Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Запчасти. Оригинальные, и не очень


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 92

#1 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 26 November 2010 - 15:32

Поставит Январь с вазы и будет ездить дальше. главное что бы кузов был хороший! а цепи... а на жигулях цепи что ли нет?

Ооочень многие так рассуждают,в смысле в плане запчастей, ставят запчасти от ВАЗовских машин или "не оригинал". Тогда зачем вообще покупать иномарку, если запчасти от ВАЗа ставить собираетесь, а может уже там стоЯт от ВАЗа? Тогда уж лучше сразу купить ВАЗ и не..."понтится" или не рисоваться.:D А потом такие вот люди ( которые ставят с радости на иномарку запчасти с ВАЗа) говорят, что мол у меня вот иномарка, и при этом кичатся ей везде. Хотя "начинка" вся ВАЗовская. Так какой можно сделать вывод? А такой, что ВАЗ абсолютно всех устраивает ( в смысле запчасти, качество запчастей, цена-наличие-качество), а многим нужен просто внешний вид "иномарки" или просто шильдик на капоте "не наш".:) ПС: Так что если покопаться хорошенько в разных иномарках, то наверняка в них окажется полно запчастей от ВАЗа или от других иномарок или "не оригиналы". Из этого получается, что люди эксплуатирующие "такие иномарки" эксплуатируют тот же самый ВАЗ.:)

#2 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 November 2010 - 16:09

это чтож я на форд должен ставить оригинальный бампер за 35тыр ,там что пластик более иномарочный,чем у тайваня и снять с вазов все детали ,что не вазом произведенные
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#3 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 26 November 2010 - 16:52

это чтож я на форд должен ставить оригинальный бампер за 35тыр ,там что пластик более иномарочный,чем у тайваня и снять с вазов все детали ,что не вазом произведенные

а что за форд такой у вас?
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#4 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 26 November 2010 - 17:31

это чтож я на форд должен ставить оригинальный бампер за 35тыр ,там что пластик более иномарочный,чем у тайваня и снять с вазов все детали ,что не вазом произведенные


Никто в конференции ничего не должен. Ни Вы, ни Вам. :) Коль речь зашла о кузовных деталях для ино - "тайвань", выполненные из пластмасс, это наименьшее из зол. Пластмасса не гниет, "играет" при монтаже. А вот "жестянка" - та еще дрянь случается. Не в размер, фиг поставишь. Как её ни готовь перед покраской - скорость возникновения и распространения ржавчины может привести в изумление, потому как металл поразительный.

Потому стереотип многих владельцев немолодых иномарок после ДТП - обвешать дешевым железом, "облить" краской по дешевке, и на базар/в интернет! Новому "счастливому" владельцу. Снаружи будет блестеть, аж гарэть! Но не долго.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 26 November 2010 - 17:40

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#5 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 26 November 2010 - 21:56

Ооочень  многие так рассуждают,в смысле в плане запчастей, ставят запчасти от ВАЗовских машин или  "не оригинал". Тогда зачем вообще покупать иномарку, если запчасти от ВАЗа ставить собираетесь, а может уже там стоЯт от ВАЗа? Тогда уж лучше сразу купить ВАЗ и не..."понтится" или не рисоваться.:D А потом такие вот люди ( которые ставят с радости на иномарку запчасти с ВАЗа) говорят, что мол у меня вот иномарка, и при этом кичатся ей везде. Хотя "начинка" вся ВАЗовская. Так какой можно сделать вывод? А такой, что ВАЗ абсолютно всех устраивает ( в  смысле запчасти, качество запчастей, цена-наличие-качество), а многим нужен просто внешний вид "иномарки" или просто шильдик на капоте "не наш".:)  ПС: Так что если покопаться хорошенько в разных иномарках, то наверняка в них окажется полно запчастей от ВАЗа или от других иномарок или "не оригиналы". Из этого получается, что люди эксплуатирующие "такие иномарки" эксплуатируют тот же самый ВАЗ.:)


вот вот



Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#6 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 27 November 2010 - 13:51

это чтож я на форд должен ставить оригинальный бампер за 35тыр ,там что пластик более иномарочный,

