После того, как разорвало барабаны еще у нескольких ЛендРоверов, в разных странах, не без пострадавших (к счастью, без трупов).


Барабаны то разорвало не потому что там электромеханический стояночноый тормоз, а потому что литьё гавно. Был бы древний привод стояночного, разорвало бы баранаы у Роверов с тем же успехом.

Или ваш отец "нажимал кнопку"?


Мой сын уже забыл что такое кочерга ручки МКПП. Долго ещё будем в пещерах жить?

#212 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 21:11

Барабаны то разорвало не потому что там электромеханический стояночноый тормоз, а потому что литьё гавно. Был бы древний привод стояночного, разорвало бы баранаы у Роверов с тем же успехом.


это был пример на то что система тормозов ломается как и всё.

#213 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 21:13

это был пример на то что система тормозов ломается как и всё


Это хреновый пример, т.к. идёт сравнение механического привода и электромеханического. Еще скажите, что автомобиль ВООБЩЕ иногда ломается. Тоже как бы "в тему".

#214 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 21:15

Это хреновый пример, т.к. идёт сравнение механического привода и электромеханического. Еще скажите, что автомобиль ВООБЩЕ иногда ломается. Тоже как бы "в тему".


Это хреновый комментарий на пример того, что отказов в тормозной системе не бывает, высказанный ранее.
Скажу, конечно ломается, как и Солнце всходит.

Сообщение отредактировал alex78: 04 April 2011 - 21:16


#215 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 21:18

Мышечная память сильнее и быстрее любой мысли


Речь шла об ИСПЫТАТЕЛЯХ, а не обывателях. Испытатель по определения юзает новую незнакомую технику, и должен быть "открыт" для всего непознанного, а не быть "зашореным" старым опытом "мышечной памяти". Иначе это не испытатель, а дядька-энтузиазист-дай--прокачусь.

Скажу, конечно ломается, как и Солнце всходит


Солнце вообще то не всходит, это Земля вращается. Козлов на эту тему подробнее объяснит...

#216 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 21:20

В устройстве №1 (по простому) с тросами механизм позволяет дозировать усилие или нет?



сообщение #163

Так вот, кнопочный тормоз таки может остановить машину при отказе рабочей системы. Работает это так: при постоянно нажатой кнопке сервопривод не натягивает трос до максимума, а подтягивает понемногу, до тех пор, пока датчик АБС не обнаружит проскальзывания.


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 April 2011 - 21:30


#217 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 21:21

Речь шла об ИСПЫТАТЕЛЯХ, а не обывателях. Испытатель по определения юзает новую незнакомую технику, и должен быть "открыт" для всего непознанного, а не быть "зашореным" старым опытом "мышечной памяти". Иначе это не испытатель, а дядька-энтузиазист-дай--прокачусь.



Солнце вообще то не всходит, это Земля вращается. Козлов на эту тему подробнее объяснит...


Это придирка У меня диплом по астрофизике был, знаю

#218 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 21:22

в одном доме водяной эл. насос стоит в подвале, в другом на чердаке

А.. На чердаке пятого этажа, это что, куда, а главное -- как -- он подаёт?

Форум не место для дискуссий!


#219 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 21:23

У меня диплом по астрофизике был


Что значит "был"? Кто отобрал?

Это к тому, что речь о тормозах, неча сюда Солнце приплетать.

Сообщение отредактировал kalane: 04 April 2011 - 21:24


#220 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 21:24

А.. На чердаке пятого этажа, это что, куда, а главное -- как -- он подаёт?


Да в том то и дело, что никак, а значит если рассматривать его с функциональной точки зрения, то он не является насосом.Изображение

#221 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 21:24

тот, который на 5 этаже врятли воду туда подаст



Да или Нет?



#222 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 21:30

Что значит "был"? Кто отобрал?

Это к тому, что речь о тормозах, неча сюда Солнце приплетать.



А тормозной барабан Лэнд Ровера это не о тормозах?

Да или Нет?



Не смогут

Сообщение отредактировал alex78: 04 April 2011 - 21:33


#223 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 21:33

Не все смогут

Они смогли. :) повторяю "они оба являются эл. насосами?" Это же не так сложно, ответить на столь простой вопрос.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 April 2011 - 21:35


#224 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 21:40

Они смогли. :) повторяю "они оба являются эл. насосами?" Это же не так сложно, ответить на столь простой вопрос.


