Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Запчасти. Оригинальные, и не очень


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 92

#61 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 23:42

о как, апачму, вот я имею две иномарки, и че

#62 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 09:58

!негатив к иномаркам вижу от Вас парень не в первый раз

У меня нет негатива к иномаркам.:) У меня есть негатив к людям ругающим не заслуженно ВАЗ. Я смотрю на вещи объективно, а некоторые смотрят однобоко.

#63 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 11:06

У меня нет негатива к иномаркам.:) У меня есть негатив к людям ругающим не заслуженно ВАЗ. Я смотрю на вещи объективно, а некоторые смотрят однобоко.


Вот я, лично, всю свою жисть на гражданке, после ухода в запас, более полутора десятка лет работающий только с иномарками, никак не пойму огульного негатива к АвтоВАЗу.
Да! Техническая и технологическая отсталость.
Да! "Плавающее", мягко говоря, качество комплектующих.
Да! Отсутствие внятной управленческой стратегии производителя (в принципе, это п.№1)

И ещё много можно продолжать, вспомнив многое.

Но, шьорт побьери! Посоветуйте нормальну машыну-инамарку моему родственнику из Смоленской губернии, крестьянину, не избалованному мега-доходами, не алкашу и в поте лица зарабатывающему свой хлеб, чтобы:
- Не переться по любому техническому поводу в Смоленск,
- В конце-концов, доехать до этого Смоленска весной-осенью, или зимой в оттепель, не застряв и/или не рассыпав по "дороге" подвеску,
- Не чесать репу по стоимости комплектующих,
- Не сражаться с "предсмертными капризами" пожилой немки-японки-француженки-шведки-итальянки, из-за которых опять, шьорт побьери, придется переться в Смоленск. А для ВАЗа - Монастырщина под боком, и там можно решить все вопросы.
- Чтобы он просто мог её купить по цене, в конце концов!

Таким образом, не нужно даже говорить о "российской глубинке". Смоленская область! 30-40 км от границы с Беларусью. И самый оптимальный выбор из легковушек, исходя из потребностей - ВАЗ-2107. В т.ч. и по вопросам запчастей.

Парадокс?

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 03 December 2010 - 11:14

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#64 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 11:38

Парадокс?

Действительно парадокс.Я знаю две таких машины.
Логан и Ланос.
Например мой друг вадел Ланосом, а потом отдал его отцу-пенсионеру после трёх лет эксплуатации.
Отец еще проехал два года и не собирается её менять.
Это его первая иномарка и он очень доволен. До этого у него были запор, потом 412, потом 2141,(это все бу) потом новый 2105.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#65 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 11:43

Беларусью.

Одно время я мотоцикл "Минск" хотел купить в Белоруссии, точнее что бы мне его привезли с завода. Так как цена на заводе была раза в 3 ниже чем у нас в Самаре. Одно время к нам в Самарскую область, а точнее в Тольятти приезжали ребята из Белоруссии по делам. И вот разговор зашёл о мотоцикле. Так вот они говорили, что типа могут привезти мотоцикл по цене завода ( так сказать по дружбе). Но правда что бы реально была цена заводская, то придётся через границу его перевозить не растомаживая что ли. А если не растомаживать, то документов настоящих на этот мотоцикл не будет (документы то будут, но на учёт поставить мотоцикл будет нельзя). Причём у них этих мотоциклов знакомые назаказывали штук 5. Но в итоге ничего не получилось с этим делом. Хлопотать окончательно поленились и они и мы.:) ПС: я сейчас вообще не в тему сказал, но как то это само вырвалось. Может от того, что в России оочень много любителей мотоциклов "минск" в том числе и я в детстве катался на "минскаче". А сейчас "минсков" в продаже в Самаре вообще не найдёшь. :( А желающих его купить много (естественно по разумной цене). Так что надо открывать границы.:)

Это его первая иномарка и он очень доволен. До этого у него были запор, потом 412, потом 2141,(это все бу) потом новый 2105.

После этих машин "ланос" покажется хорошей машиной. Так же после этих машин и десятка показалась бы суперской тачкой.:)

#66 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 11:44

во во, и я лепту вставлю, я эксплуатирую а6 и бмв 520, но у меня денех хватает, а ваз 2110 стоит, небудет денег на ней еэд буду

#67 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 11:47

Например мой друг вадел Ланосом, а потом отдал его отцу-пенсионеру после трёх лет эксплуатации.

