это ты на работу едешь 4-5 часов?да какие пол часа? иной раз приходится по 4-5 часов в пробках проводить!

автомат или механика?
#31
Отправлено 04 March 2011 - 09:57
#32
Отправлено 04 March 2011 - 09:58
это ты на работу едешь 4-5 часов?
по разному бывает и на работу по 4-5 часов.

#33
Отправлено 04 March 2011 - 09:59

#34
Отправлено 04 March 2011 - 10:02
Тогда автомат, предварительно опробуй!
да, хочу съездить на

Да уволить такого бездельника!


#35 Гость_Sayonara_*
Отправлено 04 March 2011 - 10:07
Ой, хто бы говорил! Тебе, между прочим до этой планки тоже не далеко, а учитывая твои темпыыы...
ну ты и флууудер
![]()

Это вы так и не поняли, что комфорт у всех, как и вкусы, разные. Если вам комфортно, что в критических ситуациях за вас решает железка - ваше право. А я что то не слышал об истинно спортивной езде на АКПП. Нравится вам в пробках "не дергать ручку"? Ну и сидите, не дёргайте. И нефик кого то прошлым веком обзывать, если у вас всего лишь вкусы иные.Столько сообщений, а что такое комфорт, вы так и не поняли ?????
Как можно советовать прошлый век ????![]()
С МКПП на автомат пересаживается всё больше, а с АКПП на МКПП хрен кого пересадишь!![]()
Это говорю не я, а статистика продаж!
Статистика продаж это не показатель того, что АКПП лучше МКПП. Это показатель скорее более ленивых водителей, массового появления дам за рулем и хренового обучения в автошколе. Да и инет с "рекламой" АКПП на разных форумах очень помогает...
(В той, в которой я учился о особых приёмах, которые возможны только с МКПП даже не заикались).
(И если уж для инфы - я ездил на автоматах. При чем на весьма не плохих (все перечислять не буду). И не день и не два. Мог бы братову пятерку БМВ, на которой почти полгода ездил себе взять. Но только не с автоматом. Потому и не взял.)
Ну да, надо всего лишь постоянно давить на "палку" тормоза. Эка радость. А если пробка с достаточно длительными остановками, то палку всё равно дергать придется - чтобы нога на "палке" тормоз не отвалилась.Не надо постоянно др...ть две палки: педаль сцепления и ручку КПП. В пробках автомат таки удобнее.

Сообщение отредактировал Sayonara: 04 March 2011 - 10:20
#36
Отправлено 04 March 2011 - 10:14
Когда машина стоит, ты ее тормозом только удерживаешь. Соответственно давить что есть силы не требуется. Нужно просто держать ногу на тормозе. Вот если ты при этом газуешь еще, тогда да, надо на тормоз давить сильно, чтобы машина не ускакала впередНу да, надо всего лишь постоянно давить на "палку" тормоза.

#37 Гость_Sayonara_*
Отправлено 04 March 2011 - 10:18
Нафига такая жизнь, если на дорогу каждый день по 4-5 часов тратить?по разному бывает и на работу по 4-5 часов.
Нафик такая Москва нужна? Я когда работал, мне пешком до работы, не спеша - 15 минут хватало. Еще в магаз за кофе зайти успевал.

(На машине тогда тоже те же 15 минут. Только без магаза

То есть нажимать вообще не надо?Соответственно давить что есть силы не требуется.

(Что то я такого на АКПП не заметил, что когда "просто стоишь ногу просто держишь на..." Не сильно, но нажимать надо.
Млин, вы мне так рассказываете, как будто я на АКПП не ездил никогда и в пробках Москвовских, Казанских, Нижегородских, Волгоградских, Самарских и т.д. не ездил на ручке. Да и на автомате тоже.

#38
Отправлено 04 March 2011 - 10:23
ислам...и гарем, однозначноРешил я жениться, и стою перед выбором: Худенькая брюнетка, или пухленькая блондинка. До женитьбы у меня были девушки. В основном худенькие брюнетки. В принципе - ниче. Привык. А как с пухленькими блондинками??? Посоветуйте, у кого были, как они?

конечно удобней.....правда гранатомёт в пробке ещё удобнее автоматаА чем автомат в пробке удобнее механики?


