Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

автомат или механика?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 466

Опрос: автомат или механика? (59 пользователей проголосовало)

акпп & мкпп

  1. акпп (35 голосов [59.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.32%

  2. Проголосовал мкпп (24 голосов [40.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12235 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 09:57

да какие пол часа? иной раз приходится по 4-5 часов в пробках проводить!

это ты на работу едешь 4-5 часов?

#32 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 09:58

это ты на работу едешь 4-5 часов?



по разному бывает и на работу по 4-5 часов.
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#33 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12235 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 09:59

Да уволить такого бездельника! :)

#34 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 10:02

Тогда автомат, предварительно опробуй!



да, хочу съездить на краш тест драйв съездить:) но думаю мне понравится, вопрос только в надежности этого узла! ремонт безбожно дорог.

Да уволить такого бездельника! :)



:) не надо наговоров! я когда нужно работаю и сб и вскр, и без обеда!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#35 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2011 - 10:07

:drinks: ну ты и флууудер :acute: biggrin

Ой, хто бы говорил! Тебе, между прочим до этой планки тоже не далеко, а учитывая твои темпыыы... :crazy:

Столько сообщений, а что такое комфорт, вы так и не поняли ?????:unsure:

Как можно советовать прошлый век ????:diablo:
С МКПП на автомат пересаживается всё больше, а с АКПП на МКПП хрен кого пересадишь!:drinks:
Это говорю не я, а статистика продаж!:dance2:

Это вы так и не поняли, что комфорт у всех, как и вкусы, разные. Если вам комфортно, что в критических ситуациях за вас решает железка - ваше право. А я что то не слышал об истинно спортивной езде на АКПП. Нравится вам в пробках "не дергать ручку"? Ну и сидите, не дёргайте. И нефик кого то прошлым веком обзывать, если у вас всего лишь вкусы иные.

Статистика продаж это не показатель того, что АКПП лучше МКПП. Это показатель скорее более ленивых водителей, массового появления дам за рулем и хренового обучения в автошколе. Да и инет с "рекламой" АКПП на разных форумах очень помогает...
(В той, в которой я учился о особых приёмах, которые возможны только с МКПП даже не заикались).

(И если уж для инфы - я ездил на автоматах. При чем на весьма не плохих (все перечислять не буду). И не день и не два. Мог бы братову пятерку БМВ, на которой почти полгода ездил себе взять. Но только не с автоматом. Потому и не взял.)

Не надо постоянно др...ть две палки: педаль сцепления и ручку КПП. В пробках автомат таки удобнее.

Ну да, надо всего лишь постоянно давить на "палку" тормоза. Эка радость. А если пробка с достаточно длительными остановками, то палку всё равно дергать придется - чтобы нога на "палке" тормоз не отвалилась. :)

Сообщение отредактировал Sayonara: 04 March 2011 - 10:20


#36 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 10:14

Ну да, надо всего лишь постоянно давить на "палку" тормоза.

Когда машина стоит, ты ее тормозом только удерживаешь. Соответственно давить что есть силы не требуется. Нужно просто держать ногу на тормозе. Вот если ты при этом газуешь еще, тогда да, надо на тормоз давить сильно, чтобы машина не ускакала вперед :crazy: А в пробке нет ничего проще, чем ехать на машине с автоматом: все стоят и ты стоишь, держа машину тормозом, началось движение - чуть отпустил тормоз, машина сама поползла, совсем поток поехал - отпустил тормоз совсем и нажал на газ.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#37 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2011 - 10:18

по разному бывает и на работу по 4-5 часов.

Нафига такая жизнь, если на дорогу каждый день по 4-5 часов тратить?
Нафик такая Москва нужна? Я когда работал, мне пешком до работы, не спеша - 15 минут хватало. Еще в магаз за кофе зайти успевал. :)
(На машине тогда тоже те же 15 минут. Только без магаза :) )

Соответственно давить что есть силы не требуется.