Уже не первый раз слышу разговоры о том, что иномарку отдают отцу, сыну. Вопрос почему? Проблемы с продажей, или дёшево жалко продавать (если машина нормальная)? Просто у меня знакомый тоже сыну отдал "логана", так как он поехал сначала его продавать, но не смог продать.Покупателей ооочень мало было, а если и были, то оочень мало денег давали. Ему стало её жалко продавать за даром, вот он и отдал её.:)

#68 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 11:50

Например мой друг вадел Ланосом, а потом отдал его отцу-пенсионеру после трёх лет эксплуатации.
Отец еще проехал два года и не собирается её менять.
Это его первая иномарка и он очень доволен

Да уж, Ланос - это ещё та иномарка. Тогда "Таврию" и "Нексию" можно считать иномаркой.

#69 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 11:52

не ну вот ауди у мня99г, пробег сто тык, ну кому за реальные деньги продаш такое, плюс она квадро

#70 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 12:00

во во, и я лепту вставлю, я эксплуатирую а6 и бмв 520, но у меня денех хватает, а ваз 2110 стоит, небудет денег на ней еэд буду

Запасная машина-это хорошо, НО...за ней ведь нужно следить. :) В том смысле, что если машину не эксплуатируют, то она портится. Я вообще убедился в том, что любая вещь должна эксплуатироваться. Например если машину год не заводили, то она может "себя чувствовать" хуже той которая год ездила. Так же и с любой вещью.:) На мой взгляд самое хорошее-это иметь две машины. Одну легковую, а вторую какой нибудь внедорожник.:)

не ну вот ауди у мня99г, пробег сто тык, ну кому за реальные деньги продаш такое, плюс она квадро

Можно кому нибудь...наверное. Один знакомый продавал древний УАЗик. Точнее он у него около дома стоял (можно сказать брошенный) и он периодически давал объявления о продаже. И в итоге через годик кому то продал. Когда он спросил покупателя зачем покупаешь такое старьё, он ответил, что мне надо для своих целей и меня всё устраивает.:) так что на любую вещь найдётся покупатель. Вопрос в цене и в скорости продажи.

#71 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 12:01

нет, ну у мня три авто, и что с того, раз в месяц на чем то езжу, не понял я чтот

#72 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 12:17

Да уж, Ланос - это ещё та иномарка. Тогда "Таврию" и "Нексию" можно считать иномаркой.

Ты ЛИЧНО ездил на нем? Я думаю, что нет. В крайнем случае пару раз читал в журнале, и то мельком.
Эти машины не верх совершенство, но запчасти дешовые, конструкция простая. а потребительские свойства куда выше, чем у лад за сравнимые деньги.
Вы посмотрите сколько стоит Лада. ВАЗ-2114 и 2115 стоит 270 т.р. после комплекта необходимы доработок цена будет стремиться в 300 тысячам.
Я и сам радел за ВАЗ, но когда моя девятка стоила 150 т.р - 5 килоуе. А самая ближайшая новая иномарка около 15 - Астра.
Но сейчас извините.

Уже не первый раз слышу разговоры о том, что иномарку отдают отцу, сыну. Вопрос почему?

Тебя удивляет стремление помочь отцу пересесь на лучшую машину?
Речь не только о том, что она лучше. а о том еще, что в пятилетнем возрасте её может сождержать пенсионер!
так что ваши доводы о дороговизне запчастей не более, чем плод вашего же воображения. уж извините.
Машины все разные и цены на них разные.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#73 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 12:50

Действительно парадокс.Я знаю две таких машины.
Логан и Ланос.
Например ...


Ближайший магаз с запчастями для Logan - в Могилеве (РБ), и Смоленске. Ближайшая точка, где железки если не к Lanos, то Astra F, Kadett E и Vectra A - Горки (РБ) и Смоленске.
Поэтому "например" не прокатывает.

Так что надо открывать границы.:)


Дык и так вполне открыты. :) Вероятно, будут еще больше, шо не за горами.

Ты ЛИЧНО ездил на нем?