Сообщение отредактировал EST: 04 March 2011 - 10:24
#39
Отправлено 04 March 2011 - 10:23
Ты забываешь, что на машине с МКПП тормоз тоже надо давить. А еще ювелирно работать газом и сцеплением, чтобы тронуться с места. У тебя или у меня, как и у любого другого опытного драйвера, это все делается на уровне инстинктов. Мы просто не придаем этому особого значения. А у простоюзверей таких инстинктов может и не быть. Тут выбор однозначно в пользу автомата.Что то я такого на АКПП не заметил, что когда "просто стоишь ногу просто держишь на..." Не сильно, но нажимать надо.
Сообщение отредактировал AK-47: 04 March 2011 - 10:24
#40 Гость_Sayonara_*
Отправлено 04 March 2011 - 11:30
Именно! И я меряю езду не по тому, что может быть в пробках, а по тому, что мне может понадобиться в опасной ситуации или на трудной дороге.У тебя или у меня, как и у любого другого опытного драйвера, это все делается на уровне инстинктов. Мы просто не придаем этому особого значения.
А у простоюзверей таких инстинктов может и не быть. Тут выбор однозначно в пользу автомата.
А я про то и говорю. Пусть простоюзвери выбирают АКПП. Я же никому не пытаюсь навязать КПП


Я только против одного, чтобы мне тут никто не говорил, что я "живу в позапрошлом веке".

Сообщение отредактировал Sayonara: 04 March 2011 - 11:32
#41
Отправлено 04 March 2011 - 11:35
Особенность европы... В массе ездят на малолитражных перделочках ( социализм+налоги+экономия)...а 1.2 на АКПП не едет.. Вот и берут с механикой...Да и Европу тоже нельзя назвать клондайком для автоматов, там тоже механика в чести пока еще
Как только кончается социализм - АКПП рулит

Тем же, чем пульт управления телевизором удобнее кнопок на телевизореА чем автомат в пробке удобнее механики?

Или ты телек тоже кнопкой переключаешь?

#42
Отправлено 04 March 2011 - 11:41
Как я уже говорил, Европа продолжает предпочитать механику. Не уж-то в Европе настолько низкий технологический уровень местного автопрома? Вот здесь как раз роль играют предпочтения в чистом их виде.
Почти во всем +1. Кроме типа АКПП. Я ездил и на вариаторе, и на ДСГ, и на роботах. Если выбирать, то мой выбор - ДСГ, как на Гольфе GTI, как образец быстроты переключений. Потом только гидроавтомат. Вот вариаторы и роботы типа М-МТ я считаю вообще ошибкой природы.
Многое, если не все, зависит от водителя. Меня частенько напрягает задумчивость автомата. Особенно, когда это касается обгонов. Ладно, дизель этот откровенный провал может частично сгладить благодаря крутящему моменту, позволяющему бодро разгоняться на любой передаче. Но по хорошему, секундная задержка в переключении на две ступени вниз ведет к созданию аварийной ситуации. На МКПП такого не бывает.
Ну да на МКП просто бывает (а по факту каждый второй встречавшийся мне), что на обгон выходят на той передаче на которой спокойно тянулись за фурой ожидая окно для обгона (четвертая или пятая), и о том, что следует поменять передачу понимают посередине фуры, когда встречка уже истерично моргает фарами в немом крике "парень ты не успеваешь!!!!!". А четверть так вообще упорно в дебильном ступоре тянут на высшей упираясь в педаль газа со всех сил (как будто это сильно поможет). Ну а что встречка? Умные или себялюбящие уходят на обочину и громко матерятся - неумные и себя не любящие лишь слегка притормаживают в последний момент и тоже громко матерятся - дебилы громко матерясь попадают в лобовое столкновение.
Что при этом будет с АКПП? Самое первое рефлекторное движение у водителя когда он заподозрил что неуспевает - это нажать на педаль газа сильнее или очень сильно (кто как испугался) и АКПП переключает передачу и машина едет быстрее улучшая ситуацию. И потеря секунды на раздумье АКПП гораздо меньший вред чем просто ступор водителя на долгие секунды (иногда до самого столкновения) непонимающего что без переключения передачи он не успеет.
Конечно вы скажете что опытный водитель поняв сложность ситуации нажмет не на газ, а на тормоз и вернется на свое исходное местно попортив нервы только себе. Но это опытный водитель - а таких на дороге менее половины это точно (если еще не меньше).
И что в таком случае АКПП? Ответ простой - это еще одно средство пассивной (активной) безопасности для водителя или начинающего или престарелого или необучаемого или просто глупого. А в городе вопрос своевременного и правильного выбора передачи еще более актуален в ракурсе безопасности (все иногда перед перекрестком с поворотом хоть раз но выбирали передачу слишком высокую для той скорости на которой по факту получилось в потоке проехать. А переключаться в повороте это не самое безопасное особенно на скользком покрытии. А про соскочившую сцепления ногу в пробке и говорить смешно это вообще на каждом шагу.
#43 Гость_Sayonara_*
Отправлено 04 March 2011 - 11:53
А умному водителю с МКПП и этого не надо делать, ибо он еще перед обгоном заранее включит одну-две передачки пониже и уже на ней подождет "дырки в потоке". И разгоняясь на своей еще полосе на пониженной передаче совершит обгон не за 20 сек, а за 3...5...7...Что при этом будет с АКПП? Самое первое рефлекторное движение у водителя когда он заподозрил что неуспевает - это нажать на педаль газа сильнее или очень сильно (кто как испугался) и АКПП переключает передачу и машина едет быстрее улучшая ситуацию.
А водиле с "безопасной" АКПП или придется ждать кикдауна на встречке или вручную "подтыкать в КПП" пониженную (то есть делать то же, что и на МКПП - дергать палку).
Сообщение отредактировал Sayonara: 04 March 2011 - 11:54
#44
Отправлено 04 March 2011 - 12:12
Нафига такая жизнь, если на дорогу каждый день по 4-5 часов тратить?
Нафик такая Москва нужна? Я когда работал, мне пешком до работы, не спеша - 15 минут хватало. Еще в магаз за кофе зайти успевал.
(На машине тогда тоже те же 15 минут. Только без магаза)
всякое бывает и такое тоже!
про москву это не ко мне, а к медведеву, путину, собянину и другим...
Ты забываешь, что на машине с МКПП тормоз тоже надо давить. А еще ювелирно работать газом и сцеплением, чтобы тронуться с места. У тебя или у меня, как и у любого другого опытного драйвера, это все делается на уровне инстинктов. Мы просто не придаем этому особого значения. А у простоюзверей таких инстинктов может и не быть. Тут выбор однозначно в пользу автомата.
все так, но последние многочасовые пробки и ноги отваливаются потихоньку!