То есть нажимать вообще не надо? lol
(Что то я такого на АКПП не заметил, что когда "просто стоишь ногу просто держишь на..." Не сильно, но нажимать надо.
Млин, вы мне так рассказываете, как будто я на АКПП не ездил никогда и в пробках Москвовских, Казанских, Нижегородских, Волгоградских, Самарских и т.д. не ездил на ручке. Да и на автомате тоже. :) )

#38 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 10:23

Решил я жениться, и стою перед выбором: Худенькая брюнетка, или пухленькая блондинка. До женитьбы у меня были девушки. В основном худенькие брюнетки. В принципе - ниче. Привык. А как с пухленькими блондинками??? Посоветуйте, у кого были, как они?

ислам...и гарем, однозначно yes практический опыт рулит

А чем автомат в пробке удобнее механики?

конечно удобней.....правда гранатомёт в пробке ещё удобнее автомата :crazy: ...и тракторный отвал для снегаB)

Сообщение отредактировал EST: 04 March 2011 - 10:24


#39 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 10:23

Что то я такого на АКПП не заметил, что когда "просто стоишь ногу просто держишь на..." Не сильно, но нажимать надо.

Ты забываешь, что на машине с МКПП тормоз тоже надо давить. А еще ювелирно работать газом и сцеплением, чтобы тронуться с места. У тебя или у меня, как и у любого другого опытного драйвера, это все делается на уровне инстинктов. Мы просто не придаем этому особого значения. А у простоюзверей таких инстинктов может и не быть. Тут выбор однозначно в пользу автомата.

Сообщение отредактировал AK-47: 04 March 2011 - 10:24

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#40 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2011 - 11:30

У тебя или у меня, как и у любого другого опытного драйвера, это все делается на уровне инстинктов. Мы просто не придаем этому особого значения.

А у простоюзверей таких инстинктов может и не быть. Тут выбор однозначно в пользу автомата.

Именно! И я меряю езду не по тому, что может быть в пробках, а по тому, что мне может понадобиться в опасной ситуации или на трудной дороге.

А я про то и говорю. Пусть простоюзвери выбирают АКПП. Я же никому не пытаюсь навязать КПП :) Я просто в своем первом посте в этой теме сказал про себя и проголосовал за себя. Гы, может кому вообще лениво и за руль держаться - пусть нанимают шофера себе.ю Я разве против? :crazy:
Я только против одного, чтобы мне тут никто не говорил, что я "живу в позапрошлом веке". :)

Сообщение отредактировал Sayonara: 04 March 2011 - 11:32


#41 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 11:35

Да и Европу тоже нельзя назвать клондайком для автоматов, там тоже механика в чести пока еще

Особенность европы... В массе ездят на малолитражных перделочках ( социализм+налоги+экономия)...а 1.2 на АКПП не едет.. Вот и берут с механикой...
Как только кончается социализм - АКПП рулит :)

А чем автомат в пробке удобнее механики?

Тем же, чем пульт управления телевизором удобнее кнопок на телевизоре :)
Или ты телек тоже кнопкой переключаешь? :)

#42 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 11:41

Как я уже говорил, Европа продолжает предпочитать механику. Не уж-то в Европе настолько низкий технологический уровень местного автопрома? Вот здесь как раз роль играют предпочтения в чистом их виде.
Почти во всем +1. Кроме типа АКПП. Я ездил и на вариаторе, и на ДСГ, и на роботах. Если выбирать, то мой выбор - ДСГ, как на Гольфе GTI, как образец быстроты переключений. Потом только гидроавтомат. Вот вариаторы и роботы типа М-МТ я считаю вообще ошибкой природы.
Многое, если не все, зависит от водителя. Меня частенько напрягает задумчивость автомата. Особенно, когда это касается обгонов. Ладно, дизель этот откровенный провал может частично сгладить благодаря крутящему моменту, позволяющему бодро разгоняться на любой передаче. Но по хорошему, секундная задержка в переключении на две ступени вниз ведет к созданию аварийной ситуации. На МКПП такого не бывает.