А как же? Конечно. Ведь Вы же выбрали иномарку (а точнее конкретную модель). Вот Вы и должны быть теперь исключительно приверженцем всего оргинального и настоящего. То есть ставить на свою машину исключительно оригинальные запчасти. :)Вот если человек будет ставить на свою машину ТОЛЬКО оригинальные родные запчасти, то только в этом случае он и может плохо говорить о других машинах и о качестве других машин. А уж если на свою машину ставят всё подряд, то разговоров о качестве других машин и не должно быть.:) ПС: это относится не конкретно к Вам. А скорее к тем людям которые РЬЯНО ругают ВАЗ, а сами ставят запчасти от ВАЗа или вообще от других моделей машин на свои иномарки.:) А то получается, что ОН (автовладелец) одним боком ругает ВАЗ, а другим ставит запчасть от ВАЗа на свою хвалёную иномарку.:) Но если ты такой "правильный", то и ставь "родные" запчасти, а если нет, то и не смей ругать других автопроизводителей.:D

Сообщение отредактировал профи: 27 November 2010 - 13:55


#7 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 27 November 2010 - 16:44

ну одолели вы запчастями от ваза, ну зачем их ставить и куда,тем более электрика бошевская и другого много, ваза там и не стояло.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#8 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15508 сообщений

Отправлено 27 November 2010 - 16:58

ну клапан EGR обычно уже заглушен а по запчастям кроме официоза смотреть сторонних.
у меня на форд бампер 30 с лишним ,а тайвань 1370 руб и крепче оригинала .
а на ваз запчасть можно взять за копейки,только менять может понадобиться через день.
а хороший брендовый подшибник на ваз тоже за копейки не возьмешь

Все зависит от умения найти качественую запчасть. На ВАЗ полно оригинальных (и импортных) запчастей.

ну одолели вы запчастями от ваза, ну зачем их ставить и куда,тем более электрика бошевская и другого много, ваза там и не стояло.

А за тем, что цена ремонта решает.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#9 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34058 сообщений

Отправлено 27 November 2010 - 22:16

ну одолели вы запчастями от ваза, ну зачем их ставить и куда,тем более электрика бошевская и другого много, ваза там и не стояло.

Ну ваще некоторые ставят в иномары Десяточные бензонасосы например. родной стоит 20K рупий, вазовский в 10 раз дешевле, тока контакты перепаять и напильником доработать )) Лямбда-зонды ставят вазовские тоже и много чо еще...

Сообщение отредактировал polyakoff: 27 November 2010 - 22:18

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#10 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 27 November 2010 - 22:57

Все зависит от умения найти качественую запчасть. На ВАЗ полно оригинальных (и импортных) запчастей.


А за тем, что цена ремонта решает.


ремонтирую сам ,как и многие ,иначе б\у не брал бы,так что решает цена запчасти.

Ну ваще некоторые ставят в иномары Десяточные бензонасосы например. родной стоит 20K рупий, вазовский в 10 раз дешевле, тока контакты перепаять и напильником доработать )) Лямбда-зонды ставят вазовские тоже и много чо еще...


написано же бош, аналоги идут ,ваз тут причем -он вообще запчастей не делает.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#11 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 29 November 2010 - 13:13

Ооочень многие так рассуждают,в смысле в плане запчастей, ставят запчасти от ВАЗовских машин или "не оригинал". Тогда зачем вообще покупать иномарку, если запчасти от ВАЗа ставить собираетесь, а может уже там стоЯт от ВАЗа? Тогда уж лучше сразу купить ВАЗ и не..."понтится" или не рисоваться.:D А потом такие вот люди ( которые ставят с радости на иномарку запчасти с ВАЗа) говорят, что мол у меня вот иномарка, и при этом кичатся ей везде. Хотя "начинка" вся ВАЗовская. Так какой можно сделать вывод? А такой, что ВАЗ абсолютно всех устраивает ( в смысле запчасти, качество запчастей, цена-наличие-качество), а многим нужен просто внешний вид "иномарки" или просто шильдик на капоте "не наш".:) ПС: Так что если покопаться хорошенько в разных иномарках, то наверняка в них окажется полно запчастей от ВАЗа или от других иномарок или "не оригиналы". Из этого получается, что люди эксплуатирующие "такие иномарки" эксплуатируют тот же самый ВАЗ.:)

