
Toyota Corolla или Hyundai Solaris
#91
Отправлено 30 March 2011 - 02:14
#92
Отправлено 31 March 2011 - 21:24
Именно так - или Поло (только не то ушлепище, которое сделали путем изуродования машины, приделав к ней несуразный багажник, а настоящий Поло, т.е. хэтч) или ранееупомянутая Корса. Это машины несколько иного, более высокого уровня. Во всем.
Даhttp://www.autogl.ru/ я тоже бы Поло посоветовал - у товарища 5 лет и никаких проблем и ремонтов!
#93
Отправлено 31 March 2011 - 21:48
Даhttp://www.autogl.ru/ я тоже бы Поло посоветовал - у товарища 5 лет и никаких проблем и ремонтов!
Только если не с трехгоршковым 1.2. Корч а не двигатель! Мало того, что не тянет (особенно если в машине больше 3х человек или кондер включен) так ещё много гадостей людям преподносит( достаточно почитать отзывы)
Не обошла печальная участь и моих хороших знакомых- на фабии этот движок через 16 тыс.км! заменили. Гарантийщики хотели капиталить, так удалось настоять на замене. После этого машину продали нафик. Этот двигатель- реальный позор Фвагена, настоятельно не советую связываться.
Ну это касается бушек. Сейчас уже на новых фабиях и поло этих движков вроде можно не бояться.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#94
Отправлено 05 April 2011 - 18:17
Ну давай сравним. Соляра: ДхШхВ - 4370 х 1700 х 1470. Коровва: 4545 х 1760 х 1470. Королла длиннее на всего 175 мм (17,5 см), шире на 60 мм (6 см), а по высоте вообще одинаковые. Как видим, разница не такая уж, чтобы решающая. При этом объем багажника у Короллы 450 л, а у Соляры 465 л.
Скажем, я не вижу особого преимущества Короллы над Солярисом. Машины примерно одного уровня. Так что выбирать надо исходя из того, нравится или нет, потом смотреть соотношение цена/оснащение.
Извините, но 17,5 см это не так уж мало, это и дает различие в классе, т.к эти 17,5 см могут быть отданы не просто багажнику или дутому бамперу, а задним пассажирам.
Тот же поло аж 4384 мм, но он по определению является "B" классом, и то что он стал таким длинным, в кузове седан, не повышает его в классе. Или вы думаете что хетч Поло это "В" класс, а седан это "С"?
Королла конкурент Мазде3, Ланцеру...и другим японцам. А то что у соляриса более богатое оснащение, так это просто маркетинговый ход, корейцы всегда были чуть более упакованы за теже деньги что и япы, просто сейчас корейцы зачастую просят за свои машины столько же, а иной раз и больше чем японцы, следующий их щаг это просить больше чем немцы за сопостовимые классы.
#95
Отправлено 06 April 2011 - 06:16
В Солярисе нет проблем ни с размещением пассажиров, ни с размещением грузов в багажнике. Это я пытаюсь донести уже 4-ю страницу. Внутри в нем места не меньше, чем в Королле. А багажник у него даже больше.Извините, но 17,5 см это не так уж мало, это и дает различие в классе, т.к эти 17,5 см могут быть отданы не просто багажнику или дутому бамперу, а задним пассажирам.
Все верно. Но это только потому, что Поло изначально считается автомобилем класа В. Солярис, исходя из ценовой ниши, тоже относится к классу В, хотя по всем техническим характеристикам этот автомобиль прочно находится в том же классе, что и Королла, Мазда3, Лансер и им подобные. Поэтому я и предлагаю отстраниться от классовой разницы и посмотреть на сами автомобили. При незашоренном взгляде видно, что разницы между Солярой и Короллой практически нет.Тот же поло аж 4384 мм, но он по определению является "B" классом, и то что он стал таким длинным, в кузове седан, не повышает его в классе. Или вы думаете что хетч Поло это "В" класс, а седан это "С"?