Ну да на МКП просто бывает (а по факту каждый второй встречавшийся мне), что на обгон выходят на той передаче на которой спокойно тянулись за фурой ожидая окно для обгона (четвертая или пятая), и о том, что следует поменять передачу понимают посередине фуры, когда встречка уже истерично моргает фарами в немом крике "парень ты не успеваешь!!!!!". А четверть так вообще упорно в дебильном ступоре тянут на высшей упираясь в педаль газа со всех сил (как будто это сильно поможет). Ну а что встречка? Умные или себялюбящие уходят на обочину и громко матерятся - неумные и себя не любящие лишь слегка притормаживают в последний момент и тоже громко матерятся - дебилы громко матерясь попадают в лобовое столкновение.
Что при этом будет с АКПП? Самое первое рефлекторное движение у водителя когда он заподозрил что неуспевает - это нажать на педаль газа сильнее или очень сильно (кто как испугался) и АКПП переключает передачу и машина едет быстрее улучшая ситуацию. И потеря секунды на раздумье АКПП гораздо меньший вред чем просто ступор водителя на долгие секунды (иногда до самого столкновения) непонимающего что без переключения передачи он не успеет.
Конечно вы скажете что опытный водитель поняв сложность ситуации нажмет не на газ, а на тормоз и вернется на свое исходное местно попортив нервы только себе. Но это опытный водитель - а таких на дороге менее половины это точно (если еще не меньше).
И что в таком случае АКПП? Ответ простой - это еще одно средство пассивной (активной) безопасности для водителя или начинающего или престарелого или необучаемого или просто глупого. А в городе вопрос своевременного и правильного выбора передачи еще более актуален в ракурсе безопасности (все иногда перед перекрестком с поворотом хоть раз но выбирали передачу слишком высокую для той скорости на которой по факту получилось в потоке проехать. А переключаться в повороте это не самое безопасное особенно на скользком покрытии. А про соскочившую сцепления ногу в пробке и говорить смешно это вообще на каждом шагу.

#43 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2011 - 11:53

Что при этом будет с АКПП? Самое первое рефлекторное движение у водителя когда он заподозрил что неуспевает - это нажать на педаль газа сильнее или очень сильно (кто как испугался) и АКПП переключает передачу и машина едет быстрее улучшая ситуацию.

А умному водителю с МКПП и этого не надо делать, ибо он еще перед обгоном заранее включит одну-две передачки пониже и уже на ней подождет "дырки в потоке". И разгоняясь на своей еще полосе на пониженной передаче совершит обгон не за 20 сек, а за 3...5...7...
А водиле с "безопасной" АКПП или придется ждать кикдауна на встречке или вручную "подтыкать в КПП" пониженную (то есть делать то же, что и на МКПП - дергать палку).

Сообщение отредактировал Sayonara: 04 March 2011 - 11:54


#44 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 12:12

Нафига такая жизнь, если на дорогу каждый день по 4-5 часов тратить?
Нафик такая Москва нужна? Я когда работал, мне пешком до работы, не спеша - 15 минут хватало. Еще в магаз за кофе зайти успевал. :)
(На машине тогда тоже те же 15 минут. Только без магаза :) )


всякое бывает и такое тоже!


про москву это не ко мне, а к медведеву, путину, собянину и другим...



Ты забываешь, что на машине с МКПП тормоз тоже надо давить. А еще ювелирно работать газом и сцеплением, чтобы тронуться с места. У тебя или у меня, как и у любого другого опытного драйвера, это все делается на уровне инстинктов. Мы просто не придаем этому особого значения. А у простоюзверей таких инстинктов может и не быть. Тут выбор однозначно в пользу автомата.



