
поло седан & солярис
#31
Отправлено 07 January 2011 - 16:59
#32
Отправлено 07 January 2011 - 17:02
в кондёре вся проблема и заключаетсяВсем привет и с праздником! Вообще у Поло в базе уже не хилая комплектация. Движок один, 1,6-105 л.с., бампера окрашены в цвет кузова, все стеклоподьёмники, задняя спинка целиком складывается. Короче из полезного отсутствует ABS, кондей и магнитола.
#33
Отправлено 07 January 2011 - 17:07
#34
Отправлено 07 January 2011 - 17:09
Всем привет и с праздником! Вообще у Поло в базе уже не хилая комплектация. Движок один, 1,6-105 л.с., бампера окрашены в цвет кузова, все стеклоподьёмники, задняя спинка целиком складывается. Короче из полезного отсутствует ABS, кондей и магнитола.
первое сообщение читали? там сказанно что с февраля кондиционер будет! и про двигатель тоже указанно! комплектация тоже есть не стоит повторятся. магнитолы нет ни в солярисе ни в поло. только за доп плату. абс да, отсутствует.

#35
Отправлено 07 January 2011 - 17:10
#36
Отправлено 07 January 2011 - 17:12
Да цена на опции могут довести до нецензуры + наши диллеры,я бы поискал классом повыше тачку 2-х - 3-х лет. По деньгам выйдет тоже самое, что фаршировать бюджетку. Только во втором случае ощущения будут круче. Главное что бы рукожопый механник в неё не залез. Диллеры на самом деле то же косячут, только потом говорят либо это брак либо.....
мне не нужна б\у а\м, я хочу новую.

#37
Отправлено 07 January 2011 - 17:15
ну так плати за опции и весь вопрос
либо Сандеро
#38
Отправлено 07 January 2011 - 17:22
да парни политику правильно построили, вот вам фольц по цене приоры, но летом будет жарко и тормозит машинка в базе не очень
я не понял, а почему он плохо тормозит?
всё вравно я выбрал бы VW
ну так плати за опции и весь вопрос
либо Сандеро
про сандеро тоже уже говорили, мне нужен седан!

#39
Отправлено 07 January 2011 - 18:31
#40
Отправлено 08 January 2011 - 08:59
Вот этим человек хотел сказать, что без АБС машина тормозит хуже. Хуже- значит при экстренном торможении менее предсказуема и соответственно небезопасна.но летом будет жарко и тормозит машинка в базе не очень
Потому что современная машина должна быть с АБС. Это уже такое же само собой разумеющееся как усилитель руля или кондер. Экономить на этом не надо.я не понял, а почему он плохо тормозит?
ИМХО.
Безопасность при торможении измеряется не только в метрах.Присоединяюсь к вопросу, на сколько метров он в базе хуже тормозит чем в люксе

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#41
Отправлено 08 January 2011 - 10:39
Точно! ABS иногда может даже увеличить тормозной путь автомобиля (торможение на песке, на крутом спуске грунтовой дороги), но при этом автомобиль ВСЕГДА слушается руля.Безопасность при торможении измеряется не только в метрах.
#42
Отправлено 08 January 2011 - 10:51
есть нюанс -- время ожидания заказной комплектации
... вот эти два времени сравнить хотелось-бы...
#43
Отправлено 08 January 2011 - 10:57
Маленький нюанс - срок поставки фолькса от года (и даже это в салоне не оформляют документально - значит реально ещё больше)Сегодня был в салоне.
Фольцваген подорожал, база теперь стоит 412 800 руб. Но с февраля можно будет заказать кондиционер в базу, стоит сие удовольствие 33 630 руб. + Лобовое стекло с электроподогревом 7 370 руб. = Стоимость: 453 790
Хендай солярис классик 424 000 Опции: кондиционер: 20 000 + Зимний пакет: 15 000 = стоимость: 459 000
Через такой срок многие уже задумываются менять машину, а скланяются к другой машине точно многие.
Про солярис не знаю?
#44
Отправлено 08 January 2011 - 14:05
Маленький нюанс - срок поставки фолькса от года (и даже это в салоне не оформляют документально - значит реально ещё больше)
Через такой срок многие уже задумываются менять машину, а скланяются к другой машине точно многие.
Про солярис не знаю?
мне срок поставки не важен! я могу и год подождать! мне есть на чем ездить!

#45
Отправлено 08 January 2011 - 17:25
#46
Отправлено 08 January 2011 - 17:46
Сообщение отредактировал billibym: 08 January 2011 - 17:47
#47
Отправлено 08 January 2011 - 17:54
Я поло видел и не в восторге жду посматреть солярис
так в чем проблема то? они стоят в мегах! в теплом стане синий, в белой даче фиолетовый, в химках стоит красный.
Сообщение отредактировал Medvegenok: 08 January 2011 - 17:58

#48
Отправлено 08 January 2011 - 23:17
Мда...щепетильная ситуация...Какой а\м бы Вы выбрали?
- Хендай Солярис (5 голосов [50.00%]) Процент голосов: 50.00%
- Фольцваген Поло Седан (5 голосов [50.00%]) Процент голосов: 50.00%
#49
Отправлено 08 January 2011 - 23:49
Мда...щепетильная ситуация...
вот и я не знаю что выбрать! после праздников поеду к дилеру, обещают тест драйв устроить!

