нет конечно! а без него можно ехать разве только в очках и то летом!А разве ветровое стекло не второстепенная запчасть? Тем более, что оно, оказывается, надежнее родного?
Я считаю, что второстепенная. Ибо можно доехать даже БЕЗ него.

Запчасти. Оригинальные, и не очень
#31
Отправлено 30 November 2010 - 20:45
#32 Гость_Sayonara_*
Отправлено 30 November 2010 - 20:51
Не раз в дальних поездках на трассах видел явно не местных бедолаг, которые после аварии вынуждены "тянуть" до дома вообще без лобовухи. При чем зимов в морозы и метели тоже. А куда деваться им? (Очки у меня в бардачке всегда лежатнет конечно! а без него можно ехать разве только в очках и то летом!

То есть без лобовухи в принципе ехать можно.
А вот без тормозов или руля ты поедешь?
Так что важнее? Лобовуха или тормоза с рулевым? Да и на деталях двигателя, КПП и трансмиссии считаю экономить глупо.
#33
Отправлено 30 November 2010 - 21:39

#34
Отправлено 30 November 2010 - 23:17
#35
Отправлено 30 November 2010 - 23:30
Сообщение отредактировал WHEEL: 30 November 2010 - 23:33
#36
Отправлено 30 November 2010 - 23:35
Сообщение отредактировал mad-lexxs: 30 November 2010 - 23:35
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#37
Отправлено 01 December 2010 - 08:23
К счастью или несчастью, на Вольво подходят запчасти только от Вольво. От Мицубиси не подходят. Даже от родственного Форда и то не подходят. Я тут весной тормозные колодки менял. Хотел сэкономить, заехав в дружественный сервис, и поставить ихний заменитель от Форда Мондео. По каталогу все один в один, расписано, что подходят на Форды и Вольво, в т.ч. мою. АвотХ! По факту Фордовские колодки по посадочным местам один в один, а по площади - меньше, чем Вольвовские, диск перекрывают только наполовину. Пришлось ехать в Обухов ставить оригинал.на "Вольво" ставят запчасти от "мицубиси"
Я веду речь про Вольво времен Фордовского владычества. А с Мицубиси можно породнить разве что S40 первого поколения, которая в Голландии выпускалась бок о бок с Каризмой. Остальные Вольво никакого отношения к японской марке не имеют и никаких запчастей от Мицубиси на них не используется. Даже автоматические коробки передач там хоть и японские, но они из тех, что используются на Тойотах. У ММС коробки свои.
#38 Гость_Sayonara_*
Отправлено 01 December 2010 - 10:17
Ну почему речь только о замене родной детали на деталь от другой машины? Наверняка есть сторонние производители, которые делают детали именно на Вольво. Зачастую они не хуже, но дешевле.К счастью или несчастью, на Вольво подходят запчасти только от Вольво. От Мицубиси не подходят. Даже от родственного Форда и то не подходят.
Достаточно известная истина, что Вольво сильно завышает цены на родные запчасти.
Значит кто то делает такие же, но дешевле. Свято место пусто не бывает же!

#39
Отправлено 01 December 2010 - 10:24
да, конечно!А вот без тормозов или руля ты поедешь?
можно вообще супорт выкинуть. в тормозную магистраль забить чопик и ездить в удовольствие!
ну по аналогии как ездить без ветрового стекла.
Ветровое очень важный элемент и экономить на нём последнее дело!
#40
Отправлено 01 December 2010 - 10:32
секурит, пилкингтом, сплинтекс, наш бор в конце концов. и другие.
#41
Отправлено 01 December 2010 - 10:37