все так, но последние многочасовые пробки и ноги отваливаются потихоньку!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#45 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 12:14

А умному водителю с МКПП и этого не надо делать, ибо он еще перед обгоном заранее включит одну-две передачки пониже и уже на ней подождет "дырки в потоке". И разгоняясь на своей еще полосе на пониженной передаче совершит обгон не за 20 сек, а за 3...5...7...
А водиле с "безопасной" АКПП или придется ждать кикдауна на встречке или вручную "подтыкать в КПП" пониженную (то есть делать то же, что и на МКПП - дергать палку).



Повесели меня возражениями! На АКПП по времени переход в кикдаун такойже как смена передачи на МКП. Или у нас все шумахеры? (шумахер кстати тоже в формуле на АКПП ездит - передачи подрулевым лепестком переключает). Так что порассказывайте еще про быстроту на МКП - повеселите.....Изображение

#46 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 13:28

Я даже переучилсо левой ногой тормозить, чтоб не переставлять правую. Окаг :dance2:


Я вот тоже от лени своей с МКПП левой ногой торможу иногдаsorry но в основном на гололёде иль в жёстком бездореyes

По теме... Попросил как то сосед покатать его пьяного на его жыпе с автоматом... катались часов 9-10 и первые полчаса было сплошное мучение связанное с левой ногой, потом она сама подобралась к педали тормоза и встало всё в норму...
В общем с АКПП прикольно но не моё это... моё это МКПП, + понижающий ряд, + полный привод и никакого комфорта т.к. он развращает и мешает наслаждаться движениемlol
Делай, что должно и будь, что будет.

#47 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 13:46

Я вот тоже от лени своей с МКПП левой ногой торможу иногдаsorry но в основном на гололёде иль в жёстком бездореyes

По теме... Попросил как то сосед покатать его пьяного на его жыпе с автоматом... катались часов 9-10 и первые полчаса было сплошное мучение связанное с левой ногой, потом она сама подобралась к педали тормоза и встало всё в норму...
В общем с АКПП прикольно но не моё это... моё это МКПП, + понижающий ряд, + полный привод и никакого комфорта т.к. он развращает и мешает наслаждаться движениемlol



когда буду брать джип то только мкпп, это даже не обсуждается, но речь про седан!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#48 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 14:07

когда буду брать джип то только мкпп, это даже не обсуждается, но речь про седан!


Тип машины при осуждении МКПП и АКПП не принципиален...:rolleyes:
На форумах жиповодов идёт постоянно вяло текущая война между сторонниками и противниками АКПП и МКПП. Ну прям ка в этой темеB)
Делай, что должно и будь, что будет.

#49 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 14:13

Тип машины при осуждении МКПП и АКПП не принципиален...:rolleyes:
На форумах жиповодов идёт постоянно вяло текущая война между сторонниками и противниками АКПП и МКПП. Ну прям ка в этой темеB)



быть может, для джипа я уже все решил, сейчас речь про седан и про конкретную модель а\м

Сообщение отредактировал Medvegenok: 04 March 2011 - 14:17

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#50 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 14:21

На АКПП по времени переход в кикдаун такойже как смена передачи на МКП.

Не скажи. Кикдаун подтыкается все же помедленнее, чем пониженная на МКПП. Это я по своему опыту сужу. Ну и Сай верно сказал, что умный драйвер на пониженную передачу перейдет еще до обгона. Я, будучи на автомобиле с АКПП, заставляю машину сначала переключиться на пониженную передачу с помощью кикдауна, а уж только потом иду на обгон. Потому что метание с одной передач на пониженную во время обгона чревато потерей куда большего количества времени, чем при перемене передачи до маневра.

Конечно вы скажете что опытный водитель поняв сложность ситуации нажмет не на газ, а на тормоз и вернется на свое исходное местно попортив нервы только себе. Но это опытный водитель - а таких на дороге менее половины это точно (если еще не меньше).