Я так не рассуждаю. запчасти вазовские в рознице совсем дрянь, хуже кетая.
я выше лишь сказал про впрыск, который на вазе - бош! причем тут ваз?
Что качается меня, то запчасти я ставлю либо оригинальные (у меня даже фильтра оригинальные!), либо если оригинал совсем не по карману, то качественные заменители - СКФ, БОШ, БЕРУ, БЕХР, МАНН что на самом деле и есть оригинал для Мерса! И КЕ на моём авто работает хорошо. А просто машину я покупал не последние деньги, и тьфу*3 хватает средств, зананий и опыта содержать её в достойном состоянии, осозновая что владею балагородным Мерсом - самой сильной маркой в мире автомобилей, и модель которая из практически янгтаймеров уверенно топает в высшей класс олдтаймеров, а не хачжигулями. Причем легендарной моделью. Например 190 это первый мерс, который продавался с тюнингом AMG через сеть Бенца и при этом поддерживался заводской гарантией.
п.с. А нет вру, от предыдущего владельца остался моторчик омывателя жигулёвский. но уже выписал БОШ. при первой возможности заменю.
хотя теперь наверное уже весной заменю только.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#12 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 29 November 2010 - 18:24

Что качается меня, то запчасти я ставлю либо оригинальные (у меня даже фильтра оригинальные!), либо если оригинал совсем не по карману, то качественные заменители -

А надо ставить исключительно оригинальные запчасти. Именно те которые предусмотрены заводом изготовителем. :) Вот именно тогда можно и считать, что человек владеет иномаркой (настоящей). А так получается, что люди владеют не иномаркой, а...конструктором. причём может оказаться, что в этом конструкторе собраны запчасти из всех моделей и марок машин со всего мира. :) ПС: повторюсь, что эти слова относятся не конкретно к Вам, а ко всем авто владельцам.:) ПСПС: а "мерседес" -это ВЕЩЬ. Только последние "мерсы" что-то внешне от моды отстают ( в смысле спортивности или молодёжности или ещё чего в них меньше стало.) :) А так, "мерс" клёвая тачка. Кстати недавно видел спортивный трёх дверный, тёмно вишнёвый "мерс". Не помню точно какая модель было, но мне ооочень понравился.:good:

Сообщение отредактировал профи: 29 November 2010 - 18:28


#13 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 29 November 2010 - 19:33

болтун.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#14 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 29 November 2010 - 19:48

А надо ставить исключительно оригинальные запчасти. Именно те которые предусмотрены заводом изготовителем. :) Вот именно тогда можно и считать, что человек владеет иномаркой (настоящей). А так получается, что люди владеют не иномаркой, а...конструктором. причём может оказаться, что в этом конструкторе собраны запчасти из всех моделей и марок машин со всего мира. :) ПС: повторюсь, что эти слова относятся не конкретно к Вам, а ко всем авто владельцам.:)

Видимо, Вы понятия не имеете о оригинальных з/частях и что они из себя представляют. Чтобы вам стало понятно приведу пример. Существует фирма KYB, которая помимо прочего производит амортизаторы. Эти амортизаторы идут на конвейеры многих производителей. В частности на их ставят на VW Пассат. Но те, что идут на конвейер и в продажу как оригинальные имеют маркировку на изделии и на упаковке 'VW'. Те же, что поступают в свободную продажу с собственной маркировкой KYB стоят дешевле, но идентичны 'оригинальным'. Умный и знающий чел не будет переплачивать за 'оригинальную' надпись VW на коробке, а возьмет полностью ИДЕНТИЧНЫЙ амортизатор от производителя, без наценки.

Так же дела обстоят с фарами, сцеплением...да с чем угодно. Нужно только знать, что в твоем авто от какого производителя изначально.

Так что за 'оригиналом' гоняются те, кто не знает элементарных вещей и не умеет считать деньги. По сути это погоня за фирменной надписью и ничего более.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#15 plotnik-p

plotnik-p
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 29 November 2010 - 20:43

Глушить можно, и это "прокатывает", если сдохла механическая часть. А если электрика, и она переводит ECU на аварийный режим, удушая мотор - заглушка не поможет.

Впрочем, это все бесплодные терки "наши-ино", с мнениями, опирающимися на чей-то личный опыт.
Мой опыт - не только личный, но и служебный, с сотнями автомобилей разных марок в день. :) Но переубеждать никого не собираюсь по причине бесполезности.
Мой долг - предупредить.



по мне, в любом случае иномарка ,только не эксклюзив какой нибуть. сыт по горло нашим автопромом.

