Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota Corolla или Hyundai Solaris


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 119

#61 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 16:20

У Хундая ТО стоят 3-6 тысяч рублей.

Очень в этом сомневаюсь! Повторюсь, стоимость ТО на Солярис не нашёл, но вот цены на схожий с ним "Гетц"
Стоимость вместе с запчастями.
ТО 15000 - 9860 руб.
ТО 30000 - 11470 руб.
ТО 45000 - 9200 руб.
ТО 60000 - 16150 руб.
ТО 75000 - 8640 руб.
ТО 90000 - 12680 руб.
ТО 120000 - 16150 руб.
http://www.dacar.su/ru/service/ts_programms/

У Хундая ТО стоят 3-6 тысяч рублей.

Это стоимость только работы, а ещё прибавите расходники.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 26 March 2011 - 16:27


#62 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 18:10

Пробовал? Я сам за собой спокойно сажусь. Мой рост 180.

Солярис? За собой (180) смог сесть только пригнувшись и полубоком - колени больно упираются в спинку водительского, а голова в потолок


#63 Пончик

Пончик
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 19:33

Выбрал эти два авто, т.к....не знаю...больше нравятся чем другие наверно и... вообще больше всего седаны люблю. Конечно купил бы себе авенсис не раздумывая, но он, собака, дорогой.)

ну в принципе, если посоветуете другие модельки, то прислушаюсь. Там WV Polo например или сивик...

#64 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 19:52

ну в принципе, если посоветуете другие модельки, то прислушаюсь. Там WV Polo например или сивик...

Именно так - или Поло (только не то ушлепище, которое сделали путем изуродования машины, приделав к ней несуразный багажник, а настоящий Поло, т.е. хэтч) или ранееупомянутая Корса. Это машины несколько иного, более высокого уровня. Во всем.

Сообщение отредактировал Eddy: 26 March 2011 - 19:52



#65 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 20:45

Если денег не много бери Солярис, если много то лучше не Короллу а Октавию или Джетту

Солярис? За собой (180) смог сесть только пригнувшись и полубоком - колени больно упираются в спинку водительского, а голова в потолок

Ты наверно давно вырос до 200см :)
С параноиками стараюсь не общаться

#66 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 20:55

Солярис! Солярис! Ну ни кто не ездил, уже все хотят!
А я вот, не поленился, заглянул под низ: рычаг подвески штамповка из двух половинок! А на моей-кованный! Ну и какая подвеска прочней? С нашими то ухабами!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#67 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 20:59

Солярис! Солярис! Ну ни кто не ездил, уже все хотят!
А я вот, не поленился, заглянул под низ: рычаг подвески штамповка из двух половинок! А на моей-кованный! Ну и какая подвеска прочней? С нашими то ухабами!

Вообще то я езжу yes
С параноиками стараюсь не общаться

#68 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 21:04

Ты наверно давно вырос до 200см

да нет вроде, все те же 180 unknown Не, ну если по таксистски за руль сесть, т.е. положить подбородок на обод руля, то наверное колени заднего и поместятся за спинкой, но и в этом случае сомнительно, что удастся сползти по сиденью так, чтобы затылком не упираться в крышу


#69 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 21:08

да нет вроде, все те же 180 unknown Не, ну если по таксистски за руль сесть, т.е. положить подбородок на обод руля, то наверное колени заднего и поместятся за спинкой, но и в этом случае сомнительно, что удастся сползти по сиденью так, чтобы затылком не упираться в крышу

У меня 176, сажусь чтобы руль был на уровне запястья вытянутой руки, сзади для коленей места полно, над головой мало(в Калине миллиметров на 5 больше)
С параноиками стараюсь не общаться

#70 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 21:10

над головой мало(в Калине миллиметров на 5 больше)

:rofl: ну хоть тут-то не сравнивай


#71 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 28 March 2011 - 10:07

В каком месте Солярис меньше Короллы? Уточни пожалста, а то я вот не заметил больших различий.

:shok: У вас все в порядке? Температуру меряли?

Трудно ждать от Королы пространства как в МВ 221!!!

А от Соляриса нада полагать не трудно?

А это только Ваши личные ощущения. Я в Вектру залез - тесная, в СуперБ - тесен, гад. Но ни в коей мере не утверждаю, что это машины с маленьким салоном. Просто я большой pardon

Да бросьте. Салон Соляриса (как и внешние габариты) это аналог Приоры.

Понятно, спасибо!

Т.е. лучше взять соляриса, он всё-таки подешевле, ну а уже на нём определиться, что мне нужно от машины?

Надо определиться нужна ли вам хорошая машина или вы хотите сэкономить? Если Корова не вписывается в бюджет и вы не будете потом кушать 5 лет выплачивая долги и кредиты, то в этом случае не стоит прыгать выше головы. Если же вы реально можете себе позволить Корову, то надо брать.

#72 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 28 March 2011 - 10:22

У вас все в порядке? Температуру меряли?