Принципиальное отличие опытного водителя от лоха в том, что опытный водитель просчитает ситуацию еще до начала маневра и сделает все так, чтобы результат маневра соответствовал расчету, т.е. заранее подоткнет нужную передачу, выберет достаточный просвет между встречным транспортом и совершит обгон максимально быстро, с таким запасом, что встречный даже испугаться не успеет. Тем хорош автомат с ручным режимом, что он может таки приносить пользу расчетливому опытному водителю. А задержки в автомате дело обычное, тут только привыкать остается и учитывать этот фактор при планировании маневров.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#51 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 15:32

Если часто приходится ездить в пробках, то конечно автомат лучше, но надо его сначала попробовать, а то может быть он такой дерганный, что пожалеешь, что взял с АКПП

#52 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9614 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 15:44

конечно автомат лучше, но надо его сначала попробовать, а то может быть он такой дерганный, что пожалеешь, что взял с АКПП

100 пудофф, есть такие автоматы, но пока я свою машину не продам, я вам не скажу на каких
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#53 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2011 - 18:51

Повесели меня возражениями!

На АКПП по времени переход в кикдаун такойже как смена передачи на МКП.

шумахер кстати тоже в формуле на АКПП ездит - передачи подрулевым лепестком переключает.

Нет, это вы меня повеселили... :crazy:

Мне пофик сколько времени происходит переключение передачи у АКПП. Ибо мне на МКПП ни в момент начала обгона, ни при нахождении на встречке передачу переключать не надо. Она уже заранее включена какая мне нужна, к тому же еще на своей полосе, и переключений никаких уже не будет. А вот какую передачу включит ваша АКПП при нажатии на газ и, главное, где она её включит - это уже вопрос.

А по вашему, раз переключает подрулевыми лепестками, то это только АКПП может быть? :rofl:
Уважаемый! Там стоит самая что ни на есть МКПП, но с переключением сервоприводами. Эту коробку нельзя даже "роботом" назвать! Как, кстати и у роллийных машин и у гоночных КАМАЗов и т.д. и т.п... yes

Тип машины при осуждении МКПП и АКПП не принципиален...:rolleyes:
На форумах жиповодов идёт постоянно вяло текущая война между сторонниками и противниками АКПП и МКПП. Ну прям ка в этой темеB)

Я больше скажу! В инете вряд ли найдется форум автомобильной тематики, где нет темы, бесконечно пережовывающей этот извечный вопрос: "МКПП или АКПП".
Как впрочем и темы: "Мерседес или Лексус", "Шипы или не шипы", ""нашемарки vs иномарки", "Новая или б/у для начинающего" :dash1:

Сообщение отредактировал Sayonara: 04 March 2011 - 18:52


#54 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 19:41

Мне пофик сколько времени происходит переключение передачи у АКПП. Ибо мне на МКПП ни в момент начала обгона, ни при нахождении на встречке передачу переключать не надо. Она уже заранее включена какая мне нужна, к тому же еще на своей полосе, и переключений никаких уже не будет. А вот какую передачу включит ваша АКПП при нажатии на газ и, главное, где она её включит - это уже вопрос.

Это точно. Механикой ты управляешь, а автомат тобой управляет! А вот какую передачу и когда включит, АКПП, зависит от многово; от скорости, от оборотов, от уклона дороги и т.п., и не всегда она может включить нужную передачу, а при обгоне это потеря времени. И не стоит ждать высокой скорострельности, отличных настроек от АКПП бюджетных авто.

