Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что такое джип?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 149

#1 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 16:56

А кто может сформулировать, что есть настоящий джип (внедорожник), и чем он отличается от кроссовера?

#2 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 17:04

Паказываю джып.
Изображение
biggrin

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#3 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 17:19

Паказываю джып.
biggrin

И чо?

#4 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 17:36

Я аналогичный трюк проделывал на ЗАЗ-968М... Правда, дверцы открывать в этот момент не рекомендовал бы:)

#5 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 17:39

И чо?

А ничо!:) Чо будет, кагда вапрос для дис-куссии нармальный будет. :)

И потому, показав джып, ща покажу мега-джып!
Изображение

biggrin

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 13 December 2010 - 17:50

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#6 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 17:56

Наконец, показав джып и мегаджып, показываю суперджып!
Изображение
Далеко в такой суперджып залезать було!
biggrin

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#7 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 17:59

Наконец, показав джып и мегаджып, показываю суперджып!
Далеко в такой суперджып залезать було!
biggrin


Ну и где тута сформуоировано? И в чем объясняется разница?

#8 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 18:03

И под занавес - Натюрлише Дойчецваген Джипоабгемахт!

Изображение

А где-чо сформулировано - см. на картинках. Если надо, могу LR Defender с видом на говнище показать. :)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#9 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 18:07

И под занавес - Натюрлише Дойчецваген Джипоабгемахт!

А где-чо сформулировано - см. на картинках. Если надо, могу LR Defender с видом на говнище показать. :)


То есть Вы уверяете, что это все - полноценные внедорожники?

#10 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 18:13

То есть Вы уверяете, что это все - полноценные внедорожники?

Изображение

Изображение

Изображение

Шоб понимание-таки наступило. :)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#11 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 18:20

Есть один настоящий Jeep! Остальное фуфел.

Изображение 

А внедорожников, конечно больше,  но ни кореец, ни немец на фото выложенных выше к ним не относятся.

А вот эти сойдут:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение






#12 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 18:21

Изображение

Это который трехосный?

#13 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 19:04

Это который трехосный?


В правильном направлении мыслите, коллега! Только ширше, ширше... Ширее надо! :)

Вот настоящие внедорожники!
Изображение

Они - самые натуральные джыпы изо всех джыпов, потому что реально вне дорог. :) :) :)

А внедорожников, конечно больше,  но ни кореец, ни немец на фото выложенных выше к ним не относятся.


Насчет Джыпоабгемахта, битте, внимательней, коллега. Он, конечно, не UAZ Panzer, но
Изображение

Изображение
могёт.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#14 Dodge

Dodge

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1011 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 19:34

Вот это JEEP

Изображение


кручу баранку 30 лет

#15 sashgus

sashgus

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1286 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 19:56

Джип это марка, а внедорожник это класс. Не всякий внедорожник Джип.
а кроссовер это некое переходное состояние, легковой машин с, как правило,
передним приводом и выполненный в стиле внедорожника.
Извините, Аркадий, а ваще все определения легко в инете находятся :rolleyes:

#16 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 19:57

Вот это JEEP


Так точно. Wrangler, - прямой потомок тех машин марки JEEP, благодаря которым её название стало нарицательным для всего класса вездеходов.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 13 December 2010 - 20:04

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#17 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 21:01

Извините, Аркадий, а ваще все определения легко в инете находятся :rolleyes:


Да просто провокация...

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#18 Digital-Ray

Digital-Ray

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 21:26

Некоторые люди ходЮт в интернет...
не-ну, то есть конечно, есть нормальные люди, которые читают, общаются
... но вот некоторые ходЮт банально поКАКАть... бывают и такие :rolleyes:

#19 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 07:45

Джип - легковой автомобиль с клиренсом более 200мм.
Мечтать не вредно !

#20 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2010 - 09:09

А кто может сформулировать, что есть настоящий джип (внедорожник), и чем он отличается от кроссовера?

