Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

автомат или механика?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 466

Опрос: автомат или механика? (59 пользователей проголосовало)

акпп & мкпп

  1. акпп (35 голосов [59.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.32%

  2. Проголосовал мкпп (24 голосов [40.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Beg11emot

Beg11emot

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1564 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 22:32

так считаю те, кто не ездил на "автомате"



А если ездил и не нравиться? Тогда как? Пока пробок как в столице в родном городе не будет - не вижу смысла.....



#62 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 23:09

Смысл есть всегда. Просто на него может не хватать денег ;)

Сейчас невозможно представить себе телевизор без ДУ. А раньше одни ДУ стоили немалых денег.

Сообщение отредактировал AK-47: 04 March 2011 - 23:16

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#63 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 23:15

сейчас речь про седан

А солярисы униврсалами бывают? А то мелкий седан - непрактичненько.yes Седан должен быть или большим...или универсалом.

работаю и сб и вскр, и без обеда!

вот это нифига не правильно.....но понятным оно становится только к 40 годам приблизительно.

Сообщение отредактировал EST: 04 March 2011 - 23:15


#64 Beg11emot

Beg11emot

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1564 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 23:16

Смысл есть всегда. Просто на него может не хватать денег



Да лан, не такая уж и большая разница в деньгах, больше трепу.



#65 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 23:19

Конечно небольшая. ;) Но видно не для всех, иначе на автоматах ездили бы все, как в США. Так что все относительно ;)

Сообщение отредактировал AK-47: 04 March 2011 - 23:20

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#66 Beg11emot

Beg11emot

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1564 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 23:23

Но видно не для всех, иначе на автоматах ездили бы все, как в США



В Штатах даже не представляют, что есть машины с 3 педалями, подобные авто их приводят в ступор :rolleyes:, Пример не подходящий :dance2:у них и выбора нет.

Сообщение отредактировал beg11emot: 04 March 2011 - 23:33


#67 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 23:24

А солярисы униврсалами бывают? А то мелкий седан - непрактичненько.yes Седан должен быть или большим...или универсалом.


вот это нифига не правильно.....но понятным оно становится только к 40 годам приблизительно.

пока только седан, к лету обещают хетчбек, эта машина для меня, для удовольствия, для практичности есть соболь, грузовик хендай.
про работу не правильно, но как умею!

Сообщение отредактировал Medvegenok: 04 March 2011 - 23:37

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#68 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 23:33

В Штатах даже не представляют, что есть машины с 3 педалями, подобные авто их приводят в ступор , Пример не подходящий

Почему же? Представляют. Хотя большинство на них ездить уже не умеет в силу утери базовых инстинктов. Между прочим, США на механике поголовно ездили еще полвека назад. Автоматы начали свое распространение лишь в 50-е годы 20-го века. И в 60-70-е годы в США они еще не имели подавляющего преимущества над механикой. Здесь очень актуальна фраза: "к хорошему быстро привыкаешь", потому что в течение второй половины 20-го века автоматы практически полностью вытеснили механику на рынке США. И это при том, что автоматы изначально стоили дороже.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#69 Beg11emot

Beg11emot

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1564 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 23:57

Между прочим, США на механике поголовно ездили еще полвека назад.



Полвека - целое поколение, не удивительно, что все забылось.

Здесь очень актуальна фраза: "к хорошему быстро привыкаешь"



Лично я готов привыкать только в одном случае - если на прульку придется пересесть. pardon

Сообщение отредактировал beg11emot: 04 March 2011 - 23:58


#70 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 23:59

А раньше одни ДУ стоили немалых денег.

Раньше каналов было ДВА :) и в ДУ не было потребности особо :)

#71 Beg11emot

Beg11emot

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1564 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 00:14

Раньше каналов было ДВА



и то не везде biggrin



#72 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2011 - 00:34

иначе на автоматах ездили бы все, как в США. ;)

Не все, Антон, не все.
Если бы за МКПП приходилось бы доплачивать - я бы доплачивал.

Раньше каналов было ДВА :) и в ДУ не было потребности особо :)

Где как. У нас года до 76 был вообще один. :)
Потом два стало - 1-й и "Учебный".