Я, лично, ездил. Если про самый доступный Sense-"Шанс" с МеМЗ - Das ist Zhopa. Калина и Приора показались более чем адкватно соответствующими своей цене, по сравнению с этой поразительной таратайкой. С корейско-опелевскими 1.5 и "ихними" же МКП - тут да. Opel Kadett E в гораздо лучшем смысле слова.
Но с наличием запчастев для старых Опелов или новых ЗАЗошевролеев - в "глубинке", что в центре России, не сравнится с ВАЗ.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#74 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 13:05

Ближайший магаз с запчастями для Logan - в Могилеве (РБ), и Смоленске. Ближайшая точка, где железки если не к Lanos, то Astra F, Kadett E и Vectra A - Горки (РБ) и Смоленске.
Поэтому "например" не прокатывает.



Дык и так вполне открыты. :) Вероятно, будут еще больше, шо не за горами.



Я, лично, ездил. Если про самый доступный Sense-"Шанс" с МеМЗ - Das ist Zhopa. Калина и Приора показались более чем адкватно соответствующими своей цене, по сравнению с этой поразительной таратайкой. С корейско-опелевскими 1.5 и "ихними" же МКП - тут да. Opel Kadett E в гораздо лучшем смысле слова.
Но с наличием запчастев для старых Опелов или новых ЗАЗошевролеев - в "глубинке", что в центре России, не сравнится с ВАЗ.

Коллега, давайте еще остановимся на том, что ухоженная машина, если за ней следят и обслуживают не ломается здесь и сейчас. (хотя с вазом это бывает).
Так что и запчасти как правило не нужны здесь и сейчас. И не надо лукавить, все популярные запчасти на все популярные машины всегда в наличии.
Указанный пенсионер тоже не в столице живет. И никаких логановских и шевролетовских оф.сто у нас нет. а было бы, так туда никто бы не ездил.
Я говорил про машину с "ихними" агрегатами".
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#75 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 13:12

Коллега, давайте еще остановимся на том, что ухоженная машина, если за ней следят и обслуживают не ломается здесь и сейчас. (хотя с вазом это бывает).


Ой шо Вы говорите, коллега. :) Ой порасскажите мне ишшо чо-нить про иномарки. :) А то у меня через 55 ткм "с нуля" умер термостат, как только въехал в очередную зиму.
Токо Минск - не Смоленская обл. Монастырщинский р-н. И я не просто автовладелец. Завтра приеду в автоцентр, сяду в кибинет, а под кибинетом в цехе будет замена термостата.

А шо до наличия запчастей - дык они есть. В тех нас-пунктах, что назвал. Никаких проблем! И если Вы, например, приедете к моему родичу, и забесплатно поухаживаете за коровами, свиньями, птицами, в теплое время года ишшо за пасекой - то он с удовольствием прокатается, шоб машынку под-чинить.
:)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#76 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 13:45

Ой шо Вы говорите, коллега. :) Ой порасскажите мне ишшо чо-нить про иномарки. :) А то у меня через 55 ткм "с нуля" умер термостат, как только въехал в очередную зиму.

умер термостат! серьезно! машина перестала ездить. заводиться? вы остались без колес. это повлияло на БДД?
вы не представляете,но у меня на девятке тоже ломался термостат и три дня без него ездил. есть другие, по важнее дела. не умер ни я , ни автомобиль.
и тоже зимой.
давайте по другому, склько раз вы ломались в поле на полностью обездвиженной машине.

Сообщение отредактировал Полный Дроссель: 03 December 2010 - 13:46

Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#77 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 13:48

давайте по другому, склько раз вы ломались в поле на полностью обездвиженной машине.


Я - ни разу. Как ни странно, мой родич, что с 1982-го на ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 - тоже. :)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#78 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 13:50

А шо до наличия запчастей - дык они есть. В тех нас-пунктах, что назвал. Никаких проблем! И если Вы, например, приедете к моему родичу, и забесплатно поухаживаете за коровами, свиньями, птицами, в теплое время года ишшо за пасекой - то он с удовольствием прокатается, шоб машынку под-чинить.
:)

а ваз не надо чинить, он самочиниться? это не требует время?
ему может просто не нужна машина получше и безопаснее для езды по своей деревне.
может надо с этого начинать?