#55 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 19:54

"Надо покончить с разногласиями и разобраться наконец, что лучше - "ручка" или "автомат"- думали организаторы, собирая этот сход.
Пригласили как положено срез общества, но все конечно автолюбители. Пригласили лекторов - специалистов.
Первым выступал учёный то ли социолог, то ли философ - говорил долго и не понятно. Про технический прогресс говорил, про Америку где с этим вопросом уже пятьдесят лет, как разобрались... Никто его не слушал - шумели, ржали, хрустели попкорном.
Выступал профессор из автомобильного института. Говорил о достижениях в развитии "автоматной" техники... Когда сказал, что "автомат" экономичнее "ручки", его освистали.
Выступал автогонщик - долго пытался объяснить, зачем ему "ручка". Когда он называл непонятные физические термины, профессор автомобильный краснел и головой качал.
Выступала тётка, требовала каждой бабе по "автомату". А две девицы из зала выкрикивали, что любят драйв и "ручку" ( добились своего - тут же познакомились с парнями и уехали кататься ).
Выступал гаишник - повеселил народ мыслью, что лучше уж "ручка"- руки у водилы занять, чтобы меньше на ходу по телефону трындел.
Выступал какой то ботаник - рассказывал про органы чувств водителя. Про то что каждый может по вибрации и шуму - обороты двигателя определять и поэтому чем лучше автомобиль ( и тише ) тем хуже в нём с "ручкой" ездить.
Но с другой стороны, говорил что мозг водителя имеет резервы и их можно использовать для хранения номера передачи на которой едешь.
Короче, говорил что с "ручкой" не соскучишься - очень развивает ( кому надо ).
В конце народ уже совсем было "автомат" захотел, но как сказали что он на тыщу нерублей дороже, расстроились и по домам разошлись.
Мечтать не вредно !

#56 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 20:02

Всю жизнь ежжю механику, но как-то недавно пришлось ехать в Питер с автоматом. Если бы я жил в городе с "пробками"--- то наверное взял бы машинку с автоматом, очень удобно, особенно когда стоишь в пробке, в гору.

#57 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 20:38

Быть может из-за того что большинство авто с АКПП в городе- новые, проблема не замечена. Чаще трудности бывают если производитель "зашил" в мозг температуру по запуску. Субару импреза и форестер (европейки) сопротивляются после -27, ФВ пассат (американец) после-25

У нас в регионе по 30-40 дней стоит около -40с! Часто опускалось и до -44С! А при таких условиях как!? А буксирнуть-дёрнуть!? При таких условиях важна каждая мелочь, и у МКПП шансы многократно возрастают! Я свою за ночь промёрзки (утром -44С) заводил каждый день всю неделю!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#58 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12235 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 20:46

Мне кажется, что при такой температуре без разницы, какая КПП - всё равно не заведётся. :)

#59 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 20:51

так считаю те, кто не ездил на "автомате" :)


Ездил я и на автомате тоже. Было и так ,что домой на механике,а на работе на автомате. Но когда увязнешь в сугробе,вспоминаешь механику( добрым словом) после того как намашешься лопатой!
Механика по проходимости даёт фору!

Ещё был случай: на автомате "топлю" в гору. Зима. Иду на обгон. Одно из колёс попадает на наледь и начинает буксовать(недолго) а автомат подтыкает повышенную! Всё,обгонять дальше невозможно,да и встречка появилась.Обгон не удался только из за автомата!

Мне кажется, что при такой температуре без разницы, какая КПП - всё равно не заведётся. :)


Вам кажется,а у нас половина Кемерова каждый день на работу ездят при таких температурах,а автоматы на стоянках остаются.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#60 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 22:28

У нас в регионе по 30-40 дней стоит около -40с! Часто опускалось и до -44С! А при таких условиях как!? А буксирнуть-дёрнуть!? При таких условиях важна каждая мелочь, и у МКПП шансы многократно возрастают! Я свою за ночь промёрзки (утром -44С) заводил каждый день всю неделю!



новая машина будет заводится всегда, если морозы опускаются ниже 20 градусов то прогреваю.

когда увязнешь в сугробе,вспоминаешь механику( добрым словом) после того как намашешься лопатой!
Механика по проходимости даёт фору!


я живу в городе и на седане не ездию по сугробам и деревням, для этих целей есть нива и полноприводный соболь!


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P




Яндекс.Метрика