Запчасти. Оригинальные, и не очень
#61
Отправлено 02 December 2010 - 23:42
#62
Отправлено 03 December 2010 - 09:58
У меня нет негатива к иномаркам. У меня есть негатив к людям ругающим не заслуженно ВАЗ. Я смотрю на вещи объективно, а некоторые смотрят однобоко.!негатив к иномаркам вижу от Вас парень не в первый раз
#63
Отправлено 03 December 2010 - 11:06
У меня нет негатива к иномаркам. У меня есть негатив к людям ругающим не заслуженно ВАЗ. Я смотрю на вещи объективно, а некоторые смотрят однобоко.
Вот я, лично, всю свою жисть на гражданке, после ухода в запас, более полутора десятка лет работающий только с иномарками, никак не пойму огульного негатива к АвтоВАЗу.
Да! Техническая и технологическая отсталость.
Да! "Плавающее", мягко говоря, качество комплектующих.
Да! Отсутствие внятной управленческой стратегии производителя (в принципе, это п.№1)
И ещё много можно продолжать, вспомнив многое.
Но, шьорт побьери! Посоветуйте нормальну машыну-инамарку моему родственнику из Смоленской губернии, крестьянину, не избалованному мега-доходами, не алкашу и в поте лица зарабатывающему свой хлеб, чтобы:
- Не переться по любому техническому поводу в Смоленск,
- В конце-концов, доехать до этого Смоленска весной-осенью, или зимой в оттепель, не застряв и/или не рассыпав по "дороге" подвеску,
- Не чесать репу по стоимости комплектующих,
- Не сражаться с "предсмертными капризами" пожилой немки-японки-француженки-шведки-итальянки, из-за которых опять, шьорт побьери, придется переться в Смоленск. А для ВАЗа - Монастырщина под боком, и там можно решить все вопросы.
- Чтобы он просто мог её купить по цене, в конце концов!
Таким образом, не нужно даже говорить о "российской глубинке". Смоленская область! 30-40 км от границы с Беларусью. И самый оптимальный выбор из легковушек, исходя из потребностей - ВАЗ-2107. В т.ч. и по вопросам запчастей.
Парадокс?
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 03 December 2010 - 11:14
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#64
Отправлено 03 December 2010 - 11:38
Действительно парадокс.Я знаю две таких машины.Парадокс?
Логан и Ланос.
Например мой друг вадел Ланосом, а потом отдал его отцу-пенсионеру после трёх лет эксплуатации.
Отец еще проехал два года и не собирается её менять.
Это его первая иномарка и он очень доволен. До этого у него были запор, потом 412, потом 2141,(это все бу) потом новый 2105.
#65
Отправлено 03 December 2010 - 11:43
Одно время я мотоцикл "Минск" хотел купить в Белоруссии, точнее что бы мне его привезли с завода. Так как цена на заводе была раза в 3 ниже чем у нас в Самаре. Одно время к нам в Самарскую область, а точнее в Тольятти приезжали ребята из Белоруссии по делам. И вот разговор зашёл о мотоцикле. Так вот они говорили, что типа могут привезти мотоцикл по цене завода ( так сказать по дружбе). Но правда что бы реально была цена заводская, то придётся через границу его перевозить не растомаживая что ли. А если не растомаживать, то документов настоящих на этот мотоцикл не будет (документы то будут, но на учёт поставить мотоцикл будет нельзя). Причём у них этих мотоциклов знакомые назаказывали штук 5. Но в итоге ничего не получилось с этим делом. Хлопотать окончательно поленились и они и мы. ПС: я сейчас вообще не в тему сказал, но как то это само вырвалось. Может от того, что в России оочень много любителей мотоциклов "минск" в том числе и я в детстве катался на "минскаче". А сейчас "минсков" в продаже в Самаре вообще не найдёшь. А желающих его купить много (естественно по разумной цене). Так что надо открывать границы.Беларусью.
После этих машин "ланос" покажется хорошей машиной. Так же после этих машин и десятка показалась бы суперской тачкой.Это его первая иномарка и он очень доволен. До этого у него были запор, потом 412, потом 2141,(это все бу) потом новый 2105.