Я - ни разу. Как ни странно, мой родич, что с 1982-го на ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 - тоже. :)

я тоже. а одного несчастного на 99й выткскивал из загорода в город за датчикам ПКВ. ;)
т.е. в общем проблшема с ожиданием запчастей надумана! такое если ипотребуется, то КРАЙНЕ редко.

Сообщение отредактировал Полный Дроссель: 03 December 2010 - 13:51

Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#79 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 14:25

а ваз не надо чинить, он самочиниться? это не требует время?
ему может просто не нужна машина получше и безопаснее для езды по своей деревне.
может надо с этого начинать?


Для ВАЗа, так называемой "классики", конечно тоже есть регламент ТО, и ремонтировать его тоже нужно. Как минимум не реже, чем ино. Только эти машины, как советская техника со времен И-16 и Т-34, поддается этому в полевых условиях.

я тоже. а одного несчастного на 99й выткскивал из загорода в город за датчикам ПКВ. ;)
т.е. в общем проблшема с ожиданием запчастей надумана! такое если ипотребуется, то КРАЙНЕ редко.


Проблемы с ожиданием запчастей в конкретном, и множестве подобных случаев, нет. Есть проблема с их наличием-доступностью-заказом в зоне оперативной досягаемости.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#80 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 15:53

давайте только не сравнивать классику с карбом,что я промывал в поле и впрыском ,
это все таки немного разные вещи ,а по ходовой редуктор да кардан посложнее чем современный передний привод.

а по почте заказ з.ч. ,что и почты нет?

Сообщение отредактировал vlad-kram: 03 December 2010 - 15:54

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#81 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 15:58

у многих недостижимо ет

#82 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 15:59

Ты ЛИЧНО ездил на нем? Я думаю, что нет.

Ездил. Мало того - я работал в сервисе, который обслуживал эти Ланосы по гарантии. Гамно ещё то, не лучше ижевских "жигулей".

#83 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 16:02

вопрос к каму

#84 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 03 December 2010 - 16:36

Но, шьорт побьери! Посоветуйте нормальну машыну-инамарку моему родственнику из Смоленской губернии, крестьянину, не избалованному мега-доходами, не алкашу и в поте лица зарабатывающему свой хлеб, чтобы:
Парадокс?

Никакого парадокса нет. Если человек с головой, он выбирает исходя из своих реалий. Личных реалий, а не понтов. Житель какой нить глубинки, или там, где нет дорог, предпочтет внедорожник. Тот у кого денег мало - купит ВАЗ. Богатый купит мерс.
Все нормально - это жизненные реалии. Не вижу парадоксов.

Коллега, давайте еще остановимся на том, что ухоженная машина, если за ней следят и обслуживают не ломается здесь и сейчас. (хотя с вазом это бывает).
Так что и запчасти как правило не нужны здесь и сейчас. И не надо лукавить, все популярные запчасти на все популярные машины всегда в наличии.

:good:
Очень точно сказано: если следить за машиной (любой!), то запчасти срочно не понадобятся.

Я - ни разу. Как ни странно, мой родич, что с 1982-го на ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 - тоже. :)

Я на 2106 тоже "в поле" не ломался. А на 21083 за 1 поездку фатально (то есть ехать дальше не смог) ломался дважды. Первый раз починился сам (благо запасной ремень ГРМ был), второй раз через 70 км. встал окончательно (запасного ШРУСа не оказалось...).

т.е. в общем проблшема с ожиданием запчастей надумана! такое если ипотребуется, то КРАЙНЕ редко.

Просто некоторые ещё живут мерками 15-20-ти летней давности.

поддается этому в полевых условиях.

Есть проблема с их наличием-доступностью-заказом в зоне оперативной досягаемости.

Если есть голова, то то, что можно сделать в полевых условиях с вазами, можно и с иномарками. Во всяком случае со многими. Просто у владельцев оной такие вещи (поломки в поле) случаются крайне редко. А вот у вазистов это в порядке вещей.
(Уточню - если иномарка не лохматой древности, конечно.)

Ну вы перемалываете очевидные вещи: ясен пень! В Москве одни условия и нужны одни машины. В глухой таежной деревне другие условия и нужен трактор.

#85 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 17:28

Никакого парадокса нет. Если человек с головой, он выбирает исходя из своих реалий. Личных реалий, а не понтов. Житель какой нить глубинки, или там, где нет дорог, предпочтет внедорожник. Тот у кого денег мало - купит ВАЗ. Богатый купит мерс.
Все нормально - это жизненные реалии. Не вижу парадоксов.


