Не согласен. Корова полноценный крупный С-класс, Солярис толи B толи нижний С-класс.
Нет нижнего и верхнего С-класса. С-класс на всех один. Солярис формально считается переростком В-класса, исходя из ценового параметра. Но по габаритам и оснащению он уверенно в гольф-классе.
Я машины видел, сидел, щупал.
Аналогично. И в обоих я видел ужасную дешевую пластмассу, бедное (относительно тех же ФФ или Астры) оснащение. Что на Тойоте моторы 1.4 и 1.6, что на Хундае те же 1.4 и 1.6, автоматы как будто под копирку. И опять же, я не ощутил большой разницы в размерах.
И в лейбле в том числе.
Как там говорят... Вы мастер разбираться в сортах говна?
Можно долго рассуждать про лейблы, но сами автомобили по уровню на одной ступеньке находятся.
но равнять Хундай и Тоёту - пардон....
Для начала хотя бы поезди на них длительное время. Я ездил и на Тойотах, и на Хундаях. Не могу выделить, кто из них лучше в целом. По частям есть свои плюсы и у Тойоты, и у Хундая. А в целом одинаковые они. Серые, дешевые и неинтересные.
ну она мож и переоценена, но не настолько
Во всяком случае, я не готов выкладывать за Тойоту деньги, которые можно потратить с куда бОльшим толком.