#96
Отправлено 06 April 2011 - 09:37
Не заливайте )) Солярис - чиста ВАЗ-2110 по размеру салона, а Корова большеВнутри в нем места не меньше, чем в Королле.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#97
Отправлено 06 April 2011 - 10:40
Обоснуй. Размеры салонов Соляры и Коровы хотя бы привел, чтоле? А то все Корова больше, корова больше. Субьективно это. Я тоже согу сказать, что Фокус - полное говно, потому что мне так показалось, а на самом деле это окажется не так.Солярис - чиста ВАЗ-2110 по размеру салона, а Корова больше
Разницу во внешних габаритных размерах мы уже видели.
Сообщение отредактировал AK-47: 06 April 2011 - 10:46
#98
Отправлено 06 April 2011 - 21:53
Щас. Тока рулетку размотаю...Обоснуй. Размеры салонов Соляры и Коровы хотя бы привел, чтоле?
Я када сижу в машине кагбэ вижу что меня откружает. У Соляриса один размерчик, Корова побольше, троллейбус еще больше. Имеющий глаза да увидит, как грицца.А то все Корова больше, корова больше. Субьективно это.
Када кажецца, крестицца нада. Мне не кажецца, у меня глаз-алмазЯ тоже согу сказать, что Фокус - полное говно, потому что мне так показалось, а на самом деле это окажется не так.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#99
Отправлено 06 April 2011 - 22:28
Я тоже вижу. И в Корове не нахожу ничего интересного.Я када сижу в машине кагбэ вижу что меня откружает.
#100
Отправлено 16 April 2011 - 17:23
#101
Отправлено 19 April 2011 - 15:53
Полностью согласен. Ничего там интересного нет. Совершенно обыкновенная машина. За которую почему-то просят деньги как за хорошую. Только не надо кидаться камнями, я не сказал что она плохая. Обычная, не слишком большая, не слишком прыткая, с недорогими материалами в салоне и посредственной шумоизоляцией. В-общем идейно близкая к Хендэ. И может сравнивать ее именно с Солярисом не совсем корректно, но тем не менее можно. Все-таки разница в цене ощутимая, а потребительские качества близки.И в Корове не нахожу ничего интересного.
к автору: если есть возможность подождать Солярку в варианте "комфорт" со всем необходимым за 450+-20тыс, то берите его. Если же Фэмили за 600+ то посмотрите в сторону Поло-хэтча, Опеля-корсы или Форда-Фиесты. Хотя Вы сказали что любите седаны... Тогда Октавию. Правда хорошая комплектация дороговата, но автомобиль весьма приличный по сравнению с Короллой. Я бы себе лично взял Рено Меган 3-х дверный (720 тыс нормально укомплектованный), но пока поезжу на Калине - ей еще и 3-х лет не исполнилось.
#102
Отправлено 20 April 2011 - 00:19
Совсем некорректно. Корова - одноклассник Елантры, а не Соляриса.И может сравнивать ее именно с Солярисом не совсем корректно
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#103
Отправлено 20 April 2011 - 06:14
Исключительно по формальной принадлежности к классу С. В остальном она ничем не лучше Соляриса.Совсем некорректно. Корова - одноклассник Елантры, а не Соляриса.
#104
Отправлено 20 April 2011 - 08:54
Пенобетон и кирпич тоже некорректно сравнивать: они разных размеров и разного состава, однако же их сравнивают между собой. Конечно правильней сравнивать авто из одного класса, но кто запрещает сравнивать тупо по цене: самый дорогой Солярис чуть дороже самой дешевой Короллы. ИМХО, этого достаточно чтобы выбирать между ними.Совсем некорректно. Корова - одноклассник Елантры, а не Соляриса.