#73 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 06:17

Не скажи. Кикдаун подтыкается все же помедленнее, чем пониженная на МКПП. Это я по своему опыту сужу. Ну и Сай верно сказал, что умный драйвер на пониженную передачу перейдет еще до обгона. Я, будучи на автомобиле с АКПП, заставляю машину сначала переключиться на пониженную передачу с помощью кикдауна, а уж только потом иду на обгон. Потому что метание с одной передач на пониженную во время обгона чревато потерей куда большего количества времени, чем при перемене передачи до маневра.

Принципиальное отличие опытного водителя от лоха в том, что опытный водитель просчитает ситуацию еще до начала маневра и сделает все так, чтобы результат маневра соответствовал расчету, т.е. заранее подоткнет нужную передачу, выберет достаточный просвет между встречным транспортом и совершит обгон максимально быстро, с таким запасом, что встречный даже испугаться не успеет. Тем хорош автомат с ручным режимом, что он может таки приносить пользу расчетливому опытному водителю. А задержки в автомате дело обычное, тут только привыкать остается и учитывать этот фактор при планировании маневров.



Про это я и говорю. Все что написал +1000!. Но вот для основной массы водителей - АКПП должен быть обязателен. Я бы даже сказал что для всех водителей со знаком ! на стекле АКПП вообще должен быть правилами предназначен, а МКП только на полигоне с инструктором! А через два годика когда хоть какойто опыт появится тогда и на дороги общего пользования можно выпускать с МКП.

#74 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 06:27

Нет, это вы меня повеселили... :crazy:

Мне пофик сколько времени происходит переключение передачи у АКПП. Ибо мне на МКПП ни в момент начала обгона, ни при нахождении на встречке передачу переключать не надо. Она уже заранее включена какая мне нужна, к тому же еще на своей полосе, и переключений никаких уже не будет. А вот какую передачу включит ваша АКПП при нажатии на газ и, главное, где она её включит - это уже вопрос.

А по вашему, раз переключает подрулевыми лепестками, то это только АКПП может быть? :rofl:
Уважаемый! Там стоит самая что ни на есть МКПП, но с переключением сервоприводами. Эту коробку нельзя даже "роботом" назвать! Как, кстати и у роллийных машин и у гоночных КАМАЗов и т.д. и т.п... yes

Я больше скажу! В инете вряд ли найдется форум автомобильной тематики, где нет темы, бесконечно пережовывающей этот извечный вопрос: "МКПП или АКПП".
Как впрочем и темы: "Мерседес или Лексус", "Шипы или не шипы", ""нашемарки vs иномарки", "Новая или б/у для начинающего" :dash1:



Вы я помню радист по образованию? Так вот если отбросить детали - то любая КПП на который нет прямой связи между рычагом ПП и самой КПП (неважно тросовая или тяговая кулиса) то это уже АКПП. Потому что и скорость переключения передач и точность переключения зависит уже только от полуавтомата переключения (обзывайте его как угодно хоть сервопривод, хоть пневмопривод, хоть гидропривод). И ваша МКППешная скорость переключения будет зависеть не от вас, а от настройки привода переключения. И в этом плане АКПП с возможностью переключения на фиксированные передачи ничем не отличается от того что вы "даже роботом назвать" не можете.
Так вот вам как радисту в этом может и нет разницы. И для меня в радио за кнопкой включения ничего больше нет - потому как я там не специалист, так и вы путаетесь в принципиальных определениях.

Тему эту будут тереть пока будут АКПП и МКП. И всегда буду "профессионалы" от МКП утверждающие что АКПП хуже. Хотя как вы уже сказали даже во всех видах автоспорта не осталось МКПП.

#75 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 07:55

Если бы за МКПП приходилось бы доплачивать - я бы доплачивал.

Сай, в любом правиле есть исключения. ;)
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#76 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 08:37

Про это я и говорю. Все что написал +1000!. Но вот для основной массы водителей - АКПП должен быть обязателен. Я бы даже сказал что для всех водителей со знаком ! на стекле АКПП вообще должен быть правилами предназначен, а МКП только на полигоне с инструктором! А через два годика когда хоть какойто опыт появится тогда и на дороги общего пользования можно выпускать с МКП.

Какая разница, если человек 2 года проездил на АКПП, то потом он с легкостью пересядет на механику по Вашему? Уж не на столько у нас новички-водители деревянные. Да и статистика говорит о том, что первые 2 года, начинающий водитель как раз старается ездить осторожно, если и случаются ДТП, то мелкие, а вот через 2 года, когда водитель себя уже считает довольно профессионалом, тода и случаются самые страшные ДТП!