#16 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 November 2010 - 21:11

болтун.


Уважаемый vlad-kram,
Нарушив п.1 Правил конференции, Вы вошли в "зону поражения" дежурного модератора данного раздела. При повторном нарушении, Ваши сообщения будут уничтожены, а на Вас наложено взыскание в виде предупреждения, с занесением в "личную карточку".
На данный момент времени - объявляю выговор за нарушение правил.

По теме:

...Так что за 'оригиналом' гоняются те, кто не знает элементарных вещей и не умеет считать деньги. По сути это погоня за фирменной надписью и ничего более.


Докладываю, коллега roon, как обстоят дела с оригинальными запчастями (Original spareparts, Genuine parts, Original Teile, и т.п.), и в чем их отличие от неоригинальных (Aftermarket, IdentTeile).
В скобках выше приведены официальные наименования на английском и немецком языках.

OEM. Original Equipment Manufacturer. Это статус, которым обладает производитель (часто он же разработчик) комплектации (запчастей, узлов, агрегатов, систем), который поставляет оную на конвейер и в каналы ППО (послепродажное обслуживание) дилерской сети автопроизводителя.

QMS (Quality Management System) мощностей OEM, которые поставляют продукцию на конвейер и в дилерское ППО, сертифицирована по ISO/TS 16949, качество продукции контролируется автопроизводителем совместно с соотв. службами предприятия, и управление качеством продукции производится так же совместно.

Ответственность за качество продукции, поставляемой на конвейер, OEM несет перед автопроизводителем, а не розницей.

Оригинальные запчасти, поставляемые на конвейер и дилерам, одинаковы по исполнению, применяемым материалам и т.д., вне зависимости от того, на какой рынок (если не на конвейер) они попадают.
На этом приступим к РАЗЛИЧИЯМ между OEM в коробке автопроизводителя, и запчастью под его "родным" лейблом.

Я, лично, начал чесать репа про "Неоригинал" лет 10 назад. Почему:
Мы, фирма, где работал в то время, поставляли на рынок Беларуси запчасти в т.ч. Lemfoerder (LMI), гансовый производитель, который OEM для многих гансов-автопроизводителей. Поставляли с европейских опотовых складов, официальней не бывает, никакой "паленки"!
Однако когда ставили шар-опору LMI на VW Golf-II в 95-м году, она среднестатистически ходила, почти как в упаковке VW/VAG, 70-80 тыс км. А в 2000-м - шо за фигня! 20-40 ткм - и снова бум-бум на неровностях! Ларчик открывается просто:

1. Категории качества продукции.
У таких продуцентов имеются 3-4 категории качества. От OEM-Quality, т.е., качество, как у оригинала. До предписания Outside of EU. Т.е., не проходившие процедуру обязательной сертификации в Евросоюзе.

2. Цена категорий качества.
Отличие серьезное. "Первая" категория (назовем её так условно), она немногим уступает "оригиналу" по отпускной цене своим импортерам. А крайние категории, те могут отличаться от "оригинала" в разы.

3. Различие в потребностях на разных рынках.
Рынок что EU, что другие, аналогичные, они жестко защищены он "несоответствующей продукции" ("фуфло" по терминологии ISO), как того требует тамошний Потребитель. У нас главным фактором выступает, очень часто, цена. Не будем рассусоливать про причины. Но факт - есть факт.
А еще тамошний Потребитель имеет потребность насадить за "фуфло" на судебную шишку продавца товара/услуг. А продавец товара/услуг, если его вины в проблемах Потребителя нет, он насадит соответственно производителя.
Вероятность же получить иск из страны СНГ для LMI, Lucas-TRW, SACHS-Boge-ZF, DENSO, KYB, Monroe, Bando, Gates, FAG, SKF, из-за "несоответствующей продукции" в родной упаковке - ниже плинтуса. В лучшем... Самом лучшем для импортера случае он компенсирует стоимость, скажем, развалившейся шаровой опоры, а весь головняк с разбитой машиной останется между Владельцем, СТО и поставщиком запчасти.