#42 Гость_Sayonara_*
Отправлено 01 December 2010 - 11:46
Ну не надо уж так прямо понимать написанное мною слово "Китай". Надо было в кавычки поставить, вообще то. Я хотел сказать - не родное.я не призываю тебя покупать именно оригинальное стекло. но полно производителей выпускающих качественные стекла за приемлемые деньги.
секурит, пилкингтом, сплинтекс, наш бор в конце концов. и другие.
Тоже посмотрим и эти. Я пока конкретно этим вопросом не занимался. Только собираюсь.
Все таки обидно, когда меня записывают в идиоты. Да знаю я это, знаю. И конечно учту. Дерьмо не куплю.Вспомнилась статья о лобовых БОР из ЗР (не помню какого года). У подделок при разбивании такие крупные осколки были, что при аварии можно получить серьезные увечья!
#43
Отправлено 01 December 2010 - 11:48
Все таки обидно, когда меня записывают в идиоты. Да знаю я это, знаю. И конечно учту. Дерьмо не куплю.
Вот уж кем-кем но идиотм... не, видимо я как-то неясно выразился.

#44 Гость_Sayonara_*
Отправлено 01 December 2010 - 11:57
Вот уж кем-кем но идиотм... не, видимо я как-то неясно выразился.

#45
Отправлено 01 December 2010 - 12:07
Знаете, коллега WHEEL, лет 8-9 назад я бы, пожалуй, поддержал мыслю о том, что страна размещения производства как-то влияет на качество продукции, её эксплуатационные и ТХ. Но был у меня в жизни эпиздод, работал в белорусской частной производственной конторе, руководил ППО. Экскаваторы-планировщики мы "квасили", на базе автомобильных шассиков МАЗ, КамАЗ и Урал.TOYOTA-FAN, мы тут не в Белоруссии живем и Лемфёрдер у нас тут тоже китайский.
Контора - в Минске, завод - в 200 км, в поселке городского типа. Коханово называется. Так вот, за 2 года мы разработали, сертифицировались и ввели QMS ISO 9000 и элементы из TPS (Toyota Production System) по управлению запасами, логистикой, Quality Control.

Посреди этого пьянственного поселка в цехах нашего завода сршенно нормальными и привычными стали слова "Гемба", "Кайдзен", "Андон", и прочие "тойотизмы".
На чистенький и аккуратный заводик, спрос на продукцию которого попер из РФ, Украины, Казахстана и Молодовы образовалась очередь желающих работать. Отбирали по конкурсу.


А Коханово стали называть "КоханАва".


Такщо все это муть. Китайский Фёрдер, или не китайский. Просто нет задачи гансам напрягаться, обеспечивая ЭХ и ТХ, как на свой рынок.
А ежели кто в родных пенатах не может продукцию достойную сваять - неча на народ пенять! Проблема в этом случае, на самом деле, очень близка, и увидеть её очень просто: достаточно подойти к ближайшему зеркалу.