#66
Отправлено 03 December 2010 - 11:44
#67
Отправлено 03 December 2010 - 11:47
Уже не первый раз слышу разговоры о том, что иномарку отдают отцу, сыну. Вопрос почему? Проблемы с продажей, или дёшево жалко продавать (если машина нормальная)? Просто у меня знакомый тоже сыну отдал "логана", так как он поехал сначала его продавать, но не смог продать.Покупателей ооочень мало было, а если и были, то оочень мало денег давали. Ему стало её жалко продавать за даром, вот он и отдал её.Например мой друг вадел Ланосом, а потом отдал его отцу-пенсионеру после трёх лет эксплуатации.
#68
Отправлено 03 December 2010 - 11:50
Да уж, Ланос - это ещё та иномарка. Тогда "Таврию" и "Нексию" можно считать иномаркой.Например мой друг вадел Ланосом, а потом отдал его отцу-пенсионеру после трёх лет эксплуатации.
Отец еще проехал два года и не собирается её менять.
Это его первая иномарка и он очень доволен
#69
Отправлено 03 December 2010 - 11:52
#70
Отправлено 03 December 2010 - 12:00
Запасная машина-это хорошо, НО...за ней ведь нужно следить. В том смысле, что если машину не эксплуатируют, то она портится. Я вообще убедился в том, что любая вещь должна эксплуатироваться. Например если машину год не заводили, то она может "себя чувствовать" хуже той которая год ездила. Так же и с любой вещью. На мой взгляд самое хорошее-это иметь две машины. Одну легковую, а вторую какой нибудь внедорожник.во во, и я лепту вставлю, я эксплуатирую а6 и бмв 520, но у меня денех хватает, а ваз 2110 стоит, небудет денег на ней еэд буду
Можно кому нибудь...наверное. Один знакомый продавал древний УАЗик. Точнее он у него около дома стоял (можно сказать брошенный) и он периодически давал объявления о продаже. И в итоге через годик кому то продал. Когда он спросил покупателя зачем покупаешь такое старьё, он ответил, что мне надо для своих целей и меня всё устраивает. так что на любую вещь найдётся покупатель. Вопрос в цене и в скорости продажи.не ну вот ауди у мня99г, пробег сто тык, ну кому за реальные деньги продаш такое, плюс она квадро
#71
Отправлено 03 December 2010 - 12:01
#72
Отправлено 03 December 2010 - 12:17
Ты ЛИЧНО ездил на нем? Я думаю, что нет. В крайнем случае пару раз читал в журнале, и то мельком.Да уж, Ланос - это ещё та иномарка. Тогда "Таврию" и "Нексию" можно считать иномаркой.
Эти машины не верх совершенство, но запчасти дешовые, конструкция простая. а потребительские свойства куда выше, чем у лад за сравнимые деньги.
Вы посмотрите сколько стоит Лада. ВАЗ-2114 и 2115 стоит 270 т.р. после комплекта необходимы доработок цена будет стремиться в 300 тысячам.
Я и сам радел за ВАЗ, но когда моя девятка стоила 150 т.р - 5 килоуе. А самая ближайшая новая иномарка около 15 - Астра.
Но сейчас извините.
Тебя удивляет стремление помочь отцу пересесь на лучшую машину?Уже не первый раз слышу разговоры о том, что иномарку отдают отцу, сыну. Вопрос почему?
Речь не только о том, что она лучше. а о том еще, что в пятилетнем возрасте её может сождержать пенсионер!
так что ваши доводы о дороговизне запчастей не более, чем плод вашего же воображения. уж извините.
Машины все разные и цены на них разные.
#73
Отправлено 03 December 2010 - 12:50
Действительно парадокс.Я знаю две таких машины.
Логан и Ланос.
Например ...
Ближайший магаз с запчастями для Logan - в Могилеве (РБ), и Смоленске. Ближайшая точка, где железки если не к Lanos, то Astra F, Kadett E и Vectra A - Горки (РБ) и Смоленске.
Поэтому "например" не прокатывает.
Так что надо открывать границы.
Дык и так вполне открыты. Вероятно, будут еще больше, шо не за горами.