Ну давай сравним. Соляра: ДхШхВ - 4370 х 1700 х 1470. Коровва: 4545 х 1760 х 1470. Королла длиннее на всего 175 мм (17,5 см), шире на 60 мм (6 см), а по высоте вообще одинаковые. Как видим, разница не такая уж, чтобы решающая. При этом объем багажника у Короллы 450 л, а у Соляры 465 л.

Скажем, я не вижу особого преимущества Короллы над Солярисом. Машины примерно одного уровня. Так что выбирать надо исходя из того, нравится или нет, потом смотреть соотношение цена/оснащение.

Сообщение отредактировал AK-47: 28 March 2011 - 10:23

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#73 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 28 March 2011 - 13:42

Ну давай сравним. Соляра: ДхШхВ - 4370 х 1700 х 1470. Коровва: 4545 х 1760 х 1470. Королла длиннее на всего 175 мм (17,5 см), шире на 60 мм (6 см), а по высоте вообще одинаковые. Как видим, разница не такая уж, чтобы решающая.

Угу. Особенно по высоте )) У моего корифана Корова, такшто я неоднократно в ней ездил. И в Солярисе сидел. Солярис меньше, у него размеры примерно как у Акцента, Приоры и т.п.

Скажем, я не вижу особого преимущества Короллы над Солярисом.

А я вижу.

Машины примерно одного уровня.

Канешна! Одно и тоже при цене вдвое! Ну это бред! Солярис как был Акцентом так им и остался по сути и до уровня Коровы, Фокуса, Астры и т.п. он не дорос никаким боком

#74 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 28 March 2011 - 13:53

Солярис как был Акцентом так им и остался по сути и до уровня Коровы, Фокуса, Астры и т.п. он не дорос никаким боком


Смысл сравнивать машины ( королла и солярис), кот. разного класса!

#75 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 28 March 2011 - 14:41

Смысл сравнивать машины ( королла и солярис), кот. разного класса!

Вот именно! Это машины разного класса и разной цены. Но если автор ставит вопрос между авто таких разных классов, то наверное у него есть деньги на Корову. Тогда зачем себя ограничивать и отказываться от Коровы (продукта более высокго класса)? Если денег мало, тогда надо брать Солярис, но зачем тогда он спрашивал про Корову? Мог бы еще про Мерцедес спросить, Бентли...

#76 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 28 March 2011 - 15:00

Солярис как был Акцентом так им и остался по сути и до уровня Коровы, Фокуса, Астры и т.п. он не дорос никаким боком

Скорее Королла никогда не была автомобилем уровня Фокуса, Астры и т.п. А вот с Солярисом ее можно сравнивать.

Солярис меньше, у него размеры примерно как у Акцента, Приоры и т.п.

Ты цифры видишь? Я их не с потолка брал.

А я вижу.

В чем конкретно? Только давай про размеры свистеть не будем. Или все преимущество заключается в лейбле на капоте?

Канешна! Одно и тоже при цене вдвое! Ну это бред!

Зато видно, насколько переоценена Королла.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#77 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 00:20

Скорее Королла никогда не была автомобилем уровня Фокуса, Астры и т.п. А вот с Солярисом ее можно сравнивать

Не согласен. Корова полноценный крупный С-класс, Солярис толи B толи нижний С-класс.

Ты цифры видишь? Я их не с потолка брал.

Я машины видел, сидел, щупал.

В чем конкретно? Только давай про размеры свистеть не будем. Или все преимущество заключается в лейбле на капоте?

И в лейбле в том числе. Лейбл еще заслужить надо. Лично я не любитель Тоёт, но равнять Хундай и Тоёту - пардон....

Зато видно, насколько переоценена Королла.


ну она мож и переоценена, но не настолько

#78 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 09:07

Не согласен. Корова полноценный крупный С-класс, Солярис толи B толи нижний С-класс.

Нет нижнего и верхнего С-класса. С-класс на всех один. Солярис формально считается переростком В-класса, исходя из ценового параметра. Но по габаритам и оснащению он уверенно в гольф-классе.

Я машины видел, сидел, щупал.

Аналогично. И в обоих я видел ужасную дешевую пластмассу, бедное (относительно тех же ФФ или Астры) оснащение. Что на Тойоте моторы 1.4 и 1.6, что на Хундае те же 1.4 и 1.6, автоматы как будто под копирку. И опять же, я не ощутил большой разницы в размерах.

И в лейбле в том числе.

Как там говорят... Вы мастер разбираться в сортах говна? ;) Можно долго рассуждать про лейблы, но сами автомобили по уровню на одной ступеньке находятся. :bad:

но равнять Хундай и Тоёту - пардон....

Для начала хотя бы поезди на них длительное время. Я ездил и на Тойотах, и на Хундаях. Не могу выделить, кто из них лучше в целом. По частям есть свои плюсы и у Тойоты, и у Хундая. А в целом одинаковые они. Серые, дешевые и неинтересные.

ну она мож и переоценена, но не настолько

Во всяком случае, я не готов выкладывать за Тойоту деньги, которые можно потратить с куда бОльшим толком.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#79 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 09:54

Нет нижнего и верхнего С-класса. С-класс на всех один.