Да ничем эта фирма не замечательна! Типичнейший, далеко не единичный пример раскручивающегося эмигрантского бизнеса в Фатерлянде, ориентированного на рынки бывшей родины.А есть замечательные фирмы типа FEBEST, которые делают зап.части, не производимые официальными производителями - элементы сборочных единиц ( сайлентблоки например ). Официалам может быть и в голову не приходит, что кто то может заменить сайлентблок в рычаге, а у нас таких парней полно.
Юридический адрес - в ФРГ, мануфактуры - в Юго-восточной Азии. Штап-комната конторы переваливает железяки, стекляшки и пластмаски из ЮвА в СНГ, а ерундический адрес позволяет конторе называть "продукцию" - "Масла и запчасти из Ермании".
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 01 December 2010 - 12:58
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#46
Отправлено 01 December 2010 - 12:48
Лучше - понятие относительное, коллега.Оригинал это только звучит круто. Существуют зап части лучше оригинала, при этом они могут быть дешевле. Читал об этом в описании продукции ZF, кажисть. Когда производитель зап частей имеет лучшие в отрасли технологии и наработки, он способен произвести детали не только тех кондиций, которые требует автопроизводитель, а лучше.
Вот как по мне, например, амортизаторы Koni линейки Sport - лучче, чем "оригиналы", идущие от SACHS, Monroe, KYB или Tocico.
Однако тут начинаются вопросы по нюансу "дешевле".
ВСЕ СТОИТ ДЕНЕГ!
Любые характеристики комплектующих получаются не случайно. И на их получение тратятся деньги.
Обеспечить высокие эксплуатационные хар-ки, в плане тех же безотказности, надежности и долговечности - стоит денег. На разработку, ресурсные испытания.
Обеспечить отличные технические характеристики, по тем же амо - это усилия сжатия и отбоя, стабильность хар-к в условиях широкого диапазона температур - аналогчино.
Учитывая тот факт, что в современном, глобальном (итить) мире издержки у производителей примерно одинаковы, довольно наивно считать, что кто-то с существенно меньшими издержками сумеет сработать и поставить на конвейер существенно лучший продукт, розничная цена которого окажется существенно меньше.
Вот и мы с коллегами, в свое время заменяя штатную подвеску и тормоза в демо-каре на Koni Sport Kit и Zimmermann перфомансной серии, заплатили ничуть не меньше, чем за "оригинал".
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#47
Отправлено 01 December 2010 - 21:56
Да ничем эта фирма не замечательна! Типичнейший, далеко не единичный пример раскручивающегося эмигрантского бизнеса в Фатерлянде, ориентированного на рынки бывшей родины.
Юридический адрес - в ФРГ, мануфактуры - в Юго-восточной Азии. Штап-комната конторы переваливает железяки, стекляшки и пластмаски из ЮвА в СНГ, а ерундический адрес позволяет конторе называть "продукцию" - "Масла и запчасти из Ермании".
Совершенно верно ( я "замечательная" забыл написать в кавычках, потом спохватился, а "изменить" - уже не светится ). Эти "Германские" зап части уже достали.
А Лемфёрдер Китайский похоже не тот, что используется для сборки в локализованных в Китае автопроизводствах, а голимая подделка ( но авторитетным "знаком качества" является сточенная на наждаке эмблема Ауди )

Сообщение отредактировал WHEEL: 01 December 2010 - 22:04
#48
Отправлено 01 December 2010 - 23:48
#49
Отправлено 02 December 2010 - 00:21
а как Ты их определяешь, гы, что есть лемфёрдер, ггы
По птичкам

Сообщение отредактировал WHEEL: 02 December 2010 - 00:35
#50
Отправлено 02 December 2010 - 11:15
Вот я про это и говорю, что кому надо реально ездить на машине каждый день, то лучше ВАЗа нет. Так как ВАЗ практически всегда на ходу. А кто может подождать недельку без машины, а потом ещё недельку в сервисе (пока ему сделают иномарку), то тому соответственно машина особо сильно и не нужна, то тогда да, действительно вопрос с доставкой и отсутствием запчастей сразу в наличии в магазине для него не есть важный вопрос.А куда собсно торопяцца эти 90% людей? На самолет опаздывают? Обычно доставка делается не 2 недели, а в рамках недели. Я бы не стал вкорячивать что-то левое.

#51
Отправлено 02 December 2010 - 11:30
У меня стоят не родные дворники. В отличие от родного комплекта (стоимостью более 900 руб.) эти стоили 160 руб.
Аккумулятор стоит Тюмень 75 а,час. Смысл ставить родной, если его емкость всего 40 а,час, в цена вдвое больше?
Лампы БС - не родные.
Светодиоды в габаритах не родные.
Вот я и говорю, что иномарка-это конструктор.Зеркальный элемент правого зеркала ЗВ будет не родной.





Сообщение отредактировал профи: 02 December 2010 - 11:31
#52
Отправлено 02 December 2010 - 11:39
Вряд ли владельцы "типа иномарок" станут раскрывать свои секреты.ветку про запчасти на мой вгляд можно отделить. все равно к авто за 160 отношение не имеет. а тема интересная все же.