#77 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 09:48

Сай как истиный самурай с катаной в руках кинулся на "автоматчиков"... да-с, "бой" неравный. Накала страстей мне не понять. Автомат- это удобно, рука свободна, нога отдыхает, а если еще и с круизом... прелесть на длительном перегоне (желателно ночном, трафика меньше). Но автомат не дарит чувства контроля над автомобилем, короткоходная кулиса с четким переключением передач- согласитесь это тоже кайф. Зато в сложных дорожных условиях автомат даёт возможность меньше отвлекаться именно от выбора траектории и рулёжки. А на механике если усадил авто, можно раскачечку дать и проще выбраться из плена... Автомат "на галстуке" сильно не потягаешь, механика в пробке менее удобна, сцепление поджигать приходится. И так можно до бесконечности (условно). А вывод напрашивается сам-собой: каждому индивидуму- своё. "Кто как хочет, так и др@чит, а я др@чу как я хочу" (прошу прощения за ненормативную лексику, Нижегородские корни сказываются) :drinks:
Меньше текста, больше дела ;-)

#78 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 11:53

Да лан, не такая уж и большая разница в деньгах, больше трепу.




по солярису с чего тема и начиналась это 30 000 рублей.
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#79 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 12:02

по солярису с чего тема и начиналась это 30 000 рублей.


за автомат - вполне себе недорого

#80 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 12:39

У нас в регионе по 30-40 дней стоит около -40с! Часто опускалось и до -44С! А при таких условиях как!?

Предпусковой подогреватель "рулит..."

#81 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 17:16

я живу в городе и на седане не ездию по сугробам и деревням, для этих целей есть нива и полноприводный соболь!

Я тоже в городе. Но в часном секторе. А ещё бывает гаражный кооператив,где тоже дороги не каждый день чистят.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#82 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 18:09

Да лан, не такая уж и большая разница в деньгах, больше трепу.


Покупаются модификации без кондиционеров ( из за такой же разницы в деньгах ). Получается народ готов даже париться ради зтих денег, а уж подрыгать рычагом он готов тем более:rolleyes:
Мечтать не вредно !

#83 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 18:14

Покупаются модификации без кондиционеров ( из за такой же разницы в деньгах ). Получается народ готов даже париться ради зтих денег, а уж подрыгать рычагом он готов тем более:rolleyes:

Так не у всех же деньги в избытке!

#84 Beg11emot

Beg11emot

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1564 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 20:15

Покупаются модификации без кондиционеров ( из за такой же разницы в деньгах )



После нынешнего лета, таких покупателей стало меньше, причем на много....



#85 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2011 - 20:15

1. Вы я помню радист по образованию?

2. Так вот если отбросить детали - то любая КПП на который нет прямой связи между рычагом ПП и самой КПП (неважно тросовая или тяговая кулиса) то это уже АКПП.

3. потому как я там не специалист,

4. И всегда буду "профессионалы" от МКП утверждающие что АКПП хуже.

5. Хотя как вы уже сказали даже во всех видах автоспорта не осталось МКПП.

1. Вы опять все в кашу смешали и поперепутали. Я по образованию - инженер-электромеханик (как раз по автомобилям и электромобилям). По хобби я радиолюбитель-коротковолновик. Не радист (что это за зверь я вообще не знаю :) ). Коротковолновик я.

2. Так вот, о главном. Автомат принимает решение о выполнении того или иного действия сам, без участия человека.

Автомат — машина, способная изменять режим своего функционирования по определенной программе. Благодаря усложнению или смене управляющих программ автомат становится многофункциональным — то есть способен выполнять разнообразные действия без изменения инструментальной части. Конструктивно эта задача решается тем, что помимо механического сочленения деталей автомат заключает в себе устройство для преобразования одной формы движения в другую. Первые автоматы были построены на ограниченных вариациях механического воздействия, изменяемых по степени и по направлению передачи движения. С развитием электротехники автоматы получают эффективные блоки управления. Современное развитие автоматов связано прежде всего с успехами микроэлектроники и программирования.