Ты ЛИЧНО ездил на нем?
Я, лично, ездил. Если про самый доступный Sense-"Шанс" с МеМЗ - Das ist Zhopa. Калина и Приора показались более чем адкватно соответствующими своей цене, по сравнению с этой поразительной таратайкой. С корейско-опелевскими 1.5 и "ихними" же МКП - тут да. Opel Kadett E в гораздо лучшем смысле слова.
Но с наличием запчастев для старых Опелов или новых ЗАЗошевролеев - в "глубинке", что в центре России, не сравнится с ВАЗ.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#74
Отправлено 03 December 2010 - 13:05
Коллега, давайте еще остановимся на том, что ухоженная машина, если за ней следят и обслуживают не ломается здесь и сейчас. (хотя с вазом это бывает).Ближайший магаз с запчастями для Logan - в Могилеве (РБ), и Смоленске. Ближайшая точка, где железки если не к Lanos, то Astra F, Kadett E и Vectra A - Горки (РБ) и Смоленске.
Поэтому "например" не прокатывает.
Дык и так вполне открыты. Вероятно, будут еще больше, шо не за горами.
Я, лично, ездил. Если про самый доступный Sense-"Шанс" с МеМЗ - Das ist Zhopa. Калина и Приора показались более чем адкватно соответствующими своей цене, по сравнению с этой поразительной таратайкой. С корейско-опелевскими 1.5 и "ихними" же МКП - тут да. Opel Kadett E в гораздо лучшем смысле слова.
Но с наличием запчастев для старых Опелов или новых ЗАЗошевролеев - в "глубинке", что в центре России, не сравнится с ВАЗ.
Так что и запчасти как правило не нужны здесь и сейчас. И не надо лукавить, все популярные запчасти на все популярные машины всегда в наличии.
Указанный пенсионер тоже не в столице живет. И никаких логановских и шевролетовских оф.сто у нас нет. а было бы, так туда никто бы не ездил.
Я говорил про машину с "ихними" агрегатами".
#75
Отправлено 03 December 2010 - 13:12
Коллега, давайте еще остановимся на том, что ухоженная машина, если за ней следят и обслуживают не ломается здесь и сейчас. (хотя с вазом это бывает).
Ой шо Вы говорите, коллега. Ой порасскажите мне ишшо чо-нить про иномарки. А то у меня через 55 ткм "с нуля" умер термостат, как только въехал в очередную зиму.
Токо Минск - не Смоленская обл. Монастырщинский р-н. И я не просто автовладелец. Завтра приеду в автоцентр, сяду в кибинет, а под кибинетом в цехе будет замена термостата.
А шо до наличия запчастей - дык они есть. В тех нас-пунктах, что назвал. Никаких проблем! И если Вы, например, приедете к моему родичу, и забесплатно поухаживаете за коровами, свиньями, птицами, в теплое время года ишшо за пасекой - то он с удовольствием прокатается, шоб машынку под-чинить.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#76
Отправлено 03 December 2010 - 13:45
умер термостат! серьезно! машина перестала ездить. заводиться? вы остались без колес. это повлияло на БДД?Ой шо Вы говорите, коллега. Ой порасскажите мне ишшо чо-нить про иномарки. А то у меня через 55 ткм "с нуля" умер термостат, как только въехал в очередную зиму.
вы не представляете,но у меня на девятке тоже ломался термостат и три дня без него ездил. есть другие, по важнее дела. не умер ни я , ни автомобиль.
и тоже зимой.
давайте по другому, склько раз вы ломались в поле на полностью обездвиженной машине.
Сообщение отредактировал Полный Дроссель: 03 December 2010 - 13:46
#77
Отправлено 03 December 2010 - 13:48
давайте по другому, склько раз вы ломались в поле на полностью обездвиженной машине.
Я - ни разу. Как ни странно, мой родич, что с 1982-го на ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 - тоже.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#78
Отправлено 03 December 2010 - 13:50
а ваз не надо чинить, он самочиниться? это не требует время?А шо до наличия запчастей - дык они есть. В тех нас-пунктах, что назвал. Никаких проблем! И если Вы, например, приедете к моему родичу, и забесплатно поухаживаете за коровами, свиньями, птицами, в теплое время года ишшо за пасекой - то он с удовольствием прокатается, шоб машынку под-чинить.