Никто тоже не отвечает на простой вопрос Устройство№1 может дозировать силу прижима колодок?

#225 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 22:47

А разве я утверждал обратное?

Выдергивать слова или предложения из контекста, искажая тем самым высказанную Вам мысль, неэтично. Вы все больше меня разочаровываете.

Справедливо.
Ответе на следующий вопрос:
Рядом стоят два пятиэтажных дома, в одном доме водяной эл. насос стоит в подвале, в другом на чердаке. Оба предназначены для подачи воды на пятый этаж. Напрягите моск и ответе, они оба являются эл. насосами?

Две домохозяйки беседуют. Одна говорит "у меня ручник с кнопочкой". Другая отвечает "Ну и что, у меня тоже". Напрягите мозк и оцените глубину знаний об устройстве автомобиля обеих домохозяек. Вопрос: не к этому ли уровню Вы постоянно тянете?

Поправьте меня, если что не понял.
Устройство№1 исполнительные механизмы стоят на суппортах, управляются по проводам.
Устройство №2 исполнительный механизм стоит вместо "длинной палки", педали и т. п.по сути является заменой рычага, который тянет те же самые троса, а они уже разжимают колодки, управляется по проводам уже это устройство.

??????


Так оно и есть.
Устройство 1 собрано в единый узел и монтируется на суппорте.
Устройство 2 лишь замета рычага сервомотором, вся кинематика собственно тормоза идентична (и взаимозаменяема!) механическому.

Я-то как раз читал. На счет вас сомневаюсь.

Вы читали инструкцию ЛендРоверов?! Зачем?

Причем тут мое мнение? Мое мнение базируется на прочтенном в инструкциях по эксплуатации автомобилей, и других не менее умных книжек, а не на домыслах не пойми кого не пойми о чем.

Инструкция не есть умная книжка, а лишь руководство для домохозяйки, объясняющее какую кнопочку в каком случае следует нажать. :rolleyes:

Отмеченное красным находится на суппорте


Вы перепутали номера, 1 и 2.

Маленько отступая от темы... : много вы знаете таких автоматов? Если только вариатор-да и то их не такое уж множество(без фиксированных виртуальных передач).
А в любом, даже самом "древнем" и несовершенном автомате всегда можно двоечку подоткнуть.


Торможение двигателем предусматривает блокировку гидротрансформатора.

Всё правильно! Мышечная память сильнее и быстрее любой мысли. Но в том и парадокс,эта реакция (дёрганья за рычаг) воспитывалась у нас гораздо раньше-при обучении вождению,как говориться с молоком матери! Или ваш отец "нажимал кнопку"?


Аварийная кнопка должна быть большой, яркой, выделяться и быть прямо под рукой. Принято делать не так. А вот так примерно:
Изображение
Потому и шарахаются

То есть №1 является сервоприводом обычного по сути рычага, а вот устройство № 2 уже чем то новым.
Вместо тросов - провода к исполнительным механизмам, которые во-первых:
должны быть как можно легче и компактней
во-вторых оооочень надежными, так как рядом недружелюбно.

Касательно №1. Должен быть выбор либо простой рычаг, что дешевле, либо вместо него приблуда натягивающая тросы, притом достаточно плохо управляющаяся, так как есть только 2 положения зажал-незажал.


Да вот он, электротормоз. Черного цвета. К нему подсоединяется только электропровод, он абсолютно автономно работает, без тросов, тяг и т.д.
Изображение

#226 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 23:10

alex78,

1. Сервопривод (следящий привод)привод с управлением через отрицательную обратную связь, позволяющую точно управлять параметрами движения.
Под это определение попадают оба устройства.

Электрическое торможение — вид торможения, при котором тормозной эффект достигается за счёт преобразования кинетической и
Вопрос адресованный kozlovУ, к вам тоже относится. (сообщение #201)

Ну вот, Вы нашли новые слова, к которым можно придраться. :rolleyes:
Сервопривод - да, управляемый электромотор по сути. А любое управление предусматривает обратную связь. Это азбука.
Электрическое торможение - ясно, что слово применялось не в буквальном смысле "торможение с помощью ЭМ поля", поскольку оно происходит как минимум через шины, которые диэлектрик. Не думал, что столь простые понятия нуждаются в дополнительном объяснении.