Я тоже не вижу парадоксов. И раздача "универсальных" рецептов на пространство 10 000 км километров с востока на запад смешит.

:good:
Очень точно сказано: если следить за машиной (любой!), то запчасти срочно не понадобятся.


Знаете, коллега, уж на что мы следили за авиационной техникой, и то запчасти, иной раз, срочно требовались. "Никогда не говори никогда"!
Тем более, в не cсамых легких условиях сельской эксплуатации нет возможности (даже если бы было желание) выполнять весь перечень контрольно-осмотровых операций из Регламента ТО. Чтобы упредить отказ до его проявления.
Logan, скажем, или Шанс (Nexia отбой. У неё дорожный просвет не катит), они канешне что велосипед, в сравнении с современными компьютерами на колесах. Но once apon a time ляскается, например, ВВ-модуль зажигания (что бывает) - и гутбай.


А дальше Вы сначала сформулировали блестящий ответ на свою ремарку, а потом написали саму ремарку:

Вот Ваш ответ:

Просто некоторые ещё живут мерками 15-20-ти летней давности.


А вот и ремарка:

Если есть голова, то то, что можно сделать в полевых условиях с вазами, можно и с иномарками. Во всяком случае со многими. Просто у владельцев оной такие вещи (поломки в поле) случаются крайне редко. А вот у вазистов это в порядке вещей.
(Уточню - если иномарка не лохматой древности, конечно.)


:)
Как раз 15-20 лет назад, во времена карбюраторных Кадетов и Гольфов дистанция между ними и ВАЗами была намного меньше, чем между почти теми же ВАЗами и Logan. Да и Lanos. Понятно, что Logan не Megane и Lanos не Corvette. Но на Logan заменить ШРУС в принципе нереально, не только в поле. Потому что полуось в сборе. И ГРМ не поменяешь, даже в гараже, если этот гараж не специализируется на франк-автопроме, потому что зубчатые колеса "садятся" на валы опрессовкой, бесшпоночным соединением. И никаких меток для выставления. Необходимо спец-приспособление. А на Ланосе агрегатный ремень чтобы поменять - нужно домкратить мотор, потому как лапу крепления двигателя нужно демонтировать. И еще некоторые нюансы.

Поэтому для российской глубинки, которая начинается от 100 км за МКАД, и от 30-40 км за пределы крупных городов, росавтопром в "классическом" его смысле был, есть, и будет есть.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 03 December 2010 - 17:33

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#86 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 17:48

Как раз 15-20 лет назад, во времена карбюраторных Кадетов и Гольфов дистанция между ними и ВАЗами была намного меньше, чем между почти теми же ВАЗами и Logan. Да и Lanos. Понятно, что Logan не Megane и Lanos не Corvette. Но на Logan заменить ШРУС в принципе нереально, не только в поле. Потому что полуось в сборе. И ГРМ не поменяешь, даже в гараже, если этот гараж не специализируется на франк-автопроме, потому что зубчатые колеса "садятся" на валы опрессовкой, бесшпоночным соединением. И никаких меток для выставления. Необходимо спец-приспособление. А на Ланосе агрегатный ремень чтобы поменять - нужно домкратить мотор, потому как лапу крепления двигателя нужно демонтировать. И еще некоторые нюансы.


это почему ремень грм в гараже не заменить, делашь метки сам и на зуб. колесах и на ремне,что цепь менять легче было.
и все машины домкратим и колесо снимаем с брызговиком и опору двс,
зайдите на любой форум по авто любой марки и получите полную инструкцию и что интересно и в москве и др. крупных городах сами люди меняют и проблем нет.
а уж шрус поменять или опору -как жигули ремонтировали без запчастей,помнится большой дефицит был,а ремонт архи сложным был,так хорошую иномарку грех не сделать,тем более зап.частей завались
и оригинал и неоригинал и контрактные подешевле в отличном состоянии сам на японку выписывал из владивостока в татарию почтой за 10 дней приходило.
было бы желание,а причин много можно найти ,чтоб самому не делать.