4. Резюме.
Растущий спрос, но не слишком (пока) выросшая культура потребления продуктов автомобильного рынка в странах СНГ стимулирует не только различные "Дунь Всунь в Пень мегазапчасти Ltd" наливать свои, порой сомнительного качества, железяки-пластмасски-расходники в СНГ, но и маститых производителей комплектующих. Причем понятно, что стимулирует не в плане "категории 1". И производства размещаются отдельные, и ТУ к продукции иные.
И в этом отличие от ППО дилеров. Автопроизводителю, ему примерно одинаково отвечать в рамках гарантийных обязательств, что в Манчестере, что в Лодзи, что в Екатеринбурге. А так как спрос на "оригинал" за пределами EU значительно ниже, чем Aftermarket - размещать производства "оригинала" для автодилеров в Странах Большой Берцовой Кости будет дороже, чем отправлять им то же, что дилерам из Frankfurt am Main.

Так что ставить знак равенства между качеством Original Teile и Aftermarket, даже если комплектующие произведены одним и тем же концерном, никак нельзя. Другое дело, что опираясь на сравнение цены - каждый делает выбор сам.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 29 November 2010 - 21:23

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#17 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 29 November 2010 - 22:23

TOYOTA-FAN, спасибо за исчерпывающий ответ. Признаться, читал недавно статью об этом, на основании которой сложилось другое мнение. Но статья была, по-моему, autobild'овская, если не ошибаюсь, и прозреваю, что специфика СНГшного рынка там была попросту 'опущена'...

Цитата:

''Категории качества
продукции.
У таких продуцентов
имеются 3-4 категории
качества. От OEM-Quality,
т.е., качество, как у
оригинала. До предписания
Outside of EU. Т.е., не
проходившие процедуру
обязательной
сертификации в Евросоюзе''

Вот вопрос- на упаковке должны быть данные о том, к какой категории принадлежит з/ч? Ну в смысле, можно это вычислить по всяким ISO и другим индексам? Стоит ли надпись 'Outside of EU' на товаре 'невысокого качества', или это скрывают от рядового розничного покупателя ?

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#18 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 November 2010 - 23:51

Признаться, читал недавно статью об этом, на основании которой сложилось другое мнение. Но статья была, по-моему, autobild'овская, если не ошибаюсь, и прозреваю, что специфика СНГшного рынка там была попросту 'опущена'...


У них, там, где водятся "аутобильды", многое иначе. За "башли" там не получишь сертификат соответствия, а коробка с IdentTeile может ВООБЩЕ быть чисто белой. Ни производителя, ни страны происхождения. Только название и количество "штюк" в упаковке. Потребителю достаточно, что эта запчасть продана, т.е. отпущена в цех и установлена, а также включена в "рехнунг". Потому что если не дай Бог шо, вполне демократические немецкие надзорные органы изымут гешефт вместе с яйцами директора, за продажу контрафакта.

Вот вопрос- на упаковке должны быть данные о том, к какой категории принадлежит з/ч? Ну в смысле, можно это вычислить по всяким ISO и другим индексам? Стоит ли надпись 'Outside of EU' на товаре 'невысокого качества', или это скрывают от рядового розничного покупателя ?


Не-а. Ничего этого на упаковке не будет. И не обязано быть. Потому что не является характеристикой товара, которая должна информационно присутствовать.
И кроме того, хотя Aftermarket от OEM, продаваемый в СНГ, порой и близко не стоял рядом с Original его же производства, - все равно он будет более соответствовать висок-к-кому званию "Запчасть", чем продукция Tzyan Tse Zuan Lochovdupeling Govnoparts Ltd.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#19 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 30 November 2010 - 10:24

А надо ставить исключительно оригинальные запчасти. Именно те которые предусмотрены заводом изготовителем. :) Вот именно тогда можно и считать, что человек владеет иномаркой (настоящей). А так получается, что люди владеют не иномаркой, а...конструктором. причём может оказаться, что в этом конструкторе собраны запчасти из всех моделей и марок машин со всего мира. :)

Трындец! Вы рассуждаете о том, о чем вообще ничего не знаете! Какие еще непридусмотренные запчасти от других авто? :rofl:
И иномарка это не только запчасти, а еще культура конструкции и сборки. Даже если поставлю запчасть от запорожца (гипотетически) у меня в салоне из каждого угла саморез торчать не будет.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#20 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 30 November 2010 - 11:34

с некоторых пор слово иномарка утратило смысл и можно говорить о качественно сделанной машине независимо от того где она сделана.
хлам останется хламом -если машина сыпется или устарела во всех смыслах будь то сделанная в россии или в зарубежье.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#21 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 30 November 2010 - 12:05