Мне это видится так: http://auto.teasur.ru/index.php?option=com_content&view=article&catid=73&id=81&Itemid=85

( А вообще, JEEP это марка американских автомобилей :crazy: )

#21 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 09:36

Джип это марка, а внедорожник это класс. Не всякий внедорожник Джип.
а кроссовер это некое переходное состояние, легковой машин с, как правило,
передним приводом и выполненный в стиле внедорожника.
Извините, Аркадий, а ваще все определения легко в инете находятся :rolleyes:


Разумеется, слово "джип" давно используется в русском языке как синоним внедорожника. В отличие от Jeep.
Разумеется, в Инете масса определений, в том числе - противоречащих друг другу.
Ну и, разумеется, путаница в вопросе сохраняется. Иначе б я не стал задавать вопроса.

Мне это видится так: http://auto.teasur.ru/index.php?option=com_content&view=article&catid=73&id=81&Itemid=85

( А вообще, JEEP это марка американских автомобилей :crazy: )


Нет, статья весьма поверхностная. Кроме того, некоторые автомобили в ней попадают сразу в два класса. Да и классификация сомнительна

Джип - легковой автомобиль с клиренсом более 200мм.


И только?

Да просто провокация...


Тем не менее, определения никто не дал. Отчего?

#22 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2010 - 10:08

Нет, статья весьма поверхностная.

Кроме того, некоторые автомобили в ней попадают сразу в два класса.

Да и классификация сомнительна

Тем не менее, определения никто не дал. Отчего?

Статья писалась не для профессионального издания, а для почти "желтой" еженедельной, городской, обывательской газеты. (Кстати, на форуме этой газеты было много благодарностей за понятное объяснение)

ДА, именно поэтому идеальное разделение полноприводников уже не возможно в принципе.

В чем, конкретно? (Ну дай не сомнительную, идеальную :crazy: )

Ну если тебе нужно точное определение, то тебе тут его уже много раз дали: Jeep это американская марка автомобилей. А российское наименование "джип" большинством понимается как полноприводный автомобиль с повышенным клиренсом и кузовом универсал. Поэтому под этот термин у нас могут подходить и Кашкай и Хаммер И даже Suzuli SX4 :crazy: .
---------------------------------------------------
Или тебе опять просто потроллить, просто попровоцировать? :crazy:

Сообщение отредактировал Sayonara: 14 December 2010 - 10:14


#23 Dodge

Dodge

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1011 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 10:50

:dance2: ...а этот ВНЕДОРОЖНИК...:dance2:

Изображение
кручу баранку 30 лет

#24 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 13:10

Статья писалась не для профессионального издания, а для почти "желтой" еженедельной, городской, обывательской газеты. (Кстати, на форуме этой газеты было много благодарностей за понятное объяснение)

ДА, именно поэтому идеальное разделение полноприводников уже не возможно в принципе.

В чем, конкретно? (Ну дай не сомнительную, идеальную :crazy: )

Ну если тебе нужно точное определение, то тебе тут его уже много раз дали: Jeep это американская марка автомобилей. А российское наименование "джип" большинством понимается как полноприводный автомобиль с повышенным клиренсом и кузовом универсал. Поэтому под этот термин у нас могут подходить и Кашкай и Хаммер И даже Suzuli SX4 :crazy: .
---------------------------------------------------


Речь не идет об идеальном разделении.

Дык я бы знал! Я б не спрашивал.

Про "джип" я уже написал. В русском языке есть такое понятие - идиома. Например, слова «собаку съесть», «сломя голову», «ахиллесова пята», «под мухой» вовсе не значат, что кто-то съел собаку, сломал голову или сидит под летающей мухой. А фраза "богата Россия на кулибиных" вовсе не означает, что в нашей стране много однофамильцев знаменитого механика. Точно так же слово "джип" давно стало нарицательным и означает любой внедорожник.

Мне нужно сформулировать более-менее внятное определение внедорожника. По возможности четкое и короткое

#25 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 13:48

Джип - легковой автомобиль с клиренсом более 200мм.

Изображение

Мне нужно сформулировать более-менее внятное определение внедорожника.

Автомобиль, имеющий раму, постоянный привод на все оси, наличие симметричного(ых) межосевого(ых) дифференциала(ов), наличие блокировки дифференциалов ведущих мостов и межосевого(ых) дифференциала(ов).

Сообщение отредактировал baidan: 14 December 2010 - 13:49

хороший плохой злой

#26 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 14:04

А кто может сформулировать, что есть настоящий джип (внедорожник), и чем он отличается от кроссовера?