ему может просто не нужна машина получше и безопаснее для езды по своей деревне.
может надо с этого начинать?
я тоже. а одного несчастного на 99й выткскивал из загорода в город за датчикам ПКВ.Я - ни разу. Как ни странно, мой родич, что с 1982-го на ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 - тоже.
т.е. в общем проблшема с ожиданием запчастей надумана! такое если ипотребуется, то КРАЙНЕ редко.
Сообщение отредактировал Полный Дроссель: 03 December 2010 - 13:51
#79
Отправлено 03 December 2010 - 14:25
а ваз не надо чинить, он самочиниться? это не требует время?
ему может просто не нужна машина получше и безопаснее для езды по своей деревне.
может надо с этого начинать?
Для ВАЗа, так называемой "классики", конечно тоже есть регламент ТО, и ремонтировать его тоже нужно. Как минимум не реже, чем ино. Только эти машины, как советская техника со времен И-16 и Т-34, поддается этому в полевых условиях.
я тоже. а одного несчастного на 99й выткскивал из загорода в город за датчикам ПКВ.
т.е. в общем проблшема с ожиданием запчастей надумана! такое если ипотребуется, то КРАЙНЕ редко.
Проблемы с ожиданием запчастей в конкретном, и множестве подобных случаев, нет. Есть проблема с их наличием-доступностью-заказом в зоне оперативной досягаемости.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#80
Отправлено 03 December 2010 - 15:53
это все таки немного разные вещи ,а по ходовой редуктор да кардан посложнее чем современный передний привод.
а по почте заказ з.ч. ,что и почты нет?
Сообщение отредактировал vlad-kram: 03 December 2010 - 15:54
#81
Отправлено 03 December 2010 - 15:58
#82
Отправлено 03 December 2010 - 15:59
Ездил. Мало того - я работал в сервисе, который обслуживал эти Ланосы по гарантии. Гамно ещё то, не лучше ижевских "жигулей".Ты ЛИЧНО ездил на нем? Я думаю, что нет.
#83
Отправлено 03 December 2010 - 16:02
#84 Гость_Sayonara_*
Отправлено 03 December 2010 - 16:36
Никакого парадокса нет. Если человек с головой, он выбирает исходя из своих реалий. Личных реалий, а не понтов. Житель какой нить глубинки, или там, где нет дорог, предпочтет внедорожник. Тот у кого денег мало - купит ВАЗ. Богатый купит мерс.Но, шьорт побьери! Посоветуйте нормальну машыну-инамарку моему родственнику из Смоленской губернии, крестьянину, не избалованному мега-доходами, не алкашу и в поте лица зарабатывающему свой хлеб, чтобы:
Парадокс?
Все нормально - это жизненные реалии. Не вижу парадоксов.
Коллега, давайте еще остановимся на том, что ухоженная машина, если за ней следят и обслуживают не ломается здесь и сейчас. (хотя с вазом это бывает).
Так что и запчасти как правило не нужны здесь и сейчас. И не надо лукавить, все популярные запчасти на все популярные машины всегда в наличии.
Очень точно сказано: если следить за машиной (любой!), то запчасти срочно не понадобятся.
Я на 2106 тоже "в поле" не ломался. А на 21083 за 1 поездку фатально (то есть ехать дальше не смог) ломался дважды. Первый раз починился сам (благо запасной ремень ГРМ был), второй раз через 70 км. встал окончательно (запасного ШРУСа не оказалось...).Я - ни разу. Как ни странно, мой родич, что с 1982-го на ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 - тоже.
Просто некоторые ещё живут мерками 15-20-ти летней давности.т.е. в общем проблшема с ожиданием запчастей надумана! такое если ипотребуется, то КРАЙНЕ редко.
Если есть голова, то то, что можно сделать в полевых условиях с вазами, можно и с иномарками. Во всяком случае со многими. Просто у владельцев оной такие вещи (поломки в поле) случаются крайне редко. А вот у вазистов это в порядке вещей.поддается этому в полевых условиях.
