
Что такое джип?
#2
Отправлено 13 December 2010 - 17:04


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#4
Отправлено 13 December 2010 - 17:36

#5
Отправлено 13 December 2010 - 17:39
А ничо!И чо?


И потому, показав джып, ща покажу мега-джып!


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 13 December 2010 - 17:50
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#6
Отправлено 13 December 2010 - 17:56

Далеко в такой суперджып залезать було!

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#8
Отправлено 13 December 2010 - 18:03

А где-чо сформулировано - см. на картинках. Если надо, могу LR Defender с видом на говнище показать.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#10
Отправлено 13 December 2010 - 18:13
То есть Вы уверяете, что это все - полноценные внедорожники?



Шоб понимание-таки наступило.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#11
Отправлено 13 December 2010 - 18:20

А внедорожников, конечно больше, но ни кореец, ни немец на фото выложенных выше к ним не относятся.
А вот эти сойдут:




#13
Отправлено 13 December 2010 - 19:04
Это который трехосный?
В правильном направлении мыслите, коллега! Только ширше, ширше... Ширее надо!

Вот настоящие внедорожники!

Они - самые натуральные джыпы изо всех джыпов, потому что реально вне дорог.



А внедорожников, конечно больше, но ни кореец, ни немец на фото выложенных выше к ним не относятся.
Насчет Джыпоабгемахта, битте, внимательней, коллега. Он, конечно, не UAZ Panzer, но


могёт.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#14
Отправлено 13 December 2010 - 19:34

#15
Отправлено 13 December 2010 - 19:56
а кроссовер это некое переходное состояние, легковой машин с, как правило,
передним приводом и выполненный в стиле внедорожника.
Извините, Аркадий, а ваще все определения легко в инете находятся

#16
Отправлено 13 December 2010 - 19:57
Вот это JEEP
Так точно. Wrangler, - прямой потомок тех машин марки JEEP, благодаря которым её название стало нарицательным для всего класса вездеходов.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 13 December 2010 - 20:04
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#17
Отправлено 13 December 2010 - 21:01
Извините, Аркадий, а ваще все определения легко в инете находятся
Да просто провокация...
На наш век ветряных мельниц хватит!
#18
Отправлено 13 December 2010 - 21:26
не-ну, то есть конечно, есть нормальные люди, которые читают, общаются
... но вот некоторые ходЮт банально поКАКАть... бывают и такие

#19
Отправлено 14 December 2010 - 07:45
#20 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 December 2010 - 09:09
Мне это видится так: http://auto.teasur.ru/index.php?option=com_content&view=article&catid=73&id=81&Itemid=85А кто может сформулировать, что есть настоящий джип (внедорожник), и чем он отличается от кроссовера?
( А вообще, JEEP это марка американских автомобилей

#21
Отправлено 14 December 2010 - 09:36
Джип это марка, а внедорожник это класс. Не всякий внедорожник Джип.
а кроссовер это некое переходное состояние, легковой машин с, как правило,
передним приводом и выполненный в стиле внедорожника.
Извините, Аркадий, а ваще все определения легко в инете находятся
Разумеется, слово "джип" давно используется в русском языке как синоним внедорожника. В отличие от Jeep.
Разумеется, в Инете масса определений, в том числе - противоречащих друг другу.
Ну и, разумеется, путаница в вопросе сохраняется. Иначе б я не стал задавать вопроса.
Мне это видится так: http://auto.teasur.ru/index.php?option=com_content&view=article&catid=73&id=81&Itemid=85
( А вообще, JEEP это марка американских автомобилей)
Нет, статья весьма поверхностная. Кроме того, некоторые автомобили в ней попадают сразу в два класса. Да и классификация сомнительна
Джип - легковой автомобиль с клиренсом более 200мм.
И только?
Да просто провокация...
Тем не менее, определения никто не дал. Отчего?
#22 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 December 2010 - 10:08
Статья писалась не для профессионального издания, а для почти "желтой" еженедельной, городской, обывательской газеты. (Кстати, на форуме этой газеты было много благодарностей за понятное объяснение)Нет, статья весьма поверхностная.
Кроме того, некоторые автомобили в ней попадают сразу в два класса.
Да и классификация сомнительна
Тем не менее, определения никто не дал. Отчего?
ДА, именно поэтому идеальное разделение полноприводников уже не возможно в принципе.
В чем, конкретно? (Ну дай не сомнительную, идеальную

Ну если тебе нужно точное определение, то тебе тут его уже много раз дали: Jeep это американская марка автомобилей. А российское наименование "джип" большинством понимается как полноприводный автомобиль с повышенным клиренсом и кузовом универсал. Поэтому под этот термин у нас могут подходить и Кашкай и Хаммер И даже Suzuli SX4

---------------------------------------------------
Или тебе опять просто потроллить, просто попровоцировать?