#45
Отправлено 04 March 2011 - 12:14
А умному водителю с МКПП и этого не надо делать, ибо он еще перед обгоном заранее включит одну-две передачки пониже и уже на ней подождет "дырки в потоке". И разгоняясь на своей еще полосе на пониженной передаче совершит обгон не за 20 сек, а за 3...5...7...
А водиле с "безопасной" АКПП или придется ждать кикдауна на встречке или вручную "подтыкать в КПП" пониженную (то есть делать то же, что и на МКПП - дергать палку).
Повесели меня возражениями! На АКПП по времени переход в кикдаун такойже как смена передачи на МКП. Или у нас все шумахеры? (шумахер кстати тоже в формуле на АКПП ездит - передачи подрулевым лепестком переключает). Так что порассказывайте еще про быстроту на МКП - повеселите.....

#46
Отправлено 04 March 2011 - 13:28
Я даже переучилсо левой ногой тормозить, чтоб не переставлять правую. Окаг
Я вот тоже от лени своей с МКПП левой ногой торможу иногда


По теме... Попросил как то сосед покатать его пьяного на его жыпе с автоматом... катались часов 9-10 и первые полчаса было сплошное мучение связанное с левой ногой, потом она сама подобралась к педали тормоза и встало всё в норму...
В общем с АКПП прикольно но не моё это... моё это МКПП, + понижающий ряд, + полный привод и никакого комфорта т.к. он развращает и мешает наслаждаться движением

#47
Отправлено 04 March 2011 - 13:46
Я вот тоже от лени своей с МКПП левой ногой торможу иногда
но в основном на гололёде иль в жёстком бездоре
По теме... Попросил как то сосед покатать его пьяного на его жыпе с автоматом... катались часов 9-10 и первые полчаса было сплошное мучение связанное с левой ногой, потом она сама подобралась к педали тормоза и встало всё в норму...
В общем с АКПП прикольно но не моё это... моё это МКПП, + понижающий ряд, + полный привод и никакого комфорта т.к. он развращает и мешает наслаждаться движением
когда буду брать джип то только мкпп, это даже не обсуждается, но речь про седан!

#48
Отправлено 04 March 2011 - 14:07
когда буду брать джип то только мкпп, это даже не обсуждается, но речь про седан!
Тип машины при осуждении МКПП и АКПП не принципиален...