Трындец! Вы рассуждаете о том, о чем вообще ничего не знаете! Какие еще непридусмотренные запчасти от других авто? :rofl:

А Вы прям не знаете, что например...на "Вольво" ставят запчасти от "мицубиси", тойоты от ВАЗа и т.д. и наоборот (если они конечно подходят друг к другу. Какой смысл скакать и искать именно для своей марки, если например от другой марки есть в наличии и она подходит без проблем.:) Я больше чем уверен в том, что если оригинал надо будет ждать пару недель или неделю или даже несколько дней, а вот лежит от другой марки, но она подходит, то 90% людей купят именно ту запчасть которая есть в наличии.:) ПС: теперь ответ на Ваш вопрос. Разве например на "Вольво" предусмотрены запчасти от ВАЗа или от тойоты? Ответ: конечно нет, но они ЕСТЬ...почему-то, точнее встречаются на иномарках (конструкторах). Так что я всё больше убеждаюсь, что иномарка -это конструктор.:D Собери запчасть из того что есть под рукой и умудрись поставить её на иномарку. Лет 25 назад на ВАЗовские машины тоже раньше запчасти на заводах перетачивали, ставили тоже от других марок (так как с запчастями был дефицит). Но наконец то мы ушли от этого (от дефицита запчастей на машины), а с иномарками снова получается тоже самое, что и с ВАзом 25 лет назад. Не хочется откатываться на 25 лет назад с машинами.

с некоторых пор слово иномарка утратило смысл и можно говорить о качественно сделанной машине независимо от того где она сделана. хлам останется хламом -если машина сыпется или устарела во всех смыслах будь то сделанная в россии или в зарубежье.

+100. Но некоторые люди всё ещё думают, что если он купил рэдван 20-ти лет от роду, НО она иномарка, то он является истинным владельцем настоящей и качественной иномарки.:rofl:

#22 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 30 November 2010 - 12:12

не понятно,что вы сейчас вкладываете в слово иномарка,иная от чего .у вас понятия именно 25 летней давности ,
иной рыдван и сейчас очень даже ничего.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 30 November 2010 - 12:13

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#23 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 30 November 2010 - 12:31

А Вы прям не знаете

Товарищ, вы бы прежке чем рассуждать то что бывает, потрудились бы почитать, а главное разобраться в посте Тойото-Фана о запчастях.

НО она иномарка, то он является истинным владельцем настоящей и качественной иномарки.

у машины нету года. у машины есть состояние.
что например до мерса, то 25 лет назад там была уже пятирычажная задняя подвеска, климат-контроль раздельный для передних пасажиров, электрически регулируемые кресла с кучей положений и подкачек и еще много других опций которые на вазе будут чудоопциями еще ближайшее лет 25.
была у меня и девятка новая, и был и фф2 тоже с новья в верхней комплектации, так что поверьте мне уже есть с чем сравнить своего архивного мерса.

Сообщение отредактировал Полный Дроссель: 30 November 2010 - 12:31

Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#24 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 30 November 2010 - 13:03

у машины нету года. у машины есть состояние.

lolСмешно. Вы наверное машину когда продаёте год выпуска тоже не указываете?lol Будь машина хоть идеальная, но ей лет 20, то она будет стоить в разы дешевле или в десятки раз той которой годик. Пусть даже за этот годик её потрепали немножко.:) ПС: или Вы машины никогда не продавали? Год выпуска-это самое первое у машины и.

Сообщение отредактировал профи: 30 November 2010 - 13:04


#25 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34058 сообщений

Отправлено 30 November 2010 - 14:45

А Вы прям не знаете, что например...на "Вольво" ставят запчасти от "мицубиси", тойоты от ВАЗа и т.д. и наоборот (если они конечно подходят друг к другу. Какой смысл скакать и искать именно для своей марки, если например от другой марки есть в наличии и она подходит без проблем.:)

А какой смысл колхозить запчасть от другой марки, если и родные щас не проблема купить? Если речь идет о какой-то экзотике, то да. Но на распространенные авто в том же Екзисте найдется все.