Есть проблема с их наличием-доступностью-заказом в зоне оперативной досягаемости.
(Уточню - если иномарка не лохматой древности, конечно.)
Ну вы перемалываете очевидные вещи: ясен пень! В Москве одни условия и нужны одни машины. В глухой таежной деревне другие условия и нужен трактор.
#85
Отправлено 03 December 2010 - 17:28
Никакого парадокса нет. Если человек с головой, он выбирает исходя из своих реалий. Личных реалий, а не понтов. Житель какой нить глубинки, или там, где нет дорог, предпочтет внедорожник. Тот у кого денег мало - купит ВАЗ. Богатый купит мерс.
Все нормально - это жизненные реалии. Не вижу парадоксов.
Я тоже не вижу парадоксов. И раздача "универсальных" рецептов на пространство 10 000 км километров с востока на запад смешит.
Очень точно сказано: если следить за машиной (любой!), то запчасти срочно не понадобятся.
Знаете, коллега, уж на что мы следили за авиационной техникой, и то запчасти, иной раз, срочно требовались. "Никогда не говори никогда"!
Тем более, в не cсамых легких условиях сельской эксплуатации нет возможности (даже если бы было желание) выполнять весь перечень контрольно-осмотровых операций из Регламента ТО. Чтобы упредить отказ до его проявления.
Logan, скажем, или Шанс (Nexia отбой. У неё дорожный просвет не катит), они канешне что велосипед, в сравнении с современными компьютерами на колесах. Но once apon a time ляскается, например, ВВ-модуль зажигания (что бывает) - и гутбай.
А дальше Вы сначала сформулировали блестящий ответ на свою ремарку, а потом написали саму ремарку:
Вот Ваш ответ:
Просто некоторые ещё живут мерками 15-20-ти летней давности.
А вот и ремарка:
Если есть голова, то то, что можно сделать в полевых условиях с вазами, можно и с иномарками. Во всяком случае со многими. Просто у владельцев оной такие вещи (поломки в поле) случаются крайне редко. А вот у вазистов это в порядке вещей.
(Уточню - если иномарка не лохматой древности, конечно.)
Как раз 15-20 лет назад, во времена карбюраторных Кадетов и Гольфов дистанция между ними и ВАЗами была намного меньше, чем между почти теми же ВАЗами и Logan. Да и Lanos. Понятно, что Logan не Megane и Lanos не Corvette. Но на Logan заменить ШРУС в принципе нереально, не только в поле. Потому что полуось в сборе. И ГРМ не поменяешь, даже в гараже, если этот гараж не специализируется на франк-автопроме, потому что зубчатые колеса "садятся" на валы опрессовкой, бесшпоночным соединением. И никаких меток для выставления. Необходимо спец-приспособление. А на Ланосе агрегатный ремень чтобы поменять - нужно домкратить мотор, потому как лапу крепления двигателя нужно демонтировать. И еще некоторые нюансы.
Поэтому для российской глубинки, которая начинается от 100 км за МКАД, и от 30-40 км за пределы крупных городов, росавтопром в "классическом" его смысле был, есть, и будет есть.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 03 December 2010 - 17:33
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#86
Отправлено 03 December 2010 - 17:48
это почему ремень грм в гараже не заменить, делашь метки сам и на зуб. колесах и на ремне,что цепь менять легче было.
и все машины домкратим и колесо снимаем с брызговиком и опору двс,
зайдите на любой форум по авто любой марки и получите полную инструкцию и что интересно и в москве и др. крупных городах сами люди меняют и проблем нет.
а уж шрус поменять или опору -как жигули ремонтировали без запчастей,помнится большой дефицит был,а ремонт архи сложным был,так хорошую иномарку грех не сделать,тем более зап.частей завались
и оригинал и неоригинал и контрактные подешевле в отличном состоянии сам на японку выписывал из владивостока в татарию почтой за 10 дней приходило.
было бы желание,а причин много можно найти ,чтоб самому не делать.