На форумах жиповодов идёт постоянно вяло текущая война между сторонниками и противниками АКПП и МКПП. Ну прям ка в этой теме

#49
Отправлено 04 March 2011 - 14:13
Тип машины при осуждении МКПП и АКПП не принципиален...
На форумах жиповодов идёт постоянно вяло текущая война между сторонниками и противниками АКПП и МКПП. Ну прям ка в этой теме
быть может, для джипа я уже все решил, сейчас речь про седан и про конкретную модель а\м
Сообщение отредактировал Medvegenok: 04 March 2011 - 14:17

#50
Отправлено 04 March 2011 - 14:21
Не скажи. Кикдаун подтыкается все же помедленнее, чем пониженная на МКПП. Это я по своему опыту сужу. Ну и Сай верно сказал, что умный драйвер на пониженную передачу перейдет еще до обгона. Я, будучи на автомобиле с АКПП, заставляю машину сначала переключиться на пониженную передачу с помощью кикдауна, а уж только потом иду на обгон. Потому что метание с одной передач на пониженную во время обгона чревато потерей куда большего количества времени, чем при перемене передачи до маневра.На АКПП по времени переход в кикдаун такойже как смена передачи на МКП.
Принципиальное отличие опытного водителя от лоха в том, что опытный водитель просчитает ситуацию еще до начала маневра и сделает все так, чтобы результат маневра соответствовал расчету, т.е. заранее подоткнет нужную передачу, выберет достаточный просвет между встречным транспортом и совершит обгон максимально быстро, с таким запасом, что встречный даже испугаться не успеет. Тем хорош автомат с ручным режимом, что он может таки приносить пользу расчетливому опытному водителю. А задержки в автомате дело обычное, тут только привыкать остается и учитывать этот фактор при планировании маневров.Конечно вы скажете что опытный водитель поняв сложность ситуации нажмет не на газ, а на тормоз и вернется на свое исходное местно попортив нервы только себе. Но это опытный водитель - а таких на дороге менее половины это точно (если еще не меньше).
#51
Отправлено 04 March 2011 - 15:32
#52
Отправлено 04 March 2011 - 15:44
100 пудофф, есть такие автоматы, но пока я свою машину не продам, я вам не скажу на какихконечно автомат лучше, но надо его сначала попробовать, а то может быть он такой дерганный, что пожалеешь, что взял с АКПП
#53 Гость_Sayonara_*
Отправлено 04 March 2011 - 18:51
Нет, это вы меня повеселили...Повесели меня возражениями!
На АКПП по времени переход в кикдаун такойже как смена передачи на МКП.
шумахер кстати тоже в формуле на АКПП ездит - передачи подрулевым лепестком переключает.

Мне пофик сколько времени происходит переключение передачи у АКПП. Ибо мне на МКПП ни в момент начала обгона, ни при нахождении на встречке передачу переключать не надо. Она уже заранее включена какая мне нужна, к тому же еще на своей полосе, и переключений никаких уже не будет. А вот какую передачу включит ваша АКПП при нажатии на газ и, главное, где она её включит - это уже вопрос.
А по вашему, раз переключает подрулевыми лепестками, то это только АКПП может быть?

Уважаемый! Там стоит самая что ни на есть МКПП, но с переключением сервоприводами. Эту коробку нельзя даже "роботом" назвать! Как, кстати и у роллийных машин и у гоночных КАМАЗов и т.д. и т.п...

Я больше скажу! В инете вряд ли найдется форум автомобильной тематики, где нет темы, бесконечно пережовывающей этот извечный вопрос: "МКПП или АКПП".Тип машины при осуждении МКПП и АКПП не принципиален...
На форумах жиповодов идёт постоянно вяло текущая война между сторонниками и противниками АКПП и МКПП. Ну прям ка в этой теме
Как впрочем и темы: "Мерседес или Лексус", "Шипы или не шипы", ""нашемарки vs иномарки", "Новая или б/у для начинающего"