А если для переключения передачи нужна команда человека (дерганье ручки КПП или нажатие на подрулевой лепесток) - то это уже НЕ автомат! Просто в данном случае "механический привод" заменили на "электрический". То есть вопрос не в том, каким образом передается приказ на исполнение того или иного действия механизмом. Кулиса это или электрический сигнал. Без разницы. Вопрос в том, кто (или что) отдаёт команду на выполнения этого действия. Человек или электроника или гидротрансформатор КПП. Если человек (дернув рычаг или нажав на подрулевой переключатель) то это всё равно механика. Если электронные мозги или гидрач - это автомат.

3. Ну тут вы вроде всё сказали. Раз не специалист - чего же вы лезете судить то? :)

4. Не знаю как другие "специалисты", но я нигде не утверждал, что "АКПП хуже". Если вы не согласны - давайте ссылку где я это говорил. Я, если вы возьмёте на себя труд перечитать мой первый пост в этой теме сказал, что (специально для вас подчёркиваю) ДЛЯ МЕНЯ МКПП лучше любой АКПП. Еще раз повторю: ДЛЯ МЕНЯ. Даже больше, я готов за нее доплачивать, как сейчас доплачивают за АКПП. ДЛЯ МЕНЯ. (Найдите, где я кому то советовал наплевать на АКПП или говорил, что МКПП лучше, а АКПП хуже для ДРУГИХ! И дайте ссылку в подтверждение ваших слов.)

5. Где я такое говорил? Вы о электрическом приводе механизма переключения передач? Перечитайте тут пункт 2...

Сообщение отредактировал Sayonara: 05 March 2011 - 20:30


#86 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2011 - 20:28

Зато в сложных дорожных условиях автомат даёт возможность меньше отвлекаться именно от выбора траектории и рулёжки.

А на механике если усадил авто, можно раскачечку дать и проще выбраться из плена...

А вывод напрашивается сам-собой: каждому индивидуму- своё. "Кто как хочет, так и др@чит, а я др@чу как я хочу" (прошу прощения за ненормативную лексику, Нижегородские корни сказываются) :drinks:

Не знаю как это можно ездить вообще, если при переключении передач водитель" отвлекается от рулежки и выбора траектории". Да он опасен на дороге. Права нужно отбирать.
Вот я просто еду по той траектории, по которой мне нужно проехать. А спроси меня через 5 минут что я делал, проезжая траекторию... Вряд ли вспомню. Скорей всего не вспомню.

Да.

Именно! Именно так! Кому что нравится.
----------------------------------------------------
Просто меня дико смешат апологеты АКПП, накинувшиеся на мануальщиков только за то, что им больше нравится МКПП. Более того, они никому ничего не советовали, не наставивали и.т.д. и т.п. Но вот почему то у АКППешников возникла такая агрессия, мол вы все дураки, ничего не понимаете и вообще вы прошлый век и борода у вас до пола :rofl:
Смешные. :)

Покупаются модификации без кондиционеров ( из за такой же разницы в деньгах ). Получается народ готов даже париться ради зтих денег, а уж подрыгать рычагом он готов тем более:rolleyes:

Вот уж дай мне выбор кондёр или АКПП - ни секунду бы не думал. Нынешним летом ни разу окон в машине не открыл...
Лучше дёргать, чем потом обливаться :)

#87 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 20:55

Я тоже в городе. Но в часном секторе. А ещё бывает гаражный кооператив,где тоже дороги не каждый день чистят.



нет у меня дороги чистят хорошо и регулярно!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#88 Zubov

Zubov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 21:30

Если вам комфортно, что в критических ситуациях за вас решает железка - ваше право.

Сей час такие железки, что человеческая реакция уже ничто!

#89 Zubov

Zubov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 21:40

Нафига такая жизнь, если на дорогу каждый день по 4-5 часов тратить?
Нафик такая Москва нужна?

Ну как вам объяснить то подоходчивее ???
Берите карандаш (калькуляторам вы то же недоверяете, они решают за вас, как и АКПП) и считайте в столбик:
со всеми месячными, квартальными, годовыми, отпускными = сотка в месяц, но на другом конце города
или тридцатник, но около дома????

#90 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 05 March 2011 - 21:41

Сей час такие железки, что человеческая реакция уже ничто!

Человеческая реакция огромное значение имеет!




Яндекс.Метрика