Однако ни то, ни другое, сути вопроса не меняет, ибо конструкция устройств разная в корне, и возможности - тоже.
Разжевываю следующие не менее простые, чем "сервопривод", понятия.
1. Общие корни тросового электро- и механического ручников ясно видны хотя бы по той простой причине, что для переделки одного в другой достаточно заменить рычаг на мотор или наоборот, не меняя остальную конструкцию. С автономным ручником такая процедура невозможна: придется менять суппорт, протягивать трос, устанавливать его крепления, что по сути означает выбросить ручник целиком и установить новый.
2. Конструктивная разница приводит к тому, что простой механизм сервопривода (с храповиком) и его близость к органам управления позволяет механически освободить тормоз при отсутствии напряжения, что с автономным сделать невозможно.
3. Автономный электроручник позволяет затормаживать колеса с разной интенсивностью, что в дальнейшем, при развитии системы, позволит избежать заносов при торможении на миксе. С тросовым ручником это невозможно, поскольку он тянет за трос оба колеса враз.

Речь изначально шла об автономном ручнике (повторяю Вам лично в восьмой раз), о его особенностях и конструкции.
У Вас тормоз собран на суппорте? Нет? Так значит не стоит утверждать, что пылесос не умеет проигрывать DVD, он действительно не умеет, просто речь не о пылесосах.

Антох, ты одичал, чтоля... Так Аркадия подебнуколоть у тебя никогда не получится. Вадик это делает с особым изьяществом. :)


Так и Вадика не получается, уж очень он однообразен и предсказуем.

Барабаны то разорвало не потому что там электромеханический стояночноый тормоз, а потому что литьё гавно. Был бы древний привод стояночного, разорвало бы баранаы у Роверов с тем же успехом.



Мой сын уже забыл что такое кочерга ручки МКПП. Долго ещё будем в пещерах жить?

А я и не говорил, что из-за электричества. Литье было поганое, я сам эти обломки в руках держал. Каверны сплошь, пустоты, раковины. Трещины уже потемнели от старости.

Ваш сын - это пример для подражания? Всем на него равняться надо что ли? Не пойму я, к чему это высказывание. Мало ли о чем он забыл. :rolleyes:

это был пример на то что система тормозов ломается как и всё.


Это был ответ на заявление, что ЛендРовер - автомобиль безупречного качества.

Это хреновый пример, т.к. идёт сравнение механического привода и электромеханического. Еще скажите, что автомобиль ВООБЩЕ иногда ломается. Тоже как бы "в тему".


вы бы хоть посмотрели, откуда он взялся, что ли... этот самый пример. Это же просто.

сообщение #163
Цитата

Так вот, кнопочный тормоз таки может остановить машину при отказе рабочей системы. Работает это так: при постоянно нажатой кнопке сервопривод не натягивает трос до максимума, а подтягивает понемногу, до тех пор, пока датчик АБС не обнаружит проскальзывания.

Цитируете любимую инструкцию? Или те знания, которые умело скрывали? :rolleyes:

#227 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 23:27

Так Аркадия подебнуколоть у тебя никогда не получится. Вадик это делает с особым изьяществом.

А причем тут Аркадий? Казалось бы...

Вы читали инструкцию ЛендРоверов?! Зачем?

Интересно было.

Инструкция не есть умная книжка, а лишь руководство для домохозяйки, объясняющее какую кнопочку в каком случае следует нажать.

А также она представляет собой руководство к действию производителя автомобиля против тупого юзверя в случае, если тот прийдет к ним с претензиями вроде "заберите машину в зад и верните бабло потому что тормоза на ней хреновые!" Впрочем, эта же книжка может стать оружием в руках умного юзверя против производителя действительно плохого автомобиля.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#228 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 23:35

А причем тут Аркадий? Казалось бы...

Притом, что меня так зовут.

Интересно было.

Верю. И знаете почему? Сам порой приврать люблю.