#53 Гость_Sayonara_*
Отправлено 02 December 2010 - 12:44
Вот я и говорю, что иномарка-это конструктор.
С вопросом, что можно и от чего поставить на свою иномарку?
А что у Вас осталось тогда от "мазды"? Только шильдик?. Вот многим владельцам именно "шильдик" и нужен, а до остального им всё равно.
Купите сударь ВАЗ и не мучайтесь... и машину не мучьте.А то устроили тут конструктор: подойдёт-не подойдёт?!
ПС: Вы тут поломок наговорили целую кучу. Не на каждом ВАЗе это ломается.
Помолчал бы ты уж со своим тазиком. За 5,5 лет пока ни одной поломки.
Что, смена масла это поломка?
Камень у таза твоего стекло не трескает?
Или резинки на дворниках не истираются?
Или аккумы на тазах по 100 лет работают?
И лампы в фарах не перегорают? При чем в разы чаще?
Грамотей, хренов!

За 5,5 лет пока ничего не ломалось вообще.
Зато комфорт, безопасность и удовольствие от поездок, даже на тысячи км. тебе и не снились, завистник хренов

(я 10 лет на тазах отъездил, так что про их надежность ты мне не пой тут. Завидуй по тихому...

Сообщение отредактировал Sayonara: 02 December 2010 - 12:46
#54
Отправлено 02 December 2010 - 12:56
Грамотей, хренов!
![]()





Сообщение отредактировал профи: 02 December 2010 - 13:02
#55
Отправлено 02 December 2010 - 13:09
Предупредительный выстрел по курсу! Ваше "пилотирование" выполнятся с нарушением Правил "производства полетов" в Конференции.
При продолжении в том же духе - открываю огонь на поражение.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#56
Отправлено 02 December 2010 - 13:14
Зато комфорт, безопасность и удовольствие от поездок, даже на тысячи км. тебе и не снились, завистник хренов
![]()






Заметьте, что хамить начал не я. Я говорю исключительно культурно.Коллегам Sayonara и профи: Предупредительный выстрел по курсу! Ваше "пилотирование" выполнятся с нарушением Правил "производства полетов" в Конференции. При продолжении в том же духе - открываю огонь на поражение.

Сообщение отредактировал профи: 02 December 2010 - 13:20
#57
Отправлено 02 December 2010 - 13:16
Это вовсе не означает, что в ответ тоже надо хамить.Заметьте, что хамить начал не я.
#58 Гость_Sayonara_*
Отправлено 02 December 2010 - 13:23
Иди как ты в игнор! На-до-ел, тролляра! Бай-бай!

Чел постоянно провоцирует. Но все, пусть умничает без меня.Коллегам Sayonara и профи:
Предупредительный выстрел по курсу!

Сообщение отредактировал Sayonara: 02 December 2010 - 13:27
#59
Отправлено 02 December 2010 - 13:29
Да понял я всё.Это вовсе не означает, что в ответ тоже надо хамить.



Как это без тебя?Чел постоянно провоцирует. Но все, пусть умничает без меня.
![]()



#60
Отправлено 02 December 2010 - 23:28
Вот я про это и говорю, что кому надо реально ездить на машине каждый день, то лучше ВАЗа нет. Так как ВАЗ практически всегда на ходу. А кто может подождать недельку без машины, а потом ещё недельку в сервисе (пока ему сделают иномарку), то тому соответственно машина особо сильно и не нужна, то тогда да, действительно вопрос с доставкой и отсутствием запчастей сразу в наличии в магазине для него не есть важный вопрос.
А кто не может без машины ни дня, то это самое отсутствие запчастей самый острый и важный вопрос.
Я повторюсь еще раз!-парень копи и работай и все будет супер!!!!негатив к иномаркам вижу от Вас парень не в первый раз!если ты хочешь не только в пункт А из пункта В,но еще и с комфортом и удовольствием то бери иностранный авто ИМХО
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.