#50
Отправлено 09 January 2011 - 10:43
#51
Отправлено 09 January 2011 - 11:30
А как её сейчас сравнить? У менеджера салона спросить? Они вам наговорят. В России только Рено имеет фиксированную стоимость ТО, вне зависимости от дилера и города, включающую все операции, с работой и материалами. Остальные уворачиваются как могут. Кто декорирует только стоимость работ, кто не включает в стоимость ТО замену свечей и др, а менять надо, у других эта цена минимальная. К тому же от дилера к дилеру цена ТО может отличаться, хотя бы за счёт допуслуг ("мы вам тут замки смазали...") Вот узнать бы, сколько отдали за ТО владельцы указанных машин. Но это надо подождать.Стоимость ТО еще бы хорошо сравнить
#52
Отправлено 09 January 2011 - 11:38
#53
Отправлено 09 January 2011 - 14:08
Стоимость ТО еще бы хорошо сравнить
я где то в инете видел что интервал ТО на поло седане 30 000 км!

#54
Отправлено 10 January 2011 - 09:43
Мысли в слух:
1. Если детишки есть и они маленькие, то пространство сзади вопрос второстепенный.
2. Я не знаю как у Вас с дорогами, но в Солярисе колесики побольше. Это оценивается на плохих дорогах с ямами.
3. В Солярисе цепь на движке (считай громко, но надежно и неприхотливо), в Поло- не знаю
4. Кузовной ремонт. Штамповка деталей на Поло в РФ- это ГУД! Но донор-то немец чистокровный и оптику с пластиком у нас делают или "за бугром"? Солярис- изначально бюджетный авто, а Поло (не седан) с претензией на маленький премиум. Не вылезет ли это боком при (не дай Бог) ремонте? И сколько прийдется ждать запчасти после мелкого ДТП, если (по слухам) очередь на Поло-год?
5. В последнее время (и на форуме в том числе) многие жалуются на дилеров ФВ, не соблюдают гарантийные обязательства. Тоже повод задуматься.
Вместо послесловия: изначально я был за Поло, но поразмыслив, понял что Солярис ближе к тем требованиям которые выдвигаю к авто. НО на сегодняшний день я долбанный теоретик, т.к. пощупать эти машины нет возможности. Скоро такая возможность должна представиться, вот тогда будет более аргументированный диалог.
#55
Отправлено 10 January 2011 - 10:06
Medvegenok, простите за нецензуру, а попе где комфортнее было? В Поло или в Солярисе?
Мысли в слух:
1. Если детишки есть и они маленькие, то пространство сзади вопрос второстепенный.
2. Я не знаю как у Вас с дорогами, но в Солярисе колесики побольше. Это оценивается на плохих дорогах с ямами.
3. В Солярисе цепь на движке (считай громко, но надежно и неприхотливо), в Поло- не знаю
4. Кузовной ремонт. Штамповка деталей на Поло в РФ- это ГУД! Но донор-то немец чистокровный и оптику с пластиком у нас делают или "за бугром"? Солярис- изначально бюджетный авто, а Поло (не седан) с претензией на маленький премиум. Не вылезет ли это боком при (не дай Бог) ремонте? И сколько прийдется ждать запчасти после мелкого ДТП, если (по слухам) очередь на Поло-год?
5. В последнее время (и на форуме в том числе) многие жалуются на дилеров ФВ, не соблюдают гарантийные обязательства. Тоже повод задуматься.
Вместо послесловия: изначально я был за Поло, но поразмыслив, понял что Солярис ближе к тем требованиям которые выдвигаю к авто. НО на сегодняшний день я долбанный теоретик, т.к. пощупать эти машины нет возможности. Скоро такая возможность должна представиться, вот тогда будет более аргументированный диалог.
мне намного удобнее в поло седане, и за рулем и на заднем сидении, для бездорожья есть нивы и полноприводный соболь, в поло тоже цепь и это отлично! денег на всю машину нет так что буду брать в кредит, а банк обяжет оформлять "каску" так что ремонт не пугает, очередь тоже мне не важна, у меня есть машина, пока не придет буду на этой ездить! по поводу гарантии и прохождений ТО у дилера это отдельная тема для обсуждения, не планирую держать машину на гарантии. хорошо, будем ждать пока солярис появится у дилеров! сам хочу тест драйв пройти!
Сообщение отредактировал Medvegenok: 10 January 2011 - 10:11

#56
Отправлено 10 January 2011 - 13:41
При прочих равных условиях, или же приближенных к ним, у Поло имеется неплохая такая переплата (за имя марки).вот и я не знаю что выбрать! после праздников поеду к дилеру, обещают тест драйв устроить!
#57
Отправлено 10 January 2011 - 13:51
При прочих равных условиях, или же приближенных к ним, у Поло имеется неплохая такая переплата (за имя марки)
В последствии, при продаже автомобиля это будет положительным обстоятельством.
#58
Отправлено 10 January 2011 - 14:01
Поло-седан:Стоимость ТО еще бы хорошо сравнить
ТО-1 (15.000 км пробега) - 6.500 рублей
ТО-2 (30.000 км пробега) - 15.000 рублей
ТО-3 (45.000 км пробега) - 6.500 рублей
ТО-4 (60.000 км пробега) - 17.000 рублей
ТО-5 (75.000 км пробега) - 6.500 рублей
#59
Отправлено 10 January 2011 - 14:04
В последствии, при продаже автомобиля это будет положительным обстоятельством.
цена то указанна и получается что поло даже дешевле!
Сообщение отредактировал Medvegenok: 10 January 2011 - 14:08

#60
Отправлено 10 January 2011 - 14:09
Как и то если этот Фольц будет в максимальной комплектации...В последствии, при продаже автомобиля это будет положительным обстоятельством.