#105
Отправлено 20 April 2011 - 10:26
Этого достаточноИсключительно по формальной принадлежности к классу С
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#106
Отправлено 20 April 2011 - 12:06
Нет, не достаточно. Мерседес А-класса по формальным признакам тоже относится к классу С. Однако никому не придет в голову сравнить его с Короллой. В худшем случае будут сравнивать с самыми дорогими версиями Гольфа, в лучшем - с автомобилями на класс выше. Солярис к своему классу В относится исключительно с точки зрения ценового (маркетингового) позиционирования. По всем же формальным признакам (габаритные размеры, размеры салона, гамма двигателей и КПП, оснащение) он полностью соответствует Королле, а значит подлежит прямому с ней сравнению. Кстати, упомянутая тобой Элантра также к классу С относится только по маркетинговым соображениям, фактически соответствуя по габаритам и ТТХ автомобилям класса Д. Надо отдать должное корейцам, которые понимают что у них больше шансов продать свои машины, позиционируя их ниже на ступеньку (по цене), чем они есть на самом деле. Там же, где ступенька в классе размыта, они берут безусловно богатством оснащения. К примеру кроссоверы Хундай и Киа по цене приблизились к Тойоте РАВ4, но вчистую обыгрывают ее по богатству базовых комплектаций и выбору моторов. В них есть все, чего нет в Тойоте ни за какие деньги. По сути Тойота продает только шильдик, а Хундай и Киа за эти же деньги продают полный фарш.Этого достаточно
#107
Отправлено 20 April 2011 - 13:30
С чего вдруг? Класс С - это Ц-КлассНет, не достаточно. Мерседес А-класса по формальным признакам тоже относится к классу С.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#108
Отправлено 20 April 2011 - 13:35
Мерс С-класса относится к размерному классу Д. В Гольф-классе у Мерседеса до А-класса не было ни одного автомобиля. Знать надо. Кстати, БМВ 3-серии тоже относится к классу Д. А к классу С относится БМВ 1 серии. Можно сравнить БМВ 1 серии и Тойоту Короллу? Ни в одном месте. Уровень машин просто кардинально разный.С чего вдруг? Класс С - это Ц-Класс
#109
Отправлено 20 April 2011 - 15:46
Да какой там Д? Он же маленький. В длину на 41 мм больше Коровы всего-тоМерс С-класса относится к размерному классу Д.
Корова 4540 1760 1470 2600 (длина-шырина-высота-база мм)
Мерс-Ц 4581 1770 1447 2760
Сообщение отредактировал polyakoff: 20 April 2011 - 15:46
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#110
Отправлено 20 April 2011 - 17:07
А такой, что по уровню оснащения, выбору моторов и цене этот автомобиль был и есть премиум-Д.Да какой там Д?
Я тебе контр-пример приведу - Форд Мондео по размерам больше, чем Тойота Камри и примерно одинаков с Мерседесом Е-класса. Но никому же в голову не приходит поместить Мондео в класс Е, а Мерседес Е-класса или Камри опустить до уровня Мондео.Он же маленький.
#111
Отправлено 20 April 2011 - 18:03
Е-класс и Камри не конкуренты! У Е-класса отделка багажника приятней, чем салон Камри!а Мерседес Е-класса или Камри опустить до уровня Мондео.
Сообщение отредактировал iСлава: 20 April 2011 - 18:04
#112
Отправлено 20 April 2011 - 18:07
Не вопрос. Но и Камри и Мерседес Е-класса находятся в размерном классе Е, а Мондео - в Д.Е-класс и Камри не конкуренты! У Е-класса отделка багажника приятней, чем салон Камри!
#113
Отправлено 20 April 2011 - 18:13
Да. И конкуренты Мондео - Пассат, СитроС5, Соната, Авенсис и т.п.( хотя формально и А4, МБ Ц-класс, БМВ 3-серии, Ис250)!Но и Камри и Мерседес Е-класса находятся в размерном классе Е, а Мондео - в Д.
#114
Отправлено 20 April 2011 - 18:22
Капитан Очевидность как бы намекает, что все классы разделены на обычный и премиумный сегменты. В любом случае представителей этих сегментов вполне можно сравнивать и между собой, естественно с поправкой на цену.Да. И конкуренты Мондео - Пассат, СитроС5, Соната, Авенсис и т.п.( хотя формально и А4, МБ Ц-класс, БМВ 3-серии, Ис250)!