Есть. Тут же на форуме одно время спорили, что дескать классы выросли; машины, которые раньше были С-класс, теперь стали типо B-класс и т.д... Авторевю теперь пользует хитрые обозначения B+, С+ и т.д... Отсюда и классификация на нижний и верхний С-класс. Или по-авторевюшному Солярис это B+, а Корова С+

И опять же, я не ощутил большой разницы в размерах.

А я ощутил

А в целом одинаковые они. Серые, дешевые и неинтересные.

И тем не менее

Во всяком случае, я не готов выкладывать за Тойоту деньги, которые можно потратить с куда бОльшим толком.

Я тоже. Но если выбирать строго между 2 указанными сабжами при наличии достаточного кол-ва бабосов нафига брать Хундай-то?

#80 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 10:00

Но если выбирать строго между 2 указанными сабжами при наличии достаточного кол-ва бабосов нафига брать Хундай-то?

А нафига брать Тойоту? Чем она лучше Хундая?
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#81 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 10:54

А нафига брать Тойоту? Чем она лучше Хундая?

Я уже написал об этом выше

#82 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 11:16

Солярис формально считается переростком В-класса, исходя из ценового параметра.

С каких пор цена стала определять класс авто?
Ауди А1 по цене получается С-класс?

По частям есть свои плюсы и у Тойоты, и у Хундая.


Как и любой машины!

Или по-авторевюшному Солярис это B+, а Корова С+


Да! По этой причине их сравнивать некорректно!
Вот Элантру и Короллу сравнивать можно!

при наличии достаточного кол-ва бабосов нафига брать Хундай-то?

А вот если выбирать между новой Элантра и Королой, я бы взял Элантру!

#83 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 12:29

С каких пор цена стала определять класс авто?

А с таких, когда не понятно, к какому размерному классу причислить автомобиль, выводы делают исходя из цены. В случае с Ауди А1 - все предельно понятно.

Да! По этой причине их сравнивать некорректно!

Я уже сказал, что формально Солярис находится в классе В. Но по размерам он прочно в С, и разница с Короллой у него по длине всего 17 см. Мало того, линейка моторов одинаковая, выбор трансмиссий одинаков, оснащение за исключением некоторых мелочей одинаковое. Так что сравнивать Короллу и Солярис корректно.

Вот Элантру и Короллу сравнивать можно!

Тоже корректно в связи с тем, что Элантра на нашем рынке лишилась мотора 2.0, а оснащение соответствует таковому у Короллы. А так она по размерам в Д-классе, она длинее, шире и выше Короллы.

Я уже написал об этом выше

Кроме лейбла ничего не нашел.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#84 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 13:09

Ну давай сравним. Соляра: ДхШхВ - 4370 х 1700 х 1470. Коровва: 4545 х 1760 х 1470. Королла длиннее на всего 175 мм (17,5 см), шире на 60 мм (6 см), а по высоте вообще одинаковые. Как видим, разница не такая уж, чтобы решающая.

наружные размеры и внутренние размеры - это сильно разные вещи. в гораздо более крупной машине может быть существенно теснее.


#85 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 14:10

Солярис? За собой (180) смог сесть только пригнувшись и полубоком

Да не надо!
У меня 180, и нормально! Конечно, пространства не в избытке, но вполне сносно!

#86 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 15:05

Да не надо!
У меня 180, и нормально! Конечно, пространства не в избытке, но вполне сносно!

Так ведь у каждого своя посадка за штурвалом. За мной можно и слона усадить, люблю близко к рулю сидеть и ноги в "раскараку". Раньше "развалившись" ездил, полетал по гололёду, стал сидеть ровно. Вот и выходит что при схожих габаритах водителей одному тесно, а другому с избытком места. Так что удивляться не чему.
Меньше текста, больше дела ;-)

#87 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 17:19

наружные размеры и внутренние размеры - это сильно разные вещи. в гораздо более крупной машине может быть существенно теснее.

Королла внутри не просторнее Соляриса.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#88 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 21:07

А с таких, когда не понятно, к какому размерному классу причислить автомобиль, выводы делают исходя из цены. В случае с Ауди А1 - все предельно понятно.

Первый раз такое слышу. Не без шуток, серьезно.
Просто если взять Волгу 3102, то она по-сути того же класса, что и БМВ 5 и МБ Е-класс, конечно абсурдно, но все же!

#89 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 22:40

Просто если взять Волгу 3102, то она по-сути того же класса, что и БМВ 5 и МБ Е-класс, конечно абсурдно, но все же!

Самый смех, что так и есть! Размерный класс один и тот же. Что до цены, то последние годы конвейерной жизни Волга была ближе к классу В, чем к Е.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#90 mers9092

mers9092
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 01:56

двигатели миллионники уже никто не производит! не выгодно! так что я за соярис! хорошая машинка!!!



http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=142200236&__lp=1190&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=17200&ambitCountry=DE&negativeFeatures=EXPORT&minMileage=150000&lang=de&pageNumber=35

двигатели миллионники уже никто не производит! не выгодно! так что я за соярис! хорошая машинка!!!






Яндекс.Метрика