Буквами в инструкции они отличаются.
Например, в инструкции УАЗа написано:
"Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности"

Для Хундая Санта Фе аналогичный раздел выглядит так:
"Автомобиль Санта Фе с четыремя ведущими колёсами предназначен в основном для использования на дорогах с твёрдым покрытием. Допускается его использование на грунтовых дорогах и вне дорог на ровной местности. Автомобиль не предназначен для движения по сильнопересечённой местности"

Одним словом, производитель начинает увиливать.... Хотя в рекламе того же Санта Фе сделан упор на его внедорожные способности...
Счастливого пути!

#27 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 15:59

Автомобиль, имеющий раму, постоянный привод на все оси, наличие симметричного(ых) межосевого(ых) дифференциала(ов), наличие блокировки дифференциалов ведущих мостов и межосевого(ых) дифференциала(ов).


Уже близко, наверное. Давайте расширим.
Автомобиль с исключительно жестким кузовом или рамой.
Постоянный привод, полагаю, необязателен, возможен и подключаемый.
Блокировка межосевого и заднего дифференциалов
А еще - большой угол въезда и съезда, большой угол рампы
демультипликатор
мощное сцепление
энергоемкая и длинноходная подвеска
непременно - мосты, никаких независимых подвесок.

что еще?

Буквами в инструкции они отличаются.
Например, в инструкции УАЗа написано:
"Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности"

Для Хундая Санта Фе аналогичный раздел выглядит так:
"Автомобиль Санта Фе с четыремя ведущими колёсами предназначен в основном для использования на дорогах с твёрдым покрытием. Допускается его использование на грунтовых дорогах и вне дорог на ровной местности. Автомобиль не предназначен для движения по сильнопересечённой местности"

Одним словом, производитель начинает увиливать.... Хотя в рекламе того же Санта Фе сделан упор на его внедорожные способности...


Разумеется. По этой бумажке они несут ответственность, а за рекламу - нет.

#28 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 16:24

Проще методом исключения, т.о. наличие вискомуфты - паркетник и т.д.....

#29 Горыныч

Горыныч

    Профессионал

  • Гаражники
  • PipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 16:52

Если статья писалась для обывателя, то она вообще вредная, так как дает совершенно неправильные представления. Человек, писавший ее сам имеет очень отдаленные представления о внедорожниках. Чего стоит одно только упоминание о хребтовой рамы у дефендера и гелика - она там лестничная. Я, кстати, придерживаюсь терминологии, введенной еще Петром Меньших - вседорожник а не внедорожник, так как машины эти для движения по дорогам.
С кроссовером все ясно - кроссовер по сути самого названия - смешение двух классов - например спортивного хэтчбэка и легкого вседорожника. От каждого взято по немногу.
Настоящий вседорожник: достаточная геометричекая проходимость (клиренс, углы въезда/выезда/рампы, полный привод - жестко подключаемый либо с блокировкой центрального дифференциала.
Пониженный ряд в раздатке. Длинноходная подвеска с большим углом скрещивания мостов, либо электронные блокировки, которые позволяют не бояться диагонального вывешивания. Усиленная чаще всего многорычажная подвеска, позволяющая не бояться пробоев на пересеченной местности. Защита агрегатов от механических повреждений и от воздействия воды, способность преодолевать броды, узлы загерметизированы, сапуны выведены вверх, поводка поднята, воздушный фильтр поднят.
Вот в общих словах. Но сейчас все больше всевозможных внедорожных наворотов реализуются другими путями, так что говорить лучше не о присутствии блокировки или понижки там, а о способности преодолевать: продольный уклон, поперечный уклон, колею, тяжелый грунт, брод и так далее.
Исходя из этого современные автомобили легковые становятся все более вседорожными, а вседорожники все более легковыми.
Нам по offу ваш Road, удачи на бездорожье. А где вы дороги то тут видели?

#30 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 14 December 2010 - 17:01

Я принимала участие в отборочном туре LRG4Ch, так вот этот третий Диск был специально подготовлен для этих покатушек, цена его выше базового раза в 3-4, а последние Гелики ну вовсе не внедорожники....




Яндекс.Метрика