А также она представляет собой руководство к действию производителя автомобиля против тупого юзверя в случае, если тот прийдет к ним с претензиями вроде "заберите машину в зад и верните бабло потому что тормоза на ней хреновые!" Впрочем, эта же книжка может стать оружием в руках умного юзверя против производителя действительно плохого автомобиля.

Вот именно, что против тупого. Умный сперва разберется в вопросе, а потом покупает.

#229 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 05:00

Не пойму я, к чему это высказывание

Это высказывание, вот на эту глупость (не для Вас)

Или ваш отец "нажимал кнопку"?



#230 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 06:03

Две домохозяйки беседуют. Одна говорит "у меня ручник с кнопочкой". Другая отвечает "Ну и что, у меня тоже". Напрягите мозк и оцените глубину знаний об устройстве автомобиля обеих домохозяек. Вопрос: не к этому ли уровню Вы постоянно тянете?

Мистер "бла-бла-бла" ответе сначала на простой вопрос об эл. насосах!

3. Автономный электроручник позволяет затормаживать колеса с разной интенсивностью, что в дальнейшем, при развитии системы, позволит избежать заносов при торможении на миксе. С тросовым ручником это невозможно, поскольку он тянет за трос оба колеса враз.

Говно вопрос. При дальнейшем развитии, ставите на каждый трос свой эл. двигатель и редуктор.

Речь изначально шла об автономном ручнике (повторяю Вам лично в восьмой раз), о его особенностях и конструкции.

Автономный от чего, эл. мотора, редуктора, кнопки, блока управления? Диск останавливается только исключительно силой мосКа?

У Вас тормоз собран на суппорте? Нет?

Тормозной механизм, собран на суппорте, а электромеханическая часть находится вне спорта, но от этого он не перестаёт быть эл. механическим тормозом, а вего лишь имеет другое устройство. Вам об этом сказано было сказано в самом начале!

Это не единственный способ устройства "Р" эл. тормоза.

Цитируете любимую инструкцию? Или те знания, которые умело скрывали?

Перестали узнавать себя любимого? B)

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 05 April 2011 - 06:12


#231 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 07:20

Общие корни тросового электро- и механического ручников ясно видны хотя бы по той простой причине, что для переделки одного в другой достаточно заменить рычаг на мотор или наоборот, не меняя остальную конструкцию.



И это не так! Менять придётся всё, включая суппорта.

http://www.radikal.ru

эл. мех. "ручник"

Неужели инженер Ситроена вам об этом ничего не рассказал? B)



#232 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 08:59

Мистер "бла-бла-бла" ответе сначала на простой вопрос об эл. насосах!

А причем тут насосы? Объясните. Какая связь?

Говно вопрос. При дальнейшем развитии, ставите на каждый трос свой эл. двигатель и редуктор.

Точно! А еще при дальнейшем переносите это все на суппорт. И трос ликвидируете за ненадобностью. Потому что конструктивно будет весьма сложно обеспечить равномерность торможения обоих колес.

Автономный от чего, эл. мотора, редуктора, кнопки, блока управления? Диск останавливается только исключительно силой мосКа?

Это уже просто хамство (пожав плечами). То есть - очередной слив.
Или в сама деле не в состоянии понять? Тогда объясню. Так вот - автономен от тросов, приводов и прочих узлов, его достаточно просто установить на суппорт и подключить провод. Ничего прицеплять, протягивать, устанавливать не надо. А слово "автономный" использовано исключительно для того, чтобы отличить одну конструкцию от другой. Можно "устройство 1" и "устройство 2", а можно - тросовый и автономный. Так понятно?

Тормозной механизм, собран на суппорте, а электромеханическая часть находится вне спорта, но от этого он не перестаёт быть эл. механическим тормозом, а вего лишь имеет другое устройство. Вам об этом сказано было сказано в самом начале!

И что с того? Я говорю не о слове "электромеханический". А о том (девятый раз повторю, Вы до сих пор не можете понять), что конструкции принципиально разные. И речь изначально шла о тормозе, который монтируется на суппорте. Понимаете? Не о том, которое с тросом, а о том, которое на суппорте. На суппорте, а не с тросом - о нем шла речь. Может, так станет понятно?

Перестали узнавать себя любимого? B)

Нет, не перестал. Занятно, что Вы цитируете меня же выборочно, исключительно выгодные Вам моменты. К чему бы это?