Сообщение отредактировал Sayonara: 14 December 2010 - 10:14
#23
Отправлено 14 December 2010 - 10:50



#24
Отправлено 14 December 2010 - 13:10
Статья писалась не для профессионального издания, а для почти "желтой" еженедельной, городской, обывательской газеты. (Кстати, на форуме этой газеты было много благодарностей за понятное объяснение)
ДА, именно поэтому идеальное разделение полноприводников уже не возможно в принципе.
В чем, конкретно? (Ну дай не сомнительную, идеальную)
Ну если тебе нужно точное определение, то тебе тут его уже много раз дали: Jeep это американская марка автомобилей. А российское наименование "джип" большинством понимается как полноприводный автомобиль с повышенным клиренсом и кузовом универсал. Поэтому под этот термин у нас могут подходить и Кашкай и Хаммер И даже Suzuli SX4.
---------------------------------------------------
Речь не идет об идеальном разделении.
Дык я бы знал! Я б не спрашивал.
Про "джип" я уже написал. В русском языке есть такое понятие - идиома. Например, слова «собаку съесть», «сломя голову», «ахиллесова пята», «под мухой» вовсе не значат, что кто-то съел собаку, сломал голову или сидит под летающей мухой. А фраза "богата Россия на кулибиных" вовсе не означает, что в нашей стране много однофамильцев знаменитого механика. Точно так же слово "джип" давно стало нарицательным и означает любой внедорожник.
Мне нужно сформулировать более-менее внятное определение внедорожника. По возможности четкое и короткое
#25
Отправлено 14 December 2010 - 13:48
Джип - легковой автомобиль с клиренсом более 200мм.

Автомобиль, имеющий раму, постоянный привод на все оси, наличие симметричного(ых) межосевого(ых) дифференциала(ов), наличие блокировки дифференциалов ведущих мостов и межосевого(ых) дифференциала(ов).Мне нужно сформулировать более-менее внятное определение внедорожника.
Сообщение отредактировал baidan: 14 December 2010 - 13:49
#26
Отправлено 14 December 2010 - 14:04
Буквами в инструкции они отличаются.А кто может сформулировать, что есть настоящий джип (внедорожник), и чем он отличается от кроссовера?
Например, в инструкции УАЗа написано:
"Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности"
Для Хундая Санта Фе аналогичный раздел выглядит так:
"Автомобиль Санта Фе с четыремя ведущими колёсами предназначен в основном для использования на дорогах с твёрдым покрытием. Допускается его использование на грунтовых дорогах и вне дорог на ровной местности. Автомобиль не предназначен для движения по сильнопересечённой местности"
Одним словом, производитель начинает увиливать.... Хотя в рекламе того же Санта Фе сделан упор на его внедорожные способности...
#27
Отправлено 14 December 2010 - 15:59
Автомобиль, имеющий раму, постоянный привод на все оси, наличие симметричного(ых) межосевого(ых) дифференциала(ов), наличие блокировки дифференциалов ведущих мостов и межосевого(ых) дифференциала(ов).
Уже близко, наверное. Давайте расширим.
Автомобиль с исключительно жестким кузовом или рамой.
Постоянный привод, полагаю, необязателен, возможен и подключаемый.
Блокировка межосевого и заднего дифференциалов
А еще - большой угол въезда и съезда, большой угол рампы
демультипликатор
мощное сцепление
энергоемкая и длинноходная подвеска
непременно - мосты, никаких независимых подвесок.
что еще?
Буквами в инструкции они отличаются.
Например, в инструкции УАЗа написано:
"Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности"
Для Хундая Санта Фе аналогичный раздел выглядит так:
"Автомобиль Санта Фе с четыремя ведущими колёсами предназначен в основном для использования на дорогах с твёрдым покрытием. Допускается его использование на грунтовых дорогах и вне дорог на ровной местности. Автомобиль не предназначен для движения по сильнопересечённой местности"
Одним словом, производитель начинает увиливать.... Хотя в рекламе того же Санта Фе сделан упор на его внедорожные способности...
Разумеется. По этой бумажке они несут ответственность, а за рекламу - нет.
#28
Отправлено 14 December 2010 - 16:24
#29
Отправлено 14 December 2010 - 16:52
С кроссовером все ясно - кроссовер по сути самого названия - смешение двух классов - например спортивного хэтчбэка и легкого вседорожника. От каждого взято по немногу.
Настоящий вседорожник: достаточная геометричекая проходимость (клиренс, углы въезда/выезда/рампы, полный привод - жестко подключаемый либо с блокировкой центрального дифференциала.
Пониженный ряд в раздатке. Длинноходная подвеска с большим углом скрещивания мостов, либо электронные блокировки, которые позволяют не бояться диагонального вывешивания. Усиленная чаще всего многорычажная подвеска, позволяющая не бояться пробоев на пересеченной местности. Защита агрегатов от механических повреждений и от воздействия воды, способность преодолевать броды, узлы загерметизированы, сапуны выведены вверх, поводка поднята, воздушный фильтр поднят.
Вот в общих словах. Но сейчас все больше всевозможных внедорожных наворотов реализуются другими путями, так что говорить лучше не о присутствии блокировки или понижки там, а о способности преодолевать: продольный уклон, поперечный уклон, колею, тяжелый грунт, брод и так далее.
Исходя из этого современные автомобили легковые становятся все более вседорожными, а вседорожники все более легковыми.
#30
Отправлено 14 December 2010 - 17:01