#87
Отправлено 03 December 2010 - 18:25
И при таком раскладе ошибиться на зуб-другой - проще пареной репы. Тем более на французе. Если бы я, коллега vlad-kram, был не в курсях, сколько братьям по цеху из "французских" СТО привозят из "гаражей" на галастуках, после самостоятельных замен - так бы не говорил. Насчет "люди сами меняют и нет проблем" - я бы не был столь категоричен.это почему ремень грм в гараже не заменить, делашь метки сам и на зуб. колесах и на ремне,что цепь менять легче было.
и все машины домкратим и колесо снимаем с брызговиком и опору двс,
Да нету просто ШРУСа к Логану! Не-ту, коллега! Ни оригинала, ни афтермаркета! Как и к многим другим моделям Renault. Полуось идет в сборе запчастью! И по шлицам-посадочным размерам ничего не подобрали, пока во всяком случае.Слава Богу, что хоть пыльники французы в запчасти предусмотрели. А то на старом Symbol "восьмерочными" выкручивались, а они жили там не долго.а уж шрус поменять или опору -как жигули ремонтировали без запчастей,помнится большой дефицит был,а ремонт архи сложным был,так хорошую иномарку грех не сделать,тем более зап.частей завались
Предлагаю одну из причин, чтобы самому не делать: Сосредоточиться на своем деле, и зарабатывать за то же время, что тратишь на ремонт, больше, чем сэкономишь, засучив рукава. И мой родич, фермерствуя-крестьянствуя, так и делает. Его "Жигуль", когда надо, "ковыряет" сосед, механик, а сам он своим делом занимается. "Жигуль" - не француз, и не Опелорожденный украинец Ланос, с польско-корейской родословной. Он ремонту в полевых условиях поддается, с минимумом приспособ. А самому ему некогда время на это тратить.было бы желание,а причин много можно найти ,чтоб самому не делать.
Время - единственный абсолютно невосполнимый ресурс.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 03 December 2010 - 18:32
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#88
Отправлено 03 December 2010 - 18:54
работают почему жигуль в владении.
а ковыряние в машине удел не только бедных,но и с достатком людей .во первых лично мне это интересно и не особо тяготит ,у кого то вообще хобби.
много проблем возникает после ремонта в сервисах,про все не говорю ,но шабашников хватает,да и в лом с любой мелочовкой по сервисам мотаться,
не знаю как логан,а на японцы и форды чем занимался все найти можно,да и поменять в сборе необходимость не ранее150 тыс.км думаю.
пыльники проверять регулярно надо,таксисты смотрю ездят и не жалуются.
, самостоятельным обслуживанием я столько времени экономлю -ужась
Сообщение отредактировал vlad-kram: 03 December 2010 - 18:55
#89
Отправлено 03 December 2010 - 19:03
Эту личность давайте оставим вне игры. "Мне нахр...н не нужен Мерс или даже Форд", - говорит эта личность, - "У меня дом, что Форд, а то и Мерс! А от дома, по району, да к райцентру у меня и на "Жигуле" корона не свалится проехать", вот что она говорит.если родственник фермер кто обслуживает трактор или что у него сеялки-веялки или он что лопатой работает,тогда какой он фермер,какая то механизация быть должна,если типа агроном и на него люди
работают почему жигуль в владении.
а ковыряние в машине удел не только бедных,но и с достатком людей .во первых лично мне это интересно и не особо тяготит ,у кого то вообще хобби.
Это совсем другой расклад. Это хобби, особенно, если со знанием дела. Вовсе не технический онанизм, которым многие занимаются.
А Logan - действительно хорошая машина. Я тут, на этом же форуме, 5 лет назад фыркающим поклонникам БУ-иномарок это ещё рассказывал. (Не доказывал. В интернете, да и не только, вааще фих что кому докажешь. ). Только все равно это продукт иной эпохи, не той, откуда ВАЗ-"классика" и Лада 4х4.
...
Во, дОжили! Бренд "Нива" уже не Жигулю российскому, а Chevrolet принадлежит!
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 03 December 2010 - 19:05
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#90
Отправлено 03 December 2010 - 19:19
и ваз рено отдадут,что тогда наши крикливые патриоты делать будут.