Сообщение отредактировал Sayonara: 04 March 2011 - 18:52
#54
Отправлено 04 March 2011 - 19:41
Это точно. Механикой ты управляешь, а автомат тобой управляет! А вот какую передачу и когда включит, АКПП, зависит от многово; от скорости, от оборотов, от уклона дороги и т.п., и не всегда она может включить нужную передачу, а при обгоне это потеря времени. И не стоит ждать высокой скорострельности, отличных настроек от АКПП бюджетных авто.Мне пофик сколько времени происходит переключение передачи у АКПП. Ибо мне на МКПП ни в момент начала обгона, ни при нахождении на встречке передачу переключать не надо. Она уже заранее включена какая мне нужна, к тому же еще на своей полосе, и переключений никаких уже не будет. А вот какую передачу включит ваша АКПП при нажатии на газ и, главное, где она её включит - это уже вопрос.
#55
Отправлено 04 March 2011 - 19:54
Пригласили как положено срез общества, но все конечно автолюбители. Пригласили лекторов - специалистов.
Первым выступал учёный то ли социолог, то ли философ - говорил долго и не понятно. Про технический прогресс говорил, про Америку где с этим вопросом уже пятьдесят лет, как разобрались... Никто его не слушал - шумели, ржали, хрустели попкорном.
Выступал профессор из автомобильного института. Говорил о достижениях в развитии "автоматной" техники... Когда сказал, что "автомат" экономичнее "ручки", его освистали.
Выступал автогонщик - долго пытался объяснить, зачем ему "ручка". Когда он называл непонятные физические термины, профессор автомобильный краснел и головой качал.
Выступала тётка, требовала каждой бабе по "автомату". А две девицы из зала выкрикивали, что любят драйв и "ручку" ( добились своего - тут же познакомились с парнями и уехали кататься ).
Выступал гаишник - повеселил народ мыслью, что лучше уж "ручка"- руки у водилы занять, чтобы меньше на ходу по телефону трындел.
Выступал какой то ботаник - рассказывал про органы чувств водителя. Про то что каждый может по вибрации и шуму - обороты двигателя определять и поэтому чем лучше автомобиль ( и тише ) тем хуже в нём с "ручкой" ездить.
Но с другой стороны, говорил что мозг водителя имеет резервы и их можно использовать для хранения номера передачи на которой едешь.
Короче, говорил что с "ручкой" не соскучишься - очень развивает ( кому надо ).
В конце народ уже совсем было "автомат" захотел, но как сказали что он на тыщу нерублей дороже, расстроились и по домам разошлись.
#56
Отправлено 04 March 2011 - 20:02
#57
Отправлено 04 March 2011 - 20:38
У нас в регионе по 30-40 дней стоит около -40с! Часто опускалось и до -44С! А при таких условиях как!? А буксирнуть-дёрнуть!? При таких условиях важна каждая мелочь, и у МКПП шансы многократно возрастают! Я свою за ночь промёрзки (утром -44С) заводил каждый день всю неделю!Быть может из-за того что большинство авто с АКПП в городе- новые, проблема не замечена. Чаще трудности бывают если производитель "зашил" в мозг температуру по запуску. Субару импреза и форестер (европейки) сопротивляются после -27, ФВ пассат (американец) после-25
На наш век ветряных мельниц хватит!
#58
Отправлено 04 March 2011 - 20:46

#59
Отправлено 04 March 2011 - 20:51
так считаю те, кто не ездил на "автомате"
Ездил я и на автомате тоже. Было и так ,что домой на механике,а на работе на автомате. Но когда увязнешь в сугробе,вспоминаешь механику( добрым словом) после того как намашешься лопатой!
Механика по проходимости даёт фору!
Ещё был случай: на автомате "топлю" в гору. Зима. Иду на обгон. Одно из колёс попадает на наледь и начинает буксовать(недолго) а автомат подтыкает повышенную! Всё,обгонять дальше невозможно,да и встречка появилась.Обгон не удался только из за автомата!
Мне кажется, что при такой температуре без разницы, какая КПП - всё равно не заведётся.
Вам кажется,а у нас половина Кемерова каждый день на работу ездят при таких температурах,а автоматы на стоянках остаются.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#60
Отправлено 04 March 2011 - 22:28
У нас в регионе по 30-40 дней стоит около -40с! Часто опускалось и до -44С! А при таких условиях как!? А буксирнуть-дёрнуть!? При таких условиях важна каждая мелочь, и у МКПП шансы многократно возрастают! Я свою за ночь промёрзки (утром -44С) заводил каждый день всю неделю!
новая машина будет заводится всегда, если морозы опускаются ниже 20 градусов то прогреваю.
когда увязнешь в сугробе,вспоминаешь механику( добрым словом) после того как намашешься лопатой!
Механика по проходимости даёт фору!
я живу в городе и на седане не ездию по сугробам и деревням, для этих целей есть нива и полноприводный соболь!