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#87 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 18:25

это почему ремень грм в гараже не заменить, делашь метки сам и на зуб. колесах и на ремне,что цепь менять легче было.
и все машины домкратим и колесо снимаем с брызговиком и опору двс,

И при таком раскладе ошибиться на зуб-другой - проще пареной репы. Тем более на французе. Если бы я, коллега vlad-kram, был не в курсях, сколько братьям по цеху из "французских" СТО привозят из "гаражей" на галастуках, после самостоятельных замен - так бы не говорил. Насчет "люди сами меняют и нет проблем" - я бы не был столь категоричен.

а уж шрус поменять или опору -как жигули ремонтировали без запчастей,помнится большой дефицит был,а ремонт архи сложным был,так хорошую иномарку грех не сделать,тем более зап.частей завались

Да нету просто ШРУСа к Логану! Не-ту, коллега! Ни оригинала, ни афтермаркета! Как и к многим другим моделям Renault. Полуось идет в сборе запчастью! И по шлицам-посадочным размерам ничего не подобрали, пока во всяком случае.Слава Богу, что хоть пыльники французы в запчасти предусмотрели. А то на старом Symbol "восьмерочными" выкручивались, а они жили там не долго.

было бы желание,а причин много можно найти ,чтоб самому не делать.

Предлагаю одну из причин, чтобы самому не делать: Сосредоточиться на своем деле, и зарабатывать за то же время, что тратишь на ремонт, больше, чем сэкономишь, засучив рукава. И мой родич, фермерствуя-крестьянствуя, так и делает. Его "Жигуль", когда надо, "ковыряет" сосед, механик, а сам он своим делом занимается. "Жигуль" - не француз, и не Опелорожденный украинец Ланос, с польско-корейской родословной. Он ремонту в полевых условиях поддается, с минимумом приспособ. А самому ему некогда время на это тратить.

Время - единственный абсолютно невосполнимый ресурс.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 03 December 2010 - 18:32

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#88 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 18:54

если родственник фермер кто обслуживает трактор или что у него сеялки-веялки или он что лопатой работает,тогда какой он фермер,какая то механизация быть должна,если типа агроном и на него люди
работают почему жигуль в владении.
а ковыряние в машине удел не только бедных,но и с достатком людей .во первых лично мне это интересно и не особо тяготит ,у кого то вообще хобби.
много проблем возникает после ремонта в сервисах,про все не говорю ,но шабашников хватает,да и в лом с любой мелочовкой по сервисам мотаться,
не знаю как логан,а на японцы и форды чем занимался все найти можно,да и поменять в сборе необходимость не ранее150 тыс.км думаю.
пыльники проверять регулярно надо,таксисты смотрю ездят и не жалуются.
, самостоятельным обслуживанием я столько времени экономлю -ужась

Сообщение отредактировал vlad-kram: 03 December 2010 - 18:55

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#89 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 19:03

если родственник фермер кто обслуживает трактор или что у него сеялки-веялки или он что лопатой работает,тогда какой он фермер,какая то механизация быть должна,если типа агроном и на него люди
работают почему жигуль в владении.

Эту личность давайте оставим вне игры. "Мне нахр...н не нужен Мерс или даже Форд", - говорит эта личность, - "У меня дом, что Форд, а то и Мерс! А от дома, по району, да к райцентру у меня и на "Жигуле" корона не свалится проехать", вот что она говорит. :)

а ковыряние в машине удел не только бедных,но и с достатком людей .во первых лично мне это интересно и не особо тяготит ,у кого то вообще хобби.


Это совсем другой расклад. Это хобби, особенно, если со знанием дела. Вовсе не технический онанизм, которым многие занимаются.

А Logan - действительно хорошая машина. Я тут, на этом же форуме, 5 лет назад фыркающим поклонникам БУ-иномарок это ещё рассказывал. (Не доказывал. В интернете, да и не только, вааще фих что кому докажешь. :) ). Только все равно это продукт иной эпохи, не той, откуда ВАЗ-"классика" и Лада 4х4.
...
Во, дОжили! Бренд "Нива" уже не Жигулю российскому, а Chevrolet принадлежит!

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 03 December 2010 - 19:05

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#90 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 19:19

я давеча писал,что иномарка понятие устаревшее.
и ваз рено отдадут,что тогда наши крикливые патриоты делать будут.





"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"




Яндекс.Метрика