#115
Отправлено 20 April 2011 - 18:30
Октавия это псевдоседан. Лифтбек вроде как. А так полностью поддерживаю.Хотя Вы сказали что любите седаны... Тогда Октавию. Правда хорошая комплектация дороговата, но автомобиль весьма приличный по сравнению с Короллой.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#116
Отправлено 21 April 2011 - 00:33
Уровень оснащения, моторы и цена на класс не влияют. Если мы щитаем, что Д начинается от 4,5 метров, тогда и Корова - Д-класс.А такой, что по уровню оснащения, выбору моторов и цене этот автомобиль был и есть премиум-Д.
Чо куда опустить? Если Мондео больше Камри, то явно он не ниже ее классомЯ тебе контр-пример приведу - Форд Мондео по размерам больше, чем Тойота Камри и примерно одинаков с Мерседесом Е-класса. Но никому же в голову не приходит поместить Мондео в класс Е, а Мерседес Е-класса или Камри опустить до уровня Мондео.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#117
Отправлено 21 April 2011 - 06:06
А тут всем пофиг как ты считаешь. По евроклассификации важен не только размер, но и объем мотора. Для класса С базовый мотор начинается от 1.4 литра. А для Д официальный минимум - 1.6л. По классификации С-класс находится в классе Д. А все потому, что базовый мотор у него имеет объем 1.8 литра, меньше нет. Мондео тоже находится в классе Д из-за моторов: базовый - 1.6 литра. Именно поэтому Е-класс это класс Е: до недавнего времени меньше 2.0 литров под капотом у него не было. Да и Камри имеет минимальный мотор объемом 2.4 литра, что как бы намекает о ее классовой принадлежности.Если мы щитаем, что Д начинается от 4,5 метров, тогда и Корова - Д-класс.
А вообще, вся эта классификация скоро поменяется, так как все больше машин оснащается малообъемными моторами с турбонаддувом. По действующей классификации Пассат можно заносить в класс В, потому что базовый мотор у него 1.2Турбо. А по размерам он что Мерс Е-класса. Вот и получается среднее арифметическое где-то на уровне класса Д. Вот в США классификация намного проще: суб-компакты, компакты, мид-сайзы, фулл-сайзы и все. И все исключительно по габаритам и объему салона с багажником решается.
Сообщение отредактировал AK-47: 21 April 2011 - 06:06
#118
Отправлено 21 April 2011 - 09:18
И где это написано про базовые моторы?А тут всем пофиг как ты считаешь. По евроклассификации важен не только размер, но и объем мотора. Для класса С базовый мотор начинается от 1.4 литра. А для Д официальный минимум - 1.6л. По классификации С-класс находится в классе Д. А все потому, что базовый мотор у него имеет объем 1.8 литра, меньше нет. Мондео тоже находится в классе Д из-за моторов: базовый - 1.6 литра. Именно поэтому Е-класс это класс Е: до недавнего времени меньше 2.0 литров под капотом у него не было. Да и Камри имеет минимальный мотор объемом 2.4 литра, что как бы намекает о ее классовой принадлежности.
А вообще, вся эта классификация скоро поменяется, так как все больше машин оснащается малообъемными моторами с турбонаддувом. По действующей классификации Пассат можно заносить в класс В, потому что базовый мотор у него 1.2Турбо. А по размерам он что Мерс Е-класса. Вот и получается среднее арифметическое где-то на уровне класса Д. Вот в США классификация намного проще: суб-компакты, компакты, мид-сайзы, фулл-сайзы и все. И все исключительно по габаритам и объему салона с багажником решается.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#119
Отправлено 21 April 2011 - 11:30
Да-да. Псевдоседан. Я в курсе. Но кто об этом знает, не считая владельцев и тех кто интересуется автомобилями вообще? Выглядит-то она как седан, а удобство как у хетча. У меня товарищ хотел Октавию-вагон купить, так на него манагеры посмотрели как на уникума: мы говорит их за все 3 года работы продали то ли 2 то ли 3 штуки. А хэтчей - много. Ну а была бы Октавия классическим хэтчем, разве бы ее так активно покупали?Октавия это псевдоседан. Лифтбек вроде как.
#120
Отправлено 30 January 2012 - 08:12