Однако Вы не ответили на пункты 1 и 2 из сообщения #226 Не заметили, да? Или просто нечего?
Я добавлю еще пункт, который явно говорит о том, что разные конструкции - фактор решающий.
Итак,
4. Кроме того, автономный ручник можно легко установить не только на задние, но и на передние колеса.

Это высказывание, вот на эту глупость (не для Вас)

Понял

#233 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 09:07

И это не так! Менять придётся всё, включая суппорта.
Неужели инженер Ситроена вам об этом ничего не рассказал? B)


Сказал, а как же. И что суппорты взаимозаменяемы в сборе. Ручник работает с любым суппортом. Странно, правда?
На жигулях тоже так было с задними тормозами - целых три разных модификации, и почти все взаимозаменяемо. Тоже странно?
А знаете почему?

#234 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 15:13

Это высказывание, вот на эту глупость (не для Вас)





Если выйти из этого болота и подытожить.
Кто то будет спорить, что с "развитием" мы получили более дорогостоящее и сложное устройство, которое обладает теми же свойствами, что и более простое и дешевое.?
Я это не писал!
ИзображениеAlex78 (Вчера, 21:11) писал:

Или ваш отец "нажимал кнопку"?


Сообщение отредактировал alex78: 05 April 2011 - 15:14


#235 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 15:30

Мой сын уже забыл что такое кочерга ручки МКПП. Долго ещё будем в пещерах жить?

Ой! Ай! Как мы круто гнём пальцы, не сломать бы:rolleyes:

Вот именно, что против тупого. Умный сперва разберется в вопросе, а потом покупает

Высказывание kozlov как бы намекает нам, кто именно здесь умный:rolleyes:

SWAN646 (Вчера, 23:52) писал:
Так Аркадия подебнуколоть у тебя никогда не получится. Вадик это делает с особым изьяществом

.
А причем тут Аркадий? Казалось бы...
Неизменная затравка: "Ну-ка, несмышленыши, кто сегодня у нас пойдет к доске? Кому поставим двойку?" открывает предсказуемо хороший годный автосрач. В чем собсно и состоит ценность kozlov
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#236 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 15:35

К сути темы никак не завернуть: Палка о двух
Есть какая то хреновина, у неё есть достоинство, но и недостатки тоже присутствуют и, судя по тому, что тема вообще началась, весьма серьезные.

#237 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 18:55

Торможение двигателем предусматривает блокировку гидротрансформатора.


Хоть и не по теме : блокировка не обязательна! Для разгона тоже нужна блокировка?B) Гидротрансформатор хоть и "пробуксовывает" , но всё же одинаково. как при разгоне так и при торможении!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#238 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 23:06

Хоть и не по теме : блокировка не обязательна! Для разгона тоже нужна блокировка?B) Гидротрансформатор хоть и "пробуксовывает" , но всё же одинаково. как при разгоне так и при торможении!


Во первых, неодинаково, потому что он несимметричен по передаче момента - при торможении двигателем пробуксовка сильнее, чем при разгоне.
Во вторых, коробка не переключится, пока не упадет скорость.
А в третьих - попробуйте с блокировкой, или с роботом, или с механикой, и - с простой АКП. И оцените разницу.

#239 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 06 April 2011 - 04:09

Во вторых, коробка не переключится, пока не упадет скорость.


Для торможения двигателем водитель переключает КПП или АКПП на пониженную заранее,вручную!

А в третьих - попробуйте с блокировкой, или с роботом, или с механикой, и - с простой АКП. И оцените разницу.

Ездил и с обычной АКПП и с МКПП. Существенной разницы не заметил!

P.S.Конечно.есть один нюанс: с АКПП не переключив режим на двоечку "торможения двигателем" не произойдёт, а с МКПП этого делать не надо.

Сообщение отредактировал ars1117: 06 April 2011 - 04:13

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#240 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 06 April 2011 - 06:19

Для торможения двигателем водитель переключает КПП или АКПП на пониженную заранее,вручную!

Уточнение: для эффективного торможения двигателем. В любом случае на АКПП диапазон надо переключить вручную, или перевести коробку в режим "Спорт".
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное




Яндекс.Метрика