Я больше чем уверен в том, что если оригинал надо будет ждать пару недель или неделю или даже несколько дней, а вот лежит от другой марки, но она подходит, то 90% людей купят именно ту запчасть которая есть в наличии.:)

А куда собсно торопяцца эти 90% людей? На самолет опаздывают? Обычно доставка делается не 2 недели, а в рамках недели. Я бы не стал вкорячивать что-то левое. Есть оригинал, есть неоригинал по каталогам - зачем мне что-то от Вольвы или Мицуписи? Тем более в наличии почти ничего не бывает ни на какие марки. И главное непонятен алгоритм подбора аналога. Неоригинал пробивается по каталогам. А вот как я узнаю, что какой-нить рычаг подвески от Тоёты вдруг подойтет какой-нить Вольве?

Колхоз, имхо, может быть оправдан тока экономией при нехватке средств как например установка вазовских бензонасосов, а не тем, что дескать это есть в наличии, а подождать недельку западло.

Сообщение отредактировал polyakoff: 30 November 2010 - 14:46

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#26 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 30 November 2010 - 15:06

А какой смысл колхозить запчасть от другой марки, если и родные щас не проблема купить? Если речь идет о какой-то экзотике, то да. Но на

как я понимаю, профи искренне считает, что производитель сам для себя делает запчасти (амортизаторы, подшипники, шаровые, рулевые и так далее). это и есть оригинальные запчасти по его мнению.
нет, конечно, производитель что-то делает и сам, но таких запчастей еденицы и как правило это узлы.
не хочет он читать Тойото-Фана. :)

ветку про запчасти на мой вгляд можно отделить. все равно к авто за 160 отношение не имеет. а тема интересная все же.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#27 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 November 2010 - 18:03

ветку про запчасти на мой вгляд можно отделить. все равно к авто за 160 отношение не имеет. а тема интересная все же.


Здравое предложение!
Ваше пожелание выполнено, коллега Дроссель.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#28 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 30 November 2010 - 19:59

У меня стоят не родные дворники. В отличие от родного комплекта (стоимостью более 900 руб.) эти стоили 160 руб. Работают уже полтора года. Замечаний нет в любую погоду. Есть большой плюс: у этих стандартное крепление резинок. Можно дворники не менять. Просто заменить резинки (за копейки). Родные Маздовские резинки совершенно не стандартно крепятся. На рынке не купишь, а в салоне они не дешевле дворников стоят. Смысл переплачивать? Только для понтов, что:"все родное"? Мне плевать на такие понты.

Аккумулятор стоит Тюмень 75 а,час. Смысл ставить родной, если его емкость всего 40 а,час, в цена вдвое больше?

Лампы БС - не родные. Тоже Филипс, но на 30 процентов ярче.

Светодиоды в габаритах не родные.

Ессно, масло и масляный фильтр без надписей Мазда. Масло ESSO 5W-40 Ессно не родное. Но не хуже. А фильтр вообще точно такой же, сделанный той же фирмой, только торговый знак другой.

Будут стоять не родная лобовуха. Китайская. Мало того, что стоит 5000 против 20000 родной, так еще по опыту членов клуба Мазда 6 оно практически не трескается после попадания камней. Даже достаточно больших.

Зеркальный элемент правого зеркала ЗВ будет не родной. Все зеркало менять не вижу смысла, а зеркальный элемент отдельно дилеры не продают.
--------------------------------
Вывод: считаю глупо экономить на запчастях, отвечающих за безопасность. Тут только родное или лучше.
А вот на второстепенных запчастях можно сэкономить. Это разумно.

Сообщение отредактировал Sayonara: 30 November 2010 - 20:03


#29 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 30 November 2010 - 20:42

Вывод: считаю глупо экономить на запчастях, отвечающих за безопасность. Тут только родное или лучше.
А вот на второстепенных запчастях можно сэкономить. Это разумно.

так зачем тебе тогда китайское ветровое стекло? не ставь!
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#30 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 30 November 2010 - 20:43

так зачем тебе тогда китайское ветровое стекло? не ставь!


Как это "зачем ставить"? Не понял вопроса... А если на лобовухе у меня сейчас трещина по середине от стойки до стойки???

А разве ветровое стекло не второстепенная запчасть? Тем более, что оно, оказывается, надежнее родного?
Я считаю, что второстепенная. Ибо можно доехать даже БЕЗ него.

Сообщение отредактировал Sayonara: 30 November 2010 - 20:48





